Навигация.

2poi 15-10-2008 19:44

Кто и как закрыл?

Lat 15-10-2008 21:10

Пока не закрыл Дразнюсь Собираюсь еще 24-25/10/2008 на Великое смотаться. Потом консервирую мотор на зиму.

2poi 16-10-2008 13:17

Правильно, в прошлом году мы закрыли в ноябре. Снег пошёл через день.

Орегонец 16-10-2008 17:10

quote:
Потом консервирую мотор на зиму

и как вы это делаете ??

2poi 16-10-2008 17:24

Обработка всех поверхностей чем-нибудь типа Motul EZ-Lube. Задувка оного же в цилиндры. Перед этим - промывка, продувка, просушка системы охлаждения. Особо щепетильные меняют масло в картере (для 4-х тактников) и в ноге.

Lat 16-10-2008 17:36

quote:
Originally posted by Орегонец:

и как вы это делаете ??

Это будут делать в специализированном центре, куда я отнесу мотор. Потом весной там же замена масла и полное ТО.

2poi 16-10-2008 18:19

Правильный подход. Съэкономил 500 р. на ТО - попал на 20000 р. на замену поршневоу и коленвала.

Орегонец 17-10-2008 12:58

quote:
2poi

это вы про руские моторы говорите ?
Я знаю что импортные ничего не надо . ну масло поменять когда надо ( раз в год ) и из карбюратора ( если он есть ) бензин выработать вот и все . Ну чтоб блестел то и покрыть его полиролью защитной какой . У нас так делают .

Lat 17-10-2008 01:34

Ну зачем, у меня М-15. Будет хранится всю зиму в холодном гараже, да и вообще мне хочется что-б мотор меня радовал долго Дразнюсь

Орегонец 17-10-2008 04:09


и что там такого будут в центре делать чего вы сами сделать не смогёте ?

quote:
Lat

Сибирский Волк 17-10-2008 08:36

quote:
Originally posted by Орегонец:

это вы про руские моторы говорите ?
Я знаю что импортные ничего не надо . ну масло поменять когда надо ( раз в год ) и из карбюратора ( если он есть ) бензин выработать вот и все . Ну чтоб блестел то и покрыть его полиролью защитной какой . У нас так делают .


Я тоже так подозреваю. Бензин из карба весь выгнал в последнюю рыбалку. Масло или осенью в конце сезона, или весной перед началом сезона в ноге поменяю.. Ну чтоб чистый был.. Ржаветь вроде нечему, да и стараюсь поставить его в зиму сухим.
А что еще? Разные поворотные детальки? Дак в книжке есть точки, где надо подмазать чуть - и то это между делом..
Ах, да, свечи раз в два-три года? Или особо извращенные каждый сезон меняют Дразнюсь? Понятно, что хуже не будет.. Мои свечки два сезона откатали, но не сказать, чтоб уж сильно гоняешь весь сезон..

2poi 17-10-2008 15:35

Не братья, я говорю про импортные моторы. Лучше промазать всё, что можно. Хотя прецедент имеется - два 300-х HPDI без всякой консервации перезимолвалим в неотапливаемом ангшаре. По весне завелись с пол-тычка.

Lat 17-10-2008 15:43

Хочу все равно все продиагностиравать, ходил временами по рекам с топляками. Винт разбил, так что надо все проверить. Ну и консервацию произвести, стоит это 1400 в принципе не дорого, зато надежно Дразнюсь

2poi 17-10-2008 16:27

При ударе о топляки, кроме винта, страдают - кожух редуктора, сальники гребного вала - если накрылись, то может и шестерни подъесть, гребной вал - проверить на балансировку и целостность.

Lat 17-10-2008 16:32

Вот для этого и обращаюсь к специалистам.

Орегонец 17-10-2008 18:18

ну тогда понятно это другое дело . Бог в помощь. за топляками смотреть надо и знать где они лежат . и не гонять выпучив глаза. ))):::

Спортист 24-10-2008 15:16

quote:
Originally posted by 2poi:
Правильный подход. Съэкономил 500 р. на ТО - попал на 20000 р. на замену поршневоу и коленвала.

Очень заинтересовало - это как? Просто не могу придумать причину, по которой может выйти из строя практически вся мотоголовка и которую можно предотвратить на ТО? Неподача воды для охлаждения?

Спортист 24-10-2008 15:17

quote:
Originally posted by Lat:
Хочу все равно все продиагностиравать, ходил временами по рекам с топляками. Винт разбил, так что надо все проверить. Ну и консервацию произвести, стоит это 1400 в принципе не дорого, зато надежно Дразнюсь

Эээ, а что такого делают за 1400 руб???

Квик 24-10-2008 16:21

В мануалах есть раздел- ТО. Читайте и будет вам счастье.))))

quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

или весной перед началом сезона в ноге поменяю..


Лучше осенью.

Lat 29-10-2008 12:38

quote:
Originally posted by Спортист:

Эээ, а что такого делают за 1400 руб???


Пока консервация откладывается на не определенный срок. Пригласили сразу на несколько водоемов. Так что недели три расписаны по часам Дразнюсь
Когда отнесу мотор на консервацию, узнаю что делали сразу отпишу Дразнюсь

СМН 29-10-2008 15:18

2poi

quote:
При ударе о топляки, кроме винта, страдают - кожух редуктора, сальники гребного вала - если накрылись, то может и шестерни подъесть, гребной вал - проверить на балансировку и целостность.

- ежели что и случится с редуктором, то после такого столкновения Улыбаюсь ТО! все последствия вылезают сразу, и причем практический тут-же!, какой удар!????...корпус редуктора(если трещина - то писеЦЦ) что еще перо...... !?
- если что с сальником, то он масло гонит, а вал(каленый в меру), ежели наебн... то! мотор колба сит(в этом случае шестерни смотреть надо)....
винт - балансировать смысл!!он сбалансированный с завода... если погнулся или откололся - нах нужно!!... проще новый взять(хотя можно и дома с таким-же успехом все это сделать)
- если этого ВСЕГО нет!,о чем говорил, то и лазить туда не хера!!! Улыбаюсь
- трущиеся шестерни(под колпаком) и прочую лабуду - сами маслом смажете!
- настройка карбюратора, (это-жь не каждый год! Улыбаюсь)то может быть и есть смысл в сервис, а так и чО???? там делать!??? Улыбаюсь ХЗ!