Помочил лодку

alexaa1 20-07-2015 06:10

Первый раз в этом сезоне помочил лодку.
Никак не получалось выбраться.
А тут вроде все сложилось-выходной ,причем у жены и у меня совпали, +30, помидоры подвязаны и гостей нет.
Поменял первый раз за четыре года масло в сапоге.
Много дискусий лить сверху или снизу-попробывал сверху-не льется, зато в нижнюю пробку беспроблем.
На реке на косе сотня авто и ни у кого лодки с мотором.
Надул, спустил, повыдрепывался.
Спалил бензину на 200р., удовольствия на 2 тыщи.
Собирать долго получается-воду протереть, песок смыть, то ,се.

Если кто мыслит покупать лодку-мотор, то никаких 9,8. От 9,9/задушеная пятнашка / и выше. Иначе будет тоскливо.

кобзон 20-07-2015 08:56

quote:
Первый раз в этом сезоне помочил лодку.

Да. Первый выход это всегда дополнительное волнение. Особенно в середине сехона :-)
Собирать долго получается-воду протереть, песок смыть, то ,се.[/QUOTE]
На берегу просто свернуть, а помыть/посушить дома или в гараже.
quote:
Если кто мыслит покупать лодку-мотор, то никаких 9,8. От 9,9/задушеная пятнашка / и выше. Иначе будет тоскливо.
[QUOTE]
А вы расскажите про не тоскливо на 9.9/15 владельцам 30-ток. Или как поднять на крутой склон 15-ку человеку в возрасте или с проблемами со спиной.
Так что каждому по возможностям, физическим и финансовым.

Desert_Fox 20-07-2015 12:35

quote:
Если кто мыслит покупать лодку-мотор, то никаких 9,8. От 9,9/задушеная пятнашка / и выше. Иначе будет тоскливо.

у каждого свои цели, на 5 вполне нормально, идешь к пункту назначения и не торопишься, суету дома надо оставлять))

quote:
Или как поднять на крутой склон 15-ку человеку в возрасте или с проблемами со спиной.

согласен, 40 кг тяжеловато таскать, особенно когда к берегу не подъехать

alexaa1 20-07-2015 13:35

по пунктам.
Вес. При выборе двигателя отдал предпочтение Сельве-она же Сиапро, она же Зонгшен. Вес Ветерка при обьеме двигателя 15 сильной Ямы и прочих 250 кубовых. Таскать не самое проблемное-проблемней в гараже скинуть со ,,стенки,, закорячить в машину, выкорячить с машины, вкорячить на лодку, выкорячить с лодки на машину и далее.
Но 250 кубов дает возможность в три секунды / в одного/ выбросить лодку на глисер и далее выдрепыемся с разворотами, свалиться с глисера и опять выскочить .
Сворачивать. В гараже на бетоном полу както не айс , да и задвоение по времени. При накачивании-сворачивании я использую брезентовое полотнище 3*5 метров. При сборке на траве оно излишне, а если разворачиваемся на косе то без него ерундень получается. Собственно если попросить кого из окружающих помощь донести лодку с воды до брезента то никаких проблем со сборкой. А если в одного проволокешь лодку по песку , то потом надо отирать мокрый песок. Ждать пока обдует. Хотя если есть запас по времени то не напрягает.
Час вверх по реке, позыришь на ласточкины гнезда в отвесном берегу, повдыхаешь медовый запах с разогретых лугов. Искупнешься на понравившемся месте и назад.
Рекомендую.
ПиСи -очень приятствено все это вместе с женой.

Desert_Fox 20-07-2015 14:20

quote:
Но 250 кубов дает возможность в три секунды / в одного/ выбросить лодку на глисер и далее выдрепыемся с разворотами, свалиться с глисера и опять выскочить .

Ну я и говорю, кому что)) лодка 290, мотор 5 кобыл (другого не было), мы вдвоем с товарищем, и еще три гандольера на буксире в таком же корыте на дистанции 10 метров))
quote:
А если в одного проволокешь лодку по песку
то еще всякие коряжки стекляшки надо смотреть, чтобы не разодрать любимую игрушку.
Да и в одного на лодке не комильфо, нос загружать надо. И разбирать складывать сподручнее.

кобзон 20-07-2015 14:29

Ну вот люди говорят, что на 6 л.с. летают достаточно быстро
http://www.youtube.com/watch?v=Up9xy70wVH4

alexaa1 21-07-2015 05:02

quote:
Изначально написано Desert_Fox:
.
Да и в одного на лодке не комильфо, нос загружать надо. И разбирать складывать сподручнее.

Садимся не на скамейку а на пол или на баллон сбоку -выскакивает в три секунды + можно крутить кругаля.
В сети есть как товарищь на 270 Ниссамаране с 18 сильным двигателем пируэты пишет собствено это и есть отдых.
В два лица на выход на глисер надо секунд 9.
про ...достаточно и 6... из области ,,за гранью,,

Для тихо помедитировать у меня есть 2 сильная 4Т -сел на борт, свесил ноги в воду и циркулируешь под летним солнышком по озеру....

ЧебурашкО 22-07-2015 04:00

quote:
Originally posted by alexaa1:

Если кто мыслит покупать лодку-мотор, то никаких 9,8. От 9,9/задушеная пятнашка / и выше. Иначе будет тоскливо.


Если не на общаке ездить и размер авто позволяет. :) Тогда да.
Ещё из сюрпризов бывает физическая невозможность вытаскивания и спуска на воду тяжёлого комплекта из за особенностей берега.

alexaa1 23-07-2015 10:27

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:

...бывает физическая невозможность вытаскивания и спуска на воду тяжёлого комплекта из за особенностей берега.


Выше писал что есть мотор оригинальной от Ямахи конструкции, называется СЕЛЬВА.
250 кубовый Сельва /это 15 сил/ весит 30 кило-это вес 175 кубовых 9.8 всяких разных модификаций.
Но народ дружно мочиться в сторону легкой Сельвы. Что позволяет сделать вывод что тема ...легкий мотор.... существует только как довод в дискусии.

ЧебурашкО 23-07-2015 11:05

А Сельва вроде китайской давно стала и качество низкое? Или я ошибаюсь?
Так же непонятно на чём тогда они съэкономили в этих 250кубах.
К стати 30 кило весу тоже иногда - ВЕС!
У меня ситуации были,когда лодку весом в 20кг еле на берег вытаскивали и то вдвоём.
К стати,а ссылочку на Сельву не подкините?

alexaa1 23-07-2015 12:38

Китай мировая фабрика всего и вся -потому отуда будут и Сельвы и Ямы и Мерки.
На чем сэкономили-во главу угла поставили ВЕС- чтобы доходяги не оставили последнее здоровье при переноски мотора. К слову волжский Волгарь при 15 лошадях на ветерковской ноге тоже весит 30 кило.
Полагаю японцы сознательно утяжелили свои моторы - они делали морской мотор-для моря, где вес не имеет значение + моторы не таскают с места на место. Стенка причала-море.

Спортист1 23-07-2015 23:15

Москва мелкая тоже весила 30 кг при объеме 246 кубов - был и реверс и защелка для заднего хода. И даже вторая помпа для откачки воды из лодки. Сейчас Суза-15 тоже снизила вес против ямахи

ЧебурашкО 24-07-2015 03:24

Мне всё таки непонятно,в каких именно местах металла уменьшают,что происходит значительное снижение веса...

Wollf 24-07-2015 08:46

quote:
Изначально написано кобзон:
Ну вот люди говорят, что на 6 л.с. летают достаточно быстро
http://www.youtube.com/watch?v=Up9xy70wVH4

Одного хомяка заменить на 100кг тушку, и здравствуй водоизмещенка. Там похоже 200кг суммарный вес лодки с мотором и хомяками указан.

kvr 24-07-2015 09:06

Как по виду на ролике, так и по личному опыту - это вес только хомяков.

Была лодка Ротан-380, мотор Tohatsu-5 4т раздушеный до 6 л.с. Я - 120кг, брат 90, + немного шмурдяка(килограмм 25-30) + внешний бензобак 12л. + якорь 5.5кг. Все это передвигалось со скоростью 24-26км/ч.

Desert_Fox 24-07-2015 12:37

quote:
Москва мелкая тоже весила 30 кг при объеме 246 кубов

помню такую, только тогда она мне мелкой не казалось, отчасти из-за того, что сам я был ненамного больше весом)) а сейчас книжку у себя нашел "Пособие водителю моторной лодки" и там картинка с Моской, так прям ностальгия