Разъяснеия гимс

medved 73
ну вот вроде и про права упомянули! 😊
http://velhod.ru/docs/img346.pdf
RTDS
дубль
RTDS
Эти чиновники... такие чиновники! 😊

"Права на управление лодкой с мотором от 3,68 до 8 кВт не требуются"

Понятно, что требуются СВЫШЕ 8 кВт, но НИЖЕ 3,68 кВт - тоже, что ли, требуются??!! 😀

"Масса мотора включается в рассчет массы судна" - тут, наконец, ясность появилась. Это гут.

medved 73
дубль
сносить?
RTDS
Не - это моё сообщение - дубль. Два раза один ответ отправился...
sKs
Скопирую сво пост с другой темы из юр. консультации как раз по поводу этого документа:

Усомнился я лишь в той его части где написано, что на моторы мощностью менее 3,68кВт получаются нужны права, что не верно. Просто неграмотно сформулировали.

Ну а вот собсно тут нашлись все ответы.
http://www.rybak-rybaka.ru/articles/100/17467/


Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?

До вступления в силу закона N 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы-шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:

В соответствии с требованиями Зако-на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации «..», не применяются до их дальнейшего уточнения.

Указанные статьи КоАП как раз и регла-ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут-ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

Не менее определенно ответил на во-прос о водительских правах и замначаль-ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона N 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме-нее 8 киловатт требований об их регистра-ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».

Мы намеренно более подробно оста-новились на вопросе о водительских пра-вах и привели соответствующие выдерж-ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.