Мотор глохнет при установке колпака

DOKSTAR 15-06-2015 23:25

Доброго всем!

Такая тема, много с чем сталкивался, но это что-то новенькое.
Мотор Хонда 15 сил 4 такта, был перегрев небольшой - решили сменить кольца ну и заодно и поршни, цена вопроса не велика. Цилиндры в полном порядке, никаких надиров на хоне.
Собрали, заводится и даже работает... но только со снятым колпаком, одеваю колпак начинает троить и в итоге глохнет, при кручении газа обороты практически не набирает начиная троить еще сильнее, игра с холостым ходом ничего не дает.
Карбер снимал, сегодня еще раз, промыл дроссель, нагар был + немного масла скорее всего из отвода картерных газов - результат тот же.
Понятное дело что проблема в смеси и видимо в недостатке воздуха, даже просто поднесенная рука к заборнику воздуха на входе в камеру карбера приводит к потуханию мотора.

Может кто из мотористов сталкивался?

Масло чистое, топливник тоже, свечи новые без нагара.

kvr 15-06-2015 23:49

спрошу очевидное, но иногда и самое действенное - УОЗ точно правильно выставили, метки не перескочили при сборке?

кимряк 15-06-2015 23:55

А каково состояние ВВ проводов?
Причин подобного много,но если без капота проблем нет то либо пробой проводки,либо забиты вентиляционные отверстия в колпаке(последнее маловероятно).Только это диагноз по интернету,верить мне не надо.

DOKSTAR 16-06-2015 01:12

quote:
Изначально написано kvr:
спрошу очевидное, но иногда и самое действенное - УОЗ точно правильно выставили, метки не перескочили при сборке?

Дык он бы не заводился или работал бы мегакриво, что с калпаком что без.

DOKSTAR 16-06-2015 01:16

quote:
Изначально написано кимряк:
А каково состояние ВВ проводов?
Причин подобного много,но если без капота проблем нет то либо пробой проводки,либо забиты вентиляционные отверстия в колпаке(последнее маловероятно).Только это диагноз по интернету,верить мне не надо.

Провода в идеале, пробег мотора то не велик хоть год и 2000-ый, проводка не причем дело именно в воздухе кмк, колпак никак не влиякт на проводку, вентиляторные отверстия проверил, снял даже воздуховод, проверил.

kvr 16-06-2015 01:33

quote:
Originally posted by DOKSTAR:

Дык он бы не заводился или работал бы мегакриво, что с калпаком что без.


Заводится оно по всякому может, ну а нынешнюю его работу кроме как мегакривой и не назвать, даже просто на кривую не тянет.
Просто рассуждая логически - полезли менять кольца с поршнями - значит голову с БЦ разлучали, а значит могли нарушить при установке метки и УОЗ ушел куда то.
Что еще делалось с мотором - что снималось/ставилось в период ремонта?
Глупость конечно, но чем черт не шутит, всякое случается - тряпку в воздухане колпака никто не оставил?
Карб при промывке правильно собрали и настроили? там вроде положено винт количества вкрутить до упора, отвернуть на 1,5 оборота и уже от этого настраивать.
Бензонасос снимался? не подтекает ли он во впуск? мембрану при сборке не заметили как замяли вот он подтравливает - отсюда и избыток топлива.

Bond, James Bond 16-06-2015 01:54

привозите разберёмся,
беременность по телефону не определяется

скорее всего не правильно проложены шланги или проводка, при одевании колпака передавливает или нарушает контакт,

телефон в личке если что

Bond, James Bond 16-06-2015 01:55

kvr метки то тут при чём ?

DOKSTAR 16-06-2015 01:59

quote:
Просто рассуждая логически - полезли менять кольца с поршнями - значит голову с БЦ разлучали, а значит могли нарушить при установке метки и УОЗ ушел куда то.

Вероятность конечно есть. Проверю завтра... не особо представляю как, есть ли метки, сомневаюсь.
quote:
Что еще делалось с мотором - что снималось/ставилось в период ремонта?

Замена помпы, масла - все, больше ничего.
quote:
Глупость конечно, но чем черт не шутит, всякое случается - тряпку в воздухане колпака никто не оставил?

Нет, там всё чисто, проверено.
quote:
Карб при промывке правильно собрали и настроили? там вроде положено винт количества вкрутить до упора, отвернуть на 1,5 оборота и уже от этого настраивать.

Да, всё в норме, до и после снятия ничего не изменилось толком.
quote:
Бензонасос снимался? не подтекает ли он во впуск? мембрану при сборке не заметили как замяли вот он подтравливает - отсюда и избыток топлива.

Вот этого не знаю.

DOKSTAR 16-06-2015 02:05

quote:
скорее всего не правильно проложены шланги или проводка, при одевании колпака передавливает или нарушает контакт

Колпак ничего не задевает и механически ни на что не воздействует, проверял, проблема 99% что в "воздухе"

DOKSTAR 16-06-2015 02:05

quote:
телефон в личке если что

Принял, спасибо.

СергейК76 17-06-2015 07:05

Денис была такая фигня но с вихрем так и ездил без колпака что ни делали все по фигу , еще кстати у этого вихря была хрень, со стартера не заводился , только с ручной намотки шнура отчего такое могло быть даже сейчас теряюсь в догадках

Спортист1 17-06-2015 22:02

дело скорее всего в излишнем обогащении смеси. При этом любое сопротивление на впуске нарушает работу мотора. Метки тут ни при чём - ищите проблему в "лишнем" топливе. ГБЦ не "подняло" в результате перегрева? Промеры на неплоскостность и закрученность делались?

DOKSTAR 17-06-2015 22:34

quote:
Денис была такая фигня но с вихрем так и ездил без колпака

Сергей приветствую. Не мой вариант, Хонда всеж не Вихрь...

Спортист1
Сергей приветствую :)
Сегодня выкрутил вновь свечи, появился черный нагар и одна свеча в масле немного, что напрягло лайт. Промеры гб точно делались мотористом, но на сколько качественно судить не могу, с его слов все было пучком, даже прокладку сменили лишь до кучи - была в идеале.

СергейК76 17-06-2015 23:37

quote:
Изначально написано DOKSTAR:

Сергей приветствую. Не мой вариант, Хонда всеж не Вихрь...

[b]Спортист1


Сергей приветствую :)
Сегодня выкрутил вновь свечи, появился черный нагар и одна свеча в масле немного, что напрягло лайт. Промеры гб точно делались мотористом, но на сколько качественно судить не могу, с его слов все было пучком, даже прокладку сменили лишь до кучи - была в идеале.[/B]

если нагар то много масла , но хонда 4 такт , а топливо то точно хорошее а то может от двухтактника и попробуй новый карб поставить в теории это он шалит

Спортист1 18-06-2015 23:06

если свечи черные - то точно лишнее топливо, обогащение. Откуда - надо искать на месте.

vasj 22-06-2015 14:09

Все эти "...передавилось,метки,черные свечи и пр."дело хорошее конечно...
1.Как он работал после "перегрева небольшого"?
2.Подкапотное пространство не задымляется(тут про Вихрь,как и Нептун тоже,упомянули,хоть и не Хонда,но...)?
3.Вы его(ПЛМ)обкатывали как?

DOKSTAR 22-06-2015 14:24

Да он и до перегрева что-то не очень хорошо заводился. Подкапотное пространство не задымляется. Он до сих пор на обкатке в бочке, откатал пока один бак, бочка большая, вода меняется, греться не даю (воде и мотору соответственно)

vasj 22-06-2015 17:17

quote:
...мотору соответственно...

Странно,Хонда20(те же яйца "по железу")хорошо греется,а как же иначе...Да и заводится отменно...

DOKSTAR 23-06-2015 22:03

Я про то что вода в бочке в следствии замкнутого круга нагревается и соответственно может привести к плохому охлаждению мотора - чего не допускаю и слежу за температурой воды.

кобзон 24-06-2015 09:13

А официалы что говорят? Или все своими руками?
"Только не надо в современный аппарат проволочки совать. На все есть специалисты, вот пусть они и делают" К/ф "Старый новый год"
Вам бы на мотолодку обратиться или на русфишинг. Там наруду водномоторного поболее тусуется и вопрос можно задать в профильную ветку.
Удачи.

DOKSTAR 24-06-2015 12:02

Официалы :) Последнее место к кому я поеду будут официалы. А к нормальным мастерам пока не возил, думаю дообкатаю и если не найду причины сам - отвезу на Варшавку.
По форумам - да собственно много то народу и не надо, нужен всего один ответ от человека сталкнувшегося и успешно решившего вопрос. На мотолодке еще ладно, а вот русфинишг полон людей не умеющих читать, народу слишком много при небольшом колве разделов, быстрая ротация тем приводит к тому что многие читают только заголовки.

кобзон 24-06-2015 17:30

quote:
думаю дообкатаю и если не найду причины сам - отвезу на Варшавку.

А вы обкатываете после ремонта или с новья?
quote:
да собственно много то народу и не надо

quote:
нужен всего один ответ от человека сталкнувшегося и успешно решившего вопрос

Вот для того, что бы найти этого человека как раз большему кол-ву людей вопрос нужно задать.

DOKSTAR 24-06-2015 18:30

quote:

А вы обкатываете после ремонта или с новья?


После ремонта.

oleg7213 24-06-2015 23:00

Если дело действительно в воздухе, то выкрутите воздушный жиклер. Поставе колпак и заводитес заслонкой и без. Или без колпака на заведенном прикрывайте рукой воздухозаборник. Но уверен дело не в воздухе. Скорее причина механическая, где то, что то отходит. Натереть колпак мелом из нутри и одеть и дернуть пару раз. Потом посмотреть где мел остася на моторе. Чудес в технике не бывает.

DOKSTAR 25-06-2015 12:15

quote:
Или без колпака на заведенном прикрывайте рукой воздухозаборник.

Мотор глохнет. Даже когда рука просто поднесена, а не плотно закрывает воздуховод.
Колпак не при делах 100%

oleg7213 25-06-2015 08:16

Перебрать карб. Но только тупо по схеме. Бывает глаз замыливается и не видишь очевидную ошибку.

DOKSTAR 25-06-2015 13:47

Дык я его не разбирал, снял, прочистил дроссель, заслонку подсоса, промыл и поставил обратно.

oleg7213 25-06-2015 23:23

Вот к бабке не ходи, где то напортачил.

DOKSTAR 25-06-2015 23:56

Так он коряво начал работать до того как я снял карб :P

Спортист1 28-06-2015 19:28

не смешите, там карб как 3 копейки, проще некуда. Нужно найти "лишнее" топливо. у меня такой случай года 2 назад был - извелся весь. Вот будете смеяться - сейчас уже убейте не помню как починил, но клиент был доволен.

теоретег 28-06-2015 21:31

Забился воздушный жиклёр, скорее всего.

DOKSTAR 28-06-2015 22:56

quote:
Изначально написано Спортист1:
не смешите, там карб как 3 копейки, проще некуда. Нужно найти "лишнее" топливо. у меня такой случай года 2 назад был - извелся весь. Вот будете смеяться - сейчас уже убейте не помню как починил, но клиент был доволен.

Сергей, всплывёт в памяти - с меня стакан! :P

Allrad 29-06-2015 23:17

Какое сопротивление катушки на горячую, когда троит???? Вторичку, первичку, конденсер. Все смотрите. Кто то из них не пережил перегрева.

vasj 30-06-2015 11:36

quote:
...Вторичку, первичку, конденсер...

Это Вы про Стрелу или ЗИФ?...Рассмешили однако...

Allrad 07-07-2015 21:57

vasj- смешно не знать электросхему системы зажигания, работу компонентов и их проверку. В pgm-ig, что, нет катухи? Или со времён позапрошлого века что то изменилось в системе зажигания так принципиально?

vasj 08-07-2015 10:31

quote:
... смешно не знать электросхему...

А Вы просветите радиоинженера...
quote:
...что то изменилось в системе зажигания...

Практически ничего,те же законы коммутации,та же катушка Румкорфа...,только вот незадача-Хонда не Стрела и даже не Вихрь с МБ22...

vasj 13-07-2015 08:57

quote:
Дык я его не разбирал...

В воскресенье занимался с 20кой,ситуевина чем-то похожа...
Очень рекомендую снять(там очень просто),добраться до попл.камеры(четыре винтика),промыть(пользовался хреновиной для карбов аэрозольной-очень удобно и эффективно),продуть...Собрать с установкой всех крышек-трубочек(принципиально),ну разве слива топлива можно не ставить,если лень...
Двигатель,со слов владельца,стал работать,как новый...
Кстати,обкатывать в бочке не рекомендуют в мануале...

DOKSTAR 13-07-2015 14:58

quote:
Кстати,обкатывать в бочке не рекомендуют в мануале...

Именно по причине замкнутости круговорота воды. Если следить за ее температурой и чистотой - то вполне можно.
quote:
добраться до попл.камеры

Боюсь что я не представляю где она находится в карбе, винтов там гораздо больше чем 4, нужна хотяб взрыв-схема а у меня ее нет.

vasj 13-07-2015 15:22

quote:
...то вполне можно.

Вам веднее,но ТБ,как и инструкции,как известно...
quote:
нужна хотяб взрыв-

Дайте адрес,сброшу весь мануал...
Все там достаточно просто(попл.камера именно четыре винтика под"крест") ...Почти,как на К68...

oleg7213 23-07-2015 08:55

Вопрос решен?

DOKSTAR 24-07-2015 22:40

quote:
Изначально написано oleg7213:
Вопрос решен?

Неа. Вопрос задвинут. По своему озерцу гоняю на пятаке, на выездах - кастрюля.
Пятнашка стоит.
Даже (спасибо ему) Vasj скинул схему - даже не смотрел честно говоря. Соберусь надеюсь когданить. Да и надо продавать его как все сделаю, не востребован мотор.