Наидешевейшая дистанция на подвесной мотор

slavianin 15-11-2016 11:27

Исходя из высокой стоимости дистанции была сделана самодельная(пока только рулевое).Что применено:
1.линейный актуатор,
2.два кронштейна из автомобильного магазина;
3.трех позиционная кнопка;
4.провода 1.5мм кв.;
5.корпус распред.коробки;
6.широтно-импульсный модулятор;
7.аккумулятор 18Ач/12в.
Что получилось

кимряк 15-11-2016 15:20

удлинитель румпеля еще бюджетнее,надежней,проще да и функциональнее(управление акселератором встроенное имеется).
Хотя для ряда судов типа плавдачи вполне подходящий вариант

Филипок 15-11-2016 15:53

чуть поправил первый пост, ну нечитабельно же вообще.
стремная конструкция, в плане скорости реагирования на ситуацию на воде.
плюсую за удлинитель.
ну и алкоголь "за рулем" отдельная тема.

slavianin 15-11-2016 16:46

quote:
Originally posted by Филипок:

стремная конструкция, в плане скорости реагирования на ситуацию на воде.



Возможно.С одной стороны актуатор крепиться на шарнире,с которого актуатор сдергивается за секунду,при наезде на препятствие мотор подскакивает не принося актуатору увечий.Управлять лодкой можно из любой точки кокпита,возможно радио управление.Весной появиться полное управление !(газ-реверс,акселератор)Ну а по поводу алкоголя-все в норме 0.33 пивка после авто и ВСЕ !

Филипок 15-11-2016 19:02

quote:
Originally posted by slavianin:

Ну а по поводу алкоголя-все в норме 0.33 пивка после авто и ВСЕ !




тогда беру свои слова обратно.
тема интересная, но по мне то же самое, что в авто такое сделать, т.е. низашто :)

go-re 16-11-2016 23:09

Приветствую! Может быть, для такого судна эта конструкция - изящная игрушка, а вот управление троллинговым мотором на катере, имея основной стационарный движок,используя данную схему, просто гениально! Можно задуматься о коммерческом использовании данного решения. Никто, по крайней мере в Питере, из тех, кто профессионально занимается продажей катеров, запчастей и пр., мне не предлагал столь эффективную идею! Уважаемый slavianin, если вы поделитесь со мной техническими подробностями вашего изобретения (лучше в ПМ) наш небольшой, но сплочённый рыбацко-охотничий коллектив будет вам безмерно благодарен и не раз вспомнит ваше имя на Большой рыбалке. (Обещаю строгго некоммерческое использование вашей идеи. Чессс-слово!)

slavianin 17-11-2016 12:52

Здравствуйте,личные сообщения глючат,давайте я вам напишу на вашу почту.Моя почта:slavianin@li.ru Отвечу на все ваши вопросы.
С уважением slavianin.

Sergey_16V 27-11-2016 23:29

Не надо это использовать на глиссере. Не жалко, что ещё одним "чудаком" станет меньше, жалко что на тот свет он других отправить может.
П.С. Для троллинга годно. Продолжая идею - можно даже попробовать реализовать автопилот.

slavianin 28-11-2016 12:31

quote:
Originally posted by Sergey_16V:

Не надо это использовать на глиссере. Не жалко, что ещё одним "чудаком" станет меньше, жалко что на тот свет он других отправить может.
П.С. Для троллинга годно. Продолжая идею - можно даже попробовать реализовать автопилот.



Сезон уже данная конструкция отработала.Автопилот задумывался изначально.Не понимаю только в чем ненадежность ? Mercury в этом году выпустил серию моторов под управление джойстиком(правда рулевое колесо сохранено),там применяется еще менее "надежная" система-гидравлическая.

Allrad 28-11-2016 12:47

Шикарное решение, сделайте пару фотографий, если не сложно, можно выложить общее фото без маркировок и подписей.
Ток потребления большой?

А что касается противников, то самолеты на электроприводах летают, и ничего..

slavianin 28-11-2016 14:57

quote:
Originally posted by Allrad:

Ток потребления большой?



Ток потребления от 0.8 до 2 ампер.Что именно сфотографировать ?(на чем сделать акцент ?). Лодка сейчас в гараже на зимней стоянке.Но если очень нужно-сделаю.

slavianin 01-12-2016 14:46

Куплен актуатор для реализации управления акселератором.Едет из Китая...

Sergey_16V 06-12-2016 12:43

quote:
Изначально написано slavianin:

Сезон уже данная конструкция отработала.Автопилот задумывался изначально.Не понимаю только в чем ненадежность ? Mercury в этом году выпустил серию моторов под управление джойстиком(правда рулевое колесо сохранено),там применяется еще менее "надежная" система-гидравлическая.

Где я написал хоть слово про надежность? Проблема в скорости отработки команды этого дешевого актуатора. Топляк, ныряльщик, другая лодка, волна, да мало ли что? При хождении в глиссере приходится быть начеку и иметь возможность переложить руль быстро.
П.С.Хотя я не сомневаюсь, что при сколь-нибудь интенсивном водном использовании вопрос надежности еще встанет.

slavianin 06-12-2016 14:49

Скорость реакции мгновенная.Последние долгие испытания-7 дней подряд на Оз.Ловозеро с долгими переходами и троллингом.Топляки обходяться легко(испытано на Новоладожском канале многократно).А по поводу надежности-идут испытания.Интенсивность использования данной дистанции максимальная.

Sergey_16V 12-12-2016 23:38

Опять не о том. Скорость отработки - как быстро перекладывается руль.
Углы поворота тоже ограничены?

slavianin 13-12-2016 01:30

Я не понимаю о чем вы.Данная система уже работает,скорость привода излишняя,для этого установлен шим.Углы поворота ограничены умышленно и незначительно,иначе конструктив выходил бы за пределы борта.

Mag-nuM 24-12-2016 09:52

ЗдОрово!
Отличная идея, удивительно, что до сих пор не применяется. Точно надёжнее дорогущей гидравлики.
Какой актуатор использовался, ход, усилие, скорость?

slavianin 25-12-2016 23:15

quote:
Originally posted by Mag-nuM:

Какой актуатор использовался, ход, усилие, скорость?



Здравствуйте,актуатор с ходом 300мм,усилие 6 кг,скорость 82 мм/сек.(оказалась излишней).

Pavel_Kh 23-02-2017 22:53

Замечательная идея.
Написал автору на мыло.

sersaz 29-03-2017 14:28

И в это время камень, или топляк...

slavianin 26-04-2017 12:22

Все соединения разьемные и от столкновения с камнем или с топляком урона не нанесут.Если боитесь,не используйте двигатель вообще)).