Вопрос по мотору?Поломка или?

Дидо 20-06-2008 22:05

перемещено из Рыбалка



Господа добрый вечер!
Вопрос?? На прошлой рыбалочке мотор первый день отработал нормально, на второй утром плохо заводился. Завели вроде иии... упала мощьность четверых на глис даже по течению не выводил (хотя раньше все ок).. Появилась странная вибрация и по звуку плохо работал...
Вот не пойму толи свечи закидало толи в сервис везти??Подскажите??

Квик 20-06-2008 22:28

Что за мотор?

грип 21-06-2008 14:06

а с маслами там всё ок? и обкатку делали?-если новый, а то если четверых на глис....

Дидо 21-06-2008 19:24

Обкатку прошел нормально как написано............
Мотор меркури 15 С....... маслами ну на глаз 1:50

Дидо 21-06-2008 21:04

А вот еще спрошу тут..... Посоветуйте насос для ямарана от прикуривателя там или от аккумулятора. ????

Abar 22-06-2008 12:23

А свечи запасной нету в комплекте? К мотором обычно идет запасная? Ну и горючку полностью сменить и масло точно залить!

беловчанин 22-06-2008 09:41

свечку засрало.

Дидо 22-06-2008 14:37

Ну вот и у меня про свечу тоже мысли ....Запасные были ну чет не до петрил... Запугали друзья..... А в сервис очередь.... В выхи следующие поеду на ближайший водоем поменяю свечи и попробую.

Квик 22-06-2008 22:16

Четверых на глисс. Нормально вы моторы обкатываете!
Свечи почистите после обкаточной смеси (1:25)

Генцель 22-06-2008 22:36

quote:
Свечи почистите после обкаточной смеси (1:25)

Руслан, это для всех моторов так, после перехода на 1:50 почистить свечь?

Квик 22-06-2008 22:45

Не обязательно. Обычно если на малых потарахтит минут десять при 1:25.
Хотя.... лучше посмотреть.

Генцель 22-06-2008 22:49

Значит посмотрю как обкатаю...
А Николь Саратовская твоя?

Квик 22-06-2008 22:49

Нет. Друга.

Генцель 22-06-2008 22:51

Хороший друг, оснащен не по детски Улыбаюсь

Квик 22-06-2008 22:56

В смысле?

Генцель 22-06-2008 23:00

всмысле лодки, мотора, эхолота, телевизора... вообщем здОрово!

Квик 22-06-2008 23:05

А! Ну да. Моторчик вот поменяем на 4Т. А то уж очень он прожорливый))))))))

Дидо 23-06-2008 22:47

Обкатку прошел нормально))))) Как написано )))Это в прошлом году было))) Сейчас уже на 1:50

perstkov 01-07-2008 23:46

Замените свечи, на двухцилиндровых моторах обычно вылетает нижняя свеча, от плохого качества бензина она может иметь пробой по изолятору и пропускать искру - по описаниям очень похоже.

ps для уверенного вывода на глисс иногда нужно правильно распределять вес, если мотор на пределе по л\с относительно веса лодки.

pps в виде тюнинга попробуйте подобрать винт от СОЛАС из нержавейки с нужным вам шагом и заточите его. результат будет лучше

Дидо 01-07-2008 23:56

Спасибо... Мнения сходятся ..свечами уже затарился))))Скоро в отпуск на Моск. море)))

Квик 02-07-2008 12:00

quote:
Originally posted by perstkov:

подобрать винт от СОЛАС из нержавейки


На пятнашку? И хана редуктору на первом же камне или топляке.

perstkov 02-07-2008 12:07

quote:
На пятнашку? И хана редуктору на первом же камне или топляке.

На 18 тохатсу живет 6 год регулярно ровняется топором об якорь и все редуктора живы, только на днях пришёл с "рыбалки" 35-40 км по каналам глубина до 1м и 15 км по озеру.

ps Корсар "командор" 430+тохатсу 18(светлый корпус)

Квик 02-07-2008 12:12

При ударе о камень у алл. винта ломается лопасть. У нерж. не ломается. Либо гнётся вал, либо летят шестерни редуктора.

perstkov 02-07-2008 12:42

quote:
У нерж. не ломается.

Она просто гнется......

Квик 02-07-2008 12:46

quote:
Originally posted by perstkov:

Она просто гнется......



Вместе с валом...

perstkov 02-07-2008 12:58

quote:
Вместе с валом...

Да с модератором спорить бесполезно, а идти форографиповать гнутый винт в гараж лень, поверьте на слово вал крепче мягкой нержавейки и когда я лично нарушая правила судовождения перескочил через доломитовую отмель шириной не менее 3-4 метров на Даугаве (Латвия)идя на глиссе мой солосовский винт имел вид такой что меня чуть не хватил инфаркт (лопасти 3 штуки загнуты на 60-70 градусов) я тоде подумал о редукторе, Выровнаял винт у жестянщика в автосервисе и проверил редуктор(который внизу у винта, там где масло нужно менять каждый год). РЕДУКТОР НЕ ИМЕЛ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

ЗЫ может в моторах Тохатсу есть какая то защита редуктора?. Я не моторист но результат от камней диаметрально противоположный вашему?

Квик 02-07-2008 10:04

Вы сами верите в то, что написали?

quote:
Originally posted by perstkov:

перескочил через доломитовую отмель шириной не менее 3-4 метров на Даугаве (Латвия)идя на глиссе мой солосовский винт имел вид такой что меня чуть не хватил инфаркт (лопасти 3 штуки загнуты на 60-70 градусов)


quote:
Originally posted by perstkov:

Я не моторист но результат от камней диаметрально противоположный вашему?



То есть- мотору лучше от них становится?))))))))))))

perstkov 03-07-2008 21:08

quote:
Вы сами верите в то, что написали?

блин...... пошел в гараж......


quote:
То есть- мотору лучше от них становится?))))))))))))

Мотор становиться жалко..... очень жалко!

беловчанин 05-07-2008 12:18

quote:
Originally posted by perstkov:

Да с модератором спорить бесполезно, а идти форографиповать гнутый винт в гараж лень, поверьте на слово вал крепче мягкой нержавейки и когда я лично нарушая правила судовождения перескочил через доломитовую отмель шириной не менее 3-4 метров на Даугаве (Латвия)идя на глиссе мой солосовский винт имел вид такой что меня чуть не хватил инфаркт (лопасти 3 штуки загнуты на 60-70 градусов) я тоде подумал о редукторе, Выровнаял винт у жестянщика в автосервисе и проверил редуктор(который внизу у винта, там где масло нужно менять каждый год). РЕДУКТОР НЕ ИМЕЛ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

ЗЫ может в моторах Тохатсу есть какая то защита редуктора?. Я не моторист но результат от камней диаметрально противоположный вашему?


согласен с автором, на все свои моторы ( мерк25.ямаха55) поставил стальные Солас винты, тахометра нет, но по ощущениям лодки идут и быстрее и как-будто легче. в основном хожу по нашей мелководной и каменистой Томи где проходы порой всего 2метра и пройти их нужно на глисе.... много я переколотил аллюминевых винтов которые не правятся а выбрасываются после неудачного штурма переката, а это примерно 3-5т.р. со стальными намного проще взял погнутый, снял его и поправил с помощью молотка

Дразнюсь насчет хлипкости редукторов это миф придуманный механниками Улыбаюсь крепкие они - проверенно многими годами...

Квик 06-07-2008 17:08

quote:
Originally posted by беловчанин:

крепкие они - проверенно многими годами...


После каждых выходных в сервисе мотор с редуктором. Завтра подвешу фото очередных шестерёнок))))))))))))

perstkov 06-07-2008 21:44

quote:
После каждых выходных в сервисе мотор с редуктором. Завтра подвешу фото очередных шестерёнок))))))))))))

Может тут ещё опыт судовождения замешан?

Квик 07-07-2008 15:51

...





перемещено из Рыбалка

Умка 25-12-2008 18:15

quote:
насчет хлипкости редукторов это миф придуманный механниками крепкие они - проверенно многими годами...

Ничто не вечно под луной - проверено многими веками... Улыбаюсь
(порошковые шестеренки более хрупкие чем точеные по старинке)