Тохацу-3.5 vs Ямаха-3

alpar 01-05-2013 23:20

В принципе у Ямахи меньше мощность, она тяжелее на 4 кг. и дороже на 5,5 тыров. Преимущество только в нормальном румпеле с "газом" на рукоятке.
Что посоветуете брать? Какой мотор надежнее?
Лодка ПВХ длиной 2,8 метра. Рыбачу исключительно на озерах.

ЯРЛ 02-05-2013 17:00

Тоха 3.5.

alpar 03-05-2013 09:21

Еще на Тохацу смущает пластиковый винт. Насколько он долговечен?

ЯРЛ 03-05-2013 16:19

Если он крутится в воде то нормально. А если он крутится в песке, камнях и брёвнах то моторесурс снижается с каждым оборотом. Но и аллюминиевые так же срабатываются.

Big_hunter 03-05-2013 19:11

Советовать не буду, не специалист. Поделюсь по ямахе. Имею такой, использую с флинком . Отличный мотор. Очень тяговитый. Нормальный румпель, нейтраль.
Поднимались на лодке вдвоем с другом в верховьях Днепра, в одном месте русло днепра было искусственно суждено с 50-60 метров до 5-6 (строили нефтепровод поперек русла). Струя в перемычке было просто сумасшедшая. Визуально даже было видна что она горбатая. На выходе вода в противоположном берегу вымыла огромную бухту с безумной обраткой и прижимом к отвесному обрыву. Страшно на это было даже смотреть. Но нам нужно было вверх. Перед нами струю штурмовали два мужика на пвх с 15шкой меркури. Было видно что это им далось не просто. Куда нам соваться с трешкой. Но решили попробовать. Самым страшным было свалиться со струи в прижим, там бы нас припечатало к обрыву без шансов к спасению. Мужики из любопытства даже бросили тролинг и ждали нашего фиаско. Но как ни странно мотор как трактор проволок нас по гребню струи даже не на полном газу, казалось что мы прошли ее даже бодрее чем пятнашка. С этого факта сильно зауважал этот движок.


alpar 06-05-2013 14:55

Ямаха-2 у меня есть, но слабовата, когда тащишь на буксире вторую лодку при четверых взрослых в обоих и сотне килограммов груза. Потому и собрался прикупить мотор помощнее.
Наверно 3,5 л.с. все же лучше, чем 3. Если вообще можно ощутить разницу.

ShEvA 06-05-2013 15:11

quote:
Тохацу-3.5 vs Ямаха-3

После "Кто виноват" и "Что делать" вопрос "Тоха-3,5 vs Яма-3" стал третьим главным вопросом российской интеллигенции. Года три назад предпочел Тоху, и не раз, таская его в руке метров так семьсот-восемьсот, радовался, что взял его. Ну а газ на румпеле на двигле такой мощности не очень-то и необходим, а при желании делается самостоятельно, можно поискать в инете, по-моему на Русфишинге.

ShEvA 06-05-2013 15:13

quote:
Еще на Тохацу смущает пластиковый винт. Насколько он долговечен?

металлические винты на Тоху-3,5 есть, к примеру, на Птичке, и в сети поискать, думаю, не проблема.Цена в районе 2-3 тыр. Меня пока устраивает родной.

Big_hunter 06-05-2013 19:43

quote:
тащить на буксире

Тогда лучше уж пятерочку из тех же брендов, и не ломать голову...

alpar 07-05-2013 08:53

quote:
Originally posted by Big_hunter:

Тогда лучше уж пятерочку из тех же брендов, и не ломать голову...


Под "пятерку" надо другую лодку покупать, да и весит он нехило. За 3 километра по болоту не утащишь.
Ведь рыбалка лучше там, где до воды далеко добираться. На озерах, где до воды на машине доехать можно, давно делать нечего.

alpar 13-05-2013 11:03

Всем спасибо. Купил Тохацу-3,5.

ShEvA 13-05-2013 12:29

quote:
Купил Тохацу-3,5

Поздравляю. АККУРАТНО обкатайте. И еще - рукоятка переключения передач ломается легко,берегите ее, я через год отломал, хорошо, что в положении "форвард", теперь так и езжу.

ЯРЛ 14-05-2013 08:52

Я человек плохой, вся Ганза знает, поэтому подсолю раневую поверхность.
Золотой век подвесных моторов закончился в 80-е. Вот пример уникального мотора, РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ! И весит всего 30 фунтов (13.6 кг). Ни одной лишней детали! Да, бензина кушает чуть больше современных. Но работают до сих пор.
Крайслер 3.5 л.с. - http://www.ebay.de/itm/Aussenb...57#ht_139wt_959

alpar 16-05-2013 07:27

quote:
Originally posted by ShEvA:

Поздравляю. АККУРАТНО обкатайте. И еще - рукоятка переключения передач ломается легко,берегите ее, я через год отломал, хорошо, что в положении "форвард", теперь так и езжу.

Спасибо за предупреждение, рукоятку постараюсь не отломать.

alpar 16-05-2013 07:31

quote:
Originally posted by ЯРЛ:
[B]Я человек плохой, вся Ганза знает, поэтому подсолю раневую поверхность.
Золотой век подвесных моторов закончился в 80-е. Вот пример уникального мотора, РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ! И весит всего 30 фунтов (13.6 кг). Ни одной лишней детали! Да, бензина кушает чуть больше современных. Но работают до сих пор.
Крайслер 3.5 л.с.

Ну меня это абсолютно не смущает. Старыми моторами не увлекаюсь. Мотор не фетиш, а всего лишь средство, облегчающее передвижение по воде.

ЯРЛ 16-05-2013 10:12

quote:
Старыми моторами не увлекаюсь.

А они не старые, просто пустили в Европу и Америку японятину и китайчатину, и угробили собственные производства великолепных моделей. Тоже самое произошло с легковыми машинами и мотоциклами. Хорошо, что хоть грузовики и трактора свои оставили, а совсем жрать было бы нечего!