Продам в Москве стеклопластиковую моторно-гребную лодку

BarSA 10-09-2015 21:18

Продам в Москве новую стеклопластиковую моторно-гребную лодку НЗС-290.
Лодка выполнена на заказ и предназначена для рыбалки, охоты и другого активного отдыха на воде. Может храниться на воздухе в любое время года, имеет два корпуса, прослойку между корпусами, что обеспечивает непотопляемость даже в затопленном состоянии. Плоскодонка, на днище два редана, что создает большую устойчивость (сложно перевернуть) и легкое движение по мелководью. Плоское днище и убираемые баночки из морской фанеры позволяют спокойно лежать человеку с ростом 193 см. Полезная площадь кокпита (2.6 кв.м.) практически в два раза больше, чем у лодок ПВХ. При установке мотора показывает отличные ходовые качества, при 5-8 л.с. выходит на глиссаду (в зависимости от распределения груза). Практически любые повреждения ремонтируется в короткий срок с наименьшими денежными затратами.
Длина - 290, ширина - 130, высота борта - 50, сухой вес - 50 кг, вместимость 2-3 чел., грузоподъемность - 220 кг., двигатель до 8 сил. В комплект входит: 2 баночки из морской фанеры, 2 подуключины, транец, сливной клапан, 4 металлические скобы (2 по бортам, 2 в корме).
Лодка из стеклопласта имеет повышенную износостойкость и привлекательный внешний вид. Срок эксплуатации - до 25 лет. Благодаря использованию сырья только Скандинавского производства лодка не изменяет своих свойств в диапазоне от -50 до +50С. Внешний слой устойчив к воздействию влаги, ультрафиолетовым лучам и механическим нагрузкам. Климатическое исполнение лодки - ОМ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 для эксплуатации во всех микроклиматических районах. Сырье и материалы изготовления лодки широко используются в судостроении, авиастроении, изготовлении автомобильных аксессуаров, инвентаря и оборудования для парков отдыха, пляжей, детских площадок.

Произведены специальные доработки:
- усилена кормовая часть лодки: слева и справа от транцевой доски между корпусами вклеены пластины из нержавейки с 4 пальцами для крепления транцевых колес;
- изготовлены два быстросъемных транцевых колеса для перемещения лодки к воде по суше. Колеса крепятся как в нижнем, так и в верхнем положении, причем расстояние между колесами можно выбрать 50 или 80 см в зависимости от условий берега;
- установлено доп. металлическое кольцо для буксировки и переноса лодки на берегу;
- вдоль бортов для их укрепления установлена металлическая полоса:
- установлены восемь бортовых скоб по бортам лодки для различных нужд (крепление тента, подвязка кормушек, садков и т.п., крепление лодки для ее перевозки): по две скобы в носу, на корме и по бортам;
- установлены две доп. подуключины для удобства гребли и укладки весел вдоль бортов;
- установлены 6 держателей для спиннингов, удочек, подсаков (4 в корме для тролинговой ловли, 2 в носовой части кокпита).
С лодкой отдам 2 новых алюминиевых разборных весла длиной по 2 м с уключинами.
Цвета внешнего и внутреннего корпусов лодки также выполнены на заказ, они практичны и оптимальны для отдыха, охоты и рыбалки.

Лодка была на воде один раз 1,5 часа, отлично показала себя и под веслами, и под мотором. Однако я убедился, что мне одному очень сложно поднимать лодку на крышу внедорожника и спускать ее на землю. С помощью дополнительных приспособлений эти операции у меня получаются, но часто на этот подвиг решаться трудно. Поэтому придется искать лодку поменьше и полегче. Поднимать лодку на автомобиль вдвоем - без проблем!

Цена базовой комплектации лодки составляла 29700 руб. плюс доставка в Москву 3т.р.
Кроме того, общая стоимость доработок превысила 10т.р. ИТОГО: 43000,-р.
Продам со всеми доработками, колесами и веслами за 34900,-руб. (почти на 20% дешевле). Мотор не продается!

Дополнительные вопросы по т.8-905-540-54-03 с 9 до 22.00, т.к. часто нахожусь на даче без интернета.
Лодка тоже находится на даче. Предпочтительно самовывоз, но в крайнем случае можно обсудить доставку в Москву (Новокосино).
Сергей Аркадьевич

Две фотографии синей лодки не мои, привел их для понимания конструкции баночек (скамеек) и днища.