Вкратце: у отца юбилей, хочет себе мотор 2.5 л.с Лодка 2хместка с жестким дном, транец навесной. Мотор хочет 2х тактный
Я думаю что или Меркурий или Ямаху, но говорят есть ехе Трол ( первый раз слышу) и еще какие то карейско китайские.
Стоит брать его или все таки добавить и купить японца? и где в СПб лучше покупать? ну и может укого нить есть скидки ?)
Заранее спасибо.
HardManОтцу следует дарить лучшее!
или все таки добавить и купить японца
сил для навесного транца "за глаза"
надежен чрезвычайно.
заводится идеально
алюминивый винт.
высокая ликвидность если надумаете продавать
и прочее и прочее
самый недорогой на сегодня 19900 по акции по всей стране
китаец лотерея всего на несколько тысяч дешевле
мерк хорош но чуть подороже и потяжелее
удачи вам в выборе.
Я думаю лучше выбрать из Ямы2 и Мерка 2.5
Яма 2 самый лёгкий,экономичный и заводится с пол оборота судя по отзывам всех владельцев без исключения.Что как бы уже говорит о высочайшем качестве.
Мерк 2.5 тяжелее,прожорливее,более тяговитый и имеет возможность к раздушиванию до 3.3лс.
Сам недавно мучался выбором между Ямой 2 и Мерком 2.5. Взял Мерк,но брал для походов а по тому небольшой запас тяги на перегруженной лодке мне показался более важным аргументом в выборе.
Если вашему отцу мотор нужен исключительно для рыбалки,то Яма 2 думаю будет более удобна и оптимальна.
ямаха 2 рулит - минимальный вес 9,8 кг из имеющихся моторовВкратце минусы:
сил для навесного транца "за глаза"
надежен чрезвычайно.
заводится идеально
алюминивый винт.
высокая ликвидность если надумаете продавать
и прочее и прочее
Самый шумный из всех моторов, включая "воздушную" Хонду 2.3
Заводится, как и все. Бывает подтекает бензин. Чтобы заменить крыльчатку надо разбирать весь! редуктор. Чтобы заменить моторные сальники надо разбирать весь мотор. В общем сей мотик - дитя максимальной технологичности.
Маленький встроенный бачок, нет нейтрали в редукторе, хлипкая струбцина.
Самая маленькая кубатура из всех ныне и в недавнем прошлом выпускаемых моторов, оттого везет не очень, а против ветра на большой лодке так и совсем не очень.
Как по мне, то для отца купил бы Меркури/Тохатсу/Ниссан Марин.
Дороже на 50%, но лучше во всем, включая винт 😊
Самый шумный из всех моторов, включая "воздушную" Хонду 2.3
Заводится, как и все. Бывает подтекает бензин. Чтобы заменить крыльчатку надо разбирать весь! редуктор. Чтобы заменить моторные сальники надо разбирать весь мотор. В общем сей мотик - дитя максимальной технологичности.
Маленький встроенный бачок, нет нейтрали в редукторе, хлипкая струбцина.
Самая маленькая кубатура из всех ныне и в недавнем прошлом выпускаемых моторов, оттого везет не очень, а против ветра на большой лодке так и совсем не очень.
Насчет шумности не соглашусь. сравнивал мерка 3.3 и яму 2 по моему одинаково.
бачок 1,2 л у ямы 1.4 у мерка разница не принципиальна.
струбцина хлипкая???? поговорите с пользователями.. переройте весь инет жалобы я думаю ни одной не найдете.
по поводу везет/не везет - прочитайте вводную- транец навесной. на таком транце даже на яме больше 2\3 газа никто не дает.. потому как транец заворачивает. лишние лошади останутся в стойле. нейтраль для таких малышей непринципиально - лишнее усложнение конструкции.
кстати на 2.5 мерках тоже нейтрали по моему нет (если и есть то довольно редко встречается)
я не говорю что мерк плох. он хорош. ямаха дешевле и не хуже.
Сейчас бы уже посмотрел в сторону китайца, по крайней мере почитал бы отзывы, а лучше поговорить с владельцами, кто ЧАСТО и МНОГО использует.Согласен, про китайца не написал опасаясь оказаться в куче шапок заплеванным.
А так то да, и румпель у них нормальный и цена.
ShEvAесли хочешь глисса- бери нормальный мотор.(1 лошадь/25-30 кг)и лодку соответсвующую.
3,5 (к примеру - Тоха) при некоторых идеальных условиях может вытащить на глисс. 2-2,5 нет
для водоизмещающего режима тем более навесного транца лишние лошади будут невостребованны.
есть конечно в инете ролики про глиссы на 3 силках но это больше плод узкоспециализированных экспериментов.
с уважением ко всем мнениям.
ПРОСТО_САША
Вкратце минусы:
Самый шумный из всех моторов, включая "воздушную" Хонду 2.3
Заводится, как и все. Бывает подтекает бензин. Чтобы заменить крыльчатку надо разбирать весь! редуктор. Чтобы заменить моторные сальники надо разбирать весь мотор. В общем сей мотик - дитя максимальной технологичности.
Маленький встроенный бачок, нет нейтрали в редукторе, хлипкая струбцина.
Ниже Бабаец уже отписал - подтвержу, как владелец.
Насчет струбцины - какая-то ерунда полная... Она и внешне точно такая же, как у всех одноклассников, плюс никакой информации о её ненадежности отродясь не было.
Звук - такой же, как у всех.
Бачок - ну не решают ничего 200 граммов разницы.
Сложность замены крыльчатки или сальников - фигня какая-то... Это регламентно-ремонтные работы, проводимые по причине износа мотора на верстаке, а не по причине внещапной неисправности на воде. Поэтому совершенно пох, насколько сложно это делается. К мотору с такой "сложностью", габаритами и весом слово "трудемкость" вообще в ремонту неприменимо.
Двухсильная Яма слабовато идет на груженой лодке против течения.
3,5-сильный мотор позволяет в одно лицо выходить на глиссер на плоскодонной ПВХ и идти продолжительное время со скоростью 20-22 км/ч.
Все вышеперечисленные моторы, кроме китайцев, надежны и неприхотливы.
Рекомендую принять решения исходя из целесообразности эксплуатации лодки в том или ином режиме, цены, и наличия на складе.
Удачи.
Сложность замены крыльчатки или сальников - фигня какая-то... Это регламентно-ремонтные работы, проводимые по причине износа мотора на верстаке, а не по причине внещапной неисправности на воде. Поэтому совершенно пох, насколько сложно это делается. К мотору с такой "сложностью", габаритами и весом слово "трудемкость" вообще в ремонту неприменимо.Понятие "трудоемкость" применимо даже к выстругиванию зубочистки. Так же, как и "ремонтопригодность"
У меня замена импеллера:
Меркотоха без нейтрали - 300 руб, с нейтралью - 600
Яма-2 - 1200 руб.
Ну это я так, для примеру. Если вы будете это делать сами, то у вас уйдет на Ямаху в 2 раза больше времени независимо от вашей квалификации.
Писал же уже, Ямаха, нормальный мотор, но в полтора раза хуже Мерко/тохи.
Но, правда и в полтора раза дешевле.
ShEvAОбщение с владельцами безусловно штука полезная.Но вот компетентность самих владельцев в данном вопросе не всегда бывает на должном уровне.
Сейчас бы уже посмотрел в сторону китайца, по крайней мере почитал бы отзывы, а лучше поговорить с владельцами, кто ЧАСТО и МНОГО использует.
Кто то ипользует пару раз в месяц за сезон и то в ближайшем пруду и на этих основаниях делает вывод о нормальном качестве мотора. А у некоторых в характере присутствует особенность распиаривать то что имеют(по жизни такие люди попадаются достаточно часто,купят какое нибудь дерьмо за три копейки и с пеной у рта доказывают что их бушная китайская машина круче нового мерседеса.А дерьмом она оказывается по их же словам только после того как они её сбагрят и купят что нибудь другое). Кто то банально не имея возможности переплатить лишние 5-7 тысяч рублей покупает дешёвый товар и самоутверждаясь или для самоуспокоения начинает его нахваливать...
(Опять же подчёркиваю,что мои наблюдения основанны на наблюдениях за некоторыми лично мне знакомыми людьми в реале и не касаются участников сего обсуждения.)
Я водномоторную тему начинал с кандидатуры Салюта потом Китайца.
Но пообщавшись с людьми которые моторы ремонтируют купил японца.
ПРОСТО_САШАКитайцы подкупают и наворотами и ценой.Но вот экономия на материалах как они это любят делать способна испортить любую даже самую совершенную и технически простую конструкцию.
Согласен, про китайца не написал опасаясь оказаться в куче шапок заплеванным.
А так то да, и румпель у них нормальный и цена.
Конечно китайские моторчики имеют право на существование и качество их просто обязано быть если не нормальным,то хотя бы удовлетворительным.Всё таки,объёмы продаж большие по России,да и в магазинах их полно - Я к тому,что потребительские качества у них должны быть всё же на уровне иначе бы их не завозили и не покупали.(всё таки даже китайский мотор деньги не малые стоит).
Исходя из личных ощущений,сложившихся после прочтений разных форумов и общения с людьми знающими.Пришёл к выводу,что китайские моторы это некий современный аналог моторов отечественных.Пользоваться можно что многие и делают но качество,надёжность и ресурс с японскими не сравнимы.
ПРОСТО_САШАЛично для меня информация очень интересная.К стати,что скажете по поводу Ямы 3 вообще? То что вес,цена и стоимость винта превышают все аналоги я знаю.Но вот по Яме 3 инфы почему то совсем мало.
У меня замена импеллера:
Меркотоха без нейтрали - 300 руб, с нейтралью - 600
Яма-2 - 1200 руб.
Ну это я так, для примеру. Если вы будете это делать сами, то у вас уйдет на Ямаху в 2 раза больше времени независимо от вашей квалификации.
БабаецК стати на 2.5лс тохах и мерках нейтрали тоже не видел ни разу.На мерках 3.3 она есть.На Тохах 3.5 она есть в модели с индексом В (если не ошибаюсь) а в модели с индексом А её нет.
кстати на 2.5 мерках тоже нейтрали по моему нет (если и есть то довольно редко встречается)
Нужность её на мелкомоторах у меня тоже сомнение вызывает,учитывая что охлаждение водяное а в ряде случаев мотор всё равно глушить надо когда из воды поднимаешь.К тому же лишний узел требующий масла и обслуживания.Да и сам рычажок нейтрали очень нежный.
Единственное что понял прочтя инструкцию,что мотор с нейтралью безопаснее в случае замены гребного винта.Пишут что при повороте оного,мотор может завестись как я понял,но это наверное явно перестраховка...А по тому рекомендуют сдёрнуть провод со свечи зажигания а если есть нейтраль то поставить на неё.
Лично для меня информация очень интересная.К стати,что скажете по поводу Ямы 3 вообще? То что вес,цена и стоимость винта превышают все аналоги я знаю.Но вот по Яме 3 инфы почему то совсем мало.Нормальный мотик, мне нравится больше Тохи/Мерка. Хотя тяжелее и тянет похуже, но тише и вибрация меньше, блок толковее и маховик тяжелее. Нормальный полнотелый румпель. Винты конечно дороже, если оригинал. А если Китай, то примерно одинаково. Зато это нормальные винты с демпфером и шлицевой посадкой, и выбор шагов приличный.
Нужность её на мелкомоторах у меня тоже сомнение вызывает,учитывая что охлаждение водяное а в ряде случаев мотор всё равно глушить надо когда из воды поднимаешь.К тому же лишний узел требующий масла и обслуживания.Да и сам рычажок нейтрали очень нежный.
Удобства и полезности наличия нейтрали, для меня, значительно превышают возможные сложности. Да и масла там лишнего нет. Добавляется одна точка смазки - ось рычага включения.
Единственное что понял прочтя инструкцию,что мотор с нейтралью безопаснее в случае замены гребного винта.Пишут что при повороте оного,мотор может завестись как я понял,но это наверное явно перестраховка...А по тому рекомендуют сдёрнуть провод со свечи зажигания а если есть нейтраль то поставить на неё.
Это не перестраховка, это параноя. Достаточно просто чеку с кнопки снять.
ПРОСТО_САШАА крыльчатка помпы у неё в каком месте находится?Так же как у МеркоТохи около винта или для замены тоже полмотора как у ямы 2 разобрать надо?
Зато это нормальные винты с демпфером и шлицевой посадкой, и выбор шагов приличный.
ПРОСТО_САШАИ цена на 8-10 тысяч рублей больше.А вес около 17кг,что лично мне как бы намекает,о целесообразности ещё немного доплатить и купить мот лошадок эдак на 5. Разница между 17кг и 20кг не очень то и заметна.А 5лс там мне кажется всё взрослое и вроде даже есть возможность питания из внешнего бака.А для лодки с привязным съёмным транцем ,лично по моим ощущениям,12 кг веса Меркотоха уже полнейший предел для моторчика.
Хотя тяжелее и тянет похуже, но тише и вибрация меньше, блок толковее и маховик тяжелее.
А крыльчатка помпы у неё в каком месте находится?Так же как у МеркоТохи около винта или для замены тоже полмотора как у ямы 2 разобрать надо?У Ямы-3 в сапоге, но это не пол мотора. 8 болтов открутить и закрутить.
Кстати, у Мерко/Тохи с нейтралью помпа там же.
И цена на 8-10 тысяч рублей больше.А вес около 17кг,что лично мне как бы намекает,о целесообразности ещё немного доплатить и купить мот лошадок эдак на 5. Разница между 17кг и 20кг не очень то и заметна.
Цена на 7 тысяч больше, это если сравнивать рекомендованные официальные.
Вес 16. Кстати Мерко/Тоха тоже не 12, а 13,2 кг. Но тут общая тенденция. Сравните вес любой двухтактной малосилки до 30 сил. Ямаха всегда чуть тяжелее, чем Тохатсу.
А 5лс там мне кажется всё взрослое и вроде даже есть возможность питания из внешнего бака.А для лодки с привязным съёмным транцем ,лично по моим ощущениям,12 кг веса Меркотоха уже полнейший предел для моторчика.
Там не только возможность, там и бак внешний в комплекте. Только для навесного транца 5 сил - аццкий перебор. Так что вам правильно кажется.
Народ конечно изголяется, например связывают штангами транец и заднюю банку. Но по мне, проще лодку другую купить.
ПРОСТО_САШАЛишний раз убеждаюсь,что выбор сделал правильный.У меня Мерк 2.5 в моторах я ЛОХ,по тому на данном жизненном этапе я смогу что то сделать в этом моторе самостоятельно без лишнего гимороя. 😊
У Ямы-3 в сапоге, но это не пол мотора. 8 болтов открутить и закрутить.
Кстати, у Мерко/Тохи с нейтралью помпа там же.
ПРОСТО_САШАПока только начал сравнивать.Так сказать первые шаги. 😊
Цена на 7 тысяч больше, это если сравнивать рекомендованные официальные.
Вес 16. Кстати Мерко/Тоха тоже не 12, а 13,2 кг. Но тут общая тенденция. Сравните вес любой двухтактной малосилки до 30 сил. Ямаха всегда чуть тяжелее, чем Тохатсу.
В моём случае разница в деньгах выходила в 8-10 тысяч рублей.
Справедливости ради скажу,что Яма3 предпочёл бы Мерку 3.5 так как опять же в моём случае Яма 3 была даже немного дешевле чем Мерк 3.5. А сделана она основательнее.Но я брал Мерк 2.5 а он по соотношению вес и цена гораздо выгоднее.
ПРОСТО_САШАВот и я о том же.Мерк 2.5 по ощущениям и так уже максимум для навесного транца. А Яма3 для навесного транца вообще перебор наиполнейший.Для нормального транца Яма 3 слабовата и лучше доплатить и взять 5 сил. Именно по этому мне кажетя,что Яма 3 классный мотор,но по соотношению вес,цена и лошадиные силы он оказывается в очень неудачной нише,когда лучше доплатить и взять 5лс с гипотетической возможностью раздушивания до 6лс.
Там не только возможность, там и бак внешний в комплекте. Только для навесного транца 5 сил - аццкий перебор. Так что вам правильно кажется.
ПРОСТО_САШАСогласен с вами полностью. Я лично из такой математики исходил - Мерк 2.5 встанет и на маленькое корыто и большое потянет. И разница в 10 тысяч рублей с Ямой 3 это стоимость половины лодки с нормальным транцем.А там уже 5 лошадей желательно.По тому если рассматривать мелкомоторы то лучше ограничиться Ямой 2 и МеркоТохой 2.5 вес-цена. А после замены лодки и тот и другой будут актуальны,ну и если менять,тогда на 5лс сразу.Если с правами заморачиваться не хочится.
Народ конечно изголяется, например связывают штангами транец и заднюю банку. Но по мне, проще лодку другую купить.
П.С. Мне кажется что из мотовёсел по весу и цене кроме Ямы 2 и Мерк 2.5 альтернатив нет. А всё что кроме,то там уже надо на 5 и более ЛС целиться. 😊
говорят есть ехе Трол
а да-да, Тролл есть весьма нанотехнологичный мотор. Шедевр мотопрома, уделывает мерка и яму по всем статьям.
Самый шумный из всех моторов, включая "воздушную" Хонду 2.3
Нет Саш, не согласен. Воздушник погроме, правда ненамного
Мотор без нейтральной передачи, особенно на мелких водоёмах, не совсем камильфо.
езжу исключительно по мелякам - вполне нормально )) на холостых лодку двумя пальцами можно удержать
КвикМне кажется,что муть в помпу он что на нейтрали что без,гонит одинаково.
Высаживаешь у берега людей а винт молотит по илу и гонит муть в помпу. Плюс глушить надо перед каждым припятствием под водой (коряги, трава )
Может быть ошибаюсь,но перед препятствиями мотор вообще желательно поднимать.А в этом случае глушить любой надо будет.
По сугубо моим дилитантским размышлениям. 😊
КвикКак вы думаете,стоит ли нейтралка и (или) газ на румпеле лишних 10 тысяч рублей к стоимости мотора (то есть фактически трети цены)? Если речь идёт о моторах до 3.5лс.
Иногда тупо прогреть двигатель у берега проще на нейтралке, чем с вращающимся винтом.
ЧебурашкО
Как вы думаете,стоит ли нейтралка и (или) газ на румпеле лишних 10 тысяч рублей к стоимости мотора (то есть фактически трети цены)? Если речь идёт о моторах до 3.5лс.
А какая религия лучше? Христианство? А может быть Ислам, или Буддизм? Или вдруг какая то конкретная их ветвь?
Каждый найдет свои плюсы и минусы. Кому то это "кровь из носа" необходимо, а кому то и даром не надо.
ИМХО: только личный опыт и свои собственные впечатления. Мне лично вот чисто психологически приятнее осознавать что моторчик как бы мелок он не был - "взрослый". Есть нейтраль, задняя(у меня мелочь чуть более сильная - тоха 4т на 5 лошадок), а кому то и ветерок на 12 коней без ЗП вполне себе хорошо. Так что решать только Вам - надо оно или нет.
ЧебурашкО
Как вы думаете,стоит ли нейтралка и (или) газ на румпеле лишних 10 тысяч рублей к стоимости мотора (то есть фактически трети цены)? Если речь идёт о моторах до 3.5лс.
Нет, конечно. Выброшенные деньги.
RTDSЕстественно. Так-же как и трим, позиции для мелководья, гидравлическая рулёжка, наддув на верадо, автомикс, выхлоп через винт, генератор и прочие бесполезные вещи.
Выброшенные деньги.
эх, глистогоны-интеллигенты ))))) вот вам мотор весом СОРОК кг, румпельный и без нейтрали )))У меня от ЛМР-6 валяется карбюратор с рычагом и зубчатой рейкой. Но это Новороссия. Не нужен! К-30 под патрубок, не под фланец.
Квик
Естественно. Так-же как и трим, позиции для мелководья, гидравлическая рулёжка, наддув на верадо, автомикс, выхлоп через винт, генератор и прочие бесполезные вещи.
Неужели модератор раздела так невнимательно читает темы, которые комментирует? 😀 Речь идет о 2,5-сильном моторе. Какой, нах, "наддув на веранде"? 😀 Какая "гидравлическая рулежка" на 10-килограммовом моторе?
Давайте может ему еще и винт позолотим? 😀
Квик
Я говорю о том, что наличие такой приблуды как нейтраль вовсе не бесполезно. Как и наличие других функций, на других моторах.
Я же высказал свое ИМХО конкретно по тому мотору, который обозначен в теме.
kvrНе знаю как кому,но вот мне чисто психологически мотор в 5 лошадок кажется вполне взрослым мотором для водоизмещёнки.А по тому нейтраль,задняя передача и внешний бак считаю обязательными.А наличие 4Т мне кажется для таких моторов уже очень даже желательными.
Мне лично вот чисто психологически приятнее осознавать что моторчик как бы мелок он не был - "взрослый". Есть нейтраль, задняя(у меня мелочь чуть более сильная - тоха 4т на 5 лошадок)
Но речь то идёт о мотовёслах,где вес,простота обслуживания и компактность выходят на первое место.
А исходя из сегодняшнего ассортимента моторов до 3.5лс в магазинах,картина получается такая.
1)Яма3 2Т с весом близким к 5 сильному и достаточно громоздким транспортировочным размером(по словам владельцев этот мотор не лезет в стандартные сумки для 3х сильных моторов)
2)4Т японцы соответствующей стоимостью имеющих газ-румпель и нейтраль.
3)МеркоТохи и Яма2 стоимостью от 20 до 30тысяч рублей из которых 10 тысяч берут за нейтраль.
4)Навороченные 2Т и 4Т китайцы,у которых даже задний ход присутствует но подозрительно маленький вес.
И что из этого выбрать за приемлемые деньги? Если мелкомоторы очень часто покупают именно ради удобства транспортировки.
1)Яма3 2Т снеубиваемый крепчайший мотор. наблюдаю такой лет 8 на коряжистой реке - пофигу. Единственный минус- тяжеловат. Но оооочень крепкий.
4)Навороченные 2Т и 4Т китайцы,у которых даже задний ход присутствует но подозрительно маленький вес.
хлам. поверьте на слово - это муляжи. Если ездить в тепличных условиях на городском пруду- может пойдут (не факт). Нужен мотор- купите нормальный.
будет проходить обкатку в мае я думаю уже выйдем на воду. Приезжайте в Выьорг) рыбалку обеспечу!) еще раз спасибо.
HardManЗапасную шпитьку и шпонку, идущие в комплекте всегда берите с собой. Я свои приклеил скотчем внутри колпака. Обкатайте правильно и семь футов Вам под килем.
Почитал, всем спасибо за Был выбран Меркурий 2.5 2хтактный
Спортист
Яма3 2Т
неубиваемый крепчайший мотор. наблюдаю такой лет 8 на коряжистой реке - пофигу. Единственный минус- тяжеловат. Но оооочень крепкий.
Вот интересно,по крепкости и моторесурсу если его с Меркотохой 3.5 сравнить?
То что газ на румпеле,вес на 4-5кг больше и что вроде как бензонасос имеет понятно,вроде ещё два кольца на поршне вместо одного.Но вот сравнений по надёжности я так нигде в интернетах и не нашёл.
Но при таком весе и цене,всё таки лучше до 5лс добавить.Там вроде уже и генератор есть чтоб электричество вырабатывать и бак внешний итд.
Странно, что не обсудили Сузуки - 2,5. У нас был предыдущего выпуска(продолговато-угловатый) - просто ЧУДО! Всегда заводился с полтычка, четверых на лодке пер отлично. Плюс - металлический винт. Сейчас хрен найдеш с металлом.
Украли его какие -то суки...
Если на лодке ходите преимуществе один - нейтраль не помешает. Если вдвоем (один на веслах) - нейтраль нахер не нужна.
GEOSSSЯ так понял вы о об этом моторе говорите
Странно, что не обсудили Сузуки - 2,5.
http://www.moto-market.ru/suzuki/suzuki_dt_2_2_s.shtml
Но их с производства к сожалению сняли,хотя кое где и попадаются.Мотор этот очень хвалят на форумах.
неее -яма 2 меня устраивает именно малым весом в 9 кг. и габаритом-как игрушка.
но прошлый год на нем прошел не менее 700км и хоть бы где чихнул.
работяга а не мотор.
ну а ТСу-меркурий очень хороший мотор и хороший подарок.
удачи и на воде и во всем!!!!!!!!!!!!
maior 0763Сегодня ещё раз в живую его посмотрел.Ручка для переноски (та что складная в районе струбцин)Похоже что пластиковая и очень маленькая.Три пальца только просунуть можно.Нескладная ручка в районе кожуха из тонкого алюминия с пластиковой вставкой,тоже тонкая какая то...
почтал тх ямы 3...однако!!!!!!!!16кг!
Румпель конечно хорош,но вниз не складывается,а по тому при транспортировке будет или торчать сбоку или вверх,от чего габариты становятся ещё больше.
В общем как мотор для походно-пешкодральной заброски совсем не айс так как из компакт класса он вылезает очень сильно.А тогда уж лучше 4-5л.с. 2Т или от 3л.с. 4Т взять.
Я так понял вы о об этом моторе говорите]http://www.moto-market.ru/suzu...tml[/QUOTE]
Он самый. Просто чудо! Легенда. Если его найдете - никогда не пожалеете!
GEOSSSДа. Сервисмены подтвердят.
Он самый. Просто чудо! Легенда.
ЧебурашкОНосить как раз очень удобно. Мальта это легенда. Он хорош, когда не нужен глиссер, на обычную гребную лодку. 5-ка там ни к чему,скорость практически одинакова, а таскать 3-ку удобнее.
Сегодня ещё раз в живую его посмотрел.Ручка для переноски (та что складная в районе струбцин)Похоже что пластиковая и очень маленькая.Три пальца только просунуть можно.Нескладная ручка в районе кожуха из тонкого алюминия с пластиковой вставкой,тоже тонкая какая то...
Румпель конечно хорош,но вниз не складывается,а по тому при транспортировке будет или торчать сбоку или вверх,от чего габариты становятся ещё больше.
В общем как мотор для походно-пешкодральной заброски совсем не айс так как из компакт класса он вылезает очень сильно.А тогда уж лучше 4-5л.с. 2Т или от 3л.с. 4Т взять.
яма-2 - самый легкий
суза-2.2 - самый лучший из двушек,тихий и очень тяговитый
яма-3 - неубиваемый сверхкрепкий
тоха-5 самый тяговитый из пятерок
остальные моторы не то чтобы хуже, но скажем так неоптимальны. К примеру, яма-4 - глупейший мотор. Это по сути пятерка с другим карбюратором- смысла ноль. яма-5 - крепкая очень, но тяжелее тохи и проигрывает в тяге. Повторяю, рейтинг сугубо личный- т.е. что бы я купил в той или иной мощности
ППа
Носить как раз очень удобно. Мальта это легенда. Он хорош, когда не нужен глиссер, на обычную гребную лодку. 5-ка там ни к чему,скорость практически одинакова, а таскать 3-ку удобнее.
При выборе своего первого мотора выбирал из Ям 2 и 3 и Меркотохов.
Собственно Мерк понравился ценой да и по мощнее чем Яма2.
Яма 3 непонравилась именно своим весом и размером близким к 5кам.Да и цена...
Румпель у меркотохов компактно складывается во время рранспортировки.У Ямы3 румпель сильно торчит в любом положении,что для переноски не очень удобно.
П.С. Честно говоря не могу понять,чем именно так легендарна Мальта...
П.С. Честно говоря не могу понять,чем именно так легендарна Мальта...Антиквариат же! Шучу конечно. Покажите блоки (или хотя бы эскизы) технологу и он вам сразу укажет, где мотор, а где балалайка.