Переделка автомобильного прицепа в прицеп под лодку (много Фоток и Видео)

lvv77.77 06-06-2012 07:44

перемещено из Рыбалка



Пара чуваков во дворе дома за два дня полностью переделывают автоприцеп в прицеп под лодку, подробное описание(много Фоток и Видео). Судя по фоткам, получилось как на заводе. Полезная штука.

http://inner-life.ru/?p=1026

RTDS 06-06-2012 16:51

Ну, в общем, молодцы ребята, хотя по слесарке-столярке там сущая простота - все описание можно смело сокращать в три раза - смысл не пострадает.

Спортист 06-06-2012 21:47

судя по фоткам - получилось по-дилетантски. Во-первых, ложементы надо было сразу пропитать антисептиком и обшить карпетом - иначе краска на днище лодки слезет в ПЕРВОЙ поездке. Правда их Обяшке это уже не грозит :) Во-вторых, у этого прицепа изначально очень слабое дышло, что бросается в глаза даже при первом взгляде. Для чего было мудрить с штатным удлинителем - неясно. Лучше было взять квадратную трубу минимум 75х75, прикрутить к ней запорный узел, второй конец завести под прицеп минимум на половину длины платформы и там перевязать её с рамой прицепа трубами меньшего размера. и в-третьих, никуда не уйти от главного недостатка бортового прицепа - повышенного центра тяжести при погрузке на него лодки. что создает трудности при погрузке-разгрузке и повышает опасность на дороге. я тоже вожу лодку на бортовом прицепе, приспособив его (ложементы, стойка спереди), но лодочка весит 70 кг - вдвое легче Оби-3.

lvv77.77 14-06-2012 06:14

quote:
Originally posted by RTDS:
Ну, в общем, молодцы ребята, хотя по слесарке-столярке там сущая простота - все описание можно смело сокращать в три раза - смысл не пострадает.

Простота - залог надежности (в том то и смысл, что на коленках можно всё дома сделать). И описание можно сократить, но как же красота слога?

lvv77.77 14-06-2012 06:25

quote:
Originally posted by Спортист:
судя по фоткам - получилось по-дилетантски. Во-первых, ложементы надо было сразу пропитать антисептиком и обшить карпетом - иначе краска на днище лодки слезет в ПЕРВОЙ поездке. Правда их Обяшке это уже не грозит :) Во-вторых, у этого прицепа изначально очень слабое дышло, что бросается в глаза даже при первом взгляде. Для чего было мудрить с штатным удлинителем - неясно. Лучше было взять квадратную трубу минимум 75х75, прикрутить к ней запорный узел, второй конец завести под прицеп минимум на половину длины платформы и там перевязать её с рамой прицепа трубами меньшего размера. и в-третьих, никуда не уйти от главного недостатка бортового прицепа - повышенного центра тяжести при погрузке на него лодки. что создает трудности при погрузке-разгрузке и повышает опасность на дороге. я тоже вожу лодку на бортовом прицепе, приспособив его (ложементы, стойка спереди), но лодочка весит 70 кг - вдвое легче Оби-3.

Конечно, по-дилетантски, а как могло получиться, если из инструмента только дрель и болгарка, да и краска уже слезла, там где ей положено было слезть (хотя мысль пропитки была). Дышло возможно слабое, но прицеп рассчитан на 200 кг с заводским дышлом, а значит всё рассчитано и лодка весит всего 140, так что думаю проблем не будет. Вот с центром тяжести в точку.....высоковат.

lvv77.77 14-06-2012 06:52

quote:
Originally posted by PROTECTOR:
внесение изменений в конструкцию т.с., со всеми вытекающими.....

Конечно внесение и конечно со всеми вытекающими, но радует одно, что все можно вернуть на круги своя, в течение пары часов всё превращается.....в автоприцеп.

Maksim V 14-06-2012 07:46

Зачем всё это ? Обычный прицеп ММЗ превращается в прицеп для перевозки лодки за 20 минут и НЕ ТРЕБУЕТ ПЕРЕДЕЛОК . У ГИБДД не возникает НИ КАКИХ вопросов . Я проехал с таким прицепом - от Москвы до самых до окраин .

lvv77.77 15-06-2012 13:59

Да....минимум движений....и главное работает....

BarSA 01-12-2012 19:46

А ведь интересная была тема. Подниму. Может быть кто-нибудь еще поделится мыслями и результатами.

YBS 03-12-2012 17:10

переделал кмз.
брус 100*100 2шт, 4шт уголки, палас с чердака.Фанерный картоп, оказалось не сподручно затаскивать на крышу "калины".Попробывав пару раз задумался о прицепе.И пол года штудировал интернет: "из рук в руки", "авито".., благо была зима. Попался мотор "сузуки ДФ5" и я решил заменить им свой старенький ниссан 3,5(коим очень доволен и вспоминаю только хорошими словами), продал мне "пятёрку" форумчанин "балансира" перед новым годом по сходной цене.Когда я уже был морально готов купить прицеп за 10 тыщ! рублей, мне было предложено(через знакомых моих знакомых) приобрести старенький КМЗ с документами аж за 2000р.
Регистрация прицепа обошлась в 1701р, на 200р я купил крепёж для установки направляющих и 1600р фаркоп. Фаркоп ставил сам, благо в конструкции калины предусмотренно для него место и вваренны резьбовые вставки.Направляющие обил искуственным воилоком, валявшимся на чердаке уже лет двадцать.
Уже после приобретения прицепа заметил наличае в конструкции механизма опрокидывания кузова, отцеплять прицеп не надо просто наклоняешь кузов и лодка съезжает в воду.Грузить тоже легче - наклонил, затащил нос, навалился собственным весом на кузов, он опустился, закрыл фиксаторы и по горизонтальной поверхности выставляешь лодкую
Основа прицепа - рама, кузов можно снимать, открутив болты, и ставить ложементы на раму, при этом механизм самосвала сохранится.Подумаю об этом в межсезонье.

BarSA 05-12-2012 08:59

Примерно так сделал и я только на более современном прицепе для катера ПВХ Кайман-360.

КАРПУХА 05-12-2012 21:31

это под презервуар был щас переделываю под каструльку.дышло удлиняю и ложементы придется переделывать.

AlexChief 15-01-2013 17:46

Коллеги, у меня св-ве о регистрации на прицеп написано: "для перевозки техники"- покупался специально под большую лодку, устанавливались ложементы. У меня вопрос не в тему: я могу на нем, например, доски перевозить, или, скажем, кирпичи? У гайцов могут возникнуть вопросы?

Burunduk25 15-01-2013 19:44

в первом сообщении - сервер временно заблокирован