Эксплуатация - небольшие речки, лесные озера.
Рыбалка - твичинг, джиг.
Бюджет 10-15 тыс.руб
Спасибо.
ЯРЛОбалденная лодочка. Чертежи бы. Жаль купить нельзя. 4100 фунтов + растаможка - будет стоить дороже микрухи спреевской (которая типа рикошет).
https://nestawayboats.com/shop/8ft-nesting-pram-dinghy/
Пшарьтесь по этому форуму, там МОРЕ разных локок - шарпи.
Medik_Ru
Обалденная лодочка. Чертежи бы. Жаль купить нельзя. 4100 фунтов + растаможка - будет стоить дороже микрухи спреевской (которая типа рикошет).
такая лодочка спокойно и легко строится по методу СИС.
бесплатных вариантов полно, ищите на форуме сайта катера и яхты.
я по сис строю каное метров 5 длиной, шириной метр, вес на выходе надеюсь получить 25-27кг.
Lavender
Если по делу, то Фрегат М3 - проверенная лодочка для данного бюджета.
Поддерживаю! Производитель проверенный,лодку можно укомплектовать как твёрдой палубой так и надувной.Есть возможность установки навесного транца.
Моя бабушка говорила, что описано в Библии то от Бога! А что не описано в Библии от Дьявола. Если бы надувные лодки были от Бога, то Ноев Ковчег был бы надувной!
Господа! Речь идёт о лодках с жёстким корпусом.скуя ли?пвх?
Моя бабушка говорилакак после этого жить атеистам-ума не приложу.....
ЯРЛ
Господа! Речь идёт о лодках с жёстким корпусом.
Моя бабушка говорила, что описано в Библии то от Бога! А что не описано в Библии от Дьявола. Если бы надувные лодки были от Бога, то Ноев Ковчег был бы надувной!
Написано же "Лодка ПВХ", ё-моё. А это значит, что явно не из ПВХ-панелей... 😊
ЯРЛ
Господа! Речь идёт о лодках с жёстким корпусом.
Моя бабушка говорила, что описано в Библии то от Бога! А что не описано в Библии от Дьявола. Если бы надувные лодки были от Бога, то Ноев Ковчег был бы надувной!
Я в первом посте,честно говоря,даже намёка на жёсткий корпус не увидел. 😊
Так Ной свой ковчег до воды каждые выходные не возил,помнится вода сама пришла к его ковчегу. Посмотрел бы я на этого старого еврея,если бы он свой самострой сам бы до воды таскал. 😊
П.С. К стати,в Библии в главе про потоп,ничего нет про человека который спасся при помощи надутых воздухом бурдюков? Если что то подобное там есть,то можем прославлять его как изобретателя первой надувной лодки. 😊
Так Ной свой ковчега был ли мальчик?
А армяне одни из первых кинулись в христианство. Правда зря, Бог дорог и торговли, покровитель воров и мошеников разметал из по всему свету.
А фрегат М3 для двоих не маловат?
борта диаметром 40 см, закаячена, для быстрых больших рек.
Сам живу на Ангаре
Вот такая http://sibriver.ru/lodka-dzhoy-300-nd
ЯРЛ
Как же Вы надоели со своими "надувнушками"!
По себе не надо равнять, а?
Жёсткий корпус хорош, когда рыбачишь всегда в одном месте. И не микроскорлупки, а приличные кастрюли метров этак от 5.
А с надувнухой я, например, в один день еду на Ладогу, на второй день - на Финский залив, а на третий - на одно из сотен озёр Карельского перешейка, куда подъезд с прицепом вообще невозможен. На Ладоге крупная надувнушка куда безопаснее какой-нибудь там Казанки, которые тонут, хватанув волну на счёт "раз".
ruxa3
Спасибо. Что то народ меня куда-то не туда отправлял =)
А фрегат М3 для двоих не маловат?
Для двух активно машуших во все стороны спиннингистов может быть тесноват, но более крупные надувнушки под вёслами хуже идут.
На Ладоге крупная надувнушка куда безопаснее какой-нибудь там Казанки, которые тонут, хватанув волну на счёт "раз".в этом полностью с вами согласен-по жмурам казанке нет равных.следом по их количеству идет романтика-да и то только за счет меньшей серии.самые братоубийственные корыта.
андрэ
а был ли мальчик?
Морской дьявол его знает...Был ли тот мальчик,а может мальчика то и не было...
Но судя по преданию,тот мальчик на своём самострое не в одинаре,а ещё с кучей тварей круизничал. 😊
ЯРЛ
Армяне знают, что когда они создадут Великую Армению, сейчас 2/3 в Турции, и гора Арарат будет полностью их, то они найдут остатки Ноева Ковчега.
А армяне одни из первых кинулись в христианство. Правда зря, Бог дорог и торговли, покровитель воров и мошеников разметал из по всему свету.
'Ваше превосходительство, не разрешайте поселение армян на центральных русских землях. Они из такого племени, что, прожив несколько десятков лет, начнут кричать на весь мир, что это земля их отцов и прадедов'. (А.С.Грибоедов. Из письма русскому императору)
Краснодар на сколько знаю уже частью бывшей великой армянии объявили.Чувствую,скоро Москву с Питером тоже объявят... АРА ВАЙ!!!
ЯРЛ
Как же Вы надоели со своими "надувнушками"! Жёсткий корпус и надувнушка это, как живая баба и надувная. У нас на Днепре есть малая толика любителей надувных катамаранов, пока "чуден Днепр при тихой погоде", но как только начинает дуть все эти пузыри близко к воде не подходят! Ничего личного.
Позволю себе с вами не согласиться.Во первых надувной катамаран и надувная лодка вещи сильно разные,да и парусность у надувного катамарана просто огромная по сравнению с надувной лодкой.То что любители катамарана не выходят в очень сильный ветер вполне понятна.Под парусом можно перевернуться,а мелкомотор (который как правило на каты и вешают) из за огромной парусности баллонов ката тоже не вытянет.Движки в 10-20 кобыл на каты обычно не вешают,а вот сними думаю расклады бы несколько другие были.
По волне,не думаю что Днепр злее Волги. А вот на открытой волжской воде,особенно в плохую погоду,лично я себя в надувнушке гораздо спокойнее чувствую,чем чувствовал бы себя в корыте.Вообще,в некоторых случаях,было бы у меня корыто вместо надувняка,я бы вообще на воду не сунулся.
vovitall
Приобрёл Красноярскую
борта диаметром 40 см, закаячена, для быстрых больших рек.
Сам живу на Ангаре
Вот такая http://sibriver.ru/lodka-dzhoy-300-nd
Лодка хорошая,но имеет два достоинства которые в то же время являются и недостатками.
1)Отсутствие креплений для установки навесного транца.Закаяченность кормы и носа делает проблематичным установку навесного транца в будущем.Для себя решил,от нужности транца не зарекайся. 😊
2)Вклеенное надувное дно.Для лодок подобного типоразмера по сравнению с лодкой имеющей надувное дно вкладыш,лодка с вклеенным надувным полом легче и имеет немножко больше места внутри.Но при этом она лишается возможности установить в лодку жёсткий пайол,а так же в случае повреждения днища ремонт оказывается более сложным.
ruxa3
Что то народ меня куда-то не туда отправлял =)
Вот что то да. Я тоже удивился. 😊
ruxa3
А фрегат М3 для двоих не маловат?
Вопрос для чего и как вы будете использовать лодку.Иначе "не маловат" может оказаться "сильно великоватым". 😊
У меня предъидущая версия Фрегата М3. Лодка используется для туризма а не для рыбалки.Для двоих с вещами размер лодки достаточный.Но опять же,смотря с чем сравнивать.
Три на полтора. Для гребнухи - это весьма большой размер!
Лучше брать байдарочного типа?
Lavender
Если тесно, то есть Фрегат М5.
Три на полтора. Для гребнухи - это весьма большой размер!
Тоже про неё хотел написать,но лодка не намного больше М3 если сухие цифры брать,а вот на сколько её чуть больший размер окажется большим на воде,сказать на мой взгляд можно только сравнив эти две лодки в живую.
Общался с владельцем М5,человек лодкой очень доволен,активно использует для рыбалки,в теме разбирается хорошо,лодку брал в качестве комплекта эгоиста в дополнении к серьёзному комплекту,который у него тоже не первый.
ruxa3
Почиав, посмотрев, склоняемся уже купить две лодки (каждому).
Лучше брать байдарочного типа?
То бишь надувную байдарку?
Вы хоть ссылочками делитесь,что бы мы видели о чём действительно идёт речь.
ruxa3
например вот эта http://www.mnev.ru/catalog/lodka_vuoksa/lodka_vuoksa_v_240/
На мой взгляд это размен шила на мыло.Лучше берите фрегат.Вес,размер и цена лодок практически идентичны,зато на Фрегат в будущем сможете без проблем повесить электро или бензомотор.Поверьте,это вам сейчас мотор не нужен,может ещё несколько лет нужен не будет,а потом понадобится или разживётесь им вдруг за недорого.И лодку тогда придётся менять.Я 8 лет назад тоже на вуоксу целился.Не купил только по тому что её в продаже не нашёл.Взял Фрегата с навесным транцем и до того момента пока мне не приспичило мотор,считал что транец на лодке для меня бесполезная штука.Взял бы тогда вуоксу,пришлось бы потом тратить деньги и покупать аналогичного размера лодку но с транцем.
Для двоих спиннингистов разумный компромисс между длиной и весом - 3 метра. Больше - тоже зло, тяжко таскать. Кажется, что 20 сантиметров это чепуха, а вот и фигушки. Тезисы сии родились через немалое количество шишек от джига напарника с одной стороны и сорванной спины с другой.
На счет транца поддерживаю, его можно покуда снять, а когда приспичит (а оно приспичит 100%) поставить взад.
На флинках и хантерах транцы легкосьемные и идут в специальной сумочке.
Эти лодки в 3-х метровом варианте и порекомендую, ибо сам пробовал. Добротные производители, по качеству одинаково, смотрите что у вас дешевле.
ПРОСТО_САША
Фрегат мал однозначно.
ПРОСТО_САША
Эти лодки в 3-х метровом варианте и порекомендую, ибо сам пробовал. Добротные производители, по качеству одинаково, смотрите что у вас дешевле.
Так уже писали выше,вместо М-3 который 280см можно взять Фрегат М-5 который как раз таки 3 метровый.
Так уже писали выше,вместо М-3 который 280см можно взять Фрегат М-5 который как раз таки 3 метровый.Смысла нету во Фрегате. Хантер на 2500 дороже, но он уже с хорошим полом в комплекте. И самое главное - лавки на ликпазах. Полезность этой фичи трудно переоценить.
ПРОСТО_САШАФлинк-300TL тоже 3 метра с полным полом и сдвижными лавками.
Смысла нету во Фрегате. Хантер на 2500 дороже, но он уже с хорошим полом в комплекте. И самое главное - лавки на ликпазах. Полезность этой фичи трудно переоценить.
ПРОСТО_САША
Смысла нету во Фрегате. Хантер на 2500 дороже, но он уже с хорошим полом в комплекте. И самое главное - лавки на ликпазах. Полезность этой фичи трудно переоценить.
Я к таким разностям в комплектности лодок отношусь философски - Если добавили одно,а цена такая же или даже дешевле,то наверняка сэкономили на другом.
Что касается ликпазов,не такая уж эта фича и полезная.Например при жёстком креплении банок посадка получается ниже и банка не гуляет,что при волнении как раз таки очень даже удобно.
Так что,наличие ликпаза прописным преимуществом ни когда не было,а является всего лишь удобством,но имеющим при этом свои недостатки.
Ouzer
Флинк-300TL тоже 3 метра с полным полом и сдвижными лавками.
Так я и писал, хоть Флинк, хоть Хантер. Смотря что топикстартеру дешевле станет.
Lavender
Я как-то выиграл на рыбспортивных соревнованиях лодку Хантер. Посмотрел-пощупал из какой ткани она сделана и продал в тот же день за копейки.
А что там не так с тряпкой? Чего то за 5 лет так и не понял.
Когда в следующий раз выйграете - дайте знать 😊
Что касается ликпазов,не такая уж эта фича и полезная.Например при жёстком креплении банок посадка получается ниже и банка не гуляет,что при волнении как раз таки очень даже удобно.Согласен. Но сидеть практически на корточках, в позе срущего кота еще менее удобно, ноги затекают быстро. И потом, про какие волны речь на лодке с сороковым бортом?
Да, под ликпаз много всяких прилад - подставки там, столики, держалки эхолотов.
ПРОСТО_САША
Но сидеть практически на корточках, в позе срущего кота еще менее удобно, ноги затекают быстро.
На небольших лодках,при любом виде крепления банки,получаются практически корточки для человека имеющего рост выше среднего.На больших лодках,посадка уже гораздо выше и сесть на баллон всегда можно если вода спокойная.
Из лодки по несколько часов не вылезаем,на затёкшие ноги ни кто не жаловался,а вот спина иногда устаёт без поддержки,но тут высота банки не при чём.
ПРОСТО_САША
И потом, про какие волны речь на лодке с сороковым бортом?
Про те,которые на Волге матушке бывают. 😊
На полуметровых коротких волнах с барашками,табуреточная посадка поверх баллонов,особенно на маленьких лодках,дополнительной уверенности вряд-ли прибавит.Когда банка находится чуть ниже,то чувствуешь себя гораздо увереннее,особенно если волны в корму пошли.
ЧебурашкО
На полуметровых коротких волнах с барашками,табуреточная посадка поверх баллонов,особенно на маленьких лодках,дополнительной уверенности вряд-ли прибавит.Когда банка находится чуть ниже,то чувствуешь себя гораздо увереннее,особенно если волны в корму пошли.
У меня ликтросы стоят высоко, и банки почти по вершине баллона идут.
LavenderВот я это табуреточной посадкой и называю.Удобства у неё конечно есть и не малы,а вот на волнении лучше всё таки сидеть поглубже,да и жёсткая банка н в отличии от ликтросов не гуляет.
У меня ликтросы стоят высоко, и банки почти по вершине баллона идут.
Ouzer
Неупомянутая ценность сдвижных банок - легко снять на воде, ётобы лечь. Спать, загорать, при волнении пассажиру, спрятаться от дичи...
Я вас даже дополню.Имея сдвижную переднюю банку гораздо удобнее всякий шмурдяк в лодке перевозить,так как очень часто шмурдяк уложенный в нос лодки налезает на переднюю банку которую не сдвинешь.На маленьких лодках это бывает порой очень ощутимо.Именно по этому,прошаренные в этом вопросе граждане,при возможности заказывают переднюю банку на ликтросе а заднюю фиксированную.
Прятаться от дичи,всёж таки маскировка главную роль играет а не наличие сдвижных банок.Загорать а тем более спать в лодке,тут главную роль размер играет.В больших лодках можно и поперёк лодки на банке лежать загорать.
Ну а то что при наличии ликтроса расположение банок можно менять в зависимости от ситуации,не сдувая при этом лодки,это конечно же в некоторых случаях большое преимущество,которое в некоторых случаях оборачивается не меньшими недостатками.
ЧебурашкО
Вот я это табуреточной посадкой и называю.Удобства у неё конечно есть и не малы,а вот на волнении лучше всё таки сидеть поглубже,да и жёсткая банка н в отличии от ликтросов не гуляет.
Нормально всё на волнении. И неужели не в курсе метода заклинивания банки на ликтросе? Надо её чуть под углом ставить, одну сторону смещая чуть вперёд. К тому же, при такой установке банки, её края ложатся на баллон и никуда не гуляет даже без заклинивания. Ну а в случае очень экстремальной волны лучше держаться покрепче, так как надо иметь хороший обзор вперёд, а вот пассажиру лучше сесть на пол.
ЧебурашкОИнтересная мысль (пока в порядке в голове помусолить). Надо запомнить, мало ли заказывать решу. Иметь ликтрос на всю длину и отдельно гнезда под фиксированную заднюю банку.
при возможности заказывают переднюю банку на ликтросе а заднюю фиксированную.
Timur77очень спорное заявление.Не всем мотор нужен.Например водоем не позволяет использовать моторы(малая глубина,небольшой размер,много травы либо зона природоохранная).Или рыбак-одиночка,добирающийся до любимого места общественным транспортом или вовсе пешком.Иному мотор просто хранить негде и т.д и т.п.
Лучше брать сразу под мотор
Остановили выбор на "Вуокса -240".
Маленькую лодку и мотор не вижу смысла покупать, так как рядом Финский залив, а там нужно что-нибудь по серьезней.
Лодки нужны для мелких речек, озер, карьеров. Иногда придется тащить на себе, а тащить лодку и мотор что-то не айс.
Timur77Бестранцевая лодка одинаковой длины имеет существенно бОльший кокпит и меньший вес. Порой это важно 😊
Лучше брать сразу под мотор, все говорят сначала, что зачем такая нужна, а когда понимают, что мотор необходимо, приходится потом лодку менять на д
ruxa3Мне почему то кажется, тут противоречие. Маленькая лодка не имеет смысла, но лодку надо постоянно таскать?
Маленькую лодку и мотор не вижу смысла покупать, так как рядом Финский залив, а там нужно что-нибудь по серьезней.
Лодки нужны для мелких речек, озер, карьеров. Иногда придется тащить на себе, а тащить лодку и мотор что-то не айс.
Ouzer
Бестранцевая лодка одинаковой длины имеет существенно бОльший кокпит и меньший вес. Порой это важно 😊
Бестранцевая лодка ещё более ходкая. Кормовая часть транцевой лодки на вёсельных скоростях тормозит.
LavenderИ задом ей ездить не ахти, как под мотором, так и на веслах. Особенно против волны - так и плещет через транец, обтекать то вбок ей некуда.
Бестранцевая лодка ещё более ходкая. Кормовая часть транцевой лодки на вёсельных скоростях тормозит.
LavenderБестранцевая лодка ещё более ходкая. Кормовая часть транцевой лодки на вёсельных скоростях тормозит.
нужно больше нос огружать.
Филипок
нужно больше нос огружать.
Да, но спасёт только частично.
Ouzer
зато...кхм... с транцевой нужду справлять удобнее. Даже дамам. Хотя всегда можно сочинить какой-нить обрезок пятилитровки 😀
Слышал занимательную историю, когда один присел на транец, включил мотор на холостых оборотах, чтобы вентилировать пространство загаживания и случайно передачу включил. Хорошо, что заднюю, а то бы улетел бы с лодки, а так только в лодку нас..л 😊
Так к вопросу о ликтросах.Вы считаете эту конструкцию выигрышной во всех отношениях и полностью лишённой недостатков по сравнению с литыми фиксированными креплениями?
1)За счёт встроенного транца,места в кокпите становится значительно меньше,что для маленьких лодок очень критично.Производители конечно пытаются компенсировать это увеличением ширины лодки,но в итоге лодка ещё больше теряет ход и управляемость не только под вёслами,но и под мотором.В некоторых случаях,теряют эти качества совсем.
Если мне память не изменяет,то уважаемый Lavender,в одной из тем как то скидывал мне ссылку на видеообзор украинской транцевой коротышки.
2)Почему то многие об этом забывают,но в отличии от ПВХ,транец лодки изготовлен пусть и из водостойкой но фанеры.А она в отличии от ПВХ всё таки подвержена разрушению от постоянного нахождения в сырости.Причём отгнивание транца встречается абсолютно у всех лодок,в том числе и у Зодиаков.И является достаточно распространённым явлением.
Мне почему то кажется, тут противоречие. Маленькая лодка не имеет смысла, но лодку надо постоянно таскать?
Противоречия нет, я имел виду на Залив нужна большая лодка, на мелкие речки озера нужна маленькая, которую и придётся таскать