Болотоходы-изготовление и эксплуатация.

Priob70 03-06-2016 11:00

На всех форумах есть такие темы, пусть будет и на нашем!
сам лично собрал два мотора 22л.с и склеил две лодки.
Делимся опытом по моторам, лодкам и винтам.
Не большое кино с моим участием.
https://www.youtube.com/watch?v=roktFg6EE8k

Филипок 03-06-2016 11:44

эта тема не пойдет? http://guns.allzip.org/topic/207/419557.html

Priob70 03-06-2016 14:47

Пойдет, но она мертвая.
Видимо не совсем интересна народу, или все убежали на "Юрок" Да и с 2009 года, много новых наработок в производстве данных моторов.Уже есть конкретное понимание возможностей такого комплекта, с замерами скорости и оборотов на валу, для подбора оптимального винта.Многие уже собрали не по одному мотору и я думаю с удовольствием поделятся наработками. Ну и предложениями в помощи начинающим болотоходчикам.Как с подбором винтов так и просто с дельными советами.У большенства подвесники, так скажем в классическом варианте.
В основной массе эти моторы в россии сосредоточены в Краснодарском крае и форумчане все с тех мест.Я на Юрке не зарегистрирован.Вот и решил здесь пообщаться с единомышленниками.
Просьба к Модератору, пока не сносите эту Новую тему, может народ подтянется и объединим все в одну.

https://www.youtube.com/watch?v=GQzPm5ga4O4


Филипок 03-06-2016 15:19

тут объединялка поломатая.
либо ту закрывать, либо вашу :)

Priob70 03-06-2016 16:20

Ну если та не дышит, может эта будет актуальнее?
Рискнем? :)
А вообще может обе оставить?

------------------
Здравия !!!

Priob70 03-06-2016 16:27

лодку последнюю склеил из фанеры и покрыл стеклотканью.
Плоскодонная, под грязевой мотор.ДВС Лифан 22 л.с. скорость 39-40 км.ч.










Филипок 03-06-2016 18:29

ракраска стэлс? :)
Золотые руки!

Priob70 03-06-2016 18:45

Спасибо!
Данная раскраска себя не зарекомендовала в плане маскировки.Слишком светлая получилась.Буквально на днях перекрасил в темные тона, ближе к природным.

------------------
Здравия !!!


Priob70 03-06-2016 18:52

Раскраска первого джонбота.

------------------
Здравия !!!

Priob70 04-06-2016 19:30

Самая большая проблема для таких моторов, это винты.Зарубежные образцы из нержавейки стоят от 16000, примерно. Пробовал тайские, бегут нормально.Но один винт из силумина прошел 8.5 моточасов и на ровном месте отвалилась лопасть.
Подскажите где можно дистанционно заказать лазерную резку лопастей из металла?

------------------
Здравия !!!

asushnik 14-06-2016 06:18

quote:
Originally posted by Priob70:

Самая большая проблема для таких моторов, это винты.



Тоже есть интерес к винтам, где бюджетно можно приобрести для 6,5 л.с. винтик? Силуминовых уже 2 сломал!

Priob70 14-06-2016 18:55

Дружище, скоро начну сам варить.Думаю смогу Тебе помочь.Определись с диаметром, шагом, и посадкой на вал.
У меня то 22л.с. там приличный "тапок"

------------------
Здравия !!!

asushnik 14-06-2016 19:58

Шланг я в этом, но попробую с товарищем покумекать, сейчас самоделка стоит, но не нравится, тайваньский получше на ходу был...

Priob70 14-06-2016 20:24

Так на тайском циферка стоит, с диаметром в дюймах.
7 или 6?

------------------
Здравия !!!

Priob70 14-06-2016 21:20

asushnik, а на какой лодке используешь болотоходный мотор?

------------------
Здравия !!!

д-я Вася 14-06-2016 21:33

Винты нерж. литые можно спросить на заводе,который делает "мои" болотники 7 лс . (прототип - "Выдра-6")
motormsc.ru

Priob70 14-06-2016 21:38

Спросить то можно, боюсь цена на них как у всех :)
А на 22 л.с. видимо не актуальны.
Зачем дорогая нержавейка? Я на одном винте из чернухе почти три сезона отходил и сейчас он живой, лежит себе невредимый.
Могу фотку завтра сделать.Трехлопастной скоростной самоваренный из углекислотного огнетушителя.
Я ни как не пойму, люди на охоту едут с одним охот билетом на таких слабых моторах? Наверное если взять ружье и патроны он уже и не поедет как надо.

------------------
Здравия !!!

Priob70 14-06-2016 21:39

А Вы под новым НИКОМ что ли?

------------------
Здравия !!!

Priob70 14-06-2016 21:49

Можно конечно и на такой вот вафле, но мотор то опять не хилый. :)
https://www.youtube.com/watch?v=wiuTFNZfz8k
https://www.youtube.com/watch?v=XKXe8I_wTRU
------------------
Здравия !!!

Priob70 14-06-2016 22:02

Это так, о представлении, на что способны эти моторы в плане проходимости.
Тайцы оказались смышлеными ребятами.
https://www.youtube.com/watch?v=LhAJw_EsUKs

------------------
Здравия !!!

Priob70 14-06-2016 22:05

Вообще чем длиннее вал и параллельнее он по отношению к днищу лодки, тем выше КПД сего двигла.

------------------
Здравия !!!

д-я Вася 14-06-2016 22:46

По поводу мощности.
6-7 лс - это 28 кг, легко возиться в машине, ставиться на любую лодку.
(ган-дон, метла, и прочие "святыни" рассеянские)
А вот промежуточные одноцилиндровые- это туфта.
Значит следующий - 2х цилиндровый 25 лс.
Над ним сей и работаю.
Но - тупое копирование америкосов не канает в условиях средней полосы.
Спасибо Кризису - америкосы по деньгам сейчас начинаются от 650 000 руб.
Думаю можно в 160 -180 руб уложиться (Амг - 5, нерж итд) с кетайской головой. Есть и Субарик такой - душевный мотор, даже америкосы непатриотично его предпочитают.:-)

д-я Вася 14-06-2016 23:16

[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/015432/15432998.jpg] [/URL]
На американских таких вот картинках всё вот так зашибись.... а валунов в камышах и под тонким слоем торфа у них судя по всему не бывает.:-)
А у нас вот.... омириканский вал 25 мм на счет "раз" и винт улетает почему вперёд и над головой. Могу вал такой показать.
В таиландском ролике - своя специфика, тёплая, мягкая жижа (скорее всего залив какой-то во время отлива) нет камней, останков трактора "Беларусь", покрышек от "кировца" итд.
По жиже - один и тот винт едет быстрее , думаю всем понятно почему.

Priob70 15-06-2016 17:06

quote:
Originally posted by д-я Вася:

По поводу мощности.
6-7 лс - это 28 кг, легко возиться в машине, ставиться на любую лодку.
(ган-дон, метла, и прочие "святыни" рассеянские)
А вот промежуточные одноцилиндровые- это туфта.
Значит следующий - 2х цилиндровый 25 лс.
Над ним сей и работаю.
Но - тупое копирование америкосов не канает в условиях средней полосы.
Спасибо Кризису - америкосы по деньгам сейчас начинаются от 650 000 руб.
Думаю можно в 160 -180 руб уложиться (Амг - 5, нерж итд) с кетайской головой. Есть и Субарик такой - душевный мотор, даже америкосы непатриотично его предпочитают.:-)



Ну ни всем в машине моторы возить, это скажем вопрос спорный и опустим сие сравнение.
ПРомежуточные, как Вы их обозвали, вполне себя зарекомендовали как ДВС средней мощности,, зря Вы так.Они то хоть на глиссер выкинут, перечисленные вами метлы и гандолы :)Опять же вес, меньше двух горшкового.
По копированию.
А что там копировать, ремни да шкивы, или у Вас гибкий дейдвуд?
А так как по мотивам ПОЛКА, Федора, рассуждения.Изобрету мол свое. :)
Вот про удешевление скопированного и опробованного, можно и поговорить.Не все им супостатам нам втюхивать.

------------------
Здравия !!!

Priob70 15-06-2016 17:11

quote:
Originally posted by д-я Вася:

На американских таких вот картинках всё вот так зашибись.... а валунов в камышах и под тонким слоем торфа у них судя по всему не бывает.:-)
А у нас вот.... омириканский вал 25 мм на счет "раз" и винт улетает почему вперёд и над головой. Могу вал такой показать.
В таиландском ролике - своя специфика, тёплая, мягкая жижа (скорее всего залив какой-то во время отлива) нет камней, останков трактора "Беларусь", покрышек от "кировца" итд.
По жиже - один и тот винт едет быстрее , думаю всем понятно почему.



Василий, Вашу волосатую руку, те кто в теме, видели на всех ресурсах, так что не утруждайтесь ее и сюда вставить.По логике лопнут ремни, как уж там вал так завернуло, видимо брак.
Про удаленное сообщение, думаю догадались.Тема не коммерческая, рекламы здесь не будет.
Договорились?
Про жижу, валуны и трактора, это уж как повезет, а так можно пересесть и на джетбагги ну или вилы приколхозить.А еще вариант, дома сидеть, тем кто боится.Так то болотоход, это для болот, травы и жижи.
По камням пока водомет еще ни кто не опроверг.
Есть видики как Амеры и через бревна прыгают, думаю видели.
Давайте Василий по существу.
Расскажите аудитории о своем новом болотоходе- проекте, пообсуждаем.
Тема то о строительстве и эксплуатации.

------------------
Здравия !!!

Priob70 15-06-2016 19:06

Вопрос.
Почему винт на раз, улетел вперед?
Сверху защитного щитка не было?

------------------
Здравия !!!

asushnik 15-06-2016 19:13

Сибирячка у меня, в основном применяю Тоху 9,8 но для "бездорожья" приобрел "mud"оход.

Priob70 15-06-2016 19:27

quote:
Originally posted by asushnik:

Сибирячка у меня, в основном применяю Тоху 9,8 но для "бездорожья" приобрел "mud"оход.



Честно, слабо представляю сий комплект.
можно фото всего этого?
На глисс выходит под болотоходом или так на пердячьем пару?

------------------
Здравия !!!

д-я Вася 15-06-2016 19:36

можно и всё остальное удалить - я не против.
У меня не только руки волосатые - но и ноги, спина, и даже ягодицы. :-)

Priob70 15-06-2016 19:44

Не кипятитесь, верю.
Вас исправит только, ну сами знаете ....
Про новый проект пытать бессмысленно?

------------------
Здравия !!!

asushnik 15-06-2016 20:38

quote:
Originally posted by Priob70:

Честно, слабо представляю сий комплект.
можно фото всего этого?
На глисс выходит под болотоходом или так на пердячьем пару?



На нем самом (на пару)!!! 12 км под мудоходом максималка, но из п. А в п.В довозит), винт ставил 6 1/2" и 7", с ними бежал веселее, особливо на 7", но с ними скорость не мерил. По Сибирячке инфа есть в нете, производство Новосибирский авиационный завод

Priob70 15-06-2016 20:42

Ага уже посмотрел.
Как и говорил и оказался прав.Скорость достигается более мощным мотором.А так хоть какой винт ставь, все одно.Если расстояния не большие, то терпимо.
Я добираюсь до мест охоты за 70-80 км, так на слабеньком моторе и забудешь куда ехал.А так пару тройку часов и на месте.
У меня бежит до 40км.час.

------------------
Здравия !!!

asushnik 15-06-2016 20:51

Самое плохое, грунт твердый песок, и воды над ним от 20 до 40 см, сплошной гемор для ПЛМ, оттого и винты силуминовые не в п.... не годятся, на 5 минут до первого тычка о дно!

Priob70 15-06-2016 21:20

А почему не хотите помощнее моторчик? Выпрыгнет на глиссер и полетит с самой маленькой осадкой.А Ваш моторчик везет в водоизмещающем режиме. Теряется весь смысл болотохода.Так толкач, с воздушным охлаждением и всего.Драйф нужен, драйф!

------------------
Здравия !!!

asushnik 16-06-2016 05:58

quote:
Originally posted by Priob70:

А почему не хотите помощнее моторчик? Выпрыгнет на глиссер и полетит с самой маленькой осадкой.А Ваш моторчик везет в водоизмещающем режиме. Теряется весь смысл болотохода.Так толкач, с воздушным охлаждением и всего.Драйф нужен, драйф!



Это пока первый опыт и в плане мотора и в плане исследования новых мест для охоты, пока хватает, как запросы возрастут, тогда посмотрим. В общем этот осенний сезон будет решающий))

Priob70 16-06-2016 18:31

quote:
Originally posted by asushnik:

В общем этот осенний сезон будет решающий))



Решать немедленно о повышении мощности!
Сразу почувствуете разницу.это как москвич и иномарка (любая) :)

------------------
Здравия !!!

asushnik 16-06-2016 19:13

Дорого! Не на что пока решать...

Priob70 18-06-2016 16:55

Осмелюсь предложить вариант по дешевле.
Это изменение передаточного числа., те. замена шкивов.

------------------
Здравия !!!

asushnik 18-06-2016 18:48

quote:
Originally posted by Priob70:

Осмелюсь предложить вариант по дешевле.
Это изменение передаточного числа., те. замена шкивов.



Этот вариант попробую продумать, спасибо за идею!

Priob70 18-06-2016 19:29

quote:
Originally posted by asushnik:

Этот вариант попробую продумать, спасибо за идею!



Тогда можно поставить винт большего размера или шага. Будет аппарат по серьезнее.
Передаточное 1х1.26-1.3, думаю будет достаточно.

------------------
Здравия !!!

hunterus 22-06-2016 10:55

самый простой вариант производства ))) - заказать партию копий железа "американца" в кузнице мира - Китае )))под субаровский мотор.Качество изготовления будет зависить только от цены и контроля.
Завозить как комплектующие , моторы приобретаются уже в рф отдельно у дистрибьютора (дешевле выйдет). Клиент получает "набор для хобби" , по отдельности . Сертификация изделия в сборе - ))) ... а оно надо ? Даже американские оригиналы, ввозимые в рф ,вряд ли сертифицированы .

Priob70 22-06-2016 14:57

quote:
Originally posted by hunterus:

самый простой вариант производства ))) - заказать партию копий железа "американца" в кузнице мира - Китае )



Для этого нужно обладать как минимум- начальным капиталом.
Мы же обсуждаем самостоятельное изготовление данного девайса.
И все это видимо от безденежья.
quote:
Originally posted by hunterus:

.Качество изготовления будет зависить только от цены и контроля.



Ну и тут в роли ОТК выступят заинтересованные форумчане, причем бескорыстно.

------------------
Здравия !!!

hunterus 22-06-2016 15:32

штучное производство "по наитию и на коленке" может тешить мастера умельца ,приносить ему удовольствие , но по совокупной стоимости ВСЕГДА ДОРОЖЕ в разы . Многие, ныне процветающие за рубежом , производства вышли из гаражей энтузиастов ) , но всегда им требовался переход на промышленный уровень организации производства .

Priob70 25-06-2016 20:28

Складно говорите, верю Вам.
Но вот три года катаюсь на своем болотоходе, на лодочной станции столько вопросов задают, боюсь появляться там в светлое время :)
И дальше вопросов, желания приобрести не заходит.Какой нафиг производство, кому???
Кризис в стране.

------------------
Здравия !!!

hunterus 26-06-2016 14:14

ну собственно о чём и было сказано ранее "..Многие, ныне процветающие за рубежом , производства ..." )) , заметьте ни слова не было про рф .
В прошлом году посетил производство моторов MSC в Дубне , общался с техническим руководством - только положительные впечатления от людей. Но моторы - побочная продукция на узкоспециализированном частном предприятии. Заложенный процент прибыли и другие обстоятельства не позволят производимым там моторам стать конкурентноспособной и массовой продукцией.
А "самый простой вариант производства...." ))) не заинтересует имеющих свободные средства , ибо деньги получены отнюдь не от производства и нет необходимости что то менять в процессе приумножения )) .
Отсутствие же покупательной способности , свободных средств у энтузиастов и сопутствующие риски - не оставляют место даже для китайского пути (копирования чужих разработок ) развития производства внутри страны .
PS Всё разумеется ИМХО ))

Priob70 29-06-2016 21:27

Куда то Вас в дебри понесло. Я не имел ввиду массовое производство болотников, очереди не будет. :)

------------------
Здравия !!!

Chewski 16-08-2016 09:23

quote:
Изначально написано Priob70:
Вообще чем длиннее вал и параллельнее он по отношению к днищу лодки, тем выше КПД сего двигла.



Priob70, расскажите про свою лодку. В ПМ не отвечаете...

Priob70 20-08-2016 19:19

quote:
Originally posted by Chewski:

Priob70, расскажите про свою лодку. В ПМ не отвечаете...



В отпуске был,
Собственно здесь почитайте.
http://guns.allzip.org/topic/242/1860842.html
Если Вам действительно интересна тема болотохода, спрашивайте, с удовольствием расскажу что знаю.


------------------
Здравия !!!

RTDS 22-08-2016 13:20

Какая-то хаотичная тема, ничерта не понятно. Разговор нескольких глухих со слепыми... Системности - ноль. В рамках одного поста начинают с головы, заканчивают жопой.
Ну раз заходит речь о каких-то особых требованиях к грязевым винтам - ну дак расскажите о них последовательно и системно - чем характерны, как выглядят, кто делает-продает, самодельные аналоги и т.п. А то скачете с одного на другое, создается ощущение, что беседуют пьяные на кухне.

Priob70 22-08-2016 20:32

ооо, один хоть трезвый зашел.
А с кем беседовать то, нет интереса видимо у участников сего ресурса.
Один собеседник долго объяснял как наладить производство за рубежем, не вникнув в суть созданной темы.
Вы предлагаете рассказывать системно еще и самому себе? Зачем?
Я и так знаю, что мне нужно.Предложено пообщаться единомышленникам и рассказать о накопленном опыте.
Я лишь начало создал.Подключайтесь, делитесь, спрашивайте.
У Вас есть что показать из своих работ, кроме как обзывать глухими и слепыми? Если нет, то чем Вам помочь, ума не приложу.


------------------
Здравия !!!

ZiminVlVl 19-12-2016 14:24

quote:
А то скачете с одного на другое, создается ощущение, что беседуют пьяные на кухне.
#


во во

Priob70 20-01-2017 08:27

quote:
Originally posted by ZiminVlVl:

во во



Так и в сексе?

Серый Самарский 21-01-2017 17:18

Для всех кто хочет узнать больше о моторах и дт. Гуглить,яндекснич-ну,кто как хочет так и ......😁
Онлайн переводчик не даст точного ответа,но цифры и суть дела будут понятны,
а если залезть в Ютуб и набрать на американском☺"ремонт мотора ......"
то вылезает куча роликов,что и как.Кто нелюбит слушать американский язык может его отключить,кому по душе Канадцы-набрать на французском.

Подвесные мелководные лодочные болотоходы
Sea-Pro
Go-Devil
Pro-Drive
Gator-Tail
Stump-Jumper

С Уважением

Priob70 30-01-2017 19:41

Муд мотор, можно и на русском. :)
Спасибо Сергей!

------------------
Здравия !!!

wolf73rus 06-03-2017 22:10

Хороша самоделка
Руки золотые
Молодец

охота - 88 01-06-2017 18:17

quote:
Originally posted by Priob70:

И дальше вопросов, желания приобрести не заходит



Фанеру за 250000руб, да кому она нужна.

Priob70 15-06-2017 12:17

quote:
Originally posted by охота - 88:

Фанеру за 250000руб, да кому она нужна.



Вы только фанеру рассмотрели? Тогда Вам к акулисту. :)
Шутка. :)
Мотор, установка, стеклоткань, смола, саморезы, нождачка, шпаклевка, краска, тент, да много чего.
Сколько времени , знаний и сил уходит только подобрать и изготовить правельный винт.
А Вы говорите -ФАНЕРА.

------------------
Здравия!

Priob70 16-07-2017 12:08

фото


Priob70 16-07-2017 12:12


Priob70 16-07-2017 12:14


unname22 23-08-2017 06:22

Из мелкого мотора подобный двигатель делали кто?
Кг в 15 бы уложится по движку

Priob70 23-08-2017 21:34

Так на подобный станок, ставят от 6л.с. и выше.Каждому под свои задачи.

rockyda21 13-09-2017 09:34

друзья, а где можно взять чертежи для мотора с длинной ногой?

Priob70 01-10-2017 14:01

Вот Вы не довольны ремнями ГРМ , а не пробовали причну в другом искаь?Прежде чем направлять людей на те же грабли.Тема создавалась не для рекламы других ресурсов. Скажу так, то что у Вас на лодке, это начало в эволюционной цепочке моторов болотоходов.Чел модерирует на своем ресурсе и в паривает открровенное говно. Посмотри на швы сварочные.

Priob70 01-10-2017 14:06

Далее.Американцы вовсе не дуракии чтоб нагружать ДВСы прямой передачей.
Проходили и мы этот велосипед.Сейчас пользуюсь нормальными импортными шкивами, сменными редукционными.Ремни для таких говен только кевларовые.Один ремень и второй сезон, а не как у Вас пара и на одну поездку.Ни чего личного.Но уберите в своих постах советы на сырые продукты от ветеранов пневмостроения.

Priob70 01-10-2017 14:13

А не делает он длинные валы не по тому что трудно, а по тому что их дольше делать и дороже.А спрос на короткие_ барыги они и есть барыги.Покрасят красиво и оооо, супер.Винты кулибина вообще отдельная тема для разговора.Все отзыаы о его шедеврах от ,,счастливых,, обладателей, бысренько подтирались ремикмом.Но есть скопированные скриншоты его низких перепалок с клиентами.Мол купил и не вякай и руки у тебя из жопы.
Ув.Никитос, убери советы на эти барыжнические ресурсы.Если уж и покупать готовый болотоход, то есть люди, более продвинутые в этом Искусстве.

Priob70 01-10-2017 14:18

В Краснодарском крае делают и лодки и моторы, кому интересно направлю куда надо и без промежуточных расходов .Сезон охотничий короток, а испытывать сырые не доделки, за кого то и еще за свои деньги, это для не нас.

Priob70 01-10-2017 20:30

Не удержался блин.Вот посмотри и сделай выводы, что у тебя и что уже умеют. за вменяемые рубли.
https://www.youtube.com/watch?v=PCZ46krTj18

никитос 13-10-2017 11:29

Зря ты так шумишь.
Я ничего не рекламирую.
К этим ребятам из Краснодарского края обращался.
Цена мне не понравилась.
Взял что по карману.
Удачи.

Priob70 16-10-2017 10:30

Так что Ты взял, можно в гараже без тисков самому сделать, а не тратить деньги на муйню.Тем более советовать другим.
Удачи.

никитос 18-10-2017 14:44


Ты б написал , показал , что там в этих краснодарских моторах такое надежное.
Может я бы с тобой и согласился,а и свой бы переделал, а то ты только хаишь мой мотор.
По виду так там те же ремни. А покрашены, да ,лучше чем у Ремикса.
Я свой красил сам, может фигово, но мне пойдёт.
И ремнями я доволен, нефиг было слишком сильно убивать по осоке.
Теперь знаю что можно, а что нет.
Для моей речки достаточно.
Кстати увидел у тех парней насос топливный, себе такой же поставил.
Им спасибо!

Priob70 20-10-2017 20:19

Так ты у них спрлси, зачем я буду за них расхваливать, это их хлеб.Они корпуса из алюминия делают, шкивы импортные на фтулках тапербуш ремни путнии, не ограничивают район плавпния.Эл.трим, да и сам валтам сделан по уму.

Priob70 20-10-2017 20:20

Я ссылку на видео дал, посмотри, тебе же интересна разница, сравнишь со своим.Там и винты нормальные а не на наковальне отстуканные.

Priob70 20-10-2017 20:25

Вот скажи, для чего делают моторы с редукией?Давац я тебе расскажу.А для того чтоб плдобрать оптимальный режим для двигателя к данному корыту.
Вот на нормальных моторах и ставят эти фтулки, на которые одеваются шкивы.Есть возможность поменять передаточное число.
На твоем моторе этой возможности нет, так как стоят проточенные копеечные шкивы от грм ваз.

Вообще оно тебе надо, все вот это что я тут пишу, тебя вижу все устраивает и развиваться в этом вопросе ты не спешишь.

Priob70 20-10-2017 20:27

Почитай ЮРОК там доходчиво парни расписали полтыщщи страниц.

Priob70 20-10-2017 20:29


Priob70 20-10-2017 20:32

quote:
Originally posted by никитос:

По виду так там те же ремни



по виду и подшипники все похожи и говно на вид как шоколад.

никитос 22-10-2017 10:48

Согласен что ремни у них лучше, но возможность в моей глухомани найти и поставить ремень от ваз мне кажется предпочтительней. Редукцию считаю лишней,обороты главнее. Пробывал. На моем 9 лс с родными оборотами до 3400 скорость была меньше чем на моторе от Д Васи с картовым мотором с оборотами до 5000. Электроподьем думаю поставить в эту зиму. Гарантия и обслуживание у этих ребят считаю хорошим делом, но удаление от их «базы» это все сводит на нет.Своими ручками быстрее.
Не надо про говно и шоколад, говно я не пробывал. Винты конечно импортные лучше, но цена не веселая.Извини, что написал в твоей теме, думал мнение всех пользователей может быть интересно .Не все могут позволить себе мерседес, кому то и ларгус машина.

Priob70 22-10-2017 16:40

Не извиняйся, не нужно, я ж не поп грехи прощать.😀
По ремням.Хороший ремень служит годами, не нужно в сельпо бегать на дню по три раза.Я это имел ввиду.
По оборотам на твоих моторах не соглашусь, так как сравнение не корректное.Просто на том моторе, от д.Васи, винт четко подходил под такие обороты.Ты обороты сбавил, значит ,что не хватало обьема лопастей чтоб толкнуть твоою лодку, значит винт нужен большего диаметра и шага.Из этого следует, что нужно верхний шкив меньше нижнего.Чтоб увеличить силу движка.Разжевал до не куда, если уж и сейчас не понятно, то это не ко мне уже.Поставишь винт большего диаметра, опять менять передаточное число.Данные движки не рассчитаны на 5000,ты их разбирал?Я Да,там пипец как все хлипко.На этих моторах оптимальный крутящий момент 3600, для этого и стоит ограничитель оборотов, он же регулятор, т.е. от дурака.Не крути сильно двс, лопнет нахрен. Еще вариант передапочное число поменять и тоже изменения были бы.Вот ты обижаешься на меня а мат часть не хрена не знаешь как я понял.Я тебе толдычу про передаточные числа а ты мимо ушей пропускаешь.А вот про подшипники и дерьмо так сразу понял.Ты на велосипеде ездил?Зачем на нем одна звездочка больше а др. меньше?Вот и сдесь так у мотора.Нужно занятся шкивами, чтоб менять передаток под конкретный комплект-лодка-мотор.

Priob70 22-10-2017 16:44

Поставить один американский винт и подобрать передаточное число с поомощью НОРМАЛЬНЫХ шкивов.Но мазахизм ни кто не запрещает, даже я не против.😉

Priob70 22-10-2017 16:47

Да еще, Я тоже все по инету заказываю, даже сальники и смазки, ну и шкивы само собой.Зима длинная, займись мотором, подскажу что знаю.Весной сам все испытаешьь и поймешь разницу, до и после рестайлинга.😊

Priob70 22-10-2017 18:12

НУЖЕН ТАХОМЕТР И СПИДОМЕТР.

никитос 22-10-2017 19:56

Вообще то именно диаметром и шагом винта делается то что ты предлагаешь делать шкивами.Тахометресть ,спидометр по навивку.Мотор у д Васи именно от карта , субарик,рассчитанный под эти обороты.Ладно, жалко что не получилось пообщаться продуктивно.

Priob70 22-10-2017 20:18

Вот человек, ему все разжевали, а он ,,не получилось пообщаться продуктивно,, если не слушаешь и не вникаешь, то это дииагнноз самоуверенности.Надо спасибо говорить, что тебе жуют и в рот складывают, а тебе глотать лень.Сними регулятор оборотов и тебя тоже будут звать дядеей Васей, с супер движком от карта.😇
Далее.
Еще раз именно для тебя.ЧТОБ НЕ ПОКУПАТЬ КУЧУ ВИНТОВ, ДОРОГИХ.,не самопалов.Изначально определяются с размерность для конкретной мощности двс, а окончательную доводку производят с поодбором передаточного числа именно шкивами.Дркгого пока не придумали, но думается мне что тебе это удастся с такими обширными познаниями в трансмиссии.😇
Понял, нет?
Если нет, лучше не пиши больше ни чего и не смеши тех кто читает, ну и не позорься в своей безграмотности в данном вопрлсе.Спидометром обозвал сей гаджет именно для тебя, чтоб понятнее было.Все, купайся в своей самоуверенности.Как глухой слепому.У тебя по физике какая отценка была?😂😂😂
Так же я заметил, что покупают эти моторы, (где ты купил)такие как ты.А барыги и рады стараться, штампуют день и ночь, один хрен не вникают в передаточные числа, пусть пользуются шкивами от таза собранными на помойках, просто с прямой передачей.
На машине тоже к стати есть кпп, с помощью ее меняют передаточное число, а не как ты на ходу, диаметр колес.😂😂😂
Отвечать не нужно.
Буду удалять твою ахинею.