Теперь о самой лодке.
Длинна 5м, ширина около 1м, баллоны 37 см, вес около 20 кг.
Лодка сделана в виде катаматана, дно (не надувное, просто ПВХ) вклеено по миделю, т.е. посередине баллонов. Получается что лодка идет на баллонах, не касаясь дном воды.
Есть транец под мотор (до 5лс), 2 сиденья со спинками.
Подробнее, с фотками и видео можно здесь посмотреть:
http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=1317
RTDSМужики, за базаром следите, гнильем попахивает!
Реклама, штоле?
В профиль уже лень глянуть?
Alex23красавец.
Мужики, за базаром следите, гнильем попахивает!
Alex23
Мужики, за базаром следите, гнильем попахивает!
В профиль уже лень глянуть?
Понятно. Не просто реклама, а пацанская реклама. Реклама по понятиям
Alex23
Мужики, за базаром следите, гнильем попахивает!
В профиль уже лень глянуть?
Ну, глянул профиль... И что? Некий Алексей...
Просто так обычно пишут рекламу, а не собственный отзыв. Какие там и где "братаны" образовались и кто их возглавляет - это пипец, какая важная информация 😊 Зато, хотя топикстартер
Alex23своих фото в теме нет - на хаотичных картинках три разных лодки, непонятно чьи 😛 Одна черная на складе, вторая серая на озере, третья зеленая в лесу 😊 Сразу три, видать, купил...
В мае прикупил новую надувную байдарку
Лодками никогда не торговал, не торгую, и наверно уже никогда не буду торговать:-) Да и вообще ничем не торгую, ну разве что иногда какую свою шмотку ненужную продам.
2. Про Братаны-Ротаны информация крайне важная, чтобы было понятно кто сделал лодку, и соответственно его репутация. У меня уже 4 года Ротан 380К с Хондой 20 (лодка с НДНД на скегах). Сейчас эта контора разделилась на 2, что я и пытался довести до форумчан.
3. На первом и двух последних фото лодка моя, зеленая с серым дном. Еще для наглядности прилепил 3 фотки серой с нашего форума ротановодов (ссылку я привел). У серой дно интересно модернезировано, для улучшения глиссирования профили на концах баллонов наклеены, собственно потому я ее и выложил.
Спортист1
мне одно неясно - при навеске мотора хватит длины ноги, чтобы винт не похватывал воздух? У неё ж получается воздушный пузырь вдоль всего днища?
Вот в этом и изюминка этой лодки. Пузыря под днищем нет, хотя воздух есть:-)
Лодка идет по воде только на баллонах, как катамаран. Само дно воды не касается, ни в носу, ни в корме, именно поэтому у лодки очень легкий ход в водоизмещайке.
Длинна ноги стандартная, прохватов нет. Поскольку дно не касается воды, на ногу попадает невозмущенный поток, и это хорошо.
Спортист1Не, не будет. На катамаранах народ гоняет и ничего. Амерские пантоны тоже работают нормально)))
при навеске мотора хватит длины ноги, чтобы винт не похватывал воздух? У неё ж получается воздушный пузырь вдоль всего днища
Alex23
. У серой дно интересно модернезировано, для улучшения глиссирования профили на концах баллонов наклеены, собственно потому я ее и выложил.
Alex23Так глисс или водоизмещёнка ? Если глисс,то под каким мотором и какой вес груза тянет,с какой скоростью ?
Само дно воды не касается, ни в носу, ни в корме, именно поэтому у лодки очень легкий ход в водоизмещайке.
falconeЭто в зависимости от мотора. Лодка может с грузом экономично идти в водоизмещенке 15-17 км/ч под 3-5 сильным мотором, в принципе негруженая под 5 лс должна и на глисс выскочить, я под Я4 около 20 км/ч ходил. Под Т9,8 ребята побыстрее разгонялись, но для байдарки это уже экстрим.
Так глисс или водоизмещёнка ? Если глисс,то под каким мотором и какой вес груза тянет,с какой скоростью ?
Я ее преимущественно под весла брал, у нас на Угре моторы вне закона, национальный парк. Для поездок думаю на нее маленькую четырехтактную Сузу взять, или гибрида сварганить.
Заглядывайте по моей ссылке, приведенной в начале этой темы, там должны отзывы пользователей появляться, с разными моторами и загрузками.
И еще не совсем понятно, как так: общая ширина метр, а диаметр баллона аж 37см. То есть ширина кокпита 26см? судя по фото он никак не уже баллона.
------------------
"- Сгиня. Это, - объяснил он с ухмылкой, - не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре."(с)Ковентри.
Сколько кг на глисс не скажу, да и не для глисса она, с такими обводами лодка достаточно шустро бегает в водоизмещенке, под веслами или небольшим моторчиком, я именно для этого ее и брал. Это легкая байдарка для речек с возможностью ходить под мотором. Повторюсь, под веслами ход очень легкий. Серая байдарка на фото затачивалась хозяином под глисс, ну а про впечатления он сам отпишется на форуме ротановодов (я давал ссылку).
Насколько точны размеры не скажу, сейчас по работе в Уренгое, если будет погода на воде буду через пару недель, постараюсь не забыть замерить. От себя скажу, что кокпит в данной концепции не главное, ноги можно поставить на пол (мне места хватало), можно на борта, можно свесить с бортов. К сожалению у лодок на снимках не установлены штатные сидения со спинками, только банки. Со спинкой можно долго идти не уставая.
Лодка достаточно устойчива, единственный случай когда екнуло сердце был связан с резкой перекладкой румпеля Я4, в лодке я при этом был 1, естественно у задней банки.
За ощущения не скажу, на практике под веслами это очень даже то, с маленьким мотором тоже вполне неплохо. Только не надо ее рассматривать как альтернативу обычной ПВХ моторке. Это другая лодка для других задач, это именно БАЙДАРКА, с весьма приличным ходом под мотором.
Как то вышли, именно 20 кг получилось. Дно легкое, ширина небольшая, в том числе и у транца. Фурнитуры мало, уключин и привального нет, только леера и крепления банок.
Сразу замечу, фото не мое, друг по почте еще зимой прислал, и я тоже такую захотел:-) На фото экспериментальный образец, это еще один вариант, 4,5 метра, с тупым носом. На ней ребята уже немало под веслами походили.
У меня одна из первых серийных пятиметровых.
Цена у производителя была около 20 рублей, сколько сейчас не знаю.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=117024
Srat
а за вашу денег сколько просите?
А наша не продается.
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=han45Q1EZvs
Кокпита по существу просто нет.И если проблему размещения барахла,ещё можно как-то обыграть длинной лодки,то нахождение в ней людей более двух часов,обернётся для оных пыткой.Сами путешествуем на маленьком Фрегатике,с шириной 1.28м. и баллоном 37см.Кокпит там,даже при наличии надувного вкладыша,ощутимо больше и есть хоть какое-то пространство.И то,в лодке практически не развернуться и для длительных переходов требуется желание и привычка.Тут-же,даже намёка на хоть какую-то обитаемость нет.
Srat
а за вашу денег сколько просите?
http://amur-bereg.ru/threads/l...ver-33-t.15661/
Покупайте комплект..
BUTDV
Устал сидеть, встал - походил туда-сюда..
По кокпиту шириной 25см??? Это каким же карликом надо быть... 😀
ЧебурашкОКарлики путешествующие на маленьком фрегатике вполне могут себе это позволить..
Это каким же карликом надо быть...
BUTDV
Карлики путешествующие на маленьком фрегатике вполне могут себе это позволить..
Не приписывайте незнакомым людям,собственные физические недостатки. 😀
Говорите лучше за себя.Как вы по этой байдарке пешком ходите,а ещё лучше видео покажите. 😀
Михаил Скопец, он же magadanez много ходит на и по такой байдарке.
Выглянуть из пронепоезда просто надо и тему (2 стр) почитать..
Alex23
На запись передачи с этой байдаркой наткнулся:
https://www.youtube.com/watch?f...d&v=han45Q1EZvs
ЧебурашкОкак-то раз с год назад или поболее подогнали знакомым подобную "колбасу" на ремонт,только ширина промеж баллонов примерно 300мм.А так как давно присматривался к подобному плавсредству,то естественно сразу в лодку забрался и давай примерятся и имитировать греблю,управление мотором,спиннинговые забросы и прочее.Пока игрался с банки соскользнул и задницей на днище приземлился,пытаюсь выбраться -а хрен там,застряла жопа промеж бортов,и смешно и грешно!Это я еще в мастерской на полу игрался,а как на воде из такой непристойной ситуации выкорабкиваться не знаю. Вот так на одну мечту у меня стало меньше.
....если проблему размещения барахла,ещё можно как-то обыграть длинной лодки,то нахождение в ней людей более двух часов,обернётся для оных пыткой.....
BUTDV
На ваши недостатки, физические и моральные мне нас рать,
Оно и видно,как вы тут усираетесь. 😀
ЧебурашкОДа вы не берите в голову.
вы тут усираетесь
Глупо ожидать от байдарки вместимости баржи.
У неё другие плюсы и задачи..
ЧебурашкОМы просто не привыкли к подобным плавсредствам и не умеем организовать рабочее пространство и грузовой отсек.Окончательно с этой мечтой я ещё не расстался,но хочу ширину кокпита и диаметр баллонов как у "уфимки"(500 кокпит и 300 с небольшим баллон),длину само-собой метра 4,а дно НД или НДНД, транец классический с концевиками небольшими.Может и закажу когда нибудь или готовые серийные кто делать будет.
....а когда увидел в живую,понял,что места в них вообще нет....
кимряк
Мы просто не привыкли к подобным плавсредствам и не умеем организовать рабочее пространство и грузовой отсек.
Да барахло то по лодке не проблема распихать.А вот с движком то как быть?
Случаи то всякие бывают.Водоросли или сеть с винта снять или с горловиной бензобака поцеловаться.При ширине лодки 130см,это уже начинает эквилибристику напоминать.Особенно когда на тебе тёплая куртка,спасик и дождевик сверху. 😊 А при ширине лодки метр,я даже не представляю как такое вообще возможно будет. 😊
кимряк
Окончательно с этой мечтой я ещё не расстался,но хочу ширину кокпита и диаметр баллонов как у "уфимки"(500 кокпит и 300 с небольшим баллон),длину само-собой метра 4,а дно НД или НДНД, транец классический с концевиками небольшими.Может и закажу когда нибудь или готовые серийные кто делать будет.
Я в принципе так-же.Только для себя вижу аналог своего 280го Фрегатика,только удлинённого метра на полтора.Похожие лодки к стати,в интернете попадаются.Как с транцем так и без.Даже у Ротана что-то подобное видел.Вопрос в другом,нужен ли встроенный транец или съёмный всё-таки удобнее будет под мотор в 2-3лс...
кимрякПосмотрите "тунгуску". Эволюция братана.
Окончательно с этой мечтой я ещё не расстался,н
http://bratan-spb.ru/tungus/
мне одно неясно - при навеске мотора хватит длины ноги, чтобы винт не похватывал воздух? У неё ж получается воздушный пузырь вдоль всего днища?Я себе сконструировал подобную лодку полуторку 3. 8 м х1м баллон 32 см , 4 отсека плавучести , 4 предохранительных клапана - в каждом отсеке от перегрева и прокола , грузоподьёмность 250 кг , мотор до 10 сил. Сделали по заказу. Вес 21.5. На дно , которое выше низа баллона на 10см кладу 8мм фанеру - поверхность глиссирования. Пузыря под днищем нет - винт работает в тоннеле 40 см шириной в слиянии двух волн от баллонов. Антикавиационная плита на 10мм ниже днища. На 5 силах я один 100кг 27 км\ч, на вёсле 7 км\ч, вдвоём на моторе 15 км\ч. Фирма будет делать серийно этот образец если на него будут заказы. Цена была 24 000р. Назвал я её " Вишера 380 ". Сделали здесь http://www.kamkur.ru/product/view/2/9
Вот для этих целей.
Лодка на тихой воде устойчива - вставал и кидал спининг - при наличии фанеры. Если для кокпита сделать каячный фартук и сидеть не на лавке , а по байдарочному на заднице - можно в море выходить легко. Шпора мотора ниже баллонов на 130 мм ( в мелководном режиме -откинутый мотор меньше ) + осадка 150мм(МАХ) - можно весьма далеко уйти при глубине 40 см на моторе.