Подскажите из чего сделать прокладку под сливной винт в "ноге"

falcone
На моторе Тоха 3.5 при замене масла в редукторе открутил сливной винт ,а прокладочка видно своё отжила и второй раз ставить её боюсь. На ощупь похоже что она из прессованной кожи,но не уверен.
Моторчик поедет в дальние странствования и очень не хотелось бы попадания воды в редуктор.
Чем её возможно заменить с гарантией защиты от протечки ?
medved 73
я не представляю какой сливной винт тохе но на ногу ветерка подходит прокладки от гибких водопроводных шлангов
Хэст
Чем её возможно заменить с гарантией защиты от протечки ?
Почему не хотите купить оригинальную прокладку?В Водном Мире,на Смольной черта найти можно 😊
Или купите паронит маслобензостойкий http://www.dpva.info/Guide/Gui...ubber/OverView/
Продается листами разной толщины.
RTDS
Мазани резьбу герметиком автомобильным маслостойким силиконовым, и закрути. Ничего больше не надо.
Квик
Родная прокладка на пробку стОит копейки.
falcone
Хэст
В Водном Мире,на Смольной черта найти можно
Можно 😊 Купил именно там 2 последние 😊
Под заказ пришлось бы подождать пару недель.
Спасибо за наводку.
Квик
Родная прокладка на пробку стОит копейки.
Да,только ехать хрен знает куда и..... я не встречал прокладки под винтик за 80руб. соответственно 2Х80 - 160руб за две фигнюшки 😊 Мне так ни кто в магазине и не объяснил из чего они.
RTDS
falcone
Под заказ пришлось бы подождать пару недель

Блин, братцы, вы с ума сошли, или вконец мажорами стали 😀
Какие две недели, какие там "особые родные прокладки"?!

В любом автомагазине возле дома купить если не кусок паронита (он есть уже не везде сегодня, ибо жоское ретро 😊 ), так любую паронитовую прокладку жигулевскую - под бензонасос, под карбюратор и т.д. В ней даже дырки уже есть - вокруг любой из них вырезаете колечко - и все! Вот она прокладка
А вообще, повторюсь - любой автогерметик маслостойкий силиконовый. Намазать по кругу резьбу пробки и закрутить! Будет еще лучше прокладки.

Квик
falcone
Можно Купил именно там 2 последние
чёж там за прокладки?. За 7 лет ежегодных замен ни разу не менял прокладку. Ничего не течёт.
falcone
RTDS
А вообще, повторюсь - любой автогерметик маслостойкий силиконовый. Намазать по кругу резьбу пробки и закрутить! Будет еще лучше прокладки.
Побоялся экспериментировать паронитом. В другой раз попробую.
Квик
чёж там за прокладки?.

Квик
Ну дык если две уже было куплено, то зачем брать ещё?
falcone
Купил именно там 2 последние
Рядовой запаса
Может с резьбой на сливном винтE или на посадочном месте для прокладки что-нибудь случилось? Это раз/с/.
Если не случилось - см.выше
Хэст
А вообще, повторюсь - любой автогерметик маслостойкий силиконовый. Намазать по кругу резьбу пробки и закрутить! Будет еще лучше прокладки.
Может Вы знаете,почему конструкторы Tohatsu(Yamaha,Mercury и т.д.)при разработке ПЛМ до сих пор используют прокладки?
На своем моторе Вы так делаете?
RTDS
Хэст
Может Вы знаете,почему конструкторы Tohatsu(Yamaha,Mercury и т.д.)при разработке ПЛМ до сих пор используют прокладки?
На своем моторе Вы так делаете?

Я с разными моторами дело имею. И с КПП, и с редукторами.
Где-то ставлю прокладки, где-то нет.
Много чего делать доводилось - и вваривать сливные пробки в КПП, там где их изначально нет, а слив осуществляется нелепым съемом поддона, и т.д. Пробка, завернутая на герметик, в редукторе лодочного мотора абсолютно надежна. Плюс, никто вам не мешает для уверенности 146% оставить старую прокладку.

Рядовой запаса
прокладочка видно своё отжила
Из чего это видно ? Просто покоробилась - это от старости, разрыв где-то по радиусу - ну, перекрутили-пережали, по краям шершавая - недокрутили - смазали сильно окисляющимся маслом - попал кислород из атмосферы и привет.
Голосую за паронит+герметик.
Квик
Кстати... На 3,5 уже не редуктор а именно КПП)))))
Рядовой запаса
Кстати.
Кстати - камрад задающий подобные вопросы может и не отличичат редуктора от короппки. Спрашивает коррректно - справедливо сомневается в рекомендациях. Потенциально грамотный юзер.
RTDS
Да в данном контексте совершенно безразлично - кпп это, редуктор или что-то иное. Это емкость с маслом, закрытая резьбовой пробкой. И загерметизировать эту пробку можно самыми разными способами - от силикона до колечка из отожженной меди.
Хэст
Я с разными моторами дело имею. И с КПП, и с редукторами.
Я когда то водителем-испытателем на заводе ЗиЛ работал,и кое что в моторах,коробках и мостах понимаю 😛

Пробка, завернутая на герметик, в редукторе лодочного мотора абсолютно надежна.
На "сухопутных" коробках\редукторах это работает нормально,не спорю.Но речь идет о редукторе ПЛМ.
Вопрос повторю:вы на СВОЕМ ПЛМ так будете делать?У вас есть ПЛМ?

Это емкость с маслом, закрытая резьбовой пробкой.
...и имеющая постоянный контакт с водой,и иногда с морской,с одной из самых агрессивных сред на Земле.


RTDS
Хэст
Я когда то водителем-испытателем на заводе ЗиЛ работал,и кое что в моторах,коробках и мостах понимаю
Хэст
На "сухопутных" коробках\редукторах это работает нормально,не спорю.Но речь идет о редукторе ПЛМ.

Ну раз в коробках и мостах понимаете - зачем глупости говорить?
Если масло не выходит наружу - значит вода не проникает внутрь. Это кагбэ очевидно. Масло дорожку находит гораздо быстрее, чем вода.

Хэст
Вопрос повторю:вы на СВОЕМ ПЛМ так будете делать?У вас есть ПЛМ?

Да, у меня пробки (обе - и сливная, и заливная) стоят на красном Абро.

Хэст
контакт с водой,и иногда с морской,с одной из самых агрессивных сред на Земле

Не надо преувеличивать агрессивность воды. Плюс, для чего анод стоит на моторе?

Квик
RTDS
Плюс, для чего анод стоит на моторе?
статическое напряжение снимать)))
Хэст
Ну раз в коробках и мостах понимаете - зачем глупости говорить?
Не забывайте,что отсутствие прокладок на сухопутных мостах\коробках это заложено конструктивно,на ПЛМ подобного нет.Так что глупости вы говорите

Да, у меня пробки (обе - и сливная, и заливная) стоят на красном Абро.
Не исключаю,что вы умнее инженеров с заводов,производящих водно-моторную технику.Может вы даже умнее экономистов этих компаний,которые не хотят отказываться от удешевления своей продукции и убирать прокладки из производственного процесса 😛
Все в этом мире возможно
Но сам так не сделаю,и другим не посоветую.

Не надо преувеличивать агрессивность воды. Плюс, для чего анод стоит на моторе?
Для взаимодействия с катодом?Нет?
Ну тогда,наверное,создает воздушный пузырь вокруг этих самых пробок и исключает контакт с водой 😊))

Ладно,на сем откланиваюсь,пусть каждый сам для себя решит:Как делать...
Удачи

RTDS
Хэст
Для взаимодействия с катодом?Нет?

Упомянутая вами выше лютая "агрессия" воды проявляется в её токопроводящих свойствах, а не сама по себе. И вызывает электрохимическую коррозию пар металлов, от которой защищает анод. Защищает успешно - никто особенно не парится за то, что вода, как вы выражаетесь, "одна из самых агрессивных сред на Земле" 😀

Хэст
Не исключаю,что вы умнее инженеров с заводов,производящих водно-моторную технику.Может вы даже умнее экономистов этих компаний,которые не хотят отказываться от удешевления своей продукции и убирать прокладки из производственного процесса

Понятно... Как обычно бывает в таких случаях, пошла демагогия, весьма условно связанная с технической стороной вопроса...
Ну, в "хвилософских" беседах я участвовать не стану, увольте. Оставьте это для курилки ЗИЛа 😀

Квик
все эти споры навевают во мне воспоминания, когда народ в 90е годы понакупил машин иномарок и всячески пытался приспособить ко всяким аудям и тойотам жигулёвские фильтра, москвичёвские колодки тормозные... провода свечные переделывали.... Ну тогда ладно, дефицит был. А сейчас-то что? Копеечную резинку заменить- столько споров.
RTDS
Тут не ставится вопрос экономии денег. Тут вопрос сбережения времени и целесообразности.
Я в страшном сне не поеду за такой херней в какой-нибудь "Экстрим", где много водно-моторных павильонов, который от меня через пол-москвы. Это ж совсем чокнуться надо... Или быть вконец безруким. Но в этом случае надо просто везти мотор на обслуживание в офиц. сервис...

Сделать эту прокладку - 5 минут времени и ресурсов, имеющихся в любом доме. При использовании герметика её можно вырезать ИЗ КАРТОНА. И она будет ничуть не хуже оригинала.

Хэст
Упомянутая вами выше лютая "агрессия" воды проявляется в её токопроводящих свойствах, а не сама по себе. И вызывает электрохимическую коррозию пар металлов, от которой защищает анод. Защищает успешно - никто особенно не парится за то, что вода, как вы выражаетесь, "одна из самых агрессивных сред на Земле"
Да вы что???!!!Не знал...Я думал эта "пипка" там так стоИт,для красоты.
Судя по-всему вы иронии не понимаете,ну да ладно...

Ну, в "хвилософских" беседах я участвовать не стану, увольте. Оставьте это для курилки ЗИЛа
Взаимно:можете это в своем автосервисе рассказать,или где вы там в картеры пробки ввариваете,когда очередного лоха разводить будете


Сделать эту прокладку - 5 минут времени и ресурсов, имеющихся в любом доме. При использовании герметика её можно вырезать ИЗ КАРТОНА. И она будет ничуть не хуже оригинала.
Так прокладка все же нужна???
Тогда о чем спор?

RTDS
Хэст
Тогда о чем спор?

А я с вами ни о чем и не спорю давно...

Хэст
RTDS

Пусть каждый САМ решает )
Удачи!
baw3001
Можно сделать из крышечки (бутыки от пепси и др. напитков), вполне приличный материал!