Катера из полиэтилена

vadim-kobozev 24-01-2017 11:21

У кого есть какие соображения, мысли, впечатления, рекомендации, по сборке или эксплуатации катеров из полиэтилена?
Прошу Вас поделится информацией

vadim-kobozev 31-01-2017 08:37


vadim-kobozev 31-01-2017 08:37


vadim-kobozev 31-01-2017 08:38


vadim-kobozev 31-01-2017 08:38


vadim-kobozev 31-01-2017 08:39


vadim-kobozev 31-01-2017 08:40


vadim-kobozev 31-01-2017 08:40


vadim-kobozev 31-01-2017 08:41


vadim-kobozev 31-01-2017 08:42



vadim-kobozev 31-01-2017 08:43


vadim-kobozev 31-01-2017 08:44


vadim-kobozev 31-01-2017 08:59


vadim-kobozev 31-01-2017 09:00


vadim-kobozev 31-01-2017 09:01


vadim-kobozev 31-01-2017 09:02


vadim-kobozev 31-01-2017 12:06



vadim-kobozev 31-01-2017 12:19


Филипок 31-01-2017 19:10

про что тема? реклама Рифа?

vadim-kobozev 01-02-2017 07:40

Нет тема про катера из конкретного материала.
Если Вы думаете что только РИФ выпускает аналогичные катера то вы глубоко заблуждаетесь.
Самое главное в теме материал он имеет определенные свойства.
Катеров и лодок таких в России хватает.
Хотелось бы понять его положительные и отрицательные качества таких построек.
Хотелось бы чтоб те кто имеет опыт в данном направлении поделились впечатлениями.
НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ к производителю будь-то лодка собрана самим или кем либо.

Филипок 01-02-2017 13:26

quote:
Originally posted by vadim-kobozev:

Хотелось бы понять



так вы не пишете ничего.
набор фото, одинаковых посудин, которые можно было уместить в пару постов.

vadim-kobozev 01-02-2017 14:22

quote:
Изначально написано Филипок:

так вы не пишете ничего.
набор фото, одинаковых посудин, которые можно было уместить в пару постов.

ОК
Какие у вас именно мысли по применению данного материала в данной сфере?
Может есть опыт в судостроении?
Я буду рад узнать вашу позицию по данному вопросу!

Филипок 01-02-2017 16:01

в данной сфере полиэтилен?
ну я хз. Стеклопластик,полипропилены, АBSы да, а полиэтилен...
каноэ вон люди лепят, а катер...

vadim-kobozev 01-02-2017 16:13

есть полиэтилен высокой плотности который применяется в судостроении и используется по всему миру
выше изложены катера из данного материала
качества его в разы превосходят перечисленные вами материалы

vadim-kobozev 02-02-2017 10:42

Если есть возможность объясните в чем вызывает у Вас недоверие полиэтилен высокой плотности ?
Если можно то поподробнее.
Заранее спасибо.

Galand58 10-02-2017 15:54

Плотно общался с человеком, который варит лодки из ПНД. 4 метровые плоскодонки из листов ПНД 8мм. под болотоходы. Вес такой же как и у АМГ.
Болоки плавучести всё равно нужны.
Для южных регионов одна засада.... Если сильная жара, то хранить в тени на ровной поверхности, или на воде. В противном случае ведет их.

vadim-kobozev 10-02-2017 16:06

quote:
Изначально написано Galand58:
Плотно общался с человеком, который варит лодки из ПНД. 4 метровые плоскодонки из листов ПНД 8мм. под болотоходы. Вес такой же как и у АМГ.
Болоки плавучести всё равно нужны.
Для южных регионов одна засада.... Если сильная жара, то хранить в тени на ровной поверхности, или на воде. В противном случае ведет их.

Все зависит от того с какого материала варят лодки (уровень защиты от ультрафиолетовых лучей) и понимания уприждения расширению.
Если вы обратите внимание на выложиные фото то там лодки намного больше проблем там таких нет

gkmefodiy 11-02-2017 21:29

""""""""""""каноэ вон люди лепят, а катер..."""""""""""""

Наша моторная лодка Волга под 90 л.с. - 6,5м длина
Мы давно перешагнули уровень каноэ.
Технология ЛиППУС (полиэтилен как основа присутствует)


gkmefodiy 11-02-2017 21:30

""""""""""""каноэ вон люди лепят, а катер..."""""""""""""

Наша моторная лодка Волга под 90 л.с. - 6,5м длина
Мы давно перешагнули уровень каноэ.
Технология ЛиППУС (полиэтилен как основа присутствует)




gkmefodiy 11-02-2017 21:33

фото конечно из личного архива- сильно не пинайте, прицеп тоже - собран на скорую руку вынужденно, но сути это не меняет.
Лодка не потопляема за счет корпуса с ППУ


GOMER 12-02-2017 12:30

Катер из поста номер 4- красавец.

ЯРЛ 12-02-2017 09:21

quote:
Катер из поста номер 4- красавец.

Хорош! Интересно, а ещё какие есть модификации на этом корпусе. Носовую бы палубу добавить и по бортам возле рубки.

vadim-kobozev 12-02-2017 10:28

Модификаций Катера достаточно много так как за основу берётся данный корпус
Хочу отметить преимущество интересующего вас катера
это габариты
Катер вмещается в стандартный контейнер

GOMER 12-02-2017 11:48

Где про него почитать можно?

ЯРЛ 12-02-2017 12:58

Забейте в Гугле катера из полиэтилена по английски, картинки. Есть и даже в контейнере.

ЯРЛ 13-02-2017 12:21

Можно сделать штурмбот по типу немецкого Пионера 39. На радаре лодка из полиэтилена не очень видна. Да и тепла не много выделяет.

vadim-kobozev 13-02-2017 13:17

quote:
Изначально написано ЯРЛ:
Можно сделать штурмбот по типу немецкого Пионера 39. На радаре лодка из полиэтилена не очень видна. Да и тепла не много выделяет.

На радаре лодка видна как обычная без всяких отклонений.
Тепла выделяет достаточно для засветки.
Фишка в этих катерах и лодках в том что:
1 катера и лодки непотопляемые.
2 затраты на обслуживание корпуса почти сведены к нулю.
3 не требует постоянного поднятия на берег.
4 зимует на улице под открытым небом городить не чего не надо.
5 не боится утыкания в берег будь то камни песок что угодно.
6 не боится навала.
7 без проблемная швартовка к не оборудованным причалам.
Этот список можно продолжать еще долго.
Но если вам очень хочется почувствовать себя агентом 007 то и такие варианты бронированы катеров тоже есть.
Просто нужно понимать для каких целей вам нужен катер или лодка.

ЯРЛ 13-02-2017 18:33

quote:
5 не боится утыкания в берег будь то камни песок что угодно.
6 не боится навала.
7 без проблемная швартовка к не оборудованным причалам.


Смотря на какой скорости.
Смотря кто навалится.
Смотря насколько не оборудованный причалы.
Упругость полиэтилена то же имеет приделы. Вот США во Вьетнам поставили "пиберы" целиком из фибергласа, в то врем это был достаточно новый и прогрессивный материал. И очень прочный при испытаниях. А в результате эксплуатации борта начали разлохмачиваться и пришлось на "пиберах" ставить коробчатый привальный брус из доброг,. старого аллюминиевого сплава!

vadim-kobozev 14-02-2017 08:02

quote:
Изначально написано ЯРЛ:

Смотря на какой скорости.
Смотря кто навалится.
Смотря насколько не оборудованный причалы.
Упругость полиэтилена то же имеет приделы. Вот США во Вьетнам поставили "приберы" целиком из фибергласа, в то врем это был достаточно новый и прогрессивный материал. И очень прочный при испытаниях. А в результате эксплуатации борта начали разлохмачиваться и пришлось на "пиберах" ставить коробчатый привальный брус из доброг,. старого аллюминиевого сплава!

1 согласен по поводу материала всему есть разумный придел.
2 но данный материал применяемый в строении катеров и лодок превосходит в разы аналоги.
3 не ровняйте фиберглас и полиэтилен вы сравниваете совершенно два разных материала.
4 дабы говорить на одном языке ознакомитесь сначала с материалом о котором идет речь.
5 а также хочу отдельно отметить что, полиэтилен применяемый в судостроении выпускается ОТДЕЛЬНО специально под заказчика, с нужными характеристиками, на нормальной верфи каждая партия проходит жесткий отбор, начиная от лаборатории и оканчивая производством, где тестовые образцы хранятся на протяжении гарантийного срока.

ЯРЛ 14-02-2017 08:46

Я и говорю - "штурмботы", на радаре слегка заметны и не очень тёплые.

vadim-kobozev 14-02-2017 09:09

quote:
Изначально написано ЯРЛ:
Я и говорю - "штурмботы", на радаре слегка заметны и не очень тёплые.

Это очень интересно потому как полиэтилен такого эффекта не дает.
Интересно с чем связан такой эффект?

Mower_man 03-04-2017 13:44

quote:
Изначально написано vadim-kobozev:
У кого есть какие соображения, мысли, впечатления, рекомендации, по сборке или эксплуатации катеров из полиэтилена?
Прошу Вас поделится информацией

на вскидочку

HDPE листовой, марок много, смотреть на показатели ударопрочности.

Подбор под марку сварочного прутка, тут проконсультируют продавцы

Ручной сварочный экструдер с подачей сварочного прутка или с бобины, дешевые требуют уверенного навыка и чуйки, поэтому бы рассматривал фирму Ляйстер и иже с ними.

Раскрой толстого листа руками и лобзиком, удовольствие еще то. Можно использовать или ручной фрезер по дереву и шаблоны из фанеры или большой планшетный фрезер (по типу фрезерования барельефов на дверях). Всякие лазеры и гидроабразивы не рассматривал бы, себестоимость раскроя будет высокой.

технология корпуса - адаптированная "деревянная" классика, корпусные детали, шпангоуты и переборки под сварку. Видел за рубежом использование толстостенных водопроводных труб для лодок, конструктивно похожих на надувные.

Стапель, струбцины, шаблоны, возможно понадобится контролируемый подогрев листов раскроя обшивки, снятие фасок... В общем, на небольшую гаражную верфь наберется.

vadim-kobozev 10-04-2017 10:03

quote:
Изначально написано Mower_man:

на вскидочку

HDPE листовой, марок много, смотреть на показатели ударопрочности.

Подбор под марку сварочного прутка, тут проконсультируют продавцы

Ручной сварочный экструдер с подачей сварочного прутка или с бобины, дешевые требуют уверенного навыка и чуйки, поэтому бы рассматривал фирму Ляйстер и иже с ними.

Раскрой толстого листа руками и лобзиком, удовольствие еще то. Можно использовать или ручной фрезер по дереву и шаблоны из фанеры или большой планшетный фрезер (по типу фрезерования барельефов на дверях). Всякие лазеры и гидроабразивы не рассматривал бы, себестоимость раскроя будет высокой.

технология корпуса - адаптированная "деревянная" классика, корпусные детали, шпангоуты и переборки под сварку. Видел за рубежом использование толстостенных водопроводных труб для лодок, конструктивно похожих на надувные.

Стапель, струбцины, шаблоны, возможно понадобится контролируемый подогрев листов раскроя обшивки, снятие фасок... В общем, на небольшую гаражную верфь наберется.


Мне кажется без автоматизированных станков не обойдется.
с Ляйстерами согласен более менее нормальная качественная фирма.
Но оборудование это лишь капля в океане.
Много камней преткновения которые могут встретится на пути.
Материал
Специалисты
Грамотные проекты
Понятие потребителя
И все как и везде упирается в итого.

Mower_man 10-04-2017 12:57

quote:
Originally posted by vadim-kobozev:

Мне кажется без автоматизированных станков не обойдется.



это вопрос масштаба.

quote:
Originally posted by vadim-kobozev:

Много камней преткновения которые могут встретится на пути.
Материал
Специалисты
Грамотные проекты
Понятие потребителя
И все как и везде упирается в итого.

Знаю лично левшей в гаражах, уровень которых по производству не хуже заводов, а в чем-то нет аналогов на рынке по самодельному оборудованию и его возможностям.
С материалами проблем нет, сварка полимеров, это вопрос навыка, ничего особенного, специалистов с навыком на рынке хватает.

vadim-kobozev 10-04-2017 20:37

quote:
Изначально написано Mower_man:

Знаю лично левшей в гаражах, уровень которых по производству не хуже заводов, а в чем-то нет аналогов на рынке по самодельному оборудованию и его возможностям.
С материалами проблем нет, сварка полимеров, это вопрос навыка, ничего особенного, специалистов с навыком на рынке хватает.


По поводу материала вопрос довольно щепетильный смотря что строить.

По производителям на одной руке можно пересчитать.

По качеству материала и того меньше.

По навыку хочу отметить не мало важный факт научить вести экструдер по материалу много ума не надо но нужно понимать зачем это делается и как работает и чего нужно добиваться.

По левше в гараже согласен у нас Кулибиных много но мало кто до конца понимает всю специфику линейного расширения и технологии сварки шва.

Видел людей которые сами учились где-то читали может где-то что-то делали но зная о специфики сварки и материала то в гараже дальше малой любительской лодки дело не двинется.

Много можно дискутировать по этому поводу.
Рассказывать про космические корабли и что мы бы могли сделать и тд.
Если кто-то собрал в гараже хотя-бы 12 метровый глиссирующий катер
с характеристиками мореходностью более 4 баллов и скоростью более 45 узлов корпусом состоящим из 100% пнд.
То пожалуйста поправьте меня.

Важно что? Итог.

Кто что сделал ?
Какие впечатления?
Недостатки?
Подводные камни?
Как их можно обойти?


Mower_man 10-04-2017 20:53

quote:
Originally posted by vadim-kobozev:

Если кто-то собрал в гараже хотя-бы 12 метровый глиссирующий катер
с характеристиками мореходностью более 4 баллов и скоростью более 45 узлов корпусом состоящим из 100% пнд.
То пожалуйста поправьте меня.


про таких умельцев в России не слыхивал. Появится упорный, с головой, руками энтузиаст, сделает.

И почему сразу 12-метровый торпедный катер? )))

vadim-kobozev 11-04-2017 07:18

quote:
Изначально написано Mower_man:

про таких умельцев в России не слыхивал. Появится упорный, с головой, руками энтузиаст, сделает.

И почему сразу 12-метровый торпедный катер? )))


Вера в светлое будущие это хорошо, я тоже верю.
Но факт есть.
Катера есть в России разных размеренней из пнд да и лодки тоже.
Хотелось бы понять.
Как себя они ведут?
Может какая то зацепочка есть?
Кто видел?
Кто что думает?
Кто строит?
Почему 12-метровый просто пример, мы же говорим о линейном расширении, но есть аналоги гораздо больше.

Mower_man 11-04-2017 08:43

quote:
Изначально написано vadim-kobozev:

Может какая то зацепочка есть?

Кто что думает?


Рой зарубежные форумы и сайты, есть инфа, фотки.

vadim-kobozev 11-04-2017 09:01

quote:
Изначально написано Mower_man:

Рой зарубежные форумы и сайты, есть инфа, фотки.


Ок спасибо за совет

Mower_man 11-04-2017 09:47

http://www.dutchworkboats.com/so-lets-talk-hdpe/ пример

https://plastichowto.wordpress.com/tag/jet-boat/

на юутубе полно кстати

vadim-kobozev 17-04-2017 08:48

quote:
Изначально написано Mower_man:
http://www.dutchworkboats.com/so-lets-talk-hdpe/ пример

https://plastichowto.wordpress.com/tag/jet-boat/

на юутубе полно кстати



Да спасибо интересно очень.

vadim-kobozev 30-05-2017 16:04



ВОТ КАТЕР СВЕЖЕЙ ПОСТРОЙКИ