Сроки хранения топливной смеси для 2-х тактных моторов.

Филипок 24-03-2015 19:58

Сколько можно хранить смесь бензин\масло без ущерба для 2-х тактного мотора?
Всегда считал, что сроки исчисляются годами.
У бензопильщиков нашел мнение, что не более 3-х месяцев.
По осени залил бак, 25 литров, с погодой не угадал, более полбака зазимовало. Можно ли начинать с этой смесью сезон?

Lavender 24-03-2015 23:39

Зависит от типа масла. Есть довольно быстро разлагаемые (типа, экологичные).
Я стараюсь всегда более-менее свежую смесь сделать, но народ и с прошлогодней не заморачивается - разбавляет её пополам с новой и ходит.

КМ 24-03-2015 23:42

В справочнике по маслам пишут, что без ущерба - 2 недели. Потом какие-то компоненты начинают разлагаться и пр.

Lavender 24-03-2015 23:57

цитата:
Изначально написано КМ:
В справочнике по маслам пишут, что без ущерба - 2 недели. Потом какие-то компоненты начинают разлагаться и пр.

Это про TCW-3 для лодочных моторов отчасти верно. Но лучше кормить лодочный мотор маслом для снегоходов, скутеров и бензокос. У них смазывающие свойства лучше.

кимряк 25-03-2015 12:53

цитата:
Originally posted by Lavender:

Но лучше кормить лодочный мотор маслом для снегоходов, скутеров и бензокос



а различный температурный режим моторов воздушного(бензоинструмент) и водяного(ПЛМ) охлаждения с типом масла не связаны?
Нагара и смоляных отложений не приключится?
Лодочную смесь я регулярно в бензопилу заливаю,а наоборот ещё не пробовал

Lavender 25-03-2015 01:24

цитата:
Изначально написано кимряк:

а различный температурный режим моторов воздушного(бензоинструмент) и водяного(ПЛМ) охлаждения с типом масла не связаны?
Нагара и смоляных отложений не приключится?
Лодочную смесь я регулярно в бензопилу заливаю,а наоборот ещё не пробовал

Не случится. А вот бензопиле от лодочного масла с не лучшими смазывающими свойствами может и поплохеть (но тут как повезёт), так как моторчик бензопилы работает в куда более жёстких условиях.

kvr 25-03-2015 09:05

на мотолодке народ советует начинать сезон вообще на обкаточной смеси - типа мотору так будет лучше после долгого хранения, хотя многие и не заморачиваются, просто добавляют свежей смеси и так катают.

Филипок 25-03-2015 09:20

цитата:
Originally posted by Lavender:

А вот бензопиле от лодочного масла с не лучшими смазывающими свойствами может и поплохеть



так вроде моторы одинаковые по свойствам, как и масла.
рабочие обороты для пил почему то не могу найти...
спросил у "моториста" по бензоинструменту, сказал, что если пропорции смешивания одинаковые, то иногда можно лить смесь для ПМЛ в пилу, если допустим на рыбалке смесь для пилы закончилась, а в пмл излишки. Но не злоупотреблять.
по хранению тоже посоветовал делать свежую.
По срокам понятно, буду мутить свежую, а старую добавлять процентов 20 наверное.

RTDS 25-03-2015 10:31

Храню смесь с конца предыдущего сезона и до следующего - вообще без проблем.
Бензин 92, масло - ЛиквиМоли, Тритон. Соотношение смеси - 1:25.
Техника двухтактная: мопеды, газонокосилка, лодочный мотор.
Везде использовал с легкостью прошлогоднюю смесь. Запуск легкий, работа стабильная.
Для себя давно сделал вывод, что проблема "старой смеси" сильно преувеличена.

КМ 25-03-2015 10:39

цитата:
Originally posted by Филипок:

так вроде моторы одинаковые по свойствам, как и масла.


Не совсем. У бензоинструмента тяжелый для двигателя "рваный" режим работы.

пихтогон52 25-03-2015 11:36

На бензопилах(хускварна), обороты в диапазане от 8000-10000 , на максимуме переваливают. Температурный режим разный.
Я-бы не стал рекомендовать использовать в моторах с недешёвой ценой, масло для бензопил.
На бензопилы(хускварна) идёт масло, разлогающееся в смеси с бензином.Рекомендовали раньше не более 3-х месяцев хранить смесь.На солнечном свете оно ещё быстрее разлогается.Цвет смеси не меняется, но смазывания нет.
Лично на просроченной смеси "угробил" Хускварну 262(химки)и Хускварну 142(химки). Бензин мне разведённый подарили(КОНЬ ТРОЯНСКИЙ), на работе у дарителей не использованный завалялся.
Моё Личное Мнение.

Филипок 25-03-2015 12:46

цитата:
Originally posted by пихтогон52:

Я-бы не стал рекомендовать использовать в моторах с недешёвой ценой, масло для бензопил.



Об этом речь не идет покашто, славабогу :)
Температурный разный, да и обороты 5 тыс против 10.
Речь о сроках хранения готовых смесей.
цитата:
Originally posted by RTDS:

Для себя давно сделал вывод, что проблема "старой смеси" сильно преувеличена.



Спасибо.
Гуглопойиск так же не дает однозначных ответов...

Trubadur 27-03-2015 13:37

смесь стояла больше года (от лета к лету) - на Меркьюри 15 - ничего не случилось - выходил на глиссер без проблем. (бензин 95, масло Quicksilver лодочное 25:1). Ввиду того, что к лету будет уже 2-й год стоять (в прошлом сезоне не удалось выплыть) - наверное стоит поменять.

Был удивлен, когда узнал, что в пендосии люди стоят в очереди несколько часов - ждуть свежий бензин :)

aswarrior 27-03-2015 20:47

"Но лучше кормить лодочный мотор маслом для снегоходов, скутеров и бензокос" - улыбнуло)). Если написано - тисиветри, значит это надо и лить. Разница в рабочих температурах сгорания. Одно дело атмосферное охлаждение, другое - водяное. По теме - прошлогоднюю смесь всегда бодяжу 1:1 с новой и жгу. Ноу проблем. Правда, двигло русское Волгарь 15В, жрет все.

Филипок 27-03-2015 21:06

а чем чреват переизбыток масла в смеси?
в прошлогодние 25:1 долить еще столько же...

RTDS 27-03-2015 23:00

цитата:
Originally posted by aswarrior:

"Но лучше кормить лодочный мотор маслом для снегоходов, скутеров и бензокос" - улыбнуло)). Если написано - тисиветри, значит это надо и лить. Разница в рабочих температурах сгорания. Одно дело атмосферное охлаждение, другое - водяное.


Тут логика такая - масло для высокотемпературных и высокооборотных воздушников (бензопилы, бензокосы) беспроблемно и в них, и в водяных моторах, а вот "водяное" в воздушник - лучше не надо...

Но при этом низкооборотный воздушник (скутер, культиватор) можно спокойно кормить "водяным" маслом...

цитата:
Originally posted by Филипок:

а чем чреват переизбыток масла в смеси?
в прошлогодние 25:1 долить еще столько же...


Дымить сильно будет, под кольцами коксоваться больше будет.
Но в принципе, ничего фатального.

Логика простая - если не знаешь, сколько масла налито - лучше налить еще. Ибо недостаток всегда хуже избытка.
Тут выше кто-то писал, что у него от чужой старой смеси сдохли моторы - сомневаюсь... Скорее какой-то мудак налил "по-японски" - 1:100...

Филипок 28-03-2015 13:01


RTDS,

спасибо.

Lavender 28-03-2015 20:05

цитата:
Изначально написано aswarrior:
"Но лучше кормить лодочный мотор маслом для снегоходов, скутеров и бензокос" - улыбнуло)). Если написано - тисиветри, значит это надо и лить. Разница в рабочих температурах сгорания. Одно дело атмосферное охлаждение, другое - водяное. По теме - прошлогоднюю смесь всегда бодяжу 1:1 с новой и жгу. Ноу проблем. Правда, двигло русское Волгарь 15В, жрет все.

Написано TCW-3 почему? А потому, что если будет написано другое, экологи возьмут производителя за ойца и будут больно дёргать. К слову сказать, в японских моторах для внутреннего рынка ни о каком TCW-3 в инструкции речь не идёт.

В целом, атмосферное и водяное охлаждение по своим охлаждающим характеристикам не такое уж и разное. Подача водички-то регулируется термостатом в определённых количествах - не больше чем требуется, а только для обеспечения оптимальной температуры.

кимряк 29-03-2015 19:00

на русфишинге нашёл.Написано harр67

Прикупил один мой знакомый мотобур. Не терпелось ему поскорее побурить. Взял он у меня смесь обкаточную от ПЛМ и давай наяривать. 2,5 моточаса и клин! Разобрали, а в цилиндре сухо, как в Сахаре и копоть. Пришли к выводу, что клин из-за масла. Другой температурный режим у него, на горячих двухтактниках с воздушным охлаждением сгорало "водное масло" раньше чем успевало смазать. Ну, это так случай из жизни


braker 02-04-2015 19:50

Уже 8 лет держу 15 Ямаху и все 8 лет забываю сливать смесь осенью, а весной опять забываю , завожу и еду и никаких отрицательных явлений не замечал.

котяра93 11-04-2015 22:07

С пилами и косилками такая же хня,бывает по полгода лежит,потом завел и поехала,если вещь добротная фирменная ,то так может продолжаться годами

Филипок 12-04-2015 11:31

цитата:
Изначально написано котяра93:
С пилами и косилками такая же хня,бывает по полгода лежит,потом завел и поехала,если вещь добротная фирменная ,то так может продолжаться годами

т.е. вы считаете, что смесь не теряет своих свойств?

СергейК76 12-04-2015 18:42

цитата:
Изначально написано Филипок:
Сколько можно хранить смесь бензин\масло без ущерба для 2-х тактного мотора?
Всегда считал, что сроки исчисляются годами.
У бензопильщиков нашел мнение, что не более 3-х месяцев.
По осени залил бак, 25 литров, с погодой не угадал, более полбака зазимовало. Можно ли начинать с этой смесью сезон?

какие 3 мес , 2-3 недели если не на свету и в спец таре, это по бензопиле , а вот как насчет масла для двухтактного но водяного охлаждения фиг знает это проще в любом фирменном моторном сервисе узнать

кимряк 12-04-2015 18:43

теряет однозначно!вопрос -на сколько это существенно?
и имеет ли смысл сэкономить ,воспользовавшись просроченными ГСМ.
думается мне ,что мотор дороже,чем те несчастные несколько литров старой смеси,но жаба давит------ведь об этом речь?

Филипок 12-04-2015 18:59

цитата:
Originally posted by кимряк:

и имеет ли смысл сэкономить ,воспользовавшись просроченными ГСМ.



не об экономии речь, "просроченную" смесь девать некуда... вот в чем вопрос :(
Я в том году заболтал с запасом, а погода выкатать не позволила, 15 литров 95го с маслом, куда девать? вот в чем вопрос...

Sleepyman 12-04-2015 19:00

лежала пила с октября
сегодня завел - все работает

Филипок 12-04-2015 19:12

цитата:
Изначально написано Sleepyman:
лежала пила с октября
сегодня завел - все работает


так оно должно завестись и работать, вопрос "как долго?" и "надо ли?"

Sleepyman 12-04-2015 19:28

цитата:
Originally posted by Филипок:

так оно должно завестись и работать, вопрос "как долго?" и "надо ли?"


полчаса отработало - бак опустел - залил новую смесь)

дрова всегда нужны) - это к второму вопросу

котяра93 12-04-2015 19:35

цитата:
Изначально написано Филипок:

т.е. вы считаете, что смесь не теряет своих свойств?


Если и теряет,то не критично ,ничего еще таким образом не запорол

кимряк 12-04-2015 19:39

однако ответ не озвучен.
я и сам всю зиму дожигаю старую смесь в пиле(и триммерную,и пильную и лодочную).
пила живее всех живых,но осадок в бутылях со смесью наблюдается визуально,значит деградация смеси имеет место быть!

СергейК76 12-04-2015 19:54

цитата:
Изначально написано кимряк:
однако ответ не озвучен.
я и сам всю зиму дожигаю старую смесь в пиле(и триммерную,и пильную и лодочную).
пила живее всех живых,но осадок в бутылях со смесью наблюдается визуально,значит деградация смеси имеет место быть!

ответ очень просто по китаю не знаю а по немцам скажу что масла идут экологичные и разлпгаются в бензине в течение 2-3 недель но цвет(краситель)НЕ улетучивается в результате пользователь запускает агрегат и приехали. вероятность задира велика

кимряк 12-04-2015 20:02

вот такого ответа все и ждали.
добавление масла смесь спасёт?

Филипок 12-04-2015 20:02

цитата:
Originally posted by СергейК76:

масла идут экологичные и разлпгаются в бензине в течение 2-3 недель но цвет(краситель)НЕ улетучивается в результате пользователь запускает агрегат и приехали. вероятность задира велика





ВОТ ТО, ЧТО Я БОЯЛСЯ УСЛЫШАТЬ...

Sleepyman 12-04-2015 20:25

я как то по ощущениям на пальцах от смеси масла с бензином и отдельно чистого бензина не заметил никакого разложения даже за полгода

СергейК76 13-04-2015 11:31

цитата:
Изначально написано кимряк:
вот такого ответа все и ждали.
добавление масла смесь спасёт?

а смысл спасать 10-15 литров бензина это мнеьше 500 руб, пузырь водяры если так, а вот если добавите и будет его больше то это же нагар и кокс , кусочек отвалился попал в ЦПГ и опять вероятность задира велика , хотя я даже гайки в подпоршневом пространстве встречал :P поэтому это все жопошная экономия , протрачиваем на разные разводилки больше

СергейК76 13-04-2015 11:35

цитата:
Изначально написано Sleepyman:
я как то по ощущениям на пальцах от смеси масла с бензином и отдельно чистого бензина не заметил никакого разложения даже за полгода

вам повезло у, вас дар , опровергать то над чем работают люди(забота об экологии) напишите об этом немцам или японцам и опустите их прилюдно , кстати если что то выгорит то есть вероятность что они вас зачислят в штат и будете приличное бабло стричь , сейчас же век химии :P и инноваций

Филипок 13-04-2015 11:57

цитата:
Originally posted by СергейК76:

это все жопошная экономия



что с бензом делать, в грунт?

Филипок 13-04-2015 14:47

цитата:
Изначально написано СергейК76:

какие 3 мес , 2-3 недели если не на свету и в спец таре, это по бензопиле , а вот как насчет масла для двухтактного но водяного охлаждения фиг знает это проще в любом фирменном моторном сервисе узнать



Нашёл у Штиля "готовую смесь хранить не более 3х месяцев, в сухом и защищенном от света месте." У Тохатсу 3 дня написано.

СергейК76 13-04-2015 16:15

цитата:
Изначально написано Филипок:

что с бензом делать, в грунт?

зачем в грунт , мыть им можно , разжигать, в ржавчину , масла добавить и ружье чистить хорошо, кто как применяет :P

СергейК76 13-04-2015 16:18

цитата:
Изначально написано Филипок:

Нашёл у Штиля "готовую смесь хранить не более 3х месяцев, в сухом и защищенном от света месте." У Тохатсу 3 дня написано.

где такое нашли, когда был у них в Германии возили к дилеру там продают готовые смеси срок хранения которой как раз 3 мес , у нас такого не встречал

Sleepyman 13-04-2015 16:25

цитата:
Originally posted by СергейК76:

напишите об этом немцам или японцам и опустите их прилюдно


вот написал тут)) хватит с них страданий))


цитата:
Originally posted by СергейК76:

кстати если что то выгорит то есть вероятность что они вас зачислят в штат и будете приличное бабло стричь



вот еще не хватало мне счастья)

Филипок 13-04-2015 18:20

цитата:
Изначально написано СергейК76:

где такое нашли, когда был у них в Германии возили к дилеру там продают готовые смеси срок хранения которой как раз 3 мес , у нас такого не встречал



В инструкции к пиле.

СергейК76 13-04-2015 22:33

цитата:
Изначально написано Филипок:

В инструкции к пиле.

завтра гляну , могут быть неточности технического перевода, у вас какая модель

Филипок 14-04-2015 07:33

180 ая.

СергейК76 14-04-2015 14:52

цитата:
Изначально написано Филипок:
180 ая.

и где вы там такое видели стр 26 смотрите

Филипок 14-04-2015 15:55

Сфотографирую скину, чуть позже.

СергейК76 14-04-2015 21:07

цитата:
Изначально написано Филипок:
Сфотографирую скину, чуть позже.


ого это какого же года то , пила , и я вам завтра сфотографирую ит выложу свежую инструкцию

Филипок 15-04-2015 10:14

не скажу какого года, но покупалась в марте этого года, новая.

СергейК76 15-04-2015 11:48

цитата:
Изначально написано Филипок:
не скажу какого года, но покупалась в марте этого года, новая.

дайте ее номер мне в ПМ и название у кого купили разберемся , вот я взял первую инструкцию на 170 180 и отксерил

Филипок 15-04-2015 13:33

я фоткал 22 страницу, номер где искать и для чего?

СергейК76 15-04-2015 14:59

цитата:
Изначально написано Филипок:
я фоткал 22 страницу, номер где искать и для чего?

у меня 22 стр другая , номер указан на самой пиле где глушитель на корпусе или пришлите мне скан гарантийного талона , нужно для того чтоб понять почему у вас такая инструкция странная , тем более что пила новая и еще вы в России или евросоюзе

Филипок 15-04-2015 15:19

Я в Минске.
Пила в гараже, доеду посмотрю.

Цепятыч 15-04-2015 15:42

цитата:
Тема:   Сроки хранения топливной смеси

Чего-то не сталкивался с такой проблемой. Годами бывает смесь стоит пока до неё очередь дойдёт. Всё работает, в разных моторах

igor2981 15-04-2015 16:38

Я думаю так, можно долго филосовствовать, но кроме производителя никто лучше не знает какое масло нужно его технике, поэтому для пилы свое, для ПЛМ свое, для снегохода свое!
Что касаемо смеси "свежей" и "не свежей", я руководствуюсь рекомендациями производителя, написано три недели, значит три и экспериментов не надо. Логика очень простая бак на ПЛМ у меня 25 литров, масла на него надо 500 мл. (Motul), стоимость бака по сегодняшним ценам 25л*35р+200р=1075руб., мотор стоит 120 т.р., т.е. стоимость бака 1075р/120т.р.=0,9%. Бак может зависнуть только в межсезонье, и то к концу сезона заливаю не полный бак, поэтому выливаю не задумываясь или отдаю "особо экономным", результат гарантированно надежная работы ПЛМ без головных болей.
Про пилу даже писать не буду, там бак 250гр.

СергейК76 15-04-2015 17:21

цитата:
Изначально написано Филипок:
Я в Минске.
Пила в гараже, доеду посмотрю.

радуйтесь значит вас немцы за европу считают и бензин у вас европейский , я видел такую фигню у немецких диллеров, там смесь прям у них в магазине продаетсся и срок ее хранения вроде как до полугода

Цепятыч 15-04-2015 19:28


цитата:
Про пилу даже писать не буду

Её вообще можно каждый год менять, производитель не возражает...

braker 15-04-2015 21:38

цитата:
Изначально написано igor2981:
Я думаю так, можно долго филосовствовать, но кроме производителя никто лучше не знает какое масло нужно его технике, поэтому для пилы свое, для ПЛМ свое, для снегохода свое!
Что касаемо смеси "свежей" и "не свежей", я руководствуюсь рекомендациями производителя, написано три недели, значит три и экспериментов не надо. Логика очень простая бак на ПЛМ у меня 25 литров, масла на него надо 500 мл. (Motul), стоимость бака по сегодняшним ценам 25л*35р+200р=1075руб., мотор стоит 120 т.р., т.е. стоимость бака 1075р/120т.р.=0,9%. Бак может зависнуть только в межсезонье, и то к концу сезона заливаю не полный бак, поэтому выливаю не задумываясь или отдаю "особо экономным", результат гарантированно надежная работы ПЛМ без головных болей.
Про пилу даже писать не буду, там бак 250гр.

Все это похоже на пасхальную свечу, на которую монахиня "кое что " натягивала.... Позвонил брату в Хабаровск и спросил.... У него 25я Ямаха более 20 лет. Он один из первых в городе при тащил новую с Гаваев.... Все это х...ня - сказал он. Главное - это бенз ч/з 2 ситечка наливай и никогда ничего не будет.. Как то так.

СергейК76 16-04-2015 12:04

цитата:
Изначально написано braker:

Все это похоже на пасхальную свечу, на которую монахиня "кое что " натягивала.... Позвонил брату в Хабаровск и спросил.... У него 25я Ямаха более 20 лет. Он один из первых в городе при тащил новую с Гаваев.... Все это х...ня - сказал он. Главное - это бенз ч/з 2 ситечка наливай и никогда ничего не будет.. Как то так.


вы слышите звон , но не знаете где он, уточните у брата какой там карб , мембранный или поплавковый, раньше масло лили на асфальт и асфальт разъедало , а сейчас налей дождь пройдет и все смоет , раньше на века делали , сейчас на мото часы, о чем тут говорить то , раньше метал был ,сейчас он повсеместно вытесняется армированным пластиком , Игорь правильно все написал

Цепятыч 16-04-2015 08:48

цитата:
мембранный или поплавковый

В Штиле какой? ничего не меняю, не сливаю, не освежаю уже семь лет

RTDS 16-04-2015 09:17

цитата:
Originally posted by СергейК76:

раньше масло лили на асфальт и асфальт разъедало , а сейчас налей дождь пройдет и все смоет


Я раньше на угол бани ссал - щепки отлетали, а сейчас даже снег не тает...

СергейК76 16-04-2015 10:32

цитата:
Изначально написано Цепятыч:

В Штиле какой? ничего не меняю, не сливаю, не освежаю уже семь лет

если память не изменяет с 1953 года мембранный его поставили впервые на легендарную Контру (типа нашего Урала) , что тут сказть вам везет ,я и поруче ствлкивался с ситуациями когда человек за 15 лет эксплуатации ни разу свечу не менял

Цепятыч 16-04-2015 11:20

цитата:
вам везет

Не мне одному. была тут похожая тема...

braker 16-04-2015 19:27

цитата:
Изначально написано СергейК76:

вы слышите звон , но не знаете где он, уточните у брата какой там карб , мембранный или поплавковый, раньше масло лили на асфальт и асфальт разъедало , а сейчас налей дождь пройдет и все смоет , раньше на века делали , сейчас на мото часы, о чем тут говорить то , раньше метал был ,сейчас он повсеместно вытесняется армированным пластиком , Игорь правильно все написал


Ну, Вы как завгар из шестидесятых.... Так вот, на японских моторах за25 лет в худшую сторону ничего не изменилось, несмотря на мембраны,армированый пластик и прочую е...балу

СергейК76 16-04-2015 20:01

цитата:
Изначально написано braker:

Ну, Вы как завгар из шестидесятых.... Так вот, на японских моторах за25 лет в худшую сторону ничего не изменилось, несмотря на мембраны,армированый пластик и прочую е...балу


идите и расскажите это пользователям :D

Цепятыч 17-04-2015 07:36

цитата:
пользователям

А мы кто?

СергейК76 17-04-2015 08:09

цитата:
Изначально написано Цепятыч:

А мы кто?

а вы что тоже считаете что современная техника стала надежнее чем 25 лет назад , или она стала комфортнее, эстетичнее, практичнее, и так же как и 25 лет назад обслуживается на коленке :P я видел свечи от БМВ времен войны, которая была разборная, воткнул подручный кусок проволоки или гвоздя , вот тебе и выгоревший электрод, нет бензина налил ослиной мочи и ехай , все эти байки "не обслуживаю" "не меняю" "не лажу" "не мешаю работать", проходили и проходим , к каждому агрегату идет инструкция , не соблюдать ее рекомендации это личное дело каждого , ведь каждый стратег со стороны, а когда приходит в сервис воет как дорого и какие разводы на ремонт , так что разговор уже ни о чем начинается , я рассказал как нам немцы рекомендуют (по смеси на бензоагрегаты) , а для кого то брат из Хабаровска спец по японским движкам , так что каждому свое :P

Цепятыч 17-04-2015 08:43

цитата:
воткнул подручный кусок проволоки или гвоздя , вот тебе и выгоревший электрод

И на какой пробег, когда следующий втыкать? Тут разговор о простейшей технике, а там обслуживать нечего

СергейК76 17-04-2015 08:54

цитата:
Изначально написано Цепятыч:

И на какой пробег, когда следующий втыкать? Тут разговор о простейшей технике, а там обслуживать нечего

не совсем она выходит простейшая, у меня сейчас пилы которые уже не диагностируются визуально, подключаешь к компу и тестируешь каждую систему , лазить никуда не надо и на мониторе видишь что лечения требует, а простейшее это деревянное весло и лодка долбленка да и затеми следить надо а то сгниют преждевременно

Цепятыч 17-04-2015 08:59

цитата:
сгниют преждевременно

Ну, если впадлу самому вертикально к забору прислонить, то можно сдать на "обслуживание специалистам"

Филипок 18-04-2015 09:20

цитата:
Originally posted by Цепятыч:

Тут разговор о простейшей технике, а там обслуживать нечего



тут о смеси, если не забыли, а техника разрабатывается в угоду экологам в основном. Сравните ремонтопригодность УАЗов хотя бы, сегодняшнего и 75го года выпусков.
Составные распредвалы чего стОят...
Вчера переливал прошлогоднюю смесь, цвет не поменялся, синий как и был, но в ПЛМ заливать не буду, сожгу в пиле потиху.

СергейК76 18-04-2015 09:49

цитата:
Изначально написано Филипок:

но в ПЛМ заливать не буду, сожгу в пиле потиху.

опять не забывайте , ПЛМ это водяного охлаждения двухтактник, а пила воздушного :P

Цепятыч 18-04-2015 09:56

цитата:
тут о смеси, если не забыли

И сами тут-же забыли?
цитата:
Сравните ремонтопригодность УАЗов хотя бы,

Как вы всё усложняете, господа...

Филипок 18-04-2015 11:26

цитата:
Originally posted by Цепятыч:

И сами тут-же забыли?



обсолютно.
цитата:
Originally posted by Цепятыч:

Как вы всё усложняете, господа...



вам про фому, вы про ерёму.
усложняет производитель, в 90% случаев в угоду зеленым.

Цепятыч 18-04-2015 11:57

цитата:
усложняет производитель

Ну да, особенно в пилах и пр. двухтактниках всё сложно. Хелезки-же по-другому тереться стали между собой...

Филипок 18-04-2015 13:19

цитата:
Originally posted by Цепятыч:

Хелезки-же по-другому тереться стали между собой...



не знаю, что такое Хелезки, но маслА другие, даже это свидетельствует о том, что трутся они по другому.
Если вы про железки, то они однозначно не те, что 20 лет назад.
Давайте заканчивать с офтопом.

Сан-Саныч 20-04-2015 16:22

цитата:
Изначально написано СергейК76:

а вы что тоже считаете что современная техника стала надежнее чем 25 лет назад , или она стала комфортнее, эстетичнее, практичнее, и так же как и 25 лет назад обслуживается на коленке :P я видел свечи от БМВ времен войны, которая была разборная, воткнул подручный кусок проволоки или гвоздя , вот тебе и выгоревший электрод, нет бензина налил ослиной мочи и ехай , все эти байки "не обслуживаю" "не меняю" "не лажу" "не мешаю работать", проходили и проходим , к каждому агрегату идет инструкция , не соблюдать ее рекомендации это личное дело каждого , ведь каждый стратег со стороны, а когда приходит в сервис воет как дорого и какие разводы на ремонт , так что разговор уже ни о чем начинается , я рассказал как нам немцы рекомендуют (по смеси на бензоагрегаты) , а для кого то брат из Хабаровска спец по японским движкам , так что каждому свое :P


все современные двигатели для обычного пользователя стали гораздо удобнее и надежнее.
Варианты менять и разбирать на ходу свечи наверно забавно но отчего то современный двигатель заводится практически всегда, а древний карбюраторный с пинка или после шаманства.
Ваши слова сродни теории что раньше огонь горячее был и вода мокрее.
Да, современные изделия избавились от антуража 40-50-60-х годов и не создают ощущения капитальности, но в целом гораздо надежнее, хотя и гораздо менее ремонтопригодными в полевых условиях.

Но тогда и надо различать ремонтопригодность в поле и надежность обычной эксплуатации

Филипок 20-04-2015 17:34

Cаныч, по теме есть что?

igor2981 21-04-2015 15:07

Если у вас техника из поднебесной, лейте все, что хотите, все равно работать ей не долго, но если дорожите подумайте! Любой механик скажет, что на масле экономят только дураки!

Филипок 21-04-2015 16:14

еще один...
Игорь, вы первый пост читали?
Вопрос в том, что делать с топливом, в которое уже добавлена норма масла?
И которое простояло в канистре 3+ месяца.
варианты.
1. вылить в землю
2. использовать, как есть
3. потиху заливать в новую смесь 1\10 скажем
4. добавить новую порцию масла и израсходовать в более дешевом 2х тактном моторе
5. отдать егерю, уазик все сожрет
6. ...
к какому варианту склоняетесь вы или предлагайте свой.

Сан-Саныч 21-04-2015 21:25

цитата:
Изначально написано Филипок:
Cаныч, по теме есть что?

Три года лежит смесь. Заливаю в пилу. Пилит.

кимряк 22-04-2015 12:48

цитата:
Originally posted by Сан-Саныч:

Заливаю в пилу. Пилит.



аналогично.Что я делаю не так?

СергейК76 22-04-2015 06:14

цитата:
Изначально написано Сан-Саныч:

Три года лежит смесь. Заливаю в пилу. Пилит.


сколько же вы ее намешали то :P что за масло то у вас было

Филипок 22-04-2015 08:59

цитата:
Originally posted by кимряк:

Что я делаю не так?



ну если производитель заявляет, что готовую смесь больше 3х месяцев хранить нельзя, а у вас она 3 года, то наверняка кто то, что то делает не так. Это же очевидно по моему.

Сан-Саныч 22-04-2015 15:07

цитата:
Изначально написано СергейК76:

сколько же вы ее намешали то :P что за масло то у вас было


Литров пять. Мне чтоб на даче дров напилить на весну или осень надо поллитра. Две заправки.
Масло обычное какое то,штиль по моему. Правда я масла лью не жалея,1:15. Как итог пила уже наверно два ресурса точно отработала

Сан-Саныч 22-04-2015 15:09

цитата:
Изначально написано Филипок:

ну если производитель заявляет, что готовую смесь больше 3х месяцев хранить нельзя, а у вас она 3 года, то наверняка кто то, что то делает не так. Это же очевидно по моему.

Раскажите с химической точки зрения что происходит с бензиномасляной смесью при хранении? :P только без фраз "это же очевидно" и "это производитель пишет" и "это инструкция"
Если прямогонный бензин с маслом,что может произойти?

Сан-Саныч 22-04-2015 15:12

Если речь идет за крекинговый бензин,я еще могу понять. Но и то не из-за масла а изза смолообразования в бензине. Но масло причем?

СергейК76 22-04-2015 15:13

цитата:
Изначально написано Сан-Саныч:

Литров пять. Мне чтоб на даче дров напилить на весну или осень надо поллитра. Две заправки.
Масло обычное какое то,штиль по моему. Правда я масла лью не жалея,1:15. Как итог пила уже наверно два ресурса точно отработала


по хорешему она у вас от кокса загнуться должна :P а смотровое окно размером с иголку

СергейК76 22-04-2015 15:15

цитата:
Изначально написано Сан-Саныч:

Раскажите с химической точки зрения что происходит с бензиномасляной смесью при хранении? :P только без фраз "это же очевидно" и "это производитель пишет" и "это инструкция"
Если прямогонный бензин с маслом,что может произойти?


идет процесс разложения масля в бензине , вследствие чего смесь теряет свои смазывающие свойства как результат перегрев и задир

Сан-Саныч 22-04-2015 15:53

Низачот. Масло есть фракция нефти. Как может разложиться одна фракция нефти в другой?
Речь не идет про расьительные масла.
Масло минеральное,либо синтетическое не может разложиться в бензине,так как минеральное масло есть фракция нефти и бензин фракция нефти и они миллионы лет вместе были и не умерли.

Еще версии будут?

Сан-Саныч 22-04-2015 15:55

цитата:
Изначально написано СергейК76:

по хорешему она у вас от кокса загнуться должна :P а смотровое окно размером с иголку


Это инсинуации. Двигатель бензопилы,работающий даже на смеси 1:10 работает годами. Все дело в режиме работы двигателя и оборотах.
Именно поэтому в лодку льют беззольное масло

Филипок 22-04-2015 17:45

цитата:
Originally posted by Сан-Саныч:

Раскажите с химической точки зрения что происходит с бензиномасляной смесью при хранении? только без фраз "это же очевидно" и "это производитель пишет" и "это инструкция"
Если прямогонный бензин с маслом,что может произойти?



так я форумчан спрашиваю, если бы знал не открывал бы тему.
т.е. по вашему производитель "гонет фуфел"?
опять маркетологи?

СергейК76 22-04-2015 21:01

цитата:
Изначально написано Сан-Саныч:
Низачот. Масло есть фракция нефти. Как может разложиться одна фракция нефти в другой?
Речь не идет про расьительные масла.
Масло минеральное,либо синтетическое не может разложиться в бензине,так как минеральное масло есть фракция нефти и бензин фракция нефти и они миллионы лет вместе были и не умерли.

Еще версии будут?


всегда умиляли умники, если вы все знаете то живите как вам живется , а цивилизованный человек будет жить как в инструкции написано и как производитель рекомендует, интересно как идите на форум химиков они вам разжуют делов то

СергейК76 22-04-2015 21:02

цитата:
Изначально написано Сан-Саныч:

Это инсинуации. Двигатель бензопилы,работающий даже на смеси 1:10 работает годами. Все дело в режиме работы двигателя и оборотах.
Именно поэтому в лодку льют беззольное масло


и какие же режимы работы двигателя вам известны :P

СергейК76 22-04-2015 21:06

цитата:
Изначально написано Сан-Саныч:

Это инсинуации. Двигатель бензопилы,работающий даже на смеси 1:10 работает годами. Все дело в режиме работы двигателя и оборотах.
Именно поэтому в лодку льют беззольное масло


uganserg 22-04-2015 22:08

Парни, ну что вы спорите, я у себя в городе готов организовать сбор "просроченного" бензина, а если организовать нормальную рекламную кампанию, то не только я сам, а еще и мои друзья будут кататься на халявном "просроченном" бензе...
В сезон уходит по 1,5-2 тонны бензина, следующий сезон начинается с оставшейся смеси- никто проблем еще не поимел.

Сан-Саныч 22-04-2015 22:33

цитата:
Изначально написано СергейК76:

всегда умиляли умники, если вы все знаете то живите как вам живется , а цивилизованный человек будет жить как в инструкции написано и как производитель рекомендует, интересно как идите на форум химиков они вам разжуют делов то


Чувствуется неполная средняя школа :) Ничего личного
Я сам химический вуз заканчивал. И таким "химикам" сам могу многое рассказать :)

Сан-Саныч 22-04-2015 22:38

цитата:
Изначально написано СергейК76:

и какие же режимы работы двигателя вам известны :P


Хотя бы режим полных оборотов и холостого хода. И для этих режимов Ваши попытки съязвить показывают просто что Вы не понимаете процесс сгорания бензиномасляной смеси там.
Вы идельный потребитель для маркетологов. Такие потребители свято верят в рекламки маслопроизводителей,веря что синтетика лучше минералки,но если задать вопрос поглубже отвечают как сделали Вы то есть "цивилизованный потребитель бла-бла-бла".

Сан-Саныч 22-04-2015 22:47

цитата:
Изначально написано uganserg:
Парни, ну что вы спорите, я у себя в городе готов организовать сбор "просроченного" бензина, а если организовать нормальную рекламную кампанию, то не только я сам, а еще и мои друзья будут кататься на халявном "просроченном" бензе...
В сезон уходит по 1,5-2 тонны бензина, следующий сезон начинается с оставшейся смеси- никто проблем еще не поимел.

Стоит принять что все проблемы хранения топлива возникают из следущих причин:
1) попытки применения растительных масел в топливе,типа касторового. Такие смеси да,вечно храниться не будут.
2) применение бензина,полученного из высококипящих фракций нефти путем крекинга. Высококипящие фракции подвергаются нагреву,в итоге длинные цепочки предельных углеводородов рвутся на более короткие непредельные. Из алканов получаем непредельные углеводороды а на разрыве получаются активные "концы" которые при хранении или окислении склонны склеиваться и образовывать смолы. Но это не имеет никакого отношения к смеси с маслом.
Это особенности самого бензина,масло не при чем

Филипок 22-04-2015 23:18

вопрос из пятого класса или шестого, даавно было...
а как тогда бензин "смывает" масло?
с рук допустим, х.б. вымазаное в мазуту\масло стирали в бензине в армейке, ну и т.п.
или это разные реакции?

наниматель 22-04-2015 23:28

цитата:
Изначально написано uganserg:
[B... следующий сезон начинается с оставшейся смеси- никто проблем еще не поимел.[/B]

Абсолютно "в дырочку", уважаемый! Поступал, поступаю и буду поступать так же невзирая на жуткие рассказы о " разложении масла в бензине".

Филипок 23-04-2015 12:00

Очень интересно.

СергейК76 23-04-2015 06:48

цитата:
Изначально написано Сан-Саныч:

Чувствуется неполная средняя школа :) Ничего личного
Я сам химический вуз заканчивал. И таким "химикам" сам могу многое рассказать :)


какой вы чувствительный :D , вам дать адрес немцев , чтоб вы этих тупоголовых поучили уму разуму, вы то поди в космос корабли запускаете на своем топливе, а они червяки, всего лишь на всего производят лучшие в мире пилы :D а потом вы тут выложите скан переписки как вы их умыли по факту разложения нефти в нефти :D а поскольку по из формулам им делает компания Кастрол , то и ее умоете :D попробуете :P или сольетесь под каким то предлогом очень уважительным

СергейК76 23-04-2015 06:55

цитата:
Изначально написано Сан-Саныч:

Хотя бы режим полных оборотов и холостого хода. И для этих режимов Ваши попытки съязвить показывают просто что Вы не понимаете процесс сгорания бензиномасляной смеси там.
Вы идельный потребитель для маркетологов. Такие потребители свято верят в рекламки маслопроизводителей,веря что синтетика лучше минералки,но если задать вопрос поглубже отвечают как сделали Вы то есть "цивилизованный потребитель бла-бла-бла".


и какой идиот будет использовать режим холостого хода в двухтактном двигателе для эксплуатации :P да мне не надо понимать , мне надо просто принять то,что рекомендуют мировые производители , в магазине очень часто до любого кухонного орла доводят , что режим один,это полные обороты двигателя под нагрузкой, а холостые это только для пуска, и кстати в инструкциях про это тоже есть

СергейК76 23-04-2015 06:59

цитата:
Изначально написано наниматель:

Абсолютно "в дырочку", уважаемый! Поступал, поступаю и буду поступать так же невзирая на жуткие рассказы о " разложении масла в бензине".


так это же ваше право, и его отнимать у вас никто не будет :P у меня в том году притащили штиль которым узбеки на жаре отработали день заливая в него солярку , владелец рассказал что даже потом он еще поработал, на нормальной смеси, пока окончательно тот не умер , результат новая пила себе в подарок :P

Сан-Саныч 23-04-2015 10:35

цитата:
Изначально написано СергейК76:

и какой идиот будет использовать режим холостого хода в двухтактном двигателе для эксплуатации :P да мне не надо понимать , мне надо просто принять то,что рекомендуют мировые производители , в магазине очень часто до любого кухонного орла доводят , что режим один,это полные обороты двигателя под нагрузкой, а холостые это только для пуска, и кстати в инструкциях про это тоже есть


Замечу что многими рыбаками троллинг осуществляется на холостом ходу. Сомневаюсь что тысячи рыбаков считают себя идиотами,скорее Вас :) Но Вы можете гордиться незнанием курса школьной химии.

Сан-Саныч 23-04-2015 10:48

цитата:
Изначально написано СергейК76:

какой вы чувствительный :D , вам дать адрес немцев , чтоб вы этих тупоголовых поучили уму разуму, вы твыравниванисмос корабли запускаете на своем топливе, а они червяки, всего лишь на всего производят лучшие в мире пилы :D а потом вы тут выложите скан переписки как вы их умыли по факту разложения нефти в нефти :D а поскольку по из формулам им делает компания Кастрол , то и ее умоете :D попробуете :P или сольетесь под каким то предлогом очень уважительным


Я не чувствительный, просто Вы настолько забавны что являетесь прекрасным образчиком идеального субстрата для маркетологов,льющих говно в уши типа выравнивания углеводородных цепочек под действием магнитов. Случайно в авто не установили "увеличитель мощности?" :)
Космические корабли нынче на гептиле и водородо-кислородной смеси запускают. Видели рыжие клубы дыма? Знаете что это? Вот то то и оно..
Вы необразованный дилетант,вероятно даже без купленного высшего образования,и когда облажался сразу перевод стрелок :) при чем тут немцы? Немцы за последние 70 лет не отличились в ракетостроении :) Вы даже этого не знаете.
Кстати любой дилетант должен знать что тот же штиль продает маслобензиновые смеси готового топлива со сроком хранения 5 лет. Как Вы переживете такую новость? :)
Вы знаете состав минерального масла Штиль? Можете рассказать как оно разлагается в бензине.


А..вот вопрос,который меня мучает. Как думаете,если взять обычного четырехтактного масла и смешвть с бензином,что будет при хранении?

Ну и знаете ли Вы чем отличается масло для пил и для плм? И как это связано с режимами работы двигателя? Попробуйте ответить без использования поисковиков

Кстати,скажите,с точки зрения защиты от износа скажем мотоцикла(4т) какое масло предпочесть? SJ, SM или SN?????

Сан-Саныч 23-04-2015 10:56

цитата:
Изначально написано Филипок:
вопрос из пятого класса или шестого, даавно было...
а как тогда бензин "смывает" масло?
с рук допустим, х.б. вымазаное в мазуту\масло стирали в бензине в армейке, ну и т.п.
или это разные реакции?

Тут применимо сродство веществ
Реакций химических тут нет никаких.
Вы смываете длинные цепочки предельных углеводородов короткими и все.

СергейК76 23-04-2015 11:10

цитата:
Изначально написано Сан-Саныч:

Замечу что многими рыбаками троллинг осуществляется на холостом ходу. Сомневаюсь что тысячи рыбаков считают себя идиотами,скорее Вас :) Но Вы можете гордиться незнанием курса школьной химии.


прально , но на 4 тактниках :P и не на холостом, а на малом газе , двух тактные движки не рекомендуют использовать для такого, ну так вы слились на предмет поучить немцев или готовы с ними подискутировать и поучить их азам химии которые вы получили в вашей сш

СергейК76 23-04-2015 11:18

цитата:
Изначально написано Сан-Саныч:

Я не чувствительный, просто Вы настолько забавны что являетесь прекрасным образчиком идеального субстрата для маркетологов,льющих говно в уши типа выравнивания углеводородных цепочек под действием магнитов. Случайно в авто не установили "увеличитель мощности?" :)
Космические корабли нынче на гептиле и водородо-кислородной смеси запускают. Видели рыжие клубы дыма? Знаете что это? Вот то то и оно..
Вы необразованный дилетант,вероятно даже без купленного высшего образования,и когда облажался сразу перевод стрелок :) при чем тут немцы? Немцы за последние 70 лет не отличились в ракетостроении :) Вы даже этого не знаете.
Кстати любой дилетант должен знать что тот же штиль продает маслобензиновые смеси готового топлива со сроком хранения 5 лет. Как Вы переживете такую новость? :)
Вы знаете состав минерального масла Штиль? Можете рассказать как оно разлагается в бензине.


А..вот вопрос,который меня мучает. Как думаете,если взять обычного четырехтактного масла и смешвть с бензином,что будет при хранении?

Ну и знаете ли Вы чем отличается масло для пил и для плм? И как это связано с режимами работы двигателя? Попробуйте ответить без использования поисковиков

Кстати,скажите,с точки зрения защиты от износа скажем мотоцикла(4т) какое масло предпочесть? SJ, SM или SN?????


вы на юге чтоль живете и у вас весна раньше началась , какие на хрен поисковики я являюсь оф дилером компани STIHL и что нам немцы говорят на обучении то мы тоже самое и доводим до клиента, и мне плевать что будет с 4 тактным и по мототехнике я не в курсе, так как не обучался , а пилы и плм очень будет существенно у одних воздушное охлаждение у других водяное соотвественно и присадки в маслах будут разные, покажите мне такую смесь (5 лет хранения), которая продается в России, а составы масел вам никто не раскроет, мне достаточно того что льются они на кастроле , вы сами себе хотите показаться умным вам тогда надо в комнию к русичу тот тоже все про всех и вся знает :D

СергейК76 23-04-2015 11:21

кстати на своем ЛКП я установил эту шнягу , по мощи сказать не могу , но топлива теперь стало жрать 6,2-7 сотку правда я не пуляльшик и езжу 90-120км/ч

СергейК76 23-04-2015 11:23

цитата:
Originally posted by Сан-Саныч:

А..вот вопрос,который меня мучает. Как думаете,если взять обычного четырехтактного масла и смешвть с бензином,что будет при хранении?



это еще нормально , а вот когда будете терзаться тем почему земля вертиться то все тогда сливай воду

Сан-Саныч 23-04-2015 11:30

Оф дилер? Ну тогда понятно :)
Тогда конечно зачем вам химия и поисковики :)
Срок хранения смеси зависит от стабилизаторов. Как дилер в курсе что их продают отдельно? :P
Составы масел штука простая и примитивная ,так как кол-во и состав присадок достаточно ограничен.
В лодочном масле присадок практически нет,так как масло беззольное. В маслах для воздушных двигателей добавлены противоизносные и противозадирные присадки на основе фосфора и цинка и состав их известен. Вы еще скажите что состав масел такая же тайна как рецепт кока-колы.
Любой кто знаком с химией понимает что нет никакого волшебства. Только дилерам надо разводить руками и клиентов разводить :) ну и вообще если вы офдилер,образование вам не нужно,достаточно что немцы расскажут,согласен. :)

Сан-Саныч 23-04-2015 11:31

цитата:
Изначально написано СергейК76:

это еще нормально , а вот когда будете терзаться тем почему земля вертиться то все тогда сливай воду

У вас и с чувством юмора беда....не дай бог немцы придут. Вы ж как индеец за бусы продадитесь. Они ж НЕМЦЫ :)

СергейК76 23-04-2015 12:46

цитата:
Изначально написано Сан-Саныч:
Оф дилер? Ну тогда понятно :)
Тогда конечно зачем вам химия и поисковики :)
Срок хранения смеси зависит от стабилизаторов. Как дилер в курсе что их продают отдельно? :P
Составы масел штука простая и примитивная ,так как кол-во и состав присадок достаточно ограничен.
В лодочном масле присадок практически нет,так как масло беззольное. В маслах для воздушных двигателей добавлены противоизносные и противозадирные присадки на основе фосфора и цинка и состав их известен. Вы еще скажите что состав масел такая же тайна как рецепт кока-колы.
Любой кто знаком с химией понимает что нет никакого волшебства. Только дилерам надо разводить руками и клиентов разводить :) ну и вообще если вы офдилер,образование вам не нужно,достаточно что немцы расскажут,согласен. :)

)))) слив засчитан , Саныч форева , поди бывший вояка и недооценнный Родиной :D а главное знакомый с химией :D выведший аксиому что состав масла прост и примитивен :D а немцы то дебилы и не знают что есть такой персонаж на ганзе и выдумывают чего то непотребное :P поверьте придурка ни на что развести нельзя, он все равно и обкатает пилу и с экономит литр смеси и обыкновенной моторки плюхнет автомобильной :D он же вумный а потом придет и будет говорить что техника гавно и прочая прочая и самое прикольное что во все как ему кажеться разбиратеся лучшее других

Филипок 23-04-2015 13:40

цитата:
Originally posted by Сан-Саныч:

Реакций химических тут нет никаких.
Вы смываете длинные цепочки предельных углеводородов короткими и все.



т.е. бензин масла не растворяет?
И заканчивайте про "сам дурак", некрасиво выглядит.

ЯРЛ 23-04-2015 21:30

У нас тут на 404 безбожно делают 92 на основе бензолов, ксилолов и толуолов, что с коксохимических заводов прёт. А что скажут хымики? Можна заграничные подвесники на таком гонять?

СергейК76 23-04-2015 22:08

цитата:
Изначально написано ЯРЛ:
У нас тут на 404 безбожно делают 92 на основе бензолов, ксилолов и толуолов, что с коксохимических заводов прёт. А что скажут хымики? Можна заграничные подвесники на таком гонять?

могут однозначно, вопрос только как долго, я немцам задавал вопрос насчет нагара, кокса и прочего , ответ был таков , мы можем делать качественные двигатели , но с вашим топливом мы ничего делать не можем :P так что бум ждать может все же цивильное топливо придет к нам

ЯРЛ 24-04-2015 06:14

У нас нагар двух сортов. Чёрный, сухой, матовый и чёрный блестящий жирный на цвет. Последний твёрже.

Филипок 24-04-2015 13:11

закончили с офтопом, не хватало мне в теме еще гнилых тойот Удивлен

Ermak_Timofeich 24-04-2015 17:48

Вы сами эту тему подняли, причём спрашиваете мнения. Мнения здесь и высказывают. По теме. Задумайтесь сами: почему данный вопрос никто не поднимал раньше (ну, скажем - 15-20 лет назад)? Двухтактных двигателей у народа в пользовании было в разы, а то и на порядки больше. Стоит только вспомнить перечень: мопеды, мотоциклы, мотороллеры, мотоциклы (инвалидные машины, в просторечьи "инвалидки"), лодочные моторы, бензопилы. И всё это богатство было по цене несравнимо доступнее, чем сейчас. Что в них только не лили, не задумываясь о сроках хранения. В глушителях, конечно, царила клоака от сгустков масла. Лечилось легко - прожигом резонаторов.
Вся эта лабуда со сроками хранения смеси началась только с появлением у нас импортных производителей. До этого подобные вопросы никому и в голову не приходили. Вывод делайте сами. Вот такое мнение. Остальное из области маркетологии, опирающейся на авторитет западных производителей.

P.S. Кстати, о немцах :). Зимнего машинного масла во время войны они так и не создали.

Филипок 24-04-2015 18:25

Тимофеевич, давайте мне не будете рассказывать про мнения.
Спасибо.

цитата:
Originally posted by Ermak_Timofeich:

И всё это богатство было по цене несравнимо доступнее, чем сейчас.



по этому и было всем насрать, простите, все колхозное - все мое.
по этому механизмов тех времен сохранились единицы.
далее за лирические отступления буду "отлучать от церкви"

Цепятыч 24-04-2015 18:31

отлучен на сутки за офф. модератор.

Ermak_Timofeich 25-04-2015 09:27

цитата:
Тимофеевич, давайте мне не будете...

Бес попутал. Не разобрался сразу кто сообщение удалил.
цитата:
по этому и было всем насрать, простите, все колхозное - все мое.по этому механизмов тех времен сохранились единицы.

Всё это богатство в личном пользовании было и есть. До сих пор верой и правдой ... . Что мотоциклы (Мински, ИЖи, Восходы), что бензопилы (Дружба, Урал), что лодочные моторы (Вихри и Ветерки). И это в сельской местности не исключение, а факт. Да и у городских "стариков" они по сей день служат. Знаю о чём пишу.
цитата:
далее за лирические отступления буду "отлучать от церкви"

"Ереси", вроде, в сообщении не написал.

С уважением.

Филипок 25-04-2015 09:34

это не ересь, просто уходим от темы, пол страницы оффтопа пришлось убрать. человек зайдет по теме получить информацию, а тут фольксваген против тойоты.
сообщения в своей теме может убирать любой пользователь.
далее никому ничего объяснять не буду, либо про смеси, либо не пишите.
С Уважением.

uganserg 30-04-2015 12:13

ну так, для смеха, колесные диски для своих элитных машин (на конвейер), немцы покупают в Красноярске, Вы думаете Им технологию дали производства? Фиг вам (шалаш такой индейский), вот Вам диски , Вы нам деньги и ВСЕ!!!.
То же самое с маслом- заказаны параметры масла, название, цвет, и дизайн канистры. А как оно производится- никто, никогда не скажет.
Первую серьезную авторизацию получил в 90-х годах, от самой серьезной японской фирмы (радиоаппаратура), с ней же первой и попрощался в середине 2000-х.Следом за ней много кого было, самые адекватные- это корейцы и китайцы.
Поэтому, если Вы откинете эйфорию от общения с немцами, окажется, что половина ими сказанного- всего лишь попытка урвать побольше бабок.

Сан-Саныч 02-05-2015 20:11

цитата:
Изначально написано Филипок:

т.е. бензин масла не растворяет?
И заканчивайте про "сам дурак", некрасиво выглядит.


Прочтите еще раз то что я написал и подумайте, правильно ли Вы вопрос задали.
Правильно заданный вопрос есть половина ответа.
Вот скажите, у кого короче цепочки углеводородов, у масла или бензина? У кого короче тот и будет растворять того у кого длиннее.

Сан-Саныч 02-05-2015 20:13

цитата:
Изначально написано ЯРЛ:
У нас тут на 404 безбожно делают 92 на основе бензолов, ксилолов и толуолов, что с коксохимических заводов прёт. А что скажут хымики? Можна заграничные подвесники на таком гонять?

Бензол может повышать октановое число, вся беда в том что это пренеприятнейший канцероген, а в начале 20 века чтоб на подопытном кролике вызвать рак, учёные мазали ему несколько недель уши отгонкой каменного угля.

Сан-Саныч 02-05-2015 20:21

цитата:
Изначально написано СергейК76:

прально , но на 4 тактниках :P и не на холостом, а на малом газе , двух тактные движки не рекомендуют использовать для такого, ну так вы слились на предмет поучить немцев или готовы с ними подискутировать и поучить их азам химии которые вы получили в вашей сш


Так между прочим я и сказал про режимы работы двигателя, какая разница 2т или 4т если речь вообще идет про двигатель и я потом специально упомянул про 2т? Вы херню выдумываете, приписываете ее мне и потом сами с собой спорите. Это вот когда знаний нет можно грамотно щеки надувать, выглядит серьезно.

Кино и немцы :) Кстати для чего мне немцы? Чтоб рассказали курс органической химии 9 класса? Где даже самый даун знает что нефть есть в основном фракция тяжелых и легких франций, и если ее разделить ректификационной колонной то все фракции при обратном смешении будут храниться точно также миллионы лет.
Если даже для дураков написано что влияние имеет только применение масел из растительных компонентов, но вы даже этого не читаете...
Зачем мне дискутировать с немцами если для любого выпускника школы, сдавшего ЕГЭ по химии вы хм..ну скажем так "пиво пил за углом, в школу не ходил"? Ну ей богу, не позорьтесь хоть..
Немцы...химия....Может хоть вспомните в каких классах химию изучают, или какого цвета учебник был?

Чтоб с кем то дискутировать нужен предмет дискуссии. Вы же ведете себя по принципу "Один дурак столько вопросов задаст, что сто мудрецов не ответят"
Википедию хотя бы почитайте, ну или прочтите азы нефтепереработки, прочтите за каталитический крекинг хотя бы, и результат оного..
Впрочем ладно, у нас каждая повариха может управлять государством, только вот в своем подъезде срач

ЯРЛ 02-05-2015 21:28

Мы зиму пережили, уже на воде, завелись ещё на старом бензине, нормально. Что за дикие вопросы. Масло растворилось в бензине - получилась смесь. Спирт растворился в воде - получилась водка. И это всё должно испортится? Почему?
deleted. moderator


кимряк 02-05-2015 21:53

цитата:
Originally posted by ЯРЛ:

И это всё должно испортится?



замечал следующее.Пока шабашил мешал смесь для пилы и мотоцикла с запасом,литров не менее 20.Часто смесь оставалась.Смесь с автолом 1/25(М8 который)визуально не деградирует со временем,только инструмент и транспорт на ней шибко дымит.Смесь 1/50 на основе 2-тактного масла (кажется ВР тогда использовал)в течение месяца разлагается,выпадает хлопьеобразный осадок,при взбалтывании не растворяется

Филипок 02-05-2015 23:01

Ярл, до свидания. В моем топике просьба больше не писать
Есть вопросы, прошу в р.м.

Maksim V 02-05-2015 23:06

7 страниц ни о чём . Все сроки прописаны в инструкциях и наставлениях .
Что можно обсуждать ?

ЯРЛ 03-05-2015 07:07

deleted. moderator

Филипок 03-05-2015 08:23

Смеюсь :)
далее будет бан на неделю, за оффтопик

Филипок 03-05-2015 09:06

цитата:
Изначально написано Maksim V:
7 страниц ни о чём . Все сроки прописаны в инструкциях и наставлениях .
Что можно обсуждать ?


ну как что?
ну вот же
цитата:
Originally posted by ЯРЛ:

Мы зиму пережили, уже на воде, завелись ещё на старом бензине, нормально. Что за дикие вопросы. Масло растворилось в бензине - получилась смесь. Спирт растворился в воде - получилась водка. И это всё должно испортится? Почему?



потому и пытаемся найти истину.

Diletant145 03-05-2015 09:55

Вообще не заморачиваюсь по поводу старой смеси, если остаётся на зиму в лодочном баке, то просто доливаю 10 литров свежей + масло как на обкатку 1\25, это для первого выхода после зимы. И в бензопиле (Штиль 180) спокойно работает 5 лет и старая и свежая, спецом со штилевским маслом не загоняюсь.
ЗЫ: Сан-Саныч абсолютно прав, а дилер СергейК76 - он просто дилер...

Maksim V 03-05-2015 09:58

цитата:
потому и пытаемся найти истину.

Опыт эксплуатации показывает , что бензосмесь оставленная в баке на зиму - в 90% случаев превращается в студенистую массу и техника не заводится .
Мой знакомый работающий в мастерской по ремонту говорит , что весной стоит ОЧЕРЕДЬ из владельцев - триммеров , скутеров , мотоблоков и прочей техники - ремонт которых сводится к промывке системы питания от прошлогодних остатков топлива - заправки свежей смеси и счастливые владельцы вприпрыжку бегут домой ...до следующего года ...

Филипок 03-05-2015 13:06

Хороший приятель, классный моторист к слову, говорит, что чувствует лёгкую потерю мощности на старых смесях, штиль 180 видавший виды.

Maksim V 03-05-2015 13:29

цитата:
лёгкую потерю мощности

Весной сосед пилил яблоню - пила Хускварна 137 - бензосмесь ноябрьская - пила тупо не набирала обороты - залил свежую - заревела как молодая .

Филипок 03-05-2015 14:14

Значит не показалось.

охотник 21-16 03-05-2015 20:56

Есть в эксплуатации Ямаха-20, 9 сезон нынче будет. Что только она не кушала... Масла любые где на канистре написано "Для 2-х тактных", смеси и свежие и прошлогодние, и "на глаз" нередко лил, то меньше, то больше.
Ходит. Свечи только в прошлом году поменял (х.з. зачем и на старых работала).
короче - не заморачиваюсь "по мелочам".
Мнение только мое, никому не навязываю.

Diletant145 04-05-2015 12:26

цитата:
Originally posted by Филипок:

Хороший приятель, классный моторист к слову, говорит, что чувствует лёгкую потерю мощности на старых смесях, штиль 180 видавший виды.


ровно вчера пилил яблоню на октябрьской смеси, падения мощности не увидел

Сан-Саныч 04-05-2015 02:37

цитата:
Изначально написано кимряк:

замечал следующее.Пока шабашил мешал смесь для пилы и мотоцикла с запасом,литров не менее 20.Часто смесь оставалась.Смесь с автолом 1/25(М8 который)визуально не деградирует со временем,только инструмент и транспорт на ней шибко дымит.Смесь 1/50 на основе 2-тактного масла (кажется ВР тогда использовал)в течение месяца разлагается,выпадает хлопьеобразный осадок,при взбалтывании не растворяется

М8 не самое лучшее масло для двухтактной техники, так как у него большая зольность, ибо оно 4-хтактное и по идее считается что в 4т моторе масло угорает совсем немного, посему зольность непринципиальна, в 2т масло сгорает и все несгораемые остатки оседают на цилиндре и пилят горшок, ну либо частично вылетают в трубу.
Смесь М8 с бензином будет лежать вечно, ровно до тех пор пока бензин не умрет, а срок его жизни зависит от технологии получения.
Если возьмете прямогонный бензин "Галоша" то его смесь с маслом М8 может храниться веками

То что выпадает осадок , говорит в основном что 2т масло вероятно растительные компоненты, либо это косяк самого бензина.
Если применяете 2т масло минеральное, из нефти, то смеси ничего не будет в принципе.
Насколько помню у Штиля это красное масло, минералка

Филипок 04-05-2015 13:12

цитата:
Изначально написано Diletant145:

ровно вчера пилил яблоню на октябрьской смеси, падения мощности не увидел


значит есть еще какие то "НО".
кстати интересная тема по маслам в соседнем разделе http://guns.allzip.org/topic/53/1573573.html

кимряк 05-05-2015 19:17

цитата:
Originally posted by Сан-Саныч:

М8 не самое лучшее масло для двухтактной техники



быть может Вы и правы,но на ентом масле пользовали все совкомоторы и до сих пор многие из них на ходу.ИМХО износ цининдро-поршневой пары редкая беда,там иные проблемы затрахивали

кимряк 05-05-2015 19:32

цитата:
Originally posted by Сан-Саныч:

М8 не самое лучшее масло для двухтактной техники,


НО техника на автоле тарахтит не одно десятилетие и помирать не собирается.Нептуны и мотомакаки уже давно не выпускаются,а всё ещё бороздят просторы Великой и необъятной.И какое только в них ..вно не льют

maior 0763 11-05-2015 17:07

недавно пробовал свой ямаху 2 после зимы-на старой прошлогодней смеси и обороты плавали и падение мощности ощущалось, хотя прошлый год ходил на ней и было нормально-это остатки были.
развел свежак и моторчик по другому заработал -в лучшую сторону.

но вот прошлый год как получилось-собрался сплавляться и развел 20 литров бензина.
сплавился но истратил всего десятку.
поставил дома канистру и забыл про нее-сплавлялся но без мотора..
понадобился бензин месяца через два и решил его взять на сплав-мать его! перематерился-оброты не держит,глохнет.
так что и с бензином еще вопрос.

Diletant145 11-05-2015 18:01

Сегодня глянул на смесь двухлетнего разлива (масло КвикСильвер, от старого Мерка) пара литров оставалась, ветки-обрезки на даче разжечь надо было и подумалось мне, что изменений во внешнем виде не наблюдаю, но чёт очково (субъективно) в триммер заливать, прошлогоднюю (масло Мотюль, в Машку лью) залил и газончик подровнял.

Andyk 12-05-2015 12:01

Я всегда со скепсисом относился к рассказам о разложении смеси, пока сам в этом году не убедился. Пилил достаточно вязкую древесину на прошлогодней смеси в жаркую погоду и чувствую, поршень прихватывать начинает, остановился, стартером еще подергал с подкачкой топлива, чтобы совсем не спеклось. Потом вскрыл поршневую, а там весь поршень в прихватах. Зимой когда пилишь, видимо, еще двигателю полегче и недостаток масла не так заметен, а как жара началась, то совсем ему плохо стало. Теперь в старую смесь буду добавлять свежего масла.

кимряк 12-05-2015 01:43

в итоге получается что современные масла и говнобензин не любят долгого хранения.Теория нефтехимии отдыхает,реалии торжествуют.

Andyk 12-05-2015 06:34

МС-20 рулит!

Сан-Саныч 14-05-2015 09:55

цитата:
Изначально написано кимряк:
в итоге получается что современные масла и говнобензин не любят долгого хранения.Теория нефтехимии отдыхает,реалии торжествуют.

Где лично вы увидели противоречия химии и практики?

RTDS 14-05-2015 11:43

"..........Мой знакомый работающий в мастерской по ремонту говорит , что весной стоит ОЧЕРЕДЬ из владельцев - триммеров , скутеров , мотоблоков и прочей техники - ремонт которых сводится к промывке системы питания от прошлогодних остатков топлива - заправки свежей смеси и счастливые владельцы вприпрыжку бегут домой ...до следующего года ......"

В этом году уже завел три мотора на прошлогодней смеси в баках.
Скутер Стелс
Мотор Яма
Косилка Патриот (ей еще не работал, только завел, травы нет, есичо...)

Бензин - 92, масло - сейчас ЛиквиМоли, предыдущая банка была другая, не помню, выкинул. Но тоже какое-то хорошее.

Для резиночек, уплотнителей шлангов (через которые шланги наружу из пластиковых бачков выходят), иголочки карбюраторные и прочее - лучше чувствуют себя все время в бензине. А вот высыхание на зиму и весеннее размачивание для них не шибко полезно, увы... Рассыхаются, прилипают и т.п.

кимряк 14-05-2015 19:04

цитата:
Originally posted by Сан-Саныч:

Где лично вы увидели противоречия химии и практики?



В водке!Вроде и состав идентичен по заявлениям производителей,а организм на разные марки реагирует по разному :-).Со смесями также,только вместо организма выступает механизм.

Сан-Саныч 14-05-2015 20:34

Вы просто как почти все невнимательно прочитали что я написал

кимряк 14-05-2015 22:28

Прочитал внимательно.В части прямогонного низкооктанового бензина,а также чистых безприсадочных масел из нефти с Вами абсолютно согласен.
У меня в полукилометре от дома старый военный,ныне спортивный аэродром.Там раньше этой "калоши"(б-70 он правильно называется)просто реки были,как и масла мс-20.Воровали ГСМ конечно и использовали.МС-20 до сих пор в гараже встречается ,запрятанное ещё с советских времен,в цепь бензопилы заливаю,раньше в Днепра и Запор лил.А вот бензина тогда ещё опасался(пугали что не переваривает б-70 сухопутная техника),так что запасов нема.
Так вот с маслом за 30 лет не случилось ничего,убывает только потихоньку.В стародавние времена и смесь с ним мешали и о сроках хранения знать-не знали.

Сан-Саныч 25-05-2015 23:25

Галоша хороша как растворитель и топливо для примусов. У него очень маленькое октановое число

кимряк 05-06-2015 01:39

использовал вчера прошлогоднюю смесь на основе красного штилевского масла.Осадка нет,признаков расслоения не обнаружено,мотор всё сожрал с аппетитом не поперхнувшись.

Филипок 05-06-2015 07:23

так, как мнения разделились не рискнул запускать на прошлогодней, долил в свежую примерно 30%. буду так и выкатывать потиху.

СергейК76 05-06-2015 20:59

цитата:
Изначально написано Филипок:
так, как мнения разделились не рискнул запускать на прошлогодней, долил в свежую примерно 30%. буду так и выкатывать потиху.

какие мнения, есть инструкция и ней все прописано, удачи вам , если вдруг сервис посетите отпишитесь что и как и почему :P

Филипок 06-06-2015 04:20

Абязацельна.

ag111 06-06-2015 06:58

Долил в старую смесь касторки. Пилит хорошо, но дымит вонюче. Надо завязывать с этой химией, полностью перейти на натурпродукт и не переживать. И вони меньше будет, и продукт натуральный.

СергейК76 06-06-2015 15:44

цитата:
Изначально написано ag111:
Долил в старую смесь касторки. Пилит хорошо, но дымит вонюче. Надо завязывать с этой химией, полностью перейти на натурпродукт и не переживать. И вони меньше будет, и продукт натуральный.

проще выкинуть или задарить кому то старый аппарат и взять новый с технологией 2 микх делов то

майкл7777 06-06-2015 16:54

прочитал вот 8 страниц полемики, и как-то возник вопрос. раньше в двухтактниках никогда такой проблемы не было. кто пользовал раньше (в т.ч. советскую) мототехнику? лили в бак бензин, добавляли масло, и не заморачивались, а катались :)
скорее, все эти сроки хранения разведенной смеси - проделки маркетинга производителей.
Еще добавлю, в своей 2Т Ямахе с прошлого года оставалось примерно 3/4 бака разведенного, естессно, с маслом бензина. Хранилась при температуре +20.. +24, в поэтажном коридоре, в этом году на открытии сезона завелась с второй потяжки, ни снижения мощности, ни еще каких-либо негативных последствий не заметил. общая наработка мотора около 70 моточасов

ag111 06-06-2015 16:56

4-MIX круче

ag111 06-06-2015 16:58

цитата:
Изначально написано майкл7777:
прочитал вот 8 страниц полемики, и как-то возник вопрос. раньше в двухтактниках никогда такой проблемы не было.

Вроде раза четыре обсуждали почему раньше такой проблемы не было.

Сан-Саныч 11-06-2015 15:19

цитата:
Изначально написано Филипок:
так, как мнения разделились не рискнул запускать на прошлогодней, долил в свежую примерно 30%. буду так и выкатывать потиху.

Непонятны волнения.
Волнения актуальны только у дилера. Ему нечего будет впарить с умным видом.
Волнуетесь насчет масла,долейте к смеси нового масла. Двухтактная техника прекрасно под нагрузкой работает и на смеси 1:10
Дыму поболе но некритично.
Можно взять т.н. бездымное масло,но в большинстве своем оно не то что дыма не дает,просто цвет дыма темнее и его хуже видно на ярком свету

Сан-Саныч 11-06-2015 15:22

цитата:
Изначально написано майкл7777:
прочитал вот 8 страниц полемики, и как-то возник вопрос. раньше в двухтактниках никогда такой проблемы не было. кто пользовал раньше (в т.ч. советскую) мототехнику? лили в бак бензин, добавляли масло, и не заморачивались, а катались :)
скорее, все эти сроки хранения разведенной смеси - проделки маркетинга производителей.
Еще добавлю, в своей 2Т Ямахе с прошлого года оставалось примерно 3/4 бака разведенного, естессно, с маслом бензина. Хранилась при температуре +20.. +24, в поэтажном коридоре, в этом году на открытии сезона завелась с второй потяжки, ни снижения мощности, ни еще каких-либо негативных последствий не заметил. общая наработка мотора около 70 моточасов

Вообще если вспомните,то моторесурс ЦПГ советской двухтактной техники был маловат из-за применения 4т масел. Скажем горшок мопеда карпаты я укатывал за лето. Проезжал всего километров 800-1000. Когда я лил уже нормальное масло,я выкатал сам мопед до состояния нецелесообразности ремонта а ЦПГ была цела.

СергейК76 11-06-2015 15:43

и еще не забывайте что раньше ездили на волах и в лаптях ходили , а умников для которых разницы нет что тогда что сейчас, россия наплодила лет на 500 с запасом , они все будут подвергать сомнению потому как обиженки по жизни и им всегда будет казаться что им чего то кто то впаривает, а на самом деле на таких просто плевать им просто доводишь как рекомендует инструкция а они сами пусть поступают как знают

Сан-Саныч 11-06-2015 20:04

Да с Вами уже все понятно :D
Больше всего дилерам не достает обычных элементарных знаний школьного курса химии и физики,чтоб не позориться хотя бы.
Для умного человека инструкция это базовый документ,для дилетантов с надутыми щеками это Библия или Коран.

Согласитесь,тяжело наверно жить без знаний органической химии? Ведь можно так публично обосраться что десять раз подумаете,стоит ли анонсировать на форуме название вашего...гм..."дилера"? :D

Я бы побоялся отдать автомобиль или технику в ремонт человеку,который ее совладал с предметами школьной программы :D

Филипок 11-06-2015 20:51

цитата:
Originally posted by Сан-Саныч:

Больше всего дилерам не достает обычных элементарных знаний школьного курса химии и физики,чтоб не позориться хотя бы.



что бы не позориться, нужно химию учить в ХХI веке, а вы до сих пор везде солидол шприцуете.
Далее прошу по теме, демагогов достаточно и так.

Wollf 12-06-2015 18:40

Немного отойду от названия темы, но тоже про 2-х тактную смесь.
А сколько мы льем в бензин?
Купил по весне канистру 4л "Лукойл мото 2Т". До этого в Ветерок-8 лил исключительно М8 разных производителей. Только беда с этой однолитровой пластиковой упаковкой М8, видимо из-за дешевизны масла - крышки постоянно протекают-проворачиваются, возить приходилось в 2-3 пакетах. Тут нашел упаковку литровую из-под "Mobil Super 3000 5W-40", покрутил крышечку -сидит мертво, не травит.
Но это предыстория.
Решил сегодня перелить в "мобильную" тару и вот результат.
Налил чуть больше 900 мл, а в Лукойле дай бог только слилось 800, судя по отметкам на канистре. Тут только 2 варианта - либо Лукойл слишком щедрый либо Мобил слишком экономный(в свою пользу, разумеется). Ну а если экономный, то получается постоянный недолив масла в смесь.

Lavender 12-06-2015 21:59

Недолив до 20% не страшен для мотора.

СергейК76 13-06-2015 09:51

quote:
Изначально написано Lavender:
Недолив до 20% не страшен для мотора.

откуда такие данные :P вы конструктор и испытатель ДВС для воды

СергейК76 13-06-2015 09:53

quote:
Изначально написано Wollf:
Немного отойду от названия темы, но тоже про 2-х тактную смесь.
А сколько мы льем в бензин?
Купил по весне канистру 4л "Лукойл мото 2Т". До этого в Ветерок-8 лил исключительно М8 разных производителей. Только беда с этой однолитровой пластиковой упаковкой М8, видимо из-за дешевизны масла - крышки постоянно протекают-проворачиваются, возить приходилось в 2-3 пакетах. Тут нашел упаковку литровую из-под "Mobil Super 3000 5W-40", покрутил крышечку -сидит мертво, не травит.
Но это предыстория.
Решил сегодня перелить в "мобильную" тару и вот результат.
Налил чуть больше 900 мл, а в Лукойле дай бог только слилось 800, судя по отметкам на канистре. Тут только 2 варианта - либо Лукойл слишком щедрый либо Мобил слишком экономный(в свою пользу, разумеется). Ну а если экономный, то получается постоянный недолив масла в смесь.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/207/orig/12031823.jpg]

а в какой водный мотор вы льете такие масла и что вам мешает точным мерником сказать сказать кто щедрее лукойл или мобил

Wollf 13-06-2015 17:23

quote:
Изначально написано СергейК76:

а в какой водный мотор вы льете такие масла и что вам мешает точным мерником сказать сказать кто щедрее лукойл или мобил


Про чукчу.
Не читатель, НО писатель.

Филипок 16-06-2015 18:37

закончили оффтоп и личную перписку.
Дальше буду сразу "рубить концы", на 5 суток для начала.
н а д о е л о.

alexaa1 16-06-2015 19:44

Есть лодочный мотор , снегоход, бензотримеры и прочие снегоочистители с мотоблоками.
Алгоритм на всех аппаратах ОДИН-в конце сезона закатываем его в угол с бензином в баке, через полгода выкатываю , дергаю за веревочку и в путь.
Что лодочный мотор, что снегоход, мотоблок либо бензотример.
Стаж у половины аппаратов порядка 10 лет. Лодочный мотор с них самый молодой -5 сезон.