Господа добрый вечер!
Вопрос?? На прошлой рыбалочке мотор первый день отработал нормально, на второй утром плохо заводился. Завели вроде иии... упала мощьность четверых на глис даже по течению не выводил (хотя раньше все ок).. Появилась странная вибрация и по звуку плохо работал...
Вот не пойму толи свечи закидало толи в сервис везти??Подскажите??
Мотор меркури 15 С....... маслами ну на глаз 1:50
Свечи почистите после обкаточной смеси (1:25)
Свечи почистите после обкаточной смеси (1:25)
Руслан, это для всех моторов так, после перехода на 1:50 почистить свечь?
Хотя.... лучше посмотреть.
А Николь Саратовская твоя?
ps для уверенного вывода на глисс иногда нужно правильно распределять вес, если мотор на пределе по л\с относительно веса лодки.
pps в виде тюнинга попробуйте подобрать винт от СОЛАС из нержавейки с нужным вам шагом и заточите его. результат будет лучше
perstkov
подобрать винт от СОЛАС из нержавейки
На пятнашку? И хана редуктору на первом же камне или топляке.
На пятнашку? И хана редуктору на первом же камне или топляке.
На 18 тохатсу живет 6 год регулярно ровняется топором об якорь и все редуктора живы, только на днях пришёл с "рыбалки" 35-40 км по каналам глубина до 1м и 15 км по озеру.
ps Корсар "командор" 430+тохатсу 18(светлый корпус)
У нерж. не ломается.Она просто гнется......
perstkovВместе с валом...
Она просто гнется......
Вместе с валом...Да с модератором спорить бесполезно, а идти форографиповать гнутый винт в гараж лень, поверьте на слово вал крепче мягкой нержавейки и когда я лично нарушая правила судовождения перескочил через доломитовую отмель шириной не менее 3-4 метров на Даугаве (Латвия)идя на глиссе мой солосовский винт имел вид такой что меня чуть не хватил инфаркт (лопасти 3 штуки загнуты на 60-70 градусов) я тоде подумал о редукторе, Выровнаял винт у жестянщика в автосервисе и проверил редуктор(который внизу у винта, там где масло нужно менять каждый год). РЕДУКТОР НЕ ИМЕЛ ПОВРЕЖДЕНИЙ.
ЗЫ может в моторах Тохатсу есть какая то защита редуктора?. Я не моторист но результат от камней диаметрально противоположный вашему?
perstkov
перескочил через доломитовую отмель шириной не менее 3-4 метров на Даугаве (Латвия)идя на глиссе мой солосовский винт имел вид такой что меня чуть не хватил инфаркт (лопасти 3 штуки загнуты на 60-70 градусов)
perstkovТо есть- мотору лучше от них становится?))))))))))))
Я не моторист но результат от камней диаметрально противоположный вашему?
Вы сами верите в то, что написали?блин...... пошел в гараж......
То есть- мотору лучше от них становится?))))))))))))
Мотор становиться жалко..... очень жалко!
perstkovсогласен с автором, на все свои моторы ( мерк25.ямаха55) поставил стальные Солас винты, тахометра нет, но по ощущениям лодки идут и быстрее и как-будто легче. в основном хожу по нашей мелководной и каменистой Томи где проходы порой всего 2метра и пройти их нужно на глисе.... много я переколотил аллюминевых винтов которые не правятся а выбрасываются после неудачного штурма переката, а это примерно 3-5т.р. со стальными намного проще взял погнутый, снял его и поправил с помощью молотка
Да с модератором спорить бесполезно, а идти форографиповать гнутый винт в гараж лень, поверьте на слово вал крепче мягкой нержавейки и когда я лично нарушая правила судовождения перескочил через доломитовую отмель шириной не менее 3-4 метров на Даугаве (Латвия)идя на глиссе мой солосовский винт имел вид такой что меня чуть не хватил инфаркт (лопасти 3 штуки загнуты на 60-70 градусов) я тоде подумал о редукторе, Выровнаял винт у жестянщика в автосервисе и проверил редуктор(который внизу у винта, там где масло нужно менять каждый год). РЕДУКТОР НЕ ИМЕЛ ПОВРЕЖДЕНИЙ.ЗЫ может в моторах Тохатсу есть какая то защита редуктора?. Я не моторист но результат от камней диаметрально противоположный вашему?
😛 насчет хлипкости редукторов это миф придуманный механниками 😊 крепкие они - проверенно многими годами...
беловчанин
крепкие они - проверенно многими годами...
После каждых выходных в сервисе мотор с редуктором. Завтра подвешу фото очередных шестерёнок))))))))))))
После каждых выходных в сервисе мотор с редуктором. Завтра подвешу фото очередных шестерёнок))))))))))))
Может тут ещё опыт судовождения замешан?
насчет хлипкости редукторов это миф придуманный механниками крепкие они - проверенно многими годами...Ничто не вечно под луной - проверено многими веками... 😊
(порошковые шестеренки более хрупкие чем точеные по старинке)