Кто жаловался, что между дорогими ямахами и голимыми китайцами нет золотой середины?

RTDS 15-12-2017 23:24

Тема с юмором, хотя....
Лазил тут опять по Авито, и с охреневанием вижу ЭТО!
Тваюжжжж мать!

ИННОВАЦИОННАЯ РАЗРАБОТКА ОТЕЧЕСТВЕНОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ - да-да, так прям и написано...
Мало того, что печально известный мотор-"якорь" по имени "Салют" до сих пор выпускается, дык он еще и инновационная разработка, ептыть...
Нет слов...
Или это такая зашкаливающая ирония от маркетологов завода? :D
Прям не знаю...

Однако не поленился, зашел на сайт Наро-Фоминского машиностроительного завода, выпускающего инновационный мотор...
Делают они еще и мотор "Нара-4,7".
4,7 сил, соответственно, 15 кило вес.
22.420 рублей цена.

Ну дык кто там рыдал, что между дорогущими ямахами-сузуками и говняными си-про и прочими парсунами нет золотой середины? :D :D :D
Вот вам она - никакой пятисильник из серьезных брендов за 22 тыщи не возьмешь, и не китаец при этом )))
Нога - салютовская, по-ходу... Мотоголова, правда, неизвестно какая... )))

Puschistik 16-12-2017 14:22

quote:
Нога - салютовская, по-ходу... Мотоголова, правда, неизвестно какая... ))

..а чего у него кишки наружу? Это так задумано или кожух сняли?

Lewa 16-12-2017 14:45

quote:
Originally posted by RTDS:

Ну дык кто там рыдал, что между дорогущими ямахами-сузуками и говняными си-про и прочими парсунами нет золотой середины?



А хто сказал, что это "середина", а не край за галимыми китайцами?

Allrad 17-12-2017 10:39

Обычный китаемотор от косилки, в принципе, для такого симбиоза, ногу то лучше брать от Ветра. И ни один самодельный гибрид косилки и старой советской ноги не может составить конкуренцию тому же китайскому лодочному мотору, с нормальной передаткой и с нормальным дизайном ноги. Про Салют же мне нечего сказать, кроме как то, что это жуткий по надёжности мотор, кажется, это знают все.

Valery22 17-12-2017 12:11

Зря вы так. Отличный мотор, после переборки и замены зажигания заводился всегда с пол потяга. Вот только воды боялся. А на берегу вполне))

medved 73 20-12-2017 22:52

quote:
ИННОВАЦИОННАЯ РАЗРАБОТКА
тоже мне инновация :D
я во чего сейчас собираю :)электростартер 13лс объём 340
цена мотора 15-20тр

medved 73 20-12-2017 23:05

quote:
Изначально написано Valery22:
после переборки и замены зажигания заводился всегда с пол потяга. Вот только воды боялся. А на берегу вполне))

вот и я однажды хотел свой ветерок в волге утопить :) :) :)_

ЯРЛ 25-12-2017 08:38

quote:
голимыми китайцами

Разные бывают китайцы. Есть Китай для США, есть Китай для ЕС, есть Китай для пост СССР, а есть Китай собранный в наших гаражах Равшаном и Джамшутом.
Ищите дюймовый Китай с надписью "assembled for united states". И будет Вас счастье.

RTDS 25-12-2017 20:50

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Ищите дюймовый Китай с надписью "assembled for united states". И будет Вас счастье.


Упаси бог меня искать среди китайских моторов те, что приносят счастье...
Я уж как-нить с Ямахой перебедую... Она у меня дешевенькая, слабосильная, зато счастье принесла сразу, без поисков.

ЯРЛ 25-12-2017 22:21

Для США делают по настоящему хорошо. Проверено.
А Яма и Тоха лучшие, если малой мощности, на сегодняшний день.

mara2107 28-12-2017 12:19

quote:
Яма и Тоха лучшие, если малой мощности, на сегодняшний день.
#10
P.M. Ц

У нас Меркурий в магазах внезапно сделанный в Японии - это что за зверь ?

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

ЯРЛ 28-12-2017 08:02

Шильдик алюминиевая пластинка приклёпанная на двух заклёпках, "маде ин джапан"? Или шильдик это приклеенная ленточка?

mara2107 28-12-2017 12:33

Я не смотрел . а с зондами тоже так бывает ? А у нас тут в двух местах Хонды по 29тр - это нормальная цена ?

quote:
[B][/B]

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

кимряк 29-12-2017 01:26

quote:
Originally posted by mara2107:

У нас Меркурий в магазах внезапно сделанный в Японии - это что за зверь ?



мелкие мерки уже давно клепают в Японии и они точные копии Тохацу,только наклейками и топливными коннекторами различаются.Производятся на одном конвейере ,ещё NS-marine вместе с ними.

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Шильдик алюминиевая пластинка приклёпанная на двух заклёпках, "маде ин джапан"? Или шильдик это приклеенная ленточка?



Уже давно у всех ал.шильда заменена на наклейку

mara2107 29-12-2017 01:45

Не знаю как мерки , а смотрел сегодня ямаху2такта2силы - кожух пластиковый с трещиной и маааленькая наклейка "маде ин тайланд"
На остальных такой наклейки не заметил - наверное оторвало ...

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

кимряк 29-12-2017 04:33

вот Вам шильда тайской пятерки 2014г.в.

ЯРЛ 29-12-2017 13:08

Каюсь, такого шильдика не встречал. На фото специальное гнездо и плёнка. Я люблю приклёпанные шильдики. Извините, ничего личного.

mara2107 29-12-2017 23:43

quote:
люблю приклёпанные шильдики. Извините, ничего личного.
#17



А кожухи на таких моторах пластиковые были ?

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

ЯРЛ 30-12-2017 09:01

Первые советские пластиковй на Прибое 5 л.с., красные.

mara2107 01-01-2018 18:33

Пластик тоже видимо разный - иначе откуда трещина на новом ?

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

кимряк 01-01-2018 19:56

А где трещина то? Просто у Ямахи-2 капот из 2 половинок и быть может это не трещина ,а стык.Сам по себе материал колпака достаточно пластичен,у меня мотор и падал неоднократно, и в багажнике по кочкам много раз перевозился - трещин не наблюдается.
Хотя ,учитывая что теперь мелкие ямахи стали собирать тайские пидоры, своими под хер заточеными рученками, может качество и ухудшилось.

mara2107 01-01-2018 20:05

quote:
где трещина то? П

Сзади возле стыка . точно трещина около 30мм длинной .

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

Ouzer 11-02-2018 21:12

quote:
Originally posted by кимряк:

мелкие мерки уже давно клепают в Японии и они точные копии Тохацу,только наклейками и топливными коннекторами различаются.Производятся на одном конвейере ,ещё NS-marine вместе с ними.



МелкоМерки не копии Тохацу, это и есть моторы Тохацу, слегка адаптированные компанией Меркури. И НиссанМарин тоже, но у них только наклейки различаются. А у Мерков появляется еще и свой, более удобный колпак за защелках, свой румпель и с карбюратором/мощностью некоторые химичества. Например, мотор Тохацу 2,5/3,5 которыей попадает к Меркам, выходит от них Мерком 3,3. Мерки, вообще, самые дорогие из этой компании (по крайней мере раньше так было на зарубежном рынке, в обзоре были еще Эвинруды и Ямахи, тоже дешевле Мерков).

кимряк 11-02-2018 22:07

3.5 это именно Тохацу. Анонс модели 3.5А в 1978?(вроде)году,редуктор от старой тохо-пятерки,внешний бак и генератор в комплекте,пластиковый 2-х лопастной винт.Нынешнее поколение этого мотора лишено гены и возможности внешнего питания,зато винт 3-х лопастной и есть модификация с нейтралью.
Ныне выпускаемая 2-т пятёрка вроде как именно Меркури по рождению,а 6-сильный Эвинруд изготовлен Сузукой.....
Мутно всё с этой глобализацией и не специалисту сложно понять родословную конкретного мотора.Но они надёжны,проверены временем и это главное

mara2107 12-02-2018 09:21

Что то я смотрю между сузукой 2.5 4 такта и hdx 2.5 4 такта разница 4тыра всего . притом Сузука значительно легче в кг ...

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

ЧебурашкО 06-07-2018 12:23

quote:
Originally posted by кимряк:

Нынешнее поколение этого мотора лишено гены и возможности внешнего питания,зато винт 3-х лопастной и есть модификация с нейтралью.


То есть получается,если у старых моторов было внешнее питание,то у них обязательно был бензонасос,который из новых моделей убрали.
А жаль...Мне вот нейтраль в общем-то и не нужна,а вот внешнее питание очень бы пригодилось,да и гена совершенно не лишнем бы был.
Ещё,на сколько я понял,в своё время штудируя форумы,у 2.5 и 3.5 Мерков редуктор конструктивно одинаков.Отличие только в передаточном отношении за счёт разного количества зубьев у шестерён.И шаг винтов у моделей 2.5 и 3.5 тоже отличен 6 и 7.
Вот и думаю,если на мерк 2.5 винт от мерка 3.5 поставить,он как скоростнойй или силовой будет считаться?

ЧебурашкО 06-07-2018 12:28

quote:
Originally posted by mara2107:

Что то я смотрю между сузукой 2.5 4 такта и hdx 2.5 4 такта разница 4тыра всего . притом Сузука значительно легче в кг ...


Если ничего не путаю,то сузуку вроде в китае стали собирать.И не исключено,что на одном и том же заводе с hdx.Может по тому и цена одинаковая... А так,да,ещё года три назад заметил,что мелкокитайцы с мелкояпонцами в цене практически сравнялись.Но у них и нейтраль и задняя передача и газ на румпеле.Может по этому...

кимряк 06-07-2018 19:08

quote:
Originally posted by ЧебурашкО:

у 2.5 и 3.5 Мерков редуктор конструктивно одинаков



У тохацу(тот же Мерк) раньше было 2 вида редукторов и их корпусов.В модификации без нейтралки крыльчатка помпы располагалась на валу винта,на моделях с нейтралкой помпа на рессоре как и у взрослых моторов.Также передаточное число редукторов разное у моделей с нейтралью и без неё.
Но это было давно,как сейчас не знаю.

ЧебурашкО 07-07-2018 12:31

quote:
Originally posted by кимряк:

У тохацу(тот же Мерк) раньше было 2 вида редукторов и их корпусов.В модификации без нейтралки крыльчатка помпы располагалась на валу винта,на моделях с нейтралкой помпа на рессоре как и у взрослых моторов.Также передаточное число редукторов разное у моделей с нейтралью и без неё.


То что ноги у моторов с нейтралью и без разные,я видел.И про расположение помпы тоже знаю. Но на сколько я понял,шестерни в самом редукторе принципиально друг от друга не отличаются кроме количества зубьев и возможно даже взаимозаменяемы.А то что крыльчатка помпы не на валу а в ноге,то это мне кажется конструктивно связанно не с редуктором,а с наличием нейтрали.Могу конечно и ошибаться,но судя по схемам у меня именно такое впечатление сложилось.
Интересно другое,если на 2.5 поставить винт с шагом 7 (от 3.5) вместо 6,что от этого изменится? Говорят,что с малым весом скорость вроде больше будет.

кимряк 07-07-2018 01:09

Существует довольно многочисленная группа граждан увлекающаяся доводкой этого моторчика.Сверлят отверстие в картере под вакуумный привод бензонасоса,устанавливают карбюратор бензопильный,перевтуливают винт от ямахи-3(или 5),заполировывают впуск и выпуск и прочей ерундой занимаются.Усилий и затрат много,а результат смехотворный-жалкое подобие глиссирования на сверхлегких лодках худосочного шкипера в одних трусах после недельного голодания и с полупустым баком!Эти великовозрастные болваны даже соревнования устраивают,вот умора!
В реальной жизни моторчик доработки не требует,замена винта сколь либо ощутимого эффекта не даст при общем весе снаряженной лодки более центнера.

ЧебурашкО 07-07-2018 01:36

Я тоже совершенно не вижу смысла в переделках качественного и надёжного мотора. Как говорил мне один хороший человек - "Я против лучшего,если есть хорошее." И был совершенно прав.Как показывает жизнь,переделывание хорошего на лучшее,в результате делает только хуже.
С винтом дело другое,тем более,что в природе существуют алюминиевые винты для этих моторов.Вот я и думаю,есть ли смысл покупать алюминиевый винт и если покупать,то покупать ли с 7 шагом если с 6 не будет.