Всем здравствовать! Есть проблемка, камрады, помогите советом. Ситуация такова: в середине сезона "умер" мотор ямаха 5 л.с. Симптомы: на холостом ходу стал глохнуть, через раз после этого заводился. На полном газу шел, но в пол мощности. Потом заглох окончательно. Свечу заменил - толку нет. При проверке наличия искры выявил ее отсутствие. Может кто сталкивался с подобным, так в чем проблема? В принципе там особо вылетать нечему: магдино, катушка, коммутатор ну и может конденсатор есть. Может быть датчик холла (не найду однозначного ответа о его наличии или отсутствии в моторе). В общем выручайте, друзья. Всяческим реморганам доверия нет - халтурщики либо крохоборы. Заранее спасибо.
С подобным не сталкивался(тьфу-тьфу),а на Ветерках было дело, надо коммутатор прозвонить если вообще нет искры. Катушка навряд ли.
Спасибо. Знать бы только что да как звонить должно.
наниматель
Спасибо. Знать бы только что да как звонить должно.
проверь провод к свече может от колпака отошёл
или тупо перетёрся..вобщем смотри провод
jacker2000проверь провод к свече может от колпака отошёл
Крутил-вертел... В общем не в проводе дело.
Зайди на сайт к водномоторников...с удовольствием помогут!
датчик Холла никак не может работать без постоянки 12В. Т.е. на яме его нет. Есть обычный индукционный датчик искрообразования. Нужно начать с подмаховичной катушки: присоединить СТРЕЛОЧНЫЙ вольтметр к выводу накопительной катухи, идущему на коммутатор (второй вывод ессно на корпус). Подергать стартер, результаты измерения сообщить. Измерить сопротивление индукционного датчика, тоже отчитаться. Далее бум думать. Честно говоря, за неск. лет работы про Я-5 впервые такое слышу - карб там довольно капризный, но чтоб искрообразование умерло - не было такого...
Спортист1
датчик Холла никак не может работать без постоянки 12В. Т.е. на яме его нет. Есть обычный индукционный датчик искрообразования. Нужно начать с подмаховичной катушки: присоединить СТРЕЛОЧНЫЙ вольтметр к выводу накопительной катухи, идущему на коммутатор (второй вывод ессно на корпус). Подергать стартер, результаты измерения сообщить. Измерить сопротивление индукционного датчика, тоже отчитаться. Далее бум думать. Честно говоря, за неск. лет работы про Я-5 впервые такое слышу - карб там довольно капризный, но чтоб искрообразование умерло - не было такого...
Спасибо, уважаемый. При наличии свободного времени проверю и доложу.
Чем дело завершилось?
Тропик
Чем дело завершилось?
Пока ничем. Катастрофически занят на службе. А ночью как то не охота ковыряться.