Мотор из бензокосы

nikolai22@list.ru 22-07-2014 17:08

Всем доброго времени. Надумал смастерить плм из косы. Поделитесь кто реально катал. Важно : без переделки редуктора, а с родным. Важно без применения всяких сальников .

Srat 25-07-2014 01:29

Винт надо делать с шагом примерно 1 см и делать его хорошо отбалансированным ибо 9 тысяч оборотов это не шутка. Кто-то на форуме предлагал их по 1,5 рубля года 2 назад, а сейчас не могу найти эту тему.

Srat 25-07-2014 01:31

Сальники не помогут, все равно после каждой поездки надо шприцевать редуктор.

алхимик 25-07-2014 14:15

чего бы не взять китаедвигло для мотоблока?

RTDS 25-07-2014 17:39

цитата:
Originally posted by Srat:

Винт надо делать с шагом примерно 1 см и делать его хорошо отбалансированным ибо 9 тысяч оборотов это не шутка.


Легко найти косилку с оборотами вала двигателя 6500, плюс их понижает редуктор с соотношением 1:1,4 - 1:1,5 примерно.

цитата:
Originally posted by Srat:

Сальники не помогут, все равно после каждой поездки надо шприцевать редуктор.


Сальники не только помогут, но и критически небходимы. Никакое "шприцевание редуктора" невозможно - оно не вытеснит влагу и эмульсию.

Srat 29-07-2014 11:22

цитата:
чего бы не взять китаедвигло для мотоблока?

У мотоблочных движков горизонтальный вал, движки для газонокосилок тяжелые. Проходили. Идеал - мотокоса сил от 2 с дополнительной штангой, которую можно зарезать чисто под лодочные нужды )))

reks 333 02-08-2014 09:56

а вот такой не кто не рассматривал carver MHT-3,8S

Лесник 61 05-08-2014 12:14

цитата:
Изначально написано reks 333:
а вот такой не кто не рассматривал carver MHT-3,8S

Присоединяюсь к вопросу.

Лодочка Таймень 270.

николла 06-08-2014 22:30

Была коса Бриги -страйтон вроде 4 лс. 4 тактник
На сапоге ветерка . 1.4 литра в час. 17 км/час на пластике Диана
4 сезона и клин. Проще китаёзу взять

меховой диктатор 07-08-2014 08:03

за 5 тр продам мотор от хускварны 128.бу, конечно, самовывоз))

Лесник 61 07-08-2014 12:29

цитата:
Проще китаёзу взять

Заказал carver MHT-3,8S, в следующие выхи испытаем...

reks 333 08-08-2014 08:30

цитата:
Originally posted by Лесник 61:

Заказал carver MHT-3,8S, в следующие выхи испытаем...



после испытаний отпишитесь,и цена?за сколько закзали?,а то лежит такой без дела всё испытать некогда-может сразу продать?

Лесник 61 08-08-2014 08:36

цитата:
цена?за сколько закзали?

8 238 руб.

reks 333 08-08-2014 12:22

цитата:
Originally posted by Лесник 61:

8 238 руб.



у меня в 7900 обошолся

Лесник 61 08-08-2014 14:03

цитата:
Изначально написано reks 333:

у меня в 7900 обошолся

Видимо из-за разности расстояний от Москвы.

reks 333 08-08-2014 21:46

цитата:
Originally posted by Лесник 61:

Видимо из-за разности расстояний от Москвы.



я у нас в магазине бензоинструмента брал

Лесник 61 10-08-2014 12:39

цитата:
Изначально написано reks 333:

я у нас в магазине бензоинструмента брал

Я такой возможности не имею, заказал через тырнет-магазин.

reks 333 11-08-2014 08:22

я интермагам не доверяю,увидел проверил купил

Лесник 61 11-08-2014 08:40

цитата:
увидел проверил купил

Именно так и будет, оплата после проверки.

Вы вообще заводили моторчик?

Насколько шумен и надо ли будет колхозить глушитель или отводить газы в воду?

rail-red 11-08-2014 09:09

.

reks 333 11-08-2014 09:35

цитата:
Originally posted by Лесник 61:

Именно так и будет, оплата после проверки.

Вы вообще заводили моторчик?

Насколько шумен и надо ли будет колхозить глушитель или отводить газы в воду?



через полчаса попробую в бочке потом отпишусь,на воде проверить время нет пока

reks 333 11-08-2014 10:07

заводится на раз-два винт запускается где-то в пол газа на максимальных оборотах ревёт но это решаемо

Лесник 61 11-08-2014 10:12

Спасибо, завтра должны привезти, будем пытать.

Руководство по эксплуатации надеюсь не в кЕтайских буквах?

reks 333 11-08-2014 10:32

инструкция нормальная,масла в редуктор залей,прокладки на болтах редуктора надо менять,я от ремкомплекта сан-тех подобрал,на воде проверю потом газы отведу в воду

Лесник 61 13-08-2014 08:47

На какую лодку планируется моторчик?

RTDS 13-08-2014 10:05

цитата:
Originally posted by reks 333:

через полчаса попробую в бочке


а зачем в бочке? он же воздушник...

Лесник 61 13-08-2014 10:43

Через пару часов моторчик будет у меня в руках :D

Лесник 61 14-08-2014 08:46

цитата:
масла в редуктор залей,прокладки на болтах редуктора надо менять,

Моторчик собрал, единственная непонятка с маслом в редуктор...

На рисунке нижняя пробка отмечена как заливное отверстие, это получается моторчик вверх ногами для заливки?

RTDS 14-08-2014 09:17

Неужели редуктор с завода сухой?
PS
Заливайте по классике - считая нижнюю пробку сливной. Ибо 99%, что китайцы тупо перепутали слова. А сверху там может и сальника не быть - перевернете мотор, и зальете в него не 50 грамм, а литра два - сколько войдет :P

Лесник 61 14-08-2014 09:18

цитата:
Неужели редуктор с завода сухой?

ХЗ, ещё не смотрел, но в инструкции сказано, что необходимо залить масло.

Инструкция на удивление написана грамотно, видимо кто то из наших составлял.

Подозреваю, что и сама конструкция, мягко говоря, позаимствована у одного российского умельца и воплощена в жизнь посредством кЕтайцев.

Лесник 61 14-08-2014 09:21

А так прикольный моторчик, лёгкий, всё исполнено аккуратно, но посмотрим в действии.

Сегодня заведу, погоняю, а в пятницу на воду.

RTDS 14-08-2014 09:35

цитата:
Originally posted by Лесник 61:

Подозреваю, что и сама конструкция, мягко говоря, позаимствована у одного российского умельца и воплощена в жизнь посредством кЕтайцев.


Мотор из косилки такой компоновки - конструкция лежащая на поверхности.... К ней масса народу по всему миру пришла. Но если уж говорить о хоть какой-то привязке к автору, то в интернете наиболее ранняя инфа и наиболее подробные обсуждения были у белоруссов...

цитата:
Originally posted by Лесник 61:

Сегодня заведу, погоняю, а в пятницу на воду.


Масла побольше - 1:50 минимум, но лучше чуть ли не вдвое больше.
Снимите ногу (она снимается фактически 1 винтом) и погоняйте часок насухую - оботрите моторчик. По 5-10, потом 15 минут с перерывами, не более, чем на полгаза. Это сильно продлит ему жизнь.
На воду масла 1:50, чтобы там не говорила инструкция.

Лесник 61 14-08-2014 11:04

В бензопилу делаю такое же соотношение и ямаха двухтактная была, то же само.

reks 333 15-08-2014 06:33

цитата:
Originally posted by Лесник 61:

На какую лодку планируется моторчик?


есть дюралька плоскодонка на неё и поставлю

reks 333 15-08-2014 06:41

цитата:
Originally posted by Лесник 61:

Моторчик собрал, единственная непонятка с маслом в редуктор...

На рисунке нижняя пробка отмечена как заливное отверстие, это получается моторчик вверх ногами для заливки?



на всех моторах так,откручиваешь обе пробки,шприцом через нижнее отверстие заливаешь масло пока не потекёт сверху-масло выдавит воздух(у меня ушло грамм 100)закручиваешь верхний болт,потом нижний-готово,через 10 часов работы масло поменяй

RTDS 15-08-2014 08:51

цитата:
Originally posted by reks 333:

на всех моторах так,откручиваешь обе пробки,шприцом через нижнее отверстие заливаешь масло пока не потекёт сверху-масло выдавит воздух


Бред какой-то...
Зачем масло заливать СНИЗУ? Вы на машине тоже через сливную пробку в картере свежее заливаете? :D
Через нижнюю - слил, через верхнюю - залил. И не надо изощряться.

reks 333 15-08-2014 13:20

цитата:
Originally posted by RTDS:

Бред какой-то...
Зачем масло заливать СНИЗУ? Вы на машине тоже через сливную пробку в картере свежее заливаете?
Через нижнюю - слил, через верхнюю - залил. И не надо изощряться.


прочитайте инструкцию к любому лодочному мотору,только если редуктору мотора после вашей заливки наступит кирдык-по гарантии вам его никто ремонтировать не будет,и не путайте картер авто и редуктор плм

RTDS 15-08-2014 14:34

цитата:
Originally posted by reks 333:

прочитайте инструкцию к любому лодочному мотору,только если редуктору мотора после вашей заливки наступит кирдык-по гарантии вам его никто ремонтировать не будет,и не путайте картер авто и редуктор плм


Понятно все.... "Гарантийщик" :D
Ладно, проехали.... Объяснять что-либо нет никакого интереса. Заливайте снизу, ага...

Лесник 61 17-08-2014 21:40

Вообщем опробовал сие чудо, впечатление положительное, отвод газов в воду существенно снижает уровень шума.

RTDS 17-08-2014 22:07

Где фото? Видео?

Лесник 61 17-08-2014 22:50

Дык, процессом увлечён был...

Закончу обкатку тогда пожалуй.

Farragut 20-08-2014 10:52

Originally posted by Лесник 61:

цитата:
Вообщем опробовал сие чудо, впечатление положительное, отвод газов в воду существенно снижает уровень шума.

На этих выходных собираюсь брать такой же.В сомнении, стоит ли.

Лесник 61, очень важно ваше впечатление от этого гибрида.
Как сделали выхлоп в воду? Это сложно?
Нужно ли что-то еще дорабатывать?
Качество стали у элементов трансмисии,винта, ноги, румпеля и т.д. не слишком китайское?
Как долго эта хрень работает, не перегреваясь?
Как думаете, вообще надолго его хватит по моторесурсу?
Крепление винта стандартное? Если да, какие подходят?
С какой скоростью лодку волочит?

Лесник 61 20-08-2014 12:05

цитата:
ваше впечатление от этого гибрида.

Практической эксплуатации пока не было, только немного обкатки.

Внешне выглядит и собран неплохо, завёлся со второго пинка.

Ради эксперимента надел кусок армированного резинового шланга на выхлоп и опустил в воду, стало много тише, надо придумать что то посерьёзнее.

цитата:
Качество стали у элементов трансмисии,винта, ноги, румпеля и т.д. не слишком китайское?

Про трансмиссию пока не знаю, всё остальное алюминий и его сплавы, отсюда и малый вес.

цитата:
Как долго эта хрень работает, не перегреваясь?

цитата:
С какой скоростью лодку волочит?

Повторюсь, агрегат пока на рабочий режим не выводился, погода позволит, то пятница и суббота что то прояснят.


цитата:
Крепление винта стандартное? Если да, какие подходят?

Сказать ни чего не могу, ибо пока не разбирал, только масло в редукторе сменил.

Моторчик брался исключительно для местных луж и речушек.


Farragut 20-08-2014 13:46

цитата:
погода позволит, то пятница и суббота что то прояснят.

Ну, жду субботы...

Hunt116 21-08-2014 08:59

Парни,Вы про это толкуете?
http://motoblokmarket.com/p346...-peredelki.html

Лесник 61 21-08-2014 09:01

http://www.vseinstrumenti.ru/t...arver_mht-3.8s/

RTDS 21-08-2014 09:24

цитата:
Originally posted by Hunt116:

Парни,Вы про это толкуете?
http://motoblokmarket.com/p346...-peredelki.html


Нет, но это тоже интересная фигня. Особенно стоимостью. 5000 - это для неё, конечно, нереально дорого, но то же самое для бензопилы - и вовсе 8000 стоит... :(

siwan 22-08-2014 23:44

Лесник 61, очень хочется подробностей.
какая лодка, с какой скоростью толкает? есть ли возможность снять видео?
как по сравнению с обычными 2.5-3.5 сильными движками, если есть возможность сравнить. по тяге и по звуку.
какой расход бензина?
ногу в поднятом положении можно зафиксировать или нет?
масло в редукторе, там один болт или два?

Лесник 61 24-08-2014 13:09


Лодка Таймень 270 с жёстким дном.

Толком покатать не получилось, минут сорок, потом гроза и пришлось сворачиваться.

Полный газ не давал, но тяга приличная, звук терпимый, но надо что то думать с отводом газов в воду.

Самое большое огорчение принёс транец, его тупо вдавливает, придётся искать другой и менять :( Вешал на него минникотовскую эндуру 36 было нормально, но этот моторчик не выдерживает.

Вторник показывают без дождей, постараюсь вырваться с работы сделать замер скорости и отснять видео.

Лесник 61 26-08-2014 16:05

Покатал сегодня сына...

Вообщем картина следующая, как я грешил на транец, так это проявило себя и сегодня, 170 кг. наш суммарный с сыном вес, 8 км.час. далее мотор заворачивает под лодку и трындец...

Газы отводить в воду однозначно, рядом родственник на Sea Pro 2.5 шёл, так он просто шепчет в сравнении этой дыргалкой...

Mr.Cat 27-08-2014 11:29

цитата:
Изначально написано RTDS:

Понятно все.... "Гарантийщик" :D
Ладно, проехали.... Объяснять что-либо нет никакого интереса. Заливайте снизу, ага...


"гарантийщик" написал абсолютно правильно - масло в редуктор ПЛМ заливают шприцем через нижнее (!) отверстие. Вызвано это особенностью конструкции редуктора, и хар-ками масла. Если по простому, то при заливании через верхнюю пробку густого масла, велика вероятность образования воздушного пузыря в нижней части редуктора, и как следствие недостаточное кол-во масла в агрегате. Если принципиально хочется заливать через верх, то необходимо четко отслеживать заправленный объем, либо после заливки "погонять" мотор с включенной передачей, после чего проверить уровень масла в редукторе. И не удивляйтесь, если вдруг его (масла) там окажется меньше положенного . :P

Лесник 61 27-08-2014 12:12

Я залил через верх, медицинским 20 куб. шприцом, у надетой ниппельной резиной, получилось, что заполнение проходило снизу. После прогонки мотора уровень не изменился.

RTDS 27-08-2014 12:18

цитата:
Originally posted by Mr.Cat:

"гарантийщик" написал абсолютно правильно - масло в редуктор ПЛМ заливают шприцем через нижнее (!) отверстие.


Что сказал "гарантийщик" - совершенно пофиг, ибо масло ему меняют другие "гарантийщики" :D Которые, хотя и знают о гипотетической возможности "образования воздушных пузырей", фигней такой не страдают, ибо если в масляный шприц набирается 150, скажем, грамм масла, то только полный идиот не догадается, что что-то не так, если вошла всего половина. Достаточно минуту подождать, или шевельнуть мотор слегка, и все там протечет нормально, даже если (вдруг!) запузырилось. Не нужно фигней страдать.

Mr.Cat 27-08-2014 12:27

цитата:
Я залил через верх, медицинским 20 куб. шприцом, у надетой ниппельной резиной, получилось, что заполнение проходило снизу. После прогонки мотора уровень не изменился.

Я не настаиваю на "нижнем" заполнении редуктора, а всего лишь объяснил чем вызвана такая рекомендация, к тому же я не видел такого мотора как у Вас в живую, по сему ничего не могу сказать по устройству его редуктора - возможно, что для него рекомендация по заливке через нижнее отверстие и не актуальна. А может просто повезло...Развалившиеся от недостаточного кол-ва масла редукторы видел. Простите за офф.

Maxik 13 29-08-2014 23:04

прочитал название темы,думал автор шутит.в итоге купил себе переходник с бензокосилки на мотор.за 5 т.р.старых косилок 3 штуки,но не одна не подошла,переходник как я понял чисто по чемпионовские косилки.но из 3 х одну собрал и примастырил.сразу рванул на испытания,лодка стрингер 415 была заимствована у знакомого.шли втроем каждый по 75 кг примерно.скорость чуть быстрее чем на веслах.после двоих высадил и скорость возросла.примерно до 5 км\ч замерял по пешеходам т.к. они шли по берегу а я шел вровень с ними.

dim99 30-08-2014 07:03

лодка как бы не под моторчик видимо )

Лесник 61 31-08-2014 16:47

цитата:
Изначально написано dim99:
лодка как бы не под моторчик видимо )

Ну да, 415, туда пятнашку ставить надо :)

mara2107 15-09-2014 15:44

цитата:

Лесник 61


"Вес в упаковке: 10 кг." полегче ничего нет ? а то у меня лодка 9 кг весит

------------------
когда воротимся мы в портленд ...

D1mC 15-06-2015 16:15

Может кому будет интересно.
Осенью купил Carver MHT-3.8S.
Вчера был первый выход на воду.
Двигатель покупался для водоизмещающей лодки, длиной 4.1 м, масса 75 кг, рассчитанной на 4 взрослых человека, мощность устанавливаемого двигателя не более 5 л/с. По расчетам скорость лодки не должна превысить 8-9 км/ч.

Так и получилось. Carver разогнал лодку до 9 км/ч, чувствовалось что он может еще :), но прибавление газа эффекта не давало.
Двигатель простой в обслуживании, легкий, но шумноватый. Попробую отвести газы в воду.

Да, в редукторе масло было. Пришлось слить, чтобы залить новое по документации :)

бадум 09-07-2015 07:33

доброго дня всем,я тоже в свое время смастерил мотор из тримера,но нога стоит от салюта мотор сам название хюрет 2 лс,лодку пвх длина 2.80м с фанерным полом ,мотор прет нормально сфотаю мотор покажу,от плавал я на нем 2 сеэона без проблем,если кому надо продам за не надобностью так ка есть нормальный мотор,вместе с мотором самоделкой отдам родной мотор салют рабочий,если кому будет интересно пишите в личку по общаемся

Srat 29-08-2015 19:53

Мой мотор: Триммер самый мощный, какой нашел марки Forward с мотором 4,5 л/с (сказали копия Хускварны), винт самодельный из ножа для кустарника, шаг примерно 4-6 см, редуктор родной, нога редуктора отпилена до длины 400 мм, крепление на транец от мотора "Стрела".
Так как обороты при эксплуатации мотора на воде ниже, чем у триммера, расчетная мощность 2-2,5 л/с.
Сцепление отключено (сняты пружины) для исключения перегрева.
Основная трудность была в ровной нарезке шлицов на обрезанном валу, но я с этим справился.
По тихой воде лодка длиной 2.40 со мной одним идет до 12 км/ч, с двумя людьми - 6 км/ч. Расход - один литровый бак в полчаса.
Рабочие обороты - примерно 2000, зависит от диаметра и шага винта, подбирались исходя опять же из условия отсутствия перегрева мотора и кожуха сцепления.
Стоимость: Триммер - 5500 рублей, дополнительная нога к триммеру - 1500 рублей, цанга от "Стрелы" - 1000 рублей.
Плюсы -
1. Триммерная нога с подвесами и ручками у меня отдельно, бошка на нее переставляется в течение 5 минут и можно косить траву.
2. Вес - не больше 10 кило с бензином, можно переносить одной рукой.
3. При случае можно всегда поменять голову (3200 рублей) или редуктор (1500 рублей).
4. На холостом ходу можно троллить, ход примерно 1-2 км/ч.
5. Самодельный винт полного круглого профиля не цепляет траву и легко переносит удары об коряги.
Минусы -
1. Маленький бак
2. Режим работы не совсем подходящий для триммерной башки
3. Неудобная ручка управления газом.
4. Стремный внешний вид.
5. Шум.

SanSanish 09-10-2015 16:11

Хм...наверно самая богатая тема http://forum.ohota.by/viewtopic.php?f=46&t=1744
600 с лишним страниц моторчиков из бензокос, винтов, редукторов и прочего.

Филипок 09-10-2015 19:32

ноги в ней поломать?

SanSanish 10-10-2015 13:51

А что делать?
На Ганзе ноги поломать еще проще, но мы все здесь сидим.
Единого обзора-выжимки в Интернете все равно нет.
Как и большего количества материалов по этому вопросу в одном месте. Тема живая, интернациональная. Авторы сидят в теме, если нужно - посоветуют. А то и встретятся, покажут. Там белорусов меньше всего, сам ТС сидит в Питере.

RTDS 11-10-2015 09:52

quote:
Originally posted by Srat:

Основная трудность была в ровной нарезке шлицов на обрезанном валу, но я с этим справился.


По неверному пути пошли...
Я просто отрезал по куску от низа и верха вала, и соединил их муфтой.
Таким образом на концах оказались родные качественные шлицы :P

Srat 12-10-2015 12:30

Была такая мысль, но я побоялся, что муфта разобьет трубку ноги. Я решил резать :) с помощью тисков, болгарки с держателем из ашана и какой-то матери...

SanSanish 12-10-2015 13:14

Можно сварить.
Как вариант - сварка трением. Можно в обычном токарнике, там же и обточить стык. Соосность идеальная, прочность соединения близка к основному металлу.
Из минусов - пронзительный визг насилуемого металла. :)

Srat 12-10-2015 16:08

Если есть токарник то нарезать шлицы вообще-то не проблема. Зажал вал в резцедержателе и фрезой шлицы нарезал.

Lewa 23-10-2015 19:13

Такой
http://ruactivesport.ru/catalo...556768763862021
кто пользовал?
Выхлоп в воду, "газ" на ручке, вес-цена для эгоиста да на озере - мечта...

Srat 23-10-2015 23:03

quote:
Такой
http://ruactivesport.ru/catalo...556768763862021


Башка от моего триммера стоит на нем, нареканий нету.