Мотор купил! Теперь выбираю пвх под Меркури 4.0
Доброго дня! Бюджет на всё про всё тысяч 50. Хотелось бы уложиться. Цель вылазки на рыбалку, охоту и для туризма. На борту 2 человека и экип. Катал изредка по речкам на утю на веслах. В последний год начал разъезжать на природу по более большим водоемам и на веслах уже не то. С места где оставлял авто и до места где разбивал палатку грёб 1 час после нескольких катаний и при начале дождя становится грустно)
По выбору лодки, выбор пал на флинты 320. Хоть сам с Уфы, и производство лодок и тут имеется, но почитав отзывы даже не смотрю в сторону наших. Флинты думаю лучшее по цена/качество. Новую или хорошую б/у если подвернется. Выслушаю Ваши мнения и советы по выбору.
Бюджет на мотор порядка 30 тыс. По моторам читал-читал. Начал с китайцев, потом перешел на японцев. Думал даже заказывать с инджапан, (надо наверное мониторить месяц и ловить на удачу или смотреть моторы от 5 л.с.) но цена на моторчики до 5 лс с доставкой не радует, за такую цену и на авито можно найти у нас, но всё опять таки будет б/у, и хз что там по состоянию т.е. лотерея, б/у японец явно лучше нового китайца, рисковать и брать гамно не хочется, я не на столько богат, чтобы платить дважды. Рисковать не хочется. Поэтому хочу взять нормальную новую вещь.
Рассматривал Ямахи 2 и более, но их убрал в сторону ввиду сложности ремонта и зачерпывают песок. Ниссан марин не так распространены и одно и тоже что и следующие экземпляры. Мерки 2.5-3.3, но мерки на 25%-30% дороже тох. Остаются Тохи 2.5-3.5 и 5. Но у 5ки цена уже сильно отличается(
Пока склоняюсь к Tohatsu 3.5. Цена нового M3.5B2S-31500 p.
M2.5A2S-27500 р, разница между 2.5 и 3.5 - 4 тыс. не существенно, поэтому пока склоняюсь к 3.5 за 31.5. Брать б/у такой же за 25, смысл...за 20 можно, но на страх и риск, чего не хочется.
У кого есть опыт работы с Инджапан? Стоит связываться? там есть Судзуки дт5 около 20 тыс + доставка по калькулятору 5-7, ну пусть 10. 30 тыс. б/у судзуки 5 или всё же новенький Тоха 3.5.
Может в чем то не прав. Прошу тапками не кидать. Помогите разобраться.
лошадиных сил много не бывает.
конечно в пределах указанных производителем.
у самого Тохацу, брал новый, о чем не жалею.
quote:
Изначально написано Филипок:
лошадиных сил много не бывает.
конечно в пределах указанных производителем.
у самого Тохацу, брал новый, о чем не жалею.
У Вас какой мотор?
У меня лодка чуть крупнее и мотор 18 л\с.
Лодка + мотор = 105кг.
мне нужно возить 3 морды 100кг+ со скарбом и собаку, плюс хочется поглиссировать, по этому я брал почти максимальную мощность под свои ТТХ, несмотря на неудобства с регистрацией, ТО и правами.
Да у Вас компания весомая)))
Хотелось бы помощнее, хотя бы 5ку но новые не потяну, внапряг будет.
Я 65-70 км, моя спутница 55-60. Если с другим лицом то +20 кг не более.
С Инджапаном наверное связываться не буду, почитал форум сайта. Проблемы с упаковками и изменение цены доставки плавает. Может дороже нового Тохи 5 выйти. Так что пока буду склоняться к Тохе 3.5. Недели 2-3 на обдумку есть. Потом буду брать, а то к лету наверно пойдет повышение цен.
Вопрос длинный отвечу покороче. 1 л.с. мощности способна вывести на глиссер 25-40 кг веса в зависимости от типа ( форм ) лодки. Если вам порыбалить и на пикничёк , чтобы не грести самому - берите мотор с воздушным охлаждением - он самый простой и самый дешёвый 1-2 л.с - скорость 7-8 км\ч обеспечит практически любой ПВХ пустой или полной , но не более. Как вариант http://motocamokat.ru/podvesnoysverhlegkiy_lod БРЕНД стоит денег - вам шашечки или ехать ?
Все остальные варианты от лукавого - вот бы нос Ивана Денисыча к усам , Петра Антоновича , глазам Василь Васильевича и росту Петра Петровича - мечта , а не мужщина... АХ.
Частенько использую Ботмастер 310к от Флинк. В 2/3газа на крейсерской под ямахой-2 двоем переходный 12км/ч,под тохацу-5 двоем глисс 24км/ч.В полную тапку с Ветерком-8 в одного бешеная табуретка.Места для двоих + барахло хватает,но на пределе.
quote:
Изначально написано bigrubl:
Вопрос длинный отвечу покороче. 1 л.с. мощности способна вывести на глиссер 25-40 кг веса в зависимости от типа ( форм ) лодки. Если вам порыбалить и на пикничёк , чтобы не грести самому - берите мотор с воздушным охлаждением - он самый простой и самый дешёвый 1-2 л.с - скорость 7-8 км\ч обеспечит практически любой ПВХ пустой или полной , но не более. Как вариант http://motocamokat.ru/podvesnoysverhlegkiy_lod БРЕНД стоит денег - вам шашечки или ехать ?
Все остальные варианты от лукавого - вот бы нос Ивана Денисыча к усам , Петра Антоновича , глазам Василь Васильевича и росту Петра Петровича - мечта , а не мужщина... АХ.
Спасибо за разъяснение. Бренд брендом, это всё равно говорит за качество, у всего есть своё имя. Просто не хочется покупать мусор или хлам, сколько бы он не стоил.
quote:
Изначально написано кимряк:
Частенько использую Ботмастер 310к от Флинк. В 2/3газа на крейсерской под ямахой-2 двоем переходный 12км/ч,под тохацу-5 двоем глисс 24км/ч.В полную тапку с Ветерком-8 в одного бешеная табуретка.Места для двоих + барахло хватает,но на пределе.
5ка оптимальна наверное, но в бюджет не укладывается. Сам никогда не катал на моторах, по картинке не ощутить, нужно тестить, но такой возможности нет.
Вы определитесь на какие расстояния и с какой загрузкой будет ходить лодка, т.е. в водоизмещающем режиме и тогда вам 2л.с. за глаза или на глиссере, тогда чем больше мощи тем лучше. На пвх лодках исходить наверное надо из 1 лс на 25 кг, особенно килеватых. Если дно поское или жеский корпус, то 1 лс вытаскивает на глиссер большую массу.
quote:
Изначально написано BiM-42:
Вы определитесь на какие расстояния и с какой загрузкой будет ходить лодка, т.е. в водоизмещающем режиме и тогда вам 2л.с. за глаза или на глиссере, тогда чем больше мощи тем лучше. На пвх лодках исходить наверное надо из 1 лс на 25 кг, особенно килеватых. Если дно поское или жеский корпус, то 1 лс вытаскивает на глиссер большую массу.
Я 65 кг когда поем, спутница 55-60. Барахло, палатка, снаряга, и всякое разное ну пусть 50-70. Примерно от 150-200 кг на борту. От парочки км до 10-20 +-. Это загруз и переезд из пункта А в пункт Б. Основное рыбалка, охота, покатушки то на борту 80-130 кг.
Товарищ купил в прошлом году мерка 3.5, катались в двоем на пвх 330, в основном дорожили, очень понравился мотор, дорожить нормально и на место вдвоем вернуться хватает
quote:
Изначально написано omskcity:
Товарищ купил в прошлом году мерка 3.5, катались в двоем на пвх 330, в основном дорожили, очень понравился мотор, дорожить нормально и на место вдвоем вернуться хватает
Почему мерка брал а не тоху? Дизайн? Разница в деньгах около 10 тыс.
quote:
Originally posted by VILEK:
Почему мерка брал а не тоху? Дизайн?
мерк-тоха-нисан марин-одни и теже моторы,только наклейки и цена разные,ненамного
В общем все сходится к тому что надо брать 9,8 или более)
[QUOTE][B]В общем все сходится к тому что надо брать 9,8 или более)
#16
P.M. Ц[/B][/QUOTE]
Это Тоха 3,5 ... разговор ни о чём действительно ... хватило сил только на один сезон .... надо 9,8 ... однозначно ...
Тут просто надо для себя решить. Или я тошню в водоизмещайке со скоростью 8-9 км/час на расстояниях 1-3 км от стоянки тут 2-3 лс за глаза. Или глиссер и тут уже мощность мотора определяется лодкой которая допускает максимальную мощность устанавливаемого мотора.
quote:
Originally posted by VILEK:
Почему мерка брал а не тоху? Дизайн? Разница в деньгах около 10 тыс.
мерк даже 3.3 силы а не 3.5 как написал, скидка вроде была, если не спеша до места рыбалки/охоты добратся то я считаю нормальный вариант, дорожить тоже хорошо, на вечер бутылки смеси всего хватило
У кого есть опыт работы с Инджапан?
С японии после эксплуатации в соленых водах да б/у - не советую , лучше на месте с рук взять мот который эсплуатировался в наших реках . Но лучше конечно взять минимум пятерку и не китай , хотя и китай некоторые хвалят и ходят на них . Сам юзаю лодку Адмирал320s и Ямаху 5л.с. двухтактную .
Пользую ямаху 3 л.с. уже 13 лет, сносу нет. Бывали случаи, когда при малой воде торфом забивалось охлаждение.Снимал кожух двигателя и ехал. До заимки 30 км. Прекрасно тянет даже казанку. Огромное преимущество вес и бесшумность. Тролинговаться или снасти ночью ставить по носом у надзирающих просто супер. Минус это если сильно груженая лодка 100 кг и более, да против течения, то двойной расход бензина. Движком очень доволен. Пользую его так же с лодкой ривьера 340.Для серьезных переездов пользую тоху 9.8, но понял что нужно брать яму 9.9 с целью ее разогнать до 15.
Всем спасибо за участие! Мониторил авито, инет магазины и тд. Вчера заехал посмотрел вживую Тохи, сегодня заехал посмотрел Мерки. Поехал сегодня забрал с рук Мерка 4.0. Вчера созвонились. Хозяин мужичек с опытом. Купил себе б/у мерка 9.9 Сразу предложил ехать в сервис центр "Мерка" у нас в городе, там провести проверку, заменить масла и тд., всю процедуру поделить 50/50, я согласился, утром позвонил в центр всё уточнил, сказали что сегодня завал, я принял к сведению, продавцу ничего не сказал, он приехал на место первым и ему пояснили тоже самое, что сегодня предпраздничный день, и заняты все, просили оставить на несколько дней, этот вариант отложили, нашли частного мастера, завели посмотрели, глянули масла, компрессию и по рукам, я стал обладателем Мерка в обмен на 32 тыс, на которые он хотел приобрести прицеп батыр на свой ниван. Вот так.
+++Рассматривал Ямахи 2 и более, но их убрал в сторону ввиду сложности ремонта и зачерпывают песок.++++
можно узнать, сколько и каких именно ямах вам пришлось ремонтировать и в чём сложность? за себя сказать точную цифру не смогу, просто интересно стало. Куда зачерпывают песок не понял. А с покупкой поздравляю
quote:
Изначально написано Спортист1:
+++Рассматривал Ямахи 2 и более, но их убрал в сторону ввиду сложности ремонта и зачерпывают песок.++++можно узнать, сколько и каких именно ямах вам пришлось ремонтировать и в чём сложность? за себя сказать точную цифру не смогу, просто интересно стало. Куда зачерпывают песок не понял. А с покупкой поздравляю
Опыта пользования как видите нет, все соображения из прочитанных статей, форумов и отзывов. Если еще раз попадется на глаза, закину сюда.
Спасибо!
ямаха- это самый простой, дубовый и удобный в ремонте мотор (то же самое относится к его китайским клонам). в сравнении с джонсонами например - шедевр технологичности
Ямаха 5 двухтактная - вещь.
Поздравляю с приобретением но походишь и все равно захочется что нибудь посильнее . Я вот тоже задумался о 9.8
У автора темы задача дойти да места куда раеьше час на веслах, да на другой водоем по больше пройтись. В одного потащит такой мотор до места, 2лс вполне замена веслам даже
quote:
Originally posted by VILEK:
сегодня забрал с рук Мерка 4.0. Вчера созвонились. Хозяин мужичек с опытом. Купил себе б/у мерка 9.9
поздравляю надеюсь довольны. у самого - мерк 5лс 4х такт. и хантер 290лк. имел схожие муки выбора
quote:
Изначально написано Владимир Квок:
Ямаха 5 двухтактная - вещь.
Поздравляю с приобретением но походишь и все равно захочется что нибудь посильнее . Я вот тоже задумался о 9.8
Спасибо. Может позже, но пока не морально, не финансово не готов)
quote:
Изначально написано omskcity:
У автора темы задача дойти да места куда раеьше час на веслах, да на другой водоем по больше пройтись. В одного потащит такой мотор до места, 2лс вполне замена веслам даже
да, это всё для начала, а там видно будет.
хорошая покупка
quote:
Изначально написано genaxy:поздравляю
надеюсь довольны. у самого - мерк 5лс 4х такт. и хантер 290лк. имел схожие муки выбора
Спасибо. Да рад, что не взял 2 или 3. У 4-5-6 одна база. Покатаюсь, потом может раздушу до 6. Тем более что точить ничего не надо а просто замена частей карба и винта.
Ходил сегодня смотрел лодки. В инет магазинах хороший выбор, но нельзя посмотреть вживую. Благо в одном из охотничьих магазинов были выставлены. Были Флинки 290 и 340. Флинк отпал, единственный плюс дно-книжка, в остальном не оч понравилась. Ривьера 3200 ск нормальная, но для 2ух человек тесновата, на 1 со шмурдяком самое то. С 3400 небольшая разница. Решил, что буду брать 3600, она показалась более комфортабельной, вместительной и оптимальным вариантом для меня.
https://master-lodok.ru/catalo...seryy_chernyy_/
Что скажете? Не будет ли надрываться мотор?
quote:
Originally posted by VILEK:
Решил, что буду брать 3600
13 лет назад решил что 3.6 будет оптимально,не ошибся
quote:
Originally posted by VILEK:
Что скажете? Не будет ли надрываться мотор?
конечно же будет,9.9-15 оптимально,перепробвал от 5до 30
Если взять таблицу то различия между 320 и 340 понятны. 3 кг за длину на 20 см.
А между 340 и 360, разница в весе 7 кг? не понятны, что за различия такие.
quote:
Изначально написано EvgenVV:
конечно же будет,9.9-15 оптимально,перепробвал от 5до 30
как быть теперь?
quote:
Originally posted by VILEK:
как быть теперь?
320 вполне,для одного+шмурдяк.По волнам и штормик не пошёл бы на таком комплекте.Выбор лодок огромен сейчас,но Кайман мой отработал на 200%,не хочу менять
quote:
Изначально написано EvgenVV:
320 вполне,для одного+шмурдяк.По волнам и штормик не пошёл бы на таком комплекте.Выбор лодок огромен сейчас,но Кайман мой отработал на 200%,не хочу менять
мерку 4 тяжело будет с ривьерой 3600?
320 совсем мала... может душить мерка до 6? хочется 3600, или в край ограничится 3400. но и мотор пока шаманить не очень хотелось бы.
Просто к примеру разница 320 и 360, длина 40 см и вес +10 кг, не уж то это так значительно для мотора?
quote:
Originally posted by VILEK:
мерку 4 тяжело будет с ривьерой 3600?
Конечно да,на 5-ке Мерке двоих на глисс ещё с трудом без поклажи,а лодка не тяжёлая при этом
quote:
Originally posted by VILEK:
ограничится 3400
Как вариант,это предел
VILEK,до 3.6 лодку купить без проблем,предложений масса, даже засовсемнедорого
EvgenVV спасибо)
Пока склоняюсь к Ривьере 340-360. Кто какие модели лодок порекомендует 340-360. Бюджет до 30-33 тыс.
quote:
Originally posted by VILEK:
EvgenVV спасибо
Не заспасибоживём) не стоит)
quote:
Originally posted by VILEK:
Кто какие модели лодок порекомендует
По ривьере никто,почти,на руках масса названий-лодок каждый хвалит как в болоте,из последних бы Гидру может,но переплачивать за новое нуегонах,нужно смотреть б.у в живую,это уже дешевле встанет
quote:
Originally posted by VILEK:
Кто какие модели лодок порекомендует 340-360.
Сейчас в меня тапки полетят, но порекомендую нднд вместо фанеры, у самого 330 нднд лока, на пяти силах нормально едет, мне в ней не тесно ни сколько
quote:
Originally posted by omskcity:Сейчас в меня тапки полетят,
не полетят,по надувнушке до 3.6 только за,дальше нуего
quote:
Originally posted by omskcity:
порекомендую нднд вместо фанеры, у самого 330 нднд лока, на пяти силах нормально едет, мне в ней не тесно ни сколько
+1 за НДНД
Под маленький моторчик имеет смысл брать "плоскодонку" типа Ракеты - есть шанс выскакивать на глиссирование в одного на имеющемся моторе 4лс, а при раздушивании мота до 6лс - глиссировать вдвоем налегке.
http://raketa-boats.ru/boats/rl380u/
Меня вообще выбор удивил. Когда все ищут что полегче, по мобильнее, автор Фамильев Имён Отчествович нашел мотор 4лс зато весом 20кг., лодку 360 зато с паеллами и весом 50 кг.. Что то новое в тренде поиска !?
"Ракета" 350 с ее весом 24кг., Меркури 3.3лс с весом 13 кг. в этот тренд не вписываются.
Тренд: на работе - сидим, дома - сидим, по дороге на работу\дом - сидим . Так хотя бы на природе подвигаться!
С уважением ИгорьМ
quote:
Изначально написано VILEK:
EvgenVV спасибо)Пока склоняюсь к Ривьере 340-360. Кто какие модели лодок порекомендует 340-360. Бюджет до 30-33 тыс.
Укатываю третий по счету Баджер. Очень доволен этим производителем.
quote:
Изначально написано Прохожий_007:
+1 за НДНД
Под маленький моторчик имеет смысл брать "плоскодонку" типа Ракеты - есть шанс выскакивать на глиссирование в одного на имеющемся моторе 4лс, а при раздушивании мота до 6лс - глиссировать вдвоем налегке.
http://raketa-boats.ru/boats/rl380u/
НДНД конечно удобен, но пайолы практичнее кажутся. Буду думать, смотреть выбирать. Что подвернется хорошего
quote:
Изначально написано ИгорьМ:
Меня вообще выбор удивил. Когда все ищут что полегче, по мобильнее, автор Фамильев Имён Отчествович нашел мотор 4лс зато весом 20кг., лодку 360 зато с паеллами и весом 50 кг.. Что то новое в тренде поиска !?
"Ракета" 350 с ее весом 24кг., Меркури 3.3лс с весом 13 кг. в этот тренд не вписываются.
Тренд: на работе - сидим, дома - сидим, по дороге на работу\дом - сидим . Так хотя бы на природе подвигаться!С уважением ИгорьМ
4 л.с. всё же мощнее, винт алюмОН есть возможность раздушить до 6, имеется задний ход, газ на румпеле.
Лодки... полегче хорошо конечно, но на качестве отображается как никак наверно? смотрю, думаю, на то и тут советуюсь, не торопясь буду приходить к покупке. ракета не нравится. В остальном из бюджета уж.
quote:
Изначально написано Отец Михаил:Укатываю третий по счету Баджер. Очень доволен этим производителем.
Баджеры нравятся Duck Line...мониторю вторичный рынок, новую не потяну.
Что с предыдущими?)
Не раздушивается этот мотор до 6 сил. До 5 можно,да и то половинить его придется.
quote:
Originally posted by VILEK:
но пайолы практичнее кажутся
После пары сборок пайольной лодки мнение о практичности изменится диаметрально

quote:
Изначально написано Прохожий_007:
После пары сборок пайольной лодки мнение о практичности изменится диаметрально. Особенно если кто-то рядом одновременно будет спускать на воду лодку с НДНД.
Да... прям такая печаль? Постараюсь брать нднд тогда уж
У товарища баджер со сьёмным надувным пайолом,собирается быстро,но желания рыбачить на такой совсем нет-ноги устают ,нет жёсткости под ногами,под 15-кой было бы совсем печально,так считаю,в волну бы на такой не пошёл,были случаи-лопали.Он ходит на 5-ке,ему хватает под старую жопу
quote:
Originally posted by MraK111:
MraK111
Константин Михайлович научи как кино с ютуб без ссылок выставлять ?
С уважением ИгорьМ
quote:
Originally posted by VILEK:
прям такая печаль?
Полностью надувная лодка (с НДНД), при наличии электронасосика-улитки из Ашана стоимостью 800 рублей, на воде оказывается максимум через 15 минут после извлечения ее из багажника.
У пайолки же эти 15 мин, а то и значительно больше, уходят только на сборку пайола. А по окончании рыбалки еще столько же на разборку оного.
В результате многие владельцы крупных пайольных лодок, от 350, их вообще в сезоне не разбирают и возят на прицепе или на крыше.
Естественно, это предполагает возможность хранения собранной лодки, дача или гараж.
Но, в таком случае, теряется смысл надувнухи. Если есть где хранить, жесткокорпусники получше будут.
Еще про практичность: после покатушек НДНДшку поставил на берегу носом повыше, шпигаты открыл, пару ведер воды внутрь вылил - и всё, считай, приборка лодки закончена.
Пайолку приходится потом дома распаковывать, накачивать, мыть и пылесосить внутри. Прибрать пайолку на берегу возможно только в солнечную теплую погоду, а много ли такой погоды бывает в наших очень средних широтах?
quote:
Originally posted by Прохожий_007:
Прибрать пайолку на берегу возможно только в солнечную теплую погоду,
Не обязательно,сушить пвхашку совсем не обязательно,смыл песок,свернул-упаковал.Раньше мыл-сушил,в последние годы на прицеп и поехал,на зиму сворачиваю и на полку в гараже.На корпусник менять не собираюсь,много возни с ними ,да и безопаснее надувнушка
quote:
Originally posted by EvgenVV:
сушить пвхашку совсем не обязательно
Это до первой мыши или крысы у Вас в гараже

У мну знакомый занимается ремонтом лодок, так каждую весну после зимнего хранения к нему тащат лодки, поеденные грызунами.
quote:
Originally posted by Прохожий_007:
Полностью надувная лодка (с НДНД), при наличии электронасосика-улитки из Ашана стоимостью 800 рублей, на воде оказывается максимум через 15 минут после извлечения ее из багажника.
ну не 15 минут конечно а по дольше, насос за 550 р. не накачивает до нужного давления приходится ножками добавлять, пока весла поставишь пока то да се но на много быстрее пайольной, а если еще к воде не подъехать так нести проще нднд
quote:
Изначально написано VILEK:Баджеры нравятся Duck Line...мониторю вторичный рынок, новую не потяну.
Что с предыдущими?)
Укатывал, просто не щадил. Продавал, менял на другие размеры и т.д.
quote:
Originally posted by ИгорьМ:
quote:
Originally posted by MraK111:MraK111
Константин Михайлович научи как кино с ютуб без ссылок выставлять ?
С уважением ИгорьМ
Я Ракету 350 заказал
quote:
Изначально написано igor honda:
Я Ракету 350 заказал
с килем или без? какой мотор?
Почему Ракета 350 киль нднд весит 26 кг а ривьера 3200 нднд киль 46, объясните пожалуйста? откуда такая разница
Без киля взял,под Сузуки 6.Разница в весе из-за толщины пвх
quote:
Originally posted by VILEK:
Почему Ракета 350 киль нднд весит 26 кг а ривьера 3200 нднд киль 46, объясните пожалуйста? откуда такая разница
деревяшка тяжеловата и что то 26 кг мало для лодки 350 длиной
quote:
Originally posted by omskcity:
что то 26 кг мало для лодки 350 длиной
Так заявляет производитель,так и есть на самом деле.Без киля-24кг весит,такую и заказал.
На Русфишинге большая тема по Ракетам-все довольны..
Заказал недавно-минус-ждать 3 месяца-спрос,однако...
Лишь пару лет назад на лодки подсел,но понял одно-меньше 350-это зло...
Либо поза срущей обезьяны либо удлинитель румпеля на лодках до 320.
При моторе с газом на корпусе-10км\ч в лучшем случае..
По моторы-5-6 л\с в принципе достаточно,лодка в одно 23-24-25км\ч идет,вдвоем до 20 может.
Но 9,9 будет лучше-а больше уже и не надо на гандоне.
quote:
Originally posted by VILEK:
Ракета 350 киль нднд весит 26 кг а ривьера 3200 нднд киль 46, объясните пожалуйста? откуда такая разница
Дело в том, что все производители указывают вес своих лодок по-разному. Кто-то указывает вес "голой" лодки, кто-то вес комплекта включая сидушки, весла, помпу, ремкомплект и упаковку, некоторые - оба этих веса.
Для пайольных лодок, упаковывающихся обычно в две сумки - отдельно шкура, отдельно пайол, банки, весла, насос - часто указывают вес каждой из этих сумок.
В случае с Ракетой есть у мну подозрение, что указанный на сайте вес - это вес "голого" корпуса и с минимумом фурнитуры. А вес подготовленной к выходу комплектной лодки будет минимум килограмм на 8-10 больше.
quote:
Originally posted by Прохожий_007:
В случае с Ракетой есть у мну подозрение, что указанный на сайте вес - это вес "голого" корпуса и с минимумом фурнитуры. А вес подготовленной к выходу комплектной лодки будет минимум килограмм на 8-10 больше
Все верно.24 кг вес чистой лодки,без банок и весел.Ну прибавить ещё 6-7 кг,все равно легче показателей Ракеты,не нашел.А вес,лично для меня,самое главное.
Да кто бы спорил, массогабаритные показатели у Ракеты просто отличные.
И на Русфишинге про нее в основном неплохие отзывы.
К тому же это практически единственная (из известных мне) надувнушка, способная гарантированно выходить на глиссирование под мотором 5лс и нагрузкой 200кг - а это очень дорогого стОит!
quote:
Originally posted by igor honda:
Все верно.24 кг вес чистой лодки,без банок и весел.Ну прибавить ещё 6-7 кг
вот и ответ на три поста выше, а по теме посоветую автору посидеть/прокатится в лодках друзей разной размерности и тогда понимание придет чего нужно, сам себе так и выбрал лодку
Если сравнивать Катабайд и Ракету то за счет НДНД оригинальной конструкции, корпус последней будет значительно жёстче. Баллоны шире, тоже жёстче. Для мотора особенно мощного это важно. ИМХО Забыл давление в баллонах особенно в НДНД выше. Катабайд выигрывает под веслами, "длинна бежит". Если под мотор для глиссирования то Ракета, водоизмещающий режим, весла то Катабайд. ИМХО
С уважением ИгорьМ
Originally posted by MraK111:
MraK111
Константин Михайлович спасибо. В начале картинка не раскрывалась, не видно было.
С уважением ИгорьМ
quote:
Изначально написано omskcity:
вот и ответ на три поста выше, а по теме посоветую автору посидеть/прокатится в лодках друзей разной размерности и тогда понимание придет чего нужно, сам себе так и выбрал лодку
увы таких друзей нет) поэтому приходится выбирать таким образом.
Пока склоняюсь к ривьере 3400 ск компакт. Цена/качество.
Ракета не нравится визуально, и нднд может уж и очень хорош, но не лежит душа, человек я не избалованный поипусь пока с пайолами, мне 28 еще только, радикулит не мучает) и 5-10-15 минут на сбор фанеры роли для меня особой не играет, за то ровный паркет под ногами. Раньше катал на уфимке такой вот)
А так по размеру 3600 идеал...но с таким мотором будет наверное тащится как баржа, явно... и в случае если выберусь куда один, с 340 как нибудь управлюсь, а с 360 нет. Вообще наверно поэтому у многих 2 комплекта. Для эгоиста и для вылазки в 2-3 человека.
quote:
Originally posted by VILEK:
в случае если выберусь куда один, с 340 как нибудь управлюсь, а с 360 нет
тоже верно, если разбирать то чем больше лодка тем одному сложнее
quote:
Originally posted by VILEK:
Пока склоняюсь к ривьере 3400 ск компакт. Цена/качество.Ракета не нравится визуально
Не в обиду, но Вы уже купили не самый удачный мотор. Если теперь еще и купите к нему лодку, которая не будет выходить под этим мотором на глиссирование даже "в одного" - наступит глубокое разочарование от бестолково потраченных немаленьких денег.
Советую не ориентироваться в выборе лодки на чисто эстетическое восприятие, а предварительно вдумчиво "покурить" Русфишинг на предмет лодок, хорошо глиссирующих под мелкомоторами. Таких тем там не одна.
quote:
Originally posted by VILEK:
поипусь пока с пайолами, мне 28 еще только, радикулит не мучает) и 5-10-15 минут на сбор фанеры роли для меня особой не играет, за то ровный паркет под ногами.
В одного сложновато будет за 10 минут собрать пайолку...Особенно при плохих погодных условиях,так же как и разобрать.
Да и вес у 340 наверное кг под 50 будет.
Все уже уходят от пайол..Только если не разбирать-на прицепе возить..В остальном утопия,прошлый век.И как написали уже,с 4 л\с мотором ни о чем будет-унылое гавно..
quote:
Изначально написано Прохожий_007:
Не в обиду, но Вы уже купили не самый удачный мотор. Если теперь еще и купите к нему лодку, которая не будет выходить под этим мотором на глиссирование даже "в одного" - наступит глубокое разочарование по бестолково потраченным немаленьким деньгам.
Советую не ориентироваться в выборе лодки на чисто эстетическое восприятие, а предварительно вдумчиво "покурить" Русфишинг на предмет лодок, хорошо глиссирующих под мелкомоторами. Таких тем там не одна.
Да какие обиды, вы что, не маленькие дети же. Я с моторками только начал знакомится, поэтому готов выслушать любую критику.
Чем не удачен мерк 4?
Мотор продать без потерь проще, чем лодку. Может этот сезон откатаю, а к следующему возьму что помощнее, если вдруг придет разочарование.
quote:
Изначально написано igor honda:
В одного сложновато будет за 10 минут собрать пайолку...Особенно при плохих погодных условиях,так же как и разобрать.
Да и вес у 340 наверное кг под 50 будет.
Все уже уходят от пайол..Только если не разбирать-на прицепе возить..В остальном утопия,прошлый век.И как написали уже,с 4 л\с мотором ни о чем будет-унылое гавно..
Вес 43. Всего комплекта.
quote:
Originally posted by VILEK:
Вес 43. Всего комплекта
В одного заебешся тоскать
quote:
Изначально написано igor honda:
В одного заебешся тоскать
Таскать то особо не придется. Разгрузиться у воды, также вытащить на берег. Для шараханий по разным епеням, для мелких озер и мелких речек есть уфимка. Хочется вместительную лодку.
Из тырнета: Скоростные характеристики мотора Mercury ME4M , установленного на надувной лодке Кайман 330, и загрузке 1 человек 90кг = глиссирующий режим со скоростью 21-24 км.ч.
Кайман 330 - 53 кг. Ривьера 340 - 43. Чем плох, объясните.
320-330...не то. Минимум 340 просится.
quote:
Originally posted by VILEK:
Чем не удачен мерк 4?
Да сам то мот хорош, трудяга. Но - в качестве "докатки" на транце парусной яхты, например. Где о глиссировании речи нет. Там не будет особой разницы между 4 и 6лс, скорость всё равно практически одна и та же, 8-10км/ч. А дефорсированный мотор при таком использовании где-то даже и предпочтительнее - больше ресурс, меньше жрет.
А в твоем случае каждая "лошадь" на счету, ибо вытаскивает на глисс от 25 до 40 кг общего веса лодки, мотора и пассажиров, а табунчик этих лошадей совсем маленький.
Поскольку большинство моторов в диапазоне 4-6лс, как правило, построены на одном "железе" и продаются за примерно одинаковые деньги. При этом разница в мощности, а следовательно и способности выводить на глиссирование нагрузку между 4 и 6 лс - в 1,5 раза.
Простейший расчет: лодка, грубо говоря, 50кг, 20кг мот, 80кг водитель - всего 150. Если 4-сильный мотор вытаскивает это на глисс, пусть на пределе, то 6-сильный вытащит на глисс еще +75кг - а это либо второй человек (жена/сын/напарник), либо куча дополнительной снаряги и топлива. Зачем отказываться от этих дополнительных возможностей за те же деньги?
Имело смысл искать мотор максимальной мощности в этом "формфакторе". А ты взял минимальной.
Свои мысли в слух. Все гонятся за возможностью глиссирования а разобраться всем ли это надо?
Есть обстоятельства где глиссирование необходимо:
- открытая вода, как пример Финский залив, Ладога где погода портится на раз и желательно быстро преодолеть большие расстояния.
- отдых, спорт
- охранная, профессиональная деятельность.
Но скажите зачем в повседневной жизни глиссирование? Если на веслах шли за 1 час на мотовесле 10-15 мин. а на глиссировании 6-7 мин.. Что принципиально ? Расплата большой вес, большой расход горючего, большой шум.
Куда спешить на отдыхе ? Остановись мгновенье ты прекрасно. По мне лучше в 1\3 газа на Сузуки 2.5л.с. чтобы моторчик мурлыкал бесшумно и получать удовольствие от природы. Ну и что что на 10-20 минут даже на 1час приду позже. Я что каждый день выхожу на природу? Как то так. Была Ямаха 30ка, Бриг РИБ 360 с прицепом, сейчас Сузуки 2.5 и Эдвенчер планирую докупить Ракету 350 а может Катабайд и Ямаху 2 для речек где треба иногда перетаскивать через завалы. Мне некуда спешить, я получаю удовольствие.
С уважением ИгорьМ
quote:
Originally posted by ИгорьМ:
По мне лучше в 1\3 газа на Сузуки 2.5л.с. чтобы моторчик мурлыкал бесшумно и получать удовольствие от природы.
Согласен.Был Суза 2,5 и Бриг 285.На Оке по течению отлично идти,а вот против уже совсем худо...Все таки лучше запас иметь-хочешь-медленно,хочешь побыстрей.2.5 не подходит под эти условия,а вот 5-6,с правильно подобранной лодкой,вполне.
quote:
Originally posted by ИгорьМ:
Куда спешить на отдыхе ? Остановись мгновенье ты прекрасно. По мне лучше в 1\3 газа на Сузуки 2.5л.с. чтобы моторчик мурлыкал бесшумно и получать удовольствие от природы.
Всё верно. Поэтому я для получения удовольствия от природы предпочитаю ходить под парусом

Мерк 4 вполне себе нормальный мотор для комплекта эгоиста.Задушен ограничителем лепесткового клапана,который расположен внутри картера,так что для повышения мощи требуется полная разборка мотоголовы.В остальном это лучший представитель ныне выпускаемых 2-Т пятисилок.
На нормальной ПВХшке на глисс вытащить одного человека с умеренным количеством барахла должен и без раздушивания.
quote:
Originally posted by кимряк:
Мерк 4 вполне себе нормальный мотор для комплекта эгоиста
Дык, никто и не спорит, практиццки
quote:
Originally posted by кимряк:
На нормальной ПВХшке на глисс вытащить одного человека с умеренным количеством барахла должен
Осталось определиться, что есть "нормальная ПВХшка"
quote:
Originally posted by кимряк:
На нормальной ПВХшке на глисс вытащить одного человека с умеренным количеством барахла должен и без раздушивания.
5 лс одного тащит очень бодро с комплетком снастей, скорости конечно не максимальные но очень не плохо
https://www.drive2.ru/c/456213213961258040/
Как раздушить мерк 4
Был мерк 4 + Ниссамаран 290 скорость 22-23 км/ч я 100 кг
Купил нднд 350 скорость не изменилась,плюсы размер вес сбор разбор.
Теперь мот хочу 9.8 или 9.9.
Все друзья на нднд переходят.
quote:
Свои мысли в слух. Все гонятся за возможностью глиссирования а разобраться всем ли это надо?
Ну если не далёко - то да. А Если на далёко. А расход бензина в РАЗЫ ? То как ?
Облазил все магазины в городе. Пока свой выбор остановил на нашей уфимской Ривьере 3400 ск компакт. Погрузить всё необходимое места хватает, для рыбалки вдвоём самое то, сидеть не теснится. Вес комплекта 43 кг, будет + для устойчивости. В случае проблем, производители рядом. Гарантия 2 года. Встретил в одном магазине знакомого, учились в одной параллели в школе, работает продавцом-консультантом. Ценник 29,650 р. Цены во всех магазинах одинаковые. Готов был к покупке, но именно в этом размере закончились, обещали к концу марта подвезти, пока жду.
Посмотрел видосы как 3400 ск компакт и мерк 5 ведет себя, вроде очень даже не плохо. Как куплю, при возможности обкатаю, если уж будет тяжеловато , то скорее задушу под 5ку. Может и в дальнейшем поменяю мотор на 9.9., но пока так покатаю.
https://www.youtube.com/watch?v=MyDeM1Mdh3c
https://www.youtube.com/watch?v=D3yrTG_ZL5I
Тут с ямахой 3
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=amFRrWwbnpU
quote:
Originally posted by VILEK:
Тут с ямахой 3
С Я3 только купальник у рыженькой зачетный, а всё остальное - "медленно и печально"

quote:
Изначально написано Прохожий_007:
С Я3 только купальник у рыженькой зачетный, а всё остальное - "медленно и печально"