Прошу совета по выбору лодки.
Нужна лодка, новая, трехместная, надувная, качественная.
Посоветуйте, пожалуйста, лучший вариант, или варианты.
Также прошу совета, где такую лодку лучше приобрести - есть ли проверенный интернет-магазин?
Заранее всем благодарен,
с уважением,
Сергей.
Приветствую всех!Лодка нужна под мотор или весельная?
Прошу совета по выбору лодки.
Нужна лодка, новая, трехместная, надувная, качественная.
Посоветуйте, пожалуйста, лучший вариант, или варианты.
Для каких целей?
На каких водоемах?
Рискну предположить,что нужна под мотор,тогда мое ИМХО:
С НДНД
http://compas-boat.ru/index.ph...odki/compas-350
С пайолами
1. http://poseidonboat.ru/catalog...tka-ks365_pred/
2. http://admiralboat.ru/item-admiral-360s.html
Покупать лучше с сайта производителя.
Посмотри, год назад тоже стоял перед выбором! И прав не надо!
SER1313Если НДНД под мотор рекомендую производителя http://www.lodki-grouper.ru/ , а конкретно групер 400 под мотор 9,9 переделываемый в 15 (сузуки или ямаха).
Прошу совета по выбору лодки.
Почитать можно здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=118881
По всем вопросам обращайтесь к alper spb
Шапито
Если НДНД под мотор рекомендую производителя http://www.lodki-grouper.ru/ , а конкретно групер 400 под мотор 9,9 переделываемый в 15 (сузуки или ямаха).
Почитать можно здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=118881
По всем вопросам обращайтесь к alper spb
Ой, Груперовка подтянулась 😊
http://www.velhod.ru/catalog/boats/solar-boats/solar380.html
У меня такая два сезона.
С Мерк.15.
- Посмотри, год назад тоже стоял перед выбором! И прав не надо!
SprogisVDV
Посмотри, год назад тоже стоял перед выбором! И прав не надо!
Хантер, честно говоря, лодочки так себе. Единственное - дешёвые.
И почему вы так усиленно твердите про ненужность прав для 5-кобыльего моторчика? Сейчас права и на 9.9 не нужны.
Lavenderда потому что судя по всему БАРЫЖИТ он эти лодки 😊
И почему вы так усиленно твердите про ненужность прав для 5-кобыльего моторчика?
ppaganell
да потому что судя по всему БАРЫЖИТ он эти лодки 😊
Ну, сомнительно. Так бы он весь модельный ряд Хайди да Хантера рекламировал.
Просто купил человек комплектик, далеко не оптимальный, но он от него фанатеет. Ведь понятно, что Хантер - это самые-самые бюджетные лодочки со всеми вытекающими (самая дешёвая ткань, дешёвая фурнитура, склейка так себе), а Хайди, хоть и не самый худший, но Китай.
LavenderНу а станет НОРМАЛЬНЫЙ человек копировать ТУПО свои же посты...
Ну, сомнительно. Так бы он весь модельный ряд Хайди да Хантера рекламировал.
Хотя может у мну паранойя разывгралась ога 😊 от новогодних возлияний
ppaganell
Ну а станет НОРМАЛЬНЫЙ человек копировать ТУПО свои же посты...
Хотя может у мну паранойя разывгралась ога 😊 от новогодних возлияний
Если человек что-то рекламирует для продажи, то подача материала совсем другая. А вот похвастаться на весь мир - часто встречаемая слабость 😊
LavenderНу кто ж спорит то.. но хвалится надо красиво.. а не тупо как попугай копируя свои посты...
А вот похвастаться на весь мир - часто встречаемая слабость
Lavenderтак вроде собираются ввести права на управление всякими судами, разве нет? как и на скутеры, скоро и на лодки с катерами права нужны будут
И почему вы так усиленно твердите про ненужность прав для 5-кобыльего моторчика? Сейчас права и на 9.9 не нужны.
BotkinКто собирается ? Откуда информация ?
так вроде собираются ввести права на управление всякими судами, разве нет? как и на скутеры, скоро и на лодки с катерами права нужны будут
Hoz
Кто собирается ? Откуда информация ?
===========================
С 1 января 2015 года вступает в силу Приказ МЧС России от 27 мая 2014 года ? 262 'Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России'.
Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России и определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.
===========================
Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."
===========================
Ключевое слово "поднадзорными", то есть, массой более 200 кг и мотором мощнее 8 кВт и соответствующим образом зарегистрированными. Всё, что меньше - не регистрируется и прав не требует.
Lavender? " всякими " предполагает и менее 8 квт.
права на управление всякими судами
Собственно, это ещё с лета было по факту. Некоторые ГИМСовцы по старой памяти пытались прессовать, но тех, кто катался с распечаткой резолюции МЧС о "бесправности", не трогали.
LavenderУгу.. тока есть еще водная полиция и им придется доказывать и про лодку и про мотор...
Суда, которые не требуют регистрации (а они чётко определены) становятся неподнадзорными ГИМСом, и права на них не нужны.
Не проще права получить?
ppaganell
Угу.. тока есть еще водная полиция и им придется доказывать и про лодку и про мотор...
Не проще права получить?
Водная полиция вступает в действие, когда, например, ГИМС послать куда подальше. Наблюдал как-то... 😀
LavenderА у нас они и сами по себе не плохо так действуют
Водная полиция вступает в действие, когда, например, ГИМС послать куда подальше.
ppaganell
А у нас они и сами по себе не плохо так действуют.. как гаишники( суки) стоят на реках проверЯют(доебываются) и тд.
Ни разу не докапывались. А вот ГИМСовцы часто бывают в совместных экипажах с рыбниками - вот они проверяют. Водный ОМОН вызывают к особо оборзевшим.
Ещё очень важно уверенно стоять в лодке при ловле на спин, у Баджера, насколько я понял, пайолы по жестче скреплены между собой и фанера толще - 9мм против 6мм у Аквы. У Аквы конструкция пайолов - обычное мягкое соединение книжкой без замков.
Мотор - второстепенно, весла планирую почаще пользовать.
У Аквы плюс - ликтрос есть и вес меньше. Баджер из плюсов только более фундаментальный пол имеет. Или пайолы-книжка и псевдо-замки пайолов Баджера БЕЗ СТРИНГЕРОВ примерно одно и тоже?
Аква 280 я так понимаю подобие Фрегатовской М-2.
Цена с баджером у Аквы в 2 раза больше,как и вес.Пайол без стрингеров с замками я думаю не многим лучше чем пайол книжка.Физику и сопромат всё таки не обмануть.У баджера Эксель не нравится следующее. 1-слишком зауженный носовой баллон. 2-всего два надувных отсека.(для тяжёлой лодки всё таки 3 отсека всё таки нужны ИМХО) Хотя форма и обводы у баджера интересные.Эксель за счёт киля что под мотом что под вёслами рыскать меньше будет.Да и вообще,под бензомотор транцевая лодка интереснее.
У Экселя ткань поплотнее должна быть,лодка попрочнее будет если по осоке много лазить.
А вообще,главное надо учитывать способы доставки до воды,количество человек и характер водоёма.
Преимущества у более лёгкой Аквы будут следующими.
1)Доставка до воды может осуществляться одним человеком в общественном транспорте.В машине места тоже меньше занимает.
2)Быстрее собрать и разобрать на берегу в одного.
3)Плоскодонка лучше по мелям проходит.
4)Иногда такой берег попадается,что более тяжёлую лодку что вытащить с воды что спустить на воду может огромной проблемой стать,не то что одному,а даже двоим.
Эксель за счёт киля что под мотом что под вёслами рыскать меньше будет.Нету киля у 280-го Экселя. Вес 27,5кг. ПВХ 850 с этого года стали делать, было 1100. Аква без пола 20кг, пол - точно не знаю, но кил 3-4, не меньше. Ткань чуть тоньше 750. Высота борта у обеих лодок 38см. Ексель на 5см шире.
Цена примерно одинакова.
Доставка до воды может осуществляться одним человеком в общественном транспорте.Упаси боже таскать сумку под 30кг в общественном транспорте! Аква с пайолами в одной сумке (30кг), а Баджер в 2-х (19+20кг), таскать легче.
Быстрее собрать и разобрать на берегу в одного.Как раз более тяжелый Баджер (на 3-4кг всего) собирается легче, по отзывам, чем пайолы-книжка в Акве.
Почти по всем параметрам Баджер мне более подходит, кроме отсутствия ликтроса (банку под весла не отодвинуть) и 4кг лишнего веса.
Очень важно ещё удобство грести веслами, т.к. эл.мотор не люблю часто таскать.
мне кажется я не ту Акву смотрел.http://lodki-lodki.ru/akva-2800-lodka-pvh.html
http://www.badger.ru/shop/cata...excel/41911.php
По этим двум лодкам у меня ощущение,что вы выбираете между шилом и мылом. 😊
У Баджера по идее ткань потолще должна быть и пайол поправильней.Но конструкция баджера для такого размера мне кажется неподходящей.У Аквы ткань скорее всего 650я,конструкция Аквы для её размера на мой взгляд более правильная(лодка грузоподъёмнее и носовой баллон не заужен).
У меня есть все основания полагать,что хорошенько огрузив этот баджер (2 чел с вещами)и перемещаясь в водоизмещении против волны,носом он черпать очень сильно начнёт.
К стати обратите внимание,на фотке в баджере 2 человека еле умещаются.
Я честно говоря в данном случае не рискну дать конкретный ответ что именно лучше.У обоих лодок есть и плюсы и минусы.Для лодок подобного типоразмера Аква выглядит более практичной.Как у производителя Аквы с качеством сказать сложно.
ИМХО,но на мой взгляд лодка длиной 280 (до 300) должна быть максимально лёгкой и компактной в упакованном виде и иметь навесной транец (места внутри гораздо больше и лодка легче и компактнее в скатке.). Транцевые лодки надо рассматривать начиная от 300-330 и выше на мой взгляд.