Лодочный мотор Mercury F10 MH (EFI)

Шалим 02-02-2019 13:31

Здравствуйте.
Купил себе новую лодку, взамен своей скорлупы смарт 270.
Взял Хантер 360.
Теперь стою перед выбором мотора.
На старой ездил на Тохатсу 5 сил. По моим болотам хватало за глаза.
Сейчас чаще стал ездить на большие водоёмы. Селигер, Онега.
На старой лодке и моторе, это не о чём.
Вот стою перед выбором что взять. Хотелось бы взять чё нить четырехтактное, с перспективой раздушки мотора до 15 сил. Так то права у меня есть, можно было бы сразу взять пятнашку, но не охота заморачиваться с регистрацией, техосмотром по и прочими бяками. Одному мне и 10 лошадей хватит, а дети подрастут, можно и до 15 будет раздушить.

В сети наткнулся на данный мотор.

Лодочный мотор Mercury F10 MH (EFI)

Кто что нить может сказать по нему иль что другое посоветовать.
Спасибо.

falcone 02-02-2019 18:30

Вот такой у меня http://www.water-club.ru/featu...002485324876654
Заменой мозгов с 9,9 до 20 ! раздушивается.
По Меркури ничего не знаю.

madsurgut 02-02-2019 18:43

Сейчас почти все 9.9 2Т легко и непринужденно раздушиваются до 15... Yamaha, Tohatsu, Suzuki.
А их 4Т Honda и Suzuki из 9.9 до 20 гонятся :)

Для лодки 360 2Т 15 сил более чем достаточно, самый легкий мотор Suzuki... всего 34кг, самый тяжелый Tohatsu 41кг.

Шалим 02-02-2019 20:11

Хочется четырехтактный.
А то на пару недель уезжаешь, на двухтактный больно много бенза уходит.

falcone 02-02-2019 20:22

quote:
Originally posted by Шалим:

Хочется четырехтактный.
А то на пару недель уезжаешь, на двухтактный больно много бенза уходит.



Четырёхтактный по экономии огромный плюс. У меня на северных маршрутах резерв бензина был на стартах 210 литров в лодке. Этого запаса мне хватало на 1600 км + возвращался с небольшим остатком.
На двухтактный требуемый для него запас топлива я бы просто не поднял на глисс,а скорее и неуместил в лодку.
Сузуки 9,9 - 20 л/с при монотонной езде в 3/4 газа и скорости 32-36км/час кушает 12 литровый бак на 100 км пути при общей загрузке лодки более 500 кг. из которых около 100 кг. вес лодки с мотором.

omskcity 02-02-2019 21:54

Сейчас чаще стал ездить на большие водоёмы. Селигер, Онега.
На старой лодке и моторе, это не о чём.
На Онего вообще не стоит на таком какой лодке далеко выезжать.
По теме есть тохатсу 18 лс двухтактный за 100 с небольшим новый, стоит присмотреться

Шалим 02-02-2019 22:51

quote:
По теме есть тохатсу 18 лс двухтактный за 100 с небольшим новый, стоит присмотреться

Да в том то и дело, что решил перейти на четырехтактный.
Кроме веса, какие у двухтактного преимущества?

falcone 02-02-2019 22:56

quote:
Originally posted by Шалим:

Да в том то и дело, что решил перейти на четырехтактный.
Кроме веса, какие у двухтактного преимущества?



Цена ниже,вес ниже,перевозка на боку без подъёма головы.

Шалим 02-02-2019 23:53

quote:
Изначально написано falcone:

Цена ниже,вес ниже,перевозка на боку без подъёма головы.

Блин, вот не надо меня смущать)))
Хочу четырехтактный))))
Аргументированно могу поспорить по поводу ножей, по поводу моторов я нуб)))

falcone 03-02-2019 12:08

quote:
Originally posted by Шалим:

Блин, вот не надо меня смущать)))
Хочу четырехтактный))))


А я и не смущаю :) сам на 4-рке, расходу радуюсь,с перевозкой справляюсь,вес для комплекта приемлем,цена на сегодня вроде 160т.р если подъёмная то хорошо.
Так что советую Сузуки 9,9 на которую ссылочку кидал,с минимальной заменой - "мозгов" и пары железок переделываемую в 20-тку. О Меркури из заглавного ничего не знаю,о переделке Хонды и её характеристик не знаю (знаю что Хонда-20 4-рка отличный мотор,но дороже Сузуки)

Так что я за 4-ёх тактники и без регистрационные моторы 9,9 с последующей доводкой.


Если бы рассматривал что-то менее дальнобойной по маршрутам и тяжеловесности ,то смотрел бы на Тоху 9,8 с её 26 кг. весом (она не переделывается,так 9,8 и есть + она 2-ух тактная но вес прелесть)

Шалим 03-02-2019 12:14

quote:
цена на сегодня вроде 160т.р если подъёмная то хорошо

Подъемная))).
По поводу мотора, что в заглавии топика есть что сказать?
Я понимаю, что мотор новый, но я думаю, что спецы, могут сразу сказать, какие бяки от него следует ждать. По крайней мере, мне так думается)))

falcone 03-02-2019 12:16

Шалим,посмотрел на вес лодки и ТТХ http://hunterboat.ru/catalog/n...rnye/hunter-360
Наверное 15 - 20 будут гораздо веселее 10-тки + сам вес лодки не маленький ,таскать всё одно много и наверное с весом мотора особо выкруживать смысла нет.
Всё конечно ИМХО.

falcone 03-02-2019 12:34

quote:
Originally posted by Шалим:

По поводу мотора, что в заглавии топика есть что сказать?



На Русфишинге есть кое чего https://www.rusfishing.ru/foru...-mh-efi.329342/
Оказывается тоже линейка 9,9-15-20

madsurgut 03-02-2019 06:54

quote:
Originally posted by falcone:
Сузуки 9,9 - 20 л/с при монотонной езде в 3/4 газа и скорости 32-36км/час кушает 12 литровый бак на 100 км пути

Tohatsu 9.9 (15) сжигает 20л на 100км пути... вот и считайте ваши потребности :P
4Т для троллинга лучше, экономичный и тише. Но есть и минусы, тяжелее, дороже и набок нежелательно ложить :)

ФАНБЕР 03-02-2019 07:03

quote:
набок нежелательно ложить

Нормально на румпеле возится.

Шалим 03-02-2019 13:13

quote:
Tohatsu 9.9 (15) сжигает 20л на 100км пути...

Нормальный такой апетит)))

quote:
Сузуки 9,9 - 20 л/с при монотонной езде в 3/4 газа и скорости 32-36км/час кушает 12 литровый бак на 100 км пути

Это мне нравится гораздо больше))))

falcone 03-02-2019 13:29

quote:
Originally posted by Шалим:

Это мне нравится гораздо больше))))


И это я 1 литр накидываю,скорость занижаю,лодка пол тонны + защита винта.
При таком раскладе двухтактная 15-шка будет иметь минимум вдвое ,а скорее гораздо больше :) меньший запас хода + меньшую массу выводимую на глисс.
На дальние маршруты вообще двухтактники использовать на мой взгляд не разумно.

Шалим 03-02-2019 21:18

https://yandex.ru/turbo?text=h...-i-katerov.html

Буду пятнашку брать и не париться с раздушкой.))))

omskcity 03-02-2019 21:32

Не факт что закон пройдет, на колпак 15и наклей 9,9 и катайся )))

falcone 03-02-2019 22:03

quote:
Originally posted by Шалим:

Буду пятнашку брать и не париться с раздушкой.))



А почему тогда не 20-тку если они ничем кроме мозгов и заглушек не отличаются ?
...и лодка позволяет

Шалим 03-02-2019 22:05

Лодка до 18.
Да и мне 15 сил за глаза)))

falcone 03-02-2019 22:31

quote:
Originally posted by Шалим:

Лодка до 18.
Да и мне 15 сил за глаза)))



Тут http://hunterboat.ru/catalog/n...rnye/hunter-360 о ней пишут аж до 25.
Если мощность 10-15-20 реализована только "мозгами" и заслонками,то доп. 5 лошадей считаю большим плюсом и при этом никто не заставляет жать тапку в пол, а вот грузоподъёмность и ускоренный выход на глисс в сильный ветер и прочих ситуациях,может быть полезен.
Конечно же ИМХО.

Шалим 03-02-2019 23:43

quote:
Тут http://hunterboat.ru/catalog/n...rnye/hunter-360 о ней пишут аж до 25.

Надо глянуть, что мне в сопроводиловке написали)))

Антон42 10-06-2019 21:04

Игорь, а Тоху5 продали?

Шалим 11-06-2019 19:35

quote:
Игорь, а Тоху5 продали?

Давно уже.
На новом моторе уже катаюсь)))