Российский производитель подвесных моторов из импортных компектующих.

bigrubl

На сайте водномоторников наткнулся на http://www.youtube.com/watch?f...d&v=0Ae-4AJ_kZQ


-внятно объясняют от куда и почём о торговой марке Белуга. Не богатому россиянину -понты в виде брендов торговых марок-излишняя роскошь, но и денюжки бросать в лохотрон -себе дороже. ВОПРОС : положительные и отрицательные отзывы о компании - сервис,обязательность и т.д. ну и САМОЕ главное КАЧЕСТВО продукции. Вместе весело ХОДИТЬ по ПРОСТОРАМ..... ДЕЛИМСЯ...
Я запал на 4 такта -экологично -экономично, а там и такие есть.

http://www.vselp.ru/news-view-314.html]http://www.vselp.ru/news-view-...s-view-314.html
В настоящее время российский рынок наводнили подвесные лодочные моторы (ПЛМ) китайского производства, очень привлекательные для покупателя по своей цене. Но возникает закономерный вопрос об их качестве, надежности и адекватности заявленных характеристик. Попробуем разобраться: стоит ли связываться с китайскими моторами? Если да, то как и какой двигатель выбрать?


Многие производители китайских моторов используют в качестве основы ПЛМ Yamaha и Tohatsu. Но как они это делают? Создают идентичную копию или вносят собственные изменения? Это известно только самим производителям и останется на их совести.

Как известно, ценовая составляющая подвесных лодочных моторов складывается из различных факторов:
. затрат на инженерные разработки и исследования;
. качества материалов при изготовлении продукции;
. затрат на оборудование, на котором работают фабрики;
. расходов на заработную плату сотрудников;
. затрат на рекламу и продвижение торговой марки;
. и многих других.

Не стоит питать иллюзий, что китайские производства могут по всем этим параметрам находиться на одном уровне с производителями двигателей извесных марок. Выбор китайского лодочного мотора затрудняется еще и тем, что марок этих появляется в последнее время все больше и больше, а информации о производителях, как и статистики обращений с целью ремонта в сервисные центры, практически нет.

Вот краткое описание некоторых китайских лодочных моторов, о которых удалось найти информацию в сети Интернет.

Лодочные моторы Parsun
выпускаются с 2006 года компанией, основанной в 1995 году и являющейся третьим в мире производителем бензиновых генераторов, крупнейшим экспортером ПЛМ в Китае. Редукторы и блоки цилиндров проходят тщательное тестирование; после сборки каждый лодочный мотор для контроля качества работает в течение часа.

Лодочные моторы Sail
Поизводятся с 2003 года группой компаний, также выпускающей бензиновые генераторы, одним из крупнейших экспортёров лодочных моторов в Китае. Имеют достаточно широкий модельный ряд как двухтактных, как и четырехтактных моторов. Перед упаковкой каждый двигатель работает в тестовом режиме в течение часа.

ПЛМ Hidea
Их выпуск начат всего несколько лет назад, компанией - одним из крупнейших экспортёров лодочных моторов в Китае - располагающей своим исследовательским центром и отделом контроля качества, а также сервисным центром. Представлена расширенная линейка ПЛМ: 2-х тактники от 2.5 до 40 л.с. и 4-х тактники от 2.5 до 15 л.с. Каждый лодочный мотор перед упаковкой подвергается 2-х часовому тестированию.

Zongshen и Selva - Selva Marine
Производятся на совместном китайско-итальянском предприятии, основанном в 2007 году. Компания специализируется в термодинамическом производстве, в том числе литье под давлением и обработке. Она производит мотоциклы, генераторы, водяные насосы, мотокультиваторы, двигатели и другую продукцию машиностроения. Линейка лодочных моторов представлена 2-х тактными моторами от 9.9 до 35 л.с. и четырёхтактными одноцилиндровыми (!) 8 и 9.9 л.с.

ПЛМ Hyfong
Производятся на частном предприятии, основанном в 2000 году и выпускающем бензиновые двигатели небольшой мощности, триммеры, бензопилы, кусторезы, агропульверизаторы, снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, стеклопластиковые и надувные лодки под мотор. Компания выпускает лодочные моторы 2-х и 4-х тактные от 2.5 до 15 л.с. Выпускаются также дизельные подвесники от 6 до 20 л.с.

Donghai
Выпускаются частным предприятием, основанным в 1998 году, являющимся производителем насосов, надувных лодок, лодочных моторов и другого оборудования. Компания предлагает двухтактные лодочные моторы от 2 до 6 л.с. и четырехтактные 4, 5 и 6 л.с.

Лодочные двигатели Hangkai - производятся компанией, специализирующейся на производстве запчастей и аксессуаров для китайских предприятий, выпускающих мотоциклы. С 2003 года компания выпускает лодочные моторы и предлагает двухтактники от 2 до 6 л.с.

Остальные агрегаты выпускаются либо какой-либо одной мощности, либо представлены моделями, которые нельзя отнести к разряду популярных.

При выборе лодочного мотора требуйте у продавца, будь то дилер в Волгограде или столице, информацию о заводе, на котором произведен агрегат. Если никакой информации о нем нет, то такой мотор покупать не стоит. Если же завод давно специализируется на производстве техники, имеет центр контроля качества, конструкторское бюро, сервис центр, широкий модельный ряд - как, например, первые четыре из перечисленных марок - то его продукция заслуживает внимания.


Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник http://www.vselp.ru/news-view-...s-view-314.html

Спортист

все эти белуги-свелуги внутри совершенно одинаковые. Название придумывают в России, изготавливают в Китае. Качество - обыкновенный китай, т.е. как повезет. Для себя тему китаемоторов закрыл - насмотрелся в гарантийном сервисе.

bigrubl

Качество - обыкновенный китай, т.е. как повезет.
Так Китай чего только уже не делает -вот у меня ноутбук китайской сборки -вполне прилично работает.На ролике ребята объясняют свой вклад в качество -вот и интересно -есть он или нет.

Спортист

китай бывает сильно разный. к примеру почти всё телекоммуникационное оборудование (в т.ч. то, через которое мы в данный момент общаемся) изготовлено там же. Но лодочные моторы у них пока не очень. как и автомобили, и мопеды и квадрики честно говоря...

bigrubl

Но лодочные моторы у них пока не очень. как и автомобили, и мопеды и квадрики честно говоря...
Вот в 50 -х был лозунг " Русский с китайцем братья навек" -век ещё не закончился. В отличии от соотечественников -не мобильных сопредельное государство -весьма успешно в технологическом и экономическом росте. ПОЭТОМУ -не принимаю информации о том, что Китай -гавно -сделай лучше за ту же цену. Не хаю ИМЕНИТЫЕ бренды - они ДОКАЗАЛИ -честь и хвала, но в наше время -копирования -кликом мыши - китайцы впереди планеты всей.
Вот в этой теме я и хочу - отделить китайцев -от КИТАЙЦЕВ.

Квик

bigrubl
копирования -кликом мыши - китайцы впереди планеты всей.
Жаль только, что кликом мыши не копируются материалы коленвалов, например. И ставят китайцы на "та же ямаха, один в один" валы на один сезон. Шестерни в редукторах такие-же. На малявках 3-5 сил люди на двоих три мотора берут.

Непонятен смысл темы. Доказать что вот это гуано из видео- хорошие моторы? Или просто пропиарить эту белугу перед выставкой?

Квик

Кстати, ребята сидят и нагло врут про продажу мерком лицензий на моторы до 2005года. См. с 8й минуты. У них даже врать не получается складно.
Запись с какого то ихнего семинара, похоже. Так что вы хотите, чтобы они вам напели?))))

bigrubl

Я вот не знаю -ямаха,меркурий,хонда ,тохатсу -что их не в китае тайланде делают? Просветите

Квик

Просвещаю

Совсем немногие модели делают и в Китае. Но из родных, японских деталей. Только отвёрточная сборка. Пауэрхэд прикручивают к дейдвуду. По русски-башку к сапогу. Всё. Причём, завод строится и оснащается представителями бренда. У мерка, например, в Китае (выпуск 4Т 40-50-60лс) самое передовое на данный момент производство. Новейший завод. А все эти белуги- полностью китайское производство, со всеми вытекающими. И сказки про то, что всякие китайцы получают железо от Ямы, Мерка, и Тохи - не более, чем сказки.

Поэтому надо отличать сборочные производства и тот самопал, о котором говорят в фильме. А уж ихнее враньё про продажу лицензий "устаревших моторов" 2005 года вообще ни в какие рамки не лезет. Линейки 2005 года в этом сегменте выпускаются до сих пор.

Квик

-у нас производство находится в Корее...
-не-не! оно находится в Китае
-ну там Корея...я знаю...там корейская деревня и делают корейцы....


-Предобкатка каждого мотора проходит у нас в сервисе... пол-часа каждый мотор....


-Меркури-это один в один белуга...

Клованы и показушники.))))

Спортист! Ты смотрел это кино?)))))))))))) Я ржу!!!

bigrubl

Ребята. спвсибо -я потихоньку вьезжаю. Вот ответ от менеджера интернет магазина - интересно мнение:
Меркурий,Тохатсу и Хонда и запчасти и сборка Япония,Ямаха запчасти Япония сборка Франция,Сузуки запчасти япония сборка Тайланд.У каждого мотора есть свои плюсы:меркурий полностью японец,есть датчик уровня масла,ограничитель на максимальных оборотах,чтоб движок не загубить,Ямаха непроливайка её можно транспортировать и хранить в любом положении на любом боку,рабочий объём хороший,прокладки,Сузуки система зажигания хорошая,рабочий объем,Хонда японец,плюс бак на 12л в комплекте и мелкий генератор,Тохатсу так же японец,бак в комплекте,а в остальном схож с Меркурием,т.к. делаются на одном заводе.
Комплектация моторов:Ямаха -шнур аварийной остановки,инструкция.
Меркурий-масло картерное 450мл,свеча,шнур аварийный,рем.комплект,инструкция.
Тохатсу- свеча,шнур аварийный,рем.комплект,инструкция.
Хонда-бак,свеча,шнур аварийный,рем.комплект,инструкция.
Сузуки-шнур аварийный,рем.комплект,
инструкция.
Из документов:кассовый чек,товарный чек,справка-счёт,гарантия 2 года.

Квик

bigrubl
Ямаха непроливайка её можно транспортировать и хранить в любом положении на любом боку
Только одна модель.
ценник на этот мотор уточните. Там лишняя двадцатка почти прилипает за возможность возить на втором боку. Это на малявке в пять (или шесть) сил.
bigrubl
а в остальном схож с Меркурием
это один и тот же мотор.

bigrubl

Только одна модель.ценник на этот мотор уточните. Там лишняя двадцатка почти прилипает за возможность возить на втором боку. Это на малявке в пять (или шесть) сил.
http://motomarine.ru/catalog/m...yamaha_f5_amhs/

Квик

Не-не 😊 По Вашей ссылке обычный мотор. "Новый", непроливайка по бешенной цене-вот:

http://yamaha-moto.net/product_273.html

bigrubl

Не-не По Вашей ссылке обычный мотор. "Новый", непроливайка по бешенной цене-вот:http://yamaha-moto.net/product_273.html
Не -не, а да-да http://motomarine.ru/catalog/m...yamaha_f6_cmhs/ я уж голову сломал, что выбрать из одноклассников в интернет магазине -не платят аренду,мздоимцам и пр... вот и цены вменяемые -а к дилерам я не пойду - ОБДЕРУТ КАК ЛИПКУ

Лодочный мотор Yamaha F6 CMHS 50 000р шнур аварийный,рем.комплект НЕПРОЛИВАЙКА 6 сил 139см3

Лодочный мотор Honda BF5 SBU 127см3 54 000р бак,свеча,шнур аварийный,рем.комплект,инструкция. Бак стоит 1500р и входит в комплект хорошая подвеска мотра и сигнализатор давления масла 5 сил



==================================================================

Лодочный мотор Suzuki DF6 S 138см3 47000р шнур аварийный,рем.комплект

Лодочный мотор Mercury F6M 45 900р -масло картерное 450мл,свеча,шнур аварийный,рем.комплект,инструкция. 123см3

Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 S 49000р 123см3
Тохатсу- свеча,шнур аварийный,рем.комплект,инструкция.

Предложения прелесть вот какбы нос ИВАНА ГАВРИЛОВИЧА да приспособить к глазам ВАСИЛИЯ ПЕТРОВИЧА .... :-))))
Для меня выбор остался между 139см3 непроливайкой с 6 лошадями и изысканной ХОНДОЙ с её подвеской и имиджем фирмы производящей только 4 такта. Вот по наличию сервис центров в Свердловской области не ответили -толи есть толи нет. Про Ямаху знаю,что есть ,а про Хонду не знаю - она не такая раскрученная в Росси. А без сальников,винтов -водномоторнику жизни нет .... :-(((
Оказывактся есть представитель ХОНДЫ http://unicum-motors.ru/power-products/marine/#boat-engines

Квик

уточните по ямахе при покупке. Что-то они мутят. Непроливайка у них -новая модель и стоит дороже.

Квик

http://www.yamaha-motor.ru/ru/...e/f6-f5-f4.aspx

вот непроливайка на сайте производителя.

bigrubl

уточните по ямахе при покупке. Что-то они мутят. Непроливайка у них -новая модель и стоит дороже.
вот другой магазин сравните цены http://www.aktivstyle.ru/node/12265 я звонил -цену подтвердили

Квик

http://velhod.ru/enginies/Yamaha-4x2-25l.s..html
Вот этому магазину я доверяю.

bigrubl

Вот этому магазину я доверяю.
#19 IP
у меня есть знакомые в ПИТЕРЕ ,которым я доверяю как себе -сходят посмотрят

P.M.
Ц

Спортист

++++Спортист! Ты смотрел это кино?)))))))))))) Я ржу!!!+++++

неа, не глядел, лень ))))) я периодически подрабатываю в гарантийном сервисе китайских плм, и рассуждения манагеров мне до ... в общем до этой самой женской штуки ))))) периодически всё вижу сам. апофеоз был, когда пришлось снимать карб на какой-то свелуге или форсаже или ямасаки или как-то еще, забыл: так вот, скрутили карб, а он не вылазит - надо снимать мотоголову!!!! Оказалось, китайцы загнали одну шпильку длиннее нормальной и карб при снятии упирался в поддон. Снимать голову на НОВОМ моторе - не вариант. Паренек взял половинку полотна по металлу, минут 10 дрочения и отборного русского мата - вуаля, карб с куском шпильки в руках ))))