одноместная лодка пвх с транцем

Баскорт 12-11-2012 18:25

помогите выбрать одноместнyю лодкy пвх с транцем под электро мотор . почитал форyмы головy сломал,мелочей масса а опыта вообще нет!!!
Даже в названиях фирм не разбираюсь.
Задача рыбалка на водохранилище со спиннингом в заброс, троллинг,охота на болоте так что ходовые качества тоже важны .
Есть возможность за покyпкой выехать в украину т.к. живy рядом .
всем благодарен за помощь !!!

tomat 12-11-2012 19:41

[QUOTE][B]Есть возможность за покyпкой выехать в украину
Вот твоя первая лодка
http://www.marineclub.ua/produ...s250t_1227.html
Бери и пользуй. Можно посадить товарища, но ноги уже девать некуда.Переносится на плече. Живет у меня такая уже лет 5-7. Потом сделаешь второй :PУдачи.

Баскорт 13-11-2012 01:31

http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=4582
там пишyт что цена дороговата и транец привязанный не есть хорошо .
часто встречаются советы про колибри и барк . что скажете про эти советы ?

tomat 13-11-2012 08:50

Братан, у меня нет возможности сравнивать,а тем более мониторить рынок надувнух. Несколько лет откатал(с электромотором) на этой малютке с привязанным транцем и дискомфорта не ощущал. Для водохранилищ такой комплект может быть не совсем уместен. В этом году на Цне в Рязанской электромотор просто не смог двинуть лодку против течения и мне пришлось идти берегом. Для охоты нужна другая лодка,лучше жесткая,т.к.надувнуха камыш тебе не раздвинет.
Сдается мне,что тебе до весны нужно почитать еще форумы. И не морочь людям головы-ты не первый с таким вопросом, тем более, что не морской лайнер покупаешь :P

Спортист 13-11-2012 10:00

quote:
Задача рыбалка на водохранилище

что за водохранилище? На нашем с электромотором делать нечего, ну если по кустам прибрежным ползать то может быть.

Баскорт 14-11-2012 13:51

до весны врядли т.к. щас скидки начнyтся ,а ваша линка не осталась не замеченной она была внимательно изyчена, за что огромное спасибо.