Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS или 3 AMHS?

teterev2009 20-02-2019 20:12

Здравствуйте уважаемые форумчане!На горизонте замаячило приобретение лодочного мотора Ямаха 3л.с.Начитавшись и насмотревшись положительных отзывов о данном моторе,решили брать его.Но вот в чем проблема.Все прочитанное и просмотренное относилось к модели Ямаха 3 AMHS маде ин джапан.а сейчас в продаже только Ямаха 3BMHS,маде ин Таиланд.Отсюда сомнения,не повлияет данное обстоятельство на заявленное легендарное качество и надежность? Сумма не маленькая для трехи-45 тыров?Кто что может сказать,может кто уже пользовал?Задачи-рыбалка в одну харю,спиннинг,Ока,радиус не более 8 км.Спасибо.

seralexei1 20-02-2019 20:20

Купи лучше у меня.

teterev2009 20-02-2019 21:20

Я написал,что рыбалка в одну харю,а Ваш корабль с берега на берег таскать кто мне будет?

quote:
[B][/B]

seralexei1 20-02-2019 21:55

Значит не судьба!

Филипок 20-02-2019 21:58

различие по буквам только место сборки?

teterev2009 20-02-2019 22:14

У каждой лодки есть свой покупатель.И у Вашей он будет обязательно!

teterev2009 20-02-2019 22:16

AMHS и BMHS типа другая модель,более современная.У нее чеку стоп поставили на румпель.Ранее была кнопка стоп на двигле.

кимряк 20-02-2019 23:09

quote:
Originally posted by teterev2009:

Кто что может сказать,может кто уже пользовал?Задачи-рыбалка в одну харю,спиннинг,Ока,радиус не более 8 км.Спасибо.




Что именно интересует?
Легендарный моторчик,надежный и не убиваемый со "взрослым" управлением и шикарным мелководным режимом.Очень приятен в управлении и это единственное мотовесло которое не напрягает тарахтеньем в длительных переходах,обладает низким уровнем вибраций и ровно работает во всём диапазоне оборотов.
Из минусов много весит и много жрёт горючки для своей мощности,ещё румпель при перевозке неудобно складывается.

teterev2009 20-02-2019 23:23

Да,вес конечно близок к пятерке,видимо это дань прочности.А по горючке народ не обижается вроде как всех устраивает.Больше волнует страна производитель.Когда на шильде майд ин джапан это радует,хотя я понимаю что это не факт.Хотелось бы услышать отзыв людей у которых Таиланд в обращении находится .Или находился...

кимряк 20-02-2019 23:49

Завод в Тайланде клепает Ямахи не менее 5 лет и пока никакой информации о снижении качества не было.Слишком серьёзная фирма чтобы ерундой заниматься,даже продукция китайского мото подразделения славится отменным качеством!В частности ЮБР-125 производится только в Китае и считается эталоном неубиваемости.

кимряк 21-02-2019 01:46

quote:
Originally posted by teterev2009:

Да,вес конечно близок к пятерке,видимо это дань прочности


Не только запас прочности.Полноценная подвеска с несколькими положениями откидки мотора,"толстый" дейдвуд изумительно приглушающий звук выхлопа,солидный внешний вид в отличии от упрощенных одноклассников....

quote:
Originally posted by teterev2009:

А по горючке народ не обижается вроде как всех устраивает


Встроенный бак высасывает менее чем за час,а дозаправляться не всегда удобно,особенно когда волна разгуляется.Рекомендую заблаговременно озаботиться приобретением канистры с гибким носиком-это сильно облегчает дозаправку на воде и меньше шансов облить топливом весь мотор,лодку и себя

teterev2009 21-02-2019 09:59

Спасибо за совет по канистре.Где такую приобрести?Она литра на четыре?

Филипок 21-02-2019 10:05

таких канистр вагон, у меня 10 л, специальный антистатичный пластик, можно даже в жару заправляться прямо на азс.

teterev2009 21-02-2019 12:29

Теперь мука выбора лодки.Если получится попасть в Москву на выставку ОиР с28-03 2019,посмотреть вживую там.Таскать одному,не мальчик молодой...Может что подскажете по лодке.

Спортист1 21-02-2019 18:13

этот мотор ямаха делает лет 30 вообще без всяких изменений. Ямаха-Мальта, 3АМН, ВМН - ничем не отличаются по железу головы и редуктора. по поводу веса - предыдущая модель Яма-3,5А (воздушка) была тяжелее, 20 кг. так что прогресс налицо ))

teterev2009 21-02-2019 20:43

Ну а по лодке что посоветуете?Под три лошади?

кимряк 22-02-2019 12:19

А с лодкой всё гораздо сложнее.Однозначно с вклеенным транцем,а остальные параметры исходя из особенностей водоёма и личных предпочтений.

На РусФишинг желательно зайти почитать;

-по мотору https://www.rusfishing.ru/forum/threads/yamaha-3-amhs.22126/

-по выбору лодки https://www.rusfishing.ru/foru...o-5-sil.135765/

teterev2009 22-02-2019 13:51

Огромное спасибо за пинок в нужном направлении!Правда и там и там по триста с лишним страниц,зато есть что почерпнуть полезного.Кимряку огромное спасибо!Но я не убегаю,тема актуальна.

ЯРЛ 22-02-2019 21:25

А эта трёхсилка тоже воздушного охлаждения? Или водяного? Если водяного то где у неё крыльчатка помпы? В сапоге или на гребном валу?

teterev2009 22-02-2019 22:51

Что значит или на гребном валу? А гребной вал разве не в сапоге(дейдвуде) находится?Охлаждение водяное.

teterev2009 22-02-2019 22:52

quote:
А эта трёхсилка тоже воздушного охлаждения? или водяного?

Насколько я в курсе,яма трехсильные воздушки вроде как не делает сейчас...

кимряк 22-02-2019 23:02

quote:
Originally posted by teterev2009:

Что значит или на гребном валу? А гребной вал разве не в сапоге(дейдвуде) находится?



2 типа редукторов существует у маленьких Тохацу. У тох-2.5 с прямым приводом винта(без нейтралки)крыльчатка на гребном валу,а у модификации в 3.5 силы и с нейтралкой крыльчатка на рессоре как и у всех остальных моторов.У ямахи всегда на рессоре вне зависимости от мощности

ЯРЛ 23-02-2019 09:53

Мало того, что 3л.с. так ещё и с крыльчаткой помпы заморачиваться. Менять - разбирать. Если на гребном валу, а не на рессоре, то замена быстрее, не нужно мотор колоть! При такой силе воздушное охлаждение нужно искать, китайца за 200 долларов с головкой от бензопилы.

кимряк 23-02-2019 10:30

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

китайца за 200 долларов с головкой от бензопилы.




Адовый треш!Дико шумит и нихрена не едет, надёжность и долговечность этих поделий не высока.
У меня на ямахе-2 за 5 лет и более 400 часов наработки крыльчатка родная и всё ещё работоспособная.У товарищей на трешках наработка поменьше,но тоже проблем нет.

ЯРЛ 23-02-2019 11:56

quote:
Адовый треш!Дико шумит и нихрена не едет,

Это да, выхлоп прямо в верх и максимум 5км/час!

teterev2009 23-02-2019 19:16

Блин,как я много пропустил то!Нехрена по праздникам на рыбалку ездить,надо водяру кушать и общаться с единомышленниками!С праздником Вас ,мужики!

teterev2009 23-02-2019 19:20

Второго марта поеду и сделаю подарок себе.Привез у новенькую Яму-3!А может и с лодкой сразу определюсь.В Москве вся сила-брат!

teterev2009 23-02-2019 19:21

Кимряку отдельное спасибо за поддержку темы!

madsurgut 24-02-2019 12:29

Сам в прошлом году, стал обладателем "комплекта эгоиста"... Яма 3 и лодка 270, такая прелесть после 335 ПВХшки и 15 мотора... 24кг лодка, 16кг мотор.
В одно лицо скорость около 25км/ч, для ближнего боя больше и не требуется :P

Максим@79 24-02-2019 12:58

взял первой лодкой эту
https://lodki-lodki.ru/hanter-...-lodka-pvh.html
очень доволен. И вес, и размер, и цена, и качество.

Прохожий_007 24-02-2019 18:05

А я в этом диапазоне мощности убежденный сторонник Сузы DF-2.5

teterev2009 24-02-2019 19:49

Всем ДВС!Опять я все пропустил с это рыбалкой...А что сделаешь..Выходной один,и не порыбачить?Зима вообще время года тоскливое.

quote:
Сам в прошлом году, стал обладателем "комплекта эгоиста"... Яма 3 и лодка 270, такая прелесть
Сразу вопрос-как себя ведет техника Таиланда?Вроде как не слышал я ничего плохого в их адрес.Лодка 270 какая?не ПВХ? Как обкатывали?
Скорость под 25 это круто.У нас Ока шириной до ста метров,такой ход куда с лихвой.Даже если переход делать в выше или ниже,то 8 км. пролетишь мухой.

teterev2009 24-02-2019 19:53

quote:
взял первой лодкой эту
Максим,а для спина нднд нормуль? Я как то не очень к матрасам,берега у нас отстой,порвать шесть секунд.Чисто мое мнение.Я думаю пайолку надо для спина.Хотя если честно,сам еще не знаю что надо.Не хотелось бы ошибиться с выбором лодки.

teterev2009 24-02-2019 19:55


quote:
А я в этом диапазоне мощности убежденный сторонник Сузы DF-2.5

Почему то не смотрел.Да никто не пнул наверное.Полистаю и про Сузу на досуге.

teterev2009 24-02-2019 20:13

quote:
сторонник Сузы DF-2.5
Так она четырехтактник? Не,время на рыбалку как правило очень ограничено.Как его возить то? Двушку кинул как угодно и подался....

Прохожий_007 24-02-2019 20:29

quote:
Originally posted by teterev2009:

Так она четырехтактник?



И чо?
quote:
Originally posted by teterev2009:

Двушку кинул как угодно и подался...



Практически точно так же, только кидать на тот бок, где румпель. Неужели это уж-жасно сложно? Зато не надо масло с бензином бодяжить.

кимряк 24-02-2019 21:20

quote:
Originally posted by teterev2009:

Я как то не очень к матрасам,берега у нас отстой,порвать шесть секунд.Чисто мое мнение.Я думаю пайолку надо для спина.......
.....время на рыбалку как правило очень ограничено



НДНД порвать также сложно как и однослойную ПВХ у пайолок,сборка/надувание лодок с обоими типами дна по времени почти одинаково,но под конец рыбалки просушить пайолку целая эпопея.Сначала её надо приспустить,выбить пайол,затем опять подкачать чтобы форму держала , затем ополоснуть подпайольное постранство от крошек,песка,чешуи и рыбьих сопель и только после этого ставить на солнышко сушиться.НДНД ополоснул,тряпочкой протёр и сразу сушить,а можно и надутую на крыше транспортировать-ничего там внутри не протухнет.Но именно рыбачить в пайолке как-то удобнее и для выездов на все выходные предпочитаю фанеру,а для вечерней вылазки или пляжных покатушек на пару часов НДНД.

Максим@79 25-02-2019 10:13

quote:
Originally posted by teterev2009:

,а для спина нднд нормуль? Я как то не очень к матрасам,берега у нас отстой,порвать шесть секунд.



Щетаю, что нежность НДНД надумана. Плотность шкуры там 850 гр/м.кв, и скорее тройник загнется, чем проколет такую шкуру. Ну и на острые камни на полном газу влетать не стоит, но это как и на любой другой лодке.
плюсы НДНД это вес, быстрота и удобство сборки лодки, меньше занимает места в багажнике, меньше деталей таскать от машины к берегу и обратно, что немаловажно в одно лицо и на скорости по небольшой волне "мягкое" дно гасит вибрацию и удары, а от пайола все пломбы вылетят :P

teterev2009 25-02-2019 12:59

quote:
НДНД порвать также сложно как и однослойную ПВХ у пайолок,сборка/надувание лодок с обоими типами дна по времени почти одинаково,но под конец рыбалки просушить пайолку целая эпопея.Сначала её надо приспустить,выбить пайол,затем опять подкачать чтобы форму держала , затем ополоснуть подпайольное постранство от крошек,песка,чешуи и рыбьих сопель и только после этого ставить на солнышко сушиться.НДНД ополоснул,тряпочкой протёр и сразу сушить,а можно и надутую на крыше транспортировать-ничего там внутри не протухнет.Но именно рыбачить в пайолке как-то удобнее и для выездов на все выходные предпочитаю фанеру,а для вечерней вылазки или пляжных покатушек на пару часов НДНД.


Вот это пожалуй в самую точку!Именно на вечерние зори на судачка лодка и нужна.К месту лова переход км6 примерно.Хочется не тоскливо ползти,а довольно бодренько(16-18 км/ч.).Времени на пост.обслуживание не будет,если только на следующий день и то не факт.Поэтому Вы совершенно правы в плане НДНД.Тем более что лодку придется кидать на крышу буханки...С пайольной я наверное обкакаюсь.. НДНД под Яму3 наверное лучше плоский? Или малокилеватый?(Иногда вдвоем) и размером 3 метра не менее?

teterev2009 25-02-2019 13:01

quote:
Щетаю, что нежность НДНД надумана. Плотность шкуры там 850 гр/м.кв, и скорее тройник загнется, чем проколет такую шкуру.

Максим,а что можете посоветовать конкретно из моделей под Яму три?

teterev2009 25-02-2019 13:06

quote:
Практически точно так же, только кидать на тот бок, где румпель. Неужели это уж-жасно сложно? Зато не надо масло с бензином бодяжить.
В свое время был опыт пользования Ветерок8и 12,Привет,Нептун-23.совсем не трудно разбодяжить канистру -другую маслом.Не в этом дело,надо что то полегче...Спина окаянная совсем достала!

Максим@79 25-02-2019 14:41

Ой, как не люблю советовать! Выше уже писал, что выбрал себе, + и -, а решать вам.

Прохожий_007 25-02-2019 18:05

quote:
Originally posted by teterev2009:

надо что то полегче...Спина окаянная совсем достала!



Суза ДФ2,5 весит 12,5кг, даром что четырехтактная. Куда уж легче?

teterev2009 25-02-2019 20:58

quote:
Суза ДФ2,5 весит 12,5кг, даром что четырехтактная. Куда уж легче?

Поеду в субботу посмотрю и Ваш вариант.А почему бы и нет?

madsurgut 26-02-2019 06:02

quote:
Originally posted by teterev2009:
Сразу вопрос-как себя ведет техника Таиланда?Вроде как не слышал я ничего плохого в их адрес.Лодка 270 какая?не ПВХ? Как обкатывали?
Скорость под 25 это круто.У нас Ока шириной до ста метров,такой ход куда с лихвой.Даже если переход делать в выше или ниже,то 8 км. пролетишь мухой.


К мотору никаких претензий, надежный и легкий. Единственное когда разворачиваешь для движения назад, контролька в лодку льет :P. Бензин фасую дома в 1.5л бутылки, очень удобно доливать на воде. Взял удлинитель румпеля, иначе кобра :P
Лодка Навигатор 270, брал из наличия в магазине по весу. Без киля и с полами книжкой. Это комплект ближнего боя, поэтому вожу накаченной в кузове до ближайшего водоема. На воде 10мин, только навесить двигатель :)

кимряк 26-02-2019 21:17

quote:
Originally posted by Прохожий_007:

Суза ДФ2,5 весит 12,5кг, даром что четырехтактная. Куда уж легче?



неплохой дырчик,но 4Т,дебильная эргономика при транспортировке и дохлее ямахи-3.
Этот моторчик можно равнять с ямахой-2,они схожи по многим параметрам,а Мальта(я-3) уже несколько иное.

teterev2009 26-02-2019 23:40

[QUOTE][B]неплохой дырчик,но 4Т,дебильная эргономика при транспортировке и дохлее ямахи-3.
Этот моторчик можно равнять с ямахой-2,они схожи по многим параметрам,а Мальта(я-3) уже несколько иное.

Придало уверенности в правильности выбора.С мотором определился.Ямаха-3 и ничего более.Ну нравится он мне!

кимряк 27-02-2019 12:10

Мне тоже очень нравится яма-3,но не моё -при наличии в качестве мелкомоторов ямахи-2 и тохацу-5 этому моторчику нет назначения.Хотя иногда беру покататься и наслаждаюсь удобством управления и приятным звучанием!

Lavender 05-03-2019 01:06

Яма-3 - на любителя. Больно тяжёлый для своей мощности.

Собственно, среди мелкомоторов есть два варианта. Кому нравится 4-тактный - то Сузука 2.5, кому и 2-тактный нормально - Ямаха-2.

Всё остальное - просто лишний вес, а именно за малый вес ценятся мелкомоторчики.

Есть ещё и Хонда 2.3, но она очень дорогая и очень громкая.

Прохожий_007 05-03-2019 11:59

quote:
Originally posted by Lavender:

Собственно, среди мелкомоторов есть два варианта.



Вариантов несколько больше :P.
Есть еще Мерки двухтактники 2,5 и 3,3 - имеет смысл брать 3,3, т.к. по весу они одинаковые, "трешка" стОит ненамного дороже, а "лошадей много не бывает", тем более на мелкомоторе.
Есть Мерки 4Т 2,5 и 3,5.
Есть Джонсоны, имеющие репутацию неубиваемых моторов, 2,5 4Т и 3,5 2Т.

На этом фоне выбор именно Ямы-3 непонятен. Мотор самый тяжелый в линейке, 17кг против 12-13,5кг у конкурентов, а чем обусловлен такой вес, лично мне непонятно. Объем у него 70куб.см, а к примеру у Джонсона 3,5 - 78,5 куб.см.
Почти столько же, 18,5кг весит четырехтактный Мерк 3,5 с рабочим объемом 85 кубиков.

Maksim V 05-03-2019 12:53

quote:
выбор именно Ямы-3 непонятен

Тохацу 3,5 - вот единственно правильный выбор . Всё остальное - баловство.
Что касается Ямы , то это пародия на мотор , даже Яма 5-ка едет не лучше Тохи 3,5.
Но главная проблема - это вес - таскать эту хрень с больной спиной и нафиг не надо - двумя руками неудобно , а в одной тяжело и идёт перекос позвоночника со всеми вытекающими .
Таким образом приходим к пониманию , что при весе в 17 кг и цене в 45 штук - можно уже смотреть в сторону Тохи 9,8 ... вес там всего 26 кг , а для больной спины , что 17 , что 26 - один хрен много .

teterev2009 05-03-2019 13:47

Всем привет!Выбор сделан,лодка Река-310,мотор Яма 3.Теперь надо думать как возить лодку до реки.Реку до реки😀!!Что будет из этого комплекта-посмотрим,до испытаний времени вагон.Поделюсь!

Прохожий_007 05-03-2019 16:52

quote:
Originally posted by Maksim V:

Тохацу 3,5 - вот единственно правильный выбор . Всё остальное - баловство.



Мерк и Тоха по большинству моделей это один и тот же мотор. В частности Тоха 3,5=Мерк3,3

teterev2009 05-03-2019 20:39







кимряк 05-03-2019 19:46

Товарищи,вы просто не прониклись непревзойденной безупречностью Ямахи-3.
Да,тяжелая
да,прожорливая
да,дороже конкурентов
Но это полноценный МОТОР ,а не веслозаменитель к которым относятся яма-2,тох-2.5(3.5),суза-2.2 и прочие двухтактные облегченные и упрощенные тарахтелки.Мальта -это нормальные органы управления, божественный звук работы,элегантный внешний вид и т.д. Это Роллс-Ройс среди убогих малосилок и владелец сего шедевра не должен заморачиваться излишним весом и аппетитом моторчика.
П.С. но я ,как потомственный пролетарий,выбираю Ямаху-2!

teterev2009 05-03-2019 20:36

quote:
Товарищи,вы просто не прониклись непревзойденной безупречностью Ямахи-3.
Да,тяжелая
да,прожорливая
да,дороже конкурентов
Но это полноценный МОТОР ,а не веслозаменитель к которым относятся яма-2,тох-2.5(3.5),суза-2.2 и прочие двухтактные облегченные и упрощенные тарахтелки.Мальта -это нормальные органы управления, божественный звук работы,элегантный внешний вид и т.д. Это Роллс-Ройс среди убогих малосилок и владелец сего шедевра не должен заморачиваться излишним весом и аппетитом моторчика.
П.С. но я ,как потомственный пролетарий,выбираю Ямаху-


Огромное спасибо Кимряку за поддержку! Ваш отзыв вселил в меня уверенность правильности выбора! С нетерпением жду прекращения морозов,что бы оживить Яму в бочке.Очень хочется послушать её...

Lavender 06-03-2019 01:07

quote:
Изначально написано Прохожий_007:

Вариантов несколько больше :P.
Есть еще Мерки двухтактники 2,5 и 3,3 - имеет смысл брать 3,3, т.к. по весу они одинаковые, "трешка" стОит ненамного дороже, а "лошадей много не бывает", тем более на мелкомоторе.
Есть Мерки 4Т 2,5 и 3,5.
Есть Джонсоны, имеющие репутацию неубиваемых моторов, 2,5 4Т и 3,5 2Т.

На этом фоне выбор именно Ямы-3 непонятен. Мотор самый тяжелый в линейке, 17кг против 12-13,5кг у конкурентов, а чем обусловлен такой вес, лично мне непонятно. Объем у него 70куб.см, а к примеру у Джонсона 3,5 - 78,5 куб.см.
Почти столько же, 18,5кг весит четырехтактный Мерк 3,5 с рабочим объемом 85 кубиков.



Мерки-Тохи 3.5-лошадные - мимо совершенно. Зачем нужны лишние килограммы (по сравнению с Я-2), если моторы для водоизмещёнки, и скорость будет такой же? Джонсоны мелкие хороши, но я про актуальные моторы, которые можно купить новыми.

Качественный скачок, т.е. стабильное глиссирование - это пятёрка. На меньшей кубатуре это всё танцы с бубнами. А лучше 9.8.

Собственно, мой водномоторный опыт подсказывает следующее. Актуальны самые малыши - Я2, а для любителей 4Т - Суза 2.5. Следующая ступень - даже не пятёрка, а 9.8. Удвоение тяги, а по весу 21 и 27 кг - разница небольшая. Хоть пятёрка и даёт глиссирование, но разочарование от того, что глисс не получается вдвоём, будет велико.

madsurgut 06-03-2019 10:53

quote:
Originally posted by кимряк:
Товарищи,вы просто не прониклись непревзойденной безупречностью Ямахи-3.
Да,тяжелая
да,прожорливая
да,дороже конкурентов
Но это полноценный МОТОР



Поддержу... из маломерок Яма3 самый взрослый по органам управления.
Когда выбирал, это дало +100 к выбору и закрыло глаза на +4кг в сравнении с одноклассниками.

Lavender 06-03-2019 11:37

quote:
Изначально написано madsurgut:

Поддержу... из маломерок Яма3 самый взрослый по органам управления.
Когда выбирал, это дало +100 к выбору и закрыло глаза на +4кг в сравнении с одноклассниками.

Ээээ... А Сузука и Хонда мелкие? У обоих взрослые румпели с нормальным газом.

teterev2009 06-03-2019 12:20

Не понятно как ганза работает.Вчера фотки не грузились,ошибку выдавло,а сегодня много и все сразу!Интересно....

кимряк 06-03-2019 17:46

quote:
Ээээ... А Сузука и Хонда мелкие? У обоих взрослые румпели с нормальным газом.

Там помимо румпеля 2 положения мелководного режима,интересно исполненные рукоятки стартера и воздушной заслонки,2 ручки для переноски и прочие эргономические удобства.

Zawr 06-03-2019 19:44

Тоже хотел Ямаху трёшку брать, просто понравилась и всё своей "серьёзностью", хотя тоже считаю, что мотор с точки зрения практичности спорный. Он уже и не совсем лёгкий, при этом ещё и не достаточно мощный для глисса, жрёт почти как пятёрка. Взял всё-таки 4т. сузуку 2,5. чисто как мотовесло. Покатался, всё отлично. Звук более приятный чем у двухтактников, расход меньше литра в час на 3/4 газа (дальше крутить газ смысла нет, корость может на 0,2-0,5 км.ч будет больше, литрового бачка мин на 50-55. В полгаза только шелестит, никаких проблем мотор не доставлял, газ на румпеле - очень удобно, есть нейтраль. Но ... рано или поздно, наверно, надоест тихоходность, особенно когда на несколько км. и захочется глисса. А это надо как минимум мотор пятёрку и лодку минимум 310, а то и 320-330 по длине, так как короткие, 290 и тем более 270 тупо не едут из-за длины. Может только под лёгким ездоком. Видео полно в интернетах. Да и тесно одному в транцевой лодке 290 см, как не крути, места впритык. Это уже из личного опыта. Но видел двух довольных рыбаков и в лодке размером 240, так что всё относительно.
Думаю НДНД попробовать, вроде ходкие и лёгкие, под 5 или 6 л.с. должны уверенно глиссировать с грузом кг. в 140-150 (ездок+вещи). Типа комплект эгоиста. Всё равно на себе не носить. На себе не унести и лодку 290 и мотор сузуку 2,5 да шмурдяк. Ну унести то можно, только после пары таких рыбалок и на рыбалку не охота.

teterev2009 06-03-2019 21:50

Во-во!Правильно сказано-комплект эгоиста.После работы бывает 3-4 часа до сумерек свободного времени и очень хочется покидать,а вот времени на раскачку нет,чтоб с кем то скооперироваться,поэтому и нужен такой комплект- кинул в (на) машину накачанную лодку и мотор 15 минут и ты на реке,привернуть мотор дело одной минуты дёрг, и подался по точкам!Ни от кого и не отчего не зависящим!

madsurgut 07-03-2019 14:41

quote:
Originally posted by Zawr:
Но ... рано или поздно, наверно, надоест тихоходность, особенно когда на несколько км. и захочется глисса. А это надо как минимум мотор пятёрку и лодку минимум 310, а то и 320-330 по длине, так как короткие, 290 и тем более 270 тупо не едут из-за длины.

Когда надоест, не стоит идти мелкими шагами... смысла нет брать после 2.5 4 или 5...
Советую сразу рассмотреть 9.9 (15) и судно не меньше 330, лучше 360.
Проверено опытным путем и не только лично :P

Сейчас в хозяйстве жесткая посудина 4метра с 9.9(15) и мелкая надувнуха с 3 силами... пришел к этому через разные варианты ПВХшек :)

madsurgut 07-03-2019 14:43

quote:
Originally posted by Zawr:
Типа комплект эгоиста


Так и оставьте существующий комплект, как показала практика... имеет место быть 2 типа лодок в гараже
quote:
Originally posted by teterev2009:
нужен такой комплект- кинул в (на) машину накачанную лодку и мотор 15 минут и ты на реке,привернуть мотор дело одной минуты дёрг, и подался по точкам!


Согласен на 150%

teterev2009 07-03-2019 21:00

quote:
Когда надоест, не стоит идти мелкими шагами... смысла нет брать после 2.5 4 или 5..
Советую сразу рассмотреть 9.9 (15) и судно не меньше 330, лучше 360.
Проверено опытным путем и не только лично
Сейчас в хозяйстве жесткая посудина 4метра с 9.9(15) и мелкая надувнуха с 3 силами... пришел к этому через разные варианты ПВХшек

edit



Согласен.Как дальше сложится,загадывать не берусь.Мне сразу хотелось то что Вы говорите.Но!Не всегда наши хочу вяжутся с нашими могу.Пока смог что смог...И то,теперь горбатить на этот кредит.Ну и хрен с ним,один раз живем!А за два комплекта придется жить в гараже!😀😢

кимряк 07-03-2019 21:08

quote:
Originally posted by madsurgut:

Когда надоест, не стоит идти мелкими шагами



Ага! И это верно в обе стороны,как вверх,так и вниз.Но есть "золотая середина" Тохацу-9.8!

Lavender 07-03-2019 22:45

На самом деле, золотой серединой является 2 комплекта. Большой, с 10-15 л.с. и маленький с 2-2.5 л.с.

Филипок 08-03-2019 08:46

quote:
Изначально написано Lavender:
На самом деле, золотой серединой является 2 комплекта. Большой, с 10-15 л.с. и маленький с 2-2.5 л.с.

+1. бывает хочется одному выскочить, на пару часов или допустим те же чучела расставить, а бывает хочется с корешами, да с ветерком :)

Lavender 08-03-2019 12:25

А ещё для полного счастья нужна третья лодка - пакрафт килограммов до 5-6 в сборе, чтобы до любой лужицы добраться без каких-либо напрягов и обловить её с воды. Там даже мелкомоторка будет избыточной.

Прохожий_007 08-03-2019 18:49

quote:
Originally posted by Lavender:

А ещё для полного счастья нужна третья лодка - пакрафт



А для совсем полного нужен еще парусный катамаранчег, а лучше два - один маленький быстросборный "пляжник", а второй "крейсер" типа Сибката-24. Да и легкая на ходу под веслом штевневая байдарочка тоже не помешает.
:D :D :D

teterev2009 08-03-2019 20:52

Ну блин вы даете!Эко вас понесло то! Мужики,сегодня не наш праздник,поменьше надо употреблять😀😀😀

teterev2009 08-03-2019 20:54

А вообще я и сам люблю пошутить😂😂😂!!!

Прохожий_007 08-03-2019 21:28

quote:
Originally posted by teterev2009:

Эко вас понесло то!
я и сам люблю пошутить😂😂😂!!!



Какие шутки, всё более чем реально:


teterev2009 08-03-2019 23:20

quote:
Какие шутки, всё более чем реально:

Может и реально,где-то...у нас в деревне реальность другая...

Филипок 09-03-2019 12:29

предлагаю вернуться к теме топика. :)

madsurgut 09-03-2019 18:05

quote:
Originally posted by Филипок:
предлагаю вернуться к теме топика.


Да вроде тема раскрыта более чем...