Товарищи помогите сделать ВЫБОР

Саша Репкин 31-01-2014 22:30

Всем привет. Обращаюсь за советом к бывалым, любителям и всем всем всем у кого есть мнение по данному вопросу.
Какую надувеую гребную лодку с надувным дном, 2х местную, ПВХ, без транца КУПИТЬ (за рамки данных ТУ не выходим)))
1. Таймень V290 НД. 15200 руб. Производитель неизвестен.
2. Удача 2900 В2 (надувное дно) 14500 руб. Вельбот.Уфимская Лодочная Мануфактура.
Основные задачи: сплав и ловля с лодки. 2 человека на борту. В основном на перекатах и после них (вообщем быстрина). Реки Республики Коми шириной от 10 до 50 М. Рыба, преимущественно хариус.
До сегодняшнего дня у меня не было сомнений. ТАЙМЕНЬ. Но сегодня, прочитал один отзыв, который разнес данную лодку в пух и прах, а именно качество исполнения. Хотя на сайте официального продавца, указанно о высоком качестве ПВХ (Германия) плотностью 750 (если мне не изменяет память). И Тут Саша задумался. Начав искать альтернативу под данные ТУ, я только нашел Удача 2900 В2.
Да, вот что мне не понравилось в лодке УДАЧА, это только 2 независимых отсека. У ТАЙМЕНЬ 3, т.е. дно является независимым и при проколе я останусь на двух баллонах и на плаву.
Помогите друзья коллеги выбрать, так сказать определиться) Может кто еще какую лодку присоветует, или совет дельно-бездельный даст, вообщем принимается любая информация.

Саша Репкин 31-01-2014 22:34



falcone 02-02-2014 16:28

quote:
Originally posted by Саша Репкин:

Помогите друзья коллеги выбрать, так сказать определиться) Может кто еще какую лодку присоветует, или совет дельно-бездельный даст, вообщем принимается любая информация.



Лодку до места возить или нести на себе ? Огромный вес не смущает ?
ПС. Размер на двоих мне кажется очень маленький.
quote:
Originally posted by Саша Репкин:

Начав искать альтернативу под данные ТУ



Так какие именно условия то ?

Саша Репкин 02-02-2014 18:10

Вот ТУ:надувная гребная лодка с надувным дном, 2х местная, ПВХ, без транца.
До места в большей части машина, но возможны и переходы, но не значительные.
Сколько роль в инете, плотность ПВХ практически у всех одинакова 750. Вообщем чем больше начинаю копаться, тем больше мое мнение начинает троить (( Для двоих самый большой вариант из гребных. Больше не встречал.

falcone 02-02-2014 18:42

Если вес не важен,то наверное вполне подходящие варианты. Если надо максимально его снизить,то можно посмотреть в сторону двухслойных конструкций ( внутри чехла из плотной ткани находятся баллоны из более тонкой)

Саша Репкин 02-02-2014 20:29

falcone спасибо за совет. Буду брать только с НД, на быстрых перекатах лодку скатывает в низ, тем более если двое. С НД лодка на быстрине стоит как вкопанная. Да и теплей с НД.
Очень тернист путь по выбору лодки. Вот бы человек какой хороший, зашел и сказал, Саша не ломай голову, вот такая то лодка просто з....сь, по тому и потому. БЕРИ.

falcone 02-02-2014 22:09

quote:
Originally posted by Саша Репкин:

Вот бы человек какой хороший, зашел и сказал, Саша не ломай голову, вот такая то лодка просто з....сь, по тому и потому. БЕРИ.



Я так могу сказать ,но только о двухслойках,так как для меня очень важен вес. В Вашем случае это наверное не нужно или не так важно

http://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/15/index_ru
http://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/1/index_ru
Для одного миникаяк просто песня http://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/7/index_ru и весит 5.3 кг. при длине 260 см :)

У меня уже вторая лодка по счёту - Медейна.

RTDS 03-02-2014 01:14

Не совсем понятны страные рефлексии по поводу надувного дна...

quote:
Originally posted by Саша Репкин:

дно является независимым и при проколе я останусь на двух баллонах и на плаву


При проколе одного из баллонов на лодке с надувным дном ты не останешься на плаву ни при каких обстоятельствах, если под "остаться на плаву" понимается желание остаться в лодке со всем шмурдяком.
При проколе баллона и выходе из него воздуха ты окажешься ВНЕ лодки, без вариантов. Проще говоря - в воде. Непривязанные к лодке вещи - утонут. Человек не утонет ни при каких обстоятельствах, если будет держаться за остатки лодки, потому, что даже четверти остатка воздуха в одном из баллонов для этого достаточно.
Какой вывод? С точки зрения аварийного прокола надувное или ненадувное дно - вообще без разницы.

Впрочем, как я вижу, есть мнение, что тип дна влияет на мореходные качества. Это действительно так, но лично я удивляюсь конкретно этому варианту:

quote:
Originally posted by Саша Репкин:

Буду брать только с НД, на быстрых перекатах лодку скатывает в низ, тем более если двое. С НД лодка на быстрине стоит как вкопанная.


У мня были лодки с надувным дном и с ненадувным дном. Если говорить о дрейфе на течении, то я разницы не замечал и не могу понять, какая она ( разница) в этом случае может быть в принципе...
Разве что у лодки с ненадувным дном ботинки проминают его, и образуют со стороны воды эдакое подобие "подводного паруса", за который течение сносит лодку чуть сильнее, чем ту, у которой дно надувное, а, следовательно, тугое и ровное. Но, думаю, отличия эти из тех, что сложно заметить... И уж явно лодка с надувным дном, но без якоря, не "стоит на быстрине, как вкопанная" - это натуральная чушь...

alpar 03-02-2014 14:46

Есть еще такой вид надувного дна как айрдэк. Если выбирать, то лучше с ним.

Саша Репкин 03-02-2014 19:26

falcone спасибо за ссылку. Взял в оборот, буду рассматривать. Узковата правда, но длиной и весом компенсируется.

alpar первый раз такое слышу. Буду сейчас мониторинг.

Понял то, что производите лей очень много, выбирай да выбирай! Вчера заходил в магазин, примерить так сказать размеры лодок. Поговорив с консультантом, понял, буду брать с навесным транцем. Мало ли, лишним не будет.

айрдэк, что такое??

Саша Репкин 03-02-2014 20:36

picture uploading22091

Саша Репкин 03-02-2014 20:37


Саша Репкин 03-02-2014 20:59

Вот еще одна лодка, только уже с транцем. Цена радует, сейчас с производите лет веду переписку. Уверяет все на должном + 2 года гарантии. Фирма ООО "Турист-Уфа" www.turistufa.com/katalog-lodok/ может есть кто с ними сталкивался?

Да! правда расцветка адская. Рыба может плевать в мою сторону будет. ХЗ. Надо спросить, может поменяют цвет.

falcone 03-02-2014 21:17

quote:
Originally posted by Саша Репкин:

Вчера заходил в магазин, примерить так сказать размеры лодок. Поговорив с консультантом, понял, буду брать с навесным транцем. Мало ли, лишним не будет.



На мой взгляд очень верное решение. Маленький бензиновый или электрический моторчик добавит свободы.

По поводу надувное дно или нет - я считаю что надувное дно можно как-то сравнивать с пайолами (мне больше нравится надувное дно) , но с мягким однослойным днищем проминаемому пятками :) ну никак не сравнимые лодки.

moskvich89 08-02-2014 14:46

Имею лодку Таймень с НД. Лодкой доволен. За 3 года пользования никаких претензий. Ткань прочная. Воздух нигде не травит.
Балон большого диаметра, хорошая устойчивость и грузоподъёмность.
В прошлом году купил навесной транец для Ямахи 2. Под мотор лодка не очень расчитана. На малом газу можно идти, а если выше среднего- транец начинает заворачивать. Надо либо сильнее качать либо не газовать.
Для двоих места в ней только сидеть смирно, рыбу ловить двоим можно, но места маловато.
Хорошо сворачивается в любую погоду, воздух выпускает махом, но вот клапан в днище- это попа......чтоб стравить днище нужно всё время руками нажимать на клапан, т.к. он обратного действия поршенёк и автоматически закрывается.
Для реки лодка наверно не пойдёт, брал её для озёр.
Хорошая добротная лодка мне нравится.

ППа 08-02-2014 16:05

Посмотрите
http://flinc-shop.ru/

Саша Репкин 08-02-2014 17:10

moskvich89 прочитал. У Таймень как и у BoatMaster одинаковый материал (ПВХ), Германия. В принципе плохого ничего за него не говорят. Думаю, наиглавнейшим является качество сборки.
Идет общение с Уфой, с производителем. Очень понравилось то, что можно полностью задать свои параметры для лодки. Это цвет, тип сидушек и т.д. Вообщем, всем миром и выберем. Главное не перестараться.
Что касаемо двух человек в лодке и маленьком пространстве, то деваться не куда. Реки у нас маленькие, узкие и не глубокие. На большое лодке не пройдешь. А все что больше 3 м. уже не подходит.
ППа спасибо, ознакомился.

ППа 08-02-2014 17:44

У флинка можно скомплектовать лодку айрдеком, т.е. взять без сланей и съэкономить порядочно кг.

moskvich89 08-02-2014 22:02

quote:
Originally posted by ППа:

У флинка можно скомплектовать лодку айрдеком



Айрдек может стоить как пол лодки :) 7 тысяч как минимум. Ну если конечно дело совсем не в деньгах то Варик :)
К ТС: Саша Репкин, а не идёте ли вы путём к покупке лодочки транцевой с моторчиком? а? :) Уж точно знаю, что на реке лучше вёсел- это мотовёсла.
Я например, в Уфе заказал себе транцевую лодку Нельма NLM-290 лёгкая, и на вёсла и под моторчик маленький. Посмотрите такой вариант. Что в ней понравилось- это не большой вес и качество, цена тоже супер 12-14 тысяч.

Саша Репкин 08-02-2014 22:51

К транцу и пришел, так и есть. Лишним не будет. И вот ведь, что! Идем правильным путем товарищи.
Думаю лодочка будет то что надо! Одна голова хорошо, а две еще лучше.

ППа 09-02-2014 03:58

quote:
Originally posted by moskvich89:

Айрдек может стоить как пол лодки :) 7 тысяч как минимум. Ну если конечно дело совсем не в деньгах то Варик :)
К ТС: Саша Репкин, а не идёте ли вы путём к покупке лодочки транцевой с моторчиком? а? :) Уж точно знаю, что на реке лучше вёсел- это мотовёсла.
Я например, в Уфе заказал себе транцевую лодку Нельма NLM-290 лёгкая, и на вёсла и под моторчик маленький. Посмотрите такой вариант. Что в ней понравилось- это не большой вес и качество, цена тоже супер 12-14 тысяч.

Не пробовали цены по ссылке посмотреть?

moskvich89 09-02-2014 09:43

quote:
Originally posted by ППа:

Не пробовали цены по ссылке посмотреть?



Спасибо- прозрел :)
Выбор айрдека начали когда купили тестю лодку TUZ-320 с легкими пайолками.
http://www.mnev.ru/category/lodka-tuz/
Я себе взял лодку с нднд CompAs 38S и понял- пайолы в топку.
Так вот сторонние фирмы за изготовление предлагали такую цену как я и написал.