Складные лодки РИБ. Винбот и Скайбот.Опыт эксплуатации.

Борода 694723 12-09-2015 20:01

Добрый день.Кто имеет опыт использования складных РИБов.Поделитесь.

Lavender 12-09-2015 22:25

Как по мне, то складные РИБы - ерунда полная. Маркетинговая разводка.
Знаю нескольких человек, которые пользовали их и быстро от них отказались.

ШИКО 13-09-2015 03:07

А что с ними было не так? В чем причина отказа?

Lavender 14-09-2015 12:37

quote:
Изначально написано ШИКО:
А что с ними было не так? В чем причина отказа?

Проблемы стыкования сборного днища, геморная сборка-разборка и очень неудобный пакет для перевозки. То есть, если лодка в разобранном виде перевозится, то при тех же размерах свёртка можно взять куда больший по рабочему размеру надувастик. А если возить на прицепе, то какой смысл в разборности?

sopel 14-09-2015 16:13

quote:
Как по мне, то складные РИБы - ерунда полная.

Вот бы я с вами сильно не согласился. В отличии от надувастиков, у рибов полно преимуществ. У меня Винбот - сборка/мойка/разборка - дело 10 минут. Весил он легче однокласников и в багажник влезает не хуже. Места занимает не больше. Про ходовые характеристики и устойчивость я уже вообще молчу. А уж то, что рибу, для выхода на глисс нужен мотор менее мощный, т.е. более экономичный и лёгкий, ещё идёт бонусом.
Вот как раз я про свой Бриг 350 + Мерк 15 и вспоминать не хочу.

Борода 694723 14-09-2015 18:08

Создал тему о РИБах,что бы понять,стоит оно того чтобы купить Винбот330. Стою на перепутье Винбот или Компас с аэрдек.Пайольные лодки не рассматриваю,надоело лазить на карачках по росе при сборке.Полноценный РИБ неначем возить,нет прицепа.Да и тошнотно ездить с оным 60 км/ч.Посоветуйте други.

Lavender 14-09-2015 18:16

quote:
Изначально написано sopel:

Вот бы я с вами сильно не согласился. В отличии от надувастиков, у рибов полно преимуществ. У меня Винбот - сборка/мойка/разборка - дело 10 минут. Весил он легче однокласников и в багажник влезает не хуже. Места занимает не больше. Про ходовые характеристики и устойчивость я уже вообще молчу. А уж то, что рибу, для выхода на глисс нужен мотор менее мощный, т.е. более экономичный и лёгкий, ещё идёт бонусом.
Вот как раз я про свой Бриг 350 + Мерк 15 и вспоминать не хочу.

В мелких размерах лучше всего лодка с НДНД.
Сборка-разборка - проще некуда, надул-сдул, и всё.
Легче любого одноразмерного аналога. Ходовые характеристики если и хуже мелкого РИБа, то несильно. Правильная НДНД на глиссер может даже с 3 л.с. выйти. А с мотором чудес не бывает. Если хочется одному быстро перемещаться, то 5 л.с., если иногда вдвоём, то 9.8, а если всегда вдвоём, то 15.

sopel 14-09-2015 18:34

Мой риб-360 с 8ми сильной Ямахой двоих в полной экипировке + бензин, сбруя и пассажиры в чешуе, на глисс выходит лихо. Максимум 32км/ч едет. Когда рыбачишь стоя, пятки находятся ниже ватерлинии, а у НДНД выше - где удобнее стоять, сами подумайте ). На ходу риб боковым ветром не сдувает, как НДНД. Последнюю выгодно пользовать на каменистых реках, тут риб сливает - днище жалко.

quote:
А с мотором чудес не бывает. Если хочется одному быстро перемещаться, то 5 л.с., если иногда вдвоём, то 9.8, а если всегда вдвоём, то 15.

Дело в простом расчёте:
Мой бывший комплект весил лодка 65, мотор 35, бензобак 25 = 125кг
Сейчас 45+25+12 = 82кг
Экономия 125-82 = 43кг! Дальность пробега та же.
Плюс днище гладкое, из-за конструкции риба, места внутри больше - одни плюсы!)

sopel 14-09-2015 18:43

quote:
Проблемы стыкования сборного днища, геморная сборка-разборка и очень неудобный пакет для перевозки.


Борода 694723 14-09-2015 19:36

Так и не увидел ответа,Стоит брать РИБ? Как он в эксплуатации? Какие недостатки?Не отклеивается ли сама скорлупка? Не протекает?А видео в инете мы уже видели не раз.А вот на Ганзе никто не написал КАКОВ ОН РИБ В ЖИЗНИ. Машина есть Нива-Шеви.Мотор планирую Ямаху-6 раздушенную до 8.Или 9,9.Рыбачу один,иногда вдвоем.

Lavender 14-09-2015 19:50

quote:
Изначально написано sopel:
Мой риб-360 с 8ми сильной Ямахой двоих в полной экипировке + бензин, сбруя и пассажиры в чешуе, на глисс выходит лихо. Максимум 32км/ч едет. Когда рыбачишь стоя, пятки находятся ниже ватерлинии, а у НДНД выше - где удобнее стоять, сами подумайте ). На ходу риб боковым ветром не сдувает, как НДНД. Последнюю выгодно пользовать на каменистых реках, тут риб сливает - днище жалко.


Дело в простом расчёте:
Мой бывший комплект весил лодка 65, мотор 35, бензобак 25 = 125кг
Сейчас 45+25+12 = 82кг
Экономия 125-82 = 43кг! Дальность пробега та же.
Плюс днище гладкое, из-за конструкции риба, места внутри больше - одни плюсы!)


29 вдвоём на Групере-360 под Ямой-8 - не сильно меньше.
Ниже или выше ватерлинии стоять - пофиг, мне на НДНД комфортно. Снос боковым ветром? Плоскодонный Ротан, возможно, и снесёт, но не килевой Групер.

У меня сейчас 4-метровая лодка. По сравнению с 360 - огромная, так как не только длиннее, но и шире. Лодка 42 кг, мотор 33 кг, бензобак 25 или 12, беру по необходимости. 100 кг всего, и это для 400-го размера. Места в РИБе больше разве что вниз, а основное-то длина-ширина. Свёрток у надувнушки всё равно компактнее складного РИБа, а ведь в машину, кроме лодки с мотором, надо ещё снасти, холодильник на 30-40 кг рыбы, запас еды и т.п. сложить.

А для ловли одному у меня есть прекрасная байдарка весом 17 кг + Ямашка-5 (ещё 21 кг). Куда уж легче.

Борода 694723 14-09-2015 20:09

А что по существу?

Борода 694723 14-09-2015 20:14

Есть ли на Ганзе люди каторые действительно эксплуатируютЛодки РИБ.

Lavender 14-09-2015 20:36

quote:
Изначально написано Борода 694723:
Есть ли на Ганзе люди каторые действительно эксплуатируютЛодки РИБ.

Полноценные или складные? Разница-то большая.

Борода 694723 14-09-2015 21:50

Я в наименовании темы написал что интересуюсь эксплуатацией складных РИБоов

Lavender 14-09-2015 22:17

А не кажется, что если уж выбирать что-то лодочно-моторное, то лучше спросить на Русфишинге, где попросту владельцев на порядки больше?
Тут владельцев складных РИБов, смотрю, немного.

sopel 14-09-2015 23:04

quote:
Изначально написано Борода 694723:
Я в наименовании темы написал что интересуюсь эксплуатацией складных РИБоов

Что хочется узнать? Спрашивай. Владею складным рибом уже не один сезон.

тренер покемонов 14-09-2015 23:07

quote:
А не кажется, что если уж выбирать что-то лодочно-моторное, то лучше спросить на Русфишинге, где попросту владельцев на порядки больше?

Русфишинг превращён в приватную общалку.
Тема про моторы Хонда- больше 100 страниц писанины- минимум полезной информации! И так, уверен, с любой другой...
Возможно, что он и создавался, как общалка, а не как информационный ресурс! В этом его главное отличие от Ганзы.

Lavender 14-09-2015 23:57

quote:
Изначально написано тренер покемонов:

Русфишинг превращён в приватную общалку.
Тема про моторы Хонда- больше 100 страниц писанины- минимум полезной информации! И так, уверен, с любой другой...
Возможно, что он и создавался, как общалка, а не как информационный ресурс! В этом его главное отличие от Ганзы.

Там главное понять следующее: если в теме о каком-то моторе или лодке идёт трёп ни о чём, то значит, проблем с этим устройством нет. :)

тренер покемонов 15-09-2015 01:00

quote:
если в теме о каком-то моторе или лодке идёт трёп ни о чём, то значит, проблем с этим устройством нет.




Да... только, у большинства трепунов и самого, обсуждаемого, устройства, тоже, нет...

Lavender 15-09-2015 01:17

quote:
Изначально написано тренер покемонов:

Да... только, у большинства трепунов и самого, обсуждаемого, устройства, тоже, нет...

Нет. Всё-таки, это или владельцы или бывшие владельцы. А те, кто хотят стать владельцами, обычно вопросы задают.

Но в некоторые темы лучше не заходить. Например, в выбор масла для мотора. Там такие адепты тех или иных подходов к выбору сидят, что страшно становится :)

тренер покемонов 15-09-2015 01:32

quote:
Там такие адепты тех или иных подходов к выбору сидят, что страшно становится

Ощущение, что они, там, повсеместно... Крайне немного полезной и актуальной информации.

Lavender 15-09-2015 01:57

quote:
Изначально написано тренер покемонов:

Ощущение, что они, там, повсеместно... Крайне немного полезной и актуальной информации.

Ну так нужно находить крупицы полезной информации в общем шуме.
И там, где информации заведомо много, полезную информацию отыскать легче.

Борода 694723 15-09-2015 17:35

В данной ветке Ганзы я наверное первый создал тему об эксплуатации именно складных лодок класса РИБ.Как сказано выше ,имею автомобиль Нива-Шевроле. Поэтому доставка лодки до водоема уже решена.На ютубе насмотрелся и начитался о РИБах.Но интересно послушать мнения тех,кто непосредственно эксплуатирует данные лодки.Как ведет себя пластмассовая часть в процессе эксплуатации? Не отклеивается ли от баллонов.Удобно ли стоять в ней,так как последнее время я с лодки перестал рыбачить,болит спина и тянет в ногу.Как ведут себя сочленения пластикового корпуса. Не расшатывается ли транец лодки. ну чем больше будет информации нем лучше.

кимряк 15-09-2015 20:35

шнива с ПВХшкой+мотор+немножко рыбацко-туристического скарба и так превращается в 2-х местный авто,а с разборным РИБом наверно всё ещё печальнее?

Lavender 15-09-2015 20:46

quote:
Изначально написано кимряк:
шнива с ПВХшкой+мотор+немножко рыбацко-туристического скарба и так превращается в 2-х местный авто,а с разборным РИБом наверно всё ещё печальнее?

Свёрток со складным РИБом, даже маленьким, это квадрат минимум 1x1 м, пусть и не толстый.

Борода 694723 17-09-2015 16:44

Одному любую лодку тяжко таскать.Да и на багажник не закинешь.

sopel 17-09-2015 22:14

quote:
Но интересно послушать мнения тех,кто непосредственно эксплуатирует данные лодки.

Пож...
quote:
Как ведет себя пластмассовая часть в процессе эксплуатации?

Стеклопластиковая)) Отлично ведёт.
quote:
Не отклеивается ли от баллонов.

Нет
quote:
Удобно ли стоять в ней,так как последнее время я с лодки перестал рыбачить,болит спина и тянет в ногу.

Удобно. Удобнее любой надувной конструкции.
quote:
Как ведут себя сочленения пластикового корпуса.

Отлично, даже в шторм, на полном ходу, с подпрыгиваниями, сохраняет жёсткость.
quote:
Не расшатывается ли транец лодки.

Конструктивно это не реально.
quote:
Одному любую лодку тяжко таскать.Да и на багажник не закинешь.


Я один это делаю регулярно.

Борода 694723 18-09-2015 21:00

Вы меня обрадовали.Я чувствовал что конструктивная пластиковая часть лодок РИБ это классная штука,но всеж были сомнения о надежности сочленений.

Борода 694723 18-09-2015 21:09

В машину укладываете и извлекаете в одно лицо?Хочу купить 330Риб ВИНБОТ.А это 43кг.Мотор ЯМАХА 9,9 еще 38кг.Бензин25,палатка спальник,одежда харчи,снасти.Сегодня тоскал на 10 этаж вещи племяннику,он купил квартиру,лифт еще не пустили.Чуть не сдох.

Борода 694723 18-09-2015 21:14

К ВИНБОТУ 330 что лучше подойдет 9,9 или 8 сил от Ямахи.Может ТОХАТСУ 9,8 он легче ЯМАХИ.

Lavender 18-09-2015 22:19

quote:
Изначально написано Борода 694723:
К ВИНБОТУ 330 что лучше подойдет 9,9 или 8 сил от Ямахи.Может ТОХАТСУ 9,8 он легче ЯМАХИ.

А разрешено ли на винбот 15 лошадей вешать?
9.9 - это пятнашка, на самом деле. А 9.8 - это восьмёрка форсированная.

Борода 694723 18-09-2015 22:54

Я в курсе что Яма 9.9 это задушенная Яма15. Но по мне если силньно подопрет и что бы потом не кусать локти и не терять деньги на перепродаже мотора,то нужно брать задушенную15.Будет резерв для маневра.Лечше идти на глиссе в 2/3 газа,кем переть на прделе возможности мотора.Как то так.ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ПОПРАВТЕ.

Борода 694723 18-09-2015 22:57

К WINBOAT 330 как раз прописана пятнашка.

ЧебурашкО 19-09-2015 04:03

А меня в РИБах стеклопластик беспокоит.У пайолки можно дно как угодно драть и заплатками заклеивать.А вот побитый стеклопластик у РИБа может в достаточно большую проблему в плане ремонта превратиться.

sopel 23-09-2015 12:55

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:
А меня в РИБах стеклопластик беспокоит.У пайолки можно дно как угодно драть и заплатками заклеивать.А вот побитый стеклопластик у РИБа может в достаточно большую проблему в плане ремонта превратиться.

Невольно приходит аналогия с авто и бетонными стенами ))
Но всё это фигня, реальная эксплуатация РИБа косяков не выявила, хотя шкрябался я днищем постоянно. Количество плюсов всё-равно пересиливает.

Валерий1970 25-09-2015 06:04


Валерий1970 25-09-2015 06:04

С 2009г пользую складной Винбот 360,нареканий нет

Борода 694723 26-09-2015 20:02

В раздумъях.Что выбрать? Винбот 330=72000р.Солар 330=59700,Компас330=50100.

sopel 28-09-2015 11:15

Вот как стоит, так и радовать будет.

Rem 7 01-10-2015 09:50

С товарищем весь прошлый год эксплуатировали два винбота-складных риба 330 (покупали еще по 70 тыс. руб). Потом кое что подсмотрели в инете, подумали, и сделали из алюминиевого профиля крепления, с которыми легко можно одному грузить/ снимать риб на багажник крыши авто. Перестали складывать/раскладывать, потом продали...и купили не раскладные!!!теперь у меня и у товарища два не раскладных Винбота 330(покупали по 55 тыс.руб) + 9.9(15л/с) сузуки. Ездим на рыбалку на одной машине, на крыше TLC200 мой риб, а риб товарища едет на крыше его прицепа-домика. Позавчера приехали с Дона (под Волгоградом). 900 км проехали за 10 часов, с остановкой на обед. Крепления спокойно позволяют ехать 130 км, расход увеличивается на один литр на сотню с лодкой на крыше без прицепа и на два литра, если с прицепом и второй лодкой. Вечером буду на даче, могу сфотографировать...

Rem 7 01-10-2015 17:30






Борода 694723 01-10-2015 18:32

А подробные фото или чертежи,эскизы данной приспособы можно полюбопытствовать.Как происходит погрузка на авто?

Борода 694723 01-10-2015 18:44

Нива Шевроле размер багажника 1750Х1120.

Борода 694723 01-10-2015 19:51

На ютубе есть видео где товарищ изготовил из стремянки приспособу для погрузки лодки на крышу.

Rem 7 01-10-2015 21:40

Мы экспериментировали...Одна лодка задвигается на крышу дном в верх, вторая дном в низ, что, на мой взгляд, удобнее. Чертежей нет, делали все по месту, из профиля 2-3 мм и заклепок 5мм. Сделаю в эти выходные фотки, как грузить одному...

Борода 694723 01-10-2015 22:18

Спасибо.

Rem 7 03-10-2015 19:07

Произвел погрузку для фотосессии...
Это основание багажника...крепится четырмя шпильками 8мм

Это выдвинутый упор для погрузки

Это исходное положение

Поднимаем лодку и поворачиваем на 90 градусов, опирая на упор.

Поднимаем и задвигаем по направляющим

Rem 7 03-10-2015 19:29

Машина чуть лифтована, на низкой машине грузить удобнее...

Борода 694723 04-10-2015 16:51

Большое спасибо.У меня багажник экспедиционник,труба 3/4,Будем колхозить себе такую приспособу.

Филипок 04-10-2015 17:43

Класс!

Rem 7 04-10-2015 17:49

Одну из лодок решили продать (цена завода, бонусом отдаем колеса и багажник для погрузки).Причина- рыбачим всегда вдвоем, это можно делать с одной лодки... Если интересно, пишите в ПМ.

Борода 694723 05-10-2015 07:03

Интересуюсь.Какова цена продажи комплекта?

Филипок 05-10-2015 11:08

давайте с торговлей в РМ или в барахолку http://guns.allzip.org/forum/178/
спасибо.

Rem 7 05-10-2015 11:43

quote:
Originally posted by Rem 7:

Если интересно, пишите в ПМ.



quote:
Originally posted by Борода 694723:

Интересуюсь.Какова цена продажи комплекта?



Написал в ПМ

Выжл 08-10-2015 22:53

И мне интересно.
С ув. Ю.Н.

Fencer 08-10-2015 23:45

Rem 7, а подставку для мотора могли бы показать поближе?

Rem 7 09-10-2015 12:13

quote:
Originally posted by Fencer:

показать поближе?



Фото кликабельно....

Fencer 09-10-2015 10:46

quote:
Фото кликабельно....
Кликала :) Простите за тупость, не совсем могу понять, как он вставляется в эту подставку. Она совсем без ручки? Не опасно?

Rem 7 09-10-2015 16:58

quote:
Originally posted by Fencer:

Кликала Простите за тупость, не совсем могу понять, как он вставляется в эту подставку. Она совсем без ручки? Не опасно?




Не опасно и очень удобно. ручки можно сделать отдельно, на толстой фанере, и зажимать винтами крепления. это позволяет подъехать к лодке, держа мотор за удобные ручки, открутив струбцины, снять ручки и установить мотор на лодку не с рук, а с колес. А потом снять тележку с мотора. В случае классической тележки, к которой мотор крепиться своими винтовыми креплениями, приходится снимать мотор с тележки и на руках переставлять на лодку...

Rem 7 09-10-2015 17:02

В инете все есть...

Fencer 09-10-2015 20:40

Спасибо. С обычной тележки, действительно, тяжеловато снимать мотор и перевешивать на лодку :(

Филипок 09-10-2015 20:51

есть еще такие варианты.

мотор закатывается в прицеп\багажник одной рукой.
если интересно, поищу фото своей конструкции.

Fencer 09-10-2015 23:45

quote:
если интересно, поищу фото своей конструкции.

Нет, спасибо, тут все уже понятно :)

Rem 7 12-10-2015 09:23

quote:
Originally posted by Филипок:

мотор закатывается в прицеп\багажник одной рукой.



Хорошая идея...Поставлю ролики на ручки.

Rem 7 16-10-2015 14:09

Вот фото лодки "в походном положении", дном в низ.



Борода 694723 08-11-2015 19:15

Итак,лодка куплена -РИБ WINboat и покоится в гараже.Теперь на очереди мотор.Склоняюсь к тохе 9,8.В первую очередь из-за его веса 26 кг.Что скажите.

Lavender 08-11-2015 23:52

quote:
Изначально написано Борода 694723:
Итак,лодка куплена -РИБ WINboat и покоится в гараже.Теперь на очереди мотор.Склоняюсь к тохе 9,8.В первую очередь из-за его веса 26 кг.Что скажите.

Неплохой мотор для "комплекта эгоиста" :)
Двоих не особо тяжёлых тоже довольно шустро тягает.

кимряк 09-11-2015 04:09

ниссан-марин 9.8 тоже самое,но процентов на 10 дешевле.Довольно шустро тащит и 3 нетяжёлых на казанке

DYKe 17-11-2015 10:53

quote:
Изначально написано Lavender:

А разрешено ли на винбот 15 лошадей вешать?


На мой 360RF можно до 25 л.с.

quote:

9.9 - это пятнашка, на самом деле. А 9.8 - это восьмёрка форсированная.

Почти так: 9.9 действительно пятнаха, но может быть и скорее всего
"задушена" до написанных на ней 9.9. Раздушивается как 2 пальца.

Борода 694723 19-11-2015 22:51

Так что же купить?Советуйте.Обосновывайте.

iwan 740 26-11-2015 21:53

9.9 раздушить до 15 и хорошо это если 2-3 чел. если в одного 9.8 за глаза.

DYKe 02-12-2015 14:18

9.8 хорош тем, что легче 9.9 прилично, а 9.9 хорош тем, что раздушивается
до 15. Как-то так. Я выбрал пятнаху Hidea, сделал наклейки и шильдик 9.9,
поставил винт 11-го шага и прусь.

Борода 694723 02-12-2015 20:19

Китайские моторы меня не интересуют.Как то не внушают доверия.

J'Har 26-01-2016 14:15

http://yandex.ru/video/search?...&text=испытаеие ванны ravak видео&_=1453806526872&safety

Для тех кто волнуется по поводу стеклопластикого дна. Технология производства очень похожа на производство акриловых ванн. Только толщина на лодках больше)))))

bigrubl 26-01-2016 15:37

Одному любую лодку тяжко таскать.Да и на багажник не закинешь.Борода 694723

bigrubl 26-01-2016 15:48


bigrubl 26-01-2016 16:03

quote:
Итак,лодка куплена -РИБ WINboat и покоится в гараже.Теперь на очереди мотор.Склоняюсь к тохе 9,8.В первую очередь из-за его веса 26 кг.Что скажите.

.

в 2 х 10 - это уже личные условия эесплуатации. Мне надоело жечь бензин - он дорогой. Двоём редко - один часто , как вариант для двоих есть Ветерок - тянет нормально. Хонда тоже 27 кг при 5 силах , но 20 % экономии бензина , меньший шум на низких оборотах ( троллинг ) и стабильная работа, минус вонь масла , минус засираемые свечи 2 Т , + что 1 лошадь тянет на глиссер 40 кг супротив 30 2Т

bigrubl 26-01-2016 16:29


Борода 694723 20-03-2016 08:54

Сбылась мечта.Вот и куплен мотор.Подумал и взял Ямаху 15.Разница от 9,9 всего в 1тр.Зато винт не надо менять если бы взял 9,9 и переделывал в 15.А винт стоит 6т.р Теперь дождатся навигации и обкатать моторчик.

Борода 694723 15-06-2016 21:14



Борода 694723 15-06-2016 21:16

Спалил первый бак.Полет нормальный.Обкатка.