На минутку представьте, что вам доступен термопластичный листовой СВМПЭ

Mower_man 27-01-2016 13:43

например, для бронирования днища лодки.

Что его можно паять ручным экструдером, гнуть на горячую, термовакуумное формование, клеится. Толщина от 1 до 6 мм. Кф трения чуть выше чем у фторопласта, не смачивается (неполярный полимер), пористости 0%, микроорганизмы не могут прирасти, держаться не за что.

плотность 0,96 гр/см3, лист 1 метр х 1 метр х 1 мм весит 960 грамм и легче воды.

Окрашен в черный и белый в стандарте.

Что бы вы с таким материалом сделали бы еще?

и как вариант СВМПЕ с оптической прозрачностью 0,98%

И чуть не забыл, прочность на разрыв, ударная вязкость в 5-7 раз выше стандартного СВМПЭ.

Филипок 27-01-2016 13:47

quote:
Originally posted by Mower_man:

термопластичный листовой СВМПЕ



впервые слышу, а что с ним вообще делают?

Mower_man 27-01-2016 14:01

quote:
Изначально написано Филипок:

впервые слышу, а что с ним вообще делают?

Гм... из "обычного" СВМПЕ например, тянуть гельформованием нити, потом производят аксиальную ткань и далее термоформуют биаксиальные пакеты с клеем в плиты бронежилетов, кевлар отдыхает.

Причалы облицовывают от навала судов. Искусственный лед для катков.

Трубы горной и хим. промышленности - абразивная стойкость лучшая из полимеров, как и ударная вязкость.

- 200 С держит.

Протекторы мотоциклов, что бы об асфальт слегка стирались они, а не моц.

Что есть на рынке, крайне сложный материал для переработки, в пресс-форму не польется, сгорит, нет точки плавления, есть точка перехода в не-Ньютоновскую жидкость, сверхвязкую.
Максимум, что могут серийно - экструзия корявых труб, прессование листов из порошка и прочие полуфабрикаты. Листов менее 10 мм нейти крайне сложно, а если предлагают, это механическое строгание или китайский обман, ну и цена конская за строжку. И сплошь импорт.

Серый Самарский 28-01-2016 09:15

например, для бронирования днища лодки.

Делай сразу готовую лодку!
(Ютуб) Flat-Out-Boats , Lotos-Sport слова для поиска
В г.Красноярск производство СВМПЭ
С Уважением

Mower_man 28-01-2016 11:06

quote:
Изначально написано Серый Самарский:
например, для бронирования днища лодки.

Делай сразу готовую лодку!
(Ютуб) Flat-Out-Boats , Lotos-Sport слова для поиска
В г.Красноярск производство СВМПЭ
С Уважением


Никаким конечным производством нет возможности заниматься. Лодкодел пусть делает лодки, листовик - катает листы ))

Цены на строганные 10 мм импортные вас изумят. Требуют приклепывания/болты, термически не обрабатывается. В РФ делают толстые. В обоих случаях, импорт и местные - термически не обрабатываются, не варятся.

Карамазов 28-01-2016 15:25

Ну это ещё надо глянуть насколько он "приклеивается" к алюминиевым сплавам и как себя ведёт при разновекторных деформациях корпуса. У эпоксидов тоже адгезия гут, но вот днище ей обклеивают, когда уже выбор стоит - или в цветмет или ещё на сезон - другой.
Использовал "KeelGuard" - офигенная вещь, но ценник конский.

Mower_man 28-01-2016 16:22

quote:
Изначально написано Карамазов:
Ну это ещё надо глянуть насколько он "приклеивается" к алюминиевым сплавам и как себя ведёт при разновекторных деформациях корпуса. У эпоксидов тоже адгезия гут, но вот днище ей обклеивают, когда уже выбор стоит - или в цветмет или ещё на сезон - другой.
Использовал "KeelGuard" - офигенная вещь, но ценник конский.

Кто гнуться будет, это еще вопрос ))) Главное - термически обрабатывается, варится. Пока что есть на западном рынке, это или обрезиненые листы или крепеж толстого листа на винты/клепки впотай, что избыточно. Зачем платить за лишние миллиметры, только для использования мех. крепежа.

RTDS 03-02-2016 12:43

Эта тема уже в Домашнем хозяйстве есть... дублирование, мягко говоря, не приветствуется...
Думаю, идиотизм названия и дублирование можно было бы простить за конкретику :) Скажите уж - "есть возможность производить и продавать некий материал". А то вся эта лирика, типа "представьте себе..." выглядит глупо.

Mower_man 03-02-2016 13:52

quote:
Изначально написано RTDS:
Эта тема уже в Домашнем хозяйстве есть... дублирование, мягко говоря, не приветствуется...
Думаю, идиотизм названия и дублирование можно было бы простить за конкретику :) Скажите уж - "есть возможность производить и продавать некий материал". А то вся эта лирика, типа "представьте себе..." выглядит глупо.

здесь лодки и разговор только о лодках, с совершенно конкретным применением. В ДХ - все остальное (как всегда, бла-бла ))).

По теме - неделю назад заказчик принял наш НИОКР по листу, все характеристики подтверждены лабораторно. В этом году должны начать выпуск, заказчика темы не интересует рынок частников вообще никак.

Насытят свой спрос, будет понятно, можно ли взять поштучно, какая толщина и габариты. Маякну куда обращаться, может и цена по масштабу выпуска снизится, как знать )).