Искра на ямахе 5 "ушла в землю"

наниматель

Всем здравствовать! Есть проблемка, камрады, помогите советом. Ситуация такова: в середине сезона "умер" мотор ямаха 5 л.с. Симптомы: на холостом ходу стал глохнуть, через раз после этого заводился. На полном газу шел, но в пол мощности. Потом заглох окончательно. Свечу заменил - толку нет. При проверке наличия искры выявил ее отсутствие. Может кто сталкивался с подобным, так в чем проблема? В принципе там особо вылетать нечему: магдино, катушка, коммутатор ну и может конденсатор есть. Может быть датчик холла (не найду однозначного ответа о его наличии или отсутствии в моторе). В общем выручайте, друзья. Всяческим реморганам доверия нет - халтурщики либо крохоборы. Заранее спасибо.

Lone bison

С подобным не сталкивался(тьфу-тьфу),а на Ветерках было дело, надо коммутатор прозвонить если вообще нет искры. Катушка навряд ли.

наниматель

Спасибо. Знать бы только что да как звонить должно.

jacker2000

наниматель
Спасибо. Знать бы только что да как звонить должно.

проверь провод к свече может от колпака отошёл

jacker2000

или тупо перетёрся..вобщем смотри провод

наниматель

jacker2000

проверь провод к свече может от колпака отошёл

Крутил-вертел... В общем не в проводе дело.

DIS77

Зайди на сайт к водномоторников...с удовольствием помогут!

Спортист1

датчик Холла никак не может работать без постоянки 12В. Т.е. на яме его нет. Есть обычный индукционный датчик искрообразования. Нужно начать с подмаховичной катушки: присоединить СТРЕЛОЧНЫЙ вольтметр к выводу накопительной катухи, идущему на коммутатор (второй вывод ессно на корпус). Подергать стартер, результаты измерения сообщить. Измерить сопротивление индукционного датчика, тоже отчитаться. Далее бум думать. Честно говоря, за неск. лет работы про Я-5 впервые такое слышу - карб там довольно капризный, но чтоб искрообразование умерло - не было такого...

наниматель

Спортист1
датчик Холла никак не может работать без постоянки 12В. Т.е. на яме его нет. Есть обычный индукционный датчик искрообразования. Нужно начать с подмаховичной катушки: присоединить СТРЕЛОЧНЫЙ вольтметр к выводу накопительной катухи, идущему на коммутатор (второй вывод ессно на корпус). Подергать стартер, результаты измерения сообщить. Измерить сопротивление индукционного датчика, тоже отчитаться. Далее бум думать. Честно говоря, за неск. лет работы про Я-5 впервые такое слышу - карб там довольно капризный, но чтоб искрообразование умерло - не было такого...

Спасибо, уважаемый. При наличии свободного времени проверю и доложу.

Тропик

Чем дело завершилось?

наниматель

Тропик
Чем дело завершилось?

Пока ничем. Катастрофически занят на службе. А ночью как то не охота ковыряться.