Купил себе новую лодку, взамен своей скорлупы смарт 270.
Взял Хантер 360.
Теперь стою перед выбором мотора.
На старой ездил на Тохатсу 5 сил. По моим болотам хватало за глаза.
Сейчас чаще стал ездить на большие водоёмы. Селигер, Онега.
На старой лодке и моторе, это не о чём.
Вот стою перед выбором что взять. Хотелось бы взять чё нить четырехтактное, с перспективой раздушки мотора до 15 сил. Так то права у меня есть, можно было бы сразу взять пятнашку, но не охота заморачиваться с регистрацией, техосмотром по и прочими бяками. Одному мне и 10 лошадей хватит, а дети подрастут, можно и до 15 будет раздушить.
В сети наткнулся на данный мотор.
Лодочный мотор Mercury F10 MH (EFI)
Кто что нить может сказать по нему иль что другое посоветовать.
Спасибо.
Заменой мозгов с 9,9 до 20 ! раздушивается.
По Меркури ничего не знаю.
А их 4Т Honda и Suzuki из 9.9 до 20 гонятся 😊
Для лодки 360 2Т 15 сил более чем достаточно, самый легкий мотор Suzuki... всего 34кг, самый тяжелый Tohatsu 41кг.
А то на пару недель уезжаешь, на двухтактный больно много бенза уходит.
ШалимЧетырёхтактный по экономии огромный плюс. У меня на северных маршрутах резерв бензина был на стартах 210 литров в лодке. Этого запаса мне хватало на 1600 км + возвращался с небольшим остатком.
Хочется четырехтактный.
А то на пару недель уезжаешь, на двухтактный больно много бенза уходит.
На двухтактный требуемый для него запас топлива я бы просто не поднял на глисс,а скорее и неуместил в лодку.
Сузуки 9,9 - 20 л/с при монотонной езде в 3/4 газа и скорости 32-36км/час кушает 12 литровый бак на 100 км пути при общей загрузке лодки более 500 кг. из которых около 100 кг. вес лодки с мотором.
На старой лодке и моторе, это не о чём.
На Онего вообще не стоит на таком какой лодке далеко выезжать.
По теме есть тохатсу 18 лс двухтактный за 100 с небольшим новый, стоит присмотреться
По теме есть тохатсу 18 лс двухтактный за 100 с небольшим новый, стоит присмотреться
Да в том то и дело, что решил перейти на четырехтактный.
Кроме веса, какие у двухтактного преимущества?
ШалимЦена ниже,вес ниже,перевозка на боку без подъёма головы.
Да в том то и дело, что решил перейти на четырехтактный.
Кроме веса, какие у двухтактного преимущества?
falcone
Цена ниже,вес ниже,перевозка на боку без подъёма головы.
Блин, вот не надо меня смущать)))
Хочу четырехтактный))))
Аргументированно могу поспорить по поводу ножей, по поводу моторов я нуб)))
ШалимА я и не смущаю 😊 сам на 4-рке, расходу радуюсь,с перевозкой справляюсь,вес для комплекта приемлем,цена на сегодня вроде 160т.р если подъёмная то хорошо.
Блин, вот не надо меня смущать)))
Хочу четырехтактный))))
Так что советую Сузуки 9,9 на которую ссылочку кидал,с минимальной заменой - "мозгов" и пары железок переделываемую в 20-тку. О Меркури из заглавного ничего не знаю,о переделке Хонды и её характеристик не знаю (знаю что Хонда-20 4-рка отличный мотор,но дороже Сузуки)
Так что я за 4-ёх тактники и без регистрационные моторы 9,9 с последующей доводкой.
Если бы рассматривал что-то менее дальнобойной по маршрутам и тяжеловесности ,то смотрел бы на Тоху 9,8 с её 26 кг. весом (она не переделывается,так 9,8 и есть + она 2-ух тактная но вес прелесть)
цена на сегодня вроде 160т.р если подъёмная то хорошо
Подъемная))).
По поводу мотора, что в заглавии топика есть что сказать?
Я понимаю, что мотор новый, но я думаю, что спецы, могут сразу сказать, какие бяки от него следует ждать. По крайней мере, мне так думается)))
Наверное 15 - 20 будут гораздо веселее 10-тки + сам вес лодки не маленький ,таскать всё одно много и наверное с весом мотора особо выкруживать смысла нет.
Всё конечно ИМХО.
ШалимНа Русфишинге есть кое чего https://www.rusfishing.ru/foru...-mh-efi.329342/
По поводу мотора, что в заглавии топика есть что сказать?
Оказывается тоже линейка 9,9-15-20
falconeTohatsu 9.9 (15) сжигает 20л на 100км пути... вот и считайте ваши потребности 😛
Сузуки 9,9 - 20 л/с при монотонной езде в 3/4 газа и скорости 32-36км/час кушает 12 литровый бак на 100 км пути
4Т для троллинга лучше, экономичный и тише. Но есть и минусы, тяжелее, дороже и набок нежелательно ложить 😊
набок нежелательно ложитьНормально на румпеле возится.
Tohatsu 9.9 (15) сжигает 20л на 100км пути...
Нормальный такой апетит)))
Сузуки 9,9 - 20 л/с при монотонной езде в 3/4 газа и скорости 32-36км/час кушает 12 литровый бак на 100 км пути
Это мне нравится гораздо больше))))
ШалимИ это я 1 литр накидываю,скорость занижаю,лодка пол тонны + защита винта.
Это мне нравится гораздо больше))))
При таком раскладе двухтактная 15-шка будет иметь минимум вдвое ,а скорее гораздо больше 😊 меньший запас хода + меньшую массу выводимую на глисс.
На дальние маршруты вообще двухтактники использовать на мой взгляд не разумно.
Буду пятнашку брать и не париться с раздушкой.))))
ШалимА почему тогда не 20-тку если они ничем кроме мозгов и заглушек не отличаются ?
Буду пятнашку брать и не париться с раздушкой.))
...и лодка позволяет
Да и мне 15 сил за глаза)))
ШалимТут http://hunterboat.ru/catalog/n...rnye/hunter-360 о ней пишут аж до 25.
Лодка до 18.
Да и мне 15 сил за глаза)))
Если мощность 10-15-20 реализована только "мозгами" и заслонками,то доп. 5 лошадей считаю большим плюсом и при этом никто не заставляет жать тапку в пол, а вот грузоподъёмность и ускоренный выход на глисс в сильный ветер и прочих ситуациях,может быть полезен.
Конечно же ИМХО.
Тут http://hunterboat.ru/catalog/n...rnye/hunter-360 о ней пишут аж до 25.
Надо глянуть, что мне в сопроводиловке написали)))
Игорь, а Тоху5 продали?Давно уже.
На новом моторе уже катаюсь)))