Кто и где и как хранит лодку ПВХ и мотор?
Я промываю лодку, сушу и в заводской сумке смотанную ставлю в кладовочку дома, т.е. в тепло... Не есть хорошо в смотанном состоянии, но других вариантов... Место же надо под лодку немало, а у меня в доме нет подвала.. Вот так уже 4-ю зиму Кайман будет впадать в спячку..
Мотор также в сумку и в кладовочку. Хоть он и 2-х тактный, но все равно стоя. А уж по весне масло меняю в редукторе..
Советы принимаются в полном объеме. 😛
Генцель+1
Да, мне вот тоже интересно как лучше то хранить, опыта то нет, в это лето ПВХшку приобрел ))
пластик на чердаке
мотор не консервирую
и снегоход тоже (гусянку силиконом только заливаю)
я их раз в неделю завожу и прогреваю а при глужении газую и вытащив подсос глушу
тем самым как бы заливаю поршневую
бензин испарится а масло на стенках остаётся
проверенный и эффективный метод
наверное обращили внимание на дым когда заводиш 2т технику после стоянки
вот это и есть масло осевшее
purgenЭто не совсем хорошо. 2Т масло в чистом виде- достаточно агрессивная среда + оседание его на лепестковых клапанах (2Т движки). Поэтому- два варианта:
тем самым как бы заливаю поршневую
бензин испарится а масло на стенках остаётся
проверенный и эффективный метод
1. Перед зимовкой распыляем в воздушку карбюратора консервант при работающем двигателе.
2. Отсоеденяем топл. шланг на работающем моторе и ждём, пока бензин выработается из поплавковой камеры, фильтра... Только не забывает отжать клапан коннектора, иначе вакуум не даст выработаться всему бензину.
При хранении в холодном месте осушите систему охлаждения. Иначе- дорогостоящий ремонт. Если двигатель при ожидаемых морозах ещё на воде, то дейдвуд должен быть погружен в воду.
И пожалуйста!!!! Не забываем менять масло в КПП. Раз в сезон. Лучше перед постановкой на зимнее хранение.
А вот мотор - мотор надо техобслужить...
Вопрос - бак внешний, там бензин + масло = за зиму топливо "испортится"?
А где бензин грамотно утилизировать-сливать? Вроде как природе не "подарок"...
А как мотор техобслужить Руслан (Квик) выше описал.
ГенцельСтоп. А залить- то - залил????
Масло сегодня с редуктора слил, бензу выработал, поставил стоя-теперь спокоен
Генцель
не знаю что и делать,
Подвесь её к чему нибудь, да и всё)))
Сделано:
- смазка вала гребного винта. Был практически "сухой" - густо смазано MC 1500 (реальная смазка для этого дела 😊)
- слито и снова залито масло в "ногу". Слитое масло - хорошего такого цвета, темненького 😊 Залит QS Premium
- заменены свечки. Заменены, в общем-то, зря - в очень хорощем состоянии были старые. Правда, зазор показлся великоват. По крайней мере, явно не как в мануале, - 0.9 - 1.0 мм. Правда, свечки с "резистором", - может, для него зазор побольше нужен.
- слегко впрыснуто в камеры сгорания через свечные отверстия смазка для хранения оружия 😊 тот самый grease gun 😊 состав: пропан, изобутан, н-бутан, трихлорэтилен. В инструкции сказано, что самзывать оружие перед хранением 😊 Думаю, что это оно 😊
- фильтр топлива -визуально, чистенький, - но открутить его не удалось 😞 силу к пластмасске применять не стали, а легко оно не свернулось. Мотор ходил мало, так что пусть пока так...
- прошприцеваны три точки на ноге смазкой - там такие смазочные порты с шариком под цанговый шприц. "Вдунута" туда та-же МС 1500, пока из щелей не поперло.
- мотор оставлен в вертикальном положении 😊
к зимовке готов 😊
SashaAn
тот самый grease gun
Если уж по уму консервировать, тол надо было квиксильверовыский консервант брызнуть)))))
SashaAn
А в инструкции сказано именно про grease gun
Да ладно!!!! Завтра гляну.
Блин! надо начинать продавать в Питер ГСМ Квиксильвер))))))
Ни разу не пробовал)))))
брызгать внутрь цилиндра - нужно было или маслом TC-W3 или консервационным маслом 😊
судя по составу того спрея, что я юзал - ничего такого эдакого страшного произойти не должно 😊 смазка полностью безопасна для металлических частей оружия - и не должна повредить "внутренностям" двигателя...
но одного не пойму-почему трансмиссионка в лодочную ногу заливается ЧЕРЕЗ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ??? в чем подвох? просветите плиз!
всю жисть в узлах и агрегатах с контролем/заливом масла пробка/пробка заливал через контрольную(верхнюю)
если заливать через верхнюю пробку, то... нижняя должна быть "закрыта", так? А ведь масло густое, - воздух может не выйти из всех полостей...
А если нижняя "открыта" - то начнет выливаться, не успев заполнить всё...
А подача снизу - воздух выходит через верхнее отверстие, заполняется во все полости, не вытекая...
ИМХО, - так...
КвикПодвесь её к чему нибудь, да и всё)))
И вправду, чет я туплю снова )))
А масло не стал заливать, это плохо? Просто винты на место закрутил.
Хоть он и 2-х тактный, но все равно стоя.Обьясните!
Зачем стоя то? Горизонтально с ним что-то случится?
Единственное плохо, как вернулся с моря осенью, так и бросил его, не промыл от соленой воды. Стоит ли хотя бы опустить в бак с водой? Или уже не заморачиваться до весны? Мотор Tohatsu 18 новый, только прошел обкатку.
SahibНастоятельно рекомендую завести минут на пять в пресной воде. Соль ведь.
Стоит ли хотя бы опустить в бак с водой?
а что за "подставка" под мотор, не подскажите? а то у меня стремянка под мотором и довольнохлипенько держится...
спасибо за ответ 😊 увы, нет у меня подходящего "донора"....
хотя, идея понятна, - надо поискать что-нибудь такое - эдакое...
С уважением Какаду.
KakaduДля чего такое делал?
А я вот балбес мотор на зиму в лесу закопал.
Если грамотно закопал 😀, то ничего ему, как говорит Лат, не будет.