Мотор глохнет при установке колпака

DOKSTAR
Доброго всем!

Такая тема, много с чем сталкивался, но это что-то новенькое.
Мотор Хонда 15 сил 4 такта, был перегрев небольшой - решили сменить кольца ну и заодно и поршни, цена вопроса не велика. Цилиндры в полном порядке, никаких надиров на хоне.
Собрали, заводится и даже работает... но только со снятым колпаком, одеваю колпак начинает троить и в итоге глохнет, при кручении газа обороты практически не набирает начиная троить еще сильнее, игра с холостым ходом ничего не дает.
Карбер снимал, сегодня еще раз, промыл дроссель, нагар был + немного масла скорее всего из отвода картерных газов - результат тот же.
Понятное дело что проблема в смеси и видимо в недостатке воздуха, даже просто поднесенная рука к заборнику воздуха на входе в камеру карбера приводит к потуханию мотора.

Может кто из мотористов сталкивался?

Масло чистое, топливник тоже, свечи новые без нагара.

kvr
спрошу очевидное, но иногда и самое действенное - УОЗ точно правильно выставили, метки не перескочили при сборке?
кимряк
А каково состояние ВВ проводов?
Причин подобного много,но если без капота проблем нет то либо пробой проводки,либо забиты вентиляционные отверстия в колпаке(последнее маловероятно).Только это диагноз по интернету,верить мне не надо.
DOKSTAR
kvr
спрошу очевидное, но иногда и самое действенное - УОЗ точно правильно выставили, метки не перескочили при сборке?

Дык он бы не заводился или работал бы мегакриво, что с калпаком что без.

DOKSTAR
кимряк
А каково состояние ВВ проводов?
Причин подобного много,но если без капота проблем нет то либо пробой проводки,либо забиты вентиляционные отверстия в колпаке(последнее маловероятно).Только это диагноз по интернету,верить мне не надо.

Провода в идеале, пробег мотора то не велик хоть год и 2000-ый, проводка не причем дело именно в воздухе кмк, колпак никак не влиякт на проводку, вентиляторные отверстия проверил, снял даже воздуховод, проверил.

kvr
DOKSTAR
Дык он бы не заводился или работал бы мегакриво, что с калпаком что без.

Заводится оно по всякому может, ну а нынешнюю его работу кроме как мегакривой и не назвать, даже просто на кривую не тянет.
Просто рассуждая логически - полезли менять кольца с поршнями - значит голову с БЦ разлучали, а значит могли нарушить при установке метки и УОЗ ушел куда то.
Что еще делалось с мотором - что снималось/ставилось в период ремонта?
Глупость конечно, но чем черт не шутит, всякое случается - тряпку в воздухане колпака никто не оставил?
Карб при промывке правильно собрали и настроили? там вроде положено винт количества вкрутить до упора, отвернуть на 1,5 оборота и уже от этого настраивать.
Бензонасос снимался? не подтекает ли он во впуск? мембрану при сборке не заметили как замяли вот он подтравливает - отсюда и избыток топлива.

Bond, James Bond
привозите разберёмся,
беременность по телефону не определяется

скорее всего не правильно проложены шланги или проводка, при одевании колпака передавливает или нарушает контакт,

телефон в личке если что

Bond, James Bond
kvr метки то тут при чём ?
DOKSTAR
Просто рассуждая логически - полезли менять кольца с поршнями - значит голову с БЦ разлучали, а значит могли нарушить при установке метки и УОЗ ушел куда то.
Вероятность конечно есть. Проверю завтра... не особо представляю как, есть ли метки, сомневаюсь.
Что еще делалось с мотором - что снималось/ставилось в период ремонта?
Замена помпы, масла - все, больше ничего.
Глупость конечно, но чем черт не шутит, всякое случается - тряпку в воздухане колпака никто не оставил?
Нет, там всё чисто, проверено.
Карб при промывке правильно собрали и настроили? там вроде положено винт количества вкрутить до упора, отвернуть на 1,5 оборота и уже от этого настраивать.
Да, всё в норме, до и после снятия ничего не изменилось толком.
Бензонасос снимался? не подтекает ли он во впуск? мембрану при сборке не заметили как замяли вот он подтравливает - отсюда и избыток топлива.
Вот этого не знаю.
DOKSTAR
скорее всего не правильно проложены шланги или проводка, при одевании колпака передавливает или нарушает контакт

Колпак ничего не задевает и механически ни на что не воздействует, проверял, проблема 99% что в "воздухе"

DOKSTAR
телефон в личке если что

Принял, спасибо.

СергейК76
Денис была такая фигня но с вихрем так и ездил без колпака что ни делали все по фигу , еще кстати у этого вихря была хрень, со стартера не заводился , только с ручной намотки шнура отчего такое могло быть даже сейчас теряюсь в догадках
Спортист1
дело скорее всего в излишнем обогащении смеси. При этом любое сопротивление на впуске нарушает работу мотора. Метки тут ни при чём - ищите проблему в "лишнем" топливе. ГБЦ не "подняло" в результате перегрева? Промеры на неплоскостность и закрученность делались?
DOKSTAR
Денис была такая фигня но с вихрем так и ездил без колпака
Сергей приветствую. Не мой вариант, Хонда всеж не Вихрь...

Спортист1
Сергей приветствую 😊
Сегодня выкрутил вновь свечи, появился черный нагар и одна свеча в масле немного, что напрягло лайт. Промеры гб точно делались мотористом, но на сколько качественно судить не могу, с его слов все было пучком, даже прокладку сменили лишь до кучи - была в идеале.

СергейК76
DOKSTAR
Сергей приветствую. Не мой вариант, Хонда всеж не Вихрь...

[b]Спортист1


Сергей приветствую 😊
Сегодня выкрутил вновь свечи, появился черный нагар и одна свеча в масле немного, что напрягло лайт. Промеры гб точно делались мотористом, но на сколько качественно судить не могу, с его слов все было пучком, даже прокладку сменили лишь до кучи - была в идеале.[/B]

если нагар то много масла , но хонда 4 такт , а топливо то точно хорошее а то может от двухтактника и попробуй новый карб поставить в теории это он шалит

Спортист1
если свечи черные - то точно лишнее топливо, обогащение. Откуда - надо искать на месте.
vasj
Все эти "...передавилось,метки,черные свечи и пр."дело хорошее конечно...
1.Как он работал после "перегрева небольшого"?
2.Подкапотное пространство не задымляется(тут про Вихрь,как и Нептун тоже,упомянули,хоть и не Хонда,но...)?
3.Вы его(ПЛМ)обкатывали как?
DOKSTAR
Да он и до перегрева что-то не очень хорошо заводился. Подкапотное пространство не задымляется. Он до сих пор на обкатке в бочке, откатал пока один бак, бочка большая, вода меняется, греться не даю (воде и мотору соответственно)
vasj
...мотору соответственно...
Странно,Хонда20(те же яйца "по железу")хорошо греется,а как же иначе...Да и заводится отменно...
DOKSTAR
Я про то что вода в бочке в следствии замкнутого круга нагревается и соответственно может привести к плохому охлаждению мотора - чего не допускаю и слежу за температурой воды.
кобзон
А официалы что говорят? Или все своими руками?
"Только не надо в современный аппарат проволочки совать. На все есть специалисты, вот пусть они и делают" К/ф "Старый новый год"
Вам бы на мотолодку обратиться или на русфишинг. Там наруду водномоторного поболее тусуется и вопрос можно задать в профильную ветку.
Удачи.
DOKSTAR
Официалы 😊 Последнее место к кому я поеду будут официалы. А к нормальным мастерам пока не возил, думаю дообкатаю и если не найду причины сам - отвезу на Варшавку.
По форумам - да собственно много то народу и не надо, нужен всего один ответ от человека сталкнувшегося и успешно решившего вопрос. На мотолодке еще ладно, а вот русфинишг полон людей не умеющих читать, народу слишком много при небольшом колве разделов, быстрая ротация тем приводит к тому что многие читают только заголовки.
кобзон
думаю дообкатаю и если не найду причины сам - отвезу на Варшавку.
А вы обкатываете после ремонта или с новья?
да собственно много то народу и не надо
нужен всего один ответ от человека сталкнувшегося и успешно решившего вопрос
Вот для того, что бы найти этого человека как раз большему кол-ву людей вопрос нужно задать.
DOKSTAR

А вы обкатываете после ремонта или с новья?
После ремонта.
oleg7213
Если дело действительно в воздухе, то выкрутите воздушный жиклер. Поставе колпак и заводитес заслонкой и без. Или без колпака на заведенном прикрывайте рукой воздухозаборник. Но уверен дело не в воздухе. Скорее причина механическая, где то, что то отходит. Натереть колпак мелом из нутри и одеть и дернуть пару раз. Потом посмотреть где мел остася на моторе. Чудес в технике не бывает.
DOKSTAR
Или без колпака на заведенном прикрывайте рукой воздухозаборник.
Мотор глохнет. Даже когда рука просто поднесена, а не плотно закрывает воздуховод.
Колпак не при делах 100%
oleg7213
Перебрать карб. Но только тупо по схеме. Бывает глаз замыливается и не видишь очевидную ошибку.
DOKSTAR
Дык я его не разбирал, снял, прочистил дроссель, заслонку подсоса, промыл и поставил обратно.
oleg7213
Вот к бабке не ходи, где то напортачил.
DOKSTAR
Так он коряво начал работать до того как я снял карб 😛
Спортист1
не смешите, там карб как 3 копейки, проще некуда. Нужно найти "лишнее" топливо. у меня такой случай года 2 назад был - извелся весь. Вот будете смеяться - сейчас уже убейте не помню как починил, но клиент был доволен.
теоретег
Забился воздушный жиклёр, скорее всего.
DOKSTAR
Спортист1
не смешите, там карб как 3 копейки, проще некуда. Нужно найти "лишнее" топливо. у меня такой случай года 2 назад был - извелся весь. Вот будете смеяться - сейчас уже убейте не помню как починил, но клиент был доволен.

Сергей, всплывёт в памяти - с меня стакан! 😛

Allrad
Какое сопротивление катушки на горячую, когда троит???? Вторичку, первичку, конденсер. Все смотрите. Кто то из них не пережил перегрева.
vasj
...Вторичку, первичку, конденсер...
Это Вы про Стрелу или ЗИФ?...Рассмешили однако...
Allrad
vasj- смешно не знать электросхему системы зажигания, работу компонентов и их проверку. В pgm-ig, что, нет катухи? Или со времён позапрошлого века что то изменилось в системе зажигания так принципиально?
vasj
... смешно не знать электросхему...
А Вы просветите радиоинженера...
...что то изменилось в системе зажигания...
Практически ничего,те же законы коммутации,та же катушка Румкорфа...,только вот незадача-Хонда не Стрела и даже не Вихрь с МБ22...
vasj
Дык я его не разбирал...
В воскресенье занимался с 20кой,ситуевина чем-то похожа...
Очень рекомендую снять(там очень просто),добраться до попл.камеры(четыре винтика),промыть(пользовался хреновиной для карбов аэрозольной-очень удобно и эффективно),продуть...Собрать с установкой всех крышек-трубочек(принципиально),ну разве слива топлива можно не ставить,если лень...
Двигатель,со слов владельца,стал работать,как новый...
Кстати,обкатывать в бочке не рекомендуют в мануале...
DOKSTAR
Кстати,обкатывать в бочке не рекомендуют в мануале...
Именно по причине замкнутости круговорота воды. Если следить за ее температурой и чистотой - то вполне можно.
добраться до попл.камеры
Боюсь что я не представляю где она находится в карбе, винтов там гораздо больше чем 4, нужна хотяб взрыв-схема а у меня ее нет.
vasj
...то вполне можно.
Вам веднее,но ТБ,как и инструкции,как известно...
нужна хотяб взрыв-
Дайте адрес,сброшу весь мануал...
Все там достаточно просто(попл.камера именно четыре винтика под"крест") ...Почти,как на К68...
oleg7213
Вопрос решен?
DOKSTAR
oleg7213
Вопрос решен?

Неа. Вопрос задвинут. По своему озерцу гоняю на пятаке, на выездах - кастрюля.
Пятнашка стоит.
Даже (спасибо ему) Vasj скинул схему - даже не смотрел честно говоря. Соберусь надеюсь когданить. Да и надо продавать его как все сделаю, не востребован мотор.