Посоветуйте с производителем лодок ПВХ.

Excalibures 01-08-2015 12:47

Здравствуйте!!!Помогите с выбором лодки ПВХ под мотор.
1.Аква
2.Хантер
3.Аква-Шторм

Какой из этих наиболее качественней?Заранее спасибо.

Lavender 01-08-2015 11:51

В целом, все так себе...

Excalibures 01-08-2015 14:07

Остановился в выборе аква-шторм 280-40
http://aqua-storm.com/componen...detail?Itemid=0

Что подскажите, стоит ли или посоветуйте что-то другое?

Lavender 01-08-2015 21:37

Лодка как лодка. Под маленький моторчик - почему бы и нет?

Excalibures 01-08-2015 23:16

Есть сомнения по заявленным характеристиками, аналогичные лодки с такими параметрами весят намного больше.Не понятно...

ЧебурашкО 02-08-2015 05:21

У Фрегата посмотрите модельный ряд.Может быть что то понравится.

Lavender 02-08-2015 10:26

Да, такие лодочки неплохо делают Флинк и Фрегат.

Excalibures 02-08-2015 13:36

А что скажите по поводу Фрегат 280 Е
http://vodomotorika.ru/product..._E_seraiya.html

Lavender 02-08-2015 16:27

Более-менее.
Лёгкая, но из тонкой ткани.

Alexanderishenko 02-08-2015 20:14

Yamaran не бери. Лодке лет 7-8. Пользую буквально по нескольку раз в сезон. Не больше 5-7 раз.
В этом году начал отклеивать со транец. За ремонт выставили 8 тысяч. Сказали это болезнь Yamaran.

Lavender 02-08-2015 20:33

quote:
Изначально написано тренер покемонов:

Если деньги есть- берите иномарку.

Плохой совет.
Дело в том, что надувные лодки за границей мало популярны, подход к их производству весьма консервативен. Наоборот, в странах бывшего СССР надувные лодки самые популярные плавсредства. Поэтому и подход к их производству лучше.

Отечественные лодки более продуманы и удобны для пользователя. Например, на зарубежных лодках не увидишь такие удобства, как крепление банок на ликтрос, надувное дно низкого давления, грамотный самоотлив и т.п.

Компаний, выпускающих лодки, у нас много. Конкуренция заставляет делать качественно и удобно. Конечно, есть и те, кто гонит брак, но на рынке они надолго не задерживаются, поэтому нужно покупать лодки от известных производителей.

Некоторое российские компании закупают лодки или имеют производство в Китае. Обычно получается не очень хорошо.

DOKSTAR 02-08-2015 22:11

quote:
надувные лодки за границей мало популярны, подход к их производству весьма консервативен

Например у фирмы Zodiac или у их дочери Bombard :P
Лучшие рибы яб не назвал Российскими. Хотя конечно уровень не плохой у многих наших лодок.

DOKSTAR 02-08-2015 22:16

тренер покемонов
*следующий подобный пространственный совет с указанием магазина будет сочтён рекламой + флудом и приведёт к бане.

Lavender 02-08-2015 22:55

quote:
Изначально написано DOKSTAR:

Например у фирмы Zodiac или у их дочери Bombard :P
Лучшие рибы яб не назвал Российскими. Хотя конечно уровень не плохой у многих наших лодок.

Про РИБы я ничего не говорю. Как раз у буржуев РИБы очень популярны, соответственно, и технологии развиты, в отличие от классических надувнушек.

Зодиак клепает консервативные лодки.
И главная их ценность - серия лодок из хайполона. Но это бешеные бабки.

ЧебурашкО 02-08-2015 23:26

quote:
Originally posted by Alexanderishenko:

Yamaran не бери. Лодке лет 7-8. Пользую буквально по нескольку раз в сезон. Не больше 5-7 раз.
В этом году начал отклеивать со транец. За ремонт выставили 8 тысяч. Сказали это болезнь Yamaran.


ЁЁЁ...!!! 8 тысяч только за подклейку транца???

К стати по поводу Ямарана. В своё время народ очень круто наипали с этой маркой выдавая её за чисто японскую. На самом деле всё оказалось гораздо прозаичнее. Фирма Ямаха,заключила договор с фирмой Мнев соглашение,по которому Мнёвовцы делали на своих мощностях лодки под брендом Ямаран для продажи на территории России (часть заказов могли и в китае размещать). А Ямаха в свою очередь выставляла эти лодки вместе со своими моторами у офф диллеров.Качество соответственно у руссо- ямаранов точно такое же,как и у Мнёва в целом.В первые годы появления на рынке было достойным,потом упало ниже плинтуса.

Excalibures 02-08-2015 23:41

Так что скажите по последнему выбору?

тренер покемонов 02-08-2015 23:48

quote:
Originally posted by DOKSTAR:

+ флудом



А в чём флуд, то?

ЧебурашкО 02-08-2015 23:49

quote:
Originally posted by Excalibures:

А что скажите по поводу Фрегат 280 Е
http://vodomotorika.ru/product..._E_seraiya.html


На мой взгляд очень хорошая лодка.Компактная,не дорогая.Главные достоинства вижу в следующем:
1)Острые обводы достаточно высоко поднятого носа очень хорошо ведут себя на встречной крутой волне.К тому же,если через тростник пробираться лодка его раздвигать будет а не подминать под себя.Следовательно меньше шансов лодку посечь да и пролезть через тростник проще.
2)Фрегат делает закруглённые на концах реданы,тем самым увеличивая полезную площадь в кокпите.А на транцевой лодке длинной 280 это огромнейший плюс.


quote:
Originally posted by Lavender:

Лёгкая, но из тонкой ткани.


Так за всё платить надо...Была бы из ткани по толще,сразу и вес на 10кг больше и упаковка объёмнее и цена уже прилично выше.

К стати более тонкая ткань не настолько критичный показатель на мой взгляд.
Любой надувник изуродовать можно очень быстро при варварском обращении.А если к лодке относиться бережно то любая нормальная лодка прослужит очень долго.К тому же на размерах до 3м толстая ткань даст больше минусов от увеличения веса и размера упаковки чем плюсов добавит.

Мой Фрегатик видимо вообще из 650 ткани сделан,но за 7 лет тфу-тфу ни одной заплатки.При этом лодка используется достаточно интенсивно.

ЧебурашкО 03-08-2015 12:09

quote:
Originally posted by Excalibures:

Так что скажите по последнему выбору?


Лично мне Фрегатик нравится. Маленькому 7 лет ни чего не развалилось и не отклеилось ВООБЩЕ!!! .Ещё большой есть,пользовали его усиленно и не под моим контролем и очень неаккуратно.Но из текущего ремонта подклеил только отклеившиеся в трёх местах (по 1см.) уголки внутренней ленты соединяющей дно с баллоном.И то уверен,что по вине пользователей это произошло,которые скорее всего пайолы не вставлять а вколачивать пытались.

тренер покемонов 03-08-2015 12:17

quote:
Originally posted by Lavender:

Плохой совет.



Знаете в чём разница между Вами и мной? В подходе к оценке купленных вещей!
Я покупаю вещь(любую) и сразу начинаю искать в ней недостатки! Тестить, так сказать, на пригодность! Такой подход даёт возможность в будущем делать более осознанный выбор и, постепенно, я окружаю себя вещами, близкими по свойствам к определению "perfect", т.е. "БЕЗУПРЕЧНЫЙ"!
Вы же, делаете не самую удачную покупку и не только стараетесь не замечать недостатков, так ещё и вводите в заблуждение неискушенных людей, отстаивая свою ущербную позицию под флагом патриотизма...
Как то, не очень честно и попахивает пропагандой...
Если бы мне полтора месяца назад сказали, что нужно поискать иномарку, а не нахваливали наперебой русские говнолодки, то я бы не только был более счастлив, но и потратил бы ни чуть не больше денег! Ну, или... не на много больше...
И сразу бы открыл тему "Зодиак- говно!"...

ЧебурашкО 03-08-2015 12:22

quote:
Originally posted by Lavender:

Зодиак клепает консервативные лодки.
И главная их ценность - серия лодок из хайполона. Но это бешеные бабки.


Тоже так считаю. У Зодиака и Бомбарда весь цимес именно в профессиональных лодках.Там и материалы,и контроль качества и кропотливый расчёт конструкции лодок и их обводов.И цена астральная...

А вот всё остальное,не более чем простой в изготовлении,технологичный ширпотреб в котором цена превышает качество. Сколько я всяких кадетов и зумов пересмотрел,все имеют примитивнейшую конструкцию,которую даже не думают улучшать.Ощущение создаётся,что во времена СССР Уфа с Ярославлем ассортимент больший выпускали,чем сейчас у Зодиака с Бомбардом (если профф модели не учитывать) :D
Но самое смешное,что у ширпотребных Зодиаков до сих пор ВСЕГО ДВА баллона,на тех размерах где наши лодки по умолчанию три баллона имеют.

DOKSTAR 03-08-2015 14:55

quote:
. У Зодиака и Бомбарда весь цимес именно в профессиональных лодках

Тайфун 335 это профи лодка ?! :)

quote:
.И цена астральная...

Я свой Зодиак 265 за 35.000 отдал тут. Это астрал? Лодка собиралась 3 раза, можно сказать новая. Если брать цены новых - да, несравнимо, но любой б/у Зодиак проживет гораздо дольше наших аналогов, будет легче при одинаковости толщены материала, лучше склеен, уключины не будут убогими и весла не будут весить тонну и при этом ломаться “об воду” итд итп, всё “мелочи” конечно... Но это чисто мое мнение, решать каждому самому.

ЧебурашкО 03-08-2015 23:58

quote:
Originally posted by DOKSTAR:

Тайфун 335 это профи лодка ?!


Немножко тюнингованный по сравнению с кадетами и зумами ширпотреб на мой взгляд. :)

quote:
Originally posted by DOKSTAR:

любой б/у Зодиак проживет гораздо дольше наших аналогов, будет легче при одинаковости толщены материала, лучше склеен, уключины не будут убогими и весла не будут весить тонну и при этом ломаться 'об воду' итд итп, всё 'мелочи' конечно...


На фурнитуру у зодиаков тоже народ жаловался,что ломается.Качество изготовления естественно выше и стабильнее,если брать средний показатель по отечественным производителям.Но именно средне арифметический.И то благодаря огромному количеству на нашем рынке дешёвого китая под российским брендом и произведений полугаражных кооперативов.
По обводам лодка примитивная к стати,да и не балуют зодиаки с бомбардами потребителей ширпотреба своими ноу-хао.
Как то раз,моя капитанша,во время очередной нашей поездки в водный мир,предложила Зодиак ПРЯМА ЩАС купить.Хочу заметить,деньги её личные были,а не мои.Я еле отговорил её.Сказал что если хочешь выкинуть деньги то покупай.Она даже обиделась на меня,что я сие начинание не поддержал.

Я предпочёл за свои грошии Фрегатик 350 взять,который мне больше нравится и вызывает у меня гораздо большее чeвство надёжности и продуманности чем всякие там кадеты с зуумами. :)

Lavender 04-08-2015 12:35

О, полюбуйтесь на творение украино-китайской промышленоости.
Вот что значит, когда делают, не думая.
http://www.youtube.com/watch?v=z2I0-fNwLaY

Нашёл на просторах ютуба, долго смеялся.

ЧебурашкО 04-08-2015 01:41

quote:
Originally posted by Lavender:

О, полюбуйтесь на творение украино-китайской промышленоости.
Вот что значит, когда делают, не думая.
http://www.youtube.com/watch?v=z2I0-fNwLaY


Да уж...Верна пословица про бузину и дядьку из Киева...
Удивительно,но факт,кому то пришло в голову придумать и запустить в производство подобную лодку(при этом обкатать в течении часа пробный образец по всей видимости ни кто не додумался). Далее,нашёлся чудак эту лодку купивший,и сделавший данный обзор(что тут сказать,лодка под стать владельцу).При этом человек сам констатируя факт того что лодка не плавает,пытается находить у ней некие плюсы в виде "лёгкого" веса,возможности положить туда носки и кроссовки и при этом пытается прибавить ей скорости,которая на мой взгляд меньше на 1-2кмч от заявленных 6кмч.

Моё мнение,производителям нужно было окончательно рушить все стереотипы в лодкостроении и делать лодку абсолютно круглой с навесным транцем.Иными словами ватрушку моторизировать.Проку было бы больше.

Lavender 04-08-2015 02:14

Ну, ход мысли производителя виден невооружённым глазом.
Взяли (скоммуниздили, вряд ли придумали) что-то стандартное в размере 380, например. В голове родилась идея "Модельный ряд!". Ну и дали команду китайцам создать этот самый модельный ряд укорачиванием лодки с шагом N сантиметров, и остановились на длине 2 метра.

И при этом данная конструкция весит аж 25 кг!

ЧебурашкО 04-08-2015 04:31

Да,хорошая идея разнообразить модельный ряд путём отрезания средней части баллонов у более длинной лодки! Даже удивляет,почему они ещё короче не сделали... :D

Особенно смотрится на этой лодке широченный транец с длинные реданами,он ей просто необходим!

А ведь народ покупать начал,ещё и выдумывать ей разные применения.В прочем,любителям сидеть на маленьком сельском пруду с удочкой но при полной амуниции может быть и подойдёт,особенно если на более длинной лодке в том пруду не развернуться...

RTDS 04-08-2015 11:22

quote:
Originally posted by ЧебурашкО:

Кстати по поводу Ямарана. В своё время народ очень круто наипали с этой маркой выдавая её за чисто японскую. На самом деле всё оказалось гораздо прозаичнее.


Вот поэтому я и не люблю лодки, с "брендами", типа Нисамаран, Ямаран и прочую херню, аля "Абибас" из 90-х...
У меня честный питерский Хантербот :) Четвертый год, хотя эксплуатация и не слишком активная. Я доволен.

Lavender 04-08-2015 11:48

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:
Да,хорошая идея разнообразить модельный ряд путём отрезания средней части баллонов у более длинной лодки! Даже удивляет,почему они ещё короче не сделали... :D

Особенно смотрится на этой лодке широченный транец с длинные реданами,он ей просто необходим!

А ведь народ покупать начал,ещё и выдумывать ей разные применения.В прочем,любителям сидеть на маленьком сельском пруду с удочкой но при полной амуниции может быть и подойдёт,особенно если на более длинной лодке в том пруду не развернуться...


А как умиляет одинаковая продольная и поперечная остойчивость. :D Прям аттракцион какой-то. :D
То, что лодка может переваливаться с борта на борт, это нормально. А вот если она совершенно так же переваливается с носа на корму, это выглядит смешно :D

Excalibures 04-08-2015 17:06

Большое всем спасибо!!! Заказал всё-таки Фрегат 280es л/т.

ЧебурашкО 05-08-2015 03:42

quote:
Originally posted by RTDS:

Вот поэтому я и не люблю лодки, с "брендами", типа Нисамаран, Ямаран и прочую херню, аля "Абибас" из 90-х...
У меня честный питерский Хантербот Четвертый год, хотя эксплуатация и не слишком активная. Я доволен.


Так и хочется продолжить всякими бездушными АшДэИкс(ами) и прочими Гладиаторами... Интеллектуальных вложений в лодку минимум,зато всё блестященькое,нарядненькое с кучей фенечек.Как китайцы ещё не додумались на каждую лодку по компасу приклеить я удивляюсь...У Баджера правда есть пара оригинальных моделей,но слишком они экзотичные,что бы иметь полный набор необходимых лодке характеристик.

Всякие там нисан и прочие ямараны не более чем упрощённые в производстве конструкции для пляжного отдыха и в качестве яхтенной шлюпки,от которых больше и не требуется.К тому же эти фирмы не утруждают себя производством этих лодок.Сваливают размещение заказов по производству на своих дилеров продающих моторы.Соответственно и лодки рассматриваются ими не в качестве отдельного самостоятельного изделия,а как банальное приложение(аксесуар) к их моторам.

Вот я не пойму,почему многие у нас в стране не замечают очевидного.
Серьёзные отечественные производители лодок из кожи вон лезут чтобы завлечь покупателя новыми конструкторскими решениями в лодкостроении.
Хочешь надувное дно-НА!Хочешь многобаллонное-пожалста!Увеличенную килеватость хотите-сделаем в разных вариантах!
Экономят конечно на мелочах,в виде отсутствия дополнительных ручек,колечек и тому подобной фурнитуры,но тут уж вынужденно,с китайцами в снижении затрат на производство тягаться сложно.Тем не менее,постоянная гонка за увеличение характеристик идёт,что бы очередной владелец полудохлого мотора мог себя глиссером порадовать,а владелец мощного мотора мог потешить своё самолюбие дополнительными 5-7кмч. Но к сожалению не все это ценят,а зарятся на иностранцев...

quote:
Originally posted by Lavender:

А как умиляет одинаковая продольная и поперечная остойчивость. Прям аттракцион какой-то.
То, что лодка может переваливаться с борта на борт, это нормально. А вот если она совершенно так же переваливается с носа на корму, это выглядит смешно


Зато её владелец констатируя тот факт что лодка не плавает,продолжал придумывать ей преимущества. :D
Лёгкий вес,возможность разместить в лодке кроссовки и ещё чего то там...
В прочем,нонче на киевщине жизнь несколько оригинальным путём протекает,так что сильно удивляться не стоит.Может быть кто то действительно плюнет на то как лодка плавает ради экономия нескольких грошей...Как в одном пошлом анекдоте...


quote:
Originally posted by Excalibures:

Большое всем спасибо!!! Заказал всё-таки Фрегат 280es л/т.


Хорошая лодочка,лёгкая и продуманная.Единственное в типоразмере 280,транцевые лодки теснее и тяжелее монобаллонных.Но и преимущество есть конечно,мотор более мощный ставить можно.

Excalibures 10-08-2015 18:19

Вот ещё вопрос по электрическому насосу эконом от 12 вт. авто и от 220 вт.
Нужен для накачки лодки Фрегат и матраца intex.
Заранее спасибо.

тренер покемонов 10-08-2015 19:17

quote:
Originally posted by Excalibures:

Вот ещё вопрос по электрическому насосу эконом от 12 вт. авто и от 220 вт.
Нужен для накачки лодки Фрегат и матраца intex.
Заранее спасибо.


Не бюджетный, но очень удобный и надёжный

quote:

Насос Марлин 80BD цена 9.9 тыс. руб.


есть манометр и встроенный аккумулятор.
Есть какой то подешевле, но не в разы...

Excalibures 10-08-2015 19:53

Или проще найти переходник от нажного насоса для Фрегата под Intex?

proart 10-08-2015 21:42

если экономный вариант, то берут любой насос для матрасов и тд.
нагоняют давление в баллонах лодки насколько это возможно, а потом добивают уже лягушкой до рабочего давления.
у интекса еще есть двухступенчатый, но как он в работе хз.
второй вариант: bravo 12 с аккумулятором.

ЧебурашкО 11-08-2015 12:46

quote:
Originally posted by Excalibures:

Или проще найти переходник от нажного насоса для Фрегата под Intex?


С наличием переходников в магазинах,проблем нет.На каждом углу,конечно не продаются,но и найти их сложности не представляет.
Сам ножным качаю,электо насосы на мой взгляд для очень больших лодок актуальны.

spartak2531 14-09-2015 19:33

quote:
Изначально написано Excalibures:
Здравствуйте!!!Помогите с выбором лодки ПВХ под мотор.
1.Аква
2.Хантер
3.Аква-Шторм

Какой из этих наиболее качественней?Заранее спасибо.


spartak2531 14-09-2015 19:34

quote:
Изначально написано Excalibures:
Здравствуйте!!!Помогите с выбором лодки ПВХ под мотор.
1.Аква
2.Хантер
3.Аква-Шторм

Какой из этих наиболее качественней?Заранее спасибо.



бери антей,не пожалеешь

Markan52 01-12-2015 18:00

Мне очень Beluga Green нравится.

------------------
Мои возможности в шоке от моих потребностей :-0

Azat1959 15-02-2016 20:22

Понимаю, что с советом опоздал. автор темы думаю давно уже на плаву.
Так как темой могут интересоваться другие, добавлю от себя.
Долго выбирал и купил себе "Солар-380". Позволяет использовать мотор до 20 л.с. В моем случае Сузуки 9,9. Планирую переделать в 15 л.с. Благо на новых моторах это очень просто и дешево (20 минут и 250 руб.)
Что касается насоса 12 вольт, приобрел Bravo BST-12.
Использую для подводной охоты компанией до 4 чел. Всем очень доволен.

Lavender 16-02-2016 12:30

Хороший комплект!

ALBION 02-05-2016 23:04

Присмотрел комплект Albatros AV-340E + MARLIN MF 5 AMHS. Вопрос на сколько хорошо этот мотор будет тянуть лодку с двумя людьми + шмурдяк для отдыха на два-три дня. Насколько надёжен движок. есть вариант движка SEA-PRO T 8S но отзывы на рыболовных сайтах о фирме не очень. Заранее спасибо.

Lavender 03-05-2016 13:17

Про лодку Альбатрос не знаю, никогда не видел на воде. Дешёвая пайолка, значит, на чём-то сэкономлено - или на ткани (китайка) или на производстве.
Марлин, как любой китайский мотор, в какой-то мере лотерея - может работать безотказно, а может начать сыпаться.

Пятёрка двоих со шмурдяком потащит только в водоизмещённом режиме, и скорость не будет отличаться от скорости на менее мощном моторе (2.5-3 л.с.).
Для вывода на глиссирование нужен 8 или 9.8, так что SeaPro 8 более предпочтителен.

PikNik 12-05-2016 09:06

Здравствуйте Уважаемые!
Присматривая себе плав.средство встал вопрос: с надувным дном или нет? Хотел-бы услышать Ваш компитентное мнение пользователей. Что скажите об этом варианте? http://lodki-pvh.com/tovar/gre...vnaya-grebnaya/
С уважением.

Lavender 12-05-2016 14:07

quote:
Изначально написано PikNik:
Здравствуйте Уважаемые!
Присматривая себе плав.средство встал вопрос: с надувным дном или нет? Хотел-бы услышать Ваш компитентное мнение пользователей. Что скажите об этом варианте? http://lodki-pvh.com/tovar/gre...vnaya-grebnaya/
С уважением.

Кому как нравится. Мне в маленьких лодках надувное дно-матрас видится лишним, особенно когда важен каждый грамм веса и размер свёртка. Один хрен, стоять на нём нереально.

Филипок 12-05-2016 14:30

зато спать удобно.

Lavender 12-05-2016 15:21

quote:
Изначально написано Филипок:
зато спать удобно.

Тут не поспоришь :)

Piter1 12-05-2016 17:58

quote:
Originally posted by Lavender:

стоять на нём нереально



А на каких лодках с надувным дном у вас не получилось стоять? У меня Солар-400 и проблем ни у кого не возникало.

Lavender 12-05-2016 20:50

quote:
Изначально написано Piter1:

А на каких лодках с надувным дном у вас не получилось стоять? У меня Солар-400 и проблем ни у кого не возникало.

Я про маленькие тузики с надувным матрасом, а не про полноценные НДНДшки говорю.

PikNik 13-05-2016 02:25

зато спать удобно.

Это тоже принемалось в расчет :P
Спасибо друзья за Ваши ответы. Будем думать.
С уважением.

Piter1 13-05-2016 13:58

quote:
Originally posted by PikNik:

зато спать удобно.



quote:
Originally posted by PikNik:

http://lodki-pvh.com/tovar/gre...vnaya-grebnaya/



Надо на это посмотреть! Посмотрите внутренние размеры.

андрэ 14-05-2016 12:38

quote:
с надувным дном или нет?

отличная вещь-очень удобно.

Филипок 14-05-2016 18:54

quote:
Originally posted by Piter1:

Надо на это посмотреть!



на что?

ЧебурашкО 15-05-2016 06:13

quote:
Originally posted by Lavender:

Кому как нравится. Мне в маленьких лодках надувное дно-матрас видится лишним, особенно когда важен каждый грамм веса и размер свёртка. Один хрен, стоять на нём нереально.


Наличие вклеенного надувного дна,в бестранцевых мелколодках,у меня тоже скепсис вызывает.Ведь кроме веса,ещё размер свёртка увеличивается и лодку на холоде ещё сложнее скатать.Ремонт тоже усложняется в случае чего.Но с другой стороны,надувное дно в мелколодках даёт ряд иногда очень важных преимуществ.
Для себя пришёл к однозначному выводу-самое лучшее и оптимальное решение это отдельный НДНД вкладыш.

Lavender 15-05-2016 07:23

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:
Для себя пришёл к однозначному выводу-самое лучшее и оптимальное решение это отдельный НДНД вкладыш.

Правильно. И применять по необходимости.

андрэ 15-05-2016 07:54

ремонт надувного днища на транцевой лодке ровно такой же как и на пайольной.в остальном практически одни плюсы.

Piter1 15-05-2016 12:39

quote:
Originally posted by Филипок:

на что?



Может кому-то и хватает,но для меня 50 см ширины "спального"места мало.

Филипок 15-05-2016 16:40

quote:
Изначально написано Piter1:

Может кому-то и хватает,но для меня 50 см ширины "спального"места мало.


нужно переворачивать, офигенная кровать получается.
а скарб под низ, что бы не сперли.

sasha-bmw 20-03-2017 01:18

надувное дно отстой. судак пробивает и окунь большой пробивает. смешно получается. если только бронь какую сверху стелить.
антей нормальная лодка

wink 20-03-2017 11:38

Хотел лодку поменять,зимой посмотрел аква и нельма ещё вроде типо производство.остальное в гаражах клеют.рти уже давно нет,там счас лента.вождём взял с хранения караидель 24.тяжелей конечно пхв на на машине это не кретично.

quote:
[B][/B]

Филипок 20-03-2017 14:00

quote:
Originally posted by sasha-bmw:

смешно получается. если только бронь какую сверху стелить.



не знаю, что у вас там за судаки с окунями, у меня для них с младых лет брезентовый мешок всегда заготовлен или пластиковый контейнер. еще со времен второго нырка.
зато пвх с надувным дном с лёгкостью собирается в одиночку, чего не скажешь о пайоле.

Athav 23-04-2017 20:46

А как насчет аэросаней? Как я слышал очень удобная штука! В любую погоду можно ехать, закрылся там и езжай прямо. Плюс и по льду и по воде можно катить. Единственный минус цена, но если деньги водятся то и переживать не нужно) Если интересно вот можете связаться с поставщиком - https://www.amfibia.ru/contacts, для охоты или рыбалки просто отличное подспорье. И переночевать на крайний случай можно.