Транспортировка лодки ПВХ

philiphardcorov 19-05-2017 16:19

Хочу посоветоваться с опытными камрадами. Кто-нибудь перевозил лодку ПВХ на крыше автомобиля? Собирать-разбирать лодку очень надоело, прицеп покупать не хочу. Имеется автомобиль хундай санта фе с рейлингами и лодка размером 370. Какие будут мнения по закреплению на крыше? Интересны все мнения.

Матерый 19-05-2017 18:21

Если ехать близко на водоем 5-10 км то можно, а на лальние дистанции сильное сопротивление воздуха и большой расход топлива на 20%.

Филипок 19-05-2017 21:53

а раньше никого не мучал этот вопрос?

Тропик 20-05-2017 07:58

может кого и мучил. Возникла у людей проблема сейчас, сейчас ее и решают.

philiphardcorov 20-05-2017 08:49

quote:
Изначально написано Матерый:
Если ехать близко на водоем 5-10 км то можно, а на лальние дистанции сильное сопротивление воздуха и большой расход топлива на 20%.

Один водоем в пределах 30 км от дачи, второй, а именно Верхне-рузское водохранилище около 100 км. Если совсем на дальняк, то вариант транспортировки лодки на крыше, естественно, не рассматривается.

Тропик 20-05-2017 09:17

а ничего "не протрет" за несколько поездок?

philiphardcorov 20-05-2017 16:36

quote:
Изначально написано Тропик:
а ничего "не протрет" за несколько поездок?

В принципе, не должно.

Отец Михаил 21-05-2017 17:08

quote:
Изначально написано philiphardcorov:
Хочу посоветоваться с опытными камрадами. Кто-нибудь перевозил лодку ПВХ на крыше автомобиля? Собирать-разбирать лодку очень надоело, прицеп покупать не хочу. Имеется автомобиль хундай санта фе с рейлингами и лодка размером 370. Какие будут мнения по закреплению на крыше? Интересны все мнения.

На Патруле возил на крыше(на багажных дугах) поолностью собранную Баджер 390 Аl. Концы дальние , до 200 км. Скорость до 90 держал спокойно.

Jekson221 22-05-2017 14:31



Jekson221 22-05-2017 14:35

Вот "Ротан 380Э" на крыше Нивы.
Пробеги по дорогам Вологодской обл. до 100-120 км.
На обычный нивовский багажник, ничего не подкладываем, просто крепим ремнями.
За три сезона было ок. 15 поездок в таком виде.
У лодки никаких повреждений нет.

Брюс-75 14-11-2017 20:45

Что за ремни, типа такелажных- лента? Просто прикупил себе полиэтиленовую лодку, теперь пытаюсь перенять опыт крепления на крыше, чтобы надежно...

RTDS 15-11-2017 10:53

Я возил лодку на крыше. На багажнике в виде двух П-образных дуг, самый дешевый и распространенный для россиянских авто.

Только не так, как на картинке выше - там неправильно.
Надо носовым загибом ВНИЗ. Иными словами, лодку дном кверху.
Радикально снижается парусность.

Крепление - три веревки. Впереди за нос и буксиовочную проушину, сзади за транец и проушину, и веревка поперек - поверх лодки и пропущенная под крышей в салоне.
Веревки - самые обычные капроновые, толщиной миллиметра 3-4, никаких иных там не надо, стропы-хуйопы - не надо.
Если подготовить веревки с крючками строгой промеренной длины с натягом, то крепление лодки становится очень простым и быстрым.

кимряк 15-11-2017 13:09

Тоже постоянно перевожу картоп на верхнем багажнике.Крепление такое же как у RTDS,за исключением поперечной веревки-она пропущена под багажником(конструкция позволяет).Пробеги не далее 15 км,быстрее 80км/ч стараюсь не ехать.Несмотря на наличие лодочного прицепа такой метод перевозки вполне устраивает

Брюс-75 15-11-2017 14:42

Мне за 250 км.ехать... Правда может у полиэтиленовой парусность будет меньше? Встречные камазы конечно несколько напрягают.

Lavender 16-11-2017 04:00

Мы вдвоём 4-метровую лодку с НДНД полностью готовим к выходу за 15 минут, поэтому не напрягаемся с перевозкой в целом виде. Лодку собирает насос. Точнее, сразу два насоса, поэтому и быстро.

RTDS 16-11-2017 08:59

Ну, у перевозки лодки на крыше могут быть и не только "временнЫе" причины. К примеру, так можно освободить место в салоне, если его впритык...

Andy_K64 17-11-2017 07:50

Несколько лет вожу Баджер 360 с мотором собранную на прицепе. Самый лучший вариант ИМХО. Пробеги от 150 до 1000 км в один конец.

Compass 29-11-2017 21:03

А вот у товрища моего слетело все это дело прям в дорогущщий кросовер. И ладно бы кроссовер повредило, так еще и девку за рулем егоным чуть не убили... Если надоело разбирать и надо далеко возить - ну купите прицеп... Вещь во всех отношениях в хозяйстве полезная.

кимряк 29-11-2017 22:32

Так лодки и с прицепов улетают,на ютубе ролик есть-летающие лодки.
Вот нахрена везти собраный надувастик за тыщу верст и всю дорогу переживать?Скрутил его,в багажник упихал и никаких забот,а сохраненные вместо покупки прицепа деньги потратить на нормальный насос и прочие полезные игрушки.
Понятное дело когда лодка жесткокорпусная,тут без прицепа тяжело,но на кой черт иметь гемор с прицепом из-за надувного презервуара?

Compass 29-11-2017 22:50

Прицеп нужен еще и потому, что в большинство "гражданских" машин в багажник и салон можно запихать только одну лодку и мотор. Больше туда ничего не влезет.А лодка на прицепе используется в том числе и как транспорт для разного рода шмурдяка.

Да! И надувнухи (Если они нормально закреплены), если их машинами другими по заднице не бить, с прицепа не улетают. А вот с крыши - за- здрасте.

кимряк 29-11-2017 23:32

Наверно каждый останется при своем мнении и метод перевозки выберет исходя из условий и личных предпочтений.
Прицеп у меня есть,но используется он только для Казанки,для перевоза мобильных лодок с ним слишком много лишней суеты.Доставка мелколодок до берега в багажнике или на крыше для меня удобнее.ИМХО

YS963 05-01-2018 19:57

Здравствуйте, уважаемые водномоторники. Позвольте Вам подсказать еще одну идею. Я своего Каймана 330 вожу всегда на крыше. На релинги летом ставлю специальное крепление. Что-то типа крепления для лыж или сноуборда. Называется Крепление для лодок INNO Boat Attachment Pro
Модель: IN420. Лодка легко, вдвоем закатывается на роликах наверх. После этого двумя типа строплентами затягивается трещотками. Все лодка закреплена. Держится хорошо. Спокойно 100-120 км не обращая на нее внимания. Расход конечно вырастает. Да и порывы ветра чувствуются. Потертостей на лодке нет. Но следы на сером ПХВ остаются от резины. Подробнее наберите в поисковике и будет понятно. Ну и главный косяк стоит это дофига 10-15 килорублей


Ouzer 15-01-2018 19:20

если просто место экономить, можно свернутую в сумку лодку на крыше на багажнике возить еще, такого сопротивления не будет :)

Andy_K64 15-01-2018 19:31

Я так возил, когда лодка маленькая была. В мягком боксе на крыше. Когда лодка выросла, пришлось ей прицеп покупать ☺

вольгаст 17-01-2018 15:07

Вот тут человек по Греции с байдаркой на крыше ездил.

bigrubl 01-02-2018 21:34

Давайте мыслить логически. ПВХ мягок для напильника и любого друго с той же твёрдостью. Если положить на багажник авто что либо сопоставимое по
твёрдости с материалом лодки - то вряд ли случиться неприятность , а если не положить - она случится непременно.
Далее аэродинамика начинает существенно влиять на скоростях за 70 км\ч - высунув руку из окна машины на этих скоростях поймёте сколько это много или мало и стоит ли топить педаль в пол. Удачных поездок.

RTDS 02-02-2018 12:27

quote:
Originally posted by YS963:

Ну и главный косяк стоит это дофига 10-15 килорублей


Вспомнился эпизод из "О чем говорят мужчины", в котором Жанна Фриске перепутала слет миллиардеров со слетом мелиораторов...
Чувак, тут не слет миллиардеров - две поперечины с роликами за пятнашку никто не купит :D
Да и вообще - от аксессуара для лодки стоимостью в пол-лодки (а помянутый Кайман 330 как раз тысяч 30 и стоит), попахивает откровенным идиотизмом.
Нету тут здравого смысла.

YS963 04-02-2018 17:01

Ну так я и говорю: "Главный косяк".

Ну и потом стоит она на резине. Так, что тут все нормально. Ну и главное удобно и быстро, и надежно.

Ну и насчет мелиораторов и миллиардеров. Кулибиных здесь много. Может кто принцип присмотрит. А у кого спина болит, то и отдаст десятку- пятнашку. Дело -то сугубо добровольное

Владимир Квок 08-02-2018 20:36


Владимир Квок 08-02-2018 20:43

возил до 300 км, но основные перевозки до 50 км со скоростью до 100км. сейчас авто сменил но на приору универсал тоже уже сделал подобный багажник на родные рейлинги .при погрузке подкатваю на транцевых колесах сбоку авто и ставля на конуса вертикально поднимая за транец сразу ложу лодку поперек авто потом пару движений и лодка ложится как на фото. гружу и снимаю лодку один _ делв пара минут

quote:
[B][/B]

кимряк 10-02-2018 14:08

quote:
Originally posted by Владимир Квок:

основные перевозки до 50 км со скоростью до 100км



Перебор по скорости и ,на мой взгляд, недостаточно надёжно закреплён груз. Кинуть дополнительно стропу от носовой ручки до переднего бампера,закрепив нос, и быстрее 80км/ч не топить будет правильно.ИМХО.

кимряк 10-02-2018 14:14

Как-то так.

YS963 10-02-2018 15:04

Ну так то у Вас лодка намного потяжелее будет. Для резинки достаточно бортовых стропов. Да и капот натрет или сомнет. Ну его.

кимряк 10-02-2018 15:54

ПВХшка перевозится на короткие расстояния также.Краску на капоте и задних крыльях веревкой действительно натирает,кого это заботит могут кусочек пенки подкладывать-мне подкрасить проще раз в год.
Бортовых стропов может быть недостаточно.Как то раз при перевозке надувнухи на крыше ВАЗ 2109 при скорости около 90 встречным потоком задрало нос и сложило лодку.Ощущения будто врезался во что-то,авто тряхнуло знатно,к счастью крепления багажника не вырвало.С тех пор нос лодки всегда подтягиваю к бамперу или буксировочному рыму авто,ну и скорость держу соответствующую.

Ouzer 10-02-2018 17:29

quote:
Originally posted by кимряк:

ПВХшка перевозится на короткие расстояния также.Краску на капоте и задних крыльях веревкой действительно натирает,кого это заботит могут кусочек пенки подкладывать-мне подкрасить проще раз в год.
Бортовых стропов может быть недостаточно.Как то раз при перевозке надувнухи на крыше ВАЗ 2109 при скорости около 90 встречным потоком задрало нос и сложило лодку.Ощущения будто врезался во что-то,авто тряхнуло знатно,к счастью крепления багажника не вырвало.С тех пор нос лодки всегда подтягиваю к бамперу или буксировочному рыму авто,ну и скорость держу соответствующую.



может тогда нос и корму тоже к багажнику притягивать, сложиться лодке эти тяги не дадут, а к машине она боковыми стропани прикреплена. Ну, или длинную доску под лодку подкладывать на багажник по оси лодки и уже к ней нос-корму крепить. Чтоб машину не натирало.

Владимир Квок 12-02-2018 19:49

Когда лодка закреплена в верх днищем то встречным потоком воздуха лодку еще сильнее прижимает к ложементам , а вот если перевозится лодка носом в верх тогда нос лодки приподнимает встречным потоком и ломает лодку и поэтому в этом случае нос лодки обязательно нужно крепить растяжкой к бамперу и самое главное при перевозке нужно боятся поперечных неровностей , именно на них и вырывает багажники с грузом в независимости лодка в сборе находится на нем или к примеру в сумках закреплена на багажнике

skywolf 15-02-2018 09:51

Машина Субару Форестер с поперечинами на крыше. Лодка Флинк 270. От дачи до водоема около 30км. С вечера укладываю лодку на поперечины дном вверх и слегка закрепляю двумя обычными багажными ремнями из Оби. С утра, перед выездом ремни затягиваю и вперед на рыбалку. Еду не больше чем 100км/ч.
В этом году младший сын (7 лет) присоединился к нам со старшим (12 лет) на рыбалке, поэтому в декабре купил Викинг 340LS и мотор Ниссан Марин 9,8л.с. Лодка достаточно тяжелая для того чтобы, с моей грыжей в поясничном отделе, поднимать и снимать ее с крыши машины. Поэтому на 23 февраля попросил у жены Marlin GP-80D.

Vik321 18-02-2018 13:57

Лдка Флагман 330 ндд,всегда вожу сдутой,накачать всего 15 минут,До нее была Викинг 340,вес в сборе 50кг.Каждый раз плевался когда одному приходилось собирать,разбирать паелы.

Lewa 18-02-2018 15:43

quote:
Originally posted by skywolf:

попросил у жены Marlin GP-80D.




quote:
Originally posted by Vik321:

Лдка Флагман 330 ндд,всегда вожу сдутой,накачать всего 15 минут



Поддержу.
Был КомпаАс 380, сейчас - 400. На сборку-накачку в одно лицо уходит 15-18 мин., разборку-укладку - 20-25. Дольше выходит шмурдяк таскать из машины и обратно.
Если возить на прицепе, т.е. шмурдяк и мотор оставлять в лодке, может быть смысл и есть возить надутую, (хотя со слипом в одного тоже тонкости свои), а если лодку опустошать, то проще сдуть.
Короче, прошлым летом катался из Красноярска до Нижнего Новгорода через Тюмень, Пермь, Киров и пр., на круг 11 тык. Рыбачил где левая пятка захотела :) и погода не мешала. С 4-х метровой лодкой на крыше или прицепом было б не так удобно. Шмурдяк разделил на две сумки - носовую и под банкой, процесс переноски упростил :)
Естественно - ИМХО.






skywolf 18-02-2018 19:33

quote:
Originally posted by Vik321:

Лдка Флагман 330 ндд,всегда вожу сдутой,накачать всего 15 минут,До нее была Викинг 340,вес в сборе 50кг.Каждый раз плевался когда одному приходилось собирать,разбирать паелы.


Так это мой первый комплект лодки с мотором, я специально брал и лодку и мотор слегка б/у, чтобы если что то не понравится, потом при продаже ничего не потерять. Лето покажет. Будет тяжело - поменяю на НДНД без всяких финансовых потерь.
Пайолы брал сознательно по двум причинам:
1) твичить стоя на пайолах удобнее
2) мой рост 190, и посадка в НДНД для меня не удобна даже с накладками на банки.

Владимир Квок 18-02-2018 20:03

По лету да , собирать и разбирать лодку с пайолами или надувным дном без проблем но вот ранней весной или поздней осенью когда уже бывают заморозки то по всей видимости все сталкивались с жестким пвх от холода что даже в родную сумку лодку бывает проблематично вложить и поэтому весной и осенью я стараюсь возить в накачанном состоянии тем более что заехав в гараж лодка подвешивается к потолку теми же креплениями а при выезде на рыбалку на трещетках опускается сново на багажник без каких либо усилий ..

Вольк 26-02-2018 19:01

Как бы крепко не крепили, может очень даже легко слететь вместе с багажником и дугами. Прицеп - удобно Но регистрация, страховка ... Один из надёжных вариантов это использовать ремни спец. с трещёткой не знаю как правильно называются. с
С верху лодки укладываешь так, чтобы лодка не уехала из под них. А нижний ремень через открытые двери через салон и застёгиваешь с наружи дабы машину не поцарапать. Всего два ремня ХОРОШИХ но всё упирается в модель авто как позволят резинки на дверях, а то и вообще не закроются.

Andy_K64 26-02-2018 21:03

quote:
Originally posted by Вольк:

Но регистрация, страховка



Давно прицеп регистрировали? Это делается сейчас за полчаса. А страховки на него вообще нет. В полис ОСАГО ставится отметка "Автомобиль используется с прицепом". И все дела.

Владимир Квок 06-03-2018 09:04

Конечно прицеп это хорошо , но бывает проблема где его хранить т.к. в гараж вместе с авто он не поместится . Когда в деревне жил так там гараж был что два авто и мотоцикл с коляской по длинне становились и рядом прицеп Тонар двуосный , а в городе не получается.

skywolf 07-05-2018 16:37

На воде еще не были пока запрет, но на даче надули с детьми Викинг 340LS. Потом положили его с сыном на поперечины машины и закрепили двумя ремнями. Отлично держится, не хуже предыдущего Флинка 280. На рыбалку от дачи в пределах часа будем так ездить. На дальняк конечно же сдувать. Благо насос Марлин в этом великолепный помощник.

RTDS 07-05-2018 18:35

quote:
Originally posted by кимряк:

Краску на капоте и задних крыльях веревкой действительно натирает,кого это заботит могут кусочек пенки подкладывать-мне подкрасить проще раз в год.


И с пенкой неправильно, и с подкраской.
Нужно просто на капот в месте касания стропы наклеить небольшой квадрат прозрачной самоклеящейся пленки в два слоя.
И все.

Тропик 10-05-2018 06:45

а какая это пленка?

RTDS 10-05-2018 08:10

Да фиг знает, как её правильно назвать... Виниловая плёнка, из которой наклейки делают. На авторынках продаётся на метраж из рулонов. Достаточно толстая и прочная. Из неё еще хорошо блямбы вырезать под магнит накрвшной антенны, чтоб не царапать крышу...

Тропик 10-05-2018 14:51

мне как раз для машины нужно, в район резинок дверей, что бы краску не протерал уплотнитель))) да вот не знаю что искать...

RTDS 10-05-2018 22:42

Пленка самоклеющаяся рулонная. Виниловая. Она же для рекламы применяется.
Но мне проще найти на авторынке - в Южке, к примеру, в большом магазине есть палатка с пленкой.
На стройрынках встречал - она же для оклейки мебели применяется.