bigrubl
Обзавелись иномарками и много. Вопрос сколько не стыдно попросить за Веерок 8 - всё работает как надо.
Вопрос сколько хотите?
сколько не стыдно попросить за Веерок 8
Взвесить и узнать стоимость кг алюминия.. Не из вредности ответ, просто Ветерки, как и любой антиквариат из прошлого требует регулярного приложения рук. А любителей таких всё меньше.
Вспоминаю с ужасом.Расход-14 литров на 35 км на МКМ с скоростным винтом..Сейчас у 18 сильного китайца втрое меньше.А на 6 сильном меркурии этот расход был на сотню км.
.Взять как запасной для моря
Нах нах.. уж лучше двухсильную Ямаху или Сузу- 9-10 кило веса и ГАРАНТИРОВАНнАЯ работа при минимуме расхода.
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Две силы могут и не вытянуть.
Если альтернатива- или весла или двухсильная тарахтелка, лучше я ее выберу. Груженый прогресс-2 уверенно толкает 8 км/ч. Проверено _многократно_.
коллекционеры если только купят
Илюх, Ветерки еще не настолько стары, чтоб их коллекционировать. Вот их папа "Москва"- та да, предмет страсти собирателей.
Ветерки еще не настолько стары, чтоб их коллекционировать
ну тогда надо просто немножко подождать - лет 30 😊
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Для троллинга я купил ХОНДУ 5 сил за 80 000 рублёв - т.е. пост не для продать , а интереса для - сколько дадут если надумаю. Жопа то одна - на все стулья не сядешь разом. Стоит - стареет. Это не правильно.
Для поддержки отечественного производителя. 4Т я не знаю в отечестве.
Вопрос сколько хотите?Ну учитывая 10 000р за запчасти и апгрейд - не менее 20. Ресурса в нём на 300- 400 м.ч. - мне не к спеху и без нужды... Сделано было из любви к искусству - для души
Свой продал в идеале за 10ку !Потолок 12-14 стоят, но это надо чтоб нашли друг-друга , покупатель и товар!!!Я не продаван спекулянт. Одни запчасти стоили больше , чем вы озвучили. Или подарю какому то аборигену без денег или продам за 20 000р. Или или.
Раньше так и делали - мотор на поездку в пикули. Лучше привезти 27 кг полезного груза , чем железину домой
примерно так
Или подарю какому то аборигену без денег
на работе был свидетелем как один приятель другому предлагал такой движок на лодку (бесплатно) - отказался 😀
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
.Расход-14 литров на 35 км на МКМ с скоростным винтом..Расход 3.5 л. \ч. Хоть на барже , хоть на скутере - физика.
на работе был свидетелем как один приятель другому предлагал такой движок на лодку (бесплатно) - отказалсяhttp://www.moto18.ru/catalog/lodochnyy_motor_veterok/
http://w-motors.ru/catalog/lodochnyy_motor_veterok/
вкусные цены по сравнению с импортом
по сравнению с импортом😀
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
http://floomby.ru/s1/MgF3wf http://floomby.ru/s1/cgF3DK http://floomby.ru/s1/hgF3Dz------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
http://mlodka.ru/veterok-8.html
У меня и Стрела 1953г выпуска работает как часики ;-) .
bigrubl
Одни запчасти стоили больше , чем вы озвучили. Или подарю какому то аборигену без денег или продам за 20 000р.
Ну и кидал бы объявление в куплю-продажу... А то размусолил целую тему - и как он 3,14здато заводится, и как много запчастей к нему накупил, и что аборигену бесплатно готов подарить... К чему все это было?
К чему все это было?Не заслуженно обижают хороший мотор. Самы малый импорт Китай покупают аж за http://mnelodku.ru/products/category/1769075 , а отечественный ХИТ хают.
Вспоминаю с ужасом.Расход-14 литров на 35 км на МКМ с скоростным винтом..Сейчас у 18 сильного китайца втрое меньше.А на 6 сильном меркурии этот расход был на сотню км.Тогда как на самом деле Опубликовано: 15 апр. 2016 г.
Плывем вдвоем на лодке МКМ с мотором Ветерок 8 из с. Расловка-2 в с. Чардым. Скорость около 18 км/ч.
Хотите продать в разумные сроки, то цена должна быть по моему мнению 8-10 килорублей. Если хочется дороже то сроки соответственно уйдут.
Я свой В12 за 10 отдал и хорошо. Поскольку единственно с чем согласен, что ветерок легко ремонтируется. Все рыбачат, а я ремонтирую....))
Я свой В12 за 10 отдал и хорошо. Поскольку единственно с чем согласен, что ветерок легко ремонтируется. Все рыбачат, а я ремонтирую....))Я с вами согласен - так и было пока сам не перебрал и не настроил. С завода это конструктор и радости от него было не много. Предложил в своё время приятелю купить у меня было 2. Отказался - купил новый. А потом меня замучил консультациями и помощью. Помучился 2 сезона и продал за полцены ( новый в то время стоил 34 000р ) А я свой довёл до ума по книге Фишбейна http://motorka.org/motory/podv...pravochnik.html
с тех пор и не заглядывал - всё работает не хуже импорта и если в поход на далёко предпочту его новой иномарке - всё просто и ремонтопригодно в полевых условиях - кроме клина. Основной гимор был с зажиганием пока не перепаял на импортных тиристорах и не поставил импортные катушки зажигания от скутера сузуки.
https://www.youtube.com/watch?v=FbmZPvxqQCU Отечественная искра - это вещь в себе (Что такое 'вещь в себе' (Ding an sich)? Этот термин в философии обозначает бытие вещей самих по себе, не касаемо их познания, то есть безотносительно того, как они познаются. Чтобы понять, о чем говорил Кант, нужно взять во внимание, что понятие 'вещи в себе' у него имеет несколько смыслов и включает два основных значения. Прежде всего подразумевается то, что предметы познания существуют сами по себе, отдельно от логических и чувственных форм, при помощи которых они воспринимаются нашим сознанием )- то она есть , то её нет. Сегодня нет - голову сломаешь куда делась. А завтра она есть - откуда ?. Механика наша очень даже приличная - в каких условиях эксплуатируется - не всякому конструктору такое во сне не приснится. Объединив в одном ДВА - на выходе не убиваемый аппарат - иномарки курят и завидуют.
Свидетельствую как инженер - ранее при расчётах на прочность использовался эмпирический коэффициент запаса прочности 1.5-2 - конструкции получались прочные , но тяжёлые. Сегодня этот коэффициент равен 1- 1.1 - т.е. только только для выполнения заявленной функции - если чуть больше - поломка иди в магазин за новой. Это выгодно производителю - всегда есть спрос.
Все что вы написали для покупателя никакой ценности не представляет. Я сам также со всей страны собирал запчасти и Сашка 33 читал на мотолодке. И если это все просчитывать то затраты на ремонт к 30 тыс рублей подойдут. Но еще раз говорю что покупателя не волнуют ваши вложения.Так то так , но товар имеет потребительские свойства которые и оцениваются и определяют цену. Пример с моим приятелем выше -оценил , что новый лучше , помучился, сам оценил в половину и был рад , что продал. Таким образом получается , что новый исправный стоил 34 000р , дефектный б\у 17000р , а б\у исправный 17 000 + стоимость ремонта - замена зажигания 4000р. 21 000р за 8 лошадей не дорого из новых это только китайские в 2 силы. В сервисе переборка без стоимости запчастей 50 баксов. А с учётом нынешнего экономического положения - кому надо 8 кобыл и денег лишних нет - купят за 20 000 - вчера может быть и нет
https://www.avito.ru/chelyabin...ok_8m_819181671
тему можно закрывать.
расход у 8 ми сильного Ветерка больше,чем у 18 -сильного китайского клона Ямахи.Вылетишь в трубу.Если вам интересно моё мнение то поделюсь тем , что знаю. Расход у 2т двигателей от 300 до 450 грамм на лошадиную силу и зависит от системы продувки , нагруженности на детали ЦПгруппы ( степень сжатия ) , применяемого бензина. Ветерки ходили и на керосине и даже на газойле ( запуск на бензине ). Уступает в экономичности современным 2Т со впрыском ( но впрыск это на мощных - на маломерках его нет ) по сравнению с современными одноклассниками - большого отрыва у современных нет Максимум поллитра в час экономии , а с учётом стоимости высоко октанового бензина так её вообще нет
http://shop.motodog.ru/catalog/84/
А далее расчёт лодка со скарбом весит 600кг и с ямахой 18 глиссирует скажем со скоростью 30 км\ч - те за час 30 км 18х0.4=7.2литра
Ветерок такую лодку будет толкать 10км\ч и для преодоления 30 км потребуется 3.5х3=10.5 литров . Режим движения сказывается на КПД и совершаемую работу - переместить груз на 30 км.
А если скажем не 600кг а 200-250 кг то скорость одинакова и расход примерно тот же https://ru.wikiversity.org/wik...щность._Энергия
...расход примерно тот же...Вы забываете,что у 4Т масло в картере,а 2Т в каждую канистру налей...
Я сам приверженец отечественных ПЛМ(Чайка,2-Н23-74г.в.,В30-84г.в.),но не до такой же степени-надо трезво смотреть на вещи...
Хотя,закон"восточного базара"не отменялся еще...
Стрела 1953г выпуска работает как часикине верю.
теперь не редко бываетне было такого ни разу.
а я ветра в состоянии твердые 4+ позавчера забрал за 5 + банка меда .переплатиль конско.
Стрела 1953г выпуска работает как часикиПервые 10000 шт. были собраны из американских деталей, дюймовые. Пока собирали перевели в метрическую систему и начали своё делать. Так вот эти первые и заводились, и меньше шумели. У нас на причале в 60-х у мужика такой был. Мечта.
не верю.
Viking22rusя один ничего не понял?
В Московии и тд может и редко . а в глубинке зачастой . тут такие раритеты по рекам начали ходить, сам в шоке иногда бываю ( только на современный лад . раньше с движком УД . а теперь лифаны , чемпионы , субары и даже ламборджини . а схема постройки той лодки еще от моего отца времен .
Вы пишите внятно, тогда не будет вопросов, на пьяный бред смахивает.
ЯРЛ, у вас доллары в ходу?
Что за пирога? по фото нифига не понять.Сколько нужно выпить, что бы через борт ее кульнуть?
А вот ИДЕАЛЬНАЯ лодка!до первого поворота в волне на скорости.....
потом в подводную превращается...
поворота в волне на скорости.....Сбавляйте ход перед поворотами.
Сколько нужно выпитьНе пейте.
Сбавляйте ход перед поворотами.если б не очевидная малосерийность то в перспективе превзошла бы старую казанку в роли ладьи харона...
ЯРЛу нас, как пить запретили за румпелем, народ моторы продает.. а вы "не пейте"
Не пейте.
ЯРЛ
...а Ветерок нужно, как суку из мусорника выдёргивать что есть дури...
😀 😀 😀
свечи Чемпион,поставь в ветер хоть какую свечу-разницы не будет.
...народ на Вихри шмурыгало из тросика 3мм. 7х19 делал, никакие верёвки не выдерживали!Ну да,ролик поставить религия не позволяла...
Любой ИСПРАВНЫЙ советский двигатель нормально заводится( и на керосине,за контрафактный бензин молчу,тоже...) и Ветерок(вот с Салютом могут быть"выкрутасы",впрочем,как и с магнитами маховика любого ПЛМ,ежели его в метизах хранить не один год...) в том числе(пару лет назад в бочке мужики,благо "шайбы"здоровые,дергали его бедного-и в "пыку"ему и в свечные,сердешному лили...-до"посинения"...Минут двадцать наблюдал,взял "Цешку",проверил ТЛМки,одна неисправная... )...
ролик поставить религия не позволяла...У меня ролик на Архимеде стоит, вверх тянуть. Упсала значит, какая там религия?
... какая там религия?Ну не знаю какая...
Я ролик(аля стартер Н23,только меньше диаметром)в стартер В30 поставил
на второй год(лохматиться начал и"смыкать"легче,таки тридцатка,стало...) эксплуатации,так "родной"шнурок и стоит...И свечи СИ12,87года,со знаком качества,пользую(накупил тогда еще,по 1руб.20коп.,ЕМНИП...)...
Филипку . просто когда тохи, ямки , прошки и тд . стоили вменяемых денег по курсу до 35 р . тогда и у нас в сибирских глубинках тоже люди потихоньку покупали их а вихри сдавали в метал . ветры тоже . или ставили в угол в гаражах и сараях . теперь когда цены другие на моторы , опять вспомнили про нашемоторы . можно купить не дорого и начать ходить и если понравилось водомоторное хождение подсабирывать на импорт . в деревнях вообще тоскливо с деньгами . там народ начал строить опять лодки из древесины . такие байды метров 6-8 ( раньше их тоже много было до широкого появления кастрюлек . ) так вот на них ставили движку УД и тихонько ходили . теперь берут двигло от культиватора- мотоблока и тоже через редуктор и уперед . эти лодки для спокойного но уверенного и с большим грузом передвижения ( можно даже промысловые снасти , речные , заводить .) просто я думаю что нужно мирно сосуществовать . на дорогах ведь все автопромы имеются , так и тут . владеем , делимся , светом добрым помогаем . и не хамим и не ругаемси .+ 100 Модератор Филипок со страшной мордой на аватаре изображающей агрессию думает все живут в столицах с сервисами и не хилыми зарплатами - размышляет про космос и смоление лыж дедовским способом - в общем за ПРОГРЕСС. От него никто и не отказывается , но есть понятие - разумная достаточность - зачем платить больше чем требуется для выполнения поставленной задачи ? Понты или техническая неграмотность - мой ответ. Найди в Москве самодельные камусные лыжи: оценишь
А вот ИДЕАЛЬНАЯ лодка!такие пользуют на Енисее - видел в фильме Счастливые люди ч3 Осень https://www.youtube.com/watch?v=fI6EIWXPMJ4
даж подумал может и зря Ветра своего когда-то продал......думал, думал....Да нееее, говно мотор!есть о чём подумать https://www.youtube.com/watch?...x76oovOG3g7uHNC
https://www.youtube.com/watch?...x76oovOG3g7uHNC
прежде чем извергать такие перлы
У нас сейчас бензин из гавна делают, четвертную с пуда, совсем нет лёгких фракций, а исчё с маслом 1:25. У советских слабая искра, они на 72 и 76 бензин прямо из лёгкой нефти были рассчитаны. Ну почему я свои: Джонсон, Крайслер и Архимед простым протягиванием завожу, а Ветерок нужно, как суку из мусорника выдёргивать что есть дури? А потому, что у них сильная искра на малых оборотах и свечи Чемпион, и карбюратор руками сделан и головой спроектирован. У нас в советское время народ на Вихри шмурыгало из тросика 3мм. 7х19 делал, никакие верёвки не выдерживали!про бензин в начале https://www.youtube.com/watch?v=3_ntdgFbLFI
Ветерок работал и на керосине и 66 бензине - заводка впрыском в карбюратор чистого нормального бензина. Я так заводил в холода - бензин для зажигалок из лёгких фракций и всё с полтыка ещё в юности на Москве. Стартёр на Ветерке не очень удачный - тянуть легко , обороты маловаты верёвкой заводить эффективней.Переделал на верхний как на всех остальных моторах - Москва , Нептун , Вихрь - заводился с разу, что устранено на его потомке мотор Волгарь. А поставив зажигание МБЭ 4 на импортных элементах плюс катухи от скутера сузуки получил убойную искру - в результате ещё лучше иномарки ЦЕНА\КАЧЕСТВО + запчасти почти в любой деревне на реке найдёшь и переберёшь на коленке в случае аварии какой , что вряд ли кто сможет это сделать с иномотором -как те из ролика про путешествие по Тунгуске на Хонде20 Ветерок - это даже не калаш - трёхлинейка прошедшая все войны 20 века и до сих пор в строю.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1795973&t=1795973 http://forum.motolodka.ru/att/f1/1795974_196751.jpg
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1795989_196752.jpg
Хочешь , чтобы было хорошо СДЕЛАЙ САМ. Заводскую сборку я не хвалю -плохо. Б\у рабочий гораздо лучше - предыдущий владелец как правило часть косяков воленс не воленс уже исправил.
А неразумный будет разглядывать аватарки и вычитывать подписи 😊
Однако когда приходит время что-то продать, они напрочь о нем забывают. 😀
http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_nkw=seagull+outboard
...можно купить подержанный Бритиш Сигал с грузовым винтом...Еще прелесть б\у отечественных ПЛМ в том,что их отдают часто-густо"просто так",даже не "за бутылку"...
Термин "разумная достаточность" придумали нищеброды,чтобы оправдывать свою несостоятельность. Вы же не на Марс летите, правда? Хотя Разумный человек даже и в этом случае выберет надёжность, а не стоимость.На фото МЦ 11 и ветерок - разумная достаточность нищеброда. http://master-gun.com/velikie-...vsyu-zhizn-ch-1
http://www.medwed-hunt.ru/MedwedPosts.aspx?pid=206502
[B]
Ну учитывая 10 000р за запчасти и апгрейд - не менее 20.
вечный лот,никогда не продать за эти деньги
Старый Ветерок это конечно хорошо. Но на английском Е-бее можно купить подержанный Бритиш Сигал с грузовым винтом. Это вообще прекрасно. Плоты гонять можно!]http://www.ebay.co.uk/sch/i.ht...ard[/QUOTE]
http://floomby.ru/s1/KgskSa
279 ФУНТОВ курс 82.77р - если надо такой гонять плоты могу предложить Стрелу с теми же параметрами. https://www.youtube.com/watch?v=N59dxiitrPA
вечный лот,никогда не продать за эти деньгиУ вас за последние годы сильно заплата выросла ? По статистике и по курсу рубля у большинства она упала , цены выросли и т.д. а на чём ходить будете ? На китайце ( http://lod-motor.ru/kitayskiye.../hdx/hdx-t8-bms ) - так цены тоже не очень гуманны да и качество - заговор производителей товар должен портится , чтобы обеспечивать производителю постоянный спрос - не я придумал https://www.youtube.com/watch?v=AoPXkfY6fTQ
20 000р https://www.youtube.com/watch?v=qXQVlsAnkQ8
104 000р https://www.youtube.com/watch?v=JUaFhHr_prs
Зачем платить больше ?
Опубликовано: 22 июл. 2016 г.
Притащили Ветра восьмого год эдак примерно конец 70ых, по словам хозяина эксплуатируется каждый год осень зиму, на Метле и Воронеже. Говорит льёт м8 и всякую дичь, никаких ямолюбов, компрессия при этом хорошая за столько лет эксплуатации. Притащил мне на ремонт, а я говорю херли его ремонтироватьон и так отлично у тебя работает, тягу сделал и всё, сальники подшипники никогда не менялись, зажигание мбэ-1 не перепаяное и слава Богу. Так что купили ветерок нехер его перебирать компрессия есть не гремит, обтёрли масло залили с бензом и поехали. https://www.youtube.com/watch?v=sGuPipp4IkU
bigrublчто бы получить комфорт в эксплуатации.
Зачем платить больше ?
у вас дома водопровод или с коромыслом на реку?
что бы получить комфорт в эксплуатации.Объясни в чём комфорт ? Если моторы исправны и штатно работают - Я не догоняю. Поменяю шильдики - не отличишь. Скорость одинакова , расход топлива тоже +- , вес в чём он ? https://www.youtube.com/watch?v=D2AAVM1o2T0
https://www.youtube.com/watch?v=H84-qzJXVd4
Я купил Хонда 5 4т - разница с 2т есть - комфорт тоже - на малом ходу совсем тихо , вони нет , расход на троллинге совсем мизер , экономия существенная на моторном масле , вес как у 8 , скорость ниже ветра8 на 5км , но мне хватает для глиссера в одиночку , моторесурс 4т выше чем у 2Т - тут всё понятно. На вдвоём на глиссере есть 2 Ветерка8 - один явно лишний.
без слов.
Это не ветерок гавно , а шкирер чайник - вроде этого https://www.youtube.com/watch?v=fSoS593GgPg
17-8-2016 13:23
без слов.
Поговорка - нечего на зеркало пенять коли рожа крива. ( народная ). И вы друзья как не садитесь - вы в музыканты не годитесь Крылов. https://www.youtube.com/watch?v=Jal5NSC9SsI
Меньше надо было школу прогуливать - глядишь и масло в голове бы было.
bigrublмы не так богаты,что бы покупать такие вещи
У вас за последние годы сильно заплата выросла ? По статистике и по курсу рубля у большинства она упала , цены выросли и т.д. а на чём ходить будете ? На китайце ( http://lod-motor.ru/kitayskiye.../hdx/hd
мы не так богаты,что бы покупать такие вещиhttps://www.youtube.com/watch?v=cQYe-QxL8SE
((((((((((
https://www.youtube.com/watch?v=n7ugQ4XENuM
bigrublхто?
шкирер
можно не отвечать, я предупреждал и просил, не устраивать жж в теме.
мы не так богаты,что бы покупать такие вещиhttp://www.motocontinent.ru/lodochnyj-motor-veterok-8/
Нашлись покупатели которые не гнут пальцы мотор нужен для дела - приехали купить за 300км от дома. Час испытывали - договорились на 20 000р к взаимному удовольствию.
http://www.motocontinent.ru/lodochnyj-motor-veterok-12/
Такие вещи практически вечны в отличии от новоделов.
https://www.youtube.com/watch?v=GuMaT4PGubo
https://www.youtube.com/watch?v=ETSUP-Qa6Ao
https://www.youtube.com/watch?v=BiMd9nyKDrQ
bigrubl
Такие вещи практически вечны в отличии от новоделов.
http://www.youtube.com/watch?v=04qgwKPlaog
Это мой Ветерок-8 😀
Это мой Ветерок-8У советских моторов электрика была отвратительная всё остальное прекрасно. Сейчас импортная электрика устраняет все косяки. На Ю Туб полно роликов про модернизацию старичков любых марок отечественных.
Да он постоянно в стадии ремонта должен находится!!!И один хрен подведёт!Это у того кто с техникой не дружит и головой не пользуется - юзеров. Заявленные заводом 500 моточасов ходит без ремонтов , а после капиталки ещё столькоже.
В дорогую иномарку маслице первосортное , каждый сезон в сервисцентр , а Ветерки на каком только дерьме не работали и сервисов не видели отроду
bigrubl
У советских моторов электрика была отвратительная всё остальное прекрасно. Сейчас импортная электрика устраняет все косяки. На Ю Туб полно роликов про модернизацию старичков любых марок отечественных.
Там МБЭ-3 на импорте новое + кнопка "стоп" выведена мною, можно поменять за 5 минут на аварийную чеку.
Всегда что то делать смотреть и проверять придётся!Ну так с техникой станешь на ТЫ , а когда освоишь - то любая япономама станет родной
Один из лучших наших моторов, действительно ремонтируется даже не на коленке, а на любом подходящем пне в лесу (по причине доступности деталей), также на коленке ремонтируется любой двухтактник, неважно какого производства (если есть запчасти-а с этим как правило проблемы). Современный двухтактник изобретен до Ветерка, Нептуна и т.д. и мало претерпел модернизаций-кроме красивых наклеек и цвета металлик, в остальном- начало прошлого века. Китаемоторы- насмотрелся вдосталь- даже комментировать не буду.
Кроме как изначального говенного качества изготовления- Ветерок ничем не хуже иномарок. Прикладываются руки- и китаемоторы отдыхают в сторонке. По расходу бензина- уже писали- г\л.с, у всех одинаково.
(Хожу на иномарках, но перебранный Ветер висит в гараже, рабочий, продавать жалко, пусть висит).
ugansergправильно, выбросить жалко и продать не продашь, пусть и дальше висит.
пусть висит).
В наших краях при адекватной цене (а я ее вижу в районе 5-7 тыс за данный мотор), данные вещи не залеживаются. Вихри покупаются за 15-20 тыс. На днях был свидетелем такой покупки.Ну вот и пришло время вспомнить - забытое старое. Денег нет - но вы держиесь. Всего вам хорошего - премьер мнистр Д.А. Медведев.
Допустим 8М.
С консервации неезженный.
Без документов.
Б-У в хорошем состоянии.
Нерабочий.
?
ну и сколько стоит Ветерок?в 2016 продал за 20 000 р рабочий - приехали за 260 км покупатели и купили
Допустим 8М.
С консервации неезженный.
Без документов.
Б-У в хорошем состоянии.
Нерабочий.
?
bigrublа зачем продавали - вроде он отлично работал?
в 2016 продал за 20 000 р рабочий - приехали за 260 км покупатели и купили
а зачем продавали - вроде он отлично работал?У меня было 2 Ветерка 8 один 12 , две Стрелы , а ещё купил Хонду 5лс для троллинга - часть распродал для компенсации затрат на покупку. Осталось 3 мотора.
А Ветерок 8 не хуже иномарки 8 сил 27 кг вес - надо конечно и самому руки прикладывать и голову иметь - сборщики не квалифицированные - потому и цена такая не как у иностранных с отличием в разы. На этих ветерках было выиграно много международных соревнований в классе 175 см3.
В городе есть секция водномоторного спорта - администрация спонсирует - покупает новые моторы , приходят ребята покататься на халяву , но спортсменов и мотористов новых нет - менталитет не тот. Сделай сам пропал - общество потребителей ничего не умеющее и не производящее. Офисный планктон в будущем. Правда офисов на всех не хватит.
И эта Хонда 5 - сервисов не увидит как и все мои предыдущие моторы. Не поеду я в пикули полагаясь на дядю ВАСЮ... (или на китайца , японца -
придумай имя сам) его профессионализм , добросовестность.
bigrublТ.е. для троллинга этих моторов не хватало? Или в чем дело? Был же вроде Ваш ролик с Романтикой, что Ветерок устойчиво троллит на малых?
У меня было 2 Ветерка 8 один 12 , две Стрелы , а ещё купил Хонду 5лс для троллинга
Т.е. для троллинга этих моторов не хватало? Или в чем дело? Был же вроде Ваш ролик с Романтикой, что Ветерок устойчиво троллит на малых?Это был успех , которым похвастался , но был не совсем удовлетворён. Высоковата скорость для проводки приманки , а рыба стала капризна. Добиться 500-600 об в мин мне не удалось ( карбюратор простой не убиваемый Но регулировать сложно ( это не замена жиклёров , а регулировка ) . 900-1000 легко , но для рыбалки на моей лёгкой лодке это много , для Казанки нормально ( так кил за 200 - у меня комплект 100кг и менее ). Покупать слабосильный мотор для поиграть посчитал баловством...
Стихия 2Т - полные обороты - служит долго , тянет хорошо, жрёт много.
У 4т наоборот - малые обороты и средние. Тяговит на низах .Я знал , что хотел - не разочарован ни разу. Соответствует моим сегодняшним задачам.
2Т - как тот бронепоезд стоит на запасном пути.
bigrublу меня Ветерки были и есть, правда, в ушатанном безалаберном отношении колхозного владения состоянии. Сейчас есть варианты взять 8М в состоянии консервации. Но троллинг - одна из главных целей. Раньше я на малые обороты не заморачивался, наоборот, интересовала скорость и тяговитость. Сейчас вото смотрю темы по Ветеркам...вроде народ пишет, что можно успешно троллить...но при этом, смотришь, то один ветерковод на японца пересел, то другой гуру американца купил...
Это был успех , которым похвастался , но был не совсем удовлетворён. Высоковата скорость для проводки приманки , а рыба стала капризна. Добиться 500-600 об в мин мне не удалось ( карбюратор простой не убиваемый Но регулировать сложно ( это не замена жиклёров , а регулировка ) . 900-1000 легко , но для рыбалки на моей лёгкой лодке это много , для Казанки нормально ( так кил за 200 - у меня комплект 100кг и менее ).
то один ветерковод на японца пересел, то другой гуру американца купил...Ещё раз повторю - от лодки зависит. Ветерок для этого тяговит . Правда есть возможность от этого избавить . Ищите винт от Стрелы - там шаг 125мм против штатного 190мм. Но дыма 2Т даст на малых оборотах не хило....
А Ветерок у меня как танк т 34 - всегда в строю - при необходимости поработает и расставаться не собираюсь и не променяю на японца. И если в дальний поход - то скорей пойду на Ветерке чем на Хонде.
bigrublок, надо порыться в сарайках, откопать Стрелы.
Ищите винт от Стрелы - там шаг 125мм против штатного 190мм.
Но дыма 2Т даст на малых оборотах не хило....не аксиома. Успешно троллю на 2т Меркури 3,3 - какого то особенного дыма нет. Единственный момент - после примерно часа троллинга прогазовать, прожечь нагар на свечах, проехав несколько минут на полных. Но я троллю на широком, все равно ходишь зигзагом, прокатиться иногда так и так надо, например, переехать к новому участку ловли. Не напрягает ни разу, в общем.
не аксиома. Успешно троллю на 2т Меркури 3,3 - какого то особенного дыма нет. Единственный момент - после примерно часа троллинга прогазовать, прожечь нагар на свечах, проехав несколько минут на полных. Но я троллю на широком, все равно ходишь зигзагом, прокатиться иногда так и так надо, например, переехать к новому участку ловли. Не напрягает ни разу, в общем.Ещё 1 способ - обрезать винт специально для тролинга -штаный уменьшив диаметр до приемлемой скорости для троллинга.
Накладно винты резать,особенно импортные-проще и дешевле запустить ведро на верёвочке за транцем-тормозит ощутимо.Есть версия что бурбулёж от ведёрка в добавок любопытство и аппетит у хищников возбуждает.Да , это тоже способ , но какой то мешкотный - рулить хорошо в большой акватории - не на реке шириной 20-50м