модернизация лодочного мотора ветерок 8

medved 73 18-11-2012 22:55

с двигателем газонокосилки Briggs & Stratton

собственно осталось покрасить,что уже и делаю!фотки патрахов могу выложить но по позже!
знакомого попросил скинуть на ютуб
собственно вот!


Спортист 19-11-2012 08:15

какая ж это модернизация ))))) это у тебя голова профессора Доуэля какая-то ))))))

medved 73 19-11-2012 11:39

лучшеб спросил как я наладил холостые на карбюраторе без единого винта регулировки и оставил регулятор оборотов в рабочем состоянии а то всё пытаются от него избавится! :)

Спортист 19-11-2012 13:25

а тебе было говорено - купи нормального кетайца))))) с железным распредвалом и гильзой цилиндра, у него и карб по-человечьи регулируется, 2 винтика как у всех)))))

medved 73 19-11-2012 19:17

quote:
а тебе было говорено - купи нормального кетайца)с железным распредвалом и гильзой цилиндра
это и есть китаец да и дался тебе этот распредвал :)а по гильзе если хочешь знать то представь какой двигатель быстрей заклинит с гильзой или без, где одинаковый коэффициент расширения!а никасиловое покрытие немцы применяли ещё при царе горохе! или ты собрался точить двигатель так ИМХО оно дороже встанет!проще новый купить!
да и маркировка I/C считается полупрофессиональный мотор пишут что с гильзой хотя я сомневаюсь!

medved 73 19-11-2012 19:17

сейчас фотки не могу скинуть сайт задолбал :(

Спортист 19-11-2012 21:09

ну у моего китайца карб хорошо поддавался регулировке

medved 73 19-11-2012 21:44

quote:
ну у моего китайца карб хорошо поддавался регулировке

ты видно меня не так понял! тот карб работает чётко так же и заводится мотор, только холостые поддерживает регулятор оборотов,такая же функция есть и на других движках с регулируемым карбом,регулятор просто не даёт ему заглохнуть!

ПРОСТО_САША 19-11-2012 22:29

А какой вес этой башки?

medved 73 19-11-2012 23:37

quote:
А какой вес этой башки?

по инструкции 10 кг сравнивал с ветровским на ощупь разницы практически нет!есть плюс не надо бак на 18литров возить

Спортист 20-11-2012 11:16

quote:
холостые поддерживает регулятор оборотов,такая же функция есть и на других движках с регулируемым карбом,регулятор просто не даёт ему заглохнуть!

так выкинь регулятор и настрой холостые упором дросселя и винтом качества. Делов-то. Нюанс - при заводке придется приоткрывать дроссель, особенно на горячую, иначе можно обдергаться

medved 73 20-11-2012 13:43

quote:
Нюанс - при заводке придется приоткрывать дроссель, особенно на горячую, иначе можно обдергаться

мне ничего открывать не приходится,само работает да и нет у меня никаких упоров,автоматика!

ЯРЛ 20-11-2012 14:38

Ск. кг. в сумме весит?

medved 73 20-11-2012 17:52

quote:
Ск. кг. в сумме весит?

тяжелее не стал если вы об этом!а точные цифры не знаю на мотолодке кто то взвешивал!

ПРОСТО_САША 20-11-2012 17:58

Ветронога весит 12,5 кг, примерно. Если мотор весит 10, то выходит 22.5 кг.
Но, скорее всего это вес не заправленного мотора. С заправкой маслом выдет чуть более 23 кг, что тоже очень неплохо.

Спортист 20-11-2012 23:52

quote:
патрахов


)))))это чего???

medved 73 21-11-2012 12:25

quote:
)))))это чего???

Момент сочленения! :)
я не точил ни новый вал ни квадрат а на старом валу приварил короткий удлинитель от головок http://www.kc18.ru/data/catalog/003700.jpg ,на вал он насадился под запресовку и хорошо сам отцентровался, на вал ДВС использовал длинную головку с таким профилем http://instrumentnsk.ru/compon...ct/27805-32.jpg , так меньше подгонять шпонки!в общем фотки пока не идут :( сегодня собрал покрашенный и поставил до весны!

medved 73 24-11-2012 12:47

.


Youri 02-01-2013 12:43

Тоже делал на Briggs & Stratton,если не ошибаюсь, 6.5л.с. и ноге Wind-12 с задним ходом.Переходную плиту отфрезеровал и сделал сендвичем из д16т 10мм+15мм,чёрный анокс.
Ногу перебрал,заменив все подшипники и сальники и покрасил порошковой краской.
Газ оставил родной,переделав родную же качалку.

Youri 02-01-2013 13:12



medved 73 02-01-2013 17:15

quote:
Wind-12

экспортный "ветерок" вроде?
интересно у них редукторные части взаимозаменяемые???

Youri 02-01-2013 18:36

quote:
Originally posted by medved 73:

экспортный "ветерок" вроде?
интересно у них редукторные части взаимозаменяемые???





Нет,насколько я знаю.
Делался c Mercury Marine
Этот у меня был с длинной ногой (проставку снял) и грузовым редуктором.Брал изначально,как докатку для яхты.

medved 73 02-01-2013 18:42

quote:
Нет,насколько я знаю

судя по статьям из сети Вы не правы!

http://lib.sportedu.ru/Mirrors/Www.katera.ru/175/175_07.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EE%F2%EE%F0%29

quote:
Youri

Вы уже тестили или тоже тепла ждёте???

Youri 02-01-2013 18:54

quote:
Originally posted by medved 73:

судя по статьям из сети Вы не правы!



Может быть.
Может быть даже все ветерки имеют длинную ногу, задний ход,грузовые редукторы и передний резьбовой фланец :)
quote:
Originally posted by medved 73:

Вы уже тестили или тоже тепла ждёте???



Запускать -запускал,мотор обкатал,на воде даже пробовать не буду-продам,наверное,или оставлю на всякий случай.У меня есть ему достойная замена-шестисильная тоха,да и яхта продана,а на нынешний катер он и на фиг не нужен.Фото,которые я поместил,2011 года.С тех пор на нём пыли прибавилось,как и румпель,газ и т.д.

Youri 02-01-2013 19:00

quote:
Originally posted by medved 73:

вторая ссылка
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%D0%BE%D1%80%29



И ???
Прочитал и проникся
"В середине 2000-х годов завод пытается наладить сотрудничество с фирмами «Mercury Marine» и «Outboard Motors Corp.»(США) [3] по лицензионному выпуску импортных моторов в России и по возможным поставкам моторов «Ветерок» за рубеж под маркой «Mercury». Специально для фирмы «Mercury Marine» была выпущена небольшая партия моторов под маркой «Wind»."

medved 73 02-01-2013 19:01

quote:
Может быть даже все ветерки

мне просто интересен задний ход :) ну что бы опять всё не переделывать если что!

Youri 02-01-2013 19:03

quote:
Originally posted by medved 73:

мне просто интересен задний ход ну что бы опять всё не переделывать если что!



Задний ход есть,проверено в бочке.
А что и где переделывать ?
Если хотите,сделаю фото переключателя и самого редуктора

medved 73 02-01-2013 19:05

quote:
И ???

и по возможным поставкам моторов «Ветерок» за рубеж под маркой «Mercury». Специально для фирмы «Mercury Marine» была выпущена небольшая партия моторов под маркой «Wind»."
я так понимаю что под маркой Wind шли ветерки! :)
quote:
Если хотите,сделаю фото переключателя и самого редуктора

не помешает
quote:
А что и где переделывать ?

Ваша нога не чем с виду не отличается от моей вот я и думаю может нижняя часть с редуктором одинаковая по крепежам?
но тут скорей надо спрашивать того кто точно знает!

Youri 02-01-2013 19:12

quote:
Originally posted by medved 73:

я так понимаю что под маркой Wind шли ветерки!



quote:
Originally posted by Youri:

завод пытается наладить сотрудничество с фирмами «Mercury Marine» и «Outboard Motors Corp.»(США) [3] по лицензионному выпуску импортных моторов в России и по возможным поставкам моторов «Ветерок» за рубеж под маркой «Mercury»



А может некий симбиоз?
Голова ветерка,а нога другая?
Не думаю,что Меркьюри под своим названием выпустил бы на рынок мотор с ногой ветерка :)
Если честно,то мне это не очень интересно,так как перебирается нога без проблем.

Youri 02-01-2013 19:35




Youri 02-01-2013 19:37

Мотор покупал в Антверпене,в доках было написано "специально для яхт"
Проставку фотать не стал

Youri 02-01-2013 19:43

quote:
Originally posted by medved 73:

думаю может нижняя часть с редуктором одинаковая по крепежам



Думаю да,как и крепежи проставки
Так что,редуктор-то от WIND прикрутить в Ветерку можно,но где его взять не представляю.
Быстрее всего найти или в Европе или у амеров.У амеров они есть

medved 73 02-01-2013 20:48

нога ветровская точно

quote:
Так что,редуктор-то от WIND прикрутить в Ветерку можно
ну это я из спортивного интереса мало ли что :)может попадётся

Youri 02-01-2013 21:03

quote:
Originally posted by medved 73:

ну это я из спортивного интереса мало ли что может попадётся



Заиниересовали Вы меня!
Пошёл на boats.net и посмотрел.
Редуктор на этом моторе копия редукторов (2 CYL.) (International) Mariner Outboard

medved 73 02-01-2013 21:23

quote:
Редуктор на этом моторе копия редукторов

дел не в том что это копия а ствиться ли он на ногу простого ветра? если в обще сам "ветерок" не чья то копия!!

Youri 02-01-2013 21:37

quote:
Originally posted by medved 73:

дел не в том что это копия а ствиться ли он на ногу простого ветра? если в обще ветерок не чья то копия!!


Могу сделать фото проставки и расставить размеры между отверстиями.Проставка прикручивается к редуктору

medved 73 02-01-2013 21:41

если не трудно!!правда промерить у себя сейчас не смогу!

DenZ 09-01-2013 09:39

ИМХО - "Винд", это обычный грузовой вариант Ветерка, но с типа экспортным исполнением, "бошки" у таких моторов одинаковые, такие же как и у обычных ветерков, а вот струбцины другие (с блокировкой откидки мотора на реверсе) и редуктор.. где запчасти на них брать-то теперь..?
Разве что голову на обычную ногу воткнуть, для них запчасти еще попадаются пока.

Насколько я помню, у ветерка было 3 или 4 модификации редукторов, и грузовой и удлиненный вариант большая редкость и направление движения винтов разные в придачу, но какой у какого не помню, т.к. были модификации отличные от обычной ноги в 70-х годах и значительно позднее.. вот там то и присутствуют разные по вращению винты и разные передаточные числа редуктора не смотря на то, что редукторы в обоих модификациях были грузовые. Вроде так, если я ничего не напутал.

Youri 09-01-2013 09:58

quote:
Originally posted by DenZ:

где запчасти на них брать-то теперь..



Какие запчасти интересуют?

DenZ 09-01-2013 11:19

Запчасти на грузовые ноги ветерков. Т.к. конструктивно у них начинка редуктора от стандартного мотора сильно отличаются, то есть пока "нога" у ПЛМ штатно работает - все хорошо, а когда она сломалась - ее на выброс или очень долго искать владельцев нужных запчастей, которым эти детальки уже не нужны.
Понятно, что редуктора у Ветерков достаточно живучие, и ломаются редко, но бывает ведь такое, любая техника ломается...

DenZ 09-01-2013 11:22

Именно дефицит запчастей остановил меня от покупки "Ветерок-12" с грузовым редуктором, когда я увидел обьявление о продаже такого мотора.

Youri 09-01-2013 12:00

quote:
Originally posted by DenZ:
Именно дефицит запчастей остановил меня от покупки "Ветерок-12" с грузовым редуктором, когда я увидел обьявление о продаже такого мотора.

Так я же и спрашиваю-какие запчасти Вас интересуют?
Я писал в теме,что перебрал весь редуктор от WIND-12 и никаких проблем не испытал.Водяная помпа была ветерковская,голова почти что ветерка.
Ну,я понимаю голову приговорить и менять в ней постоянно всё,но редуктор можно только умышленно убить или по раздолбайству.
Кстати сказать,когда менял все подшипники и сальники ,потащил на завод шестерни,чтобы сделали какие-нибудь козырные.Укололи они,промерили,обкатали и отдали назад.
Но это именно в редукторе WIND,какой редуктор в Ветерке-не знаю.
Но,если бы хотел,то купил бы и сразу разобрал для дефектовки.А уж если бы разобрал,то отдал бы специально обученным людям,чтобы снять все размеры с шестерён.Так,на всякий случай.

DenZ 10-01-2013 14:10

С мотолодки - ""Wind-9.9" Дефорсированный экспортный вариант 12 - сильного мотора. Поскольку по зарубежным стандартам мощность указывается на гребном валу, дефорсировать мотор пришлось совсем немного.
Мощность на гребном валу "Ветерка-12": N = 12*0.92 = 11.04 л.с.
Как видно, этот мотор дефорсирован на 1.14 л.с.
Отличается лучшим качеством окраски и улучшенным дизайном."

Шестеренки на ветерок на заказ делать дороговато выйдет на старенький мотор, лет 10 назад сталкивался с заказом шестеренок, но там нужно было для старенького погрузчика, запчасти к ним не делали уже и заказывали для того, чтоб этот погрузчик и дальше деньги приносил своей работой, новый покупать гораздо дороже было, а сейчас и не знаю даже, делают ли такие заказы у нас в городе и тем более без личного знакомства.

Youri 10-01-2013 16:52

quote:
Originally posted by DenZ:

С мотолодки - ""Wind-9.9"



На шильдике моего мотора написано английским по чёрному WIND-12,завтра фотку сделаю
quote:
Originally posted by DenZ:

а сейчас и не знаю даже, делают ли такие заказы у нас в городе и тем более без личного знакомства.



У меня-то с этим проблем нет,если,конечно,нет желания купить заводские,или надо сделать лучше.
На нынешних Волгарях,думаю,редуктора такие же,как и на WIND

Youri 10-01-2013 17:09

quote:
Originally posted by DenZ:

""Wind-9.9" Дефорсированный экспортный вариант 12 - сильного мотора. Поскольку по зарубежным стандартам мощность указывается на гребном валу, дефорсировать мотор пришлось совсем немного.



-"Всё смешалось кони...люди..." :)
Если требовалось бы указать мощность на валу,то это потребовало бы всего лишь изменения цифр в Users Manual
Дело в том,что в некоторых странах 10л.с.- ограничение на мотор БЕЗ лицензии(прав по нашему) .И самый простой и верный маркетинговый ход-чуть придушить мощность и продать без лицензии,но намекнуть,что мотор-то ого-го какой и его очень легко восстановить.WIND не первый кто придумал это

DenZ 11-01-2013 04:01

quote:
Originally posted by Youri:

У меня-то с этим проблем нет,если,конечно,нет желания купить заводские,или надо сделать лучше.
На нынешних Волгарях,думаю,редуктора такие же,как и на WIND

На волгарях пока стандартный редуктор от Ветерка ставят, грузовой с реверсом пока не производят, и удлиненные ноги тоже пока не делают.

WIND делали на 6, 8, 9.9 и 12 л.с. насколько я помню, да и Ветерок-9.9 тоже делали, так что - что WIND, что Ветерок - никаких различий, кроме дизайна.

Youri 11-01-2013 04:49

quote:
Originally posted by DenZ:

WIND делали на 6, 8, 9.9 и 12 л.с. насколько я помню, да и Ветерок-9.9 тоже делали, так что - что WIND, что Ветерок - никаких различий, кроме дизайна.



Отвечу Вашими же словами
quote:
Originally posted by DenZ:

На волгарях пока стандартный редуктор от Ветерка ставят, грузовой с реверсом пока не производят, и удлиненные ноги тоже пока не делают.



И напомню,что на WIND стоит именно грузовой редуктор с реверсом и у WIND длинная нога,которую можно,убрав проставку и поставив короткий вал,трансформировать в короткую ногу.
Значит не только шильдиком и дизайном различаются моторы?
Какой-то бесполезный спор.
Ясно же,что редукторы разные и Вы сами писали об этом,а теперь только дизайн...?!

DenZ 11-01-2013 09:44

quote:
И напомню,что на WIND стоит именно грузовой редуктор с реверсом и у WIND длинная нога,которую можно,убрав проставку и поставив короткий вал,трансформировать в короткую ногу.
Значит не только шильдиком и дизайном различаются моторы?

Хм, как слепой с глухим общаемся, повторю и дополню:
WIND-12 с грузовым редуктором и ногой 510 мм - тот же самый "Ветерок-12РУ(реверс удлиненный)", только с другим дизайном, а с учетом того, что делался этот мотор (WIND) на экспорт, но нафик они там не нужны оказались, то именно поэтому наверно они попадали в продажу на территории РФ со складов УМЗ, видал их в продаже как-то, давно только (вроде в 1994-1995 годах проскакивали в продаже у нас).
Что WIND, что Ветерок "Р", "У" или "РУ" - суть одно и то же, достаточно редкие моторы, запчасти к которым (проставка и редуктор) - большой дефицит.

Поэтому я и не стал с ними связываться, хотя они мне и интересны были, за счет другого передаточного соотношения редуктора и наличия реверса. Заинтересовался ими я слишком поздно, когда купить стало почти невозможно, разве что б/у

Youri 11-01-2013 10:03

quote:
Originally posted by DenZ:

Хм, как слепой с глухим общаемся, повторю и дополню:



Это точно!
Я говорю,что всё было наоборот!
И только от попытки сотрудничества с Меркьюри Марин получился ветерок с длинной ногой и реверсом,как и Ветерок 9.9.
И "дизайн" у них одинаковый,как у братьев-близнецов.Не пошли они за бугром,вот и толкали их здесь.
Поэтому их и нет сейчас и были в мизерных кол-вах тогда.
И говорить,что WIND-это тот же стандартный ветерок это не совсем верно,так как СТАНДАРТНЫЕ и привычные нам ветерки не имеют ни заднего хода,ни удлиннителя.
Вот о чём я пишу,блин.А Вы пишите,что WIND=Ветерок.
Ну,так какие тогда проблемы с запчастями?Ветерков валом.
Нет только тех,которые делались в процессе дружбы с Меркьюри.
Не вижу смысла в продолжении этого бодания.

DenZ 11-01-2013 10:33

Ндя, я по этой теме поползал, посмотрел ссылки в теме, и о сотрудничестве с Меркури тоже..

Повторяю для тех кто в танке:
Ветерок с реверсом появился в 70-х годах, небольшими партиями делали, и потом эту идею (ветерок с реверсом) попытались исполнить в 90-х, но конструктивно редуктор был другим уже, делали реверсивные ветерки очень малыми партиями, а сотрудничество с Меркьюри Марин пытались продвинуть уже после 2000-го года, где тот же самый, редкий Ветерок-12РУ, под другим дизайном, продавали как Wind-12..

Значит я ошибся, не видел я в 94-95 годах "виндов", а видел обычный Ветерок-12Р. Именно "Винд" я уже только в 2000-х увидеть мог..

"Винд" конструктивно = "Ветерок", при наличии реверса - это очень редкая модификация мотора Ветерок и ничего более.. Что я и вижу смотря на фото гибрида с виндовской ногой, обычная нога для реверсивного ветерка.

Есть еще редкие модификации ветерков - Ветерок-14, -15, -20, -34, -42, но они или вообще в серию не попали или их делали очень ограниченными сериями, скажете что раз их не видно у пользователей, то это тоже Мариновскую конструкцию двигателя применили..? :)

ЯРЛ 11-01-2013 10:37

У меня знакомый лет 15 назад купил за 135 долларов Ветерок 8 с длинной ногой и реверсом. Был чем то вечно не даволен и бросил его в Турции, а взамен купил 4л.с. Ямаху 4Т и вернулся домой на р.Днепр без траханья.

Youri 11-01-2013 12:37

quote:
Originally posted by DenZ:

а сотрудничество с Меркьюри Марин пытались продвинуть уже после 2000-го года, где тот же самый, редкий Ветерок-12РУ, под другим дизайном, продавали как Wind-12..



quote:
Originally posted by DenZ:

Значит я ошибся, не видел я в 94-95 годах "виндов", а видел обычный Ветерок-12Р. Именно "Винд" я уже только в 2000-х увидеть мог..



Говорить уже бесполезно,фото

DenZ 11-01-2013 16:27

Во спасибо за фото, увязал для себя кое чего..

"Винд" я все таки видел..

"Винды" для экспорта (которые там и нафик ненужны с качеством УМЗ 90-х и более поздних годов) и просто Ветерки с реверсом начали в 90-х делать, а в 70-х без реверса с грузовым и/или удлиненным редуктором (в основном для яхтсменов), почитал "Ветропапу" - Фишбейна заодно, вот теперь мне понятней.
Но от того, что "Винд" сделан красивее, он не станет меркурьевским, тот же самый "Ветерок-12ру", соответственно и все болячки отечественного конструирования и качества обязательно соберет, даже с помощью Американской фирмы его продавать не получалось в 2000-х, именно тогда знакомые стали обычные новые ветерки по 3-4 штуки менять за сезон по гарантии, а потом и совсем перестали покупать, тох-9.8 теперь "рулит" вместо Ветерка :)
А мой моторчик, 87-года - работает себе и работает.. :)

Youri 11-01-2013 21:50

quote:
Originally posted by DenZ:

"Винд" я все таки видел..

"Винды" для экспорта (которые там и нафик ненужны с качеством УМЗ 90-х и более поздних годов) и просто Ветерки с реверсом начали в 90-х делать, а в 70-х без реверса с грузовым и/или удлиненным редуктором (в основном для яхтсменов), почитал "Ветропапу" - Фишбейна заодно, вот теперь мне понятней.
Но от того, что "Винд" сделан красивее, он не станет меркурьевским, тот же самый "Ветерок-12ру", соответственно и все болячки отечественного конструирования и качества обязательно соберет, даже с помощью Американской фирмы его продавать не получалось




Что мешало Вам задать всего лишь один вопрос-"Какого года Ваш WIND?"
Вместо этого Вы экспертно пытались убедить всех и себя самого в
quote:
Originally posted by DenZ:

Повторяю для тех кто в танке:
Ветерок с реверсом появился в 70-х годах, небольшими партиями делали, и потом эту идею (ветерок с реверсом) попытались исполнить в 90-х, но конструктивно редуктор был другим уже, делали реверсивные ветерки очень малыми партиями, а сотрудничество с Меркьюри Марин пытались продвинуть уже после 2000-го года, где тот же самый, редкий Ветерок-12РУ, под другим дизайном, продавали как Wind-12..

Значит я ошибся, не видел я в 94-95 годах "виндов", а видел обычный Ветерок-12Р. Именно "Винд" я уже только в 2000-х увидеть мог.




Давайте теперь разбираться дальше по пунктам-
-Какое изменение "дизайна",кроме струбцины и окраски, у Wind и Ветерка с реверсом(Ветерка с реверсом,сразу скажу,ни разу в жизни не видел)
-
quote:
Originally posted by DenZ:

этот мотор (WIND) на экспорт, но нафик они там не нужны оказались



Откуда информация,поделитесь.
У меня информация от амеров совсем другая- WIND-ы на ходу до сих пор,хоть и не обходилось без проблем


Хотя,нет худа без добра и может хоть после фото шильдика перестанут передавать из уст в уста про то,что Wind выпускался начиная с 2000-х

DenZ 12-01-2013 04:58

Wind - по русски Ветер, то есть тот же самый ветерок, А если еще и посмотреть книгу и интервью со статьями в КиЯ Фишбейна то, станет понятно что Ветерок с реверсом делался до попытки сотрудничества с Джонсон или Меркури.

Например была у меня "LADA-Samara" ВАЗ-2108 1987 года (очень достойная машинка оказалась не хуже иномарки тех времен), из Голландии привезена, так та же самая ВАЗ 2108 "Лада-спутник", хотя в "самаре" и была почти вся электрика (про генератор и коммутатор точно помню) от фирмы Bosch и обслуживалась в Голландии она в Bosch-сервисе, судя по сервисной книжке, конструкция у машин одна и та же, а названия моделей разные, я как-то "бошевский" генератор со своей машины быстро снял и тут же поставил знакомому на наш, не экспортный, вариант "восмерки", когда ему срочно работающую машину надо было, а его "гена" умер.
Ваз-2105 экспортная была, так та в экспортном варианте Лада-Рива обзывалась, го*но машина была, ее даже экспортное исполнение не спасало, сыпалась как горох, но бегала между поломками очень шустро.

Wind - маркетинговый ход, а не серьезное изменение имеющейся конструкции, Повторяю ваш "Wind-12" = "Ветерок 12 РУ" с улучшенной окраской и сборкой (для экспорта) и ничего более.

И нафига амерам "винд", с его 2-Т движком с дефлекторной продувкой, когда у них 4-Т и впрысковые 2-Т е-теки обязательны по экологическим требованиям..?

Ссылка на КиЯ 2000г.
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.katera.ru/175/175_07.html

"И все же, несмотря на все трудности, генеральный директор предприятия доктор экономических наук В.В. Самохвалов решился сделать рывок: в 2001 г. увеличить выпуск лодочных моторов вдвое, восстановив "Ветерок-12" (и его модификации: в удлиненном и реверсном исполнении) и добавив к модельному ряду новый "Ветерок-6" (дефорсированная "восьмерка") и вариант в яхтенном исполнении с кольцевой насадкой на гребной винт.

Ориентировочные цифры годового выпуска выглядят следующим образом: "Ветерок-8" - 4450 шт., "Ветерок-8Р" - 500 шт., "Ветерок-12" - 400 шт., "Ветерок-12РУ" - 400 шт., "Ветерок-6" - 1400 шт.
.....
В этом году ОАО "Волжские моторы" расширяет и свои международные контакты. Это в основном касается возможного производства на предприятиях в России зарубежных моделей. В конце октября прошлого года в Брюсселе состоялись переговоры представителей ОАО "Волжские моторы" - генерального директора В.В. Самохвалова и начальника отдела внешних экономических связей В.Н. Триханова с руководством бельгийского филиала "Mercury Marine" фирмы "Marine Power Europe, Inc" (МРЕ) - генеральным директором Жаком Брошаром, директором по продажам и маркетингу Люком Одрит, директором сети снабжения Марком Франсен и координатором по продажам и администратором Московского представительства МРЕ по продажам Татьяной Ершовой. Темой переговоров было обсуждение вопросов о размещении производства двухтактных лодочных моторов фирмы "Меркури" в России. После окончания переговоров в конце года ульяновцами были изготовлены и переданы фирме "Marine Power Europe, Inc" для тестирования два лодочных мотора в экспортном исполнении "WIND-8" и "WIND-12". В первой половине текущего года намечено продолжение переговоров о целесообразности организации производства ПМ "Меркури" на ОАО "Волжские моторы" и возможной поставке "Ветерков" в страны юго-восточного региона.

Аналогичное предложение от фирмы "ОМС", производящей моторы "Джонсон", предприятие получило через группу "Маркет Марин" (Москва) и выразило согласие на проведение переговоров.
...
Е. Фишбейн, г. Ульяновск"

ссылка на КиЯ 2000 г.
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.katera.ru/170/page11.html

Ну уж если "Ветропапа" говорит, что "Винд" - мотор Ветерок в экспортном исполнении и ему не верить, то даже не знаю как убедить Вас в обратном.

Верьте во что хотите и дальше...

Youri 12-01-2013 10:19

quote:
Originally posted by DenZ:
Wind - по русски Ветер, то есть тот же самый ветерок, А если еще и посмотреть книгу и интервью со статьями в КиЯ Фишбейна то, станет понятно что Ветерок с реверсом делался до попытки сотрудничества с Джонсон или Меркури.

Wind - маркетинговый ход, а не серьезное изменение имеющейся конструкции, Повторяю ваш "Wind-12" = "Ветерок 12 РУ" с улучшенной окраской и сборкой (для экспорта) и ничего более.

И нафига амерам "винд", с его 2-Т движком с дефлекторной продувкой, когда у них 4-Т и впрысковые 2-Т е-теки обязательны по экологическим требованиям..?

Верьте во что хотите и дальше...


Мне моя учёба и работа дали знание знание 3-х языков и как переводится слово WIND я знаю.
Нафига амерам WIND я не знаю,но одну из деталек,которые я заменил, нашёл именно там.Сходите к ним,почитайте.Кстати ,Вы перепутали экологические требования стран Европы и США.В некоторых странах Европы вообще не продают сейчас 2Т моторы.
Про покраску я и сам знаю и писал,но Вы упорно твердили про "изменение" дизайна и я Вам задал вопрос про этот самый "дизайн".
Теперь-"окраска и сборка и не более" :).
Вы упорно убеждали,прочитав где-то на заборе,что WIND выпустили после 2000 г, и мне пришлось ехать вчера с дачи в Москву,чтобы сфоткать Вам шильдик :).Верить всему,что написано на заборах не стоит-вон,слово МИР и то пишут с тремя ошибками.
Теперь о редукторе WIND(Ветерок 12)
Удивительная вещь,но ни до,ни после,даже как Вы говорите на Волгарях,этот редуктор по исполнению более западный,чем уё...ный других ветерков ,не используется.И вообще больше не видел нигде на ветерках фланцев с грамотным уплотнением и на винтах.Почему бы это,ведь это реальный ход к увеличению продаж?

DenZ 12-01-2013 11:12

Фланцы на винтах, ставили еще на грузовой редуктор Ветерков без реверса, который в 1969 г делать начали, про этот редуктор описание в книге Фишбейна есть, которую уже в 1989 году издавали, а вот редуктор с реверсом теряется по источникам, но его делали еще до сотрудничества с иностранцами, кстати ветерок пришел на смену "мелкомоськам", а там как раз редуктора с реверсами были..


В конструкции реверса Ветерка не вижу ничего экстраординарного, усложнили ногу, чтоб тяга не вилку с муфтой сцепления перемешала, а тянула рычаг, тянущий другую тягу и которая толкает палец, перемещающий муфту сцепления в положение - передний-задний ход, на нептунах так же, и на ямахах тот же принцип, много у кого.
Доработали имеющийся редуктор в сторону усложнения конструкции и все.. особо нового там и нет ничего.. реально видна модификация ветроноги, а не полностью новая нога. Потому как, ИМХО - при разработке новой ноги, гораздо проще сделать тяги соединяющиеся без дополнительного рычага, как на том же Нептун-23

Youri 12-01-2013 11:23

quote:
Originally posted by DenZ:

ставили еще на грузовой редуктор Ветерков без реверса, который в 1969 г делать начали,



Вы,лично,видели когда-нибудь этот редуктор?

DenZ 12-01-2013 11:25

Видел на фото, 1-2 года назад, продавали такой мотор, но они тоже редкость были как и реверсивные..

Youri 12-01-2013 20:05

quote:
Originally posted by medved 73:
если не трудно!!правда промерить у себя сейчас не смогу!

Расстояние между центрами мерял штангелем без вкладышей,так что +/- километр


Youri 12-01-2013 20:11

quote:
Originally posted by DenZ:

Видел на фото, 1-2 года назад, продавали такой мотор, но они тоже редкость были как и реверсивные..





Что тогда утверждать???
Уже понятно даже из этой темы,что утверждения на бумаге,а тем более в иннете часто оказываются бредом.
Зная,как делали в СССР,что на один чертёж приходилось 100 приказов,вообще нечего говорить.

DenZ 13-01-2013 05:16

quote:
Что тогда утверждать???

В таком случае и ваши фото выеденого яйца не стоят, как же, в фотожопе же все нарисовано :)
Реально, я так сталкивался в интернете с 2-мя владельцами ветерков с грузовым редуктором без реверса... а мотор с реверсом я видел один раз в магазине и тут вот увидал... что ж, значит мои глаза меня обманули, а Вы всех поддельными фото обманываете.. :)

Youri 13-01-2013 05:50

quote:
Originally posted by DenZ:

В таком случае и ваши фото выеденого яйца не стоят, как же, в фотожопе же все нарисовано



Аккуратнее,пожалуйста!
Попрошу Вас доказать это,я же докажу обратное,
Прежде,чем что-либо утверждать,будьте на 100% уверены в своей правоте,даже если Вы пишите со смайлами.
Жду доказательств.
Со своей стороны сделаю любое фото и шильдика и мотора в любом ракурсе.
Жду

DenZ 15-01-2013 07:00

А чего их ждать, нет их почти, мотор который продавали, так ссылку я найти не смогу в интернете времени то прошло много.. :)
Единственно, могу фото вставить и ссылку на мотолодку, где винт от грузовой модификации Ветерка отдают:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=4&i=143902&t=143902



Красный винт рядом с винтом от грузового Ветерка, это обычный винт от Ветерок-12.. :)

Спортист 15-01-2013 10:31

о чём вы спорите, не пойму никак?

DenZ 15-01-2013 11:32

а х.з., я сам уже не пойму, только - мне предложили доказать факт существования Ветерка с грузовым редуктором, предоставив вещественные доказательства.. А так же, оппонент утверждает, что его "Wind-12 RLM"(по мне, так это английский вариант написания - Ветерок -12 с Реверсом, ногой L (508 мм), Модернизированный) не равен "Ветерок-12 РУ", а отдельный мотор, спроектированный и сделанный при сотрудничестве с "Меркури Марин", вот и все.. :)

Спортист 15-01-2013 13:47

насчёт спроектированный и сделанный - сильно сомневаюсь, проект мотора не особо менялся с 1988 года, когда пошла версия -М

Youri 15-01-2013 17:16

Фото родного винта именно с этого Wind 12

Youri 15-01-2013 19:25

quote:
Originally posted by DenZ:

А чего их ждать, нет их почти



quote:
Originally posted by DenZ:

я сам уже не пойму, только - мне предложили доказать факт существования Ветерка с грузовым редуктором



Читаем ВНИМАТЕЛЬНО повторение поста и стараемся понять прочитанное
quote:
Originally posted by DenZ:

В таком случае и ваши фото выеденого яйца не стоят, как же, в фотожопе же все нарисовано



Аккуратнее,пожалуйста!
Попрошу Вас доказать это,я же докажу обратное,
Прежде,чем что-либо утверждать,будьте на 100% уверены в своей правоте,даже если Вы пишите со смайлами.
Жду доказательств.
Со своей стороны сделаю любое фото и шильдика и мотора в любом ракурсе.
Жду


То ,что были ветерки и есть с грузовым редуктором я знаю не из "цитатников",могу даже фото в выходные сделать.

Спортист 15-01-2013 19:59

обычный ветровинт. у грузового и диаметр и вращение другие

Youri 15-01-2013 20:20

quote:
Originally posted by Спортист:

обычный ветровинт. у грузового и диаметр и вращение другие



quote:
Originally posted by DenZ:

Красный винт рядом с винтом от грузового Ветерка, это обычный винт от Ветерок-12..


Вот именно такой,как на фото,с привычным для Ветерка направлением вращения и стоит на грузовом ветерке моего товарища.Хотел у него из пачки винтов забрать пару-тройку для издевательств,а они се "левые".Фото могу сделать в воскресение.
У меня есть вопрос-а почему на грузовом должно измениться направление вращения?Кинематика другая?
А так да,всё Ветерковское и фланец винтовой и задний ход и винт "правый" :) :) :) :)

Я всё это к чему,из официального цитатника
«Ветерок-12У», но поскольку в то время в СССР практически не было лодок с высотой транца 510 мм, выпуск был прекращен. И лишь в 1999 году был снова возобновлен выпуск таких моторов, получивших обозначение «Ветерок-12РУ», буква "Р" в названии говорит о наличии реверс-редуктора.

На фото шильдик мотора WIND
Мотор был куплен мною в состояни нового ,где тоже написал
Зная,что в середине 90-х был поставлен "модифицированный" редуктор,возникают вопросы о том,что первично.