Ищу ответа. Замена масла в ноге.

tomat 12-07-2012 19:46

Сегодня первый раз менял масло в ноге(мерк 15). Слилась черная,слегка зеленоватая субстанция. При покупке мотора(лет пять назад)купил для замены квик силвер лубрикант(для ноги).Сегодня его забил вместо старого. Так вот,слил жидкость,а загнал (как потом выяснилось)субстанцию по состоянию похожую на вазелин или литол,шрус и т.п. Я в недоумении... лоханулся?

Квик 12-07-2012 21:03

да. скорее всего вышел срок годности масла. 5 лет. Выгоняй эту жижу и заливай новую. А вообще, замена масла раз пять лет-это сильно.

tomat 12-07-2012 21:18

Вот чего загнал Улыбаюсь
пластичная смазка Quicksilver 2-4-С

Сильно? Улыбаюсь

Квик 12-07-2012 21:47

Мля! Вадим! Я половину московских маслёнщиков обзвонил!!! Руками разводят, грят такого не может быть при положительных температурах. У тя тюбик был что-ли?

В общем ты мне должен за получасовой разговор с москвой! Ржу не могу

tomat 13-07-2012 12:15

Зтой хренью, оказывается, смазываются шлицевые соединения и т.п.Смазка, короче Улыбаюсь Завтра попрусь куда-нибудь в сервис редуктор промывать.

quote:
В общем ты мне должен за получасовой разговор с москвой!

О.к. Рыбой отдам Улыбаюсь

Квик 13-07-2012 08:23

Хорошо не зубную пасту загнал )))

RTDS 13-07-2012 08:49

quote:
Originally posted by tomat:

втра попрусь куда-нибудь в сервис редуктор промывать.


А что его самому не промыть? Залил керосинчика, покрутил на малых оборотах, слил, еще раз залил... На сервисе так же мудохаться будут - и денег явно стребуют за такой геморрой немало...

ЯРЛ 13-07-2012 11:51

Залейте моторного масла и не заморачивайтесь. Моторное масло прекрасно смазывает шестерни распредвала четырёхтактного двигателя, так что для Ваших конических шестерен его нормально будет. А исчё ваш редуктор постоянно в воде при температуре 20-25 градусов Цельсия. Холодный то есть, ему тяжёлые масла только мощность терять. Кстати на яхтенных дизелях типа сэлв-драйв в колонки заливают только моторное масло! Когда я гонялся на скутерах мы для снижения потерь мощности вообще в редуктора лили веретёнку, ну и касторку в бензин. С уважением.

Maksim V 14-07-2012 08:49

quote:
Сегодня первый раз менял масло в ноге(мерк 15). Слилась черная,слегка зеленоватая субстанция. При покупке мотора(лет пять назад)купил для замены квик силвер лубрикант(для ноги).

При нормальной эксплуатации - масло в ноге надо менять 2 раза в сезон .....

tomat 14-07-2012 09:32

Мля...,вы не поверите. Вчера официалы на моих глазах угробили мотор. Рыбалка сорвалась.

RTDS 14-07-2012 19:36

quote:
Originally posted by tomat:

Мля...,вы не поверите. Вчера официалы на моих глазах угробили мотор. Рыбалка сорвалась.


Что произошло-то?

tomat 14-07-2012 20:31

Сначала они сняли нижнюю часть двигла, там, где идет вал на редуктор.Промыли,собрали. Затем решили снять винт и промыть от винта до редуктора.Винт сняли а за винтом идет здоровенная хреновина, которая вкручивается в корпус мотора.Вот она-то и не пошла.Перцы почесали репу и приложили воротком некислое усилие.Пошло потихоньку...и достали кусок от этой хреновины.Отломили,короче. Материал-легкий сплав. Поняв,что мотора мне не видать,я уехал, а они взяв бубен в одну руку а дрель в другую начали дырки там насверливать.Пипец.На центральном складе деталь есть-165 баков,да плюс резинки(зачем это они мне сказали?)В понедельник буду звонить.

ПРОСТО_САША 14-07-2012 23:34

Мои соболезнования+
Лучше былоб самому, налить туда керосину (уайтспирита, нефраса) сколько влезет и дать поработать мотику. Керосин разжижил бы густую смазку и все бы слилось.

Abar 15-07-2012 11:56

Хочешь сделать хорошо - сделай сам, реально не так уж и сложно было на керосине то погнать...И за чей счет этот банкет в итоге?

Квик 16-07-2012 13:15

quote:
Originally posted by tomat:

Пипец.На центральном складе деталь есть-165 баков,да плюс резинки(зачем это они мне сказали?)В понедельник буду звонить.



А чё тебе-то звонить? Пусть сами и суетятся. Эту хрень выкручивают спкецключём, который есть во всех сервисах. Что там у вас за контора?

tomat 16-07-2012 19:10

Поздно пить боржом. Сегодня забрал мотор. Денег-6350. Деталь засунули бэушную(официалы!!!)Масло поменяли и отдали остаток с литра.Гарантия год.
Можете брызгать слюной. Да,заставил написать в договоре о замене детали на б/у.Если что - письмо на хорошем английском в головной офис Мерка с описанием инцидента и замене деталей на б/у при обслуживании.Все,жду критики и предложений Улыбаюсь

Квик 16-07-2012 19:20

quote:
Originally posted by tomat:

Если что - письмо на хорошем английском в головной офис Мерка с описанием инцидента и замене деталей на б/у при обслуживании.



и прально. так что за контора?

tomat 16-07-2012 19:29

quote:
и прально. так что за контора?

ответил.

ПРОСТО_САША 16-07-2012 20:29

А что за шепот? Давайте уж, пишите. Страна должна знать героев.

Abar 16-07-2012 20:55

Да уж...Это точно официалы?

tomat 16-07-2012 21:18

quote:
Это точно официалы?

Без вариантов.

Квик 16-07-2012 21:28

полюбому втулку они сломали, они должны были её и покупать. Не пойму- почему они её на тебя повесили.

max.putnik 19-07-2012 12:00

Вот такие ГЕРОИ Как звать!

quote:
Без вариантов.

alpar 25-07-2012 11:42

quote:
Originally posted by Maksim V:

При нормальной эксплуатации - масло в ноге надо менять 2 раза в сезон .....

Просто надо инструкцию по эксплуатации читать, там все написано. В моей Ямахе через 350 моточасов. Периодичность зависит от того, сколько ездишь. И да, смазка в "ноге" густая, продается в тюбике.

tomat 25-07-2012 23:32

quote:
350 моточасов

Мне на это понадобится несколько лет.