Tohatsu 20хп und матрас 335 улучшения

gammer
тема как следствие вотэтой темы https://guns.allzip.org/topic/207/978108.html

мой моторыга внедрен на пвх касатка 335.

на этой связке я покатался,порыбачил....

как один,так и рассчетным экипажем-я+жена+шмурдяк.

в общем я заметил что каноэ мое идет не так как мне хочется. присутствует сильный диффирент на корму. никакие простые ухищрения типа игры дырками угла атаки мотора не помогают. и так по умолчанию на первой(от транца)

так получается что так или иначе большая часть веса сосредоточена на корме. это мотор 40кг,я 60кг и бак 30кг.

на передней банке жена 50кг и шмурдяка около 15.

конечно при тапке "вкл"меня вышвыривает на глис и нет проблем. но все дело в том что на скоростях 15-40 км\ч воблер сзади тоже начинает идти на глиссе и никак не хочет заглублятся... даже тот который хэви дип... 😊 😊

в водоизмещающем при 10км\ч я иду что твой посейдон на огромном водяном валу... пред мощной каверной. в общем местечковые с поплавками и в забродниках по краям кушерей были весьма не довольны маленьким цунами опосля меня. )))))))

в общем я желаю как то править судоходные качества моего матраса.

в голове прикинул возможные рецепты панацеи... от каких либо камланий с винтом и его пилением/подбором/настройкой я отказался. винт мне дай бог дарует скорость,обороты и расход. но никак не решит мою проблему. скорость и обороты меня устраивают,по расходу не парюсь+в принципе устраивает.

на крайняк у меня есть от этого мотора грузовой винт. да и стоковый стоит с переменным углом лопасти(именно с переменным а не с регулируемым) достаточно плотный по отношению. да и на этих силах и загрузке... я считаю-нормально.

поэтому первым будет наверное изготовление и монтаж транцевых плит(крыльев) которые будут загибать меня на глисс. так же это действо я хочу дополнить небольшим (именно небольшим!) гидрокрылом на кавит. плите.

в этой теме я буду яростно строчить свои размышления и вешать фотосы того что делаю. хоть здесь в разделе днем с огнем никого не встретишь-но мало ли кому будет интересно.

gammer
итак транцевые плиты... это конечно хорошо. возьмем размер плит классического размеру для малых моторок: длинна 9 дюймов а ширина 1/12 длинны судна.

то есть получается длинна 228.6(круглим до 230мм)а ширина 279.1(округлим до 280)

итого 230Х280 мм. при исполнении из алюминия/дюраля или магния не сильно добавит в весе ко всему комплекту.

конечно в оптимале плиты должны управляться в зависимости от диффирента на борт/нос/корму создавать его при повороте или корректировать имеющийся... и желательно что бы это происходило автоматически. это конечно супер,но не мой вариант. мне нужно простейшее устройство которое будет решать мою проблему,не будет технически сложным,будет моильным и легким и которое в своем составе не будет нести никаких электро-гидро компонентов,никаких шлангов и проводов. в идеальном варианте еще и складывалось вместе с лодкой в штатный мешок. желательно что бы еще и откручивать ничего не надо было.

исходя из всего вышеприкинутого я предполагаючто конструкция моих плит должна быть чисто механической и почти наверняка на основе пневматических амортизаторов вкупе с нехитрой геометрией. плиты должны быть с автоматически регулируемым углом атаки посредством набегающего потока. что то типа плит «SmartTabs»

усилие откидывания плит придется подбирать экспериментальным образом,а регулировать или геометрией или количеством амортиков...

благо запчастей у меня есть и предостаточно.

по гидрокрылу все в принципе весьма просто... огромное городить не хочется,да и не нужно. просто слегка помочь увеличив площадь кавитациаонной плиты процентов на 80-90

gammer
опыту подобных модификаций тоже буду благодарен. не стесняйтесь... )))