Прошу совета по выбору лодки.

SER1313 17-12-2014 14:04

Приветствую всех!
Прошу совета по выбору лодки.

Нужна лодка, новая, трехместная, надувная, качественная.
Посоветуйте, пожалуйста, лучший вариант, или варианты.
Также прошу совета, где такую лодку лучше приобрести - есть ли проверенный интернет-магазин?

Заранее всем благодарен,
с уважением,
Сергей.

Хэст 19-12-2014 19:11

цитата:
Приветствую всех!
Прошу совета по выбору лодки.
Нужна лодка, новая, трехместная, надувная, качественная.
Посоветуйте, пожалуйста, лучший вариант, или варианты.


Лодка нужна под мотор или весельная?
Для каких целей?
На каких водоемах?
Рискну предположить,что нужна под мотор,тогда мое ИМХО:
С НДНД
http://compas-boat.ru/index.ph...odki/compas-350
С пайолами
1. http://poseidonboat.ru/catalog...tka-ks365_pred/
2. http://admiralboat.ru/item-admiral-360s.html
Покупать лучше с сайта производителя.

SprogisVDV 19-12-2014 22:22


Посмотри, год назад тоже стоял перед выбором! И прав не надо!

SER1313 20-12-2014 10:26

Спасибо всем большое!

Шапито 20-12-2014 18:04

цитата:
Originally posted by SER1313:

Прошу совета по выбору лодки.



Если НДНД под мотор рекомендую производителя http://www.lodki-grouper.ru/ , а конкретно групер 400 под мотор 9,9 переделываемый в 15 (сузуки или ямаха).
Почитать можно здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=118881
По всем вопросам обращайтесь к alper spb

Lavender 23-12-2014 02:54

цитата:
Изначально написано Шапито:

Если НДНД под мотор рекомендую производителя http://www.lodki-grouper.ru/ , а конкретно групер 400 под мотор 9,9 переделываемый в 15 (сузуки или ямаха).
Почитать можно здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=118881
По всем вопросам обращайтесь к alper spb

Ой, Груперовка подтянулась :)

Diego03 23-12-2014 15:03

С НДНД:
http://www.velhod.ru/catalog/boats/solar-boats/solar380.html
У меня такая два сезона.
С Мерк.15.

SprogisVDV 30-12-2014 19:08


- Посмотри, год назад тоже стоял перед выбором! И прав не надо!

Lavender 31-12-2014 12:20

цитата:
Изначально написано SprogisVDV:

Посмотри, год назад тоже стоял перед выбором! И прав не надо!

Хантер, честно говоря, лодочки так себе. Единственное - дешёвые.
И почему вы так усиленно твердите про ненужность прав для 5-кобыльего моторчика? Сейчас права и на 9.9 не нужны.

ppaganell 31-12-2014 12:17

цитата:
Originally posted by Lavender:

И почему вы так усиленно твердите про ненужность прав для 5-кобыльего моторчика?



да потому что судя по всему БАРЫЖИТ он эти лодки :)

Lavender 31-12-2014 14:07

цитата:
Изначально написано ppaganell:

да потому что судя по всему БАРЫЖИТ он эти лодки :)

Ну, сомнительно. Так бы он весь модельный ряд Хайди да Хантера рекламировал.

Просто купил человек комплектик, далеко не оптимальный, но он от него фанатеет. Ведь понятно, что Хантер - это самые-самые бюджетные лодочки со всеми вытекающими (самая дешёвая ткань, дешёвая фурнитура, склейка так себе), а Хайди, хоть и не самый худший, но Китай.

ppaganell 01-01-2015 11:01

цитата:
Originally posted by Lavender:

Ну, сомнительно. Так бы он весь модельный ряд Хайди да Хантера рекламировал.



Ну а станет НОРМАЛЬНЫЙ человек копировать ТУПО свои же посты...

Хотя может у мну паранойя разывгралась ога :) от новогодних возлияний

Lavender 01-01-2015 19:28

цитата:
Изначально написано ppaganell:
Ну а станет НОРМАЛЬНЫЙ человек копировать ТУПО свои же посты...
Хотя может у мну паранойя разывгралась ога :) от новогодних возлияний

Если человек что-то рекламирует для продажи, то подача материала совсем другая. А вот похвастаться на весь мир - часто встречаемая слабость :)

DIS77 01-01-2015 19:43

Не рекомендую брать расцветки камуфляж....пвх не однородное в эксплуатации со швами проблемка!!!

ppaganell 02-01-2015 03:30

цитата:
Originally posted by Lavender:

А вот похвастаться на весь мир - часто встречаемая слабость



Ну кто ж спорит то.. но хвалится надо красиво.. а не тупо как попугай копируя свои посты...

Botkin 02-01-2015 22:30

цитата:
Originally posted by Lavender:
И почему вы так усиленно твердите про ненужность прав для 5-кобыльего моторчика? Сейчас права и на 9.9 не нужны.


так вроде собираются ввести права на управление всякими судами, разве нет? как и на скутеры, скоро и на лодки с катерами права нужны будут

Hoz 03-01-2015 19:43

цитата:
Originally posted by Botkin:

так вроде собираются ввести права на управление всякими судами, разве нет? как и на скутеры, скоро и на лодки с катерами права нужны будут



Кто собирается ? Откуда информация ?

Lavender 04-01-2015 06:33

цитата:
Изначально написано Hoz:

Кто собирается ? Откуда информация ?

===========================
С 1 января 2015 года вступает в силу Приказ МЧС России от 27 мая 2014 года ? 262 'Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России'.

Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России и определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.
===========================
Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."
===========================

Ключевое слово "поднадзорными", то есть, массой более 200 кг и мотором мощнее 8 кВт и соответствующим образом зарегистрированными. Всё, что меньше - не регистрируется и прав не требует.

Hoz 06-01-2015 19:35

Об этом мне известно , только где в приведённом Вами законе слова

цитата:
Originally posted by Lavender:

права на управление всякими судами



? " всякими " предполагает и менее 8 квт.

Lavender 07-01-2015 12:52

Всё проще. Суда, которые не требуют регистрации (а они чётко определены) становятся неподнадзорными ГИМСом, и права на них не нужны.

Собственно, это ещё с лета было по факту. Некоторые ГИМСовцы по старой памяти пытались прессовать, но тех, кто катался с распечаткой резолюции МЧС о "бесправности", не трогали.

ppaganell 07-01-2015 13:20

цитата:
Originally posted by Lavender:

Суда, которые не требуют регистрации (а они чётко определены) становятся неподнадзорными ГИМСом, и права на них не нужны.



Угу.. тока есть еще водная полиция и им придется доказывать и про лодку и про мотор...
Не проще права получить?

Lavender 07-01-2015 18:00

цитата:
Изначально написано ppaganell:

Угу.. тока есть еще водная полиция и им придется доказывать и про лодку и про мотор...
Не проще права получить?

Водная полиция вступает в действие, когда, например, ГИМС послать куда подальше. Наблюдал как-то... :D

ppaganell 08-01-2015 04:51

цитата:
Originally posted by Lavender:

Водная полиция вступает в действие, когда, например, ГИМС послать куда подальше.



А у нас они и сами по себе не плохо так действуют

Lavender 08-01-2015 08:36

цитата:
Изначально написано ppaganell:
А у нас они и сами по себе не плохо так действуют.. как гаишники( суки) стоят на реках проверЯют(доебываются) и тд.

Ни разу не докапывались. А вот ГИМСовцы часто бывают в совместных экипажах с рыбниками - вот они проверяют. Водный ОМОН вызывают к особо оборзевшим.

VldS 17-04-2015 17:07

Из трёхместных байдарок пожалуй вот :

6,2х0,9х26кг

smeker 01-05-2015 20:48

Лодка должна быть в первую очередь безопасной . Все лодки которые Вам предлагают нормальные , но это галимый китай . Я живу на море и занимаюсь морской и речной рыбалкой с детства . Рассмотрите лодки БУШ . Зайдите на сайт производителя и сами определитесь с длиной лодки . Зто настоящие европейское качество , европейский материал и гарантия производителя 20 лет. Я перебрал кучу лодок и понял , что для моих целей нужен РИБ . Вы сами пока не попробуете не поймете . поэтому попробуйте с недорогого комплекта , а потом перейдете на то , что Вам нужно. с ув. Александр

ЧебурашкО 16-06-2015 05:50

Я бы посоветовал присмотреться к ассортименту Фрегата.
http://fregat-boats.ru/katalog/

Фомич64 01-07-2015 12:07

У кого-нибудь есть опыт эксплуатации уфимской ПВХ-шки Аква-280? Выбираю между этой Аквой-280 и Баджером Эксель280. Где надежнее собирают (клеят), в Уфе или Китае?
Ещё очень важно уверенно стоять в лодке при ловле на спин, у Баджера, насколько я понял, пайолы по жестче скреплены между собой и фанера толще - 9мм против 6мм у Аквы. У Аквы конструкция пайолов - обычное мягкое соединение книжкой без замков.
Мотор - второстепенно, весла планирую почаще пользовать.
У Аквы плюс - ликтрос есть и вес меньше. Баджер из плюсов только более фундаментальный пол имеет. Или пайолы-книжка и псевдо-замки пайолов Баджера БЕЗ СТРИНГЕРОВ примерно одно и тоже?

ЧебурашкО 02-07-2015 12:09

Вопрос вы достаточно сложный задали,так как лодки принципиально разные.
Аква 280 я так понимаю подобие Фрегатовской М-2.
Цена с баджером у Аквы в 2 раза больше,как и вес.Пайол без стрингеров с замками я думаю не многим лучше чем пайол книжка.Физику и сопромат всё таки не обмануть.У баджера Эксель не нравится следующее. 1-слишком зауженный носовой баллон. 2-всего два надувных отсека.(для тяжёлой лодки всё таки 3 отсека всё таки нужны ИМХО) Хотя форма и обводы у баджера интересные.Эксель за счёт киля что под мотом что под вёслами рыскать меньше будет.Да и вообще,под бензомотор транцевая лодка интереснее.
У Экселя ткань поплотнее должна быть,лодка попрочнее будет если по осоке много лазить.
А вообще,главное надо учитывать способы доставки до воды,количество человек и характер водоёма.
Преимущества у более лёгкой Аквы будут следующими.
1)Доставка до воды может осуществляться одним человеком в общественном транспорте.В машине места тоже меньше занимает.
2)Быстрее собрать и разобрать на берегу в одного.
3)Плоскодонка лучше по мелям проходит.
4)Иногда такой берег попадается,что более тяжёлую лодку что вытащить с воды что спустить на воду может огромной проблемой стать,не то что одному,а даже двоим.


Фомич64 02-07-2015 01:02

quote:
Эксель за счёт киля что под мотом что под вёслами рыскать меньше будет.

Нету киля у 280-го Экселя. Вес 27,5кг. ПВХ 850 с этого года стали делать, было 1100. Аква без пола 20кг, пол - точно не знаю, но кил 3-4, не меньше. Ткань чуть тоньше 750. Высота борта у обеих лодок 38см. Ексель на 5см шире.
Цена примерно одинакова.
quote:
Доставка до воды может осуществляться одним человеком в общественном транспорте.

Упаси боже таскать сумку под 30кг в общественном транспорте! Аква с пайолами в одной сумке (30кг), а Баджер в 2-х (19+20кг), таскать легче.
quote:
Быстрее собрать и разобрать на берегу в одного.

Как раз более тяжелый Баджер (на 3-4кг всего) собирается легче, по отзывам, чем пайолы-книжка в Акве.
Почти по всем параметрам Баджер мне более подходит, кроме отсутствия ликтроса (банку под весла не отодвинуть) и 4кг лишнего веса.
Очень важно ещё удобство грести веслами, т.к. эл.мотор не люблю часто таскать.

ЧебурашкО 02-07-2015 02:07

Фомич64вы ссылку на Акву дайте пожалуйста.А то мне кажется я не ту Акву смотрел.

Фомич64 02-07-2015 09:48

quote:
мне кажется я не ту Акву смотрел.

http://lodki-lodki.ru/akva-2800-lodka-pvh.html
http://www.badger.ru/shop/cata...excel/41911.php

ЧебурашкО 03-07-2015 04:44

Да,Акву я с навесным транцем смотрел,а по вашей ссылке Аква другая.

По этим двум лодкам у меня ощущение,что вы выбираете между шилом и мылом. :)
У Баджера по идее ткань потолще должна быть и пайол поправильней.Но конструкция баджера для такого размера мне кажется неподходящей.У Аквы ткань скорее всего 650я,конструкция Аквы для её размера на мой взгляд более правильная(лодка грузоподъёмнее и носовой баллон не заужен).
У меня есть все основания полагать,что хорошенько огрузив этот баджер (2 чел с вещами)и перемещаясь в водоизмещении против волны,носом он черпать очень сильно начнёт.
К стати обратите внимание,на фотке в баджере 2 человека еле умещаются.

Я честно говоря в данном случае не рискну дать конкретный ответ что именно лучше.У обоих лодок есть и плюсы и минусы.Для лодок подобного типоразмера Аква выглядит более практичной.Как у производителя Аквы с качеством сказать сложно.

ИМХО,но на мой взгляд лодка длиной 280 (до 300) должна быть максимально лёгкой и компактной в упакованном виде и иметь навесной транец (места внутри гораздо больше и лодка легче и компактнее в скатке.). Транцевые лодки надо рассматривать начиная от 300-330 и выше на мой взгляд.