Лодки ЛАС-1, ЛАС-3, ЛАС-5

Андрей А 08-09-2008 22:21

перемещено из Рыбалка



перемещено из Обмундирование, экипировка, амуниция


Всем доброго времени суток!
Интересует информация о вышеназванных лодках (размеры, вес, грузоподъемность, комплектация и т.д.)
Буду рад почитать мнения использовавших или использующих данные лодки.
Кто может - выкладывайте фото

Вобщем буду признателен за любую полезную информацию!

Udod 09-09-2008 23:13

О ЛАС-1 лучше сразу забудьте. Единственное достоинство -вес (около 1,5 кг). Вместимость 1 человек в спасжилете, сухпаек в кармане и ракетница. Можно попробовать взять зимнюю удочку и коробку с мотылем ,но улов класть будет некуда.

Спортист 10-09-2008 09:52

пользовали ЛАС-5 кажется на сплаве, даже парус пытались поставить :) какой сейчас в этих лодках смысл? масса нормальных ПВХ на рынке. разве что цена?

Ann 10-09-2008 10:50

Когда-то ими интересовалась - умные люди сказали сразу забыть про это одноразовое по сути барахло.

Ochotnik 10-09-2008 16:06

quote:
Originally posted by Андрей А:
[b]перемещено из Обмундирование, экипировка, амуниция


Всем доброго времени суток!
Интересует информация о вышеназванных лодках (размеры, вес, грузоподъемность, комплектация и т.д.)
Буду рад почитать мнения использовавших или использующих данные лодки.
Кто может - выкладывайте фото

Вобщем буду признателен за любую полезную информацию![/B]



Да вроде их давно не выпускают...
Правда когда-то ЛАС-3 была одной из лучших лодок - ходкая, вёрткая, достаточно грузоподъёмная, но довольно чувствительна к прямым солнечным лучам, требовала бережного ухода...

Сейчас взял бы конечно нечто из ПВХ.

Спортист 10-09-2008 17:15

Николай, на нижней фотке АТС-ка? Мечта... :)

Ochotnik 10-09-2008 17:22

quote:
Originally posted by Спортист:
Николай, на нижней фотке АТС-ка? Мечта... :)

Нет, Сергей, ГАЗ-71 с бензиновым движком :)
Мне так привычней, чем ГТС :)

Спортист 10-09-2008 17:49

Ууу, тоже мечта :) покататься

Ochotnik 10-09-2008 17:56

quote:
Originally posted by Спортист:
Ууу, тоже мечта :) покататься

А это пару недель назад ГАЗ-34039 с дизелем


Спортист 11-09-2008 09:16

quote:
Originally posted by Ochotnik:

А это пару недель назад ГАЗ-34039 с дизелем


[URL=http://img.allzip.org/g/207/orig/1486681.jpg][/URL]


класс
:P

Андрей А 15-09-2008 03:41

Интересуюсь данными лодками по причине их меньшего веса по сравнению с лодками из ПВХ. Догадываюсь о их недостаточной прочности, но вес тоже важная характеристика.
Являюсь обладателем лодки Оникс. Надоело возиться с этим 16-ти киллограммовым чудом. Вес кажется еще большим из-за большого объема (в свернутом виде).
Насчет чувствительности к солнцу - так и оникс обгорает. Под палящим солнцем приходится обтирать лодку водой иначе остаются черные следы.

Насчет ласов - если кто знает огласите вес лас-3 и лас-5.
И побольше фото - внутренней части лодок.

2 Николай за фото спасибо. загнутые носа у лодки - это хорошо

Ochotnik 15-09-2008 14:06

quote:
вес лас-3

Около пуда...

Андрей А 18-09-2008 01:27

Аууу!
Кто нибудь выложите фото лас-3 и лас-5!
И объявите их вес и грузоподъемность!

Foma 19-09-2008 13:09

День добрый! у моего друга лодка ЛАС-5 годов наверно 70-80-х. Постоянно пользуемся ей на охоторыбалках. Лодка очень нравится фотку выложу.. просто все дома. парусом не пользуемся :) у меня по ней в принципе одно замечание... замучаешься ее этой гармошкой штатной надувать.



перемещено из Рыбалка

krysoboj 03-11-2008 21:25

у меня ЛЭ-3. наверное то же что и ЛАС-3. вес 14 кг грузоподъёмость 400. длина 3м. в свёрнутом виде запихиваю в рюкзак размера-ермак. срок службы 20 лет- есть только небольшие потёртости. дырок трещин и расслоений нет. прочность для безмоторного варианта-с запасом. знакомые уроды таскали гружёную по щебню. сам натыкался на топляки, таскал по льду-следов нет. по тихой воде на вёслах иду быстрее чем пешком и устаю меньше. недостатки-большая парусность, нет транца. хотя-может так и надо- резина не любит бензина. повторюсь- для безмоторного варианта ЛАС несравненно лучше чем ПВХ. может конкурировать только байдарка. если клячить к ней парус-мачта, шверты, турель-вес удвоится. видел небольшой парашют-поднимается надувным шариком с гелием-парус при попутном ветре.

Nick Brake 24-11-2008 17:56

Хоть тема и старая, ну да ладно... вдруг кому-нибудь пригодится. :P

quote:
у меня ЛЭ-3. наверное то же что и ЛАС-3.

ЛЭ- это "лодка экспедиционная".
По определению - разные вещи со спасательной.

Хотя туристами или рыбаками охотно использовались и те, и другие.

Ниже фотки ЛАС-5 с подковообразным баллоном (их любят переделывать под транец для мотора). Не мои, стырено из Инета. :P

Бывает еще вариант и классический "О"-образный. В обозначениях, наверное, различаются какими-нибудь "2М" после "5", или типа того...




алхимик 10-12-2008 18:45

quote:
Originally posted by Ochotnik:

Да вроде их давно не выпускают...
Правда когда-то ЛАС-3 была одной из лучших лодок - ходкая, вёрткая, достаточно грузоподъёмная, но довольно чувствительна к прямым солнечным лучам, требовала бережного ухода...

Сейчас взял бы конечно нечто из ПВХ.


Ой ну не надо... пару лет назад я предлагал и ЛАС и прочее... и плоты - никому не было нужно. Производство Сергиев Посадский НИИРП

Хыч 22-12-2008 11:24

Я б купил....

алхимик 22-12-2008 11:27

теперь контактов нет...

------------------
Гости не хотели расходиться, пока хозяин квартиры не напился и не разошелся сам. Гости шли по ночному городу, освещая себе дорогу фонарями, оставленными им на память радушным хозяином

kot boec 24-07-2014 20:07

Купил я себе ПВХ лодку ЛАС-Малёк.На воде пока не испытывал.Заказывал через инт-магаз,есть несовпадения в описании,на сайте"Имеет шланг для накачки гермомешком - можно брать на воду без помпы! " в реалии у меня этого нет.

Larsen 25-07-2014 09:03

ЛАС - лодка авиационная спасательная для одного, или экипажа.
Хороша была тем, что....других просто не было такого качества....
Аналог ЛАС 3 - Турист 3. Хорош для сплава тем, что "заострен" с обоих сторон.
На таких лодках мы прошло весь Олой....

Srat 28-07-2014 12:10

НИИРповские лодки очень неплохие. До сих пор юзаю НИИРПовскую двухместную лодку "Селена" 89 года выпуска, сколько раз на моторе на топляки наскакивали и тьфу-тьфу, ткань прорезиненая даже гвоздями не протыкается. Проблема наверное в цене у них, двухместная двухметровая "Селена" стоит 34900 сегодня,
пруф http://niirp.com/ostatki/
за эти деньги можно уже 4 метровую пвх лодку купить.

MraK111 28-07-2014 06:35

Была ЛАС-1 хрень она не для выживания уж точно=)). Есть ещё ЛАС-3 с килем,парусом ,лесенкой для залезания,фурнитура вся латунная, предупреждения "при простреле лодки итд..." да и другие плюшки. Но как по мне хрень=)) нафиг не надо.

Larsen 30-07-2014 09:21

С приходом пвх все координально поменялось....

vorscan 16-10-2014 02:03

Уважаемый kot-boec! Ну и как Вам ваша лодка? Поделитесь впечатлениями?