Лодочный электро-мотор мощностью 66 л.с.

RTDS 07-12-2017 12:37

Рылся на Авито, обнаружил "моторчик" EPO-50HP...
По цене 624.000 рублей :D

Пишуть вот что:

Для регулирования скорости вращения вала мотора необходим джойстик, а для поворота - штурвал. Питается от тяговых свинцовых АКБ.

Напряжение: 72В / 96В
Номинальная мощность: 20 кВт (26.7 Л.С.)
Пиковая мощность: 50 кВт (66.7 Л.С.)
Частота вращения: 4000-5500 об/мин

Howk 07-12-2017 02:41

Ох-ть. То что напруга 96 это хорошо, 20 киловат номинала это овердохера. ибо такой табун лошадей нужно чем то кормить, а овес то бишь свинец весит овердохера, на такое напряжение, пускай набрать нужно тех же 20квтч. С частотой вращения неясно, вращение чего? В электричке это имеет значение, ибо на максимальных оборотах с учетом редукции жрать будет меньше есть надежда. У водоплавающих расход же идет не по литрам а по времени. Впрочем это жеж голденмотор, мекка электротранспортников. ))

Ок, тисну попожже про электробайки скорее всегов мотоциклах - в последнее время электротема популярна: электровелосипеды, электроскутеры, электросамокаты, электрокроссачи и электромашины в китае. Тролейбусы давно уже не чудо)

Netboy83 08-05-2018 20:09

К этой хрени нужно атомную электростанцию иметь на борту.

Midok_55 14-05-2018 15:49

да много уже мощных электро двигателей. самому 10л.с нравится, но потребление соответствующее 100Ам хватит на 30-60 минут. под 10 рекомендуют не менее 300-400ам., для 15л.с. 500-1000ам

Robik 14-05-2018 21:16

Да уж, мечта эгоиста!! Аккумуляторы в лодку напихаешь, и всех остальных можно смело просить удаляться...

Allrad 15-05-2018 14:44

Свинцовые батареи - в топку. Собрать батарею самому из 18650 или налогичных элементов, она и ток намного лучше отдает, и весит мало.

В этом моторе мне не нравятся: корпус и редуктор! размер и вес - ужас...

Еще момент: если почти все лодочные моторы - почти всегда используются на оборотах максимальной мощности, то этот мотор уместно сравнивать с 15шкой (кетайской). Так как в длительном режиме оба будут выдавать сравнимые характеристики.

Robik 15-05-2018 22:20

quote:
Originally posted by Allrad:

Свинцовые батареи - в топку. Собрать батарею самому из 18650 или налогичных элементов, она и ток намного лучше отдает, и весит мало.



Ну-ну, берем идеальный вариант: напряжение сборки 96В при 20кВт и КПД 100% съедаемый ток 208А, не слабо так.... И если этот пазл мы даже сами наберем, то как и чем его заряжать то бум??? И там вопрос не только в токе встает...

Сорокдва 16-05-2018 09:51

Итить ять, ему дизель-генератор киловатт на 30 надо.

ЯРЛ 20-05-2018 20:08

Для тихоходной лодки мощи много, для глиссера вес батарей великоват.

unname22 21-05-2018 06:10

чтобы хотябы минут 40 оно работало в номинале нужно 1600 А\ч батарей.
Вот и прикидывайте.
Да и потери от них в проводах, если оно около 200 ампер жрет.

ЯРЛ 21-05-2018 06:36

Может это для закрытых водоёмов где экологи распоясались? Или в центральном парке им.Культуры и Отдыха пруд, лодочки граждан и гражданочек с детишками катают.

ЧебурашкО 24-05-2018 23:39

Дааа,на небольшой корыте к такому моторчику генератор однозначно просится.О каком либо запасе хода с аккумуляторами можно забыть.Да и каждый дополнительный час работы,к аккумуляторной сборке по кусочку золота прибавлять будет.
Да и настолько "завёрнутых" на электротеме,которые это чудо на типоразмер "Крыма" под аккумулятор поставят,думаю очень немного сыщется.

Я так понял,это сделано для всяких плавдач и других относительно крупных посудин,на которые ставят солнечные батареи большой площади и дублируют для надёжности генератором.В таком случае и аккумуляторная сборка конских размеров не нужна и электромотор себя оправдывает.


ЯРЛ 25-05-2018 06:50

Крыша плавдачи 6х4м=24м.кв. Это сколько смогут дать солнечные панели?

ЧебурашкО 25-05-2018 20:24

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Крыша плавдачи 6х4м=24м.кв. Это сколько смогут дать солнечные панели?


Я в объявах видел,плавдачи и гибрид скоростного катамарана-дачи.Вот там производитель предлагает и солнечные батареи поставить и движки на выбор.
Вряд-ли такой мотор в серию будут запускать из-за кучки повёрнутых на электротяге с запасом хода пару часов и корытом забитым под завязку дорогущими аккумуляторами.Подобное,может иметь место,только для применения на каких нибудь озёрах с жесточайшим экологическим режимом.

ЧебурашкО 25-05-2018 20:33

Вряд-ли такой мотор в серию будут запускать из-за кучки повёрнутых на электротяге с запасом хода пару часов и корытом забитым под завязку дорогущими аккумуляторами.Подобное,может иметь место,только для применения на каких нибудь озёрах с жесточайшим экологическим режимом.

ЯРЛ 26-05-2018 07:06

Да он не дорого стоит. Это же база бензинового подвесника с электромотором.