сузуки 2,5 помогите с ремонтом

6AT9I 20-08-2012 17:42

Приветствую ВСЕХ!
налетел на топляк мотором Сузуки 2.5, 4-х тактник.
При влючении скорости сильный скрежет, пару раз включилась передача и "выскочила".Нужна схема движка и советы по ремонту собственными силами.
Заранее спасибо ВСЕМ советчикам :)

Квик 20-08-2012 17:56

http://www.megazip.ru/ru/outbo.../213099#g213107

Вот эта штуковина бывает с регулировочной втулкой, бывает без. Скорее всего в ней дело, недовключает передачу. Попробуйте на выключеном двигле включить передачу и покрутить винт.

6AT9I 20-08-2012 18:22

Квик, спасибо, попробуем.

Квик 20-08-2012 20:51

её длина может меняться путём изгиба. Но не уверен, завтра в сервисе спрошу.

Спортист 20-08-2012 23:10

а скорость какая была? на мелкашке обычно так не разгонишься, чтоб редуктор угробить...

Квик 21-08-2012 07:47

Мне все таки кажется что в тяге дело. Просто выбило резко передачу (сбилась регулировка) вот и недовключает. На малявках такое бывает.

6AT9I 21-08-2012 10:13

скорость была медленной, шли осторожно.после топляка выбило передачу -появился посторонний шум на холостых а при включении скрежет и передача не включается.

6AT9I 21-08-2012 12:49

Друзья, всем спасибо.
после получения и отправки схемы и советов в место расположения сломанного мотора была произведена разборка и обнаружена неисправность- сорвало шплинт. Еще раз спасибо Квик и Спортист!!!

Квик 21-08-2012 13:14

Какой шплинт? Винта? Тогда почему передача не включается?

6AT9I 21-08-2012 14:12

ШПЛИНТ - это выражение родственника(по СМСке);я перезвонил для уточнения-сказал, что на валу шпонка.хочет отвезти в ремонт, чтоб фирменную поставили, если выяснится, что то еще(я подозреваю), то отпишу.

Спортист 21-08-2012 22:14

quote:
хочет отвезти в ремонт, чтоб фирменную поставили,

хотите насмешить все окрестные тапки???? :)

quote:
При влючении скорости сильный скрежет, пару раз включилась передача и "выскочила"


теперь всё ясно: предохранительный шплинт (в народе "шпонка") срезался не полностью, т.е. при включении момент от двигателя передавался на винт, но не полностью, иногда винт проскальзывал на гребном валу (скрежет). Возьмите электрод МР-3С или АНО-21 диаметром 3мм, оббейте с него шихту и нарубите сколько угодно шплинтов. ВНИМАНИЕ: электроды должны быть выпущены строго в год тысячелетия оранжевого дракона по китайскому календарю и окроплены слезами двенадцати рыжих девственн... ну в общем должны соответствовать ГОСТу :) :) :) :)

6AT9I 22-08-2012 16:07

:)))Спасибо, Спортист, еще раз, сейчас передам информацию :))

siwan 25-08-2012 15:26

вилка старая советская, из штырьков получаются отличные штифты.

6AT9I 30-09-2013 17:39

спасибо всем.Тема закрыта, просьба удалить.

Спортист1 01-10-2013 13:54

Зачем? Вдруг кому пригодится

Demon967 02-10-2013 14:29

quote:
Зачем? Вдруг кому пригодится

Купил на халяву Джонсона 7,5 .Может кто подскажет даст совет; не работает на холостых и заводится даже на горячий с подсосом,но со второго рывка ,свечи закопчены с кяплями масла.Понимаю,что надо промыть (допустим в сольвенте)и продуть карб.Я сто раз так с авто делал ,но вот с лодочным очкую.Что делать?

Спортист1 02-10-2013 20:28

лодочный карб в пять раз проще автомобильного. Но сперва стоит померять компрессию. О результатах доложить

Demon967 02-10-2013 20:58

quote:
О результатах доложить

Разобрал,промыл под давлением растворителем сольвент.Вы правы ,там нет не хрена,игла,поплавок и один жиклер,плюс на корпусе барашек с регулировкой согласно моему познанию инглиша слово рич и леан типо богато и мало.В общем собрал ,завел с пол тыка,на холостых ровно,обороты уверенно набирает.Одно не пойму,почему на прогретом глушу ,выворачиваю свечи,а они сырые от масла.Мотор 2такта,может на холостых просто масло не сгорает или свечи не подходят или бензин с маслом надо 1/100, у меня 1/50.

Спортист1 04-10-2013 21:05

никогда не лей 1к100, причём в любой двухтактник - минимум 1 к 50. Для проверки выворачивай свечи только после работы под нагрузкой, как минимум на среднем газу. После работы на холостых картина будет неверной, свечи успевают остыть. Если нагар останется - свечи не нагреваются до температуры самоочищения, ставь погорячее по калильному числу

Demon967 04-10-2013 22:30

quote:
Если нагар останется - свечи не нагреваются до температуры самоочищения, ставь погорячее по калильному числу

Спасибо за совет,ведь знал об этом,но не догнал.Скажите пожалуйста можно ли мешать бензин с штилевским маслом от бензопил?

ПРОСТО_САША 05-10-2013 12:17

Спортист прав, маленькие Джоники любят свечки погорячее, А11 по нашему, W14FSU - Denso, B5HS - NGK, где то так.

Demon967 05-10-2013 13:09

quote:
А11 по нашему, W14FSU - Denso, B5HS - NGK, где то так.


Спасибо за инфу.Я в водно-моторном новичок ,но время и советы бывалых сделают свое дело.

Чапигоу 30-10-2013 22:55

Прошу прощения за флуд в чужой теме.Просто срочно нужен совет сведущих.Предложили СУЗУКИ ДФ-2.5 2008 Г.без пробега в упаковке.
Как думаете,стоит ли связываться?
С уважением.

Спортист1 02-11-2013 20:05

Тут вопрос исключительно цены - почём???

Чапигоу 04-11-2013 15:00

20000р....?

Спортист1 04-11-2013 19:09

бессмысленно при осенней цене Ямахи-2 в 19900. Мелкий четырехтактник не имеет никаких плюсов перед двухтактником, только вопрос религии )))

sturman 16-12-2013 18:33

Ну и я встряну со своей проблемкой.
Мотор Хонда 2 лс, купил с рук, с разбитым вдребезги пластиковым винтом.
При снятии ступицы винта обнаружил,что шпонка слегка погнута. Выровнял плоскогубцами, а вытащить - выбить никак не могу. Крутится, качается, но на краях застревает. Что делать, оставить, как есть, а если сломает на воде, как ее на воде вытаскивать? Или спилить потом выбить, вытащить и сделать все по уму.

Спортист1 16-12-2013 21:02

смахнуть болгаркой под корень, остатки выбить посредством гвоздика и молотка.

sturman 17-12-2013 18:24

Хорошо, из чего ЛУЧШЕ сделать шпонку? То есть из чего получаются самые нормально работающие шпонки? Чтобы на воде ее вытащил руками-плоскогубцами, не напрягаясь, заменил и поехал дальше. Или как правильно ее сделать? Гвоздь, электрод использовал на Ветерке, та-же проблема, шоркнул винтом по песчаному дну, шпонка согнулась, не срезалась, и винт не снять.

Еврей 17-12-2013 22:37

по шпонке читайте классиков, выше же написано

quote:
Originally posted by Спортист:

Возьмите электрод МР-3С или АНО-21 диаметром 3мм, оббейте с него шихту и нарубите сколько угодно шплинтов. ВНИМАНИЕ: электроды должны быть выпущены строго в год тысячелетия оранжевого дракона по китайскому календарю и окроплены слезами двенадцати рыжих девственн... ну в общем должны соответствовать ГОСТу :) :) :) :)

если нет 12 рыжих девственниц, можно их заменить на 10 блондинок

Спортист1 19-12-2013 20:10

тогда латунные контакты из обычных вилок на 220.