катер заграницей

Stanislav_spb 13-02-2013 17:09

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, бывалые. Какой катер лучше купить для рыбалки, прогулки по Неве, Финскому, Ладоге. А если купить сам корпус заграницей? Не лучше ли такой вариант? Понятно, что доставка, растаможка, постановка на учет, а в итоге как? Спасибо. Станислав.

ЯРЛ 13-02-2013 17:17

Лучше покупать в Германии! Выбирайте по своим деньгам:
http://www.ebay.de/sch/Sport-/...&_ipg=200&rt=nc
http://www.ebay.de/sch/Sport-/...otorboot&_frs=1
http://www.ebay.de/sch/Sport-/...%BCtboot&_frs=1

Larsen 14-02-2013 10:08

У финнов есть много приличный моделей именно прогулочно-озерных катеров.
Посмотреть предложения можно просто купив в Лаппеенранте специализированный журнал.
Во первых, в Питере очень короткий сезон. Очень.
Однако, поверьте, особенно "походить" в Питере не где.
Навороченные катера у нас "плавают" летом от ресторана до ресторана, и используются как место для совокупления..
В Финском заливе уйти далеко можно только с разрешения погранцов. Надо регистрироваться и иметь рацию. Да и подойти к берегу до выборгских островов практически ни где нельзя - скалы и малая вода.
Ладога требует внимания к погоде и хорошего навигатора\плоттера. Много скрытых скал и "раскачивается" Ладога за час до... Но можно интересно пройтись у Ландохи и Сортавалы.

Из Финки катер летом можно "пригнать своим ходом"...
Растаможка на посту - выйдет около 30% от "инвойсовой стоимости"

Постановка на учет - вообще не проблема.
Большая проблема - стоянка (дорого) и зимнее хранение

Если есть желание купить катер, и есть понимание того, что у вас будет время на то, чтобы провести неделю-две-три на воде, в путешествии - купите себе лодку в Финляндии, поставьте ее там на учет и ходите по озерной системе Финляндии - получите массу удовольствия и не поимеете массы "российского геммора"

ЯРЛ 14-02-2013 14:10

Если у Вас будет катер с каютой и отоплением зачем Вам жить в РФ? Покупайте в Германии, объясните, что Вы его реставрируете. У меня так знакомый пару лет назад купил в Гамбурге за 1800 евро старый рыболов в 16м., до сих пор "восстанавливает". С уважением.

Дмитрий 76 15-02-2013 03:31

quote:
Во первых, в Питере очень короткий сезон. Очень.

он на большей территории нашей необьятной родины, такой же, однако водномоторников все больше
quote:
Из Финки катер летом можно "пригнать своим ходом"...

подскажите пожалуйста, где глянуть цены, меня интересует модель наподобии бриз 17
quote:
купите себе лодку в Финляндии, поставьте ее там на учет и ходите по озерной системе Финляндии - получите массу удовольствия и не поимеете массы "российского геммора"

тут может Вы и правы, но вот нюанс это другая страна и визовый режим

ЯРЛ 15-02-2013 08:51

У Вас есть деньги на катер и нет денег на визу? Тогда нужно кататься на трамвайчике! В

quote:
Лодки. Моторы.

бедных нет.

Larsen 15-02-2013 09:59

Водномоторников? Они все разные. В основном - маломерки :)
Правда, я тут бываю в Саратове - вот там размах!!! Да!!!

У финнов есть спец.журнал. Продается в магазинах, супермаркетах.
Обновляется регулярно.

Ну, финская виза для жителя СПб получается "на счет 23", а до Лаппеенранты 200 км. А от Л-ты можно уйти по озерам и рекам ОЧЕНЬ далеко. Финны построили озерную систему еще 200 лет назад.

ЯРЛ 15-02-2013 13:05

quote:
Финны построили озерную систему еще 200 лет назад.

Это мы им построили, русская полиция должна была как то передвигаться. Главное, что фины ея не угробили, как угробили Крымскую систему орошения просуществовавшую около 2000 лет.

Larsen 15-02-2013 13:51

Ну...
Как бы то не было.
Я лично два раза путешествовал по озерной системе. Один раз "вниз", в сторону Хельсинки. Второй раз "наверх", на север.
Все очень здорово и продумано - все карты есть,масса стоянок, заправок, магазинчиков, ресторанчиков...
И красивая "полудикая" природа :)

Дмитрий 76 15-02-2013 14:23

quote:
У Вас есть деньги на катер и нет денег на визу? Тогда нужно кататься на трамвайчике! В

у меня есть и катер и 2х летний мульти шенген
тока не все деньгами меряется

Larsen 15-02-2013 16:16

Наличие катера - это просто факт его существования.
И многие, покупая большой катер, совсем не понимают, что это - образ, стиль жизни. Кто этот стиль не находит, или - не принимает, с катером не уживается.

Квик 15-02-2013 16:58

quote:
Originally posted by Larsen:

Правда, я тут бываю в Саратове - вот там размах!!! Да!!!



Подтверждаю!!!Даже знаю продавцов)))) Яхточки там огого....Одни меридианы (3 шт.) чего стоят)))

Larsen 16-02-2013 09:26

А что, у них просто. Позвонил в клуб - приказал спускать на воду, в тот момент когда за бухлом и продуктами в магазин заехал.
Приехал - все готово. Погрузился и ушел.
Песчаные пляжи, косы, острова и тепло. Тепло!!!! И жарко!
В Питере,в конце мая, когда на воду можно сойти, +15 за счастье :(
Летом +20 с несильным небольшим :(
И дожди...
Вэлкам, короче...

Квик 16-02-2013 09:54

Иходить можно от Балакова до Волгограда

Larsen 16-02-2013 10:14

Ну, есть там где разгуляться :P

ЯРЛ 16-02-2013 10:27

У нас в нижнем течении Днепра все большие катера уже на приколе. Да и вообще уйти от города за 15-20км. для них подвиг. Что то здохнет, а кто отбуксирует на базу? Летом жарко. Днепр цветёт, во внешнем контуре охлаждения ракушки и водоросли, двигатели греются. Судзуки на раз ровно через два года эксплуатации теряют до 50% мощности. А вот колличество парусных яхт растёт. Есть канал из Германии более-менее работающий. Летом совокуплятся на катере скотским образом не удобно, и так жарко, а тут тсчё двигатель шибко тёпленький, всё потеет.

Квик 16-02-2013 10:33

Вот ещё новая мода)))
http://tb-houseboats.ru/houseb...s/36-17x65.html

Larsen 16-02-2013 10:36

Все хорошо, кроме цены :)
Но "это чудо" создается самостоятельно быстро и бюджетно.

Квик 16-02-2013 10:43

Вот эти подешевле. У нас делают. Мы их, кстати, движками оснащали.

http://www.allyachts.ru/YachtNew.asp?ID_Yacht=1409

Larsen 16-02-2013 17:32

Мы отвлеклись от темы :P
В Питере эти "дачи на воде" ни поставить негде, ни хранить.
Мы с другом в начале 90-х выкупили дебар-катер. Он построил на его основе ДОМ, настоящий. Так его просто прогнали из города. Не из Центра!!!! А с окраин!!!! БЛЯДИ чивовьичи!!!
У нас эти Смольненские Ссуки парусникам, гордости российского флота, не позволяют зимовать в Неве. Пид.....ты!!!!

Короче и без эмоций - в Питере нужен хороший "прогулочник" с небольшой каютой-убежищем. Чтобы можно было шмотки сохранить в сухости, возможно - покимарить немного... Так, на день выезда. До Орешка по Неве в одну сторону, или до Петродворца, по заливу.
На таком катере, в принципе, можно походить по Онеге. Либо затащив его туда на прицепе, либо, за три дня дойдя по Свири. Но тут понадобиться машина сопровождения по дороге, так как заправок на воде нет.

Дмитрий 76 18-02-2013 05:56

quote:
у меня есть и катер

ну вернее катер это сильно сказано, у меня вельбот 42К и прогресс 4,
а вот мечтаю я, о полурубке, катере наподобии бриз 17, только аллюминиевом.
quote:
И многие, покупая большой катер, совсем не понимают, что это - образ, стиль жизни.

да именно образ жизни, совсем чуть чуть понимаю в этом вопросе. У моего дяди был большой катер, сейчас его он передал своему сыну моему двоюрдному брату, этот катер бывшая МРТшка (малый рыболовецкий траулер) имеет 20 метров длины 5 ширины 2 осадки. Так они его купили списанный еще в конце 80х годов на паях на 4 семьи. 10 лет восстанавливали и переделывали !!!!!!!. бюджетом и руками 4х семей !!!!!! посвятив этому все свое свободное время и деньги.
Сейчас катер в прекрасном состоянии, совершает ежегодные походы из Москвы на ладогу, белое море, каспий и .......
Но вот этот отдых например, не для меня, и вот почему : чтобы отдохнуть на ладоге, нужно туда дойти и оттуда вернутся в Москву, на переходы тратиться месяц туда и так же обратно, они делятся на 4 команды, каждая имеет своего капитана, и распределяют маршрут, одна идет туда вторая и третья отдыхают на месте совершая небольшие переходы, четвертая идет домой, все это в графике, хрен где задержишься, поэтому каждая команда каждый свой отпуск проводит на катере, ежегодно одно и тоже это катер.
По другому нельзя, поту, что все жители Москвы и зимой все занимаются ремонтом и модернизацией катера, чтобы летом он мог совершить новый поход.
Далее провести 3 недели на катере это уже надо быть большим фанатом, мне например это скучно. И плюс еще работа, к сожалению не могу быть оторванным от цивилизации больше чем на 2 дня
Вобщем большой и обитаемый катер это либо надо иметь много средств, чтоб еще и иметь собственную команду на зарплате либо фанатеть от этого
Иметь нормальный катер в локальном месте, тоже наскучит за 2-3 года, если конечно не живешь на берегу моря
Поэтому для отдыха на 1-3 дня нужен катер наподобии бриз 17, чтоб на прицепе возить, конечно это минимум комфорта, но зато и бюджет с мозгами и временем будут целее.
Мне например большого катера хватает за 2-3 дня, в сентябре когда он уже в Москве и еще стоит хорошая погода, брат разрешает мне на 2-3 дня сходить в маленький поход, этого мне достаточно, чтоб "поиграть" в большого капитана.


Дмитрий 76 18-02-2013 06:04

quote:
А если купить сам корпус заграницей? Не лучше ли такой вариант?

строго "имхо"
встретил своего товарища, старого водномоторника, у него сейчас свой домик в карелии как дачка и катерок, постоянно мотается в Финляндию, задал ему вопрос про б/у катера из Финляндии, говорит, что : все, что там хорошее стоит дороже чем в РФ, все, что стоит бюджетно убитое гомно, вообщем говорит смысла, что либо тащить оттуда б/у нету

ЯРЛ 18-02-2013 09:18

После урагана в Новом Орлеане два года продавали стеклопластиковую 13м. парусную яхту у которой был проломан борт плащадью около 1-1.2мкв. по миделю. Продали за около 600 долларов, двум яхтсменам из Украины, которым надоел этот бардак. Продажу яхты нашёл я. Выдавили автомобильным домкратом вмятину, разделали наружные трещины, заклеили, оклеили, зашпаклевали, отполипровали, закрасили. Внутри поставили через 250мм. дополнительные шпангоуты из пенопласта и оклеили "мокрым угольником" в 5мм. Ихний регистр принял. От приезда до сброса на воду прошло ДВЕ недели! Дальше Вам не нужно. Извините, бизнес.

Stanislav_spb 18-02-2013 09:51

спасибо всем. очень много ценной информации

Stanislav_spb 18-02-2013 10:03

а если из китая притаранить?

Larsen 18-02-2013 10:31

По поводу использования "большой лодки" все очень правильно описано.
Я имел опыт содержания большого парусника на Майорке. В составе коллектива, конечно :)
Все лето горбались на то, чтобы зимнюю стоянку оплатить :)
Повторю основные проблемы использования катера в Питере:
- считайте, что Финский залив закрыт (если только не идти а Финляндию и дальше, или не перетащить катер до Выборга, спустить его там и поползать там в наших водах)
- на Ладоге - особенность плавания, особенность погоды, отсутствие доступных заправок
- Волхов, Свирь - эти реки "попадают" в Ладогу. По Волхову можно дойти до Новгорода. По Свири, через шлюзование, выйти в Онегу. Тут как всегда - нет заправок, могут нахулиганить местные...

Самый "интересный вариант" для Питера - катер от 4.5 до 6.5 метров, который можно относительно легко перетащить на прицепе и спустить на воду.
Имеющий каюту-убежище.
Даже не столько для того, чтобы там лечь спать. Более для того, чтобы шмотки сохранить от воды.

Stanislav_spb 19-02-2013 08:35

и все же? лучше новый бриз 17 или какой-нить бу японец?

ЯРЛ 19-02-2013 09:26

Лучше сначала подружиться с судовладельцем, походить с ним пару лет, поучаствовать в ремонте, стать на воде своим человеком, побыть пару лет рабом - корона не упадёт. А потом присмотревшись покупать.

din63 19-02-2013 15:29

quote:
Originally posted by Larsen:

Самый "интересный вариант" для Питера - катер от 4.5 до 6.5 метров



Да и не только для Питера. На Волге так же.

ЯРЛ 19-02-2013 16:46

Бала когда то хорошая лодка "Сарепта" с рубкой, вот только мотора в 40-50 л.с. к ней так и не сделали за всю непродолжительную жизнь СССР. Сейчас выпусти кто "Сарепту", на раз пойдёт.

Larsen 20-02-2013 16:07

Если говорить о водоизмещающем катере, то есть в Финляндии интересный вариант.
Делали его с начала 70-х до начала 90-х.
Пластиковый корпус, длина около 10 метров. Из ОЧЕНЬ толстого и надежного пластика. Вечный, одним словом.
Верх - отличная финская древесина. Хозяева его достраивали под себя. Зачастую на корме есть сауна :)
Катер середины 80-х годов, в идеальном состоянии, стоит сейчас 15 000 евро, в среднем.
С чем там стоило бы повозиться - заменить родной дизель на более мощный

пУпырь 20-02-2013 16:42

*** А если купить сам корпус
заграницей? Не лучше ли такой вариант?
Понятно, что доставка, растаможка,
постановка на учет, а в итоге как? ***

Если вопрос в данной части по-прежнему актуален, то поинтересуйтесь у форумчанина под ником "Рёма" - он покупал свой катер на аукционе в США, с доставкой в Питер. Вроде, всё у него отлично "срослось".
С уважением,

------------------
"Чем выше уровень информированности, тем больше ответственности".
(с) Стругацкие. Парень из преисподней.

Larsen 26-02-2013 21:13

Все что связано с "покупкой в пиндосии" это... для тех, у кого "хорошо с баблом".
Так как трудно вставить свои элементы - типа, привезу сам, растаможу сам...
Пиндосы стараются навязать все "под ключ". Иначе им денег не просто заграбастать.
Если фанатеешь вопросом - стоит проехаться летом по северу Германии, Дании, Голландии. Там можно просто за 1000 евро взять баржу, реальная стоимость которой 100 000... Просто наследникам Х...й не надо ей заморачиваться...
Но и геммора потом будет...
Зато - все сам!

domestic 06-03-2013 12:19

Лодка журнал 4/13 является свободным Nettivene.com колонки. Вы можете оставить визуальное уведомление из лодки, моторные лодки или аксессуаров бесплатный журнал.http://www.nettivene.com

Короче Финский журнал б/у лодки катера моторы.))

Larsen 06-03-2013 16:11

Хороший журнал, за ссылку спасибо.
Вот пример водоизмещающего катера, о котором я писал:
http://www.nettivene.com/en/moottorivene/barlit/448796