Понимаю, что Прибой принято брать на халяву.
Но прошу подсказать, как лучше продать практически новый Прибой, полностью готовый к воде, с позолоченной контактной группой, отрегулированным карбом+ полность комплектный и исправный донор к нему на запчасти. Тыщ за 10 реально? Обошелся в 22 😊))))
Allrad
Обошелся в 22
А можно поинтересоваться - цель этих затрат с золочением контактов и серебрением винтов была чисто хоббийная, или преследовался практический смысл?
Да так получилось. Запчастей немного в продаже. Даже купил донор в сборе и с компрессией.
Реально, после ряда доработок, типа установки на верх КВ сальника с подшипником и герметизации КВ снизу (вместо прижимной шайбы), получается отличный мотор. Ну зажигание еще бы до кучи на электронное махнуть). Вроде народ потихоньку начал покупать совдеповские движки. Ибо ценник на запад улетел в потолок а моторесурс Китая оставляет желать лучшего.
Я хотел втулку поменять по заветам Спортиста. Но у меня мотор почти новый без утечек.
Если бы производитель продолжал изготавливать запчасти для этого мотора, тогда был бы отличный вариант легкого и недорогого мотика для малой лодки. Пугает в нем полное отсутствие запчастей, даже б/у будешь искать по всей стране.
Мне пофик 😊 у меня на запчасти полнокомплектный донор, даже с компрессией) запчасти джонсонс делает. Не дифицит, одним словом. Кое что Джонсонс до сих пор продает, например, помпу.
Если не предполагается ходить на моторе в режиме водного такси, его ресурса хватит на десятки лет. Мои моторы выпушены в 60ые годы.
Прибои бывают разные. Один горячий можно завести толкнув ладонями маховик. А другой временами вообще отказывается заводиться без причин, а потом опять ВДРУГ начинает работать.
У Вас какой? Или у Вас просто "Прибой"?
моторесурс Китая оставляет желать лучшего.А Вы заказывайте в Китае с надписью - assembled for USА, правда они дюймовые.