Подскажите лодку надувную

PROTECTOR 03-03-2015 23:01

что б мотор в перспективе поставить можно было на 2 утиные силы, бюджет крайне скудный, 10-15 т.р.

Drobkoff 04-03-2015 08:30

Вот сайт произвдителя лодок Пеликан - http://lodka2.ru/grebnye-lodki-pelican/ . У самого раньше была 280 с выносным транцем до 3,3 лс - остались только приятные воспоминания.

PROTECTOR 04-03-2015 18:01

тут есть подозрение что права до 10 л.с. не нужны подумываю о ветерке 8 так что нужна че нить чуть больше, да и дилеров почему то нет в мск.

Drobkoff 06-03-2015 07:08

побльше не вяжется с бюджетом, разве что сильно б/у выпуска прошлого десятилетия и вся в заплатках.

Сгиня 06-03-2015 10:16

Если резина, то почему бы не "Орион-3"? Можно бу поискать.

PROTECTOR 06-03-2015 12:20

Не, на ризину я не согласный. Ток пвх. Бюджет 20.

Сгиня 06-03-2015 12:45

Я бы шерстил барахолки, ибо весна и многие задумываются об обновлении в сторону увеличения, а старое сливают. Т.е. сначала набрать вариантов по цене и из них уже выбирать(советоваться), а не искать модель которую посоветуют.

PROTECTOR 06-03-2015 18:44

не ну мало ли, есть откровенное говно, а есть более менее, вроде Мнев и к говорят ничего, с другой стороны жаба куда то отвернулась и хотелка тут же рисует морские путешествия на другой континент на Прогрессе иль казанке

Филипок 06-03-2015 21:45

цитата:
Originally posted by PROTECTOR:

с другой стороны жаба куда то отвернулась



так вы бы с жабою разобрались...

PROTECTOR 06-03-2015 23:57

ага, с ней разберешься.... неизвестно кто с кем разберется

Филипок 07-03-2015 21:10

я такие темы называю "стандартный путь аирганера..."
по аналогии с пневматикой.
сначала покупается двухметровая разинка, 200 кг грузоподёмностью и если не устраивает... понеслась... сначала лодка растет в длинну, после хочется мотор помощнее... в итоге 3,6м ПВХ и 15-18 кобыл моторчик. :)

Виталий05 19-03-2015 20:11

Ну,можно и 330 под 15 лошадок.За 32 (доставка включена) могу отдать.Причем и мотор со скидкой(9.9 или 15)

yaro75 01-04-2015 15:21

цитата:
б мотор в

yaro75 01-04-2015 15:23




yaro75 01-04-2015 15:24

12000р есть небольшие косячки

Филипок 01-04-2015 15:26

с покупкой :)

дмитрий ефимов 70 03-06-2015 21:40

я советую "барк"-овскою брать
вот сайт - http://rubachok.com.ua/g2103619-lodki-naduvnye-bark
цены хорошие!

КМ 10-06-2015 12:17

С Украиной сейчас сложно.

На немецком ебее вот такую лодку увидел:

Но не понял из какого материала.




ЧебурашкО 13-06-2015 06:19

У Пеликана вот хорошая лодочка,по обводам во всяком случае.
http://lodka2.ru/pelikan-280m/
Под мотом десятку в час в среднем выдаёт и под вёслами очень ходкая даже при максимальной загрузке.
Содрали со старой модели Фрегата с небольшими изменениями в обвесе.
Для своего класса лодка очень грузоподъёмная,мореходная и вместительная.В двоём в забитой битком лодке,иваньково штормовали по 50км в обе стороны, в такую погоду в которую на полноразмерных пайолках народ из заливов даже не высовывался.Встречную волну очень хорошо держит.По спокойной воде один раз в троём со шмотьём на вёслах километра три прошли,но было очень тесно.В общем в своём сегменте лодку данной конструкции очень хорошей считаю.Ещё и НДНД вместо слани воткнуть можно.

Ай я яй 13-06-2015 06:32

Раз! http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=343
Два! https://www.avito.ru/rossiya/vodnyy_transport/naduvnye_lodki

КМ 16-06-2015 18:06

Есть у меня давняя идея пройти по узким речкам в районе дач и выйти к паре озер, до которых можно добраться только зимой по снегу. Я же хочу попробовать на велосипеде и надувнушке. Лодка по моей ссылке выше вроде подходит. Написано, что армированная ткань и все дела, но ее в глаза никто не видел. Чтобы еще такое присмотреть? Чтобы можно ее на вел погрузить и вел на нее...

ЧебурашкО 17-06-2015 12:32

quote:
Originally posted by КМ:

Чтобы еще такое присмотреть? Чтобы можно ее на вел погрузить и вел на нее...



Проблема у вас...Большая!!! Я в своё время тоже что то подобное найти хотел,но так и не нашёл.Если из ПВХшек выбирать проблема в следующем- У компактных одноместных лодок размер для лесапеда маловат.Если брать лодку двухместную,то размер лодки в упаковке для лесапеда слишком велик.

В принципе,как один из вариантов я бы мог предложить рассмотреть Уфимку-21 из прорезиненной ткани,она и вес в 7кг имеет и в скатке достаточно компактна.Ну или что то из заказных моделей пытаться найти.

КМ 17-06-2015 12:47

Понятно, что думаете о "фрегате м-11"?

ЧебурашкО 17-06-2015 01:01

quote:
Originally posted by КМ:

Понятно, что думаете о "фрегате м-11"?



Фрегат делает качественные лодки.Конкретно о модели М-11 судя по характеристикам с офф сайта Фрегата у меня только один вопрос возникает,за счёт чего она весит на 4.5кг легче чем М2 при практически таких же размерах?
Я не думаю что лавка и крепления под неё весят около 5кг.И материл ПВХ там одинаковый.В прочем,может конечно за счёт лавки и чуть меньшего размера 4.5кг скинули.
В прочем,качество у Фрегата достойное,а вот понять на сколько она подойдёт под ваши задачи можно только увидев лодку в живую,причём как в надутом так и в упакованном виде. К стати прорезиненная ткань имеет единственное преимущество перед пвх в том,что укатать её можно в два раза компактнее чем пвх,это если вы прорезинки будете рассматривать как вариант .

П.С. У меня предъидущая версия фрегатовской М3. На велосипеде тем более по пересечёнке я бы её не повёз...

КМ 17-06-2015 01:06

Понял, спасибо. Я еще байдарку "налим" смотрел, но смутил вес и то, что обычными веслами я не просто неплохо гребу, а гребу с удовольствием, а этим ни разу не пробовал.

Можно попробовать отказаться от вела и пешком + вода.

ЧебурашкО 17-06-2015 01:17

quote:
Originally posted by КМ:

Понял, спасибо. Я еще байдарку "налим" смотрел,


Я налимом со щукой тоже интересовался.Смутили надувные отсеки вкладыши (обычная конструкция всё же привычнее и проще в обслуживании).Да и лодки эти жёсткости вообще не имеют,значит и на волне гнуть их будет и под загрузкой.Эффективного хода под вёслами мне кажется от них не получить.Всё таки это дешёвые потуги под дракаровскую продукцию...
К стати а какая у вас сейчас модель лодки?

КМ 17-06-2015 01:20

Сейчас у меня ни лодки, ни машины. Был самопальный :) гребной скиф из дерева. Но сейчас в связи с некоторыми семейными обстоятельствами и машины нет, и дача не в Тверской области, а в Подмосковье.

Было желание вспомнить молодость и построить фанерную лодку по современному проекту. (Спасибо Маре и его теме о плавучем шалаше. :) ) Но без машины не имеет смысла. А машины в семье уже нет.

ЧебурашкО 17-06-2015 01:32

КМ,если вы решили покупать классическую ПВХшку скажу так.
1)Хорошего хода на веслах вы от неё не добьётесь 5-6км максимум,к тому же лодку за счёт плоского дна всегда немного крутит.В сравнении с деревяшками и килевыми байдарками.К стати встречал те же упрёки и в адрес ватерфляев.
2)Меня тоже идея сверхлёгкой лодки в покое не оставляет,но всё что есть на рынке из доступного это только прорезинки из облегчённой ткани со всеми их недостатками.
3)Если будете брать обычную недорогую ПВХшку,присмотритесь к лодками 280 у Фрегата.Можно ещё рассмотреть Флинки,Сибривер(ЕнисейБот),Байкал итп.Они конечно немного дороже и тяжелее одноместных,но обладают очень неплохой остойчивостью и вместительностью.Во всяком случае всегда сможете взять с собой на борт второго человека с вещами.Да и моторчик в будущем привесить.
4)Будут вопросы,задавайте.Чем смогу-помогу.Во всяком случае имею опыт в изнасиловании Фрегата 280 разными способами вплоть до 3х чел с вещами на борту. :)

КМ 17-06-2015 01:39

Понял, спасибо. Присмотрюсь к "фрегату". Но мотор не хочу - люблю погрести.

ЧебурашкО 17-06-2015 01:45

Так я вам почему Фрегат М3 (м2-м5) и советую. Лодка условно гребная,но при желании моторчик воткнуть можно.
К стати я тоже раньше моторчик даже не рассматривал,но когда 60км на вёслах отгалерили по большой воде против ветра и волны,я понял что моторчик очень даже варианты путешествий расширяет.

КМ 17-06-2015 01:48

60 км на лодке с жестким корпусом тяжело, а на надувнушке...

ЧебурашкО 17-06-2015 01:53

3 дня шли,за временем не гнались.5-6 ходовых часов в день.

Lavender 17-06-2015 02:19

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:

Я налимом со щукой тоже интересовался.Смутили надувные отсеки вкладыши (обычная конструкция всё же привычнее и проще в обслуживании).Да и лодки эти жёсткости вообще не имеют,значит и на волне гнуть их будет и под загрузкой.Эффективного хода под вёслами мне кажется от них не получить.Всё таки это дешёвые потуги под дракаровскую продукцию...
К стати а какая у вас сейчас модель лодки?


На ходкость Налима-225 не жаловался, когда он у меня был.
Шустрая лодочка. Жёсткость надёжно повышается обычными лыжными палками.

Урядник1996 17-06-2015 05:45

http://guns.allzip.org/topic/207/753572.html

КМ 17-06-2015 11:11

Спасибо. Написал в их теме.

buzzz 18-06-2015 13:15

Взял на этот сезон надувную лодку Nissamaran 320

Вот будет отпуск пару дней - собираюсь ее проверить, но судя по отзывам очень даже не плохо.

КМ 18-06-2015 23:48

Ответили мне производители "самарочки". За цену лодки длиной 210 см с доставкой в Москве можно купить лодку побольше и посолиднее. Например, "фрегат м-11" и байдарку "налим". :(

ЧебурашкО 19-06-2015 12:28

quote:
Originally posted by КМ:

Ответили мне производители "самарочки". За цену лодки длиной 210 см с доставкой в Москве можно купить лодку побольше и посолиднее. Например, "фрегат м-11" и байдарку "налим".


А я вам и говорил,что для меня вопрос с лёгкой,компактной и в то же время вместительной для велика лодкой до сих пор нерешённый.И признаться в том что вы его сможете так быстро решить я с самого начала не верил.

Возьмите лучше Фрегатик,или М11 или М2-М3,какой больше понравится. Качество приличное,а ПВХ гораздо прочнее прорезины,к тому же ухода не требует.

КМ 19-06-2015 12:31

Склоняюсь к той же мысли.

ЧебурашкО 19-06-2015 12:40

Но мой вам совет,присмотреться всё таки к моделям М-2,М-3,М-5. Всё таки лодка с двумя лавками поинтереснее.В прочем модель М-11 тоже можно как двухместную использовать,но модельки по старше всёж чуточку да вместительнее.
Но лучше конечно увидеть их перед покупкой в живую в упаковке и в надутом виде.

ЧебурашкО 19-06-2015 12:50

Но я вам всё таки М-3 советую.Лодка побольше и по тяжелее,но зато две лавки и возможность прикрепить транец.Если принципиально моторчик не хотите в будущем,всегда к транцу можете какой нибудь руль приспособить если захотите позаморачиваться. Крепления под транец на той лодке вообще ни как не мешаются.

КМ 19-06-2015 01:25

Понятно, что однушка не особо практичная, большая универсальнее.

ЧебурашкО 19-06-2015 01:34

quote:
Originally posted by КМ:

Понятно, что однушка не особо практичная, большая универсальнее.


Вы лучше их в живую посмотреть попробуйте.Если вам вес и размер в упаковке критичен,то сразу поймёте,стоит ли брать меньшую или всё таки побольше взять.
Я М-11 не видел в живую,возможно она гораздо компактнее в упаковке,возможно и нет. У меня прошлая версия М-3 (M-280R) Можно за спиной таскать если только лодку,или на тележке бытовой её возить если с рюкзаком.

ShEvA 19-06-2015 10:45

Года четыре назад взял Викторию 310Т и Тоху 3,5. Слани убрал, поставил надувное дно от какого-то Фрегата. Вес шкурки без сланей и лавок где-то 13 кг. Лавки - ликтрос, баллоны больше сорока, нос приподнят, при случае и три человека со шмурдяком на пару дней на недалеко влезают. Я доволен.

ЧебурашкО 20-06-2015 06:30

Виктория судя по фоткам как Турист 3 с обоих концов остроносая,причём носы задраны сильно вверх.Как вы моторчик на неё поставили?

scar-racs 20-06-2015 07:41

ЧебурашкО 3 дня шли,за временем не гнались.5-6 ходовых часов в день.

Что-то верится с трудом=) Против ветра вас бы далеко назад вернуло=) Понятно что рыбаки, но и меру знать надо. Ни чего личного!!

Balag 21-06-2015 11:07

Решил новую тему не плодить, а спросить тут. Посоветуйте надувную лодку на 1 человека+вещи под следующие требования:
1. Рыбалка 1 в рыло на пресных водоемах в спокойную и подобную ей погоду (не в шторм);
2. Транспортировка на авто системы "пузотерка-универсал с высокий клиренсом" в 1-2 рыла (то есть задние сидения и багажник могут использоваться для груза);
3. Перспектива - установка мотора небольшой мощности;
4. Бюджет около 10 000 руб.
Китайцев не рассматриваю в принципе...хватило часа "гугленья", чтобы в ужасе пробормотать "свят-свят"

Вроде под пункты 1-3 подходит лодка "Пеликан" из ссылки выше, но я не понимаю, как там крепится мотор? Как я понимаю, мотор ставится только на корму лодки "тупой" формы. Или можно и на гребную поставить? Какие есть юридические нюансы такой установки?

ShEvA 21-06-2015 21:34

quote:
Виктория судя по фоткам как Турист 3 с обоих концов остроносая

Так у меня не Виктория, а Виктория Т, т.е. с навесным транцем. Корма не острая и не задраная, только нос вверх смотрит.

ЧебурашкО 25-06-2015 04:26

quote:
Originally posted by scar-racs:

ЧебурашкО 3 дня шли,за временем не гнались.5-6 ходовых часов в день.

Что-то верится с трудом=) Против ветра вас бы далеко назад вернуло=) Понятно что рыбаки, но и меру знать надо. Ни чего личного!!



А вы на карту посмотрите сперва,а потом меня уже в любви к "рыбалке" уличайте.Ветер встречный был,но не на всём маршруте,ход естественно теряли.Но встречный ветер не всегда является помехой,даже если он есть.

Виталий05 05-07-2015 13:17

quote:
Изначально написано Balag:
Решил новую тему не плодить, а спросить тут. Посоветуйте надувную лодку на 1 человека+вещи под следующие требования:
1. Рыбалка 1 в рыло на пресных водоемах в спокойную и подобную ей погоду (не в шторм);
2. Транспортировка на авто системы "пузотерка-универсал с высокий клиренсом" в 1-2 рыла (то есть задние сидения и багажник могут использоваться для груза);
3. Перспектива - установка мотора небольшой мощности;
4. Бюджет около 10 000 руб.
Китайцев не рассматриваю в принципе...хватило часа "гугленья", чтобы в ужасе пробормотать "свят-свят"

Вроде под пункты 1-3 подходит лодка "Пеликан" из ссылки выше, но я не понимаю, как там крепится мотор? Как я понимаю, мотор ставится только на корму лодки "тупой" формы. Или можно и на гребную поставить? Какие есть юридические нюансы такой установки?


Подойдет любая лодка под навесной транец с реечным пайолом.Мощность мотора самая минимальная 2.5 л.с.Иначе будет мотор под балон нырять.
Я в свое время делал навесной на уфимку 22, это было в самом начале.Для рыбалки вдвоем хватало.Сейчас есть множество лодок по ценовому диапазону в пределах 10-15 тысяч

maior 0763 06-07-2015 16:40

quote:
Мощность мотора самая минимальная 2.5 л.с.Иначе будет мотор под балон нырять.

Как только хожу с ямахой 2..

worobej 06-07-2015 23:29

quote:
Originally posted by PROTECTOR:

Ток пвх. Бюджет 20.



Тута гляньте.
http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=343
Бывают очень достойные экземпляры.

------------------
"Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь". Ф. Раневская

Виталий05 17-07-2015 09:34

quote:
Originally posted by maior 0763:

Как только хожу с ямах



Да Вы хоть на веслах ходите.Я когда писал сообщение,за этого малыша забыл )))
Если лодку немного недокачать или резко полный газ дать,под баллон ныряет.Вам ли этого не знать.

kaa2009 21-07-2015 11:22

Добрый день, не посоветуете легкую пвх лодку для рыбалки по прудам + катания детей. Возможность навеса мотора в будущем- плюс. Как я понял из ветки пеликан 280М - хороший вариант, но смущает вес - 20 кг. Таскать на себе или на велике - тяжеловато. Фрегаты - вроде легче, но по отзывам из яндекс маркета у них система крепления сидений не очень удачная. Имеет ли вообще смысл рассматривать лодки меньше чем 280 в расчете на пару взрослых или взрослый + пара ребятишек?

ЧебурашкО 22-07-2015 12:19

quote:
Originally posted by kaa2009:

Фрегаты - вроде легче, но по отзывам из яндекс маркета у них система крепления сидений не очень удачная.



Пользуюсь Фрегатом м280r аналог нынешнего фрегата м3 уже 7 лет.Система крепления банок не беспокоит. Качество у Фрегата достойное на мой взгляд.
Пеликан 280 как раз полная копия Фрегата м280r,отличие только в креплении банок и обвесе.В магазине пеликаны видел,сделаны аккуратно.Как поведут себя в процессе использования сказать не могу.

quote:
Originally posted by kaa2009:

но смущает вес - 20 кг.


Вы главное определитесь что вам важнее,вес или вместимость.Понятия эти применительно к ПВХ лодкам взаимоисключающие.Лодки до 3м длинной обычно и так облегчены по максимуму. Вес в 20кг у пеликана это вес всего комплекта,с вёслами,лавками,насосом,возможно даже с надувным или фанерным полом.Сама лодка весит не более 15кг,по ощущениям не более 10-12кг.

quote:
Originally posted by kaa2009:

Имеет ли вообще смысл рассматривать лодки меньше чем 280 в расчете на пару взрослых или взрослый + пара ребятишек?


Лёгких и вместительных лодок не бывает.Да и вместимость понятие тоже сильно индивидуальное. Два человека весом по 70кг или два человека весом по 100-120кг.Плюс количество и объём барахла в лодке.И не стоит забывать время нахождения в лодке.Одно дело часик покататься,другое дело по 5-7 часов не вылезать.

В моей лодке 280 нормально умещаются два мужика весом за сотню + походная снаряга. Был случай что забивались трое с вещами,но тогда было уже очень тесно. Если без вещей,то для двоих места вообще полно.Взрослый + двое детей в пустой лодке тоже должны уместиться.

maior 0763 25-07-2015 17:06

quote:
Изначально написано Виталий05:

Да Вы хоть на веслах ходите.Я когда писал сообщение,за этого малыша забыл )))
Если лодку немного недокачать или резко полный газ дать,под баллон ныряет.Вам ли этого не знать.

Транец надо нормально ставить.

Ставил даже мерка 3.5 и полный газ-ничего не подныривает.
Человек на русфишинге на навесной транец даже ямаху 5 ставил и умудрился на полуглисс выйти :)
Надо нормально качать лодку и нормально ставить транец.
и да-на маломощных движках нет смысла полный газдавать,реву много и расход резко уведичивается бензина а толку мало.
максимум три четверти газа.

ЧебурашкО 25-07-2015 22:50

quote:
Originally posted by maior 0763:

Надо нормально качать лодку и нормально ставить транец.


Подтверждаю.У лодок с навесным транцем недокачка проявляется усиленной болтанкой мотора.

quote:
Originally posted by maior 0763:

и да-на маломощных движках нет смысла полный газдавать,реву много и расход резко уведичивается бензина а толку мало.
максимум три четверти газа.


Тоже подтверждаю.Прибавка 1-2кмч в лучшем случае,а бенз быстро расходоваться начинает.На гружоной лодке.

Виталий05 28-07-2015 16:17

))) http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=790
Это по поводу прибавки в 1-2 км/ч и выхода на полуглисс.Но транец там стационарный.
На груженной лодке достаточно половины газа,так как мелкомотор не осиливает.
И если честно,по поводу нормальных накачек и установок.Через это прошел и просто купил лодку со вклеенным транцем.

ЧебурашкО 29-07-2015 04:11

quote:
Originally posted by Виталий05:

Через это прошел и просто купил лодку со вклеенным транцем.


Для лодок перевозимых в общаке и носимых на горбу - вклеенный транец это уменьшение внутреннего пространства,лишний вес и дополнительная сложность в обслуживании и уходе по причине наличия несъёмного транца.
На мой взгляд вклеенный транец должен начинаться у лодок длинной свыше 3м. Если только владелец комплекта не эгоист приезжающий на водоём в одиночку на авто и имеющий мотор от 5сил и выше.Но это взгляд туриста. :) У рыбаков потребности несколько отличаются.

kaa2009 29-07-2015 09:36

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:

В моей лодке 280 нормально умещаются два мужика весом за сотню + походная снаряга. Был случай что забивались трое с вещами,но тогда было уже очень тесно. Если без вещей,то для двоих места вообще полно.Взрослый + двое детей в пустой лодке тоже должны уместиться.

Спасибо за совет, остановился на пеликане 280.

ЧебурашкО 30-07-2015 03:13

quote:
Originally posted by kaa2009:

Спасибо за совет, остановился на пеликане 280.


Не за что. :)
Но всё таки посмотрите что про качество у Пеликана на всяких фишингах и мотолодках пишут реальные пользователи.

Форма у Пеликана 280 правильная,у меня я уже писал внешне точно такая же лодка но Фрегат. Присмотритесь к Фрегатам серии м3 - 280см и м5-300см.На мой вкус за счёт большей тупорылости переднего баллона внешний вид у них похуже и встречную волну будут хуже резать особенно если она с перебросом пойдёт,но зато кокпит у них в носовой части просторнее,что очень положительно скажется на размещении вещей или третьего пассажира.У меня знакомый купил Фрегат М5,лодкой доволен.У М5 есть одна отличительная черта,лодка имеет пожалуй самый большой диаметр баллона в своём классе.

Фрегат я ни в коем случае не рекламирую,просто считаю что у Фрегата хорошее качество а главное более стабильное.Именно по этому и вторую лодку взял тоже Фрегат. В принципе,если бы сейчас выбирал из лодок Фрегат м3 и пеликана 280,то взял скорее всего Пеликана.Если бы выбирал Между Пеликаном 280 и Фрегатом м5 уже пришлось бы подумать.В сравнении с м3 у Пеликана более красивый внешний вид а главное,обводы лодки (как у моего Фрегат м-280r)которые проверены мной в достаточно плохих погодных условиях с полной загрузкой (как на вёслах так и под мотором).Как поведёт себя более тупой нос м3 при полной загрузке против короткой волжской волны я не знаю,но мне кажется черпать воду он будет гораздо сильнее,что при отсутствии водоотливного клапана осложнит плавание.

Ещё вам посоветую.Когда будете покупать лодку посмотрите что бы она была надута,спросите продавца когда её последний раз накачивали(вдруг она за пару тройку дней на половину сдувается...),посмотрите все швы и места проклейки чтобы всё было проклеено и ничего не отходило,положите лодку на пол,она должна стоять ровно всеми баллонами на полу а не быть закрученная спиралью.А главное,при выборе никогда слепо не следуйте чьим либо советам по двум причинам.
1)Брак бывает у всех производителей,даже у Зодиака.И если не повезло,то советчика начинают поминать лихим словом,а себя корить за то что послушал. :)
2)ЛОДКА ДОЛЖНА ЛИЧНО ВАМ НРАВИТЬСЯ!!! Даже если прислушавшись к чьему либо совету,вы купите ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННУЮ лодку,но которая своим внешним видом будет вызывать у вас ассоциации с корытом,вас в последствии всегда будут посещать мысли,что может быть стоило взять именно ту,которая вам внешне больше нравилась и не факт что у неё качество было бы хуже.

К стати,а с цветом вы определились? У Пеликана вроде Серый и Светло зелёный варианты есть.

maior 0763 30-07-2015 15:09

Эх блин -пайол разборный и фанерный..
У меня флагман с надувным дном низкого давления.
Плюсы вижу следущие:
Безопасность -один только надутый пол легко держит меня и вещи при обоих спушенным баллонах. При одном спушенном баллоне реально идти на веслах,за счет надувного дна лодка держит остойчивость и управляема..
Более теплый пол-на воде с надувным пайолом не мерзнут ноги,с фанерным приходится надевать что либо теплое на ноги.
Но самый главный полюс -удобство.Накачал и все. Не надо собирать разбирать,более лучшая мобильность а уж по холоду....Как то видел как два рыбака при 0 градусов с матами разбирали фанеру.
И как с завистью смотрели на меня-я просто сдул лодку и все.
Пробовал раньше лодку с фанерным пайолом и больше не вернусь на него после того как попробовал НДНД....

Lavender 30-07-2015 21:13

НДНД - вещь. Всесторонне.
И мореходность выше, и сборка-разборка удобна, и спать в лодке замечательно.

proart 31-07-2015 12:28

люди при спущенном баллоне даже на глисс выходят на нднд. :)
в холодное время года собирать ее конечно тоже не очень легко, но вполне реально. летом проще :) у меня с бронированным дном. облегченные нднд удобнее в этом плане. :)

Lavender 31-07-2015 06:29

quote:
Изначально написано proart:
люди при спущенном баллоне даже на глисс выходят на нднд. :)
в холодное время года собирать ее конечно тоже не очень легко, но вполне реально. летом проще :) у меня с бронированным дном. облегченные нднд удобнее в этом плане. :)

26.02.15, открытие сезона, -7 градусов на берегу. Я бы не сказал, что собирать трудно. Ну, пожёстче, да. Ну, чуть пообъёмнее свёрточек получился.

Виталий05 31-07-2015 09:55

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:

Для лодок перевозимых в общаке и носимых на горбу - вклеенный транец это уменьшение внутреннего пространства,лишний вес и дополнительная сложность в обслуживании и уходе по причине наличия несъёмного транца.
На мой взгляд вклеенный транец должен начинаться у лодок длинной свыше 3м. Если только владелец комплекта не эгоист приезжающий на водоём в одиночку на авто и имеющий мотор от 5сил и выше.Но это взгляд туриста. :) У рыбаков потребности несколько отличаются.



Для лодок которые используются для неспешной рыбалки неподалеку ( метров 500-700,может чуточку боле ) от лагеря или только лишь дойти до места или троллинга подойдет и с навесным транцем под мотор 2-3.5 лошадей.Этим кстати грешат и начинающие водномоторники.Потом переступаются грабли и люди постепенно приходят к моторам 9.9 (в большинстве случаев(так как эти моторы нерегестрируемые) и дальше зависит от хотелок.
Далее под потребности.Мне в одного вполне достаточно 2.8 под 9.9 раздушенного до 15 л.с.Иногда хожу на ней вдвоем.Места впритык но хватает.
По поводу пеликанов.Есть много лодок не хуже них.Мне лично пеликаны не нравятся тем что под 15 лошадей лодка а транец на ней толщиной мм 18,хотя должен быть 27.Ткань тонкая .По чистым водоемам согласен,хватает но если максимальный мотор и загружена лодка да полный газ.Может транец со временем не выдержать.Я понимаю что экономика должна быть экономной,но не до такой же степени.

proart 31-07-2015 10:19

quote:
Originally posted by Виталий05:

Мне в одного вполне достаточно 2.8 под 9.9 раздушенного до 15 л.с.



да это самолет должен быть... я на 4.2м под 15л.с. 37-38км.ч. езжу.
а какая у Вас лодка? не встречал просто 2.8 под 15 сил. неужели транец держит 40кг веса мотора?

proart 31-07-2015 10:33

quote:
Originally posted by Lavender:

26.02.15, открытие сезона, -7 градусов на берегу. Я бы не сказал, что собирать трудно. Ну, пожёстче, да. Ну, чуть пообъёмнее свёрточек получился.



тоже в это время открывали сезон, правда у нас +10 было. :))

Виталий05 31-07-2015 16:43

quote:
Изначально написано proart:

да это самолет должен быть... я на 4.2м под 15л.с. 37-38км.ч. езжу.
а какая у Вас лодка? не встречал просто 2.8 под 15 сил. неужели транец держит 40кг веса мотора?

У меня HDX оксиджен 280 ALL в камуфляже. Максимально допустимый мотор 10 л.с. с весом 38 кг.То есть 9.9-15 Скорость в одного на винте шаг 11 47.7 км

proart 31-07-2015 17:45

а вы опасный человек... :) судя по всему максимум что туда можно ставить это 9.9, но никак не раздушенная 15.

Виталий05 31-07-2015 19:21

Нормально.Когда иду в полную тапку то воды только сапог и концевеки балонов касаются.

ЧебурашкО 01-08-2015 12:53

quote:
Originally posted by Виталий05:

Для лодок которые используются для неспешной рыбалки неподалеку ( метров 500-700,может чуточку боле ) от лагеря или только лишь дойти до места или троллинга подойдет и с навесным транцем под мотор 2-3.5 лошадей.


У меня Фрегатик M-280R с навесным транцем и мерк 2.5.
Рыбалкой вообще не увлекаюсь.Лодка исключительно для туризма используется.
В двоём с вещами нормально умещаемся.Ходим по большой воде практически в любую погоду.Для неспешных путешествий очень даже подходит.Естественно скорость никакая,но это максимум что реально на общаке и горбу перемещать.

quote:
Originally posted by Виталий05:

По поводу пеликанов.Есть много лодок не хуже них.Мне лично пеликаны не нравятся тем что под 15 лошадей лодка а транец на ней толщиной мм 18,хотя должен быть 27.Ткань тонкая .


Пеликан под навесной транец человек выбирает вроде как. :)

Виталий05 01-08-2015 08:43


Виталий05 01-08-2015 08:43

Человек выбирает лодку.И ориентируется на стоимость,ну и качество само-собой.
В 280 размере есть аквы,с килем и без.Со сплошным и с реечным пайолом.Легкие.Транец правда вклеенный,но лодочка достойная.Была во владении пару лет.

viktor01 01-08-2015 21:20

Неплохая лодка для мобильного варианта в одно рыло для переноски на себе - Флинк 280 ТЛА. Легкая, вроде 18 кг в полном сборе, у неё аирдек а не слань, удобная сумка для переноски типа рюкзака, хорошо идёт под мелким мотором.
http://www.flinc-shop.ru/product/f280tla/
На русфишинге неплохие отзывы про неё.

kaa2009 03-08-2015 10:36

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:

Ещё вам посоветую.Когда будете покупать лодку посмотрите что бы она была надута
...
К стати,а с цветом вы определились? У Пеликана вроде Серый и Светло зелёный варианты есть.



К сожалению советом воспользоваться не смог. Заказывал лодку как подарок. Пришла из интернет магазина и была успешно опробована в это воскресенье. Цвет светло-зеленый. В безветренную погоду по озеру с полной загрузкой - впечатления великолепные. Единственное что, сложилось впечатление, что за час немного подспустили баллоны но пока грешу на то что это первый раз накачивали растянулась немного.

Виталий05 03-08-2015 12:32

Спустить баллон может только в случае --- травят клапана и если лодка качалась на жаре днем.А рано утром по снижению температуры воздуха давление упало( в этом случае ничнго страшного.Так и должно быть)
Все остальное это брак.Расстягиваться )))) лодка не должна.

Виталий05 03-08-2015 12:32

Забыл прокол добавить.

ЧебурашкО 03-08-2015 22:37

kaa2009 так какую вы всё таки лодку купили из Пеликанов?

Если давление в баллонах немного упало,то это нормально.Во первых дневные колебания температуры как вам уже написали выше учитывать надо.Во вторых лодка немного сбрасывает давление после спуска на воду.Вода охлаждает баллоны и как результат падение давления в контуре.Соответственно,чем больше разница температуры воздуха и воды,тем сброс давления становится заметнее.

Единственный на мой взгляд правильный вариант проверить лодку,это надуть её в квартире и выдержать пару дней,сначала с закрученными крышками клапанов,потом если уж очень любопытно с открученными.Но скажу сразу,на мой взгляд абсолютная герметичность клапанов с открученными крышками скорее всего не гарантируется ни их конструкцией ни производителем.

Lavender 03-08-2015 23:32

Смена давления от температуры бывает очень неслабой! На НДНД это особенно чувствуется, когда солнечная погода, а вода холодная. Поэтому я качаю дно лодки до 0.45, и становится всё хорошо.

ЧебурашкО 04-08-2015 01:20

quote:
Originally posted by Lavender:

Смена давления от температуры бывает очень неслабой!


Вот и я о том же.Весна-Осень,стоит лодку на воду спустить,так она минут через 10 уже проседает не хило...

kaa2009 04-08-2015 10:12

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:
kaa2009 так какую вы всё таки лодку купили из Пеликанов?


вот эту http://boat-king.ru/pelikan-28...o-grebnaya.html

ЧебурашкО 05-08-2015 12:13

В общем ту на которую и целились. Ну,дай бог,что бы лодка вас всегда радовала! К стати,у вас в комплекте фанерный пол идёт?

ЧебурашкО 05-08-2015 12:47

quote:
Originally posted by kaa2009:

В безветренную погоду по озеру с полной загрузкой - впечатления великолепные.


Рекорд моей лодки по загрузке был три человека в лодке с полным туристическим барахлом,на вёслах 2км по спокойной воде.Лодка на воде отлично держалась,но сказать что было тесно-ни чего не сказать :) . На тот момент лодка была без вкладного пола.По неспокойной большой воде,лодки этого типа себя тоже отлично ведут на мой взгляд,что неоднократно лично проверял.Но есть одно НО!По моим наблюдениям этот тип лодок очень любит увеличенную загрузку. Лодка с двумя людьми на борту по неспокойной воде идёт гораздо увереннее чем с одним человеком.


Виталий05 05-08-2015 12:46

Так ведет себя любая надувная лодка.

ЧебурашкО 05-08-2015 21:41

quote:
Originally posted by Виталий05:

Так ведет себя любая надувная лодка.


Далеко не любая.

kaa2009 06-08-2015 09:29

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:
В общем ту на которую и целились. Ну,дай бог,что бы лодка вас всегда радовала! К стати,у вас в комплекте фанерный пол идёт?

спасибо
да, фанерный

Виталий05 06-08-2015 12:00

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:

Далеко не любая.


Сколько у Вас их было ? Или как много Вы ходили на разных лодках под мотором ?

ЧебурашкО 06-08-2015 22:09

quote:
Originally posted by kaa2009:

да, фанерный


Если не жалко трёх с небольшим тысяч рублей,вы можете докупить в свою лодку надувной пол вкладыш низкого давления.Подходит модель от Фрегата М3. Возможно подойдёт и от М5,но тогда воду из лодки вычерпать будет нереально.
Надувное дно в вашем случае,даст минимум 100кг дополнительной плавучести(лично проверял) и сохранит дно от повреждений в случае попадания лодки на камни.

ЧебурашкО 06-08-2015 22:21

quote:
Originally posted by Виталий05:

Сколько у Вас их было ? Или как много Вы ходили на разных лодках под мотором ?


А сколько их было у вас? Я к стати не понял,причём тут вообще хождение под мотором и количество моделей лодок на которых я ходил? Разговор шёл применительно к той модели,которую купил себе kaa2009. Мне эта модель прекрасно известна,так как сам пользуюсь практически такой же уже более 7 лет.И менять на что то другое,я её не собираюсь. И разговор идёт применительно не только к мотору но и к вёслам,а главное,разговор шёл именно про это лодку а не какую то абстрактную.
У вас лично была такая лодка или её аналог??? Вы долго на ней ходили на вёслах и под мотором??? Я написал что данная модель лодки любит повышенную загрузку.А вы мне тут про все лодки обобщать зачем то пытаетесь...

Виталий05 08-08-2015 20:52

Обобщаю по причине того,что любая надувнушка ведет себя на воде в ветер или по волне гораздо лучше когда в ней находится второй хомячок или присутствует загрузка как на веслах так и под плм.Мне поверьте есть что и с чем сравнить .
Вы насколько помнится --- quote:
Originally posted by Виталий05:

Так ведет себя любая надувная лодка.

Далеко не любая.

По этой причине поинтересовался,так как для утверждения подобного нужно походить на разных лодках.Причем не абстрактных.
А так я тоже могу утверждать что у меня самая прекрасная лодка и ттх у нее самые лучшие что не будет верным.Так как есть множество разных производителей различных по размерам,толщине ткани,диаметре баллона,толщине транца,килеватости ,разной системе сборки пайол под различные хотелки и условия.

По вопросу о том была ли у меня такая как у Вас --- отвечаю не было и навряд ли будет когда.Так как у меня несколько другие предпочтения в размерах баллона лодки,ее транце и плм который на нее вешается.Нужна скорость и максимальный выводимый на глисса вес который часто бывает 300-350 кг.
Пеликаны видел,и даже сегодня.Причем штуки четыре сразу однотипных,чуть более двух метров.На море парни на мотоциклах прискакали сетки проверять.Пользуются спросом по причине невысокой стоимости и небольшого размера.Перевозится в накачанном состоянии на люльке мотоцикла.

ЧебурашкО 09-08-2015 03:34

quote:
Originally posted by Виталий05:

По этой причине поинтересовался,так как для утверждения подобного нужно походить на разных лодках.Причем не абстрактных.


Ходил на разных лодках,а так же общался с владельцами.

quote:
Originally posted by Виталий05:

По вопросу о том была ли у меня такая как у Вас --- отвечаю не было и навряд ли будет когда.


Каждому своё.

quote:
Originally posted by Виталий05:

Так как у меня несколько другие предпочтения в размерах баллона лодки,ее транце и плм который на нее вешается.


Ну так и у меня вторая есть,с совершенно другими характеристиками размера баллона,транца и допустимой мощностью движка.

quote:
Originally posted by Виталий05:

Нужна скорость и максимальный выводимый на глисса вес который часто бывает 300-350 кг.


Разговор в данном случае идёт о лодках маломерках.Если у больших лодок запас паспортной грузоподъёмности обычно превосходит чуть ли не в два-три раза ту загрузку,с которой их обычно используют,то с лодками маломерками всё обстоит наоборот.Обычная загрузка для лодки маломерки приближается к её паспортному максимуму.Так же не забываем что большие лодки в основном используются в глиссирующем режиме,а малые в водоизмещающем,к тому же часто под вёслами.В итоге получаем совершенно разную специфику использования плавсредства.
Большие лодки,за весь свой срок службы могут вообще ни разу не принять на борт груз,даже близко соответствующий максимальному паспортному.Так что их вообще можно не рассматривать.Напротив,мелколодки используются с загрузкой приближенной к максимальной а то и сверх этого.Следовательно для них этот параметр важнее и поведение мелколодок под максимальной загрузкой тоже изучено гораздо лучше.Вы же пытаетесь сейчас всё обобщать.

Если к примеру взять лодки паспортной грузоподъёмность до 250кг,мы получим совершенно разное поведение лодок в зависимости от их обводов под одинаковой нагрузкой.Одни будут иметь хорошие ходовые качества при половинной загрузке,вторые под максимальной.Волну они тоже будут держать по разному,даже при одинаковом диаметре баллонов.Вы же утверждаете что разницы между ними не будет вообще ни какой.