Синдром такой:
Мотор нормально заводиться на подсосе потом поработав секунд тридцать глохнет открытие дросселя ускоряет процесс. И так далее...
Похоже на не хватку топлива в карбюраторе игла поплавка может залипла на верху? или не работает насос? главный топливный может засориться?
Такие карбюраторы не разбирал с чего начать?
до карба топливо потупает нормально.
мотор 1998г.
Может вода в отстойнике?
Посмотри и прочисть отстойник,скорее всего забит всякой хренью.
отстойник в кабюраторе или тот который отдельно перед карбом.
И то и другое, вообще имел ввиду который
Начинайте от бака полностью)у меня были похожие симптомы на сороковке ямахе.Воду визуально видно,она тяжелее бензина.
От бака до фильтра и после топливо поступает.
В баке все в норме проверял визуально да и на другом моторе все Ок.
И то и другое, вообще имел ввиду которыйКакой я думаю оба промыть.
Зачем промывать?просто слейте.
Там сетка может быть забита всякими примесями, на Меркури 15 сам сталкивался с таким.
Сетку можно выкинуть.мешает когда заправлял.через ведро 24 литра заправлял,мусор на дне оседал.
Попробуем промыть продуть.
Может еще есть мнения.
открытие дросселя ускоряет процессПохоже сухой, пробовали иглой малого хода, а потом главной иглой? Если начнёт на холостых нормально чирикать, а при включении муфты глохнуть явно нет бензина. Может исчё насос барахлит?
Вот иуменя мысля отстой слить и главный топливный и жиклер Х.Х. продуть
Может исчё насос барахлит?не похоже груша полная не прожимаеться так бы от груши работал...я думаю.
Вот поплавок если залип в верху?
Если есть специ по этим карбам шепните.
Всякие разбирал!..такие нет пока..
Лучше не лезь,сначала полумеры, мерк надежен как паровоз.
надежен как паровоз.Это понятно поэтому и спрашиваю.
Я бы разобрал.всё почистил и помыл бензином.надёжно,так и есть,нового ничего не придумали.а вот столкнуться с этой проблемой не хотел бы.Не зная решения.Потому сам пытаюсь всё сделать руками.
sergey_pleaseсетка в топливном фильтре.
Сетку можно выкинуть.мешает когда заправлял.
В прошлом году у меня мотор вырвало перед замётом.Утопил,вытащил один сороковку с течения.ничего страшного,свечи выкрутил,подергал,работает)
мерк надежен как паровозПока что нибудь не сломается. Какой тут Ваш? http://www.boats.net/parts/sea...0PRO/parts.html
Ваш карбюратор?
http://www.boats.net/parts/sea...etor/parts.html
Ваш карбюратор?Мой похоже..По номеру пробью.
Такая картинка у меня есть спасибо огромное.
По номеру мотора такой вылетает: http://catalog.mercury-ms.ru/m...dex=1492&block=
Макс, а почему бы просто не снять карбюратор? Открути его, потом крышку поплавковой камеры, потом в ней главный жиклер. В отверстие для главного жиклера брызни от души очистителем карбюратора, подожди 5 минут и продуй его. Проверь, свободно ли ходит иголка поплавка. Там абсолютно ничего сложного. Еще дунь в дырочку, которая подводит воздух к диафрагме топливного насоса, проверишь, не порвана ли она. Эта дырочка на плоскости разьема с двигателем, там не ошибешься.
Спасибо САША принципы понятны.А вот конретно кто рабирал вот что хочется услышать:
Открути его, потом крышку поплавковой камеры, потом в ней главный жиклер. В отверстие для главного жиклера брызни от души очистителем карбюратора, подожди 5 минут и продуй его. Проверь, свободно ли ходит иголка поплавка. Там абсолютно ничего сложного. Еще дунь в дырочку, которая подводит воздух к диафрагме топливного насоса, проверишь, не порвана ли она. Эта дырочка на плоскости разьема с двигателем, там не ошибешься.В субботу в деревне похимичем.
Матерый
Лучше не лезь,сначала полумеры, мерк надежен как паровоз.
тоже был уверен в этом только с такой же фигней в этом году столкнулся в астрахани соседи привезли новый мерк 10 которому 2 сезона в том году возил хозяин его уже в сервис сказали все сделали он его сразу не проверили привез за тыс км ставим заводился сначала только на подсосе потом вообще закапризничал и никак не завелся но груша качала исправно а свечи вроде как сухие были короче посоветовал ему опять отвезти его в мастеррскую
Пока сами поковыряем в сервис успеем.Зима на носу..
До весны проясниться.
max.putnik
Пока сами поковыряем в сервис успеем.Зима на носу..
До весны проясниться.
это зря вы так настроены а если там какие то хитрые прибамбахи есть то попадете либо на новый карбюр или на ремонт тоже не дешевый
да ничего там нету хитрого. обычный карб.
Квикно все равно лезть туда не зная теории и спец инструмента именно по ним это глупо
да ничего там нету хитрого. обычный карб.
специнструмент не нужен а вот теория, согласен, не помешает.
Какой спец инструмент? Отвёртка и ключ на 10. Тоже мне карбюратор - http://www.boats.net/parts/sea...tor/parts.html#
Отверните для начала винт N22 внизу поплавковой камеры, это отстойник и покачайте грушей, должно течь. Если не текет значит нет подачи бензина. Если текёт лезем продувать жиклёр (ы), похоже это деталь N21. Хотя могу ошибится. Кстати а что это за детали N8,9,11, это что встроенный бензонасос или что? С уважением.
ЯРЛ
Какой спец инструмент? Отвёртка и ключ на 10. Тоже мне карбюратор - http://www.boats.net/parts/sea...tor/parts.html#
Отверните для начала винт N22 внизу поплавковой камеры, это отстойник и покачайте грушей, должно течь. Если не текет значит нет подачи бензина. Если текёт лезем продувать жиклёр (ы), похоже это деталь N21. Хотя могу ошибится. Кстати а что это за детали N8,9,11, это что встроенный бензонасос или что? С уважением.
по карбам я не знаю а вот чтоб собирать измельчители я отдал за две маленькие хрени по 700 руб и вообще все серьезные производители что то рекомендуют или сами продают то чем можно лазить без ущерба поэтому и говорю что все же лучще все же в фирменный сервис чтоб саморму не напортить он же потом должен еще как минимум если что то крутить будет отреглировать холостые обороты и максимум глянуть а это как минимкм тахометр нужен будет
http://catalog.mercury-ms.ru/m...ex=1492&block=6
Вот тут понятнее.
max.putnik
http://catalog.mercury-ms.ru/m...ex=1492&block=6
Вот тут понятнее.
это обыкновенная раскладка по запчастям а вам надо найти что сломалось а потом выставить как надо по оборотам и не на слушок а по аппаратуре
Тахометр нужен и ремкомплект на крайняк с резинками прокладками и мозгов немного.А ломаться там нечему просто разобрать промыть и продуть Совет товарищей не помешает. Чтоб лишнего не разбирать.
Жигулевские и иные карбы делали и с этим разберемся.
да вот сейчас правильное все написали а то есть мастера они на слух все выставляют а потом удивляемся а чего это ничего не ездитет или бензин жрет
Начнешь разбирать прокладки бумажные лишние рвать и т.д.
Делать не охота а ремкомлекта нету пока..
Позиция N 21 19266038 JET, Main Fuel (.038) Похоже это главный жиклёр, нужно проверить его проходимость медной проволочкой. А вобще по идее Меркюри это концепция американского мотора, а значит он должен ремонтироваться хозяином на плаву, когда заглох вдали от берега, а связи с берегом нет, пролюбили аккумуляторы. Каждый подвесник имеет слабое место, чаще всего это засорение главного жиклёра и разборка чтоб в него залезьть должна быть простая.
ЯРЛ Спасибо отсюда и нырнем я думаю крышку отвернуть поз номер 4 там два винта и она как раз над жиклером 21 она как бельмо не зря ее пиндосы поставили.Катронки и высечки нашел в гараже... в СОВКЕ! все можно было добыть!
Ностальгия...
Выкрутите винт N22 внизу отстойника в него вкручен жиклёр N21 и проверьте проходимость этих двух сопряжённых деталей. Винт N22 с шестигранником, померяйте шестигранник сначала штангенциркулем, он может быть дюймовым, ключ нужно подобрать
"Позиция N 21 19266038 JET, Main Fuel (.038)", хер его знает что такое в этой позиции ".038" может это диаметр жиклёра? 0.038х25.4=0.9652 мм. Вообще похоже что дырочка диаметром почти в мм., значит дюймовая. Надеюсь это чистое число, а не условное, как 38 калибр равен на самом деле 0.357 дюйма.
Слово JET переводится с англ.яз. как жиклёр, значит это он и есть!