Одобрите или поругайте выбор лодки

Totenkopf 13-06-2008 13:23

перемещено из Рыбалка



Долго лопатил интернет и мучался в выборе надувной лодке и наконец определился. Остановился на килевой лодке Adventure Travel 2 http://www.lodkiadventure.com/travel2.html Теперь возник вопрос размера: сначало хотел 320 см, но посмотрев вживую понял что самому мне со сборкой разборкой будет тяжко (вешу я сам 63 кг :-) ) и решил брать 290 см. Лодку беру для покататься и для рыбаки. Покататься с женой и сыном (примерная общая масса 130 кг). и для рыбалки с кумом (тут загрузка будет кг 150 наверное). Насколько будет комфортно в лодке длиной 290 см или не парится и брать 320? И второй вопрос, мотор. Планирую брать двухтактный Tohatsu M9.8B вес 26 кг, пятнашку брать не хочу именно из-за веса 41 кг. Теперь вопрос, будет ли лодка с нагрузкой 150 кг и с мотором 9.8 сил стабильно выходить на глиссер?
Я в лодочных делах новичок, так что буду рад советам.
Заранее спасибо :-)

Бюргерр 13-06-2008 14:35

по лодке: там разница в весе всего 4 кг. не существенно....
а 30 см, очень большая разница в комфорте. ноги вытянуть Дразнюсь, удочки положить длинные..., опять таки грузородъёмность на 70 кг больше.

и если Вам когда-нибудь мотора 9,8(10) сил будет мало, на 320-тую можно поставить 15 лошадей, а на 290-той 8 лошадей, это максимум.


!! советую 320 см.

Квик 13-06-2008 16:06

2,90- очень маленькая лодка.
На глиссер выйдет.
15 Меркури весит 34кг.

sKs 13-06-2008 17:13

На глиссер и с 5 силами выйдет. У меня Меркури 4л.с. выходит, тока зад поболе загрузить. Лодка маленькой не бывает, у меня корсар 380, вдвоем в самый раз, втроем тоже, а вот вчетвером уже тесновато. Но замучился ее собирать/разбирать, поэтому в этом году покупаю прицеп, один раз за сезон собрали и хорошо.

Квик 13-06-2008 17:14

quote:
Originally posted by sKs:

На глиссер и с 5 силами выйдет. У меня Меркури 4л.с. выходит.


Но не 130-150кг.

sKs 13-06-2008 17:21

Ну можно и на 130кг тоже, если оба человека назад сядут. Улыбаюсь Я с братаном так и езжу.

Ular 13-06-2008 17:27

quote:
с женой и сыном (примерная общая масса 130 кг)

это втроём?!!
я один 110...
сорри за офф

Totenkopf 13-06-2008 18:55

C лодкой вроде понял буду брать 320 см. а вот с мотором, не понятно. Столько уже перечитал и мнения два одни говорят мотора 9.8 будет достаточно, другие говорят мало. Я вот не пойму разницы, вот например есть моторы 10 сил и 15 сил, загрузка лодки одна и та же. на глис они выпрыгнут на разной скорости, понятно что пятнашка быстрее. а потом скорость они разовьют одинаковую или нет? Поодозреваю что 15шка будет быстрее, вопрос на сколько, ведь пятнашка она сама по себе тяжелее и бак у нее на 10 литров больше.

2 Ular
Я вешу 65 кг, жена 54 кг, ну и сын :-) Так что 130 и будет

беловчанин 14-06-2008 10:01

лодку 320, мотор 15, ну а Вам поправится немного. ( чего-то семью гаишника из нашей раши вспомнил)

Генцель 14-06-2008 12:16

Для двоих нужна лодка минимум 320-330, тут уж из опыта видно. А вот насчет мотора - каждому конечно свое. Я вчера потаскал четырехтактник 15-й Сузуки... да ну его нафиг (43кг сух. масса)Для себя бы брал тохатсу 9,8, идет отлично, очень легок - но это я про рыбалку. А для покатух, то тут нужен второй мотор и лодка тоже Дразнюсь и что нибудь начимная от 55 кобыл )))

Кальмиус 14-06-2008 19:40

330 всё же лучше чем 290. Я ТАК думаююю! (к/ф"Мимино").
А с мотором - дело сугубо выбора, который зависит от многих причин. У меня лодка Акила Боцман 330, назначение: подводная охота, рыбалка, охота. Мотор - Сузуки, 2,5 лошадей, 4-тактный. Его вполне хватает (лично мне и напарнику), чтобы дойти куда пожелается. А ходим по большим водоёмам, мореподобным. И весит этот мотор 12,5 кг. Но способен толкать (не быстро, конечно, но уверенно)довольно тяжёлые плавсредства. Большим плюсом является мизерный расход топлива. Генцель прав: если для покатух - нужен другой мотор. Но это уже заморочки с беннзином, которого нужно много;это лишние места в машине для топливных ёмкостей, таскалово лишних тяжестей, и т.д.

беловчанин 14-06-2008 20:16

quote:
Originally posted by Кальмиус:
330 всё же лучше чем 290. Я ТАК думаююю! (к/ф"Мимино").
А с мотором - дело сугубо выбора, который зависит от многих причин. У меня лодка Акила Боцман 330, назначение: подводная охота, рыбалка, охота. Мотор - Сузуки, 2,5 лошадей, 4-тактный. Его вполне хватает (лично мне и напарнику), чтобы дойти куда пожелается. А ходим по большим водоёмам, мореподобным. И весит этот мотор 12,5 кг. Но способен толкать (не быстро, конечно, но уверенно)довольно тяжёлые плавсредства. Большим плюсом является мизерный расход топлива. Генцель прав: если для покатух - нужен другой мотор. Но это уже заморочки с беннзином, которого нужно много;это лишние места в машине для топливных ёмкостей, таскалово лишних тяжестей, и т.д.

по большим мореподобным водоемам вдвоем на 330 га.доне и водоизмещающем режиме...... если только с окружения выходить

Ржу не могу что-бы вы не говорили про расход топлива и легкость переноски децельного мотора - мягко сказать - это неправильно, мотор должен быть глиссирующим что-бы не плестись 8км.ч. я понимаю маленькие моторы - как дежурные, например во все дальние выезды обязательно берем ямаху2 и один раз пригодилась ( когда заклинил ветерок12) мы поставили двушку на казанку - метлу и проходили на ней еще два дня, нудно конечно час пилить в одну сторону но это лучше чем сидеть на берегу. теперь попробую объяснить почему я посоветовал на 320 лодку 15шку - есть у меня кайман 330 первый мотор это была ямаха 8 с длинной ногой б.у. (кстати если в одного мотор отличный) , это была у нас с братом первая лодка и рыбачили мы на ней вместе, мотор работал на пределе своих возможностей - например несколько раз уезжая на 10км от стана на пустой лодке и хорошо порыбачив ( обычно 50 кг отборного окуня) возвращаться назад пришлось уже ночью ( это очень небезопасно на осенней Оби в перегруженной лодке) так -как дополнительные 50кг. стали пределом для слабого мотора который не вытянул на глиссер. смотрите конечно сами я просто советую какие грабли сам прошел, да и при продажи комплекта потеряете минимум, потому как 15шка есть 15шка... фото прицеплю что-бы за пезд. бола не приняли Дразнюсь забыл сказать сейчас на каймане330 стоит 25 мерк. Дразнюсь

Кальмиус 14-06-2008 23:02

quote:
Originally posted by беловчанин:
по большим мореподобным водоемам вдвоем на 330 га.доне и водоизмещающем режиме...... если только с окружения выходить

Ржу не могу что-бы вы не говорили про расход топлива и легкость переноски децельного мотора - мягко сказать - это неправильно, мотор должен быть глиссирующим что-бы не плестись 8км.ч. я понимаю маленькие моторы - как дежурные, например во все дальние выезды обязательно берем ямаху2 и один раз пригодилась ( когда заклинил ветерок12) мы поставили двушку на казанку - метлу и проходили на ней еще два дня, нудно конечно час пилить в одну сторону но это лучше чем сидеть на берегу. теперь попробую объяснить почему я посоветовал на 320 лодку 15шку - есть у меня кайман 330 первый мотор это была ямаха 8 с длинной ногой б.у. (кстати если в одного мотор отличный) , это была у нас с братом первая лодка и рыбачили мы на ней вместе, мотор работал на пределе своих возможностей - например несколько раз уезжая на 10км от стана на пустой лодке и хорошо порыбачив ( обычно 50 кг отборного окуня) возвращаться назад пришлось уже ночью ( это очень небезопасно на осенней Оби в перегруженной лодке) так -как дополнительные 50кг. стали пределом для слабого мотора который не вытянул на глиссер. смотрите конечно сами я просто советую какие грабли сам прошел, да и при продажи комплекта потеряете минимум, потому как 15шка есть 15шка... фото прицеплю что-бы за пезд. бола не приняли Дразнюсь забыл сказать сейчас на каймане330 стоит 25 мерк. Дразнюсь


Если Вы заметили, я обозначил, что мне, для моих целей, моего мотора хватает. Если понадобится глиссирование, скорость, и т.д. я куплю и мотор, мощненький такой... УлыбаюсьДа и плавсредство другое тоже куплю, не надувное совсем, и со спальными местами. Дразнюсь Однако нет надобности - куда мне торопиться и спешить? - распорядок и режим своей жизни давно определяю себе сам. А потому, знаете ли, уважаю со вкусом пройти до места охоты, рыбалки, подводной охоты на своём маломощном моторишке, наслаждаясь видом пейзажей, не заморачиваясь тем, что нужно, как можно быстрее добраться до этого места, экономя время, а затем так же быстро, глиссируя, его покинуть, чтобы в понедельник не опоздать "к станку".
... Вы правы, что глиссера на маломощном моторе не получить, а автор поста, судя по всему, этого желает. Но не желает массы 15-ти сильного мотора. Тут уж нужно выбирать: или сися, или пися.
... А насчёт Оби я с Вами согласен. Хаживал по ней, живя на Алтае. Серьёзная река, как и все большие сибирские реки, впрочем. Шутки очень плохи. Но тогда не было ни таких лодок, ни таких моторов, как сейчас. Если бы жил там сейчас, то, конечно, пользовал бы минимум 25-тку,. И никаких надувных вариантов - только металл!

Туранчокс 16-06-2008 15:34

Нормальная лодка, у меня тоже 2,90, но другой фирмы, электро мотор к ней и бензик 6 лошадок. Но я один в основном на ней. Мне нах не нужен глиссер, на малых реках, да небольших озерах. Все говорят.. на глиссер не выйти, а мне он нах не нужен этот глиссер. Другие водоемы и другие рыбалки. Одному таскать лодку 3,30 и мотор пятнашку к нему))) да в гробу я видал... грыжу только наживать.

falcone 16-06-2008 16:32

Самой лёгкий вариант получается Solar-310 + мотор двухтактный 5-ку (я бы взял меркурия). http://kulik.ru/katalog.php?razdel=solar2 - солар. http://www.water-club.ru/features.php?gt=outboards&model=Mercury%205M - меркурий. Общий вес выходит 40-45 кг.Сам таскал такую лодку с моторм один.

Кальмиус 16-06-2008 17:01

Кстати, большинство современных лодок из ПВХ, с килем, и т.д., спокойно выходят на глиссер с 5-лошадиным мотором - это, если уж так хочецца глиссировать. Но здесь вопрос выбора в целом стоит, я так понимаю? В таком случае всё зависит от задач, устремлений, и очень многого другого. Тут уж каждому своё. Соответственно трудно и критиковать и одобрять - возможно лишь озвучить личный опыт. По моему образу жизни мне подходят именно те лодка и мотор, которые, я имею. Их я выбирал целенаправленно.

Туранчокс 16-06-2008 17:21

Да не выходят они с пятеркой на глиссер. Ну сколько уже перепробовали и лодок и моторов. Ладога под задницей, сколько друзей рыбалкой занимается... Начинали все с 4-6-8 лошадок. Теперь 15 у всех не меньше. При размере лодок их ПВХ ну до 3,8 длинны, не больше. Пятерка на длинне 3,2 это не о чем вообще, малые реки и небольшие озера, так 5-10 км проплыть.

falcone 16-06-2008 17:51

Туранчокс А пятёрка на длине 310 и массе 25кг.? Паренёк знакомый плавал отлично. Главное такую лодку гораздо чаще возьмёшь с собой в отличие от лодок массой 52+35 мотор которая чаще будет пылится в гараже. Вес 40 кг.в комплекте резко отличается от 80кг. и качать надувное дно гораздо проще чем запихивать фанеру. Понятно что на больших водоёмах да и просто по удобству чем больше тем лучше, но на пару дней без прицепа ли пикапчика или тем более в поездку на поезде такой вес потащит редкий энтузиазист Улыбаюсь....... Автор топика весит 63кг.+25 лодка+21движок пятёрка= 110 ну пускай скарб и горючка 20кг= 130 кг.

Квик 16-06-2008 17:58

quote:
Originally posted by Туранчокс:

Да не выходят они с пятеркой на глиссер.


Выходят. обкатанная двухтактная пятёрка на мнёвском крабе 310 вытаскивает меня на глисс с ружьём и патранташем. Во мне 105 кг.


Туранчокс 16-06-2008 18:10

falcone. Мне не нравится надувное дно, да вставлять фанеру не очень удобно, но это фанера, т.е. дерево. А надувное это надувное, как по нему ходить, стоять, ссать извините)))))Я люблю спин стоя кидать, как надувное то дно... и сидеть на стуле со спинкой, которое просто на дно ставится, на фанеру.. Я вообщем не страдаю от перевозке на ниве, лодки 36-50 кг, ну и мотора. Я сейчас в основном на электро все хожу, там комок зараза тяжелый, зато преимущества перед бензинкой в определенных условиях есть. Что такое тащить лодку на поезде я уже этого примерно лет 20 не знаю.
Квик . У краба какая то странная форма, у меня марко 2,9 длинна, не выходит он с шестеркой на глисс, вешу я 70, ну там еще пускай приятель 70, ну там эхолот, спининги, шмутки и т.д. и т.п. Я про двоих пишу пассажиров. Хотя и со мной одним, правда только в ветер на большом озере тоже не выходит. Причем у меня и нос острый, в отличие скажем от тогоже фрегата или каймана.

Квик 16-06-2008 18:30

Туранчокс
1. За двоих? Правильно. Не выйдет.
2. 6ка 4Т, как я понимаю? Это меняет дело в корне.

Туранчокс 16-06-2008 19:39

Один 6ка 4т, другой 6ка 2т.Я бы даже сказал что 2т порезвее, но это старый американец, ему уже лет черт знает скока, от туда привезенный. А 4т Ямаха, у меня у приятеля, 3 года назад куплен. Мне может кажется, что 2т резвее как то, на перегонки то мы не гонялись с ним. То на одном моторе, то на другом ходим, а я все больше, как и говорил на электро. 4т положишь не так, масло не туда попало, свечу закидало и т.д., а 2т все пофиг...... хоть кверх ногами его клади, он с полтыка заводится.

Квик 16-06-2008 20:19

Я почему и спросил про такты.
При выходе на глисс 4Т проигрывает двухтактнику однозначно. Это один из минусов этих моторов. 2Т всегда резвее на оборотах до 2500.

Totenkopf 16-06-2008 21:49

Спасибо за советы. Вообщем сегодня был в магазине и попробовал на вес мерк 15-шку, после этого вопросов с мотором у меня не осталось. Конечно вес не неподъемный, но как представлю сносить его каждый раз к машине, а потом к лодке, вообще буду брать тохатцу 9,8. Ну и разумеется двухтактный.

По поводу лодки с надувным полом, я сначала смотрел только такие, но посмотрев в магазине пару моделей решил, что надо брать с жестким. Я конечно понимаю, что лодку надо смотреть на воде, но надувной пол меня пугает, очень уж кажется ненадежным.

Кальмиус 17-06-2008 02:00

quote:
Originally posted by Totenkopf:
Спасибо за советы. Вообщем сегодня был в магазине и попробовал на вес мерк 15-шку, после этого вопросов с мотором у меня не осталось. Конечно вес не неподъемный, но как представлю сносить его каждый раз к машине, а потом к лодке, вообще буду брать тохатцу 9,8. Ну и разумеется двухтактный.

По поводу лодки с надувным полом, я сначала смотрел только такие, но посмотрев в магазине пару моделей решил, что надо брать с жестким. Я конечно понимаю, что лодку надо смотреть на воде, но надувной пол меня пугает, очень уж кажется ненадежным.


Относительно ненадёжности надувного пола не стоит беспокоится Улыбаюсь- неудачно налететь на хороший топляк, или на камень - так ещё не всякий металл иль пластик выдюжит Грущу Качество надувных полов же сейчас дай-то бог!, - и хвала их производителям за это. Преимущества жёсткого пола, однако, иные. И среди них несомненно то, что ход судна с жёстким полом гораздо легче и скорость повыше - при одном и том же двигателе, и в равных условиях. Особенно это ощущается, когда идёшь по волне. И это лишь одно из преимуществ. Да и собирать пол не так уж напряжно -дело привычки. Тем не менее, я опять подчёркиваю, что и у надувного пола есть свои преимущества. Всё зависит от предполагаемых целей, условий плавания, и т.д.

Totenkopf 08-07-2008 14:11

Поехал в магазин покупать двигатель Tohatsu 9,8, но буквально по пути меня растроили и предложили купить Tohatsu 8 по очень сладкой цене. Вот я сижу и ломаю голову, стоит ли брать Тохатсу 8-рку или все таки стоит брать 9.8 в моем случае цена вопроса почти 400 баксов?

З.Ы.

Про то что бери пятнашку не говорить. По лестнице на третий этаж я ее тягать задолбаюсь :-)

СМН 08-07-2008 16:53

Туранчокс
Cерёж!
- лодка КАЙМАН - 330 мотор Сузуки-6 4-х тактный, два человека 68кг. +78кг.скорость, примерно где то, 26-27км, и причем уверенно глиссирует.........
- и что интересно!! в начале (по приезду нашей компании на НВ) в какой то момент мне было сделано предложение погоняться Дразнюсь на что я, так уклончиво отказался! Дразнюсь..... но! затем в процессе Ржу не могу показал разницу в скорости комплекта Зодиак-3.50 + М-15 Кайман-330 + Сузуки-6 Ржу не могу так что вот! про глиссирование с 5,6 с двумя, и даже с 4 силами с одним чел., при правильной посадки в лодке и благоприятных условиях................ да! и длинна лодки играет в этом немаловажную роль.....

Crab12 09-07-2008 03:29

Лодка должна быть не менее 380 см!
Это только на берегу она большой кажется. А на воде - маааленькая, как самолеты в воздухе Улыбаюсь
Имхо, берите максимальную лодку и мотор по 2 параметрам:
0. Максимально килеватую.
1. По деньгам.
2. Чтоб вы ее в одиночку на воду спустить могли.

Второму очень помогают колеса, крепящиеся к транцу.
Сам хожу на баджере 380 см под 15-ым джонсоном. Поменял бы на 420 см и 25-ым мотором.

Туранчокс 09-07-2008 15:17

Crab12. Да почему такое утверждение... Не менее 380 см. Почему не менее, почему должна быть))) мне нах такая не нужна. Я на своей реке, где ловлю 380 с 15 мотором либо улечу нах в небеса, либо в топляк уфигачусь, либо когда она мелеет, просто не проплыву. От водоема зависит все. 380 с мотором 15 в одиночку, да ну нах это нужно то... грыжу чтоли заработать............

Генцель 09-07-2008 21:38

Не, если берешь надувную лодку, то нужна мобильность а какая тут мобильность одному 380-ую раскладывать? да еще и пятнаха мотор... утыркаться только и спать вместо рыбалки )))

Кальмиус 10-07-2008 01:25

Не для рекламы: все лодки сейчас различаются больше названиями брендов. www.korsar.spb.ru/test/new_node_dir1/Обратите внимание на видеоролике, сколько пассажиров в лодке, и как она идёт. Поэтому не очень ясно - почему именно 380? Колллеги правы: мобильность теряется, масса возрастает - что важно, если приходится переть лодку на себе любимом к воде, да в неудобных условиях (а потом - обратно)

Crab12 10-07-2008 01:41

Незнаю-незнаю. Большая лодка с достаточно мощным мотором в маленьком водоеме пройдет. Хоть и с трудом. Кое-где волоком
А на Большой Воде (Онега, Ладога, Рыбинка, Волга и похожих) маленькая лодка просто опасна для жизни.
Сколько раз было на Онеге. Утром уходишь за 20 км в штиль, а возвращаешься при метровой волне. Страшно!

Кальмиус 10-07-2008 02:13

quote:
Originally posted by Crab12:
Незнаю-незнаю. Большая лодка с достаточно мощьным мотором в маленьком водоеме пройдет. Хоть и с трудом. Кое-где волоком
А на Большой Воде (Онега, Ладога, Рыбинка, Волга и похожих) маленькая лодка просто опасна для жизни.
Сколько раз было на Онеге. Утром уходишь за 20 км в штиль, а возвращаешься при метровой волне. Страшно!

Ну, 330 см врядли можно рассматривать, как маленькую, да с диаметром баллонов 42 см. Всё относительно, конечно... И в сравнении с яхтой Абрамовича, 330 с, конечно, будет мелковато выглядеть. Впрочем, как и 380.

Улыбаюсь

Crab12 10-07-2008 02:30

Ну, о Романе Абрамовиче не будем. Иначе слюной захлебнемся Улыбаюсь

А в добавок своим словам вот еще чего скажу. Надобен второй маленький моторчик. На 1-2 л.с. С воздушным охлаждением. Пускай сбоку на транце висит. В случае чего (3*тьфу) до берега дотянуть поможет.

Totenkopf 10-07-2008 13:59

Всем спасибо за советы.

Наконец куплена лодка Эдвенчер 320К и мотор Тохатцу 9.8 :-) Очень надеюсь что в выходные это все получится потестить :-) Фотки и впечатления здесь выложу :-)

Генцель 10-07-2008 20:58

quote:
и мотор Тохатцу 9.8 :-)

нравится мне этот мотор своим весом )))
Поздравляю с приобретением!

Кальмиус 10-07-2008 21:01

quote:
Originally posted by Totenkopf:
Всем спасибо за советы.

Наконец куплена лодка Эдвенчер 320К и мотор Тохатцу 9.8 :-) Очень надеюсь что в выходные это все получится потестить :-) Фотки и впечатления здесь выложу :-)


Удачи на воде, и удовольствия!

Улыбаюсь

Туранчокс 10-07-2008 21:09

Ага, тоже удачи хотел пожелать. Ну и отчет как говорится плиззззз, в студию.

Totenkopf 14-07-2008 13:41

Вчера выбрались затестить лодку и мотор на Днепр.
Так как это у меня первая лодка, то впечатлений масса Улыбаюсь Собирали лодку вдвоем с другом, собрали очень быстро, со стрингерами особенно не парились Улыбаюсь Конечно одному и собирать и спускать на воду ее не очень приятно, но можно. Мотор завелся с первого раза, я даже не ожидал такого Улыбаюсь Втроем на глис вышли без проблем, по ЖПС меряли скорость при полном газе скорость была 32 км/ч, это в лодке была я, жена, и друг под 100 кг весом Улыбаюсь

Для первого выхода с местом мы погорячились, на Днепре конечно стремно, такой траффик, постоянно катера летают и здоровенные яхты, после них волны не слабые. Одна волна была совсем капец, как сказала моя жена что высотой метра два наверное :-) А потом я отжег по глупости и почти на полном газу поймал волну поперек, лодка оторвалась практически полностью от воды, но вроде все обошлось хотя было страшно. Особенно потому, что жена в лодку взяла двухмесячного сына, не нужно меня закидывать хомяками знаю что не правильно поступили, просто жена тоже хотела потестить лодку, а ребенка оставить не с кем.

Из того что надо купить, это в первую очередь купим жилеты.

Из вопросов, мотор я покупал легкое БУ, прошедший обкатку, но после обкатки ТО он не проходил, нужно ли его вести в сервисный центр?



[URL=http://talks.guns.ru/forums/icons/

Сан-Саныч 15-07-2008 11:10

quote:
Originally posted by sKs:
Ну можно и на 130кг тоже, если оба человека назад сядут. Улыбаюсь Я с братаном так и езжу.

Странная технология. По моему чтоб выйти на глиссер, надо загружать нос, иначе лодка встает под 45 градусов и едет на жёппе.
Если я в своем 2,5 метровом корыте сижу сзади рядом с мотором, она едет под 45 градусов и не разгоняется более 10 км/час, если сесть на середину лодки, вылетает на глиссирование и несеццо 27-30 км/час...

Сан-Саныч 15-07-2008 11:16

quote:
Originally posted by СМН:

- лодка КАЙМАН - 330 мотор Сузуки-6 4-х тактный, два человека 68кг. +78кг.скорость, примерно где то, 26-27км, и причем уверенно глиссирует.........



Ну у меня пластиковое корыто 2,5 метра с Сузукой DF6 и мной (90 кило) как раз теже 146-149 кило как у вас. Скорость кстати по GPS nfrfz ;t? 27-30 rv | xfc


перемещено из Рыбалка