Что лучше, ветерок 12 или видавший виды японец?

принтер 07-08-2012 03:20

Итак задача: купить мотор. Бюджет задачи не более 30-32т.р.
Мотор нужен на лодку кэтфиш310 - по паспорту максимум 8лс, посему сам мотор не более чем 15лс (шайбу в воздушный канал для дефорсирования впихнуть - дело не хитрое, зато служить дольше будет). Назначение затеи, исключительно не рыболовное, а именно семейные покатушки (вдвоем, иногда четвером), на расстояния от 15 до (чур не смеятся) ~550км (да, мы с женой такие, больные).
Ясно, что нового мотора о 8 силах за эту сумму не купить. На выбор 3 варианта: 1. Ветерок 12. Как понимаю, если его с умом и толком единожды перебрать, то потом лазить в него надо будет только для смены свечей. Но агромадный минус, что его сняли с производства, новый не купить, подержанных новых практически не найти, а русский мотор б/у это жуткая лотерея. 2. подержаный япоша или пендос из европейской части россии. Вроде как качественны, надежны, и даже при желании вполне вхожи в бюджет, но нет уверенности, что длительное кормление этих моторов нашим "бензином" позволит им и дальше хорошо работать. 3. Японец привезеный во Владивосток из самой японии (уверен, что со свалки). Тут все вообще странно. Во первых, цены. Те, что мне попадались, были выше чем в европейской части, при том, что сами моторы значительно старше (а ведь доставка ещё). Во вторых, большинство этих моторов выглядят так, как будто на них не по воде плавали, а целину поднимали (что наводит на мысли о том, что предыдущий хозяин не парился заменами масел и прочим сервисом) Ну и третье, это высокая вероятность кидняка. Ведь на дальний восток морду бить не поедешь, сама поездка дороже встанет.
Вот и встал вопрос: что из перечисленного лучше?
(новый не предлагать, т.к. 1. меня жена из дома выгонит, если я куплю мотор за 70т.р., 2. моя собственная жаба задушит меня до смерти ещё до покупки)

Lat 07-08-2012 11:29

АднАзнАчно японец. Дразнюсь
А жабу надо душить. Эта тварь зеленая всегда жить мешает. Ну а жене надо место указать Дразнюсь

принтер 07-08-2012 12:04

А японец европейский или дальневосточный? От чего такая однозначность? 15-и летний японец так однозначно лучше малоюзанного ветерка?

Жабу душить нельзя. Она оберегает от черезмерной траты денег.

Lat 07-08-2012 14:01

Лучше потратится один раз и потом не жалеть. А так покупаешь кота в мешке и потом пошли траты на то и другое Дразнюсь
Есть хорошая Русская поговорка "Скупой платит дважды" И это проверенный факт из жизни Дразнюсь А за 30 можно новую пятерочку взять и она прослужит без нареканий лет 10. Посмотри тохи, они и японцы и цена не кусачая Дразнюсь А так рекомендую конечно подкопить и взять новую минимум пятнашку, потому что потом и лодку поменяешь Дразнюсь

Спортист 07-08-2012 15:06

я не гуру в моторах и стаж водномоторный невелик. Но совет всё же дам: забудь про ветерки-прибои-нептуны как страшный сон. Всё, нету их больше и слава Богу. Далее, не совсем ясно, как планируешь законно повесить В-12 на лодку с допуском 8 сил? И тем более пятнашку?? Если вопрос законности не парит (тайга, медведи гимсом закусывают) - то естественно ищи японца максимально разумной мощности, т.е. 9.9-15 сил. Путешествие в 550 км предполагает заправки на воде - т.е. цивилизация присутствует, равно как и представители закона. Да и не представляю, как в 310 см запихать вещи на такое путешествие и еще самим влезть. По японцам - весной прикупил себе Яму-15 1979 году рождения. Вид у мотора был - как будто на нем штурмовали Эверест. Краски на редукторе почти не было (а на Яме она ну очень стойкая). Так вот, перетряхнул я ногу, резинки поменял, в голову слегка залез и ничего страшного не обнаружил. Собрал, покрасил и катаюсь. И даже в случае замены серьезных и дорогих деталей японец выгоднее - потому что сделав его один раз, можно быть уверенным очень надолго. Про однажды перебранный ветерок - улыбнуло - не выйдет такое с русским мотором. Он ВСЕГДА требует внимания. И если интереса к слесарным занятиям на воде нет - забудь. Тем более, что ремонтировать русские моторы уже нечем - запчасти в продаже откровенное г. Кстати за 35 тыс встречал в продаже массу моторов 9.9-15 сил. Конечно, им лет минимум по 20. Но если искать вдумчиво - то вполне можно выбрать. А про ветерки забудь, по-доброму советую. Потом спасибо скажешь.

принтер 07-08-2012 19:30

quote:
Originally posted by Lat:
А за 30 можно новую пятерочку взять и она прослужит без нареканий лет 10.
Бюджетно, но почти в 2 раза меньше лошадок, чем требуется. А ходить на дальняк без глисса - на бензине разоришься. Не пойдет.

Закон не парит абсолютно, т.к. местная река не судоходна (широка, да глубиной не вышла), соответственно катер гимс я за несколько лет не видел ни разу (прав, кстати, нет и даже не планирую получать).

Спортист, а где мотор взяли? Это я к тому, что в сети пишут, что японцы с владика это откровенный мусор, который был японцами гоняем в хвост и гриву причем в массе по морям, после чего выброшен на свалку, откуда по цене металлолома скупается "на вес" и привозится сюда. Вот мне и интересно, где брать? В москве встречаются только новые моторы на продажу. А брать слишком далеко без осмотра, как-то боязно.
И ещё, а есть возможность покупать в германии или англии например?

теоретег 07-08-2012 20:46

quote:
Originally posted by принтер:

но нет уверенности, что длительное кормление этих моторов нашим "бензином" позволит им и дальше хорошо работать.



Ерунда.
quote:
Originally posted by принтер:

И ещё, а есть возможность покупать в германии



Есть, но финансово это не выгодно - всё сожрёт пересыл. Единственный вариант - если знакомый, живущий в Германии купит, а другой знакомый-дальнобойщик привезёт бесплатно.

Посмотрел немецкий ебей. Мерк 9,9 1998 г.в. - 2 шт по 750 евро, 1 по 400, всякие музейные Эвинруды с Ямахами примерно по 450 - 500 и не сказать, что предложений много.

ПРОСТО_САША 08-08-2012 12:12

Как по мне, если есть слесарные навыки, то купил бы любой исправный буржуйский мотор. Потом долларов на 100 все резинки, сальники, ремкомплекты топливного насоса, водяной помпы и карба. На крайняк еще поршневые кольца.
Перетрясти мотор 3 дня, с пивом и перекурами. И все, лет 10 еще можно кататься смело.

принтер 08-08-2012 12:58

quote:
Originally posted by ПРОСТО_САША:

Как по мне, если есть слесарные навыки, то купил бы любой исправный буржуйский мотор.



Так поди ещё найди его!

принтер 08-08-2012 01:07

Нашел, только беда, что большинство немцев на аукционе наотрез отказываются переслать мотор хотябы на склад посредника. Беда прям. Ладно, подожду до зимы, может они посговорчивее станут...

Спортист 08-08-2012 08:17

quote:
Спортист, а где мотор взяли?

в Москве, но приехал тоже из Японии.

quote:
что японцы с владика это откровенный мусор, который был японцами гоняем в хвост и гриву причем в массе по морям, после чего выброшен на свалку, откуда по цене металлолома скупается "на вес" и привозится сюда.

примерно так и есть. Плюс еще пугают "соленостью" мотора - проблема с откручиванием резьбовых соединений, каналы охлаждения забиты. Бывают правда мелкие (2-6 сил) моторчики, лет 15 пролежавшие в качестве докатки на яхте и работавшие буквально несколько часов. Еще в большинстве своем коренные японцы длинноногие, т.е. придется либо наращивать транец, либо отрезать часть ноги, вертикального вала, трубки охлаждения - так сделано на моем моторе. конечно такой вариант лучше пощупать руками до покупки.

Спортист 08-08-2012 08:44

http://www.avito.ru/items/perm...5_fmhl_91686224


http://www.avito.ru/items/murm..._15_ls_91767045

http://www.avito.ru/items/sank...son_15_90714743

вот на Авито сходу три пятнашки, укладывающиеся в заявленный бюджет. Дальше сам ищи Улыбаюсь

max.putnik 09-08-2012 09:58

Если интересно:
Едет и Японии Мерк Sea Pro 15ха накороткой ноге пресноводныйю 1997г. с электростартером будет через месяц полтора. Могу фотки сбросить.Заведу проверю буду продавать.
Отдам за 1500S

ЯРЛ 09-08-2012 13:59

quote:
А ходить на дальняк без глисса - на бензине разоришься.

Свежая новость. С каких пор водоизмещающий режим стал менее экономичнее глиссирования?
Что посоветую. Для глиссира нужен только новй мотор. На глиссере хоть советские покойнички, хоть западно-японские быстро вырабатываю свой моторесурс. А вот мотор, который на глиссер никогда не ставили будет пахать исчё некоторое время. Правда бензин нкужно через капельницу фильтровать. Купите себе 5л.с. с грузовым винтом и со скоростью 12км/час вы проедите Ваши 600км. за двое суток. С уважением.

RTDS 09-08-2012 15:14

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Правда бензин нкужно через капельницу фильтровать


Это как? Улыбаюсь

ЯРЛ 09-08-2012 16:20

Ну если на автомобильный фильтр денег нет, он стоит пол доллара, возьмите фильтр от капельницы.

max.putnik 09-08-2012 16:58

quote:
Правда бензин нкужно через капельницу фильтровать

Не для рекламы:
На мерках фильтр с отстойником штатно стоит.
Сетку меняй и конденсат сливай..

Lat 09-08-2012 17:45

quote:
Originally posted by Спортист:
http://www.avito.ru/items/perm...5_fmhl_91686224


http://www.avito.ru/items/murm..._15_ls_91767045

http://www.avito.ru/items/sank...son_15_90714743

вот на Авито сходу три пятнашки, укладывающиеся в заявленный бюджет. Дальше сам ищи Улыбаюсь


Бюджет бюджетом но у них ноги L-ка Дразнюсь

Спортист 09-08-2012 19:11

ну извините Улыбаюсь говорю ж - у моего тоже была длинная нога. отрезали кусок, выкинули, потом в кондукторе приварили посадочное место под редуктор. Далее укорачивание рессоры, набивка новых шлицов, укорачивание трубки подачи воды и тяги включения передачи (совсем просто). Честно говоря, лет 20 назад все эти операции у нас на любом "почтовом ящике Nхххх" можно было выполнить за литр и часа полтора времени....Сейчас - не знаю, время другое Улыбаюсь

quote:
На мерках фильтр с отстойником штатно стоит

открою тайну, только никому ни-ни: на ямахах таки тоже ))))))))))))))))

ЯРЛ 09-08-2012 21:23

Мореманы эксплуатирующие суда в водоизмещающем режиме никогда не дают больше 60-70% газа, моторы живут долго. Те кто пытается на маломощном гавнеце глиссировать жмут газ за полную! Хотите глиссировать купите 25-30 л.с. и не юродствуйте.

принтер 10-08-2012 12:16

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Хотите глиссировать купите 25-30 л.с. и не юродствуйте.



Это для перевозки максимум 300кг, включая саму лодку и мотор? Не переборчик ли?
Вобщем где, как и что покупать в теории теперь понятно. После возвращения с отпуска будем решать вопрос на практике.

max.putnik 10-08-2012 08:09

quote:
ну извините говорю ж - у моего тоже была длинная нога. отрезали кусок, выкинули, потом в кондукторе приварили посадочное место под редуктор. Далее укорачивание рессоры,

Ясть Ямы с вставками снимаещь вставку а дальше по теме: Укорачивание рессоры и тд точно сварить не просто

Спортист 10-08-2012 08:43

сварить элементарно, если делать не в подвале, а на более-менее приличном производстве. Другое дело, что нынче живого токаря сложно найти, не то что всех прочих.

RTDS 10-08-2012 11:12

По поводу лотереи покупки моторов в Японии - вот свеженькое объявление с Авито:

"...Мотор Yamaha 8, пришел из Японии. Хорошее внешнее состояние. Мотор не проворачивается. Причину не выясняли, мотор не вскрывали. Под восстановление или на запчасти. 15000 руб.."

С одной стороны, наверное хороший вариант под восстановление занедорого, а с другой - насколько же человеку было обидно, поди...

ЯРЛ 10-08-2012 13:17

Вся поблема "японцев" с Дальнего Востока, что они преимущественно эксплуатируются в солёной воде. Мы туточки покупаем с Дуная и Рейна. Лет 15 назал один шустрый, как шкурка завёз три десятка японятины с Тихого океана, там силумин аж расслаивался и снаружи, и изнутри.

max.putnik 10-08-2012 18:26

В японии нужно самому покупать а не из Владика брать со свалки подшаманеные.
Японцы сами: "пишут пресная вода басс рыбалка".У них врать не принято...

paralex 10-08-2012 23:18

Могу посмотреть какие у финнов есть предложения. Поеду туда с аналогичным вопросом, только себе смотреть буду 9.8 Это примерно конец августа-начало сентября. Мотор там можно найти хороший, правда вряд ли в указанный бюджет можно уложить достаточно свежий мотор.

теоретег 11-08-2012 10:43

quote:
Originally posted by max.putnik:

У них врать не принято...



Гыгы. Между собой - может быть. А надуть гайдзина - не грех.

paralex 12-08-2012 02:17

Даже с учетом того, что у меня в Японии давно живет родная сестра, и я практически ежегодно к ней туда катаюсь, все равно оттуда мотор не повёз бы себе. Ну её нах, эту экономию. Заморочек много получается, времени на них жалко.

max.putnik 12-08-2012 07:55

quote:
Гыгы. Между собой - может быть. А надуть гайдзина - не грех.

Я на Яхоо покупаю а он только для Японии.
Пока без проколов.
Не врут.

Спортист 12-08-2012 21:01

quote:
Мотор Yamaha 8, пришел из Японии. Хорошее внешнее состояние. Мотор не проворачивается. Причину не выясняли, мотор не вскрывали. Под восстановление или на запчасти. 15000 руб.."

Гыыыыыыы. Эта Яма выпуска до 1984 года. Реально - из 70-х, т.к. выхлоп над винтом. И цена мотору с клином - 5 тыр на запчасти. Если продаван хочет компенсировать все свои издержки, связанные с покупкой мотора из Владика- это только его личные проблемы.

ПРОСТО_САША 12-08-2012 22:45

quote:
С одной стороны, наверное хороший вариант под восстановление занедорого, а с другой - насколько же человеку было обидно, поди...

Мне думается, что если бы эта Ямаха легко восстанавливалась, то её и восстановили бы, и продали бы за нормальные деньги. Привозили мне как то мотор, эвинруд, тоже не проворачивался. А не проворачивался он потому, что его утопили в морской воде, да так и бросили. А какой то ушлый малый с Питера так же его продал человеку в деревню, сказав, что наверное какая то чепуха в нем. Я только голову сдернул (мотору) и показал хозяину... Наверное в цвет-мет отвезли.
Еще раз повторюсь, брать можно ЛЮБОЙ МЕХАНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫЙ МОТОР. Пусть он пошарпан, дымит, плохо писает, глохнет, не держит холостой ход и т.п., это все делается недорого. Далее его можно перебрать и покрасить. Это обойдется в небольшую сумму, если делать самому, то совсем недорого. Ни в коем случае не берите мотор, который не проворачивается, у которого нет компрессии или при работе слышны любые стуки.

max.putnik 13-08-2012 06:03

[QUOTE]Ни в коем случае не берите мотор, который не проворачивается, у которого нет компрессии или при работе слышны любые стуки.[/QUOTE
+1000

Спортист 13-08-2012 08:31

Точно, часто продаваны насчёт нуля в компрессии успокаивают - типа колечки занедорого поменять Улыбаюсь надо понимать, что потеря компрессии в 2т двигателе - это комплексная причина, которую как правило не вылечить заменой даже всей поршневой - ибо 90% что укатаны также все подшипники, подгорели все резинки (езда без масла или воды) - ну в общем вариант хороший на якорь. Проверить компрессию элементарно - да хоть пальцем заткнуть свечное отверстие. Я видел разок мотор, который предлагали зимой как в состоянии "на ходу" - так вот у него ВООБЩЕ не было компрессии в обоих цилиндрах - т.е. можно заткнуть цилиндры газетной пробочкой и она не вылетает. Так-то вот...

ЯРЛ 13-08-2012 09:12

Если всё с мотором хорошо исчё полезно вывернуть свечу и посмотреть в цилиндр подсвечивая светодиодом на зажигалке. Можно увидить зеркало цилиндра и дно поршня, есть ли нагар.

spirikraft 14-08-2012 01:16

лучше новый китаец.

ЯРЛ 14-08-2012 08:24

В своё время японцы вышли на европейский и американский рынок. И эти моторы были сделаны в метрической системе и на отлично. Судзуки 40л.с. 2-х тактный был на вооружении в Бундесвере! До сих пор на Ебее ценятся 7.5 л.с 4-х тактные Вольво-Пента-Хонда. А вот для восточно-азиатского рынка они делали "равнопрочные" двигатели с чётким моторесурсом. Выработал - выбросил, японский менталитет это позволяет.

Спортист 14-08-2012 08:58

quote:
лучше новый китаец.

Точно?? Улыбаюсь скинуть фотку из водномоторного сервиса с поломанными китайцами? У китайцев ОЧЕНЬ высокий процент брака. Ломаются в основном по мелочам: стартер, впускные лепестки, катушки зажигания, коммутаторы....Но обездвиживаются на воде из-за этих поломок влегкую, а это плохо. Китайцы совершенно бездумно копируют японцев: например, я видел мотор, на котором невозможно снять карбюратор без снятия мотоголовки. Ибо ушлые китайцы применили слишком длинные шпильки. И пришлось ножовочным полотном прямо на месте отгрызать кусочек шпильки, чтобы не курочить весь мотор.

Алексей ВБ 20-08-2012 14:11

quote:
Ломаются в основном по мелочам

почти как наши Улыбаюсь

Спортист 20-08-2012 15:06

не совсем как наши. Беда практически всех советских моторов - карб и зажигание. Остальное делали более-менее прилично. НО!!!! мотор - это сложный комплекс систем, и какая мне как покупателю радость, если скажем у мотора прекрасная поршневая, но никудышное зажигание, которое парит мозг каждую поездку?? Как известно, прочность цепочки определяется самым слабым звеном. Если оснастить старый советский мотор современной системой зажигания и современным карбюратором - работать будет в разы лучше, чем был новым с завода. Так вот, у китайцев этой проблемы нет - ибо зажига у них содрана с японцев, как и карб. И если всё это исполнено дядей Ляо в пределах допуска - то работать будет однозначно лучше совкомотора. Но вот если попадет брак....а его пока хватает. даже с избытком. И для себя я считаю, что китайцы не будут приближаться к япам по качеству - им это просто не нужно. Да и технологии за несколко лет так просто ниоткуда не возьмутся. Т.е. как брали количеством, так и будут дальше. И если покупка скажем китайского мопеда или квадрика вполне оправда по деньгам (в два-два с половиной раза дешевле японцев), то ПЛМ дешевле оригинала ну никак не вдвое. И отдавать за него те деньги, что просят у нас - бессмысленно

medved 73 20-08-2012 15:24

имею ветерок достался от отца проехал он мало и выкинуть жалко! перепаял эл.зажигание, настроил карб, недавно накрылся бензонасос поставил со скутера и честно скажу иногда возникает желание его утопить! Улыбаюсь

medved 73 20-08-2012 15:27

quote:
Originally posted by RTDS:
По поводу лотереи покупки моторов в Японии - вот свеженькое объявление с Авито:

"...Мотор Yamaha 8, пришел из Японии. Хорошее внешнее состояние. Мотор не проворачивается. Причину не выясняли, мотор не вскрывали. Под восстановление или на запчасти. 15000 руб.."


что то мне внешне он ветерок напоминает Улыбаюсь

ЯРЛ 20-08-2012 15:40

quote:
честно скажу иногда возникает желание его утопить!

Искра есть, бензин есть, но не работает!
Единственный советский мотор, котрый мне в жизни удалось приручить это был ЛМ-1, если это гавно не заводилось нужно было в 1001 раз прочистить свечу. Кстати там были свечи с резьбой на 18, ну как в ГАЗ-51, фордовские. И тут мине досталась пара свечей "Чемпион" с зазором 1/40 дюйма, и он бля начал заводится по моему желанию!

medved 73 20-08-2012 15:47

quote:
Искра есть, бензин есть, но не работает!
у меня ветер только на холодную надо подёргать и то при определённой снаровке он быстро хватает! но только нахера мне эта снаровка Грущу последний раз ездил к ребятам на рыбинку он купил яму 9.9 катал,подсос вытянул два раза дёрг и всё работает а с ветром это что то на грани шаманства!!!

ЯРЛ 20-08-2012 17:04

Самое главное что эти иномарки не нужно дёргать, достаточно просто протянуть. А нашего сучёнка дёргаешь, как подсекаешь, соревнуешся с электростартером!
А вся проблема в том что советское (самое лучшее) делали вообще по зажиганию на 66 бензин, а в нём куча лёгких фракций, которые легко испаряются и слабой искры хватало. А теперь бензин тяжёл и странен, с говённой искрой хер-с заведёшь. Для запуска нужна синяя искра! Вон Бритиш Сигалы работали на соотношении 1:10 и заводились, колониальный мотор. Всякий негро-арабо-индус заводил чтобы белого человека вести. Во искра была. Бритиш Сигалы выпускали с 1936 по 1996г. именно для слаборазвитых. Ну нельзя же в колонии на каждый ДВС белого механика посадить? Вот и сделали.

alex1 20-08-2012 19:24

Баринов вроде как наконец вышел на нормальную отгрузку своих мотоголовок Волгарь что ставяться на ногу Ветерка. 15 лошадей /можно дефорсировать/ при весе мотора в 30 кило. Цена вопроса 28 тыщь. В ближайший месяц-два обещают поставки в комплекте с ногой по 38 тыщ.
Лично у меня китаец /Сельва/ 9.9 лошадей 30 кило ,брал за 52 тыщи. В сезон накатываю с десяток моточасов.
20 летний мутных японцев-полагаю они ничуть не лучше Ветерков.

max.putnik 20-08-2012 20:25

quote:
20 летний мутных японцев-полагаю они ничуть не лучше Ветерков.

А что будет с китайцем через 10 лет?
Ветерок будет надежнее..
А япошки ходят и ходят!

alex1 20-08-2012 20:45

quote:

А что будет с китайцем через 10 лет?


Тоже самое что и с моим китайским триммером и бензопилой -им под десять лет ,но они такиеже беспроблемные как и были.
Б\у-лично мне не нравяться поношеные вещи,предпочитаю железяки без ,,истории,,

ЯРЛ 20-08-2012 21:57

Вот купите и пользуйтесь!
http://www.podvesniki.ru/briggsnstratton.htm

Спортист 20-08-2012 23:08

quote:
Баринов вроде как наконец вышел на нормальную отгрузку своих мотоголовок Волгарь что ставяться на ногу Ветерка. 15 лошадей /можно дефорсировать/ при весе мотора в 30 кило. Цена вопроса 28 тыщь. В ближайший месяц-два обещают поставки в комплекте с ногой по 38 тыщ

Смешно. Волгарь НИКОГДА не станет не то что ямахой - даже китайцем. Причины описывать нет смысла

Спортист 20-08-2012 23:12

quote:
что то мне внешне он ветерок напоминает

а мне нет Улыбаюсь у ветров был таки реверс? (был но очень у немногих). Был мелководный режим? Был верхний стартер? (только у В-9.9) Так что похож как Победа на Мерседес - и то и то машины с колесами и крышей Улыбаюсь

alex1 21-08-2012 05:12

quote:
а мне нет у ветров был таки реверс? (был но очень у немногих). Был мелководный режим? Был верхний стартер? (только у В-9.9) Так что похож как Победа на Мерседес - и то и то машины с колесами и крышей

У меня есть задний ход, но като он не востребовал, потому как одним махом весла разворачиваю лодку на 180градусов. Заковыка еще в том, что при врубании заднего надо заблокировать ногу двигателя.
Еще у меня нижний стартер-нормально работает.
Это к тому что перечисленые фишки не есть априори верх совершенства.

alex1 21-08-2012 05:17

quote:
Смешно. Волгарь НИКОГДА не станет не то что ямахой - даже китайцем. Причины описывать нет смысла

А мне смешно что народ вообще не ориентируеться в весе моторов и обьемах движков. Как женщина которая купит на рынке 10 кг арбуз и не знает как его нести домой.

Спортист 21-08-2012 22:07

quote:
А мне смешно что народ вообще не ориентируеться в весе моторов и обьемах движков

данное высказывание не понял

Спортист 21-08-2012 22:20

quote:
У меня есть задний ход, но като он не востребовал, потому как одним махом весла разворачиваю лодку на 180градусов.

Ээээ, точно сможешь развернуть хотя бы мой Сомик-380??? Про надувнушки умолчим...

alex1 22-08-2012 04:22

quote:
Ээээ, точно сможешь развернуть хотя бы мой Сомик-380??? Про надувнушки умолчим...

Не часто, но спускаю лодку на воду-задний ход как одна из сотни опций в сотике-про которые знаешь но не используешь.

Вес-20 кг мотор могу нести на вытянутых руках.
Мотор в 30 кг уже в обнимку и чертыхаясь.
А добавилось всегото 10 кило.
При том что стандартные масовые моторы/пятнашки/ на уровне 37 кило.
Тоха 9.8- както мне подозритетельны форсированые 175 кубиков работающие на 6000,лично мне мои 250 кубиков ,,дают увереность в завтрашнем дне,,

ЯРЛ 22-08-2012 07:06

quote:
Тоха 9.8- както мне подозритетельны форсированые 175 кубиков работающие на 6000

Мотоцикл Минск был 125см.куб. Мотоцикл Восход был 175 см.куб. Ява 250 имела 17-18 л.с. мощи. Где Вы видите форсировку? И это мотоциклы имели газораспределение юбкой поршня и дефлекторную продувку.

alex1 22-08-2012 13:41

quote:
Где Вы видите форсировку

По умолчанию 175 на лодочных были 8 лошадей.
Минск-я начинал на М-106.До него три десятилетия на этом обьеме снимали порядка 6 лошадей.
9.9 в формате 250 кубиков меня 100килограмового на лодке в 3.0 подымают на глис за 3 сек, двоих по сто подымают на глис секунд в шесть.

ЯРЛ 22-08-2012 17:13

ЛМ-1 175 куб., дефлекторная продувка, юбка поршня - 3л.с.
ЗИФ-5, Стрела, дефлекторная продувка, не помню - 5л.с.
При клапанах и возвратно-петлевой продувке до 4500об/мин должно выдавать 11-12 л.с. Похоже они снизили мощность для увеличения моторесурса.

Спортист 22-08-2012 22:29

quote:
И это мотоциклы имели газораспределение юбкой поршня и дефлекторную продувку.

нет. все они имели продувку возвратно-петлевую двухканальную. газораспределением действительно заведовал поршень.

quote:
ЗИФ-5, Стрела, дефлекторная продувка, не помню - 5л.с.

снова мимо - у Стрелы и Зифа продувка мотоциклетная, возвратно-петлевая. Дефлектор на поршне отстутствует, днище поршня сферическое.

quote:
alex1


не увидел ответа на мой вопрос - сможешь развернуть нормальную жесткокорпусную лодку с килеватостью на транце 12 градусов одним махом весла???? ибо совсем не все на пузырях ездят. и задний ход ОЧЕНЬ даже востребован.

ЯРЛ 23-08-2012 08:31

Виноват ошибся!

Спортист 27-08-2012 12:05

Бывает Улыбаюсь

ЯРЛ 27-08-2012 19:17

Как пример. Вольво Пента 3.9, 80см.куб (5 куб. дюйм) при 4800 легко выдавал 4.5л.с. на распределении юбкой поршня.
Вот как вес, объёмы, об/мин и л.с. относятся в эпоху до электроники!
http://www.lagerholm.com/SOM/VP2.jpg
Вапще нормальный двухтактник должен на 5000об/мин выдавть 1л.с. на один куб.дюйм (16.38 см.куб.).

DenZ 27-08-2012 20:17

На моих ветрах мелководный режим есть Улыбаюсь НО делал его сам, целых 40 минут на это потратил.. сделал один и переставляю с мотора на мотор по необходимости Улыбаюсь
Ветерок-12 ни в коем случае не брать (его надежность слишком мала), старого японца - брать только у знакомого, чтоб был с известной историей.. Волгарь тоже еще та рулетка.. как по срокам так и по качеству..

Если найдется не убитый ветерок 80-х годов выпуска и к нему в придачу еще парочка таких же на запчасти (или комплектный ЗИП на полную переборку мотора и тоже произведенного во времена СССР) - то это будет идеальный вариант по качеству и экономии денежных средств.

Иначе - новая иномарка.

Вот все запчасти в наличии, в продаже на Ветры есть, но что то я б/у скупал зимой по РФ (Питер, Алтай, Вологда) и только по тому, что была надежда получить запчасть соответствующую моим требованиям по качеству..

Если горы запчастей нет.. то руки прочь от Ветерков и других советских моторов

П.С. Сейчас с Нептуном бьюсь.. купил за 3 руб. с запасной головой (оказалось хламом на выброс не смотря на то, что КВ легко проворачивался от руки за хвостовик), запчастей на 3 руб. дополнительно приобрел, но.. 3 раза уже разобрал и собрал полностью (не считая мелочи, типа регулировок 62-го и 36-го карба), а работать не хочет зараза.. дошло тут - зажигалка работает и мотор вроде как схватывает по началу.. но потом нижний цилиндр отрубается и искры там просто нет.. зря карбы мучил.. сначала надо зажигалку перебрать или в электронную переделать.. так что, покупка лома отечественного ПЛМ - не бюджетна, если нет возможности получить малохоженный моторчик.. не факт, что Нептун как надо заработает и после замены зажигалки и мне не придется снова его ковырять.. Улыбаюсь