И снова о "какчестве" кетайских плм

Прохожий_007 08-12-2018 13:48

Думаю, это видео заслуживает отдельной темы.
Комментарии, как говорится, излишни

RTDS 08-12-2018 22:25

Я мудовые рыдания видеоблохеров смотреть не в силах...
Напиши вкратце - о чем речь?

Прохожий_007 09-12-2018 13:45

quote:
Originally posted by RTDS:

Напиши вкратце - о чем речь?



Удар винтом, видимо, о камень. Не самый сильный удар - на кромках двух лопастей зазубрины и выкрашивания, третья целая. Лопасти не погнуты. По демпферу винта видно, что чуть-чуть отработал.
В общем, событие достаточно рядовое, конечно неприятное, но для нормального мотора обошлось бы заменой винта. Я такие винты видел, что как будто ими доски на дрова пилили, причем доски были с гвоздями :D. Без каких-либо последствий для мотоголовы.
А тут всё фатально - провернуло на 90 градусов одну относительно другой шейки коленвала (мот двухцилиндровый), серьезная деформация вала винта, серьезная деформация вертикального вала (торсиона). Самое что смешное - посадочные шпонки, которые по идее при сильном ударе должны были срезаться, предохраняя основные более ценные узлы - целехонькие. А валы - "в бараний рог". Соответственно, все эти 3 детали на выброс. Стоимость восстановления с учетом запчастей практически равна стоимости самого мотора.

RTDS 09-12-2018 17:11

Ну, для китаемотора - вполне характерно...
Все они - шлак мерзкий...
Если на Ямы-Сузы-Мерки не хватает, уж лучше Ветра купить, и за зиму отпидарасить до состояния конфетки...

Тропик 10-12-2018 18:04

quote:
Изначально написано Прохожий_007:

Самое что смешное - посадочные шпонки, которые по идее при сильном ударе должны были срезаться, предохраняя основные более ценные узлы - целехонькие. А валы - "в бараний рог". Соответственно, все эти 3 детали на выброс. Стоимость восстановления с учетом запчастей практически равна стоимости самого мотора.

там поди вместо шпонок стояли стальные заменители - потому и в труху всё.

кимряк 10-12-2018 18:56

Не в шпонках дело-валы сырятина и сборка подвальная,типичный товар занедорого от жуликоватых торгашей.Есть китайчатина вполне достойного качества,только в Россию её почти никто не везёт ибо цена высока.Есть у меня триммер чинайский для мериканцев деланый на дюймовых резьбах,дак хер он ломается,жрет объедки горючки прошлогодние от ПЛМ и бензопилы уже лет 10 и всё живой.Он мне уже б/у достался ,сколько ему лет знать не знаю ,но за всё время только сетку в выхлопе прокалил и карб поднастроил.

Temniu+ 11-12-2018 22:18

Да...этого обзорщика я смотрел-человек их профессионально ремонтирует...а качество- от как повезёт и до работает).

madsurgut 07-01-2019 09:44

quote:
Originally posted by RTDS:
Ну, для китаемотора - вполне характерно...

Ну за прошлую навигацию дважды таскал лодки с китаймоторами...
Первые на новенькой Хайдея 15, какой-то болт открутился и упал в сапог... но те просто на берег выгребли и место оживленное.
Вторые на HDX словили клина посреди Оби, могли долго торчать на струе...
Так что ну его науй такие упражнения, по суше можно пешком дойти... по воде все не так просто :P

BiM-42 11-01-2019 02:48

Господа, что вы по одному ролику выводы по всем китайцам делаете, на русфишинг почитайте форумы, там все расписано. А с железом у китайцев проблем почти нет, есть еще косяки по зажиганию, но возможно и это устранили уже. Просто года два этой темой не интересовался.

Temniu+ 11-01-2019 08:56

quote:
Изначально написано BiM-42:
Господа, что вы по одному ролику выводы по всем китайцам делаете, на русфишинг почитайте форумы, там все расписано. А с железом у китайцев проблем почти нет, есть еще косяки по зажиганию, но возможно и это устранили уже. Просто года два этой темой не интересовался.

А, что интересоваться-то?
Все, ну или по крайне мере разумные люди знают категории товаров, которые достигли у Китая относительного уровня качества.
Ну и почти всем ясно, что есть фирма (Да и то....бывают случаи)))) и есть китайпром....вот и всё, хочешь бери Тойоту или Мерседес, а хочешь Лифан...тут уж у кого на что деньги есть, я вот люблю чёрной икорки к примеру отведать за завтраком, а сосед баклажанной и отнюдь не потому, что на чёрную аллергия.

Олег54 21-01-2019 17:18

Точно,у моего товарища Парсун 9.8,осенью поздней с охоты пробивался через лед залива до чистой воды метров 50,видимо попала льдина потолще и свернуло вал винта,как будто он из алюминия,ни разу такой хрени не видел.

андрэ 13-06-2019 07:30

quote:
Если на Ямы-Сузы-Мерки не хватает, уж лучше Ветра купить, и за зиму отпидарасить до состояния конфетки...


нормально китайцы ходят-без проблем.совет же с ветерком-я б и злейшему врагу не пожелал...

Lavender 13-06-2019 15:36

Китай бывает разный.
Есть относительно хороший - Хайди, Парсун. Есть похуже - Ханкай и т.п. Есть хлам - всякие там Айкиди.

Только даже самый лучший китай и рядом с японией не стоял.

андрэ 13-06-2019 18:27

quote:
Только даже самый лучший китай и рядом с японией не стоял.

ну рядом тот же меркури вполне себе стоит.

Lavender 14-06-2019 11:23

quote:
Изначально написано андрэ:

ну рядом тот же меркури вполне себе стоит.

Мотор японской фирмы, сделанный где угодно - это японец.
Всё дело-то не в руках, а в комплектующих.

андрэ 16-06-2019 13:06

quote:
Мотор японской фирмы, сделанный где угодно - это японец.
Всё дело-то не в руках, а в комплектующих.


ничего подобного.

Goga052 16-06-2019 20:42

quote:
Изначально написано андрэ:

ничего подобного.

Где кнопка "согласен"? :-)

scooter-practic 17-06-2019 12:53

отходил 5 вылазок на китайце 5 сил 4 такта. Вылазки по 2 недели примерно.
теперь взял 15 4т. Китайца естественно.
Качество очень даже на высоте.
Недостаток китайцев 5 летней давности - плохое качество РТИ. Их хватает года на три. Это касаемо шлангов и резиочки в карбе. В остальном всё приям на удивление супергуд.
при цене 55 тыр за 15 сил 4т альтернативы нет никакой.
проводку только пришлось собрать в пучки. Впрочем на ямахе с которого был клонирован китаец проводка также разлохмачена из коробки.

Puschistik 17-06-2019 09:38

quote:
Мотор японской фирмы, сделанный где угодно - это японец.

Это не так. Японец это человек имеющий родителей японцев и воспитанный в японском обществе. Перейдём к моторам.. Шильдик вообще никакого значения не имеет. Важны - принципиальная схема, качество комплектующих, технология сборки ну и контроль ОТК.

scooter-practic 17-06-2019 11:35

занимался сервисом скутеров долгое время. Так вот не знаю почему но китайцы скопировав ямаховский мотор так и не смогли его испортить....

ЯРЛ 22-06-2019 17:37

quote:
но китайцы скопировав ямаховский мотор так и не смогли его испортить

Ну если их начнут у нас собирать по гаражам, то точно получится. Прокладки самодельные, паронит ещё из ленд-лизовских поставок, получится!

scooter-practic 23-06-2019 10:02

ну мыж талантливые!

ЯРЛ 23-06-2019 15:13

quote:
ну мыж талантливые!

А вот наш доблестный рабочий класс! На них вся надежда!

Может ещё во власть войдут, время покажет, прецеденты уже есть.

Zoo_36 28-06-2019 10:46

quote:
ничего подобного.

Тойота королла или фолькс туарег остаются короллой и туарегом независимо от того, в какой стране стоит собравший их завод - в РФ, Турции, Словакии, Китае или США. Потому что ЛЮБОЙ завод этих компаний имеет 1) входной контроль комплектующих; 2) технологию и инструментарий по изготовлению продукта; и 3) выходной контроль, отвечающий за единый стандарт поступающего в продажу продукта. И все эти три составляющие стандартизованы (с небольшими девиациями на локализацию) и их соблюдение контролируется концерном, куда эти заводы входят. Поэтому можно уверенно говорить, что в КНР выпускаются продукты абсолютно мирового уровня - это китайские тойоты, фольксы, айфоны и тд.

Вместе с тем, есть огромное количество продуктов, которое китайцы делают сами. Про качество приицелов (из которых киитайцы сами не стреляют) на этом сайте рассказывать не надо? Китайские автомобили (не глобальных концернов, которые имеют территориально китайские промплощадки, а прямо вот непосредственно китайские бренды). Вот и ПЛМ из этой же серии. В отстутствие входного контроля, в подвал дяди Ляо приходит гребной вал из пластилина и катушки зажигания с обмоткой из крашеного алюминиевого провода вместо нормальной меди (ведь такая катушка раз в 10 дешевле, а для продажи тупым круглоглазым гайдзинам можно и ресурсом в 3 часа ограничиться), а на выходе получаем вот такие вот ПЛМ. Это тоже китайское производство.

Вопрос - до каких пор китайский производитель будет гнать такое фуфло на рынок РФ? Ответ - до тех пор пока находятся жадные люди, полагающие что китайская копия (реплика) может иметь качество оригинала, но быть дешевле оригинала (который выпускают на официальном заводе прямо в той же провинции КНР). Если бы ПЛМ меркьюри собирали где-нибудь в США, то китайская копия мерка из комплектующих сопоставимого качества (и ресурса) действительно стоила бы дешевле (вероятно). Просто на экономии в стоимости электричества и рабочей силы. Но во всех остальных случаях удешевить производство можно только одним способом - собирая продукт из говна и палок. Странно думать, что насмерть схватившиеся на рынке ПЛМ ямаха и сузуки (вместе отпинываясь от наступающих им на пятки мерка и хонды) не испробовали ВСЕ способы удешевления производства того же гребного вала, при сохранении его прочностных характеристик. И дешевле это вал уже не изготовить. Однако вот некоторые особо наивные товарищи верят, что китайцы открыли суперсекретную технологию, недоступную другим производителям. Ну, или в массовый заговор производителей (и "наценку за бренд").

Надо просто понимать, что с точки зрения технологии копия ЛЮБОГО массового продукта (имеющего конкурирующие бренды), при сопоставимом качестве и характеристиках будет неизбежно дороже оригинала. Если копия стоит дешевле оригинала, значит это только внешняя копия, свойствами оригинала она не обладает. Ну так вот законы производства работают.

ЯРЛ 28-06-2019 14:47

quote:
вместе отпинываясь

А что такое "отпинываясь"?
Господа! Вы забыли Тохатсу. На дне помойной ямы лежат Хонда, а чуть выше Судзуки. А Ямаха и Тохатсу стоят далеко от оной помойной ямы!
quote:
жадные люди
Не люди! Барыги везущие в страну дрянь! У меня тут один магазинчик сейчас барыжит только Парсунами. Кстати можно поинтересоваться на каких ПЛМ сейчас ходят рыбаки островов Тихого и Индийского океанов. И брать с них пример.

Zoo_36 28-06-2019 20:02

На дизелях MTU. Предлагаешь с них пример брать?

ЯРЛ 29-06-2019 07:41

Если подвесные дизеля делают хорошо, то это прекрасно!
У меня такое подозрение, что у нас барыги продают плохую китайчатину потому что нищеброды её покупают. И нищеброды жалуются на низкое качество пирожков с ливером по 4коп., мяса де им мало в пирожке с ливером за 4коп!
Вот очень качественно сделанный. Легко заказывается и доставляется прямо к порогу. И не дорого.
https://www.alibaba.com/produc..._100958827.html

ЯРЛ 29-06-2019 07:51

Ну вот дырчик в РФ, он не может быть плохо сделан.
https://ru.aliexpress.com/item...onwood/32707655 Я в рублях не понимаю, но цена в долларах приятная.
Понятно, что он не для нищебродских надувнушек на две тушки. На нищебродскую надувнушку дырчик в 10-12кг надёжным создать сложно. Та же газонокосилка с моторесурсом 200-300 моточасов.

кимряк 29-06-2019 15:52

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

....На нищебродскую надувнушку дырчик в 10-12кг надёжным создать сложно.....



Практика показывает что всё совсем наоборот.
Ямаха-2,вес менее 10 кг,выпускается с 1964г по сей день
Тохацу-3.5,вес 12-13кг,выпускается с 1978г по сей день
Оба мотора обладают легендарной надежностью,живучестью и дуракоустойчивостью.Не зря китайцы лепят их многочисленные копии и несмотря на удешевление и упрощение их поделия вполне работоспособны.

ЯРЛ 29-06-2019 19:09

Согласен. Яма 3.5 и 5 воздух - мечта. Правда там потихоньку усовершенствовали зажигание и карбюратор, а то сегодня в "бензине" маловато лёгких фракций.
Это двухтактники, их трудно испортить. Особенно если не клапана, а юбка поршня газораспределяет.
Хотя СССР взяв Кёниг средины 50-х сумел испортить и в 20 и 25 Вихре.

андрэ 08-07-2019 18:54

quote:
Это двухтактники, их трудно испортить.

ну к примеру у нас даже близко не доросли до подобного а уж испортить-тока дай...

ЯРЛ 08-07-2019 21:18

У нас брали заграничное, а потом шла волна рационализации. На каждом предприятии были свои штатные рационализаторы. Выбрасывали чохом кучу технологических операций и вообще всё непонятное в моторе удаляли. Возьмём Вихрь-20. У немцев эта модель Кёнига имела одну деталь - два цилиндра и выхлопной коллектор в одном литом куске, ну и крышки цилиндров на 4 болтах. Наши сделали два отдельных цилиндра и отдельный выхлопной коллектор и всё на прокладках и шесть болтов на головке. Почему наши не смогли отлить целиком непонятно. Толи чугун, то ли ручки из жопы, то ли рационализаторы за 10 рэ рационализировали, себе в карман. Правда немцы клали прокладки из свежего материала, а не то что от ленд-лиза осталось и тянули динамометрическими ключами. Фашисты одно слово. Крыльчатки помп из натурального каучука делали, а не из хер знает какой резины. Ну и т.д. Свечи зажигания по человечески наши за 73 года Советской власти делать так и не научились, а так же конденсаторы, катушки, бабины и прочие прерыватели.

ЯРЛ 08-07-2019 21:23

Так что вполне можно не китайское фуфло, что наши барыги на просторы СНГ тащат втридорога, а наше отечественное дерьмо с которым всю жизнь мучились обсуждать.

андрэ 08-07-2019 22:17

quote:
Свечи зажигания по человечески наши за 73 года Советской власти делать так и не научились

к величайшему сожалению и позору-это так.я как вспомню сколько приборов и устройств было придумано и выпускалось чтоб оживить изначально дохлые свечи-сейчас уму не постижимо...

ЯРЛ 09-07-2019 06:44

Вы будете смеяться, но у меня где то валяется разборная свеча КАТЭК на 18 снятая с ЛМ-1. Она из трёх частей, фарфор со стержнем (резьба и центральный электрод), железяка вкручивать в мотор с боковым электродом и зажимная гайка. И что самое интересное она на ЛМ-1 прекрасно работали. НО! Проблема ЛМ-1 была в бензине, изначально сделанный под 66 у него при работе на высокооктановых начинался перегрев и на свече нарастал мостик чёрного цвета.
А Вихрь был знаменит тем, что по всей стране народ или раком в нём торчал или рвал шнур с дикой ненавистью, по 30-40 раз!

андрэ 09-07-2019 07:37

quote:
разборная свеча КАТЭК на 18 снятая с ЛМ-1.

не разу не видел-можно фото?

ЯРЛ 09-07-2019 10:02

Сначала её надо найти в куче лодочного хлама. Попытаюсь.

Вот на вскидку нашёл в Интернете. У меня такая только поновее.