Потерянная тема Новая жизнь старому мотору -ретро POWER -продолжим обсуждение?

bigrubl 02-07-2013 09:27

Начало здесь http://guns.allzip.org/topic/207/1121200.html с роликами и ссылками. Добро пожаловать.

Еврей 02-07-2013 16:47

Сейчас начитаюсь куплю 8 ветра или 30 вихрь, вообще уже не помню но вроде Сергей говорил что в8 лучший из советов в плане цена/вес/ломучесть

bigrubl 02-07-2013 18:44

quote:
Сейчас начитаюсь куплю 8 ветра или 30 вихрь, вообще уже не помню но вроде Сергей говорил что в8 лучший из советов в плане цена/вес/ломучесть

Ну если соберёшся то прими к сведению вот это http://guns.allzip.org/topic/207/1193350.html

DenZ 18-07-2013 12:46

Не, ветру нужно родное МБЭ-1,-3,-4, только желательно перепаять диоды и тиристоры, хотя я не трогал зажигалку на своем В-8, работает себе и работает.. но штуки 4 перепаял себе и знакомым на Ветерки и в запас.. особливо меня умилило МБЭ-3 с моего В-12, которое сломалось, его починили предыдущему владельцу похоже поменяли тиристор на такой же КУ-221, на мотор зажигалку так и не поставили, сбагрили всю кучу железа мне, после сборки это зажигание отработало 20 минут и пропала искра 1-м цилиндре, разобрал его, перепаял на нормальные тиристоры - больше проблем с ним нет и наверно ооочень долго не будет.. родная схема МБЭ жизнеспособна, тиристоры только не подходящие ставили..
Найти б/у МБЭ вполне реально и детальки недорогие покупать придется..

bigrubl 19-07-2013 16:56

quote:
Не, ветру нужно родное МБЭ-1,-3,-4, только желательно перепаять диоды и тиристоры, хотя я не трогал зажигалку на своем В-8, работает себе и работает.. но штуки 4 перепаял себе и знакомым на Ветерки и в запас.. особливо меня умилило МБЭ-3 с моего В-12, которое сломалось, его починили предыдущему владельцу похоже поменяли тиристор на такой же КУ-221, на мотор зажигалку так и не поставили, сбагрили всю кучу железа мне, после сборки это зажигание отработало 20 минут и пропала искра 1-м цилиндре, разобрал его, перепаял на нормальные тиристоры - больше проблем с ним нет и наверно ооочень долго не будет.. родная схема МБЭ жизнеспособна, тиристоры только не подходящие ставили..Найти б/у МБЭ вполне реально и детальки недорогие покупать придется..
http://w-motors.ru/catalog/lod...elem_mi_612800/ http://lodka.mobi/2012/10/25/remont-mbe-1-veterok/

DenZ 19-07-2013 22:13

Ну, о чем я и писал :) Родное МБЭ привести в правильный вид проще, чем возиться с МЛ-10-2с.. валяется у знакомых одно или парочка таких.. вроде и есть желание в электронный вариант переделать.. но реально лень.. при том количестве лежащих в запасниках у народа МБЭ с неработающими тиристорами..

А, МБЭ-4 не панацея, они тоже разные были, собирались из разных деталей, из каких сейчас продают мне неизвестно, возможно это "голимый" (то есть - некачественный) китай.

Старенькую МБЭ купить можно и гораздо дешевле, лишь бы катушки живые были (лучше всего работают катушки с сопротивлением накопительной 650-700 Ом, сопротивление отлично работающей управляющей обмотки я уже не помню), т.к. их перематывать вручную еще та морока..
Конечно, если есть намоточный станок (приспособление) считающее витки и позволяющее нормально контролировать усилие намотки провода - проще.

П.С. Кстати, есть у меня абсолютно родное зажигание МБЭ, оно работает не хуже, чем зажигалка на видео, я даже не знаю какие там тиристоры, не было повода ползать в зажигалку и двигатель Ветерка с 1987 года.. работает себе и работает, ногу несколько рах насчет сальников редуктора и крыльчатки помпы я "ковырял", этим летом еще и контрольку глушил и просверлил новую (для струи назад и в сторону), гидрозатвор переделал, ну и для глушения работы выхлопа приклепал дополнительно усиливающую пластину (заодно и колечки посмотрел в окошки).. Вот колечки менять как бы уже пора, компрессия всего 7 и 8 "очков" в цилиндрах стала.. возможно и сальники на КВ поистерлись.. но жив пока моторчик, не мешаю ему работать.. полезу только когда компрессия до 5-6 "упадет"..

bigrubl 19-07-2013 23:09

quote:
Родное МБЭ привести в правильный вид проще, чем возиться с МЛ-10-2

quote:
т.к. их перематывать вручную еще та морока..
Приветствую. Я с этими моторами - давний знакомый. Электроника - не нравилась - в силу отсутствия её и после приобретения - ГАВЁННОЕ качество - контактное выпуска 1953г - работает поныне -мотр СТРЕЛА завод имени Фрунзе ЗИФ 5.После - приобретения МБЭ - и его перепайки на импорт комплектующие - МНЕНИЕ ПОМЕНЯЛ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ. Ручкой газа с МБЭ не могу заглушить мотор - работает на самых малых - глушу закрытием заслонки обогащения смеси.- надо ставить кнопку СТОП. Про перемотку - это дело 2 часов , но провода вблизи нет. Советуют от магнитных пускателей или электро счётчиков - но нет возможности с эксперементами -в магазинах нет этих катух у нас.

medved 73 20-07-2013 10:02

quote:
или 30 вихрь
я бы на ногу вихря попробовал бы поставить вот

bigrubl 20-07-2013 13:28

quote:
я бы на ногу вихря попробовал бы поставить вот

я бы ставил 4-х тактник - они надёжней, но при 20 л.с. это уже 2 цилиндра и вес

medved 73 20-07-2013 14:28

quote:
я бы ставил 4-х тактник

а что по картинке не понятно? :)

bigrubl 20-07-2013 18:43

quote:
а что по картинке не понятно?

нет не понятно = это что за агрегат и характеристики где?

medved 73 20-07-2013 21:14

quote:
нет не понятно

вы не отличаете 2х тактный мотор от 4х тактного
quote:
это что за агрегат и характеристики где?

http://honda-russia.su/product_HONDA_GSV_530.html
или
http://briggs-and-stratton-mot..._tvin/3867.html
quote:
это уже 2 цилиндра и вес
это дааа 30 кг :(

bigrubl 21-07-2013 08:12

quote:
это дааа 30 кг

И смысл в такой переделке? Движок в сборе 50 кг при 15 лошадях , не подходящем для оборотов винте Вихря и воздушном охлаждении?

medved 73 21-07-2013 18:16

quote:
Originally posted by bigrubl:

И смысл в такой переделке? Движок в сборе 50 кг при 15 лошадях , не подходящем для оборотов винте Вихря и воздушном охлаждении?

да в общем то смысла нет, эту переделку я опробовал не хватает оборотов проще сразу городить вот это


bigrubl 21-07-2013 18:38

quote:
проще сразу городить вот это

Болотоход - у нас не Флорида. Где ходить? По открытой воде подвесник удобней . И габариты....

medved 73 21-07-2013 18:41

quote:
Где ходить?
а где на видео ходят! :)
quote:
По открытой воде подвесник удобней
но покупать из за этого ветерок или нептун нах нах!

DenZ 21-07-2013 23:29

В-8 и Н-23 готовы к работе, своей очереди ждут В-30 (не определился по нему, отдать кому или "ногу" от нептун-23 под него собрать с переходной пластиной, вроде он рабочий даже, но пока не нужен.. так лежит, чтоб руки было куда приложить при случае) и В-12 (ремонт ноги сделан, более живая голова "найдена", осталось голову на ногу воткнуть.. но лень, просто огромная лень этим заниматься, так и лежит с прошлого года).
Но, эти моторы будут долго ждать в резерве (разве что В-12 дособеру) т.к. по плану нужно собирать болотоход 6,5-9 л.с. в качестве основного и докатки.. есть у меня варианты для использования болотохода, хотя бы канаву не вручную, а винтом прорыть у своего причала, заилевает река сильно каждый год.. трачу периодически 1-2 дня с тяпкой и лопатой, ползая по колено в иле.. потом можно на более мелкой воде лодку по канаве к причалу притянуть.. но через 2 года почти полностью канаву замывает, через 3 года даже не видно где канава эта была... да еще и протоки нужные травкой все больше зарастают..

bigrubl 22-09-2013 22:22

quote:
Вот колечки менять как бы уже пора, компрессия всего 7 и 8 "очков" в цилиндрах стала.. возможно и сальники на КВ поистерлись.. но жив пока моторчик, не мешаю ему работать.. полезу только когда компрессия до 5-6 "упадет"..

Компрессия нормальная - с новыми не приработанными кольцами на В8 6 и заводится нормально. Её компрессию -надо мерить правильно - с открытым дросселем. У старых ветерков она с новья выше 6 не была. Это же двухтактник

medved 73 28-09-2013 19:39

появился новый мотор под гибрид на моём 6ти сильном только одному можно ходить!
http://www.power-garden.ru/sho...ektrostarterom/