Сколько стоит исправный Ветерок 8 ?

bigrubl 05-08-2016 22:41

Обзавелись иномарками и много. Вопрос сколько не стыдно попросить за Веерок 8 - всё работает как надо.

bigrubl 05-08-2016 22:45


bigrubl 05-08-2016 22:51


FCSM1974 06-08-2016 17:57

quote:
Изначально написано bigrubl:
Обзавелись иномарками и много. Вопрос сколько не стыдно попросить за Веерок 8 - всё работает как надо.

Вопрос сколько хотите?

Bajonet 06-08-2016 18:28

quote:
сколько не стыдно попросить за Веерок 8

Взвесить и узнать стоимость кг алюминия.. Не из вредности ответ, просто Ветерки, как и любой антиквариат из прошлого требует регулярного приложения рук. А любителей таких всё меньше.

ЯРЛ 06-08-2016 19:41

Отдать бомжам, пусть водочки выпьют. И второе. Ваш Ветерок какой имеет остаточный моторесурс? 2 часа? 20 часов или ск.?

spirikraft 06-08-2016 21:13

Пятеру.Взять как запасной для моря.С запасным магнето и съемником маховика.
Вспоминаю с ужасом.Расход-14 литров на 35 км на МКМ с скоростным винтом..Сейчас у 18 сильного китайца втрое меньше.А на 6 сильном меркурии этот расход был на сотню км.

ЯРЛ 06-08-2016 21:23

А какого года выпуска этот Ваш "исправный Ветерок 8". Сальники у него уже того?

Bajonet 06-08-2016 22:02

quote:
.Взять как запасной для моря

Нах нах.. уж лучше двухсильную Ямаху или Сузу- 9-10 кило веса и ГАРАНТИРОВАНнАЯ работа при минимуме расхода.

spirikraft 06-08-2016 22:06

Две силы могут и не вытянуть.

mara2107 06-08-2016 22:10

коллекционеры если только купят - или мазохист какой :)

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

Bajonet 06-08-2016 23:09

quote:
Две силы могут и не вытянуть.

Если альтернатива- или весла или двухсильная тарахтелка, лучше я ее выберу. Груженый прогресс-2 уверенно толкает 8 км/ч. Проверено _многократно_.


quote:
коллекционеры если только купят

Илюх, Ветерки еще не настолько стары, чтоб их коллекционировать. Вот их папа "Москва"- та да, предмет страсти собирателей.

mara2107 06-08-2016 23:35

quote:
Ветерки еще не настолько стары, чтоб их коллекционировать

ну тогда надо просто немножко подождать - лет 30 :)

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

bigrubl 07-08-2016 12:13

Отвечаю СРАЗУ ВСЕМ. Вы не поверите , но я эксплатирую до сих пор авто Нива 1984 и 1991. Пробег первой 100 000 , второй 215 000. Так же как и этот Веерок 8 из видео. Всё прекрасно работает по сей день - не хуже чем 2т иномарки. С завода - полное гавно - новый было не завеси. А приложив ум и руки - КОНКУРЕНТНО СПОСОБНЫЙ ДО СЕГО ДНЯ - соревновались. Практически не убиваемый - СИБИРЬ до сих пор юзает. Против иномарки в 8 лошадей в половину дешевле , а может и более - не слежу за ценами. Потребитель пошёл просто иной - без масла в голове ( в сервисе сделают- как баба рассуждает - моё дело раздвинуть ноги , а дальше муж , любовник... ). А мотор то ЗОЛОТОЙ - в любой деревне без сервисов - юзают.
Для троллинга я купил ХОНДУ 5 сил за 80 000 рублёв - т.е. пост не для продать , а интереса для - сколько дадут если надумаю. Жопа то одна - на все стулья не сядешь разом. Стоит - стареет. Это не правильно.



Для поддержки отечественного производителя. 4Т я не знаю в отечестве.

bigrubl 07-08-2016 12:32

quote:
Вопрос сколько хотите?



Ну учитывая 10 000р за запчасти и апгрейд - не менее 20. Ресурса в нём на 300- 400 м.ч. - мне не к спеху и без нужды... Сделано было из любви к искусству - для души

DOG-GOOD 07-08-2016 01:03

Свой продал в идеале за 10ку !Потолок 12-14 стоят, но это надо чтоб нашли друг-друга , покупатель и товар!!! :)

bigrubl 07-08-2016 01:07

quote:
Свой продал в идеале за 10ку !Потолок 12-14 стоят, но это надо чтоб нашли друг-друга , покупатель и товар!!!


Я не продаван спекулянт. Одни запчасти стоили больше , чем вы озвучили. Или подарю какому то аборигену без денег или продам за 20 000р. Или или.
Раньше так и делали - мотор на поездку в пикули. Лучше привезти 27 кг полезного груза , чем железину домой

bigrubl 07-08-2016 01:27


примерно так

mara2107 07-08-2016 07:44

quote:
Или подарю какому то аборигену без денег

на работе был свидетелем как один приятель другому предлагал такой движок на лодку (бесплатно) - отказался :D

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

bigrubl 07-08-2016 08:10

quote:
.Расход-14 литров на 35 км на МКМ с скоростным винтом..

Расход 3.5 л. \ч. Хоть на барже , хоть на скутере - физика.
quote:
на работе был свидетелем как один приятель другому предлагал такой движок на лодку (бесплатно) - отказался
http://www.moto18.ru/catalog/lodochnyy_motor_veterok/

http://w-motors.ru/catalog/lodochnyy_motor_veterok/

вкусные цены по сравнению с импортом

http://mlodka.ru/assets/files/..._veterkom8m.pdf

mara2107 07-08-2016 08:13

quote:
по сравнению с импортом

:D

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

bigrubl 07-08-2016 08:28

quote:

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.


http://floomby.ru/s1/MgF3wf http://floomby.ru/s1/cgF3DK http://floomby.ru/s1/hgF3Dz
http://mlodka.ru/veterok-8.html

У меня и Стрела 1953г выпуска работает как часики ;-) .

bigrubl 07-08-2016 08:43


RTDS 07-08-2016 14:14

quote:
Originally posted by bigrubl:

Одни запчасти стоили больше , чем вы озвучили. Или подарю какому то аборигену без денег или продам за 20 000р.


Ну и кидал бы объявление в куплю-продажу... А то размусолил целую тему - и как он 3,14здато заводится, и как много запчастей к нему накупил, и что аборигену бесплатно готов подарить... К чему все это было?

bigrubl 07-08-2016 14:57

quote:
К чему все это было?

Не заслуженно обижают хороший мотор. Самы малый импорт Китай покупают аж за http://mnelodku.ru/products/category/1769075 , а отечественный ХИТ хают.
quote:
Вспоминаю с ужасом.Расход-14 литров на 35 км на МКМ с скоростным винтом..Сейчас у 18 сильного китайца втрое меньше.А на 6 сильном меркурии этот расход был на сотню км.

Тогда как на самом деле Опубликовано: 15 апр. 2016 г.
Плывем вдвоем на лодке МКМ с мотором Ветерок 8 из с. Расловка-2 в с. Чардым. Скорость около 18 км/ч.




bigrubl 07-08-2016 15:18


вот это я понимаю - спец https://www.youtube.com/watch?...QPVT2wgzl_SLRbg

BiM-42 08-08-2016 10:39


Хотите продать в разумные сроки, то цена должна быть по моему мнению 8-10 килорублей. Если хочется дороже то сроки соответственно уйдут.
Я свой В12 за 10 отдал и хорошо. Поскольку единственно с чем согласен, что ветерок легко ремонтируется. Все рыбачат, а я ремонтирую....))

bigrubl 08-08-2016 12:19

quote:
Я свой В12 за 10 отдал и хорошо. Поскольку единственно с чем согласен, что ветерок легко ремонтируется. Все рыбачат, а я ремонтирую....))


Я с вами согласен - так и было пока сам не перебрал и не настроил. С завода это конструктор и радости от него было не много. Предложил в своё время приятелю купить у меня было 2. Отказался - купил новый. А потом меня замучил консультациями и помощью. Помучился 2 сезона и продал за полцены ( новый в то время стоил 34 000р ) А я свой довёл до ума по книге Фишбейна http://motorka.org/motory/podv...pravochnik.html
с тех пор и не заглядывал - всё работает не хуже импорта и если в поход на далёко предпочту его новой иномарке - всё просто и ремонтопригодно в полевых условиях - кроме клина. Основной гимор был с зажиганием пока не перепаял на импортных тиристорах и не поставил импортные катушки зажигания от скутера сузуки.
https://www.youtube.com/watch?v=FbmZPvxqQCU Отечественная искра - это вещь в себе (Что такое 'вещь в себе' (Ding an sich)? Этот термин в философии обозначает бытие вещей самих по себе, не касаемо их познания, то есть безотносительно того, как они познаются. Чтобы понять, о чем говорил Кант, нужно взять во внимание, что понятие 'вещи в себе' у него имеет несколько смыслов и включает два основных значения. Прежде всего подразумевается то, что предметы познания существуют сами по себе, отдельно от логических и чувственных форм, при помощи которых они воспринимаются нашим сознанием )- то она есть , то её нет. Сегодня нет - голову сломаешь куда делась. А завтра она есть - откуда ?. Механика наша очень даже приличная - в каких условиях эксплуатируется - не всякому конструктору такое во сне не приснится. Объединив в одном ДВА - на выходе не убиваемый аппарат - иномарки курят и завидуют.
Свидетельствую как инженер - ранее при расчётах на прочность использовался эмпирический коэффициент запаса прочности 1.5-2 - конструкции получались прочные , но тяжёлые. Сегодня этот коэффициент равен 1- 1.1 - т.е. только только для выполнения заявленной функции - если чуть больше - поломка иди в магазин за новой. Это выгодно производителю - всегда есть спрос.

BiM-42 08-08-2016 15:00

Все что вы написали для покупателя никакой ценности не представляет. Я сам также со всей страны собирал запчасти и Сашка 33 читал на мотолодке. И если это все просчитывать то затраты на ремонт к 30 тыс рублей подойдут. Но еще раз говорю что покупателя не волнуют ваши вложения.

bigrubl 08-08-2016 15:58

quote:
Все что вы написали для покупателя никакой ценности не представляет. Я сам также со всей страны собирал запчасти и Сашка 33 читал на мотолодке. И если это все просчитывать то затраты на ремонт к 30 тыс рублей подойдут. Но еще раз говорю что покупателя не волнуют ваши вложения.

Так то так , но товар имеет потребительские свойства которые и оцениваются и определяют цену. Пример с моим приятелем выше -оценил , что новый лучше , помучился, сам оценил в половину и был рад , что продал. Таким образом получается , что новый исправный стоил 34 000р , дефектный б\у 17000р , а б\у исправный 17 000 + стоимость ремонта - замена зажигания 4000р. 21 000р за 8 лошадей не дорого из новых это только китайские в 2 силы. В сервисе переборка без стоимости запчастей 50 баксов. А с учётом нынешнего экономического положения - кому надо 8 кобыл и денег лишних нет - купят за 20 000 - вчера может быть и нет

bigrubl 08-08-2016 16:12

Я не ошибся в расчёте - бросили ссылочку https://www.avito.ru/pervoural...ok_8m_812336773
https://www.avito.ru/chelyabin...ok_8m_819181671
тему можно закрывать.

spirikraft 08-08-2016 18:57

расход у 8 ми сильного Ветерка больше,чем у 18 -сильного китайского клона Ямахи.Вылетишь в трубу.

http://shop.motodog.ru/catalog/84/

bigrubl 08-08-2016 20:13

quote:
расход у 8 ми сильного Ветерка больше,чем у 18 -сильного китайского клона Ямахи.Вылетишь в трубу.
http://shop.motodog.ru/catalog/84/



Если вам интересно моё мнение то поделюсь тем , что знаю. Расход у 2т двигателей от 300 до 450 грамм на лошадиную силу и зависит от системы продувки , нагруженности на детали ЦПгруппы ( степень сжатия ) , применяемого бензина. Ветерки ходили и на керосине и даже на газойле ( запуск на бензине ). Уступает в экономичности современным 2Т со впрыском ( но впрыск это на мощных - на маломерках его нет ) по сравнению с современными одноклассниками - большого отрыва у современных нет Максимум поллитра в час экономии , а с учётом стоимости высоко октанового бензина так её вообще нет

А далее расчёт лодка со скарбом весит 600кг и с ямахой 18 глиссирует скажем со скоростью 30 км\ч - те за час 30 км 18х0.4=7.2литра
Ветерок такую лодку будет толкать 10км\ч и для преодоления 30 км потребуется 3.5х3=10.5 литров . Режим движения сказывается на КПД и совершаемую работу - переместить груз на 30 км.
А если скажем не 600кг а 200-250 кг то скорость одинакова и расход примерно тот же https://ru.wikiversity.org/wik...щность._Энергия

ЧебурашкО 11-08-2016 05:44

За ваш старый ветерок,да ещё и с запчастями,нужно просить стоимость не меньше стоимости нового японского четырёхтактника такой же мощности.

vasj 11-08-2016 11:09

quote:
...расход примерно тот же...

Вы забываете,что у 4Т масло в картере,а 2Т в каждую канистру налей...
Я сам приверженец отечественных ПЛМ(Чайка,2-Н23-74г.в.,В30-84г.в.),но не до такой же степени-надо трезво смотреть на вещи...
Хотя,закон"восточного базара"не отменялся еще...

андрэ 11-08-2016 17:32

quote:
Стрела 1953г выпуска работает как часики

не верю.

Viking22rus 12-08-2016 03:58

А зря, теперь не редко бывает . вчера зашел в магазин где торгують моторы лодки и тд . директор говорит - прям бум какой то по небольшим нашемоторам . стрела , ветры , прибои , москва у народа прям заходили . толи из за цен такая волна . у них сиапрошка 5- 70 тыр . тохатсу 9 -97 . тоха 3.5 - 57 . прошка 3 - 43 . такой вот ассортимент . а я ветра в состоянии твердые 4+ позавчера забрал за 5 + банка меда . по теме же - пробуй продать за 20 ( почему нет ) ну, а если хотел подарить . найди человека не поленись которому он действительно нужен и отдай за символическую плату . тебе сторицей вернется , сам не поймешь как - нептун все знает .

андрэ 12-08-2016 06:39

quote:
теперь не редко бывает

не было такого ни разу.
quote:
а я ветра в состоянии твердые 4+ позавчера забрал за 5 + банка меда .

переплатиль конско.

Gav 12-08-2016 09:53

2.5 4-тактный суздуки - 38 тыр.

ЯРЛ 12-08-2016 15:11

quote:
Стрела 1953г выпуска работает как часики
не верю.


Первые 10000 шт. были собраны из американских деталей, дюймовые. Пока собирали перевели в метрическую систему и начали своё делать. Так вот эти первые и заводились, и меньше шумели. У нас на причале в 60-х у мужика такой был. Мечта.

Viking22rus 12-08-2016 17:54

В Московии и тд может и редко . а в глубинке зачастой . тут такие раритеты по рекам начали ходить, сам в шоке иногда бываю ( только на современный лад . раньше с движком УД . а теперь лифаны , чемпионы , субары и даже ламборджини . а схема постройки той лодки еще от моего отца времен .

Bajonet 12-08-2016 18:55

Гола три-четыре назад на моих глазах дедок выкопал из кучи хлама новехонькую, нетронутую Стрелу. Заводская краска, ни одного скола эмали, все надписи-шильдики... Скажу честно- завидовал. Рядом другой сосед по стоянке колупал Ветерок. У него их несколько, он компоновал один, и катал на нем сезон, потом заново слесарил. Вот ему, почему-то не завидовал... Кстати, он очень лестно отзывался про В-8 и ругательно про в-12.

Филипок 12-08-2016 23:16

quote:
Originally posted by Viking22rus:

В Московии и тд может и редко . а в глубинке зачастой . тут такие раритеты по рекам начали ходить, сам в шоке иногда бываю ( только на современный лад . раньше с движком УД . а теперь лифаны , чемпионы , субары и даже ламборджини . а схема постройки той лодки еще от моего отца времен .




я один ничего не понял?

Viking22rus 13-08-2016 03:58

Филипку . просто когда тохи, ямки , прошки и тд . стоили вменяемых денег по курсу до 35 р . тогда и у нас в сибирских глубинках тоже люди потихоньку покупали их а вихри сдавали в метал . ветры тоже . или ставили в угол в гаражах и сараях . теперь когда цены другие на моторы , опять вспомнили про нашемоторы . можно купить не дорого и начать ходить и если понравилось водомоторное хождение подсабирывать на импорт . в деревнях вообще тоскливо с деньгами . там народ начал строить опять лодки из древесины . такие байды метров 6-8 ( раньше их тоже много было до широкого появления кастрюлек . ) так вот на них ставили движку УД и тихонько ходили . теперь берут двигло от культиватора- мотоблока и тоже через редуктор и уперед . эти лодки для спокойного но уверенного и с большим грузом передвижения ( можно даже промысловые снасти , речные , заводить .) просто я думаю что нужно мирно сосуществовать . на дорогах ведь все автопромы имеются , так и тут . владеем , делимся , светом добрым помогаем . и не хамим и не ругаемси .

ЯРЛ 13-08-2016 06:49

У нас сейчас за 200 долларов можно купить 4-х, нижнеклапанный Бригс и Стратион. А вот ИДЕАЛЬНАЯ лодка!

Филипок 13-08-2016 10:54

Викингу.
Вы пишите внятно, тогда не будет вопросов, на пьяный бред смахивает.
ЯРЛ, у вас доллары в ходу?
Что за пирога? по фото нифига не понять.Сколько нужно выпить, что бы через борт ее кульнуть?

андрэ 13-08-2016 10:55

quote:
А вот ИДЕАЛЬНАЯ лодка!

до первого поворота в волне на скорости.....
потом в подводную превращается...

ЯРЛ 13-08-2016 14:03

Доллары в ходу.

quote:
поворота в волне на скорости.....

Сбавляйте ход перед поворотами.
quote:
Сколько нужно выпить

Не пейте.

андрэ 13-08-2016 16:10

quote:
Сбавляйте ход перед поворотами.

если б не очевидная малосерийность то в перспективе превзошла бы старую казанку в роли ладьи харона...

Viking22rus 13-08-2016 16:35

Лодка , что у Ярла хороша под мотор небольшой мощности ( ветер к стати тоже подойдет ) . зато на ней хорошо ходить по рекам без частых поворотов и большого течения . опять же там 3-5 человек очень комфортно с поклажей себя чувствуют . просто это лодка под определенную местность .

Филипок 13-08-2016 17:34

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Не пейте.



у нас, как пить запретили за румпелем, народ моторы продает.. а вы "не пейте"

ЯРЛ 13-08-2016 17:35

Это не у меня. Это когда то в этом же разделе скопировал, р.Подкаменная Тунгуска.

DOG-GOOD 14-08-2016 21:28

Ого тут диспут !!!Я даж подумал может и зря Ветра своего когда-то продал......думал, думал....Да нееее, говно мотор!Даже китайцы на порядок лучше!Хотя почему даже, китайцы скоро всех купят и продадут, а потом опять купят , но дешевле :) !

ЯРЛ 15-08-2016 07:34

У нас сейчас бензин из гавна делают, четвертную с пуда, совсем нет лёгких фракций, а исчё с маслом 1:25. У советских слабая искра, они на 72 и 76 бензин прямо из лёгкой нефти были рассчитаны. Ну почему я свои: Джонсон, Крайслер и Архимед простым протягиванием завожу, а Ветерок нужно, как суку из мусорника выдёргивать что есть дури? А потому, что у них сильная искра на малых оборотах и свечи Чемпион, и карбюратор руками сделан и головой спроектирован. У нас в советское время народ на Вихри шмурыгало из тросика 3мм. 7х19 делал, никакие верёвки не выдерживали!

RTDS 15-08-2016 11:50

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

...а Ветерок нужно, как суку из мусорника выдёргивать что есть дури...


:D :D :D

андрэ 15-08-2016 20:37

quote:
свечи Чемпион,

поставь в ветер хоть какую свечу-разницы не будет.

vasj 16-08-2016 09:45

quote:
...народ на Вихри шмурыгало из тросика 3мм. 7х19 делал, никакие верёвки не выдерживали!

Ну да,ролик поставить религия не позволяла...
Любой ИСПРАВНЫЙ советский двигатель нормально заводится( и на керосине,за контрафактный бензин молчу,тоже...) и Ветерок(вот с Салютом могут быть"выкрутасы",впрочем,как и с магнитами маховика любого ПЛМ,ежели его в метизах хранить не один год...) в том числе(пару лет назад в бочке мужики,благо "шайбы"здоровые,дергали его бедного-и в "пыку"ему и в свечные,сердешному лили...-до"посинения"...Минут двадцать наблюдал,взял "Цешку",проверил ТЛМки,одна неисправная... )...

ЯРЛ 16-08-2016 11:52

quote:
ролик поставить религия не позволяла...

У меня ролик на Архимеде стоит, вверх тянуть. Упсала значит, какая там религия?

vasj 16-08-2016 12:22

quote:
... какая там религия?

Ну не знаю какая...
Я ролик(аля стартер Н23,только меньше диаметром)в стартер В30 поставил
на второй год(лохматиться начал и"смыкать"легче,таки тридцатка,стало...) эксплуатации,так "родной"шнурок и стоит...И свечи СИ12,87года,со знаком качества,пользую(накупил тогда еще,по 1руб.20коп.,ЕМНИП...)...

bigrubl 17-08-2016 12:05

quote:
Филипку . просто когда тохи, ямки , прошки и тд . стоили вменяемых денег по курсу до 35 р . тогда и у нас в сибирских глубинках тоже люди потихоньку покупали их а вихри сдавали в метал . ветры тоже . или ставили в угол в гаражах и сараях . теперь когда цены другие на моторы , опять вспомнили про нашемоторы . можно купить не дорого и начать ходить и если понравилось водомоторное хождение подсабирывать на импорт . в деревнях вообще тоскливо с деньгами . там народ начал строить опять лодки из древесины . такие байды метров 6-8 ( раньше их тоже много было до широкого появления кастрюлек . ) так вот на них ставили движку УД и тихонько ходили . теперь берут двигло от культиватора- мотоблока и тоже через редуктор и уперед . эти лодки для спокойного но уверенного и с большим грузом передвижения ( можно даже промысловые снасти , речные , заводить .) просто я думаю что нужно мирно сосуществовать . на дорогах ведь все автопромы имеются , так и тут . владеем , делимся , светом добрым помогаем . и не хамим и не ругаемси .

+ 100 Модератор Филипок со страшной мордой на аватаре изображающей агрессию думает все живут в столицах с сервисами и не хилыми зарплатами - размышляет про космос и смоление лыж дедовским способом - в общем за ПРОГРЕСС. От него никто и не отказывается , но есть понятие - разумная достаточность - зачем платить больше чем требуется для выполнения поставленной задачи ? Понты или техническая неграмотность - мой ответ. Найди в Москве самодельные камусные лыжи: оценишь
quote:
А вот ИДЕАЛЬНАЯ лодка!
такие пользуют на Енисее - видел в фильме Счастливые люди ч3 Осень https://www.youtube.com/watch?v=fI6EIWXPMJ4
quote:
даж подумал может и зря Ветра своего когда-то продал......думал, думал....Да нееее, говно мотор!

есть о чём подумать https://www.youtube.com/watch?...x76oovOG3g7uHNC
https://www.youtube.com/watch?...x76oovOG3g7uHNC
прежде чем извергать такие перлы

quote:
У нас сейчас бензин из гавна делают, четвертную с пуда, совсем нет лёгких фракций, а исчё с маслом 1:25. У советских слабая искра, они на 72 и 76 бензин прямо из лёгкой нефти были рассчитаны. Ну почему я свои: Джонсон, Крайслер и Архимед простым протягиванием завожу, а Ветерок нужно, как суку из мусорника выдёргивать что есть дури? А потому, что у них сильная искра на малых оборотах и свечи Чемпион, и карбюратор руками сделан и головой спроектирован. У нас в советское время народ на Вихри шмурыгало из тросика 3мм. 7х19 делал, никакие верёвки не выдерживали!
про бензин в начале https://www.youtube.com/watch?v=3_ntdgFbLFI
Ветерок работал и на керосине и 66 бензине - заводка впрыском в карбюратор чистого нормального бензина. Я так заводил в холода - бензин для зажигалок из лёгких фракций и всё с полтыка ещё в юности на Москве. Стартёр на Ветерке не очень удачный - тянуть легко , обороты маловаты верёвкой заводить эффективней.Переделал на верхний как на всех остальных моторах - Москва , Нептун , Вихрь - заводился с разу, что устранено на его потомке мотор Волгарь. А поставив зажигание МБЭ 4 на импортных элементах плюс катухи от скутера сузуки получил убойную искру - в результате ещё лучше иномарки ЦЕНА\КАЧЕСТВО + запчасти почти в любой деревне на реке найдёшь и переберёшь на коленке в случае аварии какой , что вряд ли кто сможет это сделать с иномотором -как те из ролика про путешествие по Тунгуске на Хонде20 Ветерок - это даже не калаш - трёхлинейка прошедшая все войны 20 века и до сих пор в строю.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1795973&t=1795973 http://forum.motolodka.ru/att/f1/1795974_196751.jpg
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1795989_196752.jpg
Хочешь , чтобы было хорошо СДЕЛАЙ САМ. Заводскую сборку я не хвалю -плохо. Б\у рабочий гораздо лучше - предыдущий владелец как правило часть косяков воленс не воленс уже исправил.

Филипок 17-08-2016 07:38

Термин "разумная достаточность" придумали нищеброды,чтобы оправдывать свою несостоятельность. Вы же не на Марс летите, правда? Хотя Разумный человек даже и в этом случае выберет надёжность, а не стоимость.
А неразумный будет разглядывать аватарки и вычитывать подписи :)
Однако когда приходит время что-то продать, они напрочь о нем забывают. :D

ЯРЛ 17-08-2016 08:09

Старый Ветерок это конечно хорошо. Но на английском Е-бее можно купить подержанный Бритиш Сигал с грузовым винтом. Это вообще прекрасно. Плоты гонять можно!
http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_nkw=seagull+outboard

vasj 17-08-2016 09:20

quote:
...можно купить подержанный Бритиш Сигал с грузовым винтом...

Еще прелесть б\у отечественных ПЛМ в том,что их отдают часто-густо"просто так",даже не "за бутылку"...

bigrubl 17-08-2016 10:52

quote:
Термин "разумная достаточность" придумали нищеброды,чтобы оправдывать свою несостоятельность. Вы же не на Марс летите, правда? Хотя Разумный человек даже и в этом случае выберет надёжность, а не стоимость.

На фото МЦ 11 и ветерок - разумная достаточность нищеброда. http://master-gun.com/velikie-...vsyu-zhizn-ch-1
http://www.medwed-hunt.ru/MedwedPosts.aspx?pid=206502

Rotmestr 17-08-2016 11:10

[QUOTE]Изначально написано bigrubl:
[B]
Ну учитывая 10 000р за запчасти и апгрейд - не менее 20.

вечный лот,никогда не продать за эти деньги

bigrubl 17-08-2016 11:11

quote:
Старый Ветерок это конечно хорошо. Но на английском Е-бее можно купить подержанный Бритиш Сигал с грузовым винтом. Это вообще прекрасно. Плоты гонять можно!

]http://www.ebay.co.uk/sch/i.ht...ard[/QUOTE]
http://floomby.ru/s1/KgskSa

279 ФУНТОВ курс 82.77р - если надо такой гонять плоты могу предложить Стрелу с теми же параметрами. https://www.youtube.com/watch?v=N59dxiitrPA

bigrubl 17-08-2016 11:22

quote:
вечный лот,никогда не продать за эти деньги


У вас за последние годы сильно заплата выросла ? По статистике и по курсу рубля у большинства она упала , цены выросли и т.д. а на чём ходить будете ? На китайце ( http://lod-motor.ru/kitayskiye.../hdx/hdx-t8-bms ) - так цены тоже не очень гуманны да и качество - заговор производителей товар должен портится , чтобы обеспечивать производителю постоянный спрос - не я придумал https://www.youtube.com/watch?v=AoPXkfY6fTQ
20 000р https://www.youtube.com/watch?v=qXQVlsAnkQ8
104 000р https://www.youtube.com/watch?v=JUaFhHr_prs

Зачем платить больше ?

Опубликовано: 22 июл. 2016 г.
Притащили Ветра восьмого год эдак примерно конец 70ых, по словам хозяина эксплуатируется каждый год осень зиму, на Метле и Воронеже. Говорит льёт м8 и всякую дичь, никаких ямолюбов, компрессия при этом хорошая за столько лет эксплуатации. Притащил мне на ремонт, а я говорю херли его ремонтироватьон и так отлично у тебя работает, тягу сделал и всё, сальники подшипники никогда не менялись, зажигание мбэ-1 не перепаяное и слава Богу. Так что купили ветерок нехер его перебирать компрессия есть не гремит, обтёрли масло залили с бензом и поехали. https://www.youtube.com/watch?v=sGuPipp4IkU

Филипок 17-08-2016 11:45

quote:
Originally posted by bigrubl:

Зачем платить больше ?



что бы получить комфорт в эксплуатации.
у вас дома водопровод или с коромыслом на реку?

bigrubl 17-08-2016 11:58

quote:
что бы получить комфорт в эксплуатации.

Объясни в чём комфорт ? Если моторы исправны и штатно работают - Я не догоняю. Поменяю шильдики - не отличишь. Скорость одинакова , расход топлива тоже +- , вес в чём он ? https://www.youtube.com/watch?v=D2AAVM1o2T0
https://www.youtube.com/watch?v=H84-qzJXVd4

Я купил Хонда 5 4т - разница с 2т есть - комфорт тоже - на малом ходу совсем тихо , вони нет , расход на троллинге совсем мизер , экономия существенная на моторном масле , вес как у 8 , скорость ниже ветра8 на 5км , но мне хватает для глиссера в одиночку , моторесурс 4т выше чем у 2Т - тут всё понятно. На вдвоём на глиссере есть 2 Ветерка8 - один явно лишний.

Филипок 17-08-2016 13:23



без слов.

bigrubl 17-08-2016 13:34

quote:

17-8-2016 13:23           
без слов.


Это не ветерок гавно , а шкирер чайник - вроде этого https://www.youtube.com/watch?v=fSoS593GgPg

Поговорка - нечего на зеркало пенять коли рожа крива. ( народная ). И вы друзья как не садитесь - вы в музыканты не годитесь Крылов. https://www.youtube.com/watch?v=Jal5NSC9SsI

Меньше надо было школу прогуливать - глядишь и масло в голове бы было.

bigrubl 17-08-2016 13:41

https://www.youtube.com/watch?v=23MWo7y3iEU

bigrubl 17-08-2016 13:58

quote:
без слов.

без слов пост 2


https://www.youtube.com/watch?v=_k6RMCNgDMU

Rotmestr 17-08-2016 16:02

quote:
Originally posted by bigrubl:

У вас за последние годы сильно заплата выросла ? По статистике и по курсу рубля у большинства она упала , цены выросли и т.д. а на чём ходить будете ? На китайце ( http://lod-motor.ru/kitayskiye.../hdx/hd



мы не так богаты,что бы покупать такие вещи

bigrubl 17-08-2016 16:34

quote:
мы не так богаты,что бы покупать такие вещи

https://www.youtube.com/watch?v=cQYe-QxL8SE
((((((((((
https://www.youtube.com/watch?v=n7ugQ4XENuM

https://www.youtube.com/watch?v=I4ljMYYR3Zs

Филипок 17-08-2016 19:09

quote:
Originally posted by bigrubl:

шкирер



хто?
можно не отвечать, я предупреждал и просил, не устраивать жж в теме.

bigrubl 20-09-2016 18:21

quote:
мы не так богаты,что бы покупать такие вещи


http://www.motocontinent.ru/lodochnyj-motor-veterok-8/

Нашлись покупатели которые не гнут пальцы мотор нужен для дела - приехали купить за 300км от дома. Час испытывали - договорились на 20 000р к взаимному удовольствию.

http://www.motocontinent.ru/lodochnyj-motor-veterok-12/

Такие вещи практически вечны в отличии от новоделов.
https://www.youtube.com/watch?v=GuMaT4PGubo
https://www.youtube.com/watch?v=ETSUP-Qa6Ao
https://www.youtube.com/watch?v=BiMd9nyKDrQ

https://www.youtube.com/watch?v=N59dxiitrPA

Wollf 21-09-2016 06:29

quote:
Изначально написано bigrubl:

Такие вещи практически вечны в отличии от новоделов.

http://www.youtube.com/watch?v=04qgwKPlaog

Это мой Ветерок-8 :D

bigrubl 21-09-2016 11:11

quote:
Это мой Ветерок-8



У советских моторов электрика была отвратительная всё остальное прекрасно. Сейчас импортная электрика устраняет все косяки. На Ю Туб полно роликов про модернизацию старичков любых марок отечественных.

DOG-GOOD 21-09-2016 13:35

Электрика?!Ржунимагу......Да в Ветре только если не ломается, это ручка резиновая румпеля!!!Поплавок, карбик, зажигание, помпа, шпильки эти долбаные.....Да он постоянно в стадии ремонта должен находится!!!И один хрен подведёт!

bigrubl 21-09-2016 16:24

quote:
Да он постоянно в стадии ремонта должен находится!!!И один хрен подведёт!

Это у того кто с техникой не дружит и головой не пользуется - юзеров. Заявленные заводом 500 моточасов ходит без ремонтов , а после капиталки ещё столькоже.
В дорогую иномарку маслице первосортное , каждый сезон в сервисцентр , а Ветерки на каком только дерьме не работали и сервисов не видели отроду

Wollf 21-09-2016 19:09

quote:
Изначально написано bigrubl:

У советских моторов электрика была отвратительная всё остальное прекрасно. Сейчас импортная электрика устраняет все косяки. На Ю Туб полно роликов про модернизацию старичков любых марок отечественных.

Там МБЭ-3 на импорте новое + кнопка "стоп" выведена мною, можно поменять за 5 минут на аварийную чеку.

Серёга Сочи 23-09-2016 21:17

я чуть не купил ветерок БУ , но товарищ один подсказал,-или бери сразу ямаху или хорошего её клона, а пока катайся на своём китайце в который больше года не лазил ни разу,с ветерком этого не будет! Всегда что то делать смотреть и проверять придётся!

bigrubl 23-09-2016 22:56

quote:
Всегда что то делать смотреть и проверять придётся!


Ну так с техникой станешь на ТЫ , а когда освоишь - то любая япономама станет родной

Серёга Сочи 28-09-2016 13:49

возможно купил бы я этот мотор,но он далеко от меня и моего города!

uganserg 16-04-2017 20:29

Осилил весь срач, Филлипок- у вас был "Ветерок"? Или Вы диванный эксперт?
Один из лучших наших моторов, действительно ремонтируется даже не на коленке, а на любом подходящем пне в лесу (по причине доступности деталей), также на коленке ремонтируется любой двухтактник, неважно какого производства (если есть запчасти-а с этим как правило проблемы). Современный двухтактник изобретен до Ветерка, Нептуна и т.д. и мало претерпел модернизаций-кроме красивых наклеек и цвета металлик, в остальном- начало прошлого века. Китаемоторы- насмотрелся вдосталь- даже комментировать не буду.
Кроме как изначального говенного качества изготовления- Ветерок ничем не хуже иномарок. Прикладываются руки- и китаемоторы отдыхают в сторонке. По расходу бензина- уже писали- г\л.с, у всех одинаково.
(Хожу на иномарках, но перебранный Ветер висит в гараже, рабочий, продавать жалко, пусть висит).

Филипок 16-04-2017 21:27

лучшие моторы не нуждаются в ремонте на коленке, их достаточно вовремя обслуживать.

quote:
Originally posted by uganserg:

пусть висит).




правильно, выбросить жалко и продать не продашь, пусть и дальше висит.

uganserg 30-04-2017 01:18

В наших краях при адекватной цене (а я ее вижу в районе 5-7 тыс за данный мотор), данные вещи не залеживаются. Вихри покупаются за 15-20 тыс. На днях был свидетелем такой покупки.

bigrubl 01-02-2018 20:27

quote:
В наших краях при адекватной цене (а я ее вижу в районе 5-7 тыс за данный мотор), данные вещи не залеживаются. Вихри покупаются за 15-20 тыс. На днях был свидетелем такой покупки.


Ну вот и пришло время вспомнить - забытое старое. Денег нет - но вы держиесь. Всего вам хорошего - премьер мнистр Д.А. Медведев.

Ouzer 13-02-2018 21:42

ну и сколько стоит Ветерок?
Допустим 8М.
С консервации неезженный.
Без документов.
Б-У в хорошем состоянии.
Нерабочий.
?

bigrubl 14-02-2018 03:17

quote:
ну и сколько стоит Ветерок?
Допустим 8М.
С консервации неезженный.
Без документов.
Б-У в хорошем состоянии.
Нерабочий.
?

в 2016 продал за 20 000 р рабочий - приехали за 260 км покупатели и купили

Ouzer 14-02-2018 11:00

quote:
Originally posted by bigrubl:

в 2016 продал за 20 000 р рабочий - приехали за 260 км покупатели и купили




а зачем продавали - вроде он отлично работал?

bigrubl 14-02-2018 14:44

quote:
а зачем продавали - вроде он отлично работал?

У меня было 2 Ветерка 8 один 12 , две Стрелы , а ещё купил Хонду 5лс для троллинга - часть распродал для компенсации затрат на покупку. Осталось 3 мотора.
А Ветерок 8 не хуже иномарки 8 сил 27 кг вес - надо конечно и самому руки прикладывать и голову иметь - сборщики не квалифицированные - потому и цена такая не как у иностранных с отличием в разы. На этих ветерках было выиграно много международных соревнований в классе 175 см3.
В городе есть секция водномоторного спорта - администрация спонсирует - покупает новые моторы , приходят ребята покататься на халяву , но спортсменов и мотористов новых нет - менталитет не тот. Сделай сам пропал - общество потребителей ничего не умеющее и не производящее. Офисный планктон в будущем. Правда офисов на всех не хватит.
И эта Хонда 5 - сервисов не увидит как и все мои предыдущие моторы. Не поеду я в пикули полагаясь на дядю ВАСЮ... (или на китайца , японца -
придумай имя сам) его профессионализм , добросовестность.


Ouzer 14-02-2018 18:43

quote:
Originally posted by bigrubl:

У меня было 2 Ветерка 8 один 12 , две Стрелы , а ещё купил Хонду 5лс для троллинга



Т.е. для троллинга этих моторов не хватало? Или в чем дело? Был же вроде Ваш ролик с Романтикой, что Ветерок устойчиво троллит на малых?

bigrubl 14-02-2018 20:59

quote:
Т.е. для троллинга этих моторов не хватало? Или в чем дело? Был же вроде Ваш ролик с Романтикой, что Ветерок устойчиво троллит на малых?

Это был успех , которым похвастался , но был не совсем удовлетворён. Высоковата скорость для проводки приманки , а рыба стала капризна. Добиться 500-600 об в мин мне не удалось ( карбюратор простой не убиваемый Но регулировать сложно ( это не замена жиклёров , а регулировка ) . 900-1000 легко , но для рыбалки на моей лёгкой лодке это много , для Казанки нормально ( так кил за 200 - у меня комплект 100кг и менее ). Покупать слабосильный мотор для поиграть посчитал баловством...
Стихия 2Т - полные обороты - служит долго , тянет хорошо, жрёт много.
У 4т наоборот - малые обороты и средние. Тяговит на низах .Я знал , что хотел - не разочарован ни разу. Соответствует моим сегодняшним задачам.

2Т - как тот бронепоезд стоит на запасном пути.

Ouzer 14-02-2018 21:47

quote:
Originally posted by bigrubl:

Это был успех , которым похвастался , но был не совсем удовлетворён. Высоковата скорость для проводки приманки , а рыба стала капризна. Добиться 500-600 об в мин мне не удалось ( карбюратор простой не убиваемый Но регулировать сложно ( это не замена жиклёров , а регулировка ) . 900-1000 легко , но для рыбалки на моей лёгкой лодке это много , для Казанки нормально ( так кил за 200 - у меня комплект 100кг и менее ).



у меня Ветерки были и есть, правда, в ушатанном безалаберном отношении колхозного владения состоянии. Сейчас есть варианты взять 8М в состоянии консервации. Но троллинг - одна из главных целей. Раньше я на малые обороты не заморачивался, наоборот, интересовала скорость и тяговитость. Сейчас вото смотрю темы по Ветеркам...вроде народ пишет, что можно успешно троллить...но при этом, смотришь, то один ветерковод на японца пересел, то другой гуру американца купил...

bigrubl 14-02-2018 23:25

quote:
то один ветерковод на японца пересел, то другой гуру американца купил...

Ещё раз повторю - от лодки зависит. Ветерок для этого тяговит . Правда есть возможность от этого избавить . Ищите винт от Стрелы - там шаг 125мм против штатного 190мм. Но дыма 2Т даст на малых оборотах не хило....
А Ветерок у меня как танк т 34 - всегда в строю - при необходимости поработает и расставаться не собираюсь и не променяю на японца. И если в дальний поход - то скорей пойду на Ветерке чем на Хонде.

Ouzer 15-02-2018 12:10

quote:
Originally posted by bigrubl:

Ищите винт от Стрелы - там шаг 125мм против штатного 190мм.



ок, надо порыться в сарайках, откопать Стрелы.

quote:
Но дыма 2Т даст на малых оборотах не хило....

не аксиома. Успешно троллю на 2т Меркури 3,3 - какого то особенного дыма нет. Единственный момент - после примерно часа троллинга прогазовать, прожечь нагар на свечах, проехав несколько минут на полных. Но я троллю на широком, все равно ходишь зигзагом, прокатиться иногда так и так надо, например, переехать к новому участку ловли. Не напрягает ни разу, в общем.

bigrubl 15-02-2018 16:14

quote:
не аксиома. Успешно троллю на 2т Меркури 3,3 - какого то особенного дыма нет. Единственный момент - после примерно часа троллинга прогазовать, прожечь нагар на свечах, проехав несколько минут на полных. Но я троллю на широком, все равно ходишь зигзагом, прокатиться иногда так и так надо, например, переехать к новому участку ловли. Не напрягает ни разу, в общем.
Ещё 1 способ - обрезать винт специально для тролинга -штаный уменьшив диаметр до приемлемой скорости для троллинга.

кимряк 15-02-2018 19:37

Накладно винты резать,особенно импортные-проще и дешевле запустить ведро на верёвочке за транцем-тормозит ощутимо.Есть версия что бурбулёж от ведёрка в добавок любопытство и аппетит у хищников возбуждает.

bigrubl 17-02-2018 23:15

quote:
Накладно винты резать,особенно импортные-проще и дешевле запустить ведро на верёвочке за транцем-тормозит ощутимо.Есть версия что бурбулёж от ведёрка в добавок любопытство и аппетит у хищников возбуждает.


Да , это тоже способ , но какой то мешкотный - рулить хорошо в большой акватории - не на реке шириной 20-50м