Переделка автомобильного прицепа в прицеп под лодку (много Фоток и Видео)

lvv77.77
перемещено из Рыбалка


Пара чуваков во дворе дома за два дня полностью переделывают автоприцеп в прицеп под лодку, подробное описание(много Фоток и Видео). Судя по фоткам, получилось как на заводе. Полезная штука.

http://inner-life.ru/?p=1026

RTDS
Ну, в общем, молодцы ребята, хотя по слесарке-столярке там сущая простота - все описание можно смело сокращать в три раза - смысл не пострадает.
Спортист
судя по фоткам - получилось по-дилетантски. Во-первых, ложементы надо было сразу пропитать антисептиком и обшить карпетом - иначе краска на днище лодки слезет в ПЕРВОЙ поездке. Правда их Обяшке это уже не грозит 😊 Во-вторых, у этого прицепа изначально очень слабое дышло, что бросается в глаза даже при первом взгляде. Для чего было мудрить с штатным удлинителем - неясно. Лучше было взять квадратную трубу минимум 75х75, прикрутить к ней запорный узел, второй конец завести под прицеп минимум на половину длины платформы и там перевязать её с рамой прицепа трубами меньшего размера. и в-третьих, никуда не уйти от главного недостатка бортового прицепа - повышенного центра тяжести при погрузке на него лодки. что создает трудности при погрузке-разгрузке и повышает опасность на дороге. я тоже вожу лодку на бортовом прицепе, приспособив его (ложементы, стойка спереди), но лодочка весит 70 кг - вдвое легче Оби-3.
lvv77.77
RTDS
Ну, в общем, молодцы ребята, хотя по слесарке-столярке там сущая простота - все описание можно смело сокращать в три раза - смысл не пострадает.

Простота - залог надежности (в том то и смысл, что на коленках можно всё дома сделать). И описание можно сократить, но как же красота слога?

lvv77.77
Спортист
судя по фоткам - получилось по-дилетантски. Во-первых, ложементы надо было сразу пропитать антисептиком и обшить карпетом - иначе краска на днище лодки слезет в ПЕРВОЙ поездке. Правда их Обяшке это уже не грозит 😊 Во-вторых, у этого прицепа изначально очень слабое дышло, что бросается в глаза даже при первом взгляде. Для чего было мудрить с штатным удлинителем - неясно. Лучше было взять квадратную трубу минимум 75х75, прикрутить к ней запорный узел, второй конец завести под прицеп минимум на половину длины платформы и там перевязать её с рамой прицепа трубами меньшего размера. и в-третьих, никуда не уйти от главного недостатка бортового прицепа - повышенного центра тяжести при погрузке на него лодки. что создает трудности при погрузке-разгрузке и повышает опасность на дороге. я тоже вожу лодку на бортовом прицепе, приспособив его (ложементы, стойка спереди), но лодочка весит 70 кг - вдвое легче Оби-3.

Конечно, по-дилетантски, а как могло получиться, если из инструмента только дрель и болгарка, да и краска уже слезла, там где ей положено было слезть (хотя мысль пропитки была). Дышло возможно слабое, но прицеп рассчитан на 200 кг с заводским дышлом, а значит всё рассчитано и лодка весит всего 140, так что думаю проблем не будет. Вот с центром тяжести в точку.....высоковат.

lvv77.77
PROTECTOR
внесение изменений в конструкцию т.с., со всеми вытекающими.....

Конечно внесение и конечно со всеми вытекающими, но радует одно, что все можно вернуть на круги своя, в течение пары часов всё превращается.....в автоприцеп.

Maksim V
Зачем всё это ? Обычный прицеп ММЗ превращается в прицеп для перевозки лодки за 20 минут и НЕ ТРЕБУЕТ ПЕРЕДЕЛОК . У ГИБДД не возникает НИ КАКИХ вопросов . Я проехал с таким прицепом - от Москвы до самых до окраин .
lvv77.77
Да....минимум движений....и главное работает....
AlexChief
Коллеги, у меня св-ве о регистрации на прицеп написано: "для перевозки техники"- покупался специально под большую лодку, устанавливались ложементы. У меня вопрос не в тему: я могу на нем, например, доски перевозить, или, скажем, кирпичи? У гайцов могут возникнуть вопросы?
Ouzer
Maksim V
Зачем всё это ? Обычный прицеп ММЗ превращается в прицеп для перевозки лодки за 20 минут и НЕ ТРЕБУЕТ ПЕРЕДЕЛОК . У ГИБДД не возникает НИ КАКИХ вопросов . Я проехал с таким прицепом - от Москвы до самых до окраин .
А где фотка? Что за модель ММЗ?