Выбор мотора 30 л.с.

тренер покемонов 09-09-2015 08:17

Посоветуйте, какой мотор 30 л.с. с длинной ногой под высоту транца L взять из топовой линейки, представленной на рынке?
Сам хочу Хонду, но её, говорят, с длинной ногой не бывает. Или бывает?
А, если не Хонду- то что?

Lavender 09-09-2015 11:36

Если 2Т - то Ямаху.
Если 4Т - то Сузуки.

тренер покемонов 09-09-2015 11:53

Четырёхтактный, конечно.

Lavender 09-09-2015 16:14

quote:
Изначально написано тренер покемонов:
Четырёхтактный, конечно.

Почему "конечно"? Есть ценители и больших 2-тактников. Вон, у знакомого 2-тактный Эвинруд на 115 кобыл -- очень доволен. Крутящий момент - ого-го, 4-тактники отдыхают.

тренер покемонов 09-09-2015 18:04

Как расположить моторы по маркам в порядке убывания?

Филипок 09-09-2015 20:38

quote:
Originally posted by тренер покемонов:

Как расположить моторы по маркам в порядке убывания?



лень искать?
например http://askbeforebuy.ru/models/tableview/249/

тренер покемонов 09-09-2015 21:35

quote:
Originally posted by Филипок:

лень искать?



Отнюдь!
Просто я не склонен доверять рейтингам, типо

***Отличныe лодочные моторы за свои деньги. Дешевле с таким рейтингом не найти!


Слово знающих людей- оно дорогого стоит, а... перефразируя классику:
- Если кто то составляет рейтинги- значит это кому то нужно!

У Вас есть своё мнение на счёт рейтинга моторов?

Lavender 09-09-2015 23:31

quote:
Originally posted by тренер покемонов:

Как расположить моторы по маркам в порядке убывания?


Вроде, уже освоились с матчастью, так зачем такие наивные вопросы задавать?

Есть японцы (Хонда, Яма, Суза, Тоха-Мерк) + родоначальник всех лодочных моторов Эвинруд. Все они конкурируют друг с другом и говна не делают, так что выбрать лучшую МАРКУ невозможно.

тренер покемонов 10-09-2015 06:59

quote:
Originally posted by Lavender:

Все они конкурируют друг с другом и говна не делают, так что выбрать лучшую МАРКУ невозможно.





Есть нюансы, которые хотелось бы учесть!
Например, Евинруд не приспособлен к рыбалке и у него возникают проблемы при длительной работе на низких оборотах, например при троллинге.
Ремонтная база для него просто отсутствует.

Что лучше- карбюраторные или инжекторные?
2-х или 4-х тактные?

Lavender 10-09-2015 11:52

Ну, если исходить из сервиса, то у Сузуки весьма хороший сервис в РФ. У Мерка-тохи очень дорогие запчасти.

Для троллинга лучше 4-тактник, а 2-тактник для мощной тяги.
2-тактник будет легче и потенциально более надёжен.
Инжекторник лучше по эксплуатации, но карбюраторник проще в случае необходимости произвести ремонт прямо на воде.

Хотя, японец ломается только если его специально ломать.

тренер покемонов 10-09-2015 12:34

quote:
Originally posted by Lavender:

Хотя, японец ломается только если его специально ломать.



Благодарю. Очень содержательно.

СергейК76 10-09-2015 13:44

quote:
Изначально написано Lavender:
Если 2Т - то Ямаху.
Если 4Т - то Сузуки.

а почему 4 то Сузуки а не тот же мерк или ямаха

Филипок 10-09-2015 14:53

quote:
Originally posted by тренер покемонов:

Отнюдь!
Просто я не склонен доверять рейтингам, типо
***Отличныe лодочные моторы за свои д



так может тот же Lavender, халтурит долгими зимними вечерами и пописывает рейтинги :)

Lavender 10-09-2015 15:05

quote:
Изначально написано СергейК76:
а почему 4 то Сузуки а не тот же мерк или ямаха

Я ж говорю - разница минимальна, а предпочтения основываются на том, с чем сталкивался. Суза 40 л.с. 4т понравилась, как и Яма 30 2Т.

СергейК76 10-09-2015 15:55

quote:
Изначально написано Lavender:

Я ж говорю - разница минимальна, а предпочтения основываются на том, с чем сталкивался. Суза 40 л.с. 4т понравилась, как и Яма 30 2Т.


понятно по идее все у них будет на высоте хотя из личсного опыта офигел когда та же тоха 40 была с непротянутой головой сам проятгивал от руки и что еще не нравиться лепят все на абс пластик насколько это долговечно вопрос

тренер покемонов 10-09-2015 16:59

Хонда чем то выделяется на фоне остальных?

тренер покемонов 10-09-2015 18:18

quote:
Originally posted by Филипок:

так может тот же Lavender, халтурит долгими зимними вечерами и пописывает рейтинги




Я привык доверять людям, которые не пытаются что либо мне продать... Прислушиваюсь к их мнению.
Но, те кто в теме и может проконсультировать, почему то, кичливо отмалчиваются...

СергейК76 10-09-2015 18:58

quote:
Изначально написано тренер покемонов:
Хонда чем то выделяется на фоне остальных?

по мне кроме цены ничем,не могу ничего сказать о здоровых моторах но меня на 5 хонде обгоняла 5 ямаха влегкую лодки были примерно одинаковы с чем связано фиг знает

Lavender 10-09-2015 19:25

quote:
Изначально написано тренер покемонов:
Хонда чем то выделяется на фоне остальных?

Ценой - точно. :)

тренер покемонов 10-09-2015 19:28

quote:
Originally posted by Lavender:

Ценой - точно.




Цена хотелок для меня никогда не была определяющим фактором.

Lavender 10-09-2015 19:55

quote:
Изначально написано тренер покемонов:

Цена хотелок для меня никогда не была определяющим фактором.

Ну а в остальном - японец как японец. Не круче и не хуже Ямы или Сузы, например.

Я бы вот в каком направлении думал...
Если на руках не таскать, и цена не важна - то 30 кобыл - ни то, ни сё.
Алюминьку или большой риб и полташечку хотя бы...

тренер покемонов 10-09-2015 20:27

quote:
Originally posted by Lavender:

Если на руках не таскать, и цена не важна - то 30 кобыл - ни то, ни сё.
Алюминьку или большой риб и полташечку хотя бы...



Лодку оплатил уже. Терхи 445С.
Она сертифицирована под 30 мотор и блудить не буду. Иначе с учётом проблемы будут...
Это корыто, чисто, под рыбалку в реках собираю, чтобы жена в одинокого управляться могла.
Для моря РИБ буду брать, но это не сегодняшнего дня вопрос.
Лет через 5, даст Бог, на пенсию отвалить- тогда и буду решать.
Насмотрел RX870 с Вольвой стационарной. Посмотрим, может, к тому времени, что поинтересней выйдет...

БИДЖО 13-09-2015 11:23

quote:
Originally posted by Lavender:

Почему "конечно"? Есть ценители и больших 2-тактников. Вон, у знакомого 2-тактный Эвинруд на 115 кобыл -- очень доволен. Крутящий момент - ого-го, 4-тактники отдыхают.



вонючий, головняк с бензомасляной смесью (хотя возможно он сам мешает), большой расход, есть шанс запрета эксплуатации, как в Европе

Lavender 13-09-2015 11:59

В Европе не запрет эксплуатации, а запрет продажи. Немного разные вещи :)
На всех больших моторах стоит автомикс, мешает сам в идеальной для сгорания пропорции, так что даже вони от масла там практически нет.

БИДЖО 13-09-2015 22:17

quote:
Originally posted by Lavender:

В Европе не запрет эксплуатации, а запрет продажи. Немного разные вещи
На всех больших моторах стоит автомикс, мешает сам в идеальной для сгорания пропорции, так что даже вони от масла там практически нет.




сплошные оправдания, конечно же мы верим что 2Т не хуже 4Т :)

кимряк 13-09-2015 23:43

quote:
Originally posted by БИДЖО:

2Т не хуже 4Т



Ничуть,а порой гораздо лучше.Стационар и подвесник большой мощности однозначно 4-т(экономичность),мотовесло за редким исключением лучше иметь 2-т(простота перевозки).С моторами средней мощности по обстоятельствам

БИДЖО 14-09-2015 09:53

quote:
Originally posted by кимряк:

Ничуть,а порой гораздо лучше.Стационар и подвесник большой мощности однозначно 4-т(экономичность),мотовесло за редким исключением лучше иметь 2-т(простота перевозки).С моторами средней мощности по обстоятельствам



да без базара..конечно лучше....а главное дешевле...

тренер покемонов 14-09-2015 11:32

quote:
Originally posted by БИДЖО:

да без базара..конечно лучше....а главное дешевле...




Если главным является фактор цены- то дешевое не может быть лучшим...

ЯРЛ 14-09-2015 12:01

quote:
Как расположить моторы по маркам в порядке убывания?

2-х тактники:
1.Ямаха.
2.Тохатсу.

1002.Хонда
2003.Судзуки.

СергейК76 14-09-2015 12:01

quote:
Изначально написано тренер покемонов:

дешевое не может быть лучшим...

не совсем верная позиция и то и то имеет свои плюсы и минусы и только вам надо опрелеиться с выбором что лучше если лыжника таскать и в походы мотор брать лучше 2 такт если тролить и медленная езда планируется (чего то буксировать типа ( леса) то 4 такт

БИДЖО 14-09-2015 12:23

quote:
Originally posted by тренер покемонов:

да без базара..конечно лучше....а главное дешевле...

Если главным является фактор цены- то дешевое не может быть лучшим...




это был сарказм

Lavender 14-09-2015 12:34

quote:
Изначально написано ЯРЛ:

2-х тактники:
1.Ямаха.
2.Тохатсу.

1002.Хонда
2003.Судзуки.


Запчасти на Тоху отбивают всякое желание им владеть.
А камушки ловить приходится, так что лучше всего то, что дешевле чинится (т.е. Сузука с Ямой).

тренер покемонов 14-09-2015 12:41

quote:
1002.Хонда
2003.Судзуки.



???
quote:
Originally posted by БИДЖО:


это был сарказм




Ок.
quote:
и только вам надо опрелеиться с выбором

Троллинг. Рыбалка, вобщем...
quote:
так что лучше всего то, что дешевле чинится (т.е. Сузука с Ямой)

Я, вот Хонду 30 хочу заказать. С длинной ногой. У нас таких не продают.
Не пожалею потом? Может, что то инжекторное посмотреть?

тренер покемонов 14-09-2015 12:43

quote:
ЯРЛ


А четырёхтактники?

ЯРЛ 14-09-2015 15:08

В качестве подвесных никогда не использовал. Дело в том, что я вне европейского сервиса и далеко от берегов. 2-х я смогу на воде сам сделать. 4-х нет!

БИДЖО 16-09-2015 12:47

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

В качестве подвесных никогда не использовал. Дело в том, что я вне европейского сервиса и далеко от берегов. 2-х я смогу на воде сам сделать. 4-х нет!



у мня есть 2 и 4 т- в основном на садовой технике. Так 4т поувереннее, и заводится по проше и стабильнее себя ведет, с 2т, начиная с крота мудодохался, 2т воздушного охлаждения ужас.

dVocky 23-09-2015 02:32

Интересует установка нового двигателя в катер, как думаете какой брать? http://hydrocom-motors.ru/products/detail.php?ID=5 или вариант на 13 литров, этой же модели? Подозреваю что специалистов в такой технике не найдется, но все же попытка не пытка

ЯРЛ 23-09-2015 06:45

Почему, судовые дизеля знаем.
1.Судовой дизель должен быть спроектирован изначально, как судовой. А не конверсия автомобильного или тракторного.
2.На судовом дизеле должны быть: прокачной насос для поднятия давления масла до 2-х ати. перед запуском, декомпрессор, для проворачивания двигателя в холостую и запуска на слабых аккумуляторах, устройство для проворачивания коленвала вручную. Это первые Три кита.
Далее нужно обратить внимание на материал крыльчаток водяных помп, только бронза, никакой резины. Второе, это привод генератора - ремень. Ск. их? 1-2-3? Запасные есть?
Насос-форсунки всегда лучше чем ТНВД, экономичнее, требование к качеству топлива ниже. Желательно что бы насос-форсунки можно было поочерёдно отключать, для работы на не полном колличестве цилиндров в генераторном режиме. Максимальное число оборотов не более 1500-1800. Это генераторный режим непрерывной работы.
Вы вот это хотите?
Двигатель LDW 702 M
Число цилиндров - 2

Поршень х ход, мм. - 75х77,6

Рабочий объем, см**3 - 686

Максимальная мощность - 20 л.с./ 14,7 кВт

Мощность на винте - 18 л.с./ 13,2 кВт

Степень сжатия 22,8

Вес - 99 кг

Высота - 522 мм

Ширина - 488 мм

Длина - 560 мм

Максимальные обороты - 3600

с реверс-редуктором Technodrive TMC 40
Если да, то это "отход-подход", это не маршевый дизель. При такой мощности судовой маршевый дизель будет весить 230-250кг при 1500-1800 об/мин.
С уважением.

Mag-nuM 22-10-2015 19:12

quote:
Originally posted by тренер покемонов:

Я, вот Хонду 30 хочу заказать. С длинной ногой. У нас таких не продают.
Не пожалею потом? Может, что то инжекторное посмотреть?


Вообще-то длину ноги закладывает производитель лодки в высоте транца.

И не плохо бы узнать у него какой вес мотора он (производитель) рассчитывал для установки. Может половина вариантов и отвалится.

Mag-nuM 22-10-2015 19:15

Вот по этой ссылке видно, что транец 508, а макс. вес 80 кг.

http://www.terhi-russia.ru/boats/motor/445C/

Mag-nuM 22-10-2015 19:23

quote:
Originally posted by тренер покемонов:

Лодку оплатил уже. Терхи 445С.
Она сертифицирована под 30 мотор




С длиной ноги L с S эта лодка никак не поедет... 30 Хонда идеальный вариант, но где взять L? И вес укладывается и мотор отличный.

тренер покемонов 22-10-2015 20:08

quote:
но где взять L?[B][/B]

Привозят на заказ из Европы.

Mag-nuM 22-10-2015 22:27

Если есть вариант, то и думать нечего) Ближайшие в незалежной попадались.

Mag-nuM 22-10-2015 22:29

И это, очень важно что бы трим был, без него сплошное будет разочарование, как распробуешь!

тренер покемонов 23-10-2015 10:07

quote:
Originally posted by Mag-nuM:

Если есть вариант, то и думать нечего



Да, я, вот думаю. Меркури, инжекторный, не получше будет, чем карбюраторная Хонда? Мне под троллинг надо.
quote:
Originally posted by Mag-nuM:

что бы трим был



Что это?

ЯРЛ 23-10-2015 10:57

А Вы заказывайте в Китае, китайские с надписью - "assembled for USА", правда они дюймовые.

Mag-nuM 23-10-2015 11:21

Это дистанционный подъём мотора, кнопкой на командере. Не нужно бегать к мотору при швартовке на берег и заниматься тяж атлетикой с 70-кг чушкой. Да и подобрать подходящий угол не вставая с места, приподнять мотор на мелководье. Необходимая вещь для мотора с ду, по мне нужнее эл.стартера)

-Tourist- 23-10-2015 12:23

Трим это уже из стадии комфорта, если мотор не тяжелый, то приподнять его труда не составит. Тем более на таких моторах обязательно есть защита от подводных камней и коряг ( откидывание мотора).

тренер покемонов 23-10-2015 12:32

quote:
Originally posted by Mag-nuM:

Это дистанционный подъём мотора, кнопкой на командере.



Конечно. Без этого и не смотрел.
quote:
Originally posted by ЯРЛ:

А Вы заказывайте в Китае, китайские с надписью - "assembled for USА", правда они дюймовые.



О чём Вы?

тренер покемонов 23-10-2015 12:57

Дак, Меркури или Хонду при прочьих равных?

ЯРЛ 24-10-2015 07:17

Китайца сделанного для США покупайте. Качественный и не дорогой.

Mag-nuM 24-10-2015 21:54

Бери Хонду, среди 4-х тактных 30-ок лидер. Это я тебе как владелец двух хонд и одного мерка говорю!)

ЯРЛ 25-10-2015 07:40

Ямаху 2-х.

тренер покемонов 09-11-2015 20:52

quote:
Originally posted by Mag-nuM:

Бери Хонду, среди 4-х тактных 30-ок лидер. Это я тебе как владелец двух хонд и одного мерка говорю!)





Таки, взял Меркури. За Хонду 400 штук заломили.

-Tourist- 09-11-2015 23:56

quote:
Originally posted by тренер покемонов:

Таки, взял Меркури. За Хонду 400 штук заломили.


4-х тактная Ямаха 60фетл за 300к найдена, только обкатку прошла. А а за 30 Хонду 400к просят, совсем совести нет.

ЯРЛ 10-11-2015 11:01

Это у Хонды совести нет. Распиарили среди фраеров!

тренер покемонов 10-11-2015 14:21

quote:
Распиарили среди фраеров!


Ага... а, на чём ходют Воры авторитетные?

MixRW 10-11-2015 14:44

На веслах...

тренер покемонов 10-11-2015 15:01

quote:
На веслах...


Убил, сцукко!

pitman16rus 21-01-2016 03:48

Юзал лично по несколько сезонов хонду 50карбовую(брали б/у) и сузук 60инжектор(куплен новым). Оба 4т,ничего у них не ломалось,и тролили и катались в любое время и куда позволит запас топлива,порой и забудешь что мотор работает.Не умирают они своей смертью в отличии от совкоговножелеза которое порой с закрытыми глазами ночью при хорошей такой волне можно было перебрать,но сейчас слава богу эти чугунные игрушки для суровых рыбаков 100500го уровня которые зимой мотыля в меховых рукавицах насаживают и у которых в валенках стельки из ежа шипами внутрь.
Слышал что маломощные моторы сейчас в Китае производят,надеюсь что это не так.