Лодка Крым-М.Кринолины.

Egor Irkutsk 24-06-2015 07:37

Всем добрый день.
Прошу помощи в технической стороне вопроса.
Очень чешутся руки по поводу установления кринолинов на Крым.Чего либо вразумительного относительно размеров , угла относительно днища в сети не нарыл.Все очень пространно.Есть ли какие то правила? Особенно интересуют нижние параметры конструкции.Нижняя часть кринолина является продолжением днища в той же плоскости или должен быть какой то угол?

Таким он был.(Это что бы было понятно почему у меня опять голова рукам покоя не даёт :) :))




Позже были подняты борта на 12 сантиметров,перекроено лобовое, усилен транец посредством установки потопчен и много еще чего.

Получилось вот.


Теперь сильно царапается в душе добавить кринолины и наварить шесть продольных реданов на днище в районе кормы.С последними все относительно понятно,но с кринолинами затупился.Помогайте. :)

Нужно что то на вроде вот такого.Откуда содрал не помню,копировал фотки для себя.Но точно знаю что там где брал фотки никакой конкретики не было.


КМ 24-06-2015 08:43

Такие вещи требуют инд. подгонки. Потому как могут ухудшить ситуацию. Может попробовать транцевую плиту поставить? С ней немного проще.

Egor Irkutsk 24-06-2015 09:29

Думал в сторону транцевых плит ,и с ними действительно проще,но на плоскодонке они вроде ни к чему,в то время как кринолины имеют следующие преимущества:Крым-короткая плоскодонка его заносит ,на поворотах.Кринолины в достаточной мере убирают этот эффект.
При старте меньше проседает корма.
Появятся дополнительные баки плавучести.
Длинна лодки увеличивается за счет этого будет лучше проходить волну.
Улучшается остойчивость.

Вот такие мысли.

КМ 24-06-2015 10:56

Мысли понятные. Может во фришипе попытаться прикинуть?

Egor Irkutsk 24-06-2015 11:46

quote:
Может во фришипе попытаться прикинуть

Хорошая мысль.

Филипок 25-06-2015 15:24

руки у вас золотые, так красоту сделать!

Egor Irkutsk 26-06-2015 06:38

quote:
руки у вас золотые, так красоту сделать!

Спасибо.Но это начало.Фотка старая.Ежегодно что то мудрю и добавляю.

Изначально повезло, достался новый в упаковке Крым.Хранился у хозяина еще в заводской бумаге с 83-го года.Вот и начал чудить год ходил вокруг генерируя свои сумасшедшие идеи в одну концепцию.Первое что сделал дугу ,другое стекло и поднял борта.Внутри снес сидения добавил для усиления стрингеры и шпангоуты в задней части.Во все пустоты уложил пенопласт(термофлекс),сделал фанерную палубу.Передние сидения сделал съемными что позволяет спокойно вытянувшись ночевать двум персонам.Поскольку под полом термофлекс холод от воды не идет и можно спать на полу в тонком спальнике.Позже установил звуко-светотехнику.Усилил листами дюраля верх носовой части что бы под ногами не играло.Усилил транец установкой потопчин,да и много чего еще наворотил.Сейчас крою леера на кормовую и носовую часть.И для красоты и для некоторой функциональности.Зимой по днищу снаружи в кормовой части будут наварены продольные уголки реданы.Не дает голова рукам покоя. :)
Пороюсь в выходные поищу фотки более детальные.Постараюсь в понедельник прицепить.Может кому мои идеи пригодятся. :)

Филипок 26-06-2015 08:42

quote:
Originally posted by Egor Irkutsk:

Пороюсь в выходные поищу фотки более детальные.Постараюсь в понедельник прицепить.Может кому мои идеи пригодятся.



было бы здОрово.

КМ 26-06-2015 15:26

quote:
Originally posted by Egor Irkutsk:

Изначально повезло, достался новый в упаковке Крым.Хранился у хозяина еще в заводской бумаге с 83-го года.


Фантастическое везение.

Филипок 26-06-2015 19:36

Я такого Москвича - 407 видел, в 2001 году, просто сказка + з\ч и комплект резины.

Egor Irkutsk 29-06-2015 05:25

Собственно вот обещанное.Сам процесс не фотал не до того было.Только результат. :)

Концепция строительства была по принципу максимальной функциональности каждой детали.Например потопчины в районе рецесса должны выполнять минимум две функции-удобство выхода на корму и усиление транца.По такой логике "два горошка на ложку" строилось все.





Как я уже говорил борта подняты на 12 см. с сохранением всех родных узлов(уключины,тентовые дуги).Помимо этого тент крепится еще четырьмя продольными стяжками ,поскольку на ходу я его полностью не снимаю.






Сделана калитка на лобовом.На нос установил леера.





На панели установлены необходимые приборы и тумблеры управления помпой,стояночным и ходовым светом,сигналом и и раздельные переключатели носовых и кормовых фар.
Перенесено с лева на право рулевое.
Усилена пластинами алюминия передняя консоль в районе ступания ногой и носовая часть.Вся проводка в две жилы без вывода на массу.Практически все клепки на новых деталях использовались авиационные.
Аккумулятор находится по середине ниши под рецессом в специальном герметичном кожухе.Носовая часть днища проклеена звукоизоляцией.Щумы от волны снизились на несколько порядков.




Родные сидения выкинул.Обшил борта.Вместо неудобного заводского сидения устанавливаю два сидения на поворотных опорах которые крепятся четырьмя винтами барашками.Для этой цели с обратной стороны палубы имеются две ответные пластины с резьбовыми отверстиями.Но сиденья я использую только если нужно идти куда то далеко.В обычные выходы пользуюсь легкими складывающимися табуретками и то не всегда, поскольку предпочитаю ездить стоя.Складывающиеся стульчики и быстросъемные сиденья позволяют быстро демонтировать и освободить хорошее просторное спальное место на полу для двоих да и при рыбалке не мешают.
Под задним сиденьем установлен переключатель баков.Баки использую съемные,и они располагаются под задним сиденьем(10 и 25 литров и в носовой части(30 литров).Если предстоит дальняя дорога то ,еще два бака добавляются в нишу под рецесс.В итоге при необходимости беру на борт 125-130 литров топлива.Но это только в дальнюю дорогу.При обычных передвижениях по заливам лишний вес мне не к чему.



В общем , как то так. :)

Осенью точно уже запланировано наварить продольные реданы на днище в кормовой части.Пока еще "спички в голове рассыпаны"по этому поводу, но по мере поступления информации пытаюсь их аккуратно в коробок укладывать что бы нарисовалась грамотная конструкция.

Подглядел вот здесь.На 33 секунде.С тех пор спать спокойно не можу.Ручонки чешутся. :)


Филипок 29-06-2015 09:17

ЗдОрово!
Уютно так, видно, что для себя и с удовольствием
Спасибо, даже завидки берут. :)

КМ 29-06-2015 09:53

Объем проделанной работы вызывает уважение.

карнотавр 30-06-2015 19:59

Уважение вызывает тот факт, что на Руси не перевелись кулибины и самоделкины.

Вольный Кот 03-07-2015 20:49

кринолины имеет смысл ставить при тяжелом моторе прежде всего для уменьшения осадки в статике и борьбы с дельфинированием, но дрифтовать и долбить на волне будет так же, потому что малая килеватость. КРЫМ отличная легкая лодка для малых рек с небольшой волной, Егор под твои хотелки возьми казу или прог, ни какой тюнинг не приблизит Крым к ним по комфорту, а если руки чешутся, и Казу и Прог тоже можно тюнить. У меня такой же Крым с Хондой 50.

1й отсек 19-01-2016 17:25

Как фанат Крыма позволю себе высказаться. Кренолины в таком виде ему не нужны. Реально они понадобятся с движком от 40 лс . доростив Крыма убьется его главное достоинство - лёгкость и вездеходность. Имел опыт на Крыму с кренолином и 55 й ямахой это перебор.