Нужен совет Меркури Си Про 15 заводиться и глохнет.

max.putnik 16-09-2012 20:26

Синдром такой:
Мотор нормально заводиться на подсосе потом поработав секунд тридцать глохнет открытие дросселя ускоряет процесс. И так далее...
Похоже на не хватку топлива в карбюраторе игла поплавка может залипла на верху? или не работает насос? главный топливный может засориться?
Такие карбюраторы не разбирал с чего начать?
до карба топливо потупает нормально.
мотор 1998г.

sergey_please 17-09-2012 02:37

Может вода в отстойнике?

Матерый 17-09-2012 09:56

Посмотри и прочисть отстойник,скорее всего забит всякой хренью.

max.putnik 17-09-2012 11:57

отстойник в кабюраторе или тот который отдельно перед карбом.

Матерый 17-09-2012 13:21

И то и другое, вообще имел ввиду который

sergey_please 17-09-2012 13:35

Начинайте от бака полностью)у меня были похожие симптомы на сороковке ямахе.Воду визуально видно,она тяжелее бензина.

max.putnik 17-09-2012 14:32

От бака до фильтра и после топливо поступает.
В баке все в норме проверял визуально да и на другом моторе все Ок.

max.putnik 17-09-2012 14:33

quote:
И то и другое, вообще имел ввиду который

Какой я думаю оба промыть.

sergey_please 17-09-2012 15:01

Зачем промывать?просто слейте.

Матерый 17-09-2012 15:23

Там сетка может быть забита всякими примесями, на Меркури 15 сам сталкивался с таким.

sergey_please 17-09-2012 16:05

Сетку можно выкинуть.мешает когда заправлял.через ведро 24 литра заправлял,мусор на дне оседал.

max.putnik 17-09-2012 18:48

Попробуем промыть продуть.
Может еще есть мнения.

ЯРЛ 17-09-2012 20:25

quote:
открытие дросселя ускоряет процесс

Похоже сухой, пробовали иглой малого хода, а потом главной иглой? Если начнёт на холостых нормально чирикать, а при включении муфты глохнуть явно нет бензина. Может исчё насос барахлит?

max.putnik 17-09-2012 21:35

Вот иуменя мысля отстой слить и главный топливный и жиклер Х.Х. продуть

quote:
Может исчё насос барахлит?

не похоже груша полная не прожимаеться так бы от груши работал...я думаю.
Вот поплавок если залип в верху?
Если есть специ по этим карбам шепните.
Всякие разбирал!..такие нет пока..

Матерый 18-09-2012 09:34

Лучше не лезь,сначала полумеры, мерк надежен как паровоз.

max.putnik 18-09-2012 09:38

quote:
надежен как паровоз.

Это понятно поэтому и спрашиваю.

sergey_please 18-09-2012 15:08

Я бы разобрал.всё почистил и помыл бензином.надёжно,так и есть,нового ничего не придумали.а вот столкнуться с этой проблемой не хотел бы.Не зная решения.Потому сам пытаюсь всё сделать руками.

Квик 18-09-2012 15:09

quote:
Originally posted by sergey_please:

Сетку можно выкинуть.мешает когда заправлял.



сетка в топливном фильтре.

sergey_please 18-09-2012 15:11

В прошлом году у меня мотор вырвало перед замётом.Утопил,вытащил один сороковку с течения.ничего страшного,свечи выкрутил,подергал,работает)

ЯРЛ 18-09-2012 18:14

quote:
мерк надежен как паровоз

Пока что нибудь не сломается. Какой тут Ваш? http://www.boats.net/parts/sea...0PRO/parts.html
Ваш карбюратор?
http://www.boats.net/parts/sea...etor/parts.html

max.putnik 18-09-2012 19:40

quote:
Ваш карбюратор?

Мой похоже..По номеру пробью.
Такая картинка у меня есть спасибо огромное.

max.putnik 18-09-2012 22:36

По номеру мотора такой вылетает: http://catalog.mercury-ms.ru/m...dex=1492&block=

ПРОСТО_САША 19-09-2012 10:25

Макс, а почему бы просто не снять карбюратор? Открути его, потом крышку поплавковой камеры, потом в ней главный жиклер. В отверстие для главного жиклера брызни от души очистителем карбюратора, подожди 5 минут и продуй его. Проверь, свободно ли ходит иголка поплавка. Там абсолютно ничего сложного. Еще дунь в дырочку, которая подводит воздух к диафрагме топливного насоса, проверишь, не порвана ли она. Эта дырочка на плоскости разьема с двигателем, там не ошибешься.

max.putnik 19-09-2012 10:32

Спасибо САША принципы понятны.А вот конретно кто рабирал вот что хочется услышать:

quote:
Открути его, потом крышку поплавковой камеры, потом в ней главный жиклер. В отверстие для главного жиклера брызни от души очистителем карбюратора, подожди 5 минут и продуй его. Проверь, свободно ли ходит иголка поплавка. Там абсолютно ничего сложного. Еще дунь в дырочку, которая подводит воздух к диафрагме топливного насоса, проверишь, не порвана ли она. Эта дырочка на плоскости разьема с двигателем, там не ошибешься.

В субботу в деревне похимичем.

СергейК76 20-09-2012 08:16

quote:
Originally posted by Матерый:
Лучше не лезь,сначала полумеры, мерк надежен как паровоз.

тоже был уверен в этом только с такой же фигней в этом году столкнулся в астрахани соседи привезли новый мерк 10 которому 2 сезона в том году возил хозяин его уже в сервис сказали все сделали он его сразу не проверили привез за тыс км ставим заводился сначала только на подсосе потом вообще закапризничал и никак не завелся но груша качала исправно а свечи вроде как сухие были короче посоветовал ему опять отвезти его в мастеррскую

max.putnik 20-09-2012 08:31

Пока сами поковыряем в сервис успеем.Зима на носу..
До весны проясниться.

СергейК76 20-09-2012 11:50

quote:
Originally posted by max.putnik:
Пока сами поковыряем в сервис успеем.Зима на носу..
До весны проясниться.

это зря вы так настроены а если там какие то хитрые прибамбахи есть то попадете либо на новый карбюр или на ремонт тоже не дешевый

Квик 20-09-2012 11:52

да ничего там нету хитрого. обычный карб.

СергейК76 20-09-2012 12:03

quote:
Originally posted by Квик:
да ничего там нету хитрого. обычный карб.

но все равно лезть туда не зная теории и спец инструмента именно по ним это глупо

Квик 20-09-2012 12:20

специнструмент не нужен а вот теория, согласен, не помешает.

ЯРЛ 20-09-2012 12:21

Какой спец инструмент? Отвёртка и ключ на 10. Тоже мне карбюратор - http://www.boats.net/parts/sea...tor/parts.html#
Отверните для начала винт N22 внизу поплавковой камеры, это отстойник и покачайте грушей, должно течь. Если не текет значит нет подачи бензина. Если текёт лезем продувать жиклёр (ы), похоже это деталь N21. Хотя могу ошибится. Кстати а что это за детали N8,9,11, это что встроенный бензонасос или что? С уважением.

СергейК76 20-09-2012 12:30

quote:
Originally posted by ЯРЛ:
Какой спец инструмент? Отвёртка и ключ на 10. Тоже мне карбюратор - http://www.boats.net/parts/sea...tor/parts.html#
Отверните для начала винт N22 внизу поплавковой камеры, это отстойник и покачайте грушей, должно течь. Если не текет значит нет подачи бензина. Если текёт лезем продувать жиклёр (ы), похоже это деталь N21. Хотя могу ошибится. Кстати а что это за детали N8,9,11, это что встроенный бензонасос или что? С уважением.

по карбам я не знаю а вот чтоб собирать измельчители я отдал за две маленькие хрени по 700 руб и вообще все серьезные производители что то рекомендуют или сами продают то чем можно лазить без ущерба поэтому и говорю что все же лучще все же в фирменный сервис чтоб саморму не напортить он же потом должен еще как минимум если что то крутить будет отреглировать холостые обороты и максимум глянуть а это как минимкм тахометр нужен будет

max.putnik 20-09-2012 12:59

http://catalog.mercury-ms.ru/m...ex=1492&block=6
Вот тут понятнее.

СергейК76 20-09-2012 13:32

quote:
Originally posted by max.putnik:
http://catalog.mercury-ms.ru/m...ex=1492&block=6
Вот тут понятнее.

это обыкновенная раскладка по запчастям а вам надо найти что сломалось а потом выставить как надо по оборотам и не на слушок а по аппаратуре

max.putnik 20-09-2012 13:42

Тахометр нужен и ремкомплект на крайняк с резинками прокладками и мозгов немного.А ломаться там нечему просто разобрать промыть и продуть Совет товарищей не помешает. Чтоб лишнего не разбирать.
Жигулевские и иные карбы делали и с этим разберемся.

СергейК76 20-09-2012 13:45

да вот сейчас правильное все написали а то есть мастера они на слух все выставляют а потом удивляемся а чего это ничего не ездитет или бензин жрет

max.putnik 20-09-2012 15:39

Начнешь разбирать прокладки бумажные лишние рвать и т.д.
Делать не охота а ремкомлекта нету пока..

ЯРЛ 20-09-2012 18:31

Позиция N 21 19266038 JET, Main Fuel (.038) Похоже это главный жиклёр, нужно проверить его проходимость медной проволочкой. А вобще по идее Меркюри это концепция американского мотора, а значит он должен ремонтироваться хозяином на плаву, когда заглох вдали от берега, а связи с берегом нет, пролюбили аккумуляторы. Каждый подвесник имеет слабое место, чаще всего это засорение главного жиклёра и разборка чтоб в него залезьть должна быть простая.

max.putnik 20-09-2012 22:50

ЯРЛ Спасибо отсюда и нырнем я думаю крышку отвернуть поз номер 4 там два винта и она как раз над жиклером 21 она как бельмо не зря ее пиндосы поставили.Катронки и высечки нашел в гараже... в СОВКЕ! все можно было добыть!
Ностальгия...

ЯРЛ 21-09-2012 08:15

Выкрутите винт N22 внизу отстойника в него вкручен жиклёр N21 и проверьте проходимость этих двух сопряжённых деталей. Винт N22 с шестигранником, померяйте шестигранник сначала штангенциркулем, он может быть дюймовым, ключ нужно подобрать
"Позиция N 21 19266038 JET, Main Fuel (.038)", хер его знает что такое в этой позиции ".038" может это диаметр жиклёра? 0.038х25.4=0.9652 мм. Вообще похоже что дырочка диаметром почти в мм., значит дюймовая. Надеюсь это чистое число, а не условное, как 38 калибр равен на самом деле 0.357 дюйма.
Слово JET переводится с англ.яз. как жиклёр, значит это он и есть!