Вопрос по мотору?Поломка или?
перемещено из Рыбалка
Господа добрый вечер!
Вопрос?? На прошлой рыбалочке мотор первый день отработал нормально, на второй утром плохо заводился. Завели вроде иии... упала мощьность четверых на глис даже по течению не выводил (хотя раньше все ок).. Появилась странная вибрация и по звуку плохо работал...
Вот не пойму толи свечи закидало толи в сервис везти??Подскажите??
Что за мотор?
а с маслами там всё ок? и обкатку делали?-если новый, а то если четверых на глис....
Обкатку прошел нормально как написано............
Мотор меркури 15 С....... маслами ну на глаз 1:50
А вот еще спрошу тут..... Посоветуйте насос для ямарана от прикуривателя там или от аккумулятора. ????
А свечи запасной нету в комплекте? К мотором обычно идет запасная? Ну и горючку полностью сменить и масло точно залить!
свечку засрало.
Ну вот и у меня про свечу тоже мысли ....Запасные были ну чет не до петрил... Запугали друзья..... А в сервис очередь.... В выхи следующие поеду на ближайший водоем поменяю свечи и попробую.
Четверых на глисс. Нормально вы моторы обкатываете!
Свечи почистите после обкаточной смеси (1:25)
quote:
Свечи почистите после обкаточной смеси (1:25)
Руслан, это для всех моторов так, после перехода на 1:50 почистить свечь?
Не обязательно. Обычно если на малых потарахтит минут десять при 1:25.
Хотя.... лучше посмотреть.
Значит посмотрю как обкатаю...
А Николь Саратовская твоя?
Нет. Друга.
Хороший друг, оснащен не по детски
В смысле?
всмысле лодки, мотора, эхолота, телевизора... вообщем здОрово!
А! Ну да. Моторчик вот поменяем на 4Т. А то уж очень он прожорливый))))))))
Обкатку прошел нормально))))) Как написано )))Это в прошлом году было))) Сейчас уже на 1:50
Замените свечи, на двухцилиндровых моторах обычно вылетает нижняя свеча, от плохого качества бензина она может иметь пробой по изолятору и пропускать искру - по описаниям очень похоже.
ps для уверенного вывода на глисс иногда нужно правильно распределять вес, если мотор на пределе по л\с относительно веса лодки.
pps в виде тюнинга попробуйте подобрать винт от СОЛАС из нержавейки с нужным вам шагом и заточите его. результат будет лучше
Спасибо... Мнения сходятся ..свечами уже затарился))))Скоро в отпуск на Моск. море)))
quote:
Originally posted by perstkov:
подобрать винт от СОЛАС из нержавейки
На пятнашку? И хана редуктору на первом же камне или топляке.
quote:
На пятнашку? И хана редуктору на первом же камне или топляке.
На 18 тохатсу живет 6 год регулярно ровняется топором об якорь и все редуктора живы, только на днях пришёл с "рыбалки" 35-40 км по каналам глубина до 1м и 15 км по озеру.
ps Корсар "командор" 430+тохатсу 18(светлый корпус)
При ударе о камень у алл. винта ломается лопасть. У нерж. не ломается. Либо гнётся вал, либо летят шестерни редуктора.
quote:
У нерж. не ломается.
Она просто гнется......
quote:
Originally posted by perstkov:
Она просто гнется......
Вместе с валом...
quote:
Вместе с валом...
Да с модератором спорить бесполезно, а идти форографиповать гнутый винт в гараж лень, поверьте на слово вал крепче мягкой нержавейки и когда я лично нарушая правила судовождения перескочил через доломитовую отмель шириной не менее 3-4 метров на Даугаве (Латвия)идя на глиссе мой солосовский винт имел вид такой что меня чуть не хватил инфаркт (лопасти 3 штуки загнуты на 60-70 градусов) я тоде подумал о редукторе, Выровнаял винт у жестянщика в автосервисе и проверил редуктор(который внизу у винта, там где масло нужно менять каждый год). РЕДУКТОР НЕ ИМЕЛ ПОВРЕЖДЕНИЙ.
ЗЫ может в моторах Тохатсу есть какая то защита редуктора?. Я не моторист но результат от камней диаметрально противоположный вашему?
Вы сами верите в то, что написали?
quote:
Originally posted by perstkov:
перескочил через доломитовую отмель шириной не менее 3-4 метров на Даугаве (Латвия)идя на глиссе мой солосовский винт имел вид такой что меня чуть не хватил инфаркт (лопасти 3 штуки загнуты на 60-70 градусов)
quote:
Originally posted by perstkov:
Я не моторист но результат от камней диаметрально противоположный вашему?
То есть- мотору лучше от них становится?))))))))))))
quote:
Вы сами верите в то, что написали?
блин...... пошел в гараж......
quote:
То есть- мотору лучше от них становится?))))))))))))
Мотор становиться жалко..... очень жалко!
quote:согласен с автором, на все свои моторы ( мерк25.ямаха55) поставил стальные Солас винты, тахометра нет, но по ощущениям лодки идут и быстрее и как-будто легче. в основном хожу по нашей мелководной и каменистой Томи где проходы порой всего 2метра и пройти их нужно на глисе.... много я переколотил аллюминевых винтов которые не правятся а выбрасываются после неудачного штурма переката, а это примерно 3-5т.р. со стальными намного проще взял погнутый, снял его и поправил с помощью молотка
Originally posted by perstkov:
Да с модератором спорить бесполезно, а идти форографиповать гнутый винт в гараж лень, поверьте на слово вал крепче мягкой нержавейки и когда я лично нарушая правила судовождения перескочил через доломитовую отмель шириной не менее 3-4 метров на Даугаве (Латвия)идя на глиссе мой солосовский винт имел вид такой что меня чуть не хватил инфаркт (лопасти 3 штуки загнуты на 60-70 градусов) я тоде подумал о редукторе, Выровнаял винт у жестянщика в автосервисе и проверил редуктор(который внизу у винта, там где масло нужно менять каждый год). РЕДУКТОР НЕ ИМЕЛ ПОВРЕЖДЕНИЙ.ЗЫ может в моторах Тохатсу есть какая то защита редуктора?. Я не моторист но результат от камней диаметрально противоположный вашему?
насчет хлипкости редукторов это миф придуманный механниками
крепкие они - проверенно многими годами...
quote:
Originally posted by беловчанин:
крепкие они - проверенно многими годами...
После каждых выходных в сервисе мотор с редуктором. Завтра подвешу фото очередных шестерёнок))))))))))))
quote:
После каждых выходных в сервисе мотор с редуктором. Завтра подвешу фото очередных шестерёнок))))))))))))
Может тут ещё опыт судовождения замешан?
quote:
насчет хлипкости редукторов это миф придуманный механниками крепкие они - проверенно многими годами...
Ничто не вечно под луной - проверено многими веками...

(порошковые шестеренки более хрупкие чем точеные по старинке)