Прошу совета по выбору лодки.

SER1313
Приветствую всех!
Прошу совета по выбору лодки.

Нужна лодка, новая, трехместная, надувная, качественная.
Посоветуйте, пожалуйста, лучший вариант, или варианты.
Также прошу совета, где такую лодку лучше приобрести - есть ли проверенный интернет-магазин?

Заранее всем благодарен,
с уважением,
Сергей.

Хэст
Приветствую всех!
Прошу совета по выбору лодки.
Нужна лодка, новая, трехместная, надувная, качественная.
Посоветуйте, пожалуйста, лучший вариант, или варианты.
Лодка нужна под мотор или весельная?
Для каких целей?
На каких водоемах?
Рискну предположить,что нужна под мотор,тогда мое ИМХО:
С НДНД
http://compas-boat.ru/index.ph...odki/compas-350
С пайолами
1. http://poseidonboat.ru/catalog...tka-ks365_pred/
2. http://admiralboat.ru/item-admiral-360s.html
Покупать лучше с сайта производителя.
SprogisVDV

Посмотри, год назад тоже стоял перед выбором! И прав не надо!
SER1313
Спасибо всем большое!
Шапито
SER1313
Прошу совета по выбору лодки.
Если НДНД под мотор рекомендую производителя http://www.lodki-grouper.ru/ , а конкретно групер 400 под мотор 9,9 переделываемый в 15 (сузуки или ямаха).
Почитать можно здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=118881
По всем вопросам обращайтесь к alper spb
Lavender
Шапито
Если НДНД под мотор рекомендую производителя http://www.lodki-grouper.ru/ , а конкретно групер 400 под мотор 9,9 переделываемый в 15 (сузуки или ямаха).
Почитать можно здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=118881
По всем вопросам обращайтесь к alper spb

Ой, Груперовка подтянулась 😊

Diego03
С НДНД:
http://www.velhod.ru/catalog/boats/solar-boats/solar380.html
У меня такая два сезона.
С Мерк.15.
SprogisVDV

- Посмотри, год назад тоже стоял перед выбором! И прав не надо!
Lavender
SprogisVDV
Посмотри, год назад тоже стоял перед выбором! И прав не надо!

Хантер, честно говоря, лодочки так себе. Единственное - дешёвые.
И почему вы так усиленно твердите про ненужность прав для 5-кобыльего моторчика? Сейчас права и на 9.9 не нужны.

ppaganell
Lavender
И почему вы так усиленно твердите про ненужность прав для 5-кобыльего моторчика?
да потому что судя по всему БАРЫЖИТ он эти лодки 😊
Lavender
ppaganell
да потому что судя по всему БАРЫЖИТ он эти лодки 😊

Ну, сомнительно. Так бы он весь модельный ряд Хайди да Хантера рекламировал.

Просто купил человек комплектик, далеко не оптимальный, но он от него фанатеет. Ведь понятно, что Хантер - это самые-самые бюджетные лодочки со всеми вытекающими (самая дешёвая ткань, дешёвая фурнитура, склейка так себе), а Хайди, хоть и не самый худший, но Китай.

ppaganell
Lavender
Ну, сомнительно. Так бы он весь модельный ряд Хайди да Хантера рекламировал.
Ну а станет НОРМАЛЬНЫЙ человек копировать ТУПО свои же посты...

Хотя может у мну паранойя разывгралась ога 😊 от новогодних возлияний

Lavender
ppaganell
Ну а станет НОРМАЛЬНЫЙ человек копировать ТУПО свои же посты...
Хотя может у мну паранойя разывгралась ога 😊 от новогодних возлияний

Если человек что-то рекламирует для продажи, то подача материала совсем другая. А вот похвастаться на весь мир - часто встречаемая слабость 😊

DIS77
Не рекомендую брать расцветки камуфляж....пвх не однородное в эксплуатации со швами проблемка!!!
ppaganell
Lavender
А вот похвастаться на весь мир - часто встречаемая слабость
Ну кто ж спорит то.. но хвалится надо красиво.. а не тупо как попугай копируя свои посты...
Botkin
Lavender
И почему вы так усиленно твердите про ненужность прав для 5-кобыльего моторчика? Сейчас права и на 9.9 не нужны.
так вроде собираются ввести права на управление всякими судами, разве нет? как и на скутеры, скоро и на лодки с катерами права нужны будут
Hoz
Botkin
так вроде собираются ввести права на управление всякими судами, разве нет? как и на скутеры, скоро и на лодки с катерами права нужны будут
Кто собирается ? Откуда информация ?
Lavender
Hoz
Кто собирается ? Откуда информация ?

===========================
С 1 января 2015 года вступает в силу Приказ МЧС России от 27 мая 2014 года ? 262 'Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России'.

Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России и определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.
===========================
Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."
===========================

Ключевое слово "поднадзорными", то есть, массой более 200 кг и мотором мощнее 8 кВт и соответствующим образом зарегистрированными. Всё, что меньше - не регистрируется и прав не требует.

Hoz
Об этом мне известно , только где в приведённом Вами законе слова
Lavender
права на управление всякими судами
? " всякими " предполагает и менее 8 квт.
Lavender
Всё проще. Суда, которые не требуют регистрации (а они чётко определены) становятся неподнадзорными ГИМСом, и права на них не нужны.

Собственно, это ещё с лета было по факту. Некоторые ГИМСовцы по старой памяти пытались прессовать, но тех, кто катался с распечаткой резолюции МЧС о "бесправности", не трогали.

ppaganell
Lavender
Суда, которые не требуют регистрации (а они чётко определены) становятся неподнадзорными ГИМСом, и права на них не нужны.
Угу.. тока есть еще водная полиция и им придется доказывать и про лодку и про мотор...
Не проще права получить?
Lavender
ppaganell
Угу.. тока есть еще водная полиция и им придется доказывать и про лодку и про мотор...
Не проще права получить?

Водная полиция вступает в действие, когда, например, ГИМС послать куда подальше. Наблюдал как-то... 😀

ppaganell
Lavender
Водная полиция вступает в действие, когда, например, ГИМС послать куда подальше.
А у нас они и сами по себе не плохо так действуют
Lavender
ppaganell
А у нас они и сами по себе не плохо так действуют.. как гаишники( суки) стоят на реках проверЯют(доебываются) и тд.

Ни разу не докапывались. А вот ГИМСовцы часто бывают в совместных экипажах с рыбниками - вот они проверяют. Водный ОМОН вызывают к особо оборзевшим.

VldS
Из трёхместных байдарок пожалуй вот :

6,2х0,9х26кг

smeker
Лодка должна быть в первую очередь безопасной . Все лодки которые Вам предлагают нормальные , но это галимый китай . Я живу на море и занимаюсь морской и речной рыбалкой с детства . Рассмотрите лодки БУШ . Зайдите на сайт производителя и сами определитесь с длиной лодки . Зто настоящие европейское качество , европейский материал и гарантия производителя 20 лет. Я перебрал кучу лодок и понял , что для моих целей нужен РИБ . Вы сами пока не попробуете не поймете . поэтому попробуйте с недорогого комплекта , а потом перейдете на то , что Вам нужно. с ув. Александр
ЧебурашкО
Я бы посоветовал присмотреться к ассортименту Фрегата.
http://fregat-boats.ru/katalog/
Фомич64
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации уфимской ПВХ-шки Аква-280? Выбираю между этой Аквой-280 и Баджером Эксель280. Где надежнее собирают (клеят), в Уфе или Китае?
Ещё очень важно уверенно стоять в лодке при ловле на спин, у Баджера, насколько я понял, пайолы по жестче скреплены между собой и фанера толще - 9мм против 6мм у Аквы. У Аквы конструкция пайолов - обычное мягкое соединение книжкой без замков.
Мотор - второстепенно, весла планирую почаще пользовать.
У Аквы плюс - ликтрос есть и вес меньше. Баджер из плюсов только более фундаментальный пол имеет. Или пайолы-книжка и псевдо-замки пайолов Баджера БЕЗ СТРИНГЕРОВ примерно одно и тоже?
ЧебурашкО
Вопрос вы достаточно сложный задали,так как лодки принципиально разные.
Аква 280 я так понимаю подобие Фрегатовской М-2.
Цена с баджером у Аквы в 2 раза больше,как и вес.Пайол без стрингеров с замками я думаю не многим лучше чем пайол книжка.Физику и сопромат всё таки не обмануть.У баджера Эксель не нравится следующее. 1-слишком зауженный носовой баллон. 2-всего два надувных отсека.(для тяжёлой лодки всё таки 3 отсека всё таки нужны ИМХО) Хотя форма и обводы у баджера интересные.Эксель за счёт киля что под мотом что под вёслами рыскать меньше будет.Да и вообще,под бензомотор транцевая лодка интереснее.
У Экселя ткань поплотнее должна быть,лодка попрочнее будет если по осоке много лазить.
А вообще,главное надо учитывать способы доставки до воды,количество человек и характер водоёма.
Преимущества у более лёгкой Аквы будут следующими.
1)Доставка до воды может осуществляться одним человеком в общественном транспорте.В машине места тоже меньше занимает.
2)Быстрее собрать и разобрать на берегу в одного.
3)Плоскодонка лучше по мелям проходит.
4)Иногда такой берег попадается,что более тяжёлую лодку что вытащить с воды что спустить на воду может огромной проблемой стать,не то что одному,а даже двоим.


Фомич64
Эксель за счёт киля что под мотом что под вёслами рыскать меньше будет.
Нету киля у 280-го Экселя. Вес 27,5кг. ПВХ 850 с этого года стали делать, было 1100. Аква без пола 20кг, пол - точно не знаю, но кил 3-4, не меньше. Ткань чуть тоньше 750. Высота борта у обеих лодок 38см. Ексель на 5см шире.
Цена примерно одинакова.
Доставка до воды может осуществляться одним человеком в общественном транспорте.
Упаси боже таскать сумку под 30кг в общественном транспорте! Аква с пайолами в одной сумке (30кг), а Баджер в 2-х (19+20кг), таскать легче.
Быстрее собрать и разобрать на берегу в одного.
Как раз более тяжелый Баджер (на 3-4кг всего) собирается легче, по отзывам, чем пайолы-книжка в Акве.
Почти по всем параметрам Баджер мне более подходит, кроме отсутствия ликтроса (банку под весла не отодвинуть) и 4кг лишнего веса.
Очень важно ещё удобство грести веслами, т.к. эл.мотор не люблю часто таскать.
ЧебурашкО
Фомич64вы ссылку на Акву дайте пожалуйста.А то мне кажется я не ту Акву смотрел.
Фомич64
мне кажется я не ту Акву смотрел.
http://lodki-lodki.ru/akva-2800-lodka-pvh.html
http://www.badger.ru/shop/cata...excel/41911.php
ЧебурашкО
Да,Акву я с навесным транцем смотрел,а по вашей ссылке Аква другая.

По этим двум лодкам у меня ощущение,что вы выбираете между шилом и мылом. 😊
У Баджера по идее ткань потолще должна быть и пайол поправильней.Но конструкция баджера для такого размера мне кажется неподходящей.У Аквы ткань скорее всего 650я,конструкция Аквы для её размера на мой взгляд более правильная(лодка грузоподъёмнее и носовой баллон не заужен).
У меня есть все основания полагать,что хорошенько огрузив этот баджер (2 чел с вещами)и перемещаясь в водоизмещении против волны,носом он черпать очень сильно начнёт.
К стати обратите внимание,на фотке в баджере 2 человека еле умещаются.

Я честно говоря в данном случае не рискну дать конкретный ответ что именно лучше.У обоих лодок есть и плюсы и минусы.Для лодок подобного типоразмера Аква выглядит более практичной.Как у производителя Аквы с качеством сказать сложно.

ИМХО,но на мой взгляд лодка длиной 280 (до 300) должна быть максимально лёгкой и компактной в упакованном виде и иметь навесной транец (места внутри гораздо больше и лодка легче и компактнее в скатке.). Транцевые лодки надо рассматривать начиная от 300-330 и выше на мой взгляд.