Подскажие по крыльям на мотор.

ppaganell
Доброго дня.
Если такая тема была уж.. то просьба не пинать ;0

В общем суть такая
Мотор мерк 5 НОВЫЙ
Лодка краб 310
в лодке две тушки общим весом порядка 190 кг.

Не хочет вылазить на глисс ...Думаю поставить крылья на мотор ибо сам наблюдал их эффективность.. но вычитал на просторах инета что до 8 кобыл мол они не эффективны...
Вопрос так ли это ? и если так то почему не эффективны?

Квик
ppaganell
Вопрос так ли это ? и если так то почему не эффективны
Так. Просто 200 кг пятёрке не под силу. Кроме крыльев для выхода на глисс ещё и скорость нужна соответствующая. А этот мотор с такой загрузкой её обеспечить не может.
ppaganell
Квик
А этот мотор с такой загрузкой её обеспечить не может.
Судя по видео из ютуба как раз МОЖЕТ
http://youtu.be/6wwzVkj7faY
в одного он меня вытягивает нефиг петь.
С ребенком общий вес 140 кило вытягивает если я сажусь на переднее сиденье что бы сместить вес вперед
ppaganell
http://youtu.be/TQ1_B-xDPoA еще видео
Квик
ppaganell
С ребенком общий вес 140 кило
140 и 200 - большая разница. Кстати, на видео не увидел подобной загрузки.
ppaganell
Квик
Кстати, на видео не увидел подобной загрузки.
Флинк 320 простой, без киля, и Мерк 5 л.с. 2Т. Брал как супер легкий комплект при такой длине, с обязательным условием выхода на глисс. Так вот одного выводит на 3/4 газа. Двоих в ветренную погоду, т.е. на сильной волне не подымает, но при умеренном ветре выводит и двоих тоже. На видео: я 100 кг, дядька 95 кг, лодка 30, мотор 20, полный бак бензина 13, сумка с едой, термосом, водой 9, сумка со снастями 10, якорь 3, итого 280 кг. Т.е. 56 кг на 1 л.с. Не скажу что легко выводит, но на полном газу примерно секунд 10 и полетели. После выхода на глисс газ можно сбросить до 4/5, глисс продолжается.

Это из описания к ролику..
Я тож сразу не поверил..но потом нашел в ютубе несколько таких роликов
Сейчас откопаю еще раз.
http://youtu.be/upvV47RM5Jg?t=6m4s

gammer
ppaganell
Судя по видео из ютуба как раз МОЖЕТ

да, хоспаде.... возми и поставь тогда. чего переспрашивать тогда? ответили же первым постом...

только надо не забывать что крылья мотор с транца сдергивают весьма качественно и резко. )))

ppaganell
gammer
чего переспрашивать тогда?
В первом посте вопрос задан... ответа на него я пока не увидел...
Вы ничего конкретного тоже сказать судя по всему не можете...
Квик
ppaganell
Не хочет вылазить на глисс ..
ppaganell
выводит, но на полном газу примерно секунд 10 и полетели
Вы уж определитесь-выводит или нет?
Квик
gammer
. возми и поставь тогда.
Если крылья ставить по взрослому, то надо сверлить антикавитационную плиту. А поскольку мотор новый, то про гарантию можно забыть после этого.
ppaganell
Квик
Вы уж определитесь-выводит или нет?
Мой не выводит. На видео выводит. вы читайте внимательно.. там написанно ИЗ КОМЕНТАРИЯ К РОЛИКУ. Мой при резком перекладывании руля хапает воздух и жужжит впустую. Плюс к тому при разгоне имеет дифферент на корму.
Крылья ИМХО должны ликвидировать дифферент и снизить кавитацию.

Вопрос.

ppaganell
но вычитал на просторах инета что до 8 кобыл мол они не эффективны...Вопрос так ли это ? и если так то почему не эффективны?
Вот на него я и хотел получить ответ.
Квик
Если крылья ставить по взрослому, то надо сверлить антикавитационную плиту.
А есь разве варианты детской установки? Типа на пластилин что ли прилепить?
Квик
А поскольку мотор новый, то про гарантию можно забыть после этого.
Да и чхать на гарантию... что ему будет то... Ямахи у меня ездят она 9 лет вторая 4 года и ничо им не стало.. а гарантия 2 года всего..

seroja
То ppaganell.
Может для начала попробовать по "играться" винтами, взять на шаг (два) меньше?
"Крылья" всё равно создают дополнительное сопротивление, для "5ки" довольно существенное.
Квик
ppaganell

А есь разве варианты детской установки?


да
ppaganell
seroja
Может для начала попробовать по "играться" винтами, взять на шаг (два) меньше?
Крылья стоят 800-1200 руб.. винт стоит 2000-2500..
Исхожу из этого для начала.
И опять же описал уже выше что винт хапает воздух это собственно и подталкивает к установке АКП .. просто вычитал то до 8л.с. они малоэфективны.. меня заинтересовало почему?

По винтам если не трудно подскажите какие брать какой грузовой какой скоростной...

ppaganell
Квик
да
НУ вот пусть дети себе по детски и устанавливают 😛
Квик
Лодку по манометру качали? Заглубление меряли? Был у меня клиент с такой-же проблемой и таким-же комплектом. Тупо не докачивал лодку и от этого транец у него гулял при нагрузке во время старта.
Mradio
Мотор должен иметь запас мощности в 2раза( волна .ветер. ).на ваш корабь минимум 30л.с .Тем более с дитем ходите,
ppaganell
Mradio
на ваш корабь минимум 30л.с .Тем более с дитем ходите,
Вспомнилось кино старое с Фрунзиком Мкртычаном.. там красивые слова есть..
" Я так хохотался" (с)

Лодка рассчитана на 12 сил максимум. и на 12 силах она будет летать просто.. а 30 ее потопит нах..

Моннинебр
Лодка краб-310, вроде с килем. Да и еще и весит 49кг. Забудьте про глисс вдвоем, чудес не бывает.
ppaganell
Квик
Лодку по манометру качали?
нет конечно как обычно тактильным методом проверили давление
Квик
Заглубление меряли?
мерИл ниже заглублять некуда только если пилить транец.
Квик
Тупо не докачивал лодку и от этого транец у него гулял при нагрузке во время старта.
А когда он его умно до качал ? Что произошло ?
Квик
Mradio
на ваш корабь минимум 30л.с .
вот это по нашему, по бразильски. А лучше 50!
ppaganell
Моннинебр
Лодка краб-310, вроде с килем. Да и еще и весит 49кг. Забудьте про глисс вдвоем, чудес не бывает.
НА воде пробовали она вдвоем ПОЧТИ вытягивается на глисс ПОЧТИ!
От этого и возникла мысль что если мотору чутка помочь то он потянет и двоих.
опять же выше пишут что общая масса 280 кило вытягивается этим мотором...
ppaganell
Квик
вот это по нашему, по бразильски. А лучше 50!
Луше стационар вольвапента... 😛
Mradio
а ВЫ КАК хотите на глиссирование выйти на гондоне?с тушками!!Это вообще не возможно и очень опасно!!Если не понимаете в судовождении,не надо (юмор)
ppaganell
Почему до 8 кабыл не эффективно я так понял мне здесь никто сказать не сможет...
😞
Mradio
ересь
ppaganell
Mradio
ересь
Емкое заявление если к нему еще будет научное обоснование... будет просто ШИКАРРРНО
Mradio
Вы в интернете все найдете
ppaganell
Mradio
Вы в интернете все найдете
Да я уже понял что Вы даете исключительно ЕМКИЕ и ПОЛЕЗНЫЕ ответы.
Спасибо.

Может все таки кто ни будь адекватный выскажется ?

seroja
По винтам,
если у Вас на "мерке" стоит винт 3х8-3/8х7 (3лопасти, диаметром 8-3/8, шаг 7)уточнить по месту, то "грузовой" винт у Вас будет 3х8-3/8х6 (шаг 6), получите прибавку + 200-250об/мин.
Так как для "Мерка" до 30 лошадей делает "Тохатсу", возможно можно поискать в ихней линейке.
Если такого шага нет, можно резать по диаметру (нужен опыт).
Второй (запасной) винт в лодке всегда нужен, для Вашей же безопасности.
Квик
seroja
Так как для "Мерка" до 30 лошадей делает "Тохатсу", возможно можно поискать в ихней линейке.
Ошибочка. 9,9 и 15 делают в штатах и бельгии на своих заводах.
ppaganell
seroja
По винтам,если у Вас на "мерке" стоит винт 3х8-3/8х7 (3лопасти, диаметром 8-3/8, шаг 7)уточнить по месту, то "грузовой" винт у Вас будет 3х8-3/8х6 (шаг 6), получите прибавку + 200-250об/мин.
У меня там стоит 7.8х7винт
seroja
Если такого шага нет, можно резать по диаметру (нужен опыт).
Нее этого точно делать не буду ибо имею отыт выстукивания гнутого винта от 9.9 ямы.. после этого он хоть и был визуально ровный но нифига не ехал..
seroja
Квик
Ошибочка. 9,9 и 15 делают в штатах и бельгии на своих заводах.
Извиняйте. 😞
ppaganell
отыт выстукивания гнутого винта от 9.9 ямы.. после этого он хоть и был визуально ровный но нифига не ехал..
Горка нужна шаговая. Делаешь шаблоны с ровной лопасти, по ней выправляешь остальные.
Мне проще "резать" в токарном станке, потом только лопасти скруглить надо.
ppaganell
seroja
Горка нужна шаговая. Делаешь шаблоны с ровной лопасти, по ней выправляешь остальные.Мне проще "резать" в токарном станке, потом только лопасти скруглить надо.
Нее для меня это сложно....
Купил я сегодня крылышки как будет время поставлю....

850 руб делов.
Узнал. про гарантию.... ГАРАНТИЯ ОСТАЕТСЯ так что буду сверлить АКП

seroja
ppaganell
Купил я сегодня крылышки как будет время поставлю....
Ну тогда ждём от Вас отчёт об испытаниях.
Удачи.
Пы.Сы. Выход на глист могут помочь интерцепторы.
ppaganell
seroja
интерцепторы
Перехватчики? А чего перехватчики?
seroja
ppaganell
Перехватчики? А чего перехватчики?
http://sflot.ru/132
Принцип я думаю понятен.
ppaganell
seroja
Принцип я думаю понятен.
Принцип понятен нов продаже не встречал такие.. хотя может и просто не обращал наних внимания.
Но сперва крылья опробую потом уже буду думать за итерцепторы
RTDS
Mradio
на ваш корабь минимум 30л.с
на глиссирование выйти на гондоне......это вообще не возможно
вы в интернете все найдете

Пипец...
Поток сознания....
Цирк приехал...

канонир
ppaganell, проще сделайте крыло самодельное типа такого http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/343697_31929.jpg
Всё равно скорее всего выяснится, что пятёрки даже с крылом маловато будет, так хоть деньги на ветер не выбросите.
ppaganell
канонир
ppaganell, проще сделайте крыло самодельное типа такого
ppaganell
Купил я сегодня крылышки как будет время поставлю.... 850 руб делов.
Вы читали что выше то написано... купил. уже.. нет у меня времени.. самодельничеством заниматься.. да и 850 руб не деньги... 😛
канонир
что пятёрки даже с крылом маловато будет
На диету значит сяду 😀
канонир
Ну тогда по крайней мере в одиночку ситуация точно улучшится. Крыло, оно ведь скорее не от чрезмерной нагрузки, а от кормовой развесовки спасает. Не надо будет на нос бегать. Так что всё равно не прогадали.
sturman
Я себе на Ветерок 8 сделал крыло, сверлил АК плиту. Лодка Викинг 340. Без крыла на глис выходит долго, и сильно нос задирает. С крылом выход на глисс происходит так-же долго, секунд 10, но нос вообще не задирается. Лодка просто разгоняется, увеличивает скорость, и в таком-же горизонтальном положении выходит на глисс, скорость резко увеличивается. Крыло самодельное, стальное, 2,5 мм толщиной, размер 30 х 40 см. Я пробовал и люминь 2 мм, - гнет ее. Пробовал крыло меньших размеров, 20х30 - менее эффективно. Оно бы работало на более мощном моторе. Потом как-то привык, снял крыло, попробовал без него, снова задранный в небо нос, поставил крыло на место, так и езжу, уже несколько лет.
тропинка
А я еще жалуюсь, что "казанка" с 15 л.с., и 200 кг загрузки на глиссер не выходит 😊
sturman
Крыло надо настраивать под мощность мотора, под положение мотора, под вес лодки и скорость движения. Крыло снижает максимальную скорость на глиссе. Для слабых моторов, 5 лс, площадь крыла должна быть больше, можно отогнуть заднюю кромку на 5-10 градусов вниз. У меня для Ветерка-8 размер 30х40 см. Для сильных моторов крыло должно быть небольшое, но жесткое, с ребрами жесткости.
aleks 72
Я дико извиняюсь за то что влезаю в вашу беседу! А не проще мотор прошить? До 9.9 :-) башка у них одинаковая насколько я знаю... Вопрос мощности во впыске топлива. И еще мотор правильно вывесить если нос задирает может мотор в гору смотрит? А вообще пятерка дохлый мотор, если написано максимум то и вешать надо максимум или близко к тому. Извиняюсь не знаю район вашего плавания. Но крылья хороши только по большой чистой воде... На них очень всякая тина водоросли и прочая параша цепляется когда в протоки и затоны заходишь. А еще я думаю дохлому коню хоть чего пришей в Пегаса не обратится :-D
aleks 72
да и еще один момент не проще на транец гидролыжу поставить чем мотор нагружать разными девайсами? И обойдется гораздо дешевле... Только ваши руки и бросовый материал...
sturman
Крыло сделать стреловидной формы, тогда и тина не будет цепляться. Лыжи тоже имеют право быть, но их сделать сложней
aleks 72
Гидролыжу сделать сложнее? Отнюдь! Нужны лишь всего два куска дюрали либо тонкого текстолита рояльные петли ну и пара опор. Кто какие использует. Это можно в инете найти. К тому же лыжи при разборке лодки складываются вместе с транцем... А мотор с такой бандурой на сапоге громоздкий получается... Да и о траве... Она без крыла мотается не плохо на сапог. А как же тот факт прохода через мели например? С приподнятым мотором крыло изрядно тормозит движение и лодку конкретно диферентирует на корму... Черпануть через транец приятного мало... Свои моторы крыльями не мучал, но у нас на лодочной из тех кто ставил все поснимали кроме одного. Конечно у нас таких дохленьких моторов нет, минимум пятнашки. Так вот как показала практика использование этой бандуры резко снижает ресурс редуктора и особенно резьбовых отверстий дейтвуда резьбу вытягивает из за сильного сопротивления... И кавитация увеличивается, винты умирают. Мое мнение либо мотор прокачать либо гидролыжа
aleks 72
Да, и еще разница между ветерком и буржуем значительная. Сам имею двенадцатый как второй мотор. 10 лет работает правда ежесезонно что нибудь да меняется на нем. В этом году колечко лопнуло, разобрал посмотрел и забил на него... До весны. Весной соберу так чтоб был. Извините за отступление... Я о разнице... Выхлоп у наших моторов через сапог а у буржуев через винт... Наши моторы от кавитации так не страдают... А иномарки к этому делу очень чувствительны. Кто нить на наших моторах аноды видел? Вообще такой детали нет...
jetro
aleks 72
А не проще мотор прошить? До 9.9 :-) башка у них одинаковая насколько я знаю... Вопрос мощности во впыске топлива
Алекс ты о чем? 😊..чего прошить..какой впрыск..там простейший карбюратор 😊
aleks 72
Посмотрите на форуме как их прокачивают. Замена жиклеров увеличение компресси и т.д. Я не электронику имел ввиду. Хотя и с опережением зажигания люди эксперементируют. Прошить не в том смысле как с каким нибудь гаджетом... Прокачать! Если поискать то можно в инете найти полную пошаговую инструкцию по прокачке мотора т.е. По увеличению номинальной мощности на лодочных форумах. Кому это интересно найдет если задастся такой целью.
jetro
aleks 72
Посмотрите на форуме как их прокачивают
А чо и где смотреть то? 😊..ну а вопщем..я их сам как ты говоришь "прокачиваю" 😊
aleks 72
Замена жиклеров увеличение компресси и т.д
Нэт такого термина увеличение компрессии 😊..а есть увеличение ст.сжатия..если ты об этом 😊..все же лучше подучить сначала, хотя бы элементарные термины, прежде чем чего то советовать..ага..а то получается вот такая каша из слов
aleks 72
Вопрос мощности во впыске топлива
на карбовом моторе 😊

aleks 72
Ну так ты и советуй если специалист по форсированию. Может я в терминологии ошибаюсь, я не теоретик. Больше как то руками все...
aleks 72
Ну вот и советуй раз специалист по форсированию. Я в терминологии может ошибаюсь, больше как то все руками привык... И вообще я к тому все что ненужно мотор обвесами бестолковыми нагружать. И вопрос к суперспециалисту - увеличение жиклеров это разве не вопрос впрыска?
jetro
aleks 72
И вопрос к суперспециалисту
Алекс давай ка без ерничанья 😊 ..не кашерно это..давать прозвища незнакомым собеседникам..я ж не придумываю тебе прозвище ну типа...суперламер..даже несмотря на то, что на мой взгляд, оно тебе вполне пойдет 😊

aleks 72
увеличение жиклеров это разве не вопрос впрыска?
Изучил бы..хотяб поверхностно..в том же тырнете, что есть карбюраторная система питания, а что есть впрысковая система..и даже с минимальными знаниями да прибудет с тобой сила 😊..и ужо не придется задавать вопросы 😊 ..сам будешь знать, что замена жиклеров- это "не вопрос впрыска"..а настройка системы питания 😊

пысы: б.я..ну не истребимы мечты некоторых, поиметь дармовой табун..не прилагая никаких усилий..только вкрячив жиклеры с большой дыркой 😊

aleks 72
Молодой исправлюсь! Учу терминологию.... А я почему то думал что настройка системы питания это регулировка качества количества смеси... Без увеличения дырок 😊
aleks 72
вот в знак примирения вам статейка -
Обычно все начинается после приобретения лодочного мотора линейки одинаковых характеристик, но разных показателей по мощности. Выбирается менее мощный, просто потому, что он был дешевле, либо для ознакомления с миром ботинга.

При более подробном знакомстве с лодочными моторами и появлении некоторого опыта, казус в характеристиках и выявляется. Абсолютно одинаковые показатели по кубатуре рабочего объема и передаточных чисел, вес двигателя и т.д., близких друг к другу мощностей, начинают настораживать. Либо просто не хватает одной- двух лошадок для уверенного выхода в режим глиссирования.

И тут начинается поиск истины. Хотя последующее приобретение комплекта лодка/мотор имеет солидную прогрессию размер/мощность, из имеющегося на данный момент лодочного моторчика, хочется напоследок выжать все возможное.

Для судоводителя, решившего поменять свое плавсредство на новое по стандартной схеме, в разы увеличив размер и мощность, поможет только покупка нового мощного мотора. Из пятнашки тридцать лошадок не выгнать. А если и могло бы получиться, то не более, чем на час работы.

Но есть линейки моторов 4-5-6-8 л.с. , в которых, почти у всех производителей, предыдущая модель будет являться ужатой версией следующей, за исключениями обратного действия - форсирования одной базовой модели. Та же история и с линейками 9.9-15-20, 25-35, 35-40. Тут мы уже можем кое-что сделать, только расходы на комплектующие все равно будут, так что это оправдано, если лодочный мотор в ближайшее время менять мы не собираемся.

Для двухтактных лодочных моторов с равным рабочим объемом, процедура довольно проста.
1. Наиболее редкий случай, сейчас почти не применяется.
В зависимости от модели и производителя, доступ топлива в картер перекрывает искусственно созданное препятствие, выполненное в виде отступа за карбюратором, на проставке впускных окон.

Простое удаление увеличит поступление смеси, но для перехода в следующий мощностной ряд, необходимо будет заменить карбюратор. Т.е., точнее сказать, диффузор карбюратора с жиклерами, но по - сути, это та же замена карбюратора. Первый случай так же может быть совмещен со вторым.
2. Наиболее частый случай. Доступ топлива в катер перекрывает один или несколько лепестковых клапанов. Правильное его название - обратный пластинчатый клапан. Лепестковые клапаны находятся в большинстве маломощных моторов непосредственно в картере блока цилиндров, и имеют посадочные места изнутри. Но есть и модели, где клапаны установлены на проставочной пластине за карбюратором, в основном, начиная от 9.9 л.с. Такой вариант значительно упрощает их замену, но увеличивает шумность впуска и снижает компактность.

Количество лепестков и конфигурация проставок сильно различаются, включая и самый распространенный стандартный 'домик'. Клапан имеет простейшее устройство в виде жесткой, изогнутой внутрь картера под углом 6-12 градусов, металлической пластины и такой же по форме лепесток, только тонкий и гибкий.

Под действием разряжения, создаваемого в картере при ходе поршня к ВМТ, лепесток втягивается внутрь и открывает доступ в кривошипную камеру для топливной смеси, которая поступает в картер благодаря все той же силе всасывания.

При ходе поршня к НМТ, происходит обратная ситуация, создается избыточное давление в кривошипной камере, и пластинчатый клапан автоматически закрывается, но не сразу, т.к. существует инерция топлива. Это позволяет несколько изменить диаграмму работы мотора и слегка ее оптимизировать, а так же предотвратить обратный выброс смеси и снизить расход топлива. Таким образом, кривошипная камера с поршнем играют роль, грубо говоря, топливного насоса.

Материалы для лепестков используются самые различные, включая композитные. К обратным пластинчатым клапанам применяются жесткие требования,т.к. они обладают большим гидравлическим и аэродинамическим сопротивлением. Материал должен быть очень гибким и выдерживать множество циклов работы. Широко применяется стеклотекстолит, а композитные, из того же карбона, обладают очень высокой чувствительностью, малым сопротивлением и длительным сроком службы.

Так же важна, соответственно, и форма лепестка, и качество седел для них. На малых лодочных моторах, где клапан установлен внутри картера, седла отсутствуют, клапан в закрытом положении прижимается непосредственно к плоскости корпуса блока.

В ужатой версии лодочного мотора закрываются один или два ограничителя хода лепестка - те самые жесткие металлические пластины. Они просто поджаты, не имеют угла отгиба внутрь кривошипной камеры. Топливная смесь в таком случае поступает только через один лепесток, и, разумеется, диаметра впускного отверстия не хватает для насыщения камеры сгорания. А мощность у нас напрямую зависит от рабочего объема и количества воспламеняемого топлива.

С рабочим объемом, мы, конечно, смиримся, а вот количество топлива увеличим. Делаем угол отгиба ограничителя как на рабочем, либо просто приобретаем новый. Помимо этого, на некоторых моторах еще чуть добавить мощности поможет увеличение стандартного угла. Конечно, он не должен приближаться прямо к 90 градусам. Лепесток должен нормально закрываться и не испытывать таких сильных нагрузок.

Отгиб может быть увеличен всего на пару миллиметров, не более. В противном случае, нас может ожидать нестабильная работа, перелив и повышенный расход топлива, а так же срыв лепестка.

Углы с производства приходят несколько меньшими именно с целью увеличения ресурса клапана. Здесь помогают уже экзотические материалы. Замена диффузора в некоторых случаях не нужна, но главные топливные жиклеры от карбюратора, следующего по мощности мотора, имеют другие размеры посадочных мест, поэтому, приходится менять все вместе. Так же встречаются модели, где после придания клапанам нормального вида, достаточно всего лишь сделать регулировку уровня топлива в поплавковой камере, поскольку, на соседних по мощности моделях моторов, карбюраторы одинаковые, но это редкий случай.Часто, при одинаковых диффузорах, обходятся аккуратным рассверливанием жиклера и регулировкой поплавка. После любой 'модернизации' пластинчатых клапанов, необходима регулировка количества подаваемой карбюратором смеси, важно не допустить ее обеднение.
При варианте нахождения лепесткового клапана внутри картера, придется снять блок цилиндров и разобрать его.
Свеча, после возвращения мотора в нормальное состояние, подбирается уже как на следующий по мощности, и зазор выставляется так же, если у производителя есть такие изменения. Так же поступаем и с винтом, а наш оставляем, как грузовой.
При разборке мотора у нас как раз появляется доступ к впускным окнам кривошипной камеры. Поэтому необходимо сразу убрать с их краев все заусенцы и тщательно отполировать. То же в идеале, нужно сделать и выпускными ходами.
На очень немногих моделях моторов присутствуют простые ограничители хода топливной заслонки. Конечно, их надо убрать, а сняв карбюратор, проверить ход лепестков, что бы открывались все, при нажатии на них, к примеру, отверткой.
При таком варианте дефорсирования, менять карбюратор не нужно.
Для четырехтактных лодочных моторов расхождения присутствуют в изменении настроек клапанов ГРМ и карбюраторах. В мощных впрысковиках еще придется сделать перепрошивку электронного блока.

Работы по возвращению мотору своих лошадей не сложны, но в обязательном порядке необходимо научиться контролировать качество смеси, регулировать карбюратор и не допускать обеднения. Хорошим детектором в этом плане являются свечи зажигания. Но не в коем случае не отступайте от маркировок свечей и их зазора, рекомендованные производителем для вашего мотора, ну или для того, который у вас теперь получился.


ppaganell
Апну тему.
Пробовал я те крылья...
Правы были те кто утверждал что НИХРЕНА ОНИ НЕ ДАДУТ 😊
Теперь в раздумиях..
Или худеть или мотор другой брать 😊 склоняюсь пока ко второму варианту 😊
Матерый
Аппетит приходит во время еды, проще возьми мотор 9,9 и будет тебе счастье и регистрировать не надо и прав не надо и на глиссер спокойно выведешь, и самое главное меркури 9,9-это "задушенная" 15, можно модернизировать. Так что успехов.
ppaganell
Матерый
проще возьми мотор 9,9 и будет тебе счастье и регистрировать не надо и прав не надо и на глиссер спокойно выведешь, и самое главное меркури 9,9-это "задушенная" 15, можно модернизировать. Так что успехов.
Да была у меня 15-шка.. Ямаха.. ТЯЖОЛЫЙ падла! Есть еще 30 вихрь с казанкой.. но то в деревне..

Хочется легкий мотор и чтобы 2 тушки на глиссер вытаскивал...
Видать хочется слишком многого 😊

Мэтью Кейн
тут гидролыжу советовали...
как её и куда колхозить не понял, а вот плиту транцевую, да ещё если подвижную... то... теоретически, можно найти ей положение для уменьшения переходного диферента...
а там уж, ну пригнуться чтоли для уменьшения аэродинамического сопротивления, при этом заняв по максимуму нужное положение для развесовки... если уж чуть-чуть не хватает

так, филосовствую, вспоминая как по молодости подпрыгивали в лодке чтоб она перевалить из переходного(как правилино в терминах?..) или от кормовой волны оторваться могла 😊 иногда просто в перегруженой, а то и(или) с нетянущим мотором...

п.с. атеншен! подпрыгивать не советую ни кому категорически! ибо лодка при этом может превратицца в ... "Летучий Голандец"... или "сделать буль" если это будет кастрюля, как настоящая (несмешной смайлик) мы были молоды, бодры, веселы, нихрена не боялись и всё такое... конец атеншена

ppaganell
Мэтью Кейн
а там уж, ну пригнуться чтоли для уменьшения аэродинамического сопротивления, при этом заняв по максимуму нужное положение для развесовки... если уж чуть-чуть не хватает
Да пробовали мы так о всякому и раком и боком 😊
Вот прыгать не пробовали... ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПЫТАЮ! 😛 Ибо хоть и грузен телом но в душе бодр весел и молод и оощемо не боюсь ни хрена 😊 Лодка буль не сделает ибо она резиновая да и я плавать умею а в жилете так аааааще 😊
За атеншен отдельный решпект канешь прыгать бум аккуратненька
Мэтью Кейн
ну тагда совет бывалого: прыгая на ряби - добивайтесь резонанса... 😊
и... удачи 😛

с уважением

Мэтью Кейн
ну тагда совет бывалого: прыгая на ряби - добивайтесь резонанса, стараясь немного опережать движения лодки 😊))
и... удачи 😛

с уважением

п.с.
упс, редактура сломалась
а-нет, работает