Тоесть извечный вопрос 2 или 4 такта. Кто чем может помогите (аргументированно).
С уважением...
30 л.с.новый..
дешевле чем в магазине..
И точка! И даже не обсуждается! И не аргументируется, потому что это аксиоматично. 😊
С уважением...
Gater
нужны веские аргументы
их нет.
дерби
могу предложить джонсон двух тактный..
30 л.с.новый..
дешевле чем в магазине..
Где и почем? 😊
Он экономичнее, тише, практичнее.
Если Вам необходимо постоянно таскать мотор туда-сюда - 2х
LarsenНенамного
Он экономичнее,
LarsenДа
тише
LarsenНет
практичнее
DIZZI
до 5 л.с.(в некоторых случаях до 10 л.с.)
Аналогично ,но только до 70
Larsenчем?
практичнее.
КвикВчера в лесу мужичок масло искал, забыл бенз разбодяжить )
чем?
И тем практичнее, чем мощнее.
На 30-ке разница в расходе будет не велика, да.
Но она будет 😊 😊
Однако, судя по всему, автору важнее сохранить 60 тысяч рублей. Что важно 😊
LarsenЧем практичнее?? Экономичнее и тише- да. А практичнее чем может быть более сложно устроенный мотор?
И тем практичнее, чем мощнее.
Хотя и тот, и другой перемещаются в пространстве 😊 😊 если исправны.
На 30-ке все это не очень заметно и принципиально.
А вот на моих, 200-той 2-х Ямахе и 225 4-ой Хонде все ОЧЕНЬ заметненько!
Если ни то, ни другое - 2-тактник.
А если захотите потроллить (чур меня, чур! 😊, то вспомните советы про 4-тактный мотор.
LarsenВы этот вопрос задайте рыбачкам на каспии где нибудь. Там шумность и расход в учёт не берутся. На каспии 200 и 250 движки до сих пор 2т. И очень желательно, чтобы ещё и карбюраторные были. В Лагани, например. Бреки на Волге рыбачат только на 2Т. Мы просто о разном говорим. Шум и экономия-это немного отличные понятия от понятия практичность. Практичность ПМСМ -0это возможность ремонта двигателя в условиях вне сервиса, его надёжность и безотказность. + возможность ремонта на коленке. Понятно, что современные движки надёжны, но правило "меньше деталей, меньше шансов на поломку" ещё никто не отменял. Я для себя в качестве стационарного тоже выбрал 4Т, но это в условиях 2-3 часовой доступности от сервиса.
Чем Мерин практичнее Трабанта?
С уважением
GaterЭто Мерк.тот же - отличные моторы
, а тохацу- темная лошадка,
LarsenА 2 ку , что повесить нельзя что-ли?
если висит "мертво" на лодке.
GaterЗдесь маленько есть:
Мне бы еще хотелось чтобы советы были конкретно в разрезе этих моторов. С ямахой более менее понятно, а тохацу- темная лошадка, ни отзывов толковых, ни обзоров.
http://www.tohatsu.by/article/...shchnostyu-30-l
"Тохатсу" до 30л/с. делает для "Мерка" моторы (кооперация), ну и "Nissan Marine" тоже "Тохатсу". 😊
http://www.adrenalin.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=428
Кстати "Сузуки DT-30RS" и Yamaha 30 HWCS по характеристикам почти одинаковы.
КвикОтчего же?
Сузу дт 30 лучше не брать.
Квик
Вы этот вопрос задайте рыбачкам на каспии где нибудь. Там шумность и расход в учёт не берутся. На каспии 200 и 250 движки до сих пор 2т. И очень желательно, чтобы ещё и карбюраторные были. В Лагани, например. Бреки на Волге рыбачат только на 2Т. Мы просто о разном говорим. Шум и экономия-это немного отличные понятия от понятия практичность. Практичность ПМСМ -0это возможность ремонта двигателя в условиях вне сервиса, его надёжность и безотказность. + возможность ремонта на коленке. Понятно, что современные движки надёжны, но правило "меньше деталей, меньше шансов на поломку" ещё никто не отменял. Я для себя в качестве стационарного тоже выбрал 4Т, но это в условиях 2-3 часовой доступности от сервиса.
Мы с Вами говорим об одном и том же, но, по видимому, на разных языках.
Я многих БРЕКОВ икорных знаю лично, так как они у нас,в Питере, ворованные финские моторы покупали, и среди нас, водномоторников, тусили неприметно. 😊 😊
И мотор, упомянутый мной - это их бестселлер! Кстати, я на том моторе две 24-часовые гонки вокруг Петропавловской крепости выиграл 😊 😊
Это нормальный спортивный мотор, сделанный на границе двух эпох 2-шек и 4-рок.
И если брать его - то гонять на нем!!! И тот факт, что он жрет 45-50 литров в час Вас не должен смущать. Скорость и выход на скорость у него бесподобные.
А такая же, почти, Хонда берет на той же лодке всего 30!!! литров.
Разницу чувствуете? Мне до Ладоге, по НЕве, идти, если следовать правилам, почти два часа. Если не следовать - час 😊 😊
+ обратно час
+ там
И на одном моторе мне нужна дозаправка, а колонок в Орешке на воде НЕТ.
А на втором мне она не нужна.
Это при том, что бак один и тот же - 200 литров.
Вот я под этим и понимаю практичность.
😊 😊
За Бренды приходиться переплачивать покупая ИМЯ
Ниссан Марин просто делают в Японии, отсюда надежда на качество сборки.
Но теперь, с открытием завода в Малазии...
Если по какой-то причина Вас, не дай Бог, стало волной захлестывать, а Вы лишены маневра, то 4-ый выдержит дольше...
LarsenТ.е ему охлаждения меньше надо?
то 4-ый выдержит дольше...
Просто есть приличный опыт подобных эксцессов и выработалось устойчивое мнение.
Ест-но, снова говорю о моторах с мощностью от 50 сил.
Для себя решил и пользую 2т-до 70 и потом только 4т ибо не рационально...А покупают не для того чтоб продать и чинить....
Для ТС бери 40 2т повторю-оптимум,30 мало для Крыма
В те выходные на бриге 460 в 2 лица на 40ке-2т яме, обошел одиночку хонду 30 на пластике...
serojaСам я не лодочник, но шесть-семь лет тому в интернетах сузуки от 15 сил и выше порицали неблагопристойными словесами. Причём, как качество собсно моторов, так и сервис. Может, сейчас что-то изменилось.
Отчего же?
раньше были лучше..
Потом - ТОЛЬКО ямаха или хонда
теоретегСам второй год езжу на "Сузуки-30", и слежу за собратьями на лодочной станции, особых претензий нет, если делать всё что написано в манауле.
есть-семь лет тому в интернетах сузуки от 15 сил и выше порицали неблагопристойными словесами. Причём, как качество собсно моторов, так и сервис. Может, сейчас что-то изменилось.
Суза чуть тяжелее чем Яма, Яма чуть быстрее,Суза-тяжеловоз редукция другая.
А так кому какой цвет нравится. 😊
Сервиса как не было приличного так и нет (по любой марке моторов).
Одна из лудших(ИМХО) "тридцаток", 2х тактная "Ямаха 30Д",3цилиндра,3 карбюратора, автомикс, тяга "ломовая".
Минус один, официально в Россиию не поставляется. 😞
хотя у самого 20 хонда,140 джонсон..
оба 4 такта..
GaterБерите зимой, скидку выкружить можно 5-10%
думаю мотор уж брать к сезону. За период твердой воды
Не много, а всё равно приятно. 😊
С уважением...
Яма весч, но от 25 до 70 сил производство находится в поднебесной.
Мерк тоже не хило, если сборка Япон то это тот же Тоха - Ниссан, винты шлицы, проводка, но и так по мелочи идентично - выгодно.
на Крыме пробовал Мерк 30 винт 13 вдвоём, с вещами, против текухи 42 км по 47по жипиэсу. на пвх получалось гораздо медленнее. но на Крым я взял бы 50 2т с перспективой водомётной ноги и тонеля в днище, к тому же с мощным двигом не паришся насчёт количества шмурдяка и веса хомяков, и двигаеш в пол газа ресурс железа выше, расход такой же, возможность установки более скоростных винтов. Крым под 50 с 17 стальным винтом, мне кажется километров 70 должен поднять. Вот как то так.
Я ещё не настоящий водномоторник, я только учусь))))))